Что значит удобность в сталкер зов припяти
Что значит удобность в сталкер зов припяти
Для пистолетов обязательно апгрейдим величину магазина, точность и скорострельность. Для прицельной стрельбы на ближних и средних дистанциях точность и скорострельность имеют важное значение, иначе наша пистолетная стрельба будет малоэффективна.
Для дробовиков такие параметры как настильность и удобность совершенно не нужны, их оставляем сразу. Тем более для дроби не нужна точность, ведь дробовик как раз нужен нам из-за его огромного разлёта дроби при выстреле, чтобы уверенно поражать группы целей. Поэтому в дробовиках улучшаем ёмкость магазина, отдачу и скорострельность. Скорострельность особо важна, потому что у дробовиков она низкая.
Для автоматов апгрейдим отдачу — особенно это актуально для АК с их конской отдачей. Также стоит уделить внимание точности, если планируем пользоваться оптическим прицелом для поражения дальних целей, то можем немного улучшить настильность. Для автоматов наш приоритет в апгрейдах — это отдача и точность. Скорострельность у них обычно отличная по умолчанию.
Для снайперских винтовок приоритетом в апгрейдах будут настильность и точность, это важные параметры для стрельбы на большом расстоянии. Если винтовка стреляет одиночными выстрелами, то отдачу можно вообще не улучшать. Для автоматической стрельбы очередями нужно поработать и над уменьшением отдачи. Также очень поможет улучшение темпа стрельбы, ведь снайперки обычно стреляют медленно.
Что значит удобность в сталкер зов припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
«Уникальная модель пистолета СИП-т М200. Была выпущена малой партией по заказу неизвестного спецподразделения. Данная модификация характерна магазином увеличенной ёмкости, стволом из особо прочной стали и полимерным кожухом ствола.»
Это тот-же SIG-Sauer P220 (СИП-т М200), только с уникальным названием, историей и увеличенным магазином.
Тот-же HK USP (УДП «Компакт»), с уникальным названием, историей, «Марш» значительно точнее классического HK USP (более чем в 1.5 раз).
«Штучная работа, в основу которой легла конструкция «Чёрного ястреба». Детали подогнаны очень тщательно, что позволило добиться беспрецедентной точности боя.»
«Разработан специально для штурмовых подразделений на базе СПСА-14. Как и у его «предка», механизм обеспечения ведения автоматического огня, однако компенсация отдачи в данной модели гораздо более эффективна.»
Franchi SPAS-12 только «круче», данный вид отличается от родича скоростью атаки и более вместительным магазином, что может быть лучше?.
«Полагаю, вот именно то, что тебе нужно. «Отбойник», одна из самых последних разработок. Вся партия должна была отправиться в Центральную Африку, но мне по знакомству переправили один образец. Автоматический дробовик с ёмким магазином и отличной скорострельностью.»
«Опытный образец автоматно-гранатомётного комплекса, российская модификация стандартного «Гром-С14», созданная специально для действующих в Зоне спецподразделений. Отличается увеличенным размером магазина.»
Ну что можно сказать о G-36? Это одна из 3-х штурмовых винтовок с встроенным прицелом и одна из 3-х не уникальных винтовок, которые продает Шустрый. Сама по себе винтовка представляет из себя очень точную, надежную, убойную, скорострельную пушку, с регулируемым прицелом и с захватом целей, «волына» добротная, однозначно брать, единственный минус это то, что нельзя на нее прикрепить подствольный гранатомет и глушитель. Ну и дорогой ремонт.
«Секунду! Вот: модульная винтовка ФТ-200М, детище бельгийских оружейников. Точная, универсальная, полностью двусторонняя, так что неважно, праворукий ты или левша. ну и оптика с гранатомётом до кучи, понятно. Досталась мне от наблюдателей ООН.»
Сама лучшая винтовка в игре, как я думаю. Точная, скорострельная, большой урон, встроенный подствольник и прицел (который можно модифицировать на захват целей и зименение кратности), из минусов только небольшая надежность и дорогой ремонт.
Мир игры S.T.A.L.K.E.R
Руководство по игре Сталкер Зов Припяти (советы и не только)
СЕВА: По основному квесту купить её всё равно нужно будет, ваше дело использовать её после этого или нет. Основное её достоинство защита от аномалий, и используется она в первую очередь для этого, от пуль и ударов она защищает слабо, имеет максимум 4 слота для артефактов. Шлем встроенный. Использовать её не рекомендую, так как в аномалиях можно использовать болты, чтобы их обходить, а после появления детектора сварог в аномалии попадать будете редко.
Броник с шлемом. Самая эффективная в игре защита от пуль и ударов, сам по себе бронежилет защищает от них лучше экзоскелета, да ещё и шлем добавляет этих свойств. Защита от аномалий слабая или очень слабая. Но тем не менее броник с шлемом выбор опытного игрока, носящего с собой 2-3 любимые пушки и минимум остальных вещей. Т.к. сама броня тяжёлая и практически не прибавляет максимально переносимого веса. На ваш выбор 2 лучших броника:
Булат (продаётся у сыча, бесплатно дают военные, когда приходишь в Припять) он лучше защищает от пуль, но хуже от аномалий, весит больше, имеет максимум 2 слота для артефактов.
Бронекостюм чистого неба (заказывается у Шустрого) лучше защищает от аномалий, хуже от пуль и ударов, более лёгкий имеет максимум 4 слота для артефактов.
Оба хороши, выбирайте в зависимости от своего стиля игры.
Шлем выбирайте просто: лучший, который найдёте, сложностей в выборе быть не должно.
Артефакт чаще всего дополняют броники, поэтому я пишу о них сразу после брони, тут всё просто: из артефактов нужны только на удаление радиации, на увеличение веса, на выносливость. Все остальные артефакты смело продавайте, т.к. их эффект очень слаб, и результата от них почувствовать не получится. Артефакты на удаление радиации в первую очередь используются, для того чтобы можно было надеть другие артефакты, так что их ставим не больше чем нужно для других артефактов. На увеличение веса тут всё понятно. А вот на выносливости остановимся подробнее. Дело в том, что выносливость расходуется в зависимости от того сколько весит ваш груз в сравнении максимально возможным. А именно если у вас вес 49 из 50 то выносливость будет расходоваться быстро, даже если мы оденем 2 артефакта на + 6 выносливости. а надев 2 артефакта на +12 килограмм получим 49 из 74, в таком случае выносливость будет расходоваться медленнее чем в предыдущем случае. Из этого сделаем вывод: для того чтобы выносливость заканчивалась медленнее нужно при большом переносимом весе (по сравнению с максимально переносимым) артефакты на увелечение максимального переносимого веса, а при маленьком переносимом весе (по сравнению с максимально переносимым) артефакты на выносливость.
Точность: понятно
Отдача: понятно
Настильность: влияет на дальность полёта пули, её траекторию (как скоро она начнёт снижаться), и вроде как на скорость пули, но это информация не подтверждена.
Удобность: влияет на скорость возвращения прицела в начальное положение после выстрела. (самая бесполезная характеристика в игре)
Скорострельность: понятно.
Теперь ПС (псевдо снайпер). ПС тот кто берёт снайперки ради убойности, стреляет в любую часть тела, короче использует больше как автомат, стреляет чаще в автоматическом режиме. Такому игроку подойдёт прибой или винтарь, но лучше всё таки прибой, он экономнее расходует патроны, компенсируя это своей убойностью, выбирайте что хотите, тут проблем нету, разница не большая, особенно для ПС.
Улучшения снайперских винтовок (по убыванию важности)
ИС
1 точность (ну а зачем ещё нам снайперка)
2 настильность (если пуля снизится перед целью и попадёт в грудь, тем самым не убив 1 выстрелом будет очень обидно)
3 отдача
4 скорострельность по сути редко бывает полезна, только когда цель бежит)
5 удобность в принципе можно качать за место отдачи, эффект примерно тот же, но когда нет отдачи всё таки приятнее, прицел не двигается вообще.
1 точность
2 отдача
3 скорострельность
4 настильность
5 удобность
Автоматы это: штурмовые винтовки, карабины, пистолеты пулемёты (не путать с пистолетами с автоматическим режимом стрельбы!!) и т.д.
Итак начнём с самого главного автоматов универсальных, я выбрал 3 экземпляра как самые лучшие, расположены в порядке уменьшения повреждения и увеличения количества модулей. Единственная проблема у всех 3 из режимов стрельбы автомат и одиночные, очереди нет.
2 СА Лавина. Да да самая обычная пушка, подбираемая с трупов, обладает встроенным глушителем, и возможностью устанавливать различные прицелы, обладает 2 местом по повреждениям, что делает её одной из лучших автоматов в игре. Именно поэтому эта одна из моих любимых пушек. Из минусов невозможность ставить подствол (хотя это не проблема, он в игре очень корявый) сравнительно маленький магазин 20 патронов, но при улучшении становится 30, что вполне достаточно.
Для любителей стрельбы очередями советую Шторм (уникальный гром, заказывается у шустрого) По сути универсальный как СГИ, (только подствол встроенный) но меньшее повреждение, зато возможность стрельбы очередью. Патроны калашевские, очень хорошая пушка в условиях зоны.
Улучшения
1 отдача
2 точность
3 скорострельность
4 настильность
5 надёжность
6 удобность
Дробовики, наверно не надо никому обьяснять что это. Используются в первую очередь против мутантов. На выбор 2 дробовика: хищник, отбойник.
Остановимся подробнее на обоих:
Что использовать выбирайте сами: хищник можнее, а отбойник приятнее.
Конкретно нету но лучше всего улучшать отдачу и скорострельность. Остальные в зависимости от стиля игры, только настильность не трогайте, она нам не нужна.
1 Отдача
2 Точность
3 Скорострельность
4 надёжность
5 настильность
6 удобность
Гаусс получаешь по основному квесту, очень точная, огромный урон, пуля долетает до цели мгновенно, только очень медленная. Отлично подходит для стрельбы по людям (убивает 1 выстрелом хоть в палей на ноге), по монстрам (убивает почти всех 1-2 выстрелами) кроме псевдогиганта (4 выстрела).
РПГ можно найти или купить урон почти как у гаусса, но очень большой радиус взрыва, подходит для стрельбы по всем, но в помещениях, в правильных руках одним выстрелом можно уничтожить группу врагов, но медленная перезарядка.
Мутантов я расположил по убыванию их сложности, перед тем как спорить пройдите игру на максималке.
ВАЖНЫЙ СОВЕТ. Если вы часто играете в различные видео игры обзаведитесь такой нужной вещью, как стерео наушники, основное их преимущество перед колонками в том, что вы всегда сможете услышать с какой стороны враг, т.к. наушники воспроизводят звук для каждого уха по разному, обеспечивая 3D звук.
СОВЕТ используйте аномалии, к примеру, химера при прыжке, если не попадёт в вас пролетит дальше, а если у вас за спиной аномалия понятно, куда она улетит).
Способ противостояния. У бюррера главное не попасться на эту самую гравии атаку, для этого вам нужно когда увидите по краям экрана что то вроде тумана (это своеобразный сигнал что в вас целится бюррер) РЕЗКО отпрыгнуть назад, тогда бюррер ударит перед вами не попав в вас. Ну с остальным всё проще стреляйте по нему с дробаша (если есть гаусс то с него) когда на нём нет щита, и за этот короткий промежуток старайтесь нанести ему как можно больше урона. Убивается 1 выстрелом с гаусса.
ПСЕВДОГИГАНТ. Многие наврено не понимают почему такой махине дали всего пятое место. Сейчас объясню, у него нет особых способностей он медленный, неуклюжий, тупой. У него только большой слой брони под кожей и способность топнуть ногой от злости.
ПОЛТЕРГЕЙСТ. Полтергейстов различают 2 вида: синий лёгкое пси воздействие кидается мусором, красный ставит своеобразные огнемёты напрвленные на вас, но перед тем как он начнёт атаковать вас после того как заметит проходит очень много времени, хотя урон достаточно большой.
Что значит удобность в сталкер зов припяти
Привет, Гость!
Файлы > Модификации > Зов Припяти > Мануал по правке некоторых конфиговНебольшая шпаргалка, которая поможет изменить баланс игры больше, чем это позволяют её настройки. Конфигурационные файлы открываются обычным «Блокнотом». Необходимый для изменения параметр можно найти по его названию, когда файл, в котором они находятся, открыт «Блокнотом», (Правка/Найти далее). Как изменить живучесть героя. Параметры, отвечающие за потерю НР: ——————————————————————————— satiety_v = 0.00015;скорость уменьшения сытости со временем Смена длительности дня и ночи: За это отвечает строка Время и дата старта игры: Период автосохранения: Радиус загрузки локации Рассмотрим некоторые параметры. Гранаты: Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры. *Файлы xml так же открываются «Блокнотом». Статья по материалам от: Empro,Хемуль,BAC9-FLCL и других неустановленных авторов. Если вы узнали свой материал, сообщите авторство. подскажите у кого спросить: как поправить мини карту, поменять цвета точек друзей, врагов, нейтралов и трупов? настроить под дальтоника 7 необычных пасхалок из S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиОт Call of Duty до Fallout. По сравнению с первой частью S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти получился не столь богатым на пасхалки. Оно и не удивительно – хоть игра и не уступает по продолжительности «Тени Чернобыля», локаций здесь меньше. Зато наполнена карта неплохо, и при желании можно найти довольно необычные секреты. Главный герой игры родился в Припяти. Это упомянули пару раз, но в сюжете не обыгралиМайор Дегтярев из ЗП родился в Припяти в 1978 году. Эта информация кажется нереально важной, но самой игрой не обыгрывается, разве что в названии. Игроку вскользь показывают ее в одной из кат-сцен с досье Дегтярева, но вслух это никто не проговаривает, а текст без паузы легко упустить. Еще намек на этот факт будет в задании «Скопление Монолита», когда полковник Ковальский спросит у главного героя, помнит ли он где находится магазин «Книги» – на что майор ответит: «Смутно, но припоминаю». Очевидно, он жил в Припяти еще до аварии, какого-то сюжетного твиста или хотя бы побочного задания на эту тему нет. Одна из миссий повторяет задание из Call of Duty. Прямая отсылка или неудачный плагиат?В Call Of Duty 4: Modern Warfare есть снайперский уровень «Убить одним выстрелом», где игрок срывает сделку террористов в Припяти в далеком 1996 году. Некоторые локации воссозданы нереально детально – вплоть до рисунков на стенахРазработчики игры выезжали в Припять, чтобы тщательно передать атмосферу города, и часть локаций получилась нереально детальными. Например, завод «Юпитер», может внутри и не является точной копией, но сверху он идентичен снимку со спутника. А еще пугающе детально воссоздан пионерлагерь «Изумрудное». На домиках нарисованы герои мультфильма «Как Львенок и Черепаха пели песню», и точно такие же домики стоят в этом месте и по сей день. В «Сталкере» есть свой Ной. В ковчег никого не собирает, зато его собака – ЛессиНой из «Зова Припяти» отсылает к библейскому персонажу – тоже живет в ковчеге и ждет, когда он спасет его от апокалипсиса. Вот только он агрессивен к чужакам, и вместо места на ковчеге предлагает выстрел из дробовика. К счастью, Дегтярева он не убивает и даже может помочь, но все же его психика крайне нестабильна и некоторые варианты в диалогах приводят к стрельбе. Из животных на ковчеге есть только одна собака-мутант по кличке Лесси – отсылка к роману «Лесси возвращается домой» про собаку породы колли. Псина из «Сталкера» не так миловидна, как настоящая Лесси, зато так же верна хозяину – защищает Ноя от врагов и сторожит его сон. В хорошей концовке ЗП Ной и Лесси выживают – собака даже обзавелась щенками, которые тоже верны Ною и защищают баржу от мутантов. В ЗП нет локаций из ТЧ, только предметы-отсылкиХоть «Зов Припяти» и продолжает «Тень Чернобыля», вы не увидите здесь Кордон или Армейские склады, разве что Припять, но в ЗП это совсем другой город, воссозданный из реально существующего микрорайона на востоке. Зато предметы, отсылающие к ТЧ присутствуют. Например, на заводе Юпитер мы впервые видим компактную пси-установку, зомбирующую людей в послушников Монолита. Можно назвать ее миниатюрным «Выжигателем мозга» из первой игры, но это не совсем верно, ведь это звание принадлежит подавителю агрессии «Радуга» в лаборатории X8. Здесь же находятся документы, напрямую говорящие, что это макет «Выжигателя». От него идет радиационный фон, но в остальном он безопасен. В «Зове Припяти» есть броня из «Чистого неба». Если ее найти, то будет уникальный диалогБронежилет ЧН-3а считается лучшей броней в ЗП, вот только встречается он один раз за игру. Заказ на бронезащиту нужно сделать в Шустрого в Складовске, причем дается он всего один раз, что делает ЧН-за единственным уникальным комплектом брони – все остальные можно встретить хотя бы еще один раз. На бронежилет реагирует механик Новиков с завода «Юпитер». Придете к нему за модификациями в ЧН-За, и он восторженно отреагирует на него. По его словам, броню сконструировал именно он, но других подтверждений этому нет. В «Чистом Небе» ее можно купить у торговца Суслова и не один раз. А вот Новиков, который тоже есть в ЧН, на броню никак не реагирует. В одной из пещер лежит труп персонажа-химика из FalloutО том, что в ТЧ есть труп сталкера Фримена, отсылающий к Half-Life, знают даже те, кто не играл в «Сталкер». А вот о персонаже из Fallout 2 в ЗП знают немногие. Его очень тщательно спрятали – нужно сначала найти подземные ходы на западе Скадовска или взять задание по поиску Баржи и Шутника у техника Кардана. Пещеры эти опасны сами по себе из-за огромного количества аномалий, но в них еще есть тайный проход, охраняемый говорящим контролером. Вот здесь-то и лежит Майрон. На теле нет записок или каких-то прямых доказательств, но в пещере контроллера множество анабиотиков и других медицинских препаратов. Майрон из Fallout 2 как раз был гениальным химиком и разрабатывал наркотики, но человеком он был мерзким.
|