Что значит удовлетворение жалобы на госуслугах

Рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге

Вы можете подать электронную жалобу на нарушение порядка предоставления любой из услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга или подведомственными им организациями. При этом вы можете обжаловать услуги, полученные как в электронном виде на Портале, так и в МФЦ. Кроме того, у вас есть возможность подать в МФЦ жалобу на услуги, полученные в традиционном порядке.

Ознакомиться с перечнем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и их услугами вы можете в разделе «Организации».

Пожалуйста, обратите внимание на то, что электронные жалобы через Портал можно подать только по факту нарушения порядка предоставления конкретных услуг органов власти Санкт-Петербурга, в которые вы обращались.

Если же ваша жалоба не относится к услугам, предоставляемым органами государственной власти, например:

Как я могу подать жалобу по услуге через Портал?

Если вы подавали заявление на получение услуги через Портал или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга (МФЦ), вы можете обжаловать действия (бездействие) органа власти через Личный кабинет на Портале, выбрав из вашей «Истории заявлений» то заявление, по которому хотите подать жалобу.

Внимание! Для входа в Личный кабинет и подачи жалобы нужна регистрация в ЕСИА.

Как узнать, имею ли я право подать жалобу по услуге?

Вы имеете право подать жалобу по факту нарушения порядка предоставления услуги, в случаях если:

Если вы сомневаетесь в правомерности подачи жалобы, вы можете зайти на страницу с описанием нужной услуги на Портале и изучить административный регламент ее предоставления, в котором указаны все основания для подачи жалобы.

Я могу подать электронную жалобу, только если получал услугу через Портал?

Вы можете подать жалобу через Портал, если получали услугу электронным способом посредством Портала или в МФЦ.

Сколько дней занимает рассмотрение жалобы?

Срок рассмотрения жалобы в зависимости от ситуации составляет до 15 рабочих дней.

А кто будет рассматривать мою электронную жалобу?

Поданную вами жалобу уполномочен рассматривать исполнительный орган государственной власти, ответственный за предоставление услуги в соответствии с административным регламентом предоставления услуги. Если услуга, которую вы получали, была оказана подведомственной органу власти организацией (например, учреждением здравоохранения или образовательной организацией), жалоба рассматривается непосредственно органом власти, в ведении которого находится организация.

Жалобу рассматривает ответственное должностное лицо соответствующего исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.

Что делать, если у меня не получается отправить электронную жалобу?

Если у вас возникли трудности с подачей электронной жалобы через Портал, обратитесь в Службу технической поддержки:

Источник

Ответ по жалобе, поданной на портал досудебного обжалования, можно узнать на ЕПГУ

Федеральная государственная информационная система досудебного обжалования (ФГИС ДО) интегрирована с личным кабинетом пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Благодаря этому ход и результаты рассмотрения жалоб, поданных через портал досудебного обжалования, заявитель сможет узнать в личном кабинете на портале госуслуг. Об этом сообщила пресс-служба Минкомсвязи.

По словам директора департамента развития электронного правительства Минкомсвязи Владимира Авербаха, «таким образом, мы на практике реализуем идею использования личного кабинета пользователя на ЕПГУ как единой точки взаимодействия гражданина с государством. Уже сегодня личный кабинет позволяет отслеживать статус заявлений, историю обращений, сведения о заявителе, хранить результаты взаимодействия заявителя с органами исполнительной власти, иметь доступ к единому личному кабинету с официальных ведомственных, региональных и муниципальных порталов».

С помощью сайта досудебного обжалования граждане могут оспорить решения и действия должностных лиц органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов при предоставлении госуслуг. Таким образом, пользователи, зарегистрированные на ЕПГУ, могут подать жалобу через систему на нарушения, связанные с отказом в приеме документов или предоставлении услуги, нарушением сроков предоставления услуги, требованием дополнительных документов, оплаты услуг и по другим вопросам. Система интегрирована в структуру электронного правительства. К ней подключены 62 федеральных органа исполнительной власти и внебюджетных фонда, более 2,5 тыс. территориальных органов, а также более тысячи региональных органов исполнительной власти и более 1,2 тысячи органов МСУ.

Источник

Что значит удовлетворение жалобы на госуслугах

Для обжалования достаточно заполнить форму в соответствующем разделе на портале Госуслуг. При заполнении формы автоматически из личного кабинета контролируемого лица подтягивается информация о проверках, доступных для обжалования.

Порядок рассмотрения жалоб — единый для всех органов власти. Срок рассмотрения не должен превышать 20 рабочих дней.

Данный раздел для целей досудебного обжалования был разработан на базе государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» (ГИС ТОР КНД).

Замглавы Минцифры Олег Качанов:

“Гибкая микросервисная платформа ГИС ТОР КНД позволила в короткий срок — всего за 2 недели — развернуть полноценный интерфейс для работы с жалобами и масштабировать его на 30 органов власти. Сейчас в подсистеме досудебного обжалования ГИС ТОР КНД работает более 8000 инспекторов. В перспективе подсистема досудебного обжалования будет масштабирована на региональные и муниципальные органы контроля.”

Что значит удовлетворение жалобы на госуслугах. Смотреть фото Что значит удовлетворение жалобы на госуслугах. Смотреть картинку Что значит удовлетворение жалобы на госуслугах. Картинка про Что значит удовлетворение жалобы на госуслугах. Фото Что значит удовлетворение жалобы на госуслугах

СПРАВКА: 01.07.2021 вступил в силу Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ», по которому для ряда федеральных органов исполнительной власти досудебное обжалование стало обязательным. Это означает, что без прохождения обязательной процедуры досудебного обжалования контролируемое лицо не в праве обратиться в суд.

Источник

Что значит удовлетворение жалобы на госуслугах

Что значит удовлетворение жалобы на госуслугах. Смотреть фото Что значит удовлетворение жалобы на госуслугах. Смотреть картинку Что значит удовлетворение жалобы на госуслугах. Картинка про Что значит удовлетворение жалобы на госуслугах. Фото Что значит удовлетворение жалобы на госуслугах

Москва, 2 июля 2021 года. — Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что на Госуслугах реализована возможность в досудебном порядке обжаловать решения контролирующих органов. Для этого достаточно заполнить форму в соответствующем разделе на портале Госуслуг.

При заполнении формы автоматически из личного кабинета контролируемого лица подтягивается информация о проверках, доступных для обжалования. Порядок рассмотрения жалоб — единый для всех органов власти, а срок рассмотрения не должен превышать 20 рабочих дней.

Данный раздел для целей досудебного обжалования был разработан на базе государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» (ГИС ТОР КНД).

«Гибкая микросервисная платформа ГИС ТОР КНД позволила в короткий срок — всего за 2 недели — развернуть полноценный интерфейс для работы с жалобами и масштабировать его на 30 органов власти. Сейчас в подсистеме досудебного обжалования ГИС ТОР КНД работает более 8 тыс. инспекторов. В перспективе подсистема досудебного обжалования будет масштабирована на региональные и муниципальные органы контроля», — сообщил замглавы Минцифры России Олег Качанов.

С 1 июля 2021 г. вступил в силу Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», согласно которому для ряда федеральных органов исполнительной власти досудебное обжалование становится обязательным. Такой порядок означает, что без прохождения обязательной процедуры досудебного обжалования контролируемое лицо не в праве обратиться в суд.

Источник

Возникли проблемы с получением государственных услуг? Подайте жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

7. Отказ подразделения территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) подразделения территориального органа МВД России, их должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *