Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах

Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах

Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Смотреть фото Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Смотреть картинку Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Картинка про Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Фото Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах

В соответствии с новыми правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (Постановление Правительства РФ от 20.07.2021 № 1228) госуслуги станут проактивными. Это означает, что портал «Госуслуги» сам будет напоминать гражданам об услугах на основании изменения их статусов в ведомственных реестрах (по электронной почте, в соцсетях, через push-уведомления и проч.).

На сегодняшний день госуслуги являются реестровыми: органы, предоставляющие государственные услуги, вносят сведения об услуге в реестр. По новым правилам, эти сведения должны быть достаточными для того, чтобы охватить все возможные категории заявителей, которые обратились за одним результатом предоставления государственной услуги и объединены общими признаками. Иными словами, речь идет об исключении участия человека из процесса принятия решений, которые теперь будут приниматься по заданным алгоритмам на основе утвержденных регламентов.

О том, какими методами и с помощью каких инструментов это будет реализовываться рассказала заведующий кафедрой административного и служебного права Южно-Российского института управления РАНХиГС Леся Душакова.

Как это будет реализовано?

«Будет использован такой цифровой инструмент, как профилирование заявителей. Гражданину достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг и заполнить профиль, указав там существенные для государства сведения о себе, детях, что позволит впоследствии получать уведомления о том, в частности, какие льготы и пособия ему полагаются с указанием на список документов, которые нужно предоставить для получения соответствующей услуги. Данные о положенной услуге будут формироваться исходя из личного профиля.

Подать соответствующее заявление можно будет через личный кабинет. Услуга будет предоставлена в соответствии с тем вариантом, который соответствует признакам заявителя, определенным в результате профилирования. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при информировании гражданина будет разделен на документы, которые он должен представить самостоятельно, и документы, которые он вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия».

Какие дальнейшие планы по развитию этой технологии?

Помимо проактивного предоставления государственных услуг предполагается дальнейшее развитие механизмов многоканальности и экстерриториальности получения государственных услуг, сокращения сроков их предоставления. Многоканальность предполагает использование различных средств информирования и получения результатов (мобильные устройства, соцсети, сайты, банковские приложения, e-mail). Экстерриториальность предполагает предоставление услуги вне зависимости от места нахождения и места регистрации.

В то же время развитие этих механизмов потребует значительных изменений действующего законодательства, поскольку на сегодняшний день, например, некоторые услуги могут иметь исключительно результат на бумажном носителе. И эта работа в основном еще впереди. Соответственно, цифровые перспективы предоставления госуслуг могут некоторое время «буксовать».

Также следует обратить внимание на то, что распространение коронавирусной инфекции уже активно повлияло на предоставление госуслуг. Правительство РФ установило, а, по сути, продлило, особый (упрощенный) порядок предоставления наиболее востребованных госуслуг в социальной сфере до конца 2021 года (оформление пособий, компенсационных выплат и проч.) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.04.2021 N 530. ПФР и ФСС в этой связи могут вводить упрощённые правила идентификации заявителей. Вполне возможно, что этот подход сохранится и в будущем на постоянной основе».

Источник

Регистрацию на сайте Госуслуг хотят приравнять к согласию на получение электронных извещений от ФССП

Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Смотреть фото Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Смотреть картинку Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Картинка про Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Фото Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах

3 апреля Минкомсвязь России представила на общественное обсуждение подготовленный совместно с Минюстом и ФССП проект постановления Правительства РФ об изменении Правил направления судебным приставом-исполнителем электронного извещения, при соблюдении которых лицо, участвующее в исполнительном производстве, считается извещенным.

Напомним, сейчас, согласно Правилам, электронное уведомление от ФССП могут получить граждане, зарегистрированные на Госуслугах и специально обратившиеся с заявлением о возможности получения юридически значимых уведомлений через этот портал.

В целях совершенствования механизма направления уведомлений через портал Госуслуг предлагается скорректировать правила, обозначив, что все лица, прошедшие процедуру регистрации в ЕСИА, считаются согласившимися на получение ими электронных извещений в личном кабинете единого портала. При этом лицо, участвующее в исполнительном производстве, вправе отказаться от получения таких извещений с даты размещения соответствующего отказа в личном кабинете. Такой отказ может быть впоследствии отозван. За размещение электронного извещения в личном кабинете единого портала будет ответственна ФССП России.

Адвокат АП г. Москвы Олег Лисаев положительно расценил проект, назвав его «цифровизацией» в действии. «Лицо регистрируется на портале для оказания ему государственных и муниципальных услуг в электронном виде, дополнительного согласия на получение информации от государственных органов не требуется. Судебный пристав-исполнитель сможет вызвать должника повесткой, известить лиц, участвующих в исполнительном производстве, о совершении им исполнительных действий, а также направить им копию вынесенного им постановления. Поправки обеспечат своевременное извещение лиц, права и интересы которых затрагивают действия пристава-исполнителя, и снизят нагрузку на службу судебных приставов ввиду освобождения последних от обязанности вести бумажный документооборот и почтовую переписку», – отметил эксперт.

По словам Олега Лисаева, очень важно, что должник будет своевременно извещен в электронной форме о возбуждении в отношении него исполнительного производства, поэтому он сможет избежать негативных для него последствий вследствие мер принудительного взыскания (взыскания исполнительного сбора, ареста денежных средств на счетах в банках, запрета на выезд за рубеж и управление автомобилем).

Адвокат МКА «Центрюрсервис» Илья Прокофьев назвал поправки актуальными, так как они позволят надлежащим образом информировать участников исполнительного производства об его возбуждении и ходе. «В настоящее время зачастую возникают проблемы в процедуре извещения должника о возбуждении в отношении него исполнительного производства. Это связано как с высокой нагрузкой судебных приставов, каждый из которых имеет в производстве несколько тысяч исполнительных производств, так и с другими факторами, такими как отсутствие актуальной информации о фактическом адресе должника. В результате возникают ситуации, когда должнику становится известно о возбужденном в отношении него исполнительном производстве только в тот момент, когда начинают совершаться исполнительные действия (например, списываются денежные средства с банковского счета). После чего должник начинает оспаривать данные действия, а также сам документ-основание для возбуждения исполнительного производства. Все это только усложняет всю процедуру исполнительного производства», – отметил эксперт.

По его мнению, извещение в форме электронного документа позволит избежать таких ситуаций, однако для этого необходимо, чтобы абсолютное большинство граждан были зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации. «На это может потребоваться значительное количество времени, хотя данная система широко внедрена во всех направлениях взаимодействия граждан и государственных органов», – полагает Илья Прокофьев.

Советник юстиции РФ третьего класса, председатель правления РО МОО «Ассоциация ветеранов Службы судебных приставов» Алексей Шарон считает, что предложенные поправки касаются изменения порядка получения согласия на получение уведомлений от службы судебных приставов с помощью портала государственных и муниципальных услуг. «Теперь по умолчанию согласие считается полученным, и, для того чтобы отказаться от такого порядка уведомления, гражданину необходимо совершить определенные действия в системе. Подобный прием с недавнего времени широко используется в государственном управлении, и заключается он в “подталкивании” к правильному выбору», – отметил он.

Эксперт предположил, что после принятия поправок работа службы судебных приставов в части надлежащего уведомления граждан и организаций о наличии у них долга существенно облегчится.

Источник

Перечень оснований для отказа в предоставлении госуслуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1. Недостижение гражданином 14-летнего возраста.

2. Отсутствие или неполнота обязательных для указания в заявлении о выдаче (замене) паспорта сведений, а также, если сведения в заявлении о выдаче (замене) паспорта не поддаются прочтению.

3. Отсутствие документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом. (За исключением утраченных документов, необходимых для проставления отметок в паспорте, в случаях утраты паспорта, замены паспорта СССР и признания паспорта вещественным доказательством при соответствии сведений, указанных гражданином в заявлении о выдаче (замене) паспорта, сведениям, содержащимся в паспорте, паспорте гражданина СССР, подлежащим замене и (или) информации, находящейся в распоряжении подразделения по вопросам миграции).

4. Представление документов, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 37 и 38 Административного регламента.

5. Несоответствие представленных личных фотографий требованиям, предусмотренным пунктом 36 Административного регламента.

6. Несоблюдение требования о личном обращении гражданина.

7. Несоответствие сведений, указанных в заявлении о выдаче (замене) паспорта, данным, содержащимся в документах, представление которых предусмотрено Административным регламентом.

8. Представление поддельных или подложных документов.

При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа, заявление о выдаче (замене) паспорта к рассмотрению не принимается при:

1. Непредставлении фотографии в электронной форме.

2. Представлении гражданином фотографии в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента.

3. Отсутствии или неполноте в заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа обязательных сведений.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются:

1. Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации.

2. Представление гражданином недостоверных документов и (или) сведений.

3. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги.

4. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта.

5. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче (замене) паспорта, по которому не завершены административные процедуры.

6. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента.

7. Отсутствие в поступивших из многофункционального центра необходимых документов и (или) информации, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом, и непредставление заявителем в 5 дневный срок недостающих документов.

8. Неявка гражданина по истечении 30 календарных дней со дня приглашения его на прием при рассмотрении заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в течение 3 календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче (замене) паспорта подавалось через Единый портал.

Источник

С 18 октября запрещено повторно отказывать заявителю в предоставлении госуслуги по причинам, которые не были указаны в первый раз

Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Смотреть фото Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Смотреть картинку Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Картинка про Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Фото Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах
perig76 / Depositphotos.com

Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также МФЦ (если они оказывают госуслуги в полном объеме) теперь не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении услуги (Федеральный закон от 19 июля 2018 г. № 204-ФЗ).

Соответствующие изменения в Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вступили в силу 18 октября 2018 года.

Указанный запрет не распространяется на следующие случаи:

В остальных случаях при истребовании у заявителя документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов или в предоставлении услуги, можно подать жалобу. При этом жаловаться в данной ситуации на МФЦ и его работников можно только, если на МФЦ возложена функция по предоставлению государственных или муниципальных услуг в полном объеме.

При удовлетворении жалобы в ответе заявителю должны сообщить о действиях органа, предоставляющего государственные (муниципальные) услуги, по незамедлительному устранению выявленных нарушений. Также должны быть принесены извинения за доставленные неудобства и пояснено, что следует предпринять заявителю для получения услуги.

При отказе в удовлетворении жалобы в ответе заявителю должны быть приведены аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке его обжалования.

Рассмотренные изменения направлены на исключение ситуаций, когда при оказании госуслуг заявителям раз за разом отказывают в приеме документов либо в предоставлении услуги, ссылаясь на вновь обнаруженные недочеты в поданном заявлении или документах.

Источник

Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах что это значит и что делать дальше

Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.

Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Смотреть фото Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Смотреть картинку Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Картинка про Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Фото Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах

Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?

Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.

Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Смотреть фото Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Смотреть картинку Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Картинка про Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Фото Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах

Не стоит исключать и тот факт, что возможно вы отправляете запрос в «час пик», когда большое количество пользователей выполняет такие же манипуляции. В этом случае серверы портала могу не выдерживать нагрузок. Соответственно сначала нужно убедиться, что ошибка при отправке заявления в ведомство допущена не вами.

Например, на экране могут быть следующие сообщения:

Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги

Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение. В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения («Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие). Гадать в такой ситуации нет никакого смысла.

Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги

Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.

Подаем заявку в ведомство заново

После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно.

После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению.

Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки

Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.

Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:

Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Смотреть фото Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Смотреть картинку Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Картинка про Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Фото Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах

Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.

В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.

Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Смотреть фото Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Смотреть картинку Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Картинка про Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Фото Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах

Обращаемся в техническую поддержку сервиса

Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.

При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:

Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.

Чтобы задать вопрос в техподдержку:

К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.

Обращаемся в ведомство напрямую

Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:

Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Смотреть фото Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Смотреть картинку Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Картинка про Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах. Фото Что значит услуга не предоставлена иное на госуслугах

Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *