Что значит учебный сектор

Обязанности органов самоуправления класса

Содержимое публикации

Обязанности членов классного самоуправления 7 Г класса

следит за успеваемостью,

оказывает помощь в учебе товарищам.

формирование команд к участию в викторинах, интеллектуальных марафонах

осуществляет контроль за ведением дневников;

Организует рейды по проверке выполнения домашних заданий.

Ежедневно контролирует подготовку класса к уроку. На парте должны находиться: дневник, учебник, тетрадь, письменные принадлежности.

Организует и контролирует работу консультантов по предметам.

Контролирует выставление оценок в дневник.

Обеспечивает участие в трудовых акциях

Генеральной уборке кабинета

Ремонт мебели в кабинете

Отвечает за дежурство по классу, школе, закрепленной территории

Ведет документацию сектора

Ответственный за дежурство по классу:

составляет график дежурства по классу.

Отвечает перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку.

Контролирует работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски.

Ответственный дежурный по школе:

Составляет график дежурства по школе

Контролирует работу дежурных

Ответственный за уборку закрепленной территории

Составляет график дежурства

Контролирует дежурство на территории

Оформление плакатов и выпуском стенгазет.

Организация и проведение конкурсов рисунков, плакатов в классе, в школе

Организация спортивно-оздоровительной работы

обеспечивает участие класса в спортивно-оздоровительных мероприятиях,

занимается формированием команд.

Поддерживает связь с учителями физкультуры,

сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.

Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях.

Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, школьной формой, наличием шевронов

Проводит проверки по классу и заносит результаты в табель

Сообщает классу о результатах проверок.

Ведет учет количества питающихся в столовой.

занимается организацией классных часов, праздников.

Обеспечивает участие класса в различных общешкольных мероприятиях и конкурсах,

посещение музеев, театров, выставок, концертов.

совместно с классным руководителем составляет план работы на четверть (на основе предложений учащихся);

отвечает за работу консультантов и успеваемость в классе;

формирует коллективы (советы дела) для подготовки и проведения классных мероприятий;

объявляет благодарность и налагает взыскания;

контролирует выполнение поручений.

Заместитель командира класса:

контролирует посещаемость и готовность к занятиям;

осуществляет контроль за ведением дневников, ведет тетрадь успеваемости;

совместно с командиром класса руководит группой консультантов;

ведет работу с отстающими по предметам;

организует проведение политинформации в классе;

замещает командира класса в его отсутствие.

Культурно массовый сектор

руководит работой по проведению культурно-массовых мероприятий в классе;

отвечает за организацию походов в театр, кино, музеи;

отвечает за организацию экскурсий, классных и школьных вечеров, составление развлекательной программы.

Что значит учебный сектор. Смотреть фото Что значит учебный сектор. Смотреть картинку Что значит учебный сектор. Картинка про Что значит учебный сектор. Фото Что значит учебный сектор

Всероссийский конкурс художественного слова «ВЕСЕННИЕ ЭТЮДЫ »

Что значит учебный сектор. Смотреть фото Что значит учебный сектор. Смотреть картинку Что значит учебный сектор. Картинка про Что значит учебный сектор. Фото Что значит учебный сектор

Всероссийская образовательная олимпиада по изобразительному искусству

Что значит учебный сектор. Смотреть фото Что значит учебный сектор. Смотреть картинку Что значит учебный сектор. Картинка про Что значит учебный сектор. Фото Что значит учебный сектор

Олимпиада по окружающему миру для дошкольников «КАК ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ ЗИМУЮТ »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Источник

Структура самоуправления в классе

Структура самоуправления в классе представлена в виде схемы и таблиц, которые можно использовать для оформления классного уголка, плана воспитательной работы

Просмотр содержимого документа
«Структура самоуправления в классе»

Секторы и их функции

— создание условий для учебной деятельности школьников;

— сбор информации об учебном процессе;

— проверку домашних заданий и уровня подготовки к урокам;

— проверку сохранности учебников;

— проведение интеллектуальных игр, турниров, конкурсов

— подготовку и проведение вечеров отдыха, праздников;

— проведение игр и конкурсов;

— сбор информации о достижениях учащихся класса в творческой деятельности

— подготовку и проведение спортивных соревнований в классе;

— участие класса в общешкольных спортивных соревнованиях;

— сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса

— дежурство класса по школе (распределение на посты и контроль за дежурством учащихся на постах);

— охрану порядка во время проведения классных вечеров;

— ознакомление учащихся с правилами безопасного поведения;

— осуществление контроля за выполнением требований внутреннего распорядка школы

— организацию дежурства по классу;

— уборку классного кабинета в конце каждой четверти;

— проведение мероприятий на экологическую тему;

Информационный сектор, СМИ

— выпуск информационных классных листов, школьных стенгазет, плакатов.

— работу классного уголка;

— обмен информацией с органами самоуправления учащихся школы;

— создание портфолио класса (фото- и видеотеки класса)

— организует подготовку и проведение КТД класса;

— организует участие класса в краевых и районных социальных акциях

— осуществляет связь с Советом дела ДОО «Надежды России»;

— осуществляет связь с классными органами самоуправления

Источник

Что значит учебный сектор

— сотрудничество с учениками и учителями школы и преподавательским составом по вопросам успеваемости и посещаемости учебных занятий;
— оказание помощи ученикам (объяснение непонятного материала и т.д.);
— привлечение учеников к участию в олимпиадах, а также конкурсах научного творчества, написанию МАНовских работ и т.д.;

— изучает с учениками класса «Правила для учащихся», настойчиво добивается их выполнения.

— подает дневник дисциплины и порядка учителю на каждом уроке.

— следит за формой учащихся.

— следит за соблюдением дисциплины во время перемен (ведет учет нарушителей).

— докладывает заместителю председателя комиссии учкома об итогах один раз в неделю.

— периодически проверяет выполнение режима дня учащихся вне школы с помощью актива класса.

— являясь первым помощником преподавателя физкультуры, помогает классному руководителю организовывать разнообразную спортивную работу в классе: внутриклассные соревнования, прогулки, походы, стремится привлечь к занятиям спортом всех учащихся класса.

— для участия в общешкольных спортивных соревнованиях создаёт в классе команды, организует их тренировки, является на соревнованиях представителем класса.

— ведёт учет лучших достижений класса по каждому виду спорта, организует борьбу за улучшение этих достижений.

— является активнейшим спортсменом, постоянно работает над собой, над совершенствованием своих спортивных результатов.

Источник

Школьное самоуправление

Сильно развитое самоуправление — отличительная черта Колдовстворца как школы. Педагоги почти не координируют внутреннюю общественную жизнь школы: этим занимаются школьники, занятые в органах самоуправления. Благодаря самоуправлению организовываются все игры, эстафеты, фестивали, дискотеки, постановки, стенгазеты и так далее. Контроль за школьной дисциплиной также частично находится в руках учеников. Школьные активисты обычно — это известные в школьной среде подростки, обладающие соответствующими правами, привилегиями и обязанностями.

Самоуправление подразумевает под собой работу шести организационных секторов и дисциплинарного комитета. Они формируют Большой школьный совет, который состоит из (примерно; зависит от количества классов на каждой параллели) 500-580 учеников.

Содержание

Организационные секторы

Организацией общественной жизни и классной деятельности занимаются шесть секторов:

Председательский сектор

Председатели класса отвечают за работу секторов в целом и представляют класс в Малом школьном совете. Они посещают сборы общешкольного комитета самоуправления и являются связующим звеном между ним и классом. Председательский сектор курирует организацию работы всех секторов самоуправления, отвечает за проведение дней самоуправления в школе, координирует деятельность классов, планирует и организует всю внеклассную работу.

Учебный сектор

Старосты — представители учебного сектора. Опора председателя и классного руководителя; помогают в проверке дневников, организуют работу по развитию познавательных интересов, формируют команды к участию в викторинах и конкурсах, интеллектуальных марафонах, ведут учет посещаемости, организуют оказание помощи отстающим в учебе. Также в их обязанности входит проведение линеек.

Оформительский сектор

Оформители украшают класс к праздникам, участвуют в конкурсах стенгазет, создают листовки к различным знаменательным датам и акциям, помогают в создании костюмов, ведут классный альбом или портфолио класса и всячески рекламируют свой коллектив. Организуют работу по украшению школы к праздникам и мероприятиям.

Культмассовый сектор

Массовики организуют классные огоньки, общешкольные и внутриклассные праздники. Посещение театров, музеев и проведение экскурсий — это тоже их сфера деятельности. Договариваются со школьной администрации о всех тонкостях проведений школьных мероприятий, проводят голосования по выбору тематик, занимаются по взаимодействию со школьными газетами.

Трудовой сектор

Трудовики занимаются организацией дежурства по школе и по классу, организацией уборок территории, общешкольных субботников, любых трудовых мероприятий и проведения генеральных уборок в классе.

Спортивный сектор

Спортивный сектор был учреждён в 2016 году председателем КГУ Евгением Ганапольским. До этого организацией спортивных мероприятий и делами квиддичных и других команд занимался организатор клубной деятельности.

Дисциплинарный комитет (ДК)

Официально — сектор порядка и дисциплины. Помогает учителям следить за соблюдением дисциплины в школе. Они имеют право назначать отработки, а также принимать учащихся в состав вне регламента остальных секторов. На сегодняшний день считается самостоятельной организацией внутри школьного самоуправления.

Комитет горного управления (КГУ)

В КГУ входят выбранные главы каждого сектора. На Большом совете в конце каждого года все сектора голосуют за своих новых (или за старых) представителей, которые возглавят их в следующем учебном году. Эти выбранные ученики осуществляют шефство над всеми органами самоуправления и становятся буквально самыми важными людьми в школьной среде — они принимают решения, которым следует вся школа. Выбранные главы также председательствуют на собраниях своих секторов. Кроме того, в состав КГУ входят несколько дополнительных учеников, которые могут не являться представителями какого-либо сектора.

Собрания

В рамках самоуправления есть три типа общих собраний:

Большой школьный совет — собрание всех представителей всех секторов. Обычно состоит из 500-580 учеников, в зависимости от количества классов на каждой параллели. В штатном режиме собирается два раза: в начале и в конце года. На первом собрании новые представители секторов узнают общие правила работы, освещается список задач на год. На последнем собрании подводятся итоги года, поощряются самые активные ученики и происходят выборы в КГУ.

Малый школьный совет — собрание председателей всех классов. В совет входит примерно 90-96 учеников. Обсуждаются нужды, вопросы, просьбы отдельных классов: председатель класса передаёт мнение всего коллектива. Собрания малого школьного совета происходят не реже раза в месяц.

Собрания секторов — собрание каждого сектора по отдельности (кроме председательского). Происходит раз в неделю или даже чаще, в зависимости от близости определенных мероприятий. Обсуждаются насущные проблемы и вопросы.

Источник

Сектор студсовета колледжа.

Сектор – постоянно действующие исполнительные органы студсовета колледжа.

Созданы: учебный сектор, информационный, оздоровительно-спортивный, трудовой, культурно-массовый, гражданско-патриотический, сектор волонтерской помощи

(По решению студсовета колледжа могут создаваться дополнительные секторы, в том числе и временные).

Направления работы секторов.

— содействует совершенствованию учебно-образовательного процесса, успеваемости и учебной дисциплины, созданию необходимых условий для рационального использования учебного времени;

— организует и содействует участию студентов в научно-практических мероприятиях, конференциях, круглых столах, конкурсах, семинарах, систематизирует информацию по научным публикациям;

-предоставляет студентам информацию о возможностях дополнительного образования.

-обеспечивает своевременное информирование студентов и администрации колледжа о деятельности студенческого самоуправления;

— формирует студенческий информационный фонд;

— участвует в обеспечении функционирования и развития студенческого web-сайта «ВТЭК»;

-обеспечивает своевременное распространение информации о молодежных акциях, проектах, программах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях в информационных стендах;

-организует обмен информацией с различными СМИ и другими учебными заведениями;

— выполняет иные информационные функции;

— участвует в организации досуга студентов;

— участвует в организации и проведении выставок, фестивалей, конкурсов и т.д.;

— предоставляет информацию и организует посещение музеев, театров, выставок, дискотек, экскурсий и т. п.;

— содействует участию студентов в культурных программах;

— организует поддержку творческих коллективов и клубов по интересам.

— участвует в организации и проведении физкультурно-массовых, спортивных мероприятий;

— предоставляет информацию о внеколледжных чемпионатах.

— занимается организацией субботников,

— сотрудничает с администрацией города и «ВТЭК» по вопросам благоустройства территорий;

— организация и проведение субботников;

— поддержание порядка в учебных аудиториях.

— патриотическое воспитание среди студентов.

— воспитание высокой морали и нравственности.

— пропаганда активного и социально-ответственного образа жизни.

— участие во всех городских и областных мероприятиях гражданско-патриотического направления.

Сектор волонтерской помощи:

— развивать деятельность, направленную на поддержку детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

— развивать деятельность, направленную на оказание помощи ветеранам;

— развивать деятельность, направленную на профилактику здорового образа жизни студентов колледжа.

Направление деятельности Старостата:

— информирует студентов о решениях, мероприятиях, проводимых в колледже;

— контролирует и содействует реализации решений и распоряжений администрации колледжа и Студенческого Совета;

— организует и контролирует учебный процесс и дисциплину в группах через персональный учет посещаемости студентов всех видов учебных занятий;

— представляет заведующим отделениями колледжа ежемесячные ведомости о неявке или опоздании студентов в соответствии с формой отчетности;

— организует студентов группы для участия в общих мероприятиях;

-вызывает на ежемесячные заседания старостата студентов, не соблюдающих Единые требования к студентам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *