Что значит у операциониста рнкб
Вопросы и ответы о РНКБ Банке
Частые вопросы
Ваши вопросы (666)
Дадут ли мне кредит я пенсионер получаю пенсию на карту банка рнкб в Симферополе но я выписалась из квартиры и у меня нет регистраци
Уважаемая Александра Михайловна, получить кредит можно только при наличии регистрации. Кроме того, за отсутствие регистрации и нарушение казанных правил установлен штраф.
Будет ли выплата от 3 до 7 лет Алушта сегодня
Уважаемая Лидия, сервис Бробанк.ру не располагает такой информацией. Рекомендуем вам обратиться службу поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27
Эльвина, добрый день. Уточнить этот вопрос можно в отделении РНКБ или в службе поддержки по номеру 8(800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
можно ли привязать два телефона к банковской карте так как интернет в телефоне на другом номере. Спасибо.
Уважаемый Александр, к карте привязывается один номер телефона.
Как записаться к специалисту рнкб через интернет или званок
Добрый день. К специалисту РНКБ можно записаться на этой страничке. Необходимо выбрать ближайший офис и нажать кнопку «Записаться в отделение».
Добрый вечер.Как онлайн записаться к специалисту?
Уважаемая Дина, вы можете получить консультацию по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00 или обратиться в отделение банка (предварительная запись не требуется).
Дина, добрый день. Записаться на прием к операционисту или в кассу отделения РНКБ можно на этой странице.
Почему нельзя пользоваться интернет банком лицам не достигщим 18 лет, как мне смотреть стипендию, банкоматы на всегда рядом
У меня заблокированы счета.
Снимите пожалуйста блокировку.
Уважаемый Валерий, вам следует лично обратиться в ближайшее отделение банка, чтобы узнать причину блокировки банковского счета. Менеджер банка объяснит вам какие действия необходимо предпринять, чтобы разблокировать счета.
Уважаемый Вячеслав, для смены номера необходимо оформить заявление на изменение номера мобильного телефона, привязанного к карте. Именно по этой причине необходимо обращаться в отделение банка.
Уважаемый Вячеслав, на официальном сайте РНКБ требований по привязке номера к дебетовой карте нет.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как зайти в чат для окончания заполнения заявки на кредит?
Уважаемая Анна, какой чаи вы имеете в виду?
Что значит номер платильщика в пополнении счета, это тот номер на который зарегистрирована карта?
Елизавета, это номер телефона, который привязан к карте плательщика.
Добрый день! в личном кабинете ГОСУСЛУГИ я не могу подтвердить свою учётную запись. Открываеться много банков Российских,а вашего банка нет. Что делать? В отделении банка РНКБ я был.мне открыли карту и выдали расчётный счёт.
Уважаемый Василий, зарегистрироваться и подтвердить личность на портале gosuslugi.ru можно в РНКБ Банке — для этого нужно обратиться в отделение банка, которое участвует в проекте. Уточнить перечень отделений можно в службе поддержки по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Добрый день,подскажите пожалуйста,как может физ. лицо снять деньги со своего текущего счета и можно ли со счета перевести деньги на другой текущий счет?
Уважаемый Виктор, вы можете снять или положить средства в отделении банка. Порядок и условия осуществления переводов денежных средств по вашим счетам можно уточнить у специалиста банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Добрый день. В чём может быть причина,если в личном кабинете РНКБ нет личного счёта?Не могу найти что бы зайти.
Уважаемая Настя, вы можете уточнить этот вопрос у специалиста банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Добрый день. У меня есть карта МИР РНКБ банка. Мне 15 лет. Я работаю на 1/2 ставки и получаю зарплату на карту. Почему я не могу пользоваться мобильным приложением и платить картой за интернет покупки?
Уважаемая Влада, вам необходимо подключить функцию MirAccept, которая позволяет осуществлять оплату товаров и услуг онлайн. Подробную информацию по подключению вы можете уточнить у специалиста банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Уважаемый Сергей, решение о повышении кредитного лимита принимается банком самостоятельно при активном использовании кредитной карты и отсутствии просрочек.
Добрый день обязательно ити узнать о поднятие кредитного лимита по кредитной карте
Добрый день. Подскажите пожалуйста какие должны быть мои действия если мной был отправлен платеж 27.09.2020 в 00:06 через СПБ с банка РНКБ на банк Открытие по номеру телефона. По состоянию на 30.09.2020 деньги не поступили и не вернулись. 28.09.2020 обращалась на горячую линию РНКБ, где мне рекомендовали обратиться на сайт СПБ, при этом на сайте СПБ указана информация, что обращаться необходимо в банк отправителя, т.е.РНКБ. При повторном обращении на горячую линию РНКБ, было сказано, что операция проведена и деньги списаны со счета. При этом банк Открытие не подтверждает поступление средств от банка РНКБ. Что делать в такой ситуации? Учитывая сложившуюся эпидемиологическую ситуацию на сегодня и то, что мне 82 года, как быть и как можно все решить без посещения отделения банка?
Уважаемая Светлана, действительно, при непоступлении средств обращаться нужно в банк-отправитель. Запросите у РНКБ выписку по операции и сверьте данные по переводу.
как получить выписку или справку по всем счетам на 01.08.2020г
Уважаемая Вера, для заказа выписки необходимо обратиться в службу поддержки банка — 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00 или написать письмо с просьбой о предоставлении указанной информации на электронную почту rncb@rncb.ru. Также вы можете обратиться в ближайшее отделение банка и заказать справку там.
Как привязать второй телефонный номер к одной карте рнкб мир
Уважаемый Александр, вопрос привязки дополнительного номера телефона нужно уточнить у специалиста банка в службе поддержки клиентов РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Здравствуйте! Могу ли я продлить срок действия кредитной карты не посещая офис?
Уважаемый Захар Викторович, этот вопрос можно уточнить только в службе поддержки клиентов РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Добрый день, убедительно просим Вас дать разьяснение по такому вопросу ;
Я являюсь ИП 30.07.2020г дал заявку в банк РНКБ на получении кредита по Постановлению Правительства РФ от 16.05.2020г №696 на возобновление деятельности, прошу обьяснить на каком основании банк РНКБ до сих пор не заключает кредитный договор на получения кредита.На дату подачи заявки базовый период кредита считается 4 месяца с августа по ноябрь м-ц 2020г.Однако на сегоднешний день со мной ИП, банком не заключен кредитный договор
и как будет в дальнейшим считаться базовай период кредита.
В противном случае для получения кредита по Постановлению Правительства РФот 16.05.2020г №696 на возобновление деятельности мне необходимо будет обратиться на горячую линию Главы Республики Крым или Вы урегулируете этот вопрос.
Добрый день, убедительно просим Вас дать разьяснение по такому вопросу ;
Я являюсь ИП 30.07.2020г дал заявку в банк РНКБ на получении кредита по Постановлению Правительства РФ от 16.05.2020г №696 на возобновление деятельности, прошу обьяснить на каком основании банк РНКБ до сих пор не заключает кредитный договор на получения кредита.На дату подачи заявки базовый период кредита считается 4 месяца с августа по ноябрь м-ц 2020г.Однако на сегоднешний день со мной ИП, банком не заключен кредитный договор
и как будет в дальнейшим считаться базовай период кредита.
В противном случае для получения кредита по Постановлению Правительства РФот 16.05.2020г №696 на возобновление деятельности мне необходимо будет обратиться на горячую линию Главы Республики Крым или Вы урегулируете этот вопрос.
Уважаемая Олеся, нет, кредитный лимит устанавливается банком в одностороннем порядке, учитывая поданные вами документы при оформлении карты, кредитную историю и прочие факторы, влияющие на платежеспособность.
Скажите, пожалуйста, как можно использовать расчетный счет и какие условия?
Уважаемая Яна, расчетный счет удобен для деятельности индивидуальных предпринимателей и учредителей ООО. Открытие расчетного счета РНКБ помогает открывать зарплатные счета сотрудникам, дистанционно управлять личным кабинетом. Пользователям предоставляется гибкая система бонусов.
Уважаемая Анна, у меня есть в банке РНКБ одна бесконтактная карта, на которую перечисляется моя пенсия, я прошу бесконтактную карту Мир для моего льготного проезда в транспорте (а не дубляж существующей карты), оформление которой предусматривается Министерством труда и социальной защиты Республики Крым.
На бесплатном номере банка РНКБ 8 800 234-27-27 стоит автомат и живое общение с клиентом видимо не предусмотрено.
Уважаемая Наталья, спасибо, что уточнили вопрос. Рекомендуем воспользоваться одним из этих номеров 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00. Если связаться с оператором не получится, то вы можете обратиться к специалисту банка в социальных сетях — instagram.com/rncb_bank/, vk.com/rncb.crimea, facebook.com/rncb.crimea/ или ok.ru/group/54600450900200. Также вы можете написать письмо с требованием оформить карту или предоставить мотивированный отказ на электронную почту rncb@rncb.ru. Понимать алгоритм дальнейших действий можно только после получения ответа банка и анализа его позиции в отказе выдать карту.
Добрый день, прошу разъяснить на каком основании банк РНКБ отказывает мне (обращалась в два отделения РНКБ Симферополя) в получении второй бесконтактной карты Мир для пенсионного льготного проезда в общественном транспорте. Для получения второй карты для проезда мне необходимо будет обратиться на горячую линию Главы Республики Крым или Вы урегулируете этот вопрос.
Уважаемая Наталья, карты льготного проезда не предназначены для передачи третьим лицам, поэтому их дублирование не предусмотрено. Для получения подробной консультации вы можете обратиться в службу поддержки клиентов РНКБ по бесплатному номеру 8 800 234-27-27.
Добрый день, подскажите пожалуйста, могу ли я привязать номер телефона к дебетовой карте, в то время, когда этот номер телефона уже привязан к карте другого банка?
Уважаемая Анна, да, это возможно!
Здравствуйте. Сколько идёт автоплатеж с счёта на карту?
Уважаемая Ольга, автоплатеж производится в установленную вами дату мгновенно и автоматически.
Подскажите пожалуйста. Какой минимальный платеж по кредитной карте должен быть ежемесячно, если сняли 20000рублей.
Уважаемая Елена, какой картой вы пользуетесь? Если вы говорите о простой кредитной карте, то обязательный ежемесячный платеж составляет 5% от суммы долга.
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,если я сегодня с кредитной карты Мир сняла 2900руб сколько я должна буду положить до 18 сентября?
Уважаемая Динара, при невыполнении условий льготного периода вам будет начислена ставка 26,5% годовых. В вашем случае, если расчетный период начался с началом нового месяца, погасить задолженность необходимо в пределах 55-ти дней, то есть, до 11.10.20. Но обратите внимание, что по карте может быть установлен минимальный ежемесячный платеж, который вносится независимо от льготного периода.
Почему списали комиссию за снятие наличных,в банкомате другого банка(Генбанк), не 1%(мин.100р.), как указано в тарифе, а 20%?
Уважаемая Людмила, АО «ГЕНБАНК» не взимает комиссию при выдаче наличных в своих банкоматах. Пожалуйста, уточните какая карта у вас и мы проконсультируем вас по тарифам.
Как узнать какой ставит лемит на карте??
Уважаемая Галина, рекомендуем вам позвонить на “Горячую линию” банка по бесплатному номеру 8 800 234-27-27 и уточнить возможности вашей карты у менеджера.
Подскажите как понять превышен лемит наикарте.и где можно узнать какой лемит на карте??
Уважаемая Галина, превышенный лимит означает, что вы превысили объем заемных средств по карте. Узнать какой лимит у вашей карты вы можете, позвонив на “Горячую линию” банка по бесплатному номеру 8 800 234-27-27.
Добрый день. С 01.09.2020 года в Крыму будет произведен переход на предоставление льготного проезда посредством валидаторов. Мера соцподдержки будет предоставляться путем считывания карты МИР. По информации газеты Крымская правда от 23.07.20 «банковские карты будут выдаваться только для льготного проезда и никакие деньги на них перечисляться не будут». Тем не менее Симферопольские отделения РНКБ специальные карты не выдают и предлагают использовать карты, на которые перечисляется заработная плата и другие выплаты. Большинство пенсионеров считают это неудобным т.к. боятся потерять карту, постоянно пользуясь ей в транспорте.
Для РНКБ это тоже не выгодно, т.к. теперь нам придется снимать зарплату с карты в день ее зачисления, чтобы не рисковать зарплатой. Можете проверить, что у меня деньги сразу не снимаются и банк их временно использует для своих целей. Был согласен оплатить стоимость самой карты, но в банке мне сказали, что это будет стоить 500 рублей в месяц. Прошу принять обоюдовыгодное решение.
Георгий Васильевич, добрый день. Сервис Бробанк.ру не является представителем РНКБ Банка, не имеет доступа к счетам его клиентов и не может принимать в отношении них какие-либо решения. С данным вопросом необходимо обратиться в службу поддержки клиентов финучреждения: 8800 234 2727 (бесплатно для звонков со стационарных и мобильных телефонов на территории РФ). Также можно направить обращение на электронный адрес rncb@rncb.ru или отправить письмо по почте (РФ, Республика Крым, 295000, город Симферополь, улица Набережная имени 60-летия СССР, дом 34).
Можно ли взять кредит без по пшенично банка?
Уважаемая Юлия, чтобы узнать о специальных кредитных программах банка, которые подходят именно вам, рекомендуем позвонить на бесплатный номер горячей линии банка: (3652) 550-500.
Как подать заявку на кредитные каникулы?
Алексей, вам необходимо позвонить оператору вашего банка и уточнить список необходимых документов для одобрения кредитных каникул.
1. После важно собрать все необходимые документы, подтверждающие ваше сложное финансовое положение, и принести их в ваше отделение банка.
2. Если банк решит, что ваша причина уважительная, решение будет принято в течение нескольких дней.
3.После решения банка дождитесь нового графика платежей, согласно которому вы будете оплачивать ваш займ.
Однако обращаем ваше внимание, что это приблизительный сценарий сотрудничества с банком. Каждый банк разрабатывает свой алгоритм.
Кроме того, важно запомнить, что отсрочка возможна не из-за вашего искреннего желания получить каникулы, но и документального подтверждения в необходимости перерыва в платежах. Потребуются больничные листы из-за карантина или справка 2-НДФЛ при сокращении доходов и другое. Многое зависит от самого банка.
Прошу разьяснить почему матушка не может снять пенсию, срок действия карты закончился в мае? Ведь сказали что карты, у которых истек срок действия, продлили до августа. Прийти в банк матушка не может для перевыпуска карты, прошу прислать образец заявления для вызова сотрудника банка на дом к лежачей больной.
Уважаемая Татьяна, чтобы уточнить вопрос обслужтвания клиента на дому вам нужно связаться со службой поддержки клиентов РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00 или обратиться в ближайшее отделение для написания заявления на вызов сотрудника на дом.
Что касается продления срока действия карт, то их действие было пролонгировано только до 30.06.2020 и на текущий момент карту необходимо перевыпустить.
Добрый день, прошу сообщить сколько времени идет перевод с карты другого банка на карту РНКБ банка, дело в том что перевод сделан в субботу и другой банк подтвердил отправку, а сегодня уже понедельник (время 11:30 мск) — деньги не пришли на карту РНКБ, прошу проинформировать — Вы в выходные дни не работает?
Уважаемый Юрий, как только перевод поступает на корреспондентский счет РНКБ Банка, зачисление происходит не позже следующего рабочего дня. Рекомендуем вам уточнить этот вопрос в службе поддержки по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Не могу зайти в онлайн банкинг, для юрлиц, закончилось действие пороля, генерирую новый, но постоянно пишег не правильный пароль, а мне нужно аренду проплатить! В чём может быть проблема? Мой номер мобильного +7978*******
Уважаемый Андрей Фёдорович, при возникновении проблем со входом в онлайн-банкинг РНКБ необходимо обратиться в службу поддержки по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00. Специалист банка пошагово объяснит как быть в вашем случае или переадресует вас на техподдержку.
Прошу разьяснить почему я не могу снять пенсию? Сказали что карты, у которых истек срок действия, продлили до августа. У меня истек срок в мае. И как перевести пенсию на другой счет.
Уважаемая Елена, если срок действия вашей карты был автоматически продлен, то вы можете ее использовать для снятия средств. Если же в банкомате возникает проблема с обналичиванием средств, то вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Что касается перевода пенсии на другой счет, то это можно сделать по заявлению в ближайшем отделении банка.
Превышен лимит неправильного пин кода но код не утерян. Я нахожусь в одном городе а карта в другом могу ли я ее разблокировать с паспортом без карты?
Уважаемая Дарья, рекомендуем связаться со специалистом РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Можно сегодня повысить лимит на карту кредитную
Уважаемая Елена, для увеличения кредитного лимита по кредитной карте необходимо предоставить банку документы, подтверждающие доход. Уточнить порядок подачи 2-НДФЛ или иных документов, отражающих вашу платежеспособность вы можете в службе поддержки клиентов 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Уважаемая Надежда, нам не удалось уточнить этот вопрос на официальном сайте РНКБ Банка, там подобная информация не представлена. Рекомендуем вам обратиться непосредственно в службу поддержки клиентов по телефонам 8 (800) 234-27-27. +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00 и уточнить этот вопрос у специалиста банка.
Как оформить кредитные каникулы
Уважаемая Ольга, информация о предоставлении кредитных каникул клиента РНКБ изложена в нашей статье по этой ссылке.
Уважаемая Натали, вы вправе запросить справку 2НДФЛ у своего бывшего работодателя, но сделать это необходимо обратившись непосредственно в РНКБ Банк, а не на страницах сервиса Бробанк.ру. Рекомендуем вам связаться с представителем банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Не нашла на сайте банка форму заявления для предоставления кредитных каникул. Не могли бы Вы показать ссылку на него?
Уважаемая Анна, заявка на предоставление кредитных каникул оформляется онлайн, никакой формы заявления нет, поскольку все оформление происходит дистанционно. Если у вас есть вопросы по документам, прилагаемым к заявке, то рекомендуем связаться со специалистом РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Уважаемая Елена, да, вы можете перевести деньги с вашей карты на карту РНКБ Банка или пополнить ее через терминал.
Не могу войти в интернет банк постоянно пишет время бездействия истекло просит ввести логин и пароль при вводе выскакивает та же запись
Уважаемый Виктор, рекомендуем вам произвести вход, используя другой браузер (Google Chrome, Internet Explorer, Yandex), очистить кэш, проверить настройки антивирусной системы, в момент осуществления входа, и закрыть временно неиспользуемые ссылки.
Отзывы о денежных переводах РНКБ
Межбанковский перевод может идти до трех рабочих дней, перевод внутри банка осуществляется в течение суток, перевод по номеру телефона (СБП) проходит моментально. Все тарифы и комиссии размещены на нашем официальном сайте https://www.rncb.ru/tarify/. Если у вас есть конкретный пример задержек в выполнении перевода или неправомерно списанной комиссии, то напишите, пожалуйста, мы разберемся в ситуации.
Отправляли перевод из банка в г Симферополь на мою карту Сбербанка Москва, ранее делали это не единожды, все было хорошо, а теперь денежные средства тупо не пришли.
Отправляли перевод из банка в г Симферополь на мою карту Сбербанка Москва, ранее делали это не единожды, все было хорошо, а теперь денежные средства тупо не пришли.
Ожидаем ответ от автора.
21.12.2021 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Отвратительное обслуживание клиентов банка!
Тотальное нарушение регламента работы по инструкциям центробанка! Зачисление средств с р/с материкового банка на карту приходится ждать минимум 2 е суток, сейчас уже 3 суток прошло, а денег все ещё нет и это уже не в первый раз.
При обращении в чат поддержки вечные отписки и обвинения банка, с которого деньги ушли, якобы он им не перечислил средства, хотя я лично перевожу и вижу, когда. Читать далее
Отвратительное обслуживание клиентов банка!
Тотальное нарушение регламента работы по инструкциям центробанка! Зачисление средств с р/с материкового банка на карту приходится ждать минимум 2 е суток, сейчас уже 3 суток прошло, а денег все ещё нет и это уже не в первый раз.
При обращении в чат поддержки вечные отписки и обвинения банка, с которого деньги ушли, якобы он им не перечислил средства, хотя я лично перевожу и вижу, когда деньги уходят на Межбанк.
Последнее Обращение в поддержку РНКБ закончилось тем, что они просто удалили все мои обращения в чате и не отвечают на горячей линии с моего телефона. «Шикарный» сервис!!
Спасибо за отзыв! Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку «5»?
28.10.2021 16:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Решила поздравить подругу с юбилеем, путём денежного перевода.
Результат: через 1,5 суток никакой перевод не получен(хотя у меня деньги списались моментально) Обращение на горячую линию 1 раз: очень корректно девушка объясняет, что получатель вклада должен им позвонить или обратиться в отделение банка;
Получатель вклада звонит, ему говорят, что перевод должен искать отправитель. И просят подождать двое суток, ссылаясь на какую то. Читать далее
Решила поздравить подругу с юбилеем, путём денежного перевода.
Результат: через 1,5 суток никакой перевод не получен(хотя у меня деньги списались моментально) Обращение на горячую линию 1 раз: очень корректно девушка объясняет, что получатель вклада должен им позвонить или обратиться в отделение банка;
Получатель вклада звонит, ему говорят, что перевод должен искать отправитель. И просят подождать двое суток, ссылаясь на какую то загруженность.
Два дня с момента отправки перевода. Результат: перевод не получен, а мне(отправителю вклада) предложено искать свои средства путём личного обращения в банк(близжайшее отделение которого находится в 120 км и попасть в которое в рабочий день не представляется возможным)
Ужас. Это проблема банка, не могут обеспечить перевод средств и перекладывают свои проблемы на клиентов.
Максимально плохой банк
Максимально плохой банк
Прошло 20 дней и деньги так и не пришли! рнкб отказывается предоставлять информацию о том где эти деньги,отказывается предоставить мне код транзакции arn или rrn (хотя все банки их предоставляют клиентам!) чтобы мой банк мог отследить где находятся эти деньги.
Я вынужден считать что банк мои деньги просто украл и намереваюсь в близжайшее время заводить уголовное дело о хищении моих средств.
никому не рекомендую пользоваться услугами данного банка!
Вынужден писать отрицательный отзыв о банке РНКБ. Худший банк,который когда либо встречал, на любой чих надо идти в банк с паспортом лично. Из за них я потерял 8500 за авиабилет, потому что банкомат сожрал деньги по пополнении карты и не пополнил. Пришлось отменять рейс и идти в банк на следующий день. Ладно девушки на месте вежливые к ним претензий нет, но организация процесса приличным словам не поддается.
Далее, дважды в течение. Читать далее
Вынужден писать отрицательный отзыв о банке РНКБ. Худший банк,который когда либо встречал, на любой чих надо идти в банк с паспортом лично. Из за них я потерял 8500 за авиабилет, потому что банкомат сожрал деньги по пополнении карты и не пополнил. Пришлось отменять рейс и идти в банк на следующий день. Ладно девушки на месте вежливые к ним претензий нет, но организация процесса приличным словам не поддается.
11июня 2021 г. я, С-на Елена Г., оплачивала услугу «Взносы на капитальный ремонт» в отделении банка РНКБ (время в чеке 1506),находящегося по адресу: Крым, г. Феодосия, пос. Приморский, ул. Набережная, д.
14.
Сумма платежа составляла 3500 (три тысячи пятьсот) рублей, кассиру (фамилия в чеке Т.Н. М-ик) я подала одну купюру в 5000 (пять тысяч) рублей, на сдачу получила одну купюру в 500 (пятьсот) рублей. Но по какой-то. Читать далее
11июня 2021 г. я, С-на Елена Г., оплачивала услугу «Взносы на капитальный ремонт» в отделении банка РНКБ (время в чеке 1506),находящегося по адресу: Крым, г. Феодосия, пос. Приморский, ул. Набережная, д.
14.
Сумма платежа составляла 3500 (три тысячи пятьсот) рублей, кассиру (фамилия в чеке Т.Н. М-ик) я подала одну купюру в 5000 (пять тысяч) рублей, на сдачу получила одну купюру в 500 (пятьсот) рублей. Но по какой-то непонятной причине сразу просчёт кассира я не заметила и ушла из банка. Обнаружила недостачу примерно через 20 минут, вернулась в банк, сообщила о ситуации кассиру и попросила снять кассу с целью выявления излишка. Кассир, сославшись на приближающийся конец рабочего дня, большую сумму наличности в кассе и большую очередь, сказала, что когда вечером снимет кассу, сообщит мне о результате (взяла мой номер телефона).
И действительно, через несколько часов кассир мне позвонила, но сообщила, что излишка в кассе нет. После ответа я поняла, что это уже умышленные действия кассира, которые я однозначно расценила как обман. Наследующий же рабочий день, а именно 15 июня 2021 г., мною в вышеуказанном отделении банка РНКБ было написано обращение, сутью которого было описание ситуации обмана кассиром их отделения (обращению присвоили № 01-137/63-ВХ). В обращении я просила проверить видео, на котором видно, что мною кассиру вручена купюра в пять тысяч рублей, а сдача сдана неправильно. В обращении было указано точное время оплаты и приложена копия чека. Кроме того, я просила предоставить мне видео моего посещения.
Каковобыло моё возмущение, когда в официальном ответе банка (№ 15147 от 12.07.2021 г.), подписанного директором по клиентскому опыту РНКБ И.А. Р-ым, я прочитала, что «по результатам анализа видеонаблюдения» они установили, что я подала кассиру 4 купюры по 1000 рублей. Хотьбы соврали, что на видео не видно места передачи денег, что камера настроена на высоту только верхней части корпуса.Крометого, в предоставлении видеозаписи мне отказали. Для меня это явилось очередным
доказательством, что мой вопрос или не решался (видео не просматривали), или представители банка, подготовившие мне ответ, пытаются выбелить свой банк в своих же глазах.
Прошусодействовать в разрешении моей проблемы, а именно: возврате мне 1000 (одной тысячи) рублей, недосданной в момент оплаты, и предоставлении мне видеозаписи с моим посещением кассы вышеуказанного отделения РНКБ (я имею право на просмотр видеозаписи согласно п. 2 ст. 24 Конституции РФ и ст. 8 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях
и о защите информации» ).
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка.
Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Мы передадим коллегам информацию для уточнения деталей и вернёмся к Вам с комментариями.
У меня в банке открыт счет. В 2018 году ФССП налодижа арест на взыскание 637 рублей. Банк частично исполнил данное требование и списал часть суммы с р/с. Позже данное исполнительное производство было закрыто. ФССП напрааило в банк соответствующий документ, но сотрудники банка пропустили его и не сняли арест с р/с.
24.06.2021 г. на р/с зашла крупная сумма денег и банк списал оставшиеся денежные средства, но тем не менее арест с. Читать далее
У меня в банке открыт счет. В 2018 году ФССП налодижа арест на взыскание 637 рублей. Банк частично исполнил данное требование и списал часть суммы с р/с. Позже данное исполнительное производство было закрыто. ФССП напрааило в банк соответствующий документ, но сотрудники банка пропустили его и не сняли арест с р/с.
24.06.2021 г. на р/с зашла крупная сумма денег и банк списал оставшиеся денежные средства, но тем не менее арест с оставшихся денег не снял. На данный момент в ФССП исполнительное производство уничтожено. Но уполномоченные сотрудники банка не делают запрос, чтобы освободить мой р/с от ареста. Банк не имеет права ограничивать права пользоваться деньгами, если средства превышают сумму требования. Тем не менее банк даже налоги в казначейство не перечислил, что является,грубым попиранием законодательства РФ. На р/с задолженность отсутсвует, т.к. требование выполнено самим банком в полном объеме, но банк не дает мне право распоряжаться своими ленежными средствами, которые в разы превышают сумму требования. К руководству банка попасть на прием невозможно. Из-за халатности сотрудников банка я не могу пользоваться своими денежными средствами и выполнять свои обязательства перед третьми лицами.
НО! В то же время с арестованного счета банк списал себе все деньги за свое обслуживание и за какие-то смс, которых не было в сумме около 7000 руб., а вот налоги не перечислил. Не советую работать с данным банком.
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.
15.09.2021 Принимаем отзыв без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.
25.06.2021 Оценку засчитываем.
Монополисту в Крыму Федеральные Законы глубоко по пояс.
Монополисту в Крыму Федеральные Законы глубоко по пояс.
18.04.2021 в 21:40-21:50 после осуществления через СБП платежа на сумму 6000 р. был сразу заблокирован интернет-банк. Блокировка произошла без каких-либо предупреждений со стороны сотрудников банка, что нарушает условия заключенного договора на РКО.
Сразу после осуществления платежа был получен звонок с номера 7495 от некоего лица, представившегося сотрудником банка, которое пыталось выяснить детали произведённого платежа. Диалог с данным. Читать далее
18.04.2021 в 21:40-21:50 после осуществления через СБП платежа на сумму 6000 р. был сразу заблокирован интернет-банк. Блокировка произошла без каких-либо предупреждений со стороны сотрудников банка, что нарушает условия заключенного договора на РКО.
Сразу после осуществления платежа был получен звонок с номера 7495 от некоего лица, представившегося сотрудником банка, которое пыталось выяснить детали произведённого платежа. Диалог с данным лицом был сразу завершён.
После указанных выше событий в 21:58 был произведён звонок в службу ТП по телефону 88002342727, т.к. данный номер был указан в push-уведомлении о блокировке интернет-банка. Звонок продлился 25 минут 59 секунд, т.е. может быть при рассмотрении данного отзыва отслежен, т.к. производится запись звонков.
Сотрудник службы ТП банка подтвердил, что ранее упомянутый номер телефона, с которого звонили неизвестные лица, не имеет никакого отношения к банку. Сотрудник ТП сообщил, что разблокировка интернет банка будет произведена после звонка с номера +74952329002 либо +74952329000. Озвучен был срок разблокировки в диапазоне от 1 до 3 рабочих дней, было также отмечено, что разблокировка обычно происходит в течение 15 минут.
19.04.2021 в 10:26 был получен звонок с номера, отличного от указанных сотрудником службы ТП, от лица, также представившегося сотрудником банка, после чего на телефон поступило push-уведомление о том, что интернет-банк разблокирован, фактически разблокировка не произошла.
По состоянию на момент написания данного отзыва, т.е. на 5 рабочий день, т.е. после истечения озвученного сотрудником службы ТП банка 3 дневного периода, после блокировки интернет-банк он так и остаётся заблокированным.
Использование на данный момент интернет-банка невозможно, обратная связь по факту оставленной 18.04.2021 жалобы на утечку персональных данных не получена, т.е. жалоба не рассмотрена.
Из всего указанного выше можно сделать вывод о том, что к персональным данным клиентов банка РНКБ без проблем оперативно получают доступ третьи лица, жалобы по данным фактам не рассматриваются и никакие меры банком не предпринимаются, т.к. подобные инциденты уже происходили ранее, о чём даже оставлялись отзывы на данном портале:
banki.ru/services/responses/bank/response/10346587
Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, адрес отделения.
13.04.2021 18:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за отзыв!
Банк запросил у вас информацию. Ответьте, пожалуйста, в комментариях.
07.04.2021 15:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Я в замешательстве и не знаю, что делать. Перевод для меня составляет значительную сумму, а ситуация заставляет сильно нервничать. Пытаюсь решить уже 4 часа, но только ухудшаю свое состояние и умножаю стресс.
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
27.03.2021 12:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили банку необходимую информацию для возможности проведения проверки?
Здравствуйте! Я признана банкротом арбитражным судом и введена процедура реализации имущества. Зарплату получаю на счёт в банке РНКБ. Соответственно, счёт заблокирован финансовым управляющим. Финансовый управляющий подал заявление в банк РНКБ на перевод средств на счёт в сбербанке, чтобы можно было снимать и выдавать мне прожиточный минимум. Но банк РНКБ почему-то не переводит деньги с арестованного счета на счёт сбербанка по заявлению финансового управляющего и мы с ребёнком не можем получить поэтому прожиточный минимум за февраль месяц, а уже март на улице.
В отделении РНКБ банка мне сказали, что финансовый управляющий должен закрыть мой счёт в РНКБ и только тогда деньги переведут на основной счёт должника в сбербанке. Но как это можно сделать, если наша бухгалтерия работает только с вашим банком РНКБ. Крайне недовольна работой банка и прошу перевести средства на счёт в сбербанке. Соответствующее заявление финансового управляющего у вас есть.
Очередная история о попытке клиента решить проблему в банке РНКБ. Описываю всю хронологию
издевательства банка над клиентом.
Находясь в Сочи не смог сделать платеж дебкартой РНКБ в приложении «ГТК Газпром Лаура». Обращаю внимание, что этоединственный регион РФ, помимо Крыма, где РНКБ полноценно работает.
Итак, 09.02. Читать далее
Очередная история о попытке клиента решить проблему в банке РНКБ. Описываю всю хронологию
издевательства банка над клиентом.
Находясь в Сочи не смог сделать платеж дебкартой РНКБ в приложении «ГТК Газпром Лаура». Обращаю внимание, что этоединственный регион РФ, помимо Крыма, где РНКБ полноценно работает.
Итак, 09.02.2021г. в 19-19 обращаюсь через мобильное приложение банка (далее МП) в онлайн чат с вопросом, что не могу сделать платеж в приложении «Газпром Лаура», т.к. не приходит код MirAccept. Оператор не отвечает. Пытаюсь дозвониться в «круглосуточный колл центр». 5минут слушаю всякую чушь робота, в конце предлагающего соединиться с оператором, при этом предупреждает, что для УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА разговор будет записан и… робот отсылает в онлайн чат банка.
В 20-02 отзывается (Дмитрий) и пишет, что к вашей карте привязандругой номер телефона. (около 6 мес. назад знакомая, работавшая вРНКБ попросила купить карту Волны мобайл и привязать номер к карте банка, т.к.им руководство довело план по «впариванию» номеров клиентам, а за невыполнение планов будут сокращать. Новую симку я купил, но знакомую сократили, и я в январе выкинул симку и в банке восстановил старый номер).
В 20-58 пишу Дмитрию, что для отключения MirAccept нужно ввести код подтверждения, который мне неприходит ни через смс, ни через пуш. Но Дмитрий ушел уже «спать».
В 22-50 в чате появляется Алим. Снова задает вопросы, я скидываю ему скриншоты экрана. Онубеждает меня, что нужно переустановитьМП РНКБ и всё заработает. Я переустановил и посылаю ему скрины, что ничего не работает, но в 01-00 10.02.2021г. Алим тоже «ушел» спать.
10.02.2021 в 01-23 на связи появляется Дмитрий, который написал, что передал вопрос в службу техподдержки(№20210210917032). Ответа и/или решения от службы технической поддержки я не получил.
В 15-47 в чате появляется Ольга, спрашивает чтослучилось и предлагает переустановить МП. Я удивлен, поэтому уточняю у Ольги, видна ли ей в чате предыдущая переписка по проблеме. Она отвечает–нет. Я ответил,что не вижу смысла в 4-й раз начинать сначала.
По телефону с оператором банка я связаться не смог. Это не первая моя жалоба на работу банков, нотакого скотского отношения я ещё невстречал. Испорчен вечер, проблема не решена, обратной связи нет. Система дистанционной коммуникации с клиентом в этом банке не работает. На качество обслуживанияклиентов, этот банк «глубоко забил».
Не строить версии, почему ЦБ РФ способствовал ликвидации конкурентоспособной банковскойсистемы в Крыму и загону всех наобслуживание в РНКБ, но лично я с этимбанком прекращаю любые отношения.