Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Профиль в Инстаграм: что это, и каким он бывает

Аккаунты в социальных сетях – сложная и многогранная вещь. Мы можем иметь обычную страницу, которая есть у большинства людей. А можем получить от этих сервисов больше функций и использовать их необычно. Поговорим про профиль в Инстаграм: что это такое, какие возможности даёт и как их включить.

Что такое аккаунт в Инстаграм

Начнём с самого простого. Инстаграм аккаунт – это страница, на которой вы можете публиковать фотографии, видео, общаться с друзьями и подписчиками. Также, только имея зарегистрированный профиль, вы можете сохранить список интересных людей, посмотреть комментарии, поставить лайки людям и так далее.

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Если разница между страницей, профилем и аккаунтом

Совами страница, профиль и аккаунт в социальных сетях называется учётная запись. Конечно, у этих слов есть свои оттенки значения. Допустим, акком я могу назвать только мою страницу. Если скажу: «Я зашла в чужой аккаунт», будет подразумеваться авторизация с другой страницы. А если сформулирую как: «Я зашла в чужой профиль или страницу», это будет значить, что я посмотрела публикации и комментарии. В этом основное их отличие.

Какие бывают виды аккаунтов

А теперь о видах. Если говорить о функционале, то акки бывают личные, бизнес и страницы авторов. Что такое бизнес-аккаунт и страница автора? Это – расширенные профили с дополнительным функционалом для аналитики и продвижения.

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

А теперь перейдём к типам страниц по наполнению. Их слишком много, чтобы описать их все. Поэтому я размещу лишь самые популярные:

Что такое фан-страница в Инстаграм

Фанатские профили занимают важное место в творческой жизни соцсети. Думаю, вам понятно, что фан-аккаунт – то, как в Инстаграме называется страница, посвящённая жизни какого-то известного человека. Люди берут чужой контент и публикуют его у себя, набирая аудиторию на чужом творчестве.

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Что значат уникальные аккаунты в Instagram-статистике

В вариации бизнес у акков появляется возможность проводить аналитику Инсты и выявлять успешные или неудачные ходы раскрутки. Рассмотрим то, что значит уникальные аккаунты в фотосети, на примере двух метрик:

Профиль в Инстаграм: что это такое? Это – ваша учётная запись в социальной сети, куда вы можете выложить контент, посвящённый той или иной тематике. Зная то, какие бывают страницы и как их использовать, вы сможете набрать аудиторию и начать зарабатывать. Если вам, конечно, это важно.

Источник

Полный ликбез: типы учетных записей в Instagram

Могли ли вы еще 15-20 лет назад представить, что в 2021 году одна социальная сеть сможет объединить 1,074 миллиарда пользователей со всего мира? Онлайн-единство, 15 секунд из жизни, разнообразие взглядов — это всё про Instagram. Его можно назвать «социальным полем сражения маркетинговых стратегий», ведь он помогает 80% пользователей принимать решение о покупке продукта или услуги. Каждый профиль в Instagram имеет цель: прорекламировать и продать продукт, объединить фанатов или наладить коммуникации с друзьями. В зависимости от этих критериев, существует 3 типа аккаунтов в Instagram: бизнес-профиль, аккаунт создателя и личный. Давайте разберем функциональные возможности каждого и преимущества для разных видов деятельностей.

Personal account — основное население «планеты» Instagram

Личная учетная запись создается по умолчанию. Она нужна людям, которые зарегистрировались в Instagram, чтобы следить за друзьями, знаменитостями, родными; делиться фотографиями; выкладывать истории. Этот тип можно назвать общим, что стоит за каждым из 2 остальных. Личный профиль абсолютно не подходит для бизнеса и маркетинга, так как он не отображает метрики и данные об активности. Вы не сможете планировать новые посты, применять Facebook Creator Studio для управления аккаунтом, иметь контакты.

Основные возможности с личным аккаунтом:

Список функций огромный и миллиард людей с ними уже знаком. Важно понимать, что такой профиль нужен для выражения своего «я» и демонстрации личной жизни. Главным преимуществом являются настройки конфиденциальности, которые скрывают аккаунт от неподписанных на него людей.

Creator account — знаменитые личности и просто творческие люди

Аккаунт создателя понадобится на этапе, когда публикуемый контент станет привлекать все больше подписчиков, а компании начнут предлагать деньги за рекламу. Он объединяет в себе все функции личной учетной записи: публикации в Feed, Stories, IGTV; привязка к странице на Facebook и другие. Также профиль создателя имеет общие возможности с бизнес-аккаунтом, такие как доступ к Instagram Insights, раздел контактов, аналитика. Это может быть профиль блогера, общественного деятеля, актера, спортсмена, писателя, журналиста. Основное отличие от бизнес-аккаунта в том, что влиятельные лица не продают собственные продукты, а выступают представителями бренда.

С аккаунтом создателя доступны следующие функции:

Цели перехода на такой вид аккаунта: монетизация собственного контента или сотрудничество с брендами. Самый прибыльный профиль создателя у Криштиану Роналду с 308 миллионами подписчиков, а публикация одного рекламного поста в его инстаграме, по оценкам компании Hopper HQ, достигает 1,6 миллиона долларов.

Business account — бренды с маркетинговыми стратегиями

По последним данным, более 200 миллионов компаний уже создали свои аккаунты, а к 2022 году глобальные затраты на маркетинг в Instagram составят 15 миллиардов долларов. Впечатляющие цифры, что доказывают влияние размещенных сторис и публикаций в бизнес-профиле на большинство пользователей. Такие аккаунты выступают «профессиональными обличиями» предприятий, интернет-магазинов, салонов, фитнес-клубов и т.д. Они всегда открыты для любых пользователей.

Топ-5 привилегий с профилем для бизнеса:

Бизнес-аккаунт в Instagram, пожалуй, самая подходящая платформа для продвижения продукции и увелечения продаж. По статистике, свыше 50% пользователей больше интересуются брендом, если видят его рекламу в Instagram.

Подведем итоги

Личный профиль используется теми, кто не гонится за синей галочкой верификации и просто делится с друзьями моментами из жизни. Учетная запись создателя лучше всего подходит для рекламы брендов или популяризации собственного имени. Бизнес-аккаунт же нужен для компаний, которые стремятся продавать услуги/продукцию и привлекать внимание новых клиентов.

Выделяйте больше маркетингового бюджета на рекламу в Instagram и анализируйте вовлеченность пользователей, ведь скоро весь бизнес будет там!

Источник

Что на самом деле означает статистика в Instagram

В прошлой статье мы обсудили, как правильно оформить шапку, писать классные тексты, и теперь у вас есть много полезной информации, как сделать профиль красивым и продающим. Если лень возвращаться и читать — велкам смотреть видео.

Cоздать классный профиль — это лишь полдела. Нужно уметь правильно его продвигать. Работая с блогерами в AIR Creators Ecosystem, мы часто сталкиваемся с непониманием значений и метрик в обычной статистике. Все знают, что она есть, но почему-то мало кто умеет ее правильно анализировать. А уж тем более — составлять стратегии контента по ее данным.

Мы составили небольшой гайд о том, как на самом деле работает статистика.

Где находится статистика?

Данные находятся под каждым вашим постом, если ваш профиль преобразован в бизнес-аккаунт. Если же вы почему-то этого еще не сделали, вот несколько шагов, как это исправить:

После этого рекомендуем связать Instagram-аккаунт с Facebook-страницей. Это поможет, если аккаунт заблокируют или попытаются взломать.

Что означает статистика постов?

При открытии нам сразу доступны 4 показателя: лайки, комментарии (здесь учитываются и ваши ответы), репосты в сториз (или кому-то в директ) и сохранения поста.

Лайфхак: мало кто знает, но можно увидеть пользователя, который репостнул ваш пост в сториз. Это возможно только в первые 24 часа после репоста, причем у пользователя должен быть открыт аккаунт. А вот кто сохранил пост, увы, не узнать.

Вот как раз последние 2 пункта этой статистики — главные двигатели аккаунта. А на лайки можно забить. Они уже давно ничего не решают.

Чтобы ваш пост продвигался и распространялся по всему Инстаграму, очень важны репосты и сохраненки. Поэтому делайте так, чтобы пост захотели репостнуть себе в сториз, перекинуть другу или сохранить на будущее. Вот примеры того, что обычно шерят и сохраняют. Возьмите на заметку для будущего контент-плана.

Если просвайпать статистику, нам откроется множество странных показателей, на которые обычно все забивают. Предлагаю разобраться, что они значат:

Посещение профиля — число просмотров вашего профиля.

Подписки — это число аккаунтов, которые посмотрели пост, офигели и пошли подписываться, если еще не были подписаны.

Показы делятся на такие метрики:

Из главной — люди, подписанные на вас, листали ленту и увидели пост.

Из профиля — тут 2 варианта. Первый — подписчик вспомнил, что давно не видел вас в ленте. Зашел проверить, как у вас дела, и открыл рандомный пост. Второй — вы купили рекламу или показались у кого-то в профиле, поэтому к вам пришли в гости новые ребята. Они и открывают посты прямо из профиля.

Также есть показы от хештегов и геолокаций. Но только в случае если вы их поставили.

От чего зависит выдача постов в ленте?

Уже давно прошли те счастливые времена, когда лента Инстаграма выдавала посты по хронологии публикации. Теперь даже в ленте у вашей мамы вы можете опуститься ниже всяких рецептов. И не потому, что вы ей неинтересны, а потому, что кулинарные паблики делают посты чаще вас. Соответственно, взаимодействий с ними будет больше.

Выдача постов зависит от того, насколько активно взаимодействуют ваши подписчики с вашим контентом. Если пост собирает большое количество актива (шеры, сохраненки или комментарии), значит, он интересен людям и, соответственно, Инстаграм будет его поднимать в ленте. А если, напротив, не набрал нужное количество лайков, комментариев и вообще не сохранялся ни у кого и не репостился — он будет в выдаче ниже или вовсе нигде не покажется.

Что такое вовлеченность пользователей ?

Любая активность пользователей в профиле — репосты, сохраненки, комментарии или лайки, называется вовлеченностью. И этот показатель измеряется в процентах.

Это нормально, когда у вас 5 или 10 тыс. подписчиков, а процент вовлеченности около 10 или 20. Не все пользователи активны и не все хотят ставить лайки или что-то комментировать. Если у вас больше подписчиков — вовлеченность будет ниже, потому что более крупную аудиторию удержать тяжелее. А чтобы просчитать процент вовлеченности, вам нужна эта формула:

Что означает статистика в Stories?

Кроме постов статистика есть еще и в сториз. Вот самые важные из ее показателей:

Алгоритм продвижения сториз такой же, как и у постов. Поэтому нужно делать свои сториз более вовлекающими.

Если знать, что означают все метрики, и отслеживать их постоянно, вы сможете сделать профиль продающим. А значит, привлечь не только новых подписчиков, но и рекламодателей. Подписывайтесь на канал AIR Creators Ecosystem. Скоро мы расскажем, где найти рекламодателей для блога и как эффективно интегрировать рекламу в свои посты.

Источник

Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram

Ксения Вавилова, автор блога о книгах и саморазвитии, написала для Нетологии полное руководство о продвижении в Инстаграме для новичков.

Инстаграм появился семь лет назад. С тех пор его популярность только набирает обороты, и количество активных пользователей растет с каждым днем.

По данным статистики, аудитория в Инстаграм выросла до 200 миллионов с 2010 по 2014 год. А к концу 2016 года составила уже 600 миллионов пользователей.

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

В нашем руководстве вы узнаете:

Зачем нужно продвигать аккаунт в Инстаграме

Инстаграм стал площадкой, куда люди не только загружают красивые фото, но и продают товары, строят личные бренды, делятся историями успеха, ведут дневники, запускают проекты. Сегодня можно создать аккаунт в Инстаграм и реализовать продукты и услуги только там, либо сделать его дополнительным источником привлечения трафика на сайт.

Тысячи магазинов, брендов, потенциальных покупателей зарегистрированы в Инстаграм. Если вы только запускаете свое дело или хотите рассказать миру о своих идеях, творчестве, найти единомышленников и целевую аудиторию для продаж — регистрируйтесь в Инстаграм.

Мы подготовили подробную карту для новичков.

Личный или рабочий

Если вы планируете вести блог в Инстаграм, рассказывать только о себе и своих увлечениях, вам подойдет личный вариант ведения аккаунта. Если собираетесь запускать проект, монетизировать профиль, совершать продажи или размещать в нем анонсы своего магазина для увеличения количества посетителей на сайте, инстаграм должен быть рабочим. То есть нужно дополнительно подключить аналитику, составить контент-план и продумать визуальный ряд. Впрочем, для личного аккаунта это тоже необходимо, если хотите серьезно подойти к делу.

Как создать профиль в Инстаграме

Создать аккаунт в Инстаграм можно с помощью смартфона или планшета на Android и iOS, скачав приложение в Play Market и App Store. Или с помощью персонального компьютера с операционной системой Windows 8 и выше.

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Готово! Вы зарегистрированы в Инстаграм.

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграмбесплатный курс

Старт
в SMM

Выбираем ник

Имя пользователя нужно выбирать в зависимости от того, регистрируете вы личный аккаунт или рабочий. Эта принципиальная разница влияет на подход к выбору ника.

Если вы хотите вести личный блог и выкладывать личные фото, можно выбрать любой ник, который еще не занят (Инстаграм подскажет), придумать что-то оригинальное, использовать ник из других социальных сетей.

Если вы регистрируете аккаунт для ведения бизнеса, к выбору имени нужно подойти иначе. Лучше, чтобы ник был говорящим.

Например: если вы занимаетесь цветами, имя может содержать слово Flowers в различных комбинациях. И лучше, если именно с этого слова будет начинаться ваше наименование. Так потенциальным покупателям будет легче вас найти.

Дополнительно можно указать город для того, чтобы посетитель понимал сразу, где цветы можно заказать.

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Заполняем шапку профиля

Заполнение «Bio» — информации, которая указана под фото, принципиально важно. По словам, указанным в шапке, происходит поиск в Инстаграм и выдача пользователей.

Если вы ведете личный аккаунт, напишите свое имя, чем вы занимаетесь, увлекаетесь, на какую тему ведете блог, где живете.

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Если аккаунт рабочий — в первой строке необходимо прописать сферу деятельности с указанием продуктов или оказываемых услуг. Эти ключевые слова появляются в поиске и сразу дают понять человеку, чем вы занимаетесь.

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Визуальный ряд

Инстаграм — это, прежде всего, красивая картинка, которая цепляет взгляд. И только затем человек переходит к текстовому блоку

И ваша задача — зацепить человека визуальной составляющей.

Главное правило хорошего фото — дневной свет. Добавляйте яркие детали, необычное расположение предметов на фото (используйте правило третей). Если у вас нет возможности снимать в городе, купите фотофон. Они стали очень популярны в последнее время (имитируют дерево, мрамор, камень и т.д.). Смотрите чужие профили и ищите вдохновение.

Единый стиль аккаунта играет огромную роль: фото с повторяющимися деталями, в одной цветовой гамме, чередование светлых и темных кадров или линейное расположение. Подумайте над цветом, который нравится вам больше всего, или который позволяет создать окружающая обстановка, дополните его еще парой сочетающихся цветов на основе цветового круга и начинайте дополнять кадры этими расцветками.

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Программы, в которых можно создать визуальный ряд перед публикацией в аккаунте:

Как выбирать хештеги

Хэштеги — неотъемлемая часть Инстаграм. Они открывают возможности для поиска и продвижения. Они помогают находить пользователей, продукты, услуги или необходимую информацию.

Выбирайте теги по интересам, чтобы найти свою целевую аудиторию и привлечь посетителей

Поиск по тегам осуществляется в самой программе. Для этого нажимаете на значок Лупа и в верхней строке набираете тег на английском или русском. Это зависит от ваших целей, интересов и потребностей. После набора слова открываются вкладки для поиска по популярным аккаунтам, людям, непосредственно тегам и местам. Во вкладке Теги видно, насколько высокочастотный этот запрос.

Следует помнить о том, что если тег слишком часто используется, ваш пост затеряется в общей массе. Используйте теги к постам частотой до 2 тысяч, а лучше — меньше.

А также создавайте персональные метки, чтобы посетители могли ориентироваться в вашем аккаунте и находить необходимую информацию.

Но не перебарщивайте. Никто не любит, когда под постом 30 тегов. Также теги можно «спрятать» в первый комментарий. Система их распознает, но при этом они не будут надоедать пользователю.

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграмКак этично продвигать Instagram

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Также есть возможность увеличить охват с помощью англоязычных тегов. Посмотреть их можно в программе TagsForLikes. Она позволяет находить метки по определенным темам.

Зачем нужна геолокация

Сервис геолокации в Инстаграм позволяет рассказать людям о том, где вы находитесь в настоящий момент. А также с его помощью можно отметить места, где сняты фото.

Используя геопозиции, находите красивые фотографии, знакомьтесь с людьми, которые живут на другом конце света, а также рассказывайте о себе и увеличивайте охват ваших постов.

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграмКак получить максимум выгоды от нативной рекламы в Instagram

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Иногда локации проставляют специально, чтобы фото было показано посетителям этого места. Более новые программы для масслайкинга и масфолловинга позволяют запускать данные функции, указывая точки на карте. Например, программы One Million Likes, Tooligram.

Но не перебарщивайте с масслайкингом и массфоловингом. Во-первых, есть ограничения. Во-вторых, это лишь временный способ для набора подписчиков. Если у вас хороший контент — люди сами будут на него подписываться, лайкать и распространять.

Виды контента

Если раньше, в начале создания платформы, Инстаграм был площадкой для размещения фотографий, то сейчас текстовый контент играет такую же важную роль, как и картинка.

Контент-план необходимо формировать вне зависимости от того, какую цель вы перед собой ставите: открываете магазин, продвигаете бренд, хотите стать известным блогером или монетизировать свой аккаунт. Конечно, можно писать под влиянием вдохновения, но график выхода текстов помогает быть собраннее, публиковать регулярно, к чему ваша аудитория привыкает.

Основные виды контента:

Процентное соотношение рубрик зависит от рода деятельности аккаунта. Соотношение, которое чаще всего применяют для контент-плана: 30% — полезные или обучающие, 40% — развлечение, вдохновение, 30% — продающие посты. Чередуйте рубрики и темы в своих постах, распределив их равномерно по неделе.

Сторителлинг и продажи через истории и личный бренд сейчас выходят на первый план

Сторителлинг — маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Цель сторителлинга — обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию.

Личный бренд — это узнаваемое, всем известное имя человека, который «сделал сам себя». Для того чтобы стать брендом, человеку надо для начала стать профессионалом в своей сфере, в которой он хочет занять место, и быть личностью.

Делаем Инстаграм уникальным

Инстаграм помогает рассказать людям о вашей уникальности или уникальности продукта, который вы предлагаете. Показывайте процесс создания, делайте детальную съемку, рассказывайте историю зарождения проекта или путь создания бизнеса. Делитесь полезными навыками.

Уникальность аккаунта складывается из качественных фотографий и захватывающих историй

Конечно, лучше всего получаются фотографии, снятые на хороший фотоаппарат, но если нет возможности его использовать, скачайте полезные программы для обработки фото. Например: VSCO Cam, Snapseed, Cover.

Источник

Инстаграм под лупой, или Учимся досконально анализировать аккаунт

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Анализ аккаунта Инстаграм – это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии в социальных сетях. С ее помощью можно определить эффективность рекламной кампании и конверсию по переходам, а также разработать дальнейший план действий.

Больше информации о значении аналитики – в материале “Инстаграм аналитика: что это и кому она нужна?”

Что дает анализ в Инстаграме?

Внутри самого Инстаграма есть много специальных статистических сводок – метрик, которые определяют эффективность маркетинга и линию направления стратегии раскрутки. Больше об этом – в статье “Статистика аккаунта в Инстаграм – узнайте все об эффективности продвижения”.

Львиная доля этих метрик определяется базовыми показателями:

Как провести анализ аккаунта?

Почти все основные сводки предоставляет фирменное приложение от Инстаграма. Называется оно Insights. Чтобы получить доступ к фундаментальному анализу активности и эффективности, профиль из обычного статуса нужно перевести в бизнес.

Обратите внимание! Insights работает только на мобильных платформах, и для работы с ним потребуется смартфон или планшет.

Где и как смотреть статистику?

Прежде всего, есть вариант просмотра статистики через Фейсбук. Но сейчас – не о нем.

Найти результаты аналитики можно, нажав на Кнопку “Статистика” на главной страницы профиля.

Давайте рассмотрим основные разделы инструмента Insights:

Анализ аккаунта Инстаграм бесплатно

Пользование расширением Insights абсолютно бесплатное, но некоторые находят его функционал скудным и неудобным. Поэтому Вашему вниманию представляется еще несколько бесплатных программ для аналитики Instagram:

Это, конечно далеко не все программы, вот здесь – еще несколько приложений для сбора статистики.

Анализ аккаунта Инстаграм на ботов

Лучшим приложением для анализа Instagram на ботов не раз признавался сайт Picalytics.ru. Он предоставляет самую обширную информацию о профиле, которая включает в себя более 35 различных характеристик, в том числе и количество нереальных, накрученных пользователей – то есть ботов. Минус ботов в том, что часто их странички недолговечны – они могут блокироваться администрацией, они не проявляют никакой активности, не оставляют комментарии и лайки, а только создают ненужную «массовку» в подписчиках. Опытного клиента или пользователя Инсты большое количество ботов в подписчиках, скорее, отпугнет.

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Что значит уникальные аккаунты в Инстаграме?

Понятие «уникальных» аккаунтов часто встречается в метрике Охвата аудитории и означает количество реальных людей, а точнее их страничек, которые просмотрели выбранную публикацию, историю или рекламное предложение.

Примеры анализа аккаунта

Анализ аккаунта может нести разный характер. Давайте рассмотрим два примера:

Заключение

В этом кратком экскурсе в анализ Инстаграм-аккаунтов мы рассмотрели основные приложение и инструменты для аналитики, разобрались, для чего она нужна, и как она может помочь в продвижении бизнес-страничек. Удачи!

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Полезные приложения для Инстаграм

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Отслеживаем статистику в Инстаграм на Андроиде

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Смотреть в оба на показы в Инстаграм

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Причины, почему не отображается статистика в Инстаграм

Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Картинка про Что значит уникальный аккаунт в инстаграм. Фото Что значит уникальный аккаунт в инстаграм

Разбираемся в способах, как просматривать статистику в Инстаграм

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *