Что значит усредненный ответ в инстаграме
Как понимать эффективны сториз или нет? Анализируем статистику!
Однажды истории в Инстаграм стали настолько эффективны, что их добавили в таргетированную рекламу. И по сей день их популярность растет — просмотры статистики четко демонстрируют перекос вовлечения от постов к сторис.
Необходимо регулярно наблюдать, собирать и обдумывать показатели статистики в Instagram-аккаунте. Если значимость историй в мировых трендах растет, а у вас не увеличиваются показатели, значит пора задуматься о повышении их эффективности.
Откладывать просмотр статистики по сторизам не стоит, так как данные доступны всего 30 дней с момента публикации. Приступаем к разбору!
Важно: показатели доступны только для аккаунтов типов “бизнес” или “автор”.
Какие показатели историй можно посмотреть?
Данные для анализа находятся в разделе “Статистика”. Он находится под тремя горизонтальными полосками в верхнем правом углу профиля. После перехода в раздел, стоит пролистать чуть ниже: до перехода в аналитику по короткому исчезающему вертикальному контенту.
Все показатели делятся на три категории:
Дарим скидку
Давайте сделаем подробный обзор н содержание этих разделов.
Знакомство
К нему относятся охваты, просмотры и подписки:
Показатели из этой категории демонстрируют, какая часть вашей аудитории смотрит истории, что важно в стратегическом планировании SMM-продвижения.
Навигация
Цифры из этой категории помогают узнавать, насколько сторис интересны пользователям. Если происходит переход к следующей истории или вперёд, значит они ему неинтересны или в данный момент времени неуместны. Если осуществляется переход назад, значит произошел захват внимания.
Взаимодействия
Категория, которой больше всего уделяют внимание. В нее входят:
Взаимодействия в сториз нужны для расчета вовлеченности. Для этого нужно сумму разных активностей разделить на количество подписок и умножить на 100%. Это прямой способ понять эффективность публикации Инстаграм-историй.
Наиболее важные метрики
1. Ответы. Это определенный вид лида. Если человек настолько заинтересовался, что написал в ответ, значит ему было это важно.
2. Трафик. Просмотры и охваты. Метрики показывают общую заинтересованность ваших сториз. Недопустимо снижение. Особенно при росте подписчиков.
3. Свайпы. Если есть возможность сделать свайп, то обязательно используйте эту возможность. Ссылка может прямиком привести к сделке, если бизнес основан на продаже товаров или услуг.
4. Время пиковой активности. Просматривается в общей статистике профиля, однако формируется с учетом историй. Владельцы страниц должны понимать про плюсы своевременной публикации и использовать это.
Улучшение статистики сторис с помощью SmmBox
Основная проблематичность историй — своевременная публикация. Про своевременность часто забывают из-за других задач. Онлайн-сервис SmmBox разрешит эту ситуацию с помощью организации автопостинга. Инструмент является недоступным в большинстве сервисов, в том числе в самом Инстаграм.
Публикация сторис по четкому расписанию, основанному на статистике активности пользователей в аккаунте, освободит много времени и улучшит показатели. Правило “Prime time” продолжает активно существовать.
Эти вопросы возникали у каждого
1. Почему недоступна статистика историй в Инстаграм?
2. Что такое показы?
Показы — количество просмотров сториз. Важно понимать, что показатель не отражает число уникальных пользователей, которые посмотрели историю. То есть любой подписчик может просмотреть сторис неограниченное количество раз, что зачтется в счетчик просмотров.
Метрика раскрывает заинтересованность в контенте, а не число людей, заинтересованных в нем.
3. Можно ли посмотреть количество репостов истории?
Да. Репосты относят к категории взаимодействия. Они демонстрируют виральность контента, т.е. самостоятельное распространение.
4. Что такое ответы на stories?
Это прямые ответы пользователя в виде текста или предложенных реакций. Характеризует наивысшую вовлеченность и заинтересованность в контенте.
5. Посещение профиля недоступно. Почему?
Если статистика работает, но показатель недоступен, то причина в рассинхронизации самого Инстаграм. Остается только подождать и значение должно появиться. Также будет полезно обновить связь с профилем в Фейсбук.
Статистика Инстаграм: как посмотреть + 52 метрики
Статистика Инстаграм аккаунта – это сведения о пользователях, которые посетили аккаунт и/или совершили какое-то действие (поставили лайк, подписались, посмотрели запись, ответили на вопрос и т.д.).
Лить воду о её важности не буду, Вы это и так знаете. Поэтому перехожу сразу к делу и отвечаю на вопрос, как смотреть статистику в Инстаграме.
Важно. Каждый “Вид” профиля имеет свои особенности, поэтому некоторые метрики могут отличаться. И еще метрики зависят от заполненности профиля (активные кнопки, ссылки и т.д).
в инстаграм
Далее соц.сеть предложит выбрать категории и тип аккаунта. После переключения под шапкой появятся новые кнопки.
1. Профиль
Чтобы Вам увидеть какие-то показатели статистики необходимо вести страницу на проф.аккаунте не меньше 7 дней. Иначе она просто не соберется.
Ну а теперь переходите в статистику – кликайте по одноименной кнопке. Вы можете выбрать, за какое время отобразить данные.
– Обзор
1. Охваченные аккаунты
Количество уникальных аккаунтов, чьи владельцы хотя бы раз видели любую из Ваших публикаций, историй или видео igtv. Теперь о метриках ниже:
Далее Вы можете посмотреть охваты по популярным публикациям, историям и видео IGTV.
Если Вам нужен, например, другой пост, или Вы хотите видеть охват по всем публикациям, нажмите рядом с разделом “Все”. Далее откроются все посты, и на них в овале Вы увидите охват.
Кроме того, Вы можете выбрать период – отображать публикации за последние 2 года, год, 6 мес, 3 мес, 30 дней, 7 дней и нужную метрику для проверки.
Кстати, читайте нашу статью – как увеличить охват в инстаграме, лишним не будет
2. Взаимодействия с контентом
Статистика показывает общее количество действий с Вашими публикациями, историями и контентом IGTV за выбранный период, то есть лайки, комменты, сохранения, репосты, ответы.
Ниже также отображаются популярные публикации на основе взаимодействий.
– Ваша аудитория
В разделе собирается вся статистика по Вашей аудитории за выбранный период. Вы можете видеть общее количество подписчиков, прирост за период в процентах и в цифрах, а также количество отписок.
Вам доступны данные аудитории: по городам и странам, возрасту, полу, и самое главное – периоды наибольшей активности пользователей в Вашем профиле по часам или дням.
Данные по аудитории
Лайфхак. Если до Вас над профилем уже работал SMM-специалист, полезно провести проверку на ботов. Это поможет определить реальную, живую аудиторию.
– Опубликованный контент
Количество публикаций, историй, активных промоакций и видео IGTV, которые Вы опубликовали за выбранный период, включая сегодняшний день.
По каждому виду контента Вы также можете перейти в раздел со всеми, например, историями и выбрать необходимую метрику.
Статистику отдельной публикации Вы можете посмотреть, не открывая общую. Выберите пост, под ним нажмите “Посмотреть статистику” и вуаля, анализируйте метрики.
Чтобы посмотреть статистику сторис – откройте нужную историю, перейдите в просмотры, далее нажмите на диаграмму рядом.
2. Рекламные записи
Проверить статистику рекламы можно и в самом Instagram. Это делается через просмотр статистики истории или поста, которые продвигаются в качестве рекламной записи.
Лайфхак. Хотите получать целевых подписчиков всего за 1 рубль? С сервисом подписной страницы – Instasub это реально, к тому же просто: Вы создавайте бесплатный полезный материал, запускайте на него рекламу с призывом “скачать бесплатно”. И чтобы его получить пользователь обязательно должен подписаться на Вас (это уже проверяет сервис). Кликайте, смотрите как это делать и тестируйте – Instasub.
Теперь, по законам жанра, рассказываю подробно о метриках, которые можно увидеть в статистике промоакций.
Аналогичные метрики показывает статистика промоакций, проводимых при помощи сторис. Единственное отличие заключается в том, что она дополнена подробными данными о прокрутке историй, а также выходе из них.
Говоря о рекламе упомяну еще о проверенном способе увеличения продаж через Инстаграм. Вам поможет чат-бот от MyBotan. Чат-бот в Instagram Stories – это что-то новенькое, да? Узнайте о новом инструменте, который невероятно увеличивает продажи, по ссылке.
через сервисы
Статистика профиля, которую можно получить с помощью стандартных средств Instagram, не дает всех сведений, необходимых для успешного продвижения профиля. Поэтому многие владельцы коммерческих аккаунтов пользуются сторонними сервисами.
Существует много разных сервисов для быстрой детальной аналитики в инстаграм. Первые 3 в таблице мы рекомендуем по опыту пользования. Но это не значит, что остальные какие-то плохие, просто мы их не тестили и не можем ручаться, но аналитику они Вам также предоставят.
Сервис | Бесплатный период | Стоимость |
Livedune | 7 дней | от 400 ₽/мес |
Instahero | Нет | от 99 ₽/проверка По промокоду “INSCALE” 30% скидка на полный анализ |
Trendhero | Проверка одного аккаунта | 732 ₽/мес |
Подробно про то, как смотреть статистику через сервисы, рассказали в другой нашей статье, поэтому также переходите туда и изучайте. А еще мы рассказали, как анализировать конкурентов.
В Фейсбук
Теперь о том, как посмотреть статистику Инстаграм через Фейсбук. Скажу сразу, что Фейсбук для продвинутых пользователей, да и показывает он статистику ТОЛЬКО Ваших рекламных записей. Но зато с огромным количеством разных метрик.
И для просмотра статистики от Фейсбук существует специальный инструмент – Ads Manager. Подключается он через связанный с профилем Instagram-аккаунт в Facebook.
Перечислять все метрики не буду. Затрону, пожалуй, минимальный перечень стандартных метрик, которые показывает Ads Manager.
Кстати, Ads Manager позволяет не только просматривать, например, статистику посещения, но и создавать рекламную запись для Инстаграм, только вот ее настройки в разы сложнее, да и это уже другая история.
Как посмотреть статистику в Инстаграм, и что она означает
updated on 29.03.2021 Статистика Инстаграм позволяет узнать ценнейшую информацию и благодаря ей более точно работать со своей аудиторией и увеличивать продажи. Как подписчики набрели на ваш аккаунт? Какие посты они чаще всего сохраняют, какие пересылают друзьям, после каких чаще всего решают позвонить или написать? В каких городах они живут? Сколько им лет? В какие дни недели и какое время суток они наиболее активны в Инстаграм?
Как подписчики набрели на ваш аккаунт? Какие посты они чаще всего сохраняют, какие пересылают друзьям, после каких чаще всего решают позвонить или написать? В каких городах они живут? Сколько им лет? В какие дни недели и какое время суток они наиболее активны в Инстаграм?
Статистика Инстаграм позволяет узнать эту ценнейшую информацию и благодаря ей более точно работать со своей аудиторией и увеличивать продажи.
Первым делом статистику надо активировать
Чтобы получить доступ к статистике, необходимо переключить аккаунт в бизнес-профиль. Нажимаем на меню (горизонтальные полоски) в правом верхнем углу, выбираем из списка «Настройки», потом «Аккаунт» и «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Статистика будет собираться с того момента, как вы переключились.
Статистика поста
Теперь под каждым постом у нас появилось предложение «Посмотреть статистику». Нажимая на него, мы видим несколько цифр.
Сведения о количестве лайков и комментариев у нас были и раньше. Но теперь у нас есть еще и «самолетик» — число под ним показывает, сколько раз вашу публикацию пересылали в директ другим людям. А также «флажок» – он сигнализирует, сколько раз ваш пост сохранили.
«Посещения профиля – 9». Что означают эти слова и цифра? То, что 9 человек из просмотревших публикацию, захотели пройти в ваш профиль.
Хорошо это или плохо?
Может быть по-разному. Это может означать, что ваш подписчик подумал:
«Ух, какой классный пост. Прямо захотелось у них купить. Пойду посмотрю, что это за компания такая, может, задам им пару вопросов про продукт».
«И кто же написал такую ерунду? Когда меня угораздило на это подписаться? Зачем? Пойду посмотрю их профиль, может вспомню, зачем подписался, если это не что-то в дальнейшем перспективное, отпишусь-ка поскорее».
Что такое «охват» в Инстаграме
«Охват» — одна из важнейших характеристик, за которую многие предприниматели просто ложатся костьми.
Она показывает, сколько человек на самом деле увидело ваш пост. Для некоторых эта цифра может быть шокирующей. Вы думали, что у вас 10 тысяч подписчиков, а статистика показывает, что каждый ваш пост видит не более 1 тысячи человек? Да, так бывает, и очень часто. Охват от 30% до 60% — хороший показатель для коммерческих аккаунтов, 10%-15% — очень часто встречающийся.
«Свайпнув вверх» (то есть, нажав пальцем на статистику и проведя им вверх по экрану), мы видим больше статистических данных.
Что значит, например, если вы видите такие данные в рубрике «Интересное»?
«Подписки – 2». Такая запись говорит о том, что двое людей, которые увидели ваш пост, решили подписаться на ваш аккаунт. То есть, раньше они подписчиками не были. Как узнать, каким образом им попался на глаза ваш пост? Ответ может быть дальше.
«Охват – 1026». Пост увидели 1026 человек, мы об этом уже говорили. Любопытно то, что более половины этих людей (52%) не были нашими подписчиками. Как же они увидели наш пост? Также поищем ответ на этом вопрос в последующих данных.
«Показы – 1597». Эта запись означает, что пост показывался 1597 раз. А «Охват» показал, что наш пост увидели 1021 человек – гораздо меньше. Как такое может быть? Очень просто. Число показов почти всегда больше охвата, это означает, что часть подписчиков увидели ваш пост два или несколько раз.
«Из Главной – 770». То есть, 770 человек увидели ваш пост просто в своей ленте. Это ваши подписчики.
«От хэштегов – 582». 582 человека набрели на это пост благодаря хэштегам. Вот и возможный ответ на вопрос, как нашли наш пост 52% людей, которые не были нашими подписчиками, и откуда взялись эти два новых подписчика. Все они пришли к вам по хэштегу, а двое заинтересовались аккаунтом и остались. К сожалению, наверняка этого сказать нельзя, мы можем только предположить, сопоставив данные по хэштегам, подпискам и количеству охваченных людей, которые не были на вас подписаны раньше.
«Из профиля – 7». Эти семеро сначала пришли на главную страницу вашего аккаунта, а оттуда уже зашли в пост. В каких случаях это бывает? Например, другой аккаунт в Инстаграм дал на вас ссылку, люди пришли на вашу главную страницу, а оттуда зашли на пост. Или ссылка на Инстаграм была на вашем сайте, или клиенты увидели название вашего аккаунта в офисе. Вариантов может быть много. Главное – люди зашли сначала в профиль, а потом уже пришли в эту конкретную публикацию.
«Из Другого – 240». Это строка говорит о количестве людей, которые зашли на ваш пост из других источников. Например, кто-то отправил им ссылку на этот пост в Директ или поделился другим способом (в электронном письме, через мессенджеры, на сайте), или ваш пост сохранили, а потом опять взглянули на него, и этот повторный просмотр был засчитан в строке «Из Другого».
Таким образом мы можем посмотреть статистику любого поста, который был опубликован после перехода в бизнес-профиль.
А также у нас есть возможность узнать статистику аккаунта в целом.
Статистика аккаунта
Чтобы посмотреть статистику аккаунта, нам опять надо зайти в меню (горизонтальные полосы в правом верхнем углу) и нажать на строку «Статистика».
Здесь мы видим вкладки «Контент», «Действия» и «Аудитория».
Вкладка «Контент»
В этой вкладке по умолчанию нам показывают наши посты и истории, отсортированные по охватам. Сначала самые популярные – то есть, получившие самый большой охват, и далее по убыванию.
Также нам сообщают, сколько всего публикаций и историй у нас было за последнюю неделю (45) и как это соотносится с показателями предыдущей недели (на 5 больше).
Мы можем сортировать как посты, так и истории по разным параметрам и за разный период. Нажав на кнопку «Все», мы получаем возможность выбрать посты с наибольшим количеством лайков — для этого надо выбрать строку со словом «Отметки Нравится». Или получившие максимальное количество комментариев. Или отделить те посты, просмотрев которые читатели начинали вам звонить – для этого надо выбрать «Вызовы». Или те, которые чаще всего репостили.
Также можно посмотреть самые удачные посты по сумме всех этих показателей – лайков, комментариев, звонков. Для этого надо выбрать первую строку – «Вовлеченность».
Также мы можем сделать выборку за разные периоды — максимум 2 года, минимум 7 дней. И посмотреть отдельно сравнительные показатели фотопостов, видеопостов, кольцевых галерей.
То же и с историями. Мы можем отсортировать их показным показателям — «охват», «клики на сайт», «вызовы» и другим, а также сделать выборку за разные периоды, но максимально возможный период в случае со сторис — 14 дней.
Вкладка «Действие»
В этой вкладке можно посмотреть, как варьировались в течение последней недели охваты, показы, а также другие важные показатели — количество посещений профиля, кликов по сайту, кликов по кнопке «Как добраться».
Интересное
Раздел «Интересное» показывает наш суммарный охваты и показы за последнюю неделю.
Мы видим, что охват составил 3854 человека, и он очень сильно сократился по сравнению с предыдущей неделей.
Суммарные показы – 17698 человека, и тоже заметное сокращение по сравнению с предыдущим периодом.
Также на графике мы можем посмотреть, в какие дни охваты были больше или меньше.
А ткнув пальцем на этот график, мы видим конкретные цифры – по полторы тысячи охваты в понедельник и среду, почти столько же во вторник, в остальные дни гораздо меньше.
Взаимодействия
В блоке «Взаимодействие» можно посмотреть, сколько было посещений профиля, кликов по сайту из профиля, кликов по кнопке «Как добраться».
Также нам показывают график распределения этой активности в течение недели. Мы видим, что больше всего действий было в среду – 57 штук.
Чтобы увидеть конкретные цифры, надо дотронуться пальцем до этого графика.
Вкладка «Аудитория»
В этой вкладке мы можем посмотреть, как менялось количество ваших подписчиков за последнюю неделю, в каких городах странах живут ваши подписчики, сколько им лет, в какое время они наиболее активны.
Прирост
Эта вкладка дает нам сведения о количестве подписчиков. В частности, о том, сколько человек от нас отписалось, сколько подписалось, и какой в итоге получился прирост – он может быть положительным и отрицательным, когда после всех подписок-отписок количество подписчиков стало меньше.
Чуть ниже мы видим график числа подписчиков. Видим провал в субботу. Мы можем нажать пальцем на этот провал, и нам покажут более подробные сведения о нем. Мы видим, что в субботу, 7 декабря, от нас отписалось три человека и никто не подписался.
И если мы хотим выяснить, что же за публикации привели к такому результату, мы можем нажать на кнопку «Смотреть публикации» и увидим как раз посты и сторис за 7-8 декабря и статистику по ним. Таким образом можно понять, какие публикации читателям не нравятся. Хотя в нашем случае цифры слишком маленькие, чтобы говорить о выводах. Скорее они в границах статистической погрешности.
Топ местоположений
Чуть ниже мы можем увидеть информацию о том, в каких городах живут наши подписчики.
Ожидаемо у московского детского центра, чей аккаунт мы рассматриваем, большинство подписчиков — из Москвы.
А нажав на кнопку «Страны», мы узнаем, из каких стран в какой пропорции у нас подписчики. Также ожидаемо большинство из России, но также есть из Казахстана, США, Украины и даже Бразилии.
Возрастной диапазон
В следующем разделе мы можем посмотреть, мужчины и женщины какого возраста в нашем аккаунте.
Мы видим, что среди наших подписчиков преобладают люди в возрасте от 25 до 34 лет, чуть меньше женщин и мужчин постарше — от 35 до 44 лет.
Интересно, что на наш аккаунт также подписаны школьники в возрасте до 17 лет и пожилые люди, которым больше 65. Куда только не добрался Инстаграм!
Здесь нам показывают, что 71% наших подписчиков — женщины, мужчин всего 29%.
Подписчики
Этот раздел называется почему-то «Подписчики», хотя правильнее было бы назвать его «Активность подписчиков», потому что именно это он и показывает: в какое время суток и в какие дни недели ваши подписчики наиболее активны в Инстаграм.
Нажав на кнопку «Дни», я вижу, что самый интенсивный цвет — у понедельника, вторника и среды. Значит, в эти дни аудитория наиболее активна. Самый бледный — у субботы, видимо, в этот день наши подписчики отдыхают от гаджетов.
С помощью кнопки «Часы» можно посмотреть активность по часам. Ожидаемо мало активности около 3-6 часов утра, максимальная активность – около 6 часов вечера.
Итак, мы разобрали, что такое охват в Инстаграм и почему за него все так бьются, как посмотреть место жительства и возраст своих подписчиков, каким способом можно вычленить действительно самые работающие публикации.
Надеюсь, что эта статья поможет вам проводить качественную аналитику своего аккаунта и благодаря ей результативно работать со своими подписчиками и больше зарабатывать.
Об авторе: Зарина Ивантер
Предприниматель, журналист, собственница двух детских клубов и центра онлайн-обучения bestbabyclub.ru, автор книг о детском центре как о бизнесе. Подробнее.
Спасибо за подробный анализ. Я в принципе догадывалась что и для чего, но теперь все разложилось по полочкам))
Светлана Дюргерова говорит
Очень полезно. Спасибо.
Наталия Сабанина говорит