Что значит твердость брони в майнкрафт
Что дает твердость брони майнкрафт
Допустим если у меня на грудаке защита, огнеупорность, снарядостойкость и взрывоустойчивость 4, если такие же чары на поножи кинуть защита будет больше или нету смысла тратить книги на тоже самое?
все 4 чары на грудаке? очень интересно.
Не ну допистим если на 1 сете на грудаке и на поножах защита 4 то защита будет больше или не изменна от количества чар защиты на 1 сете?
Человеку интересно, обязательно ли для получения максимальной степени защиты чарить весь сет брони на что-то одно.
Защита — ото всего урона, кроме голода удушья и падения.
Взрывоустойчивость — от взрывов крипера или динамита
Огнеупорность — от урона горения и шаров ифритов
Снарядостойкость — от стрел и шаров гаста и ифритов
Невесомость — урон от падения
Каждый уровень зачарки имеет определенный фактор защиты:
I — 3 ( у невесомости 6 )
II — 5 ( у невесомости 10 )
III — 7 ( у невесомости 14 )
IV — 11 ( у невесомости 22 )
Максимальный размер фактора защиты для всего сета брони — 25 ( в случае урона от падения — 22 ).
Если на двух частях брони стоит защита 4, то чтобы достигнуть максимального фактора защиты, нужно третью часть зачарить на защиту 1. Больше чары уменьшать урон не будут. По сути, функционально для топ сета хватает 3 этих чар, все что накладывается свыше — дань максимализму\идеализму\чув ству «чтобы было». Отличие зачарования защиты от тех устойчивостей в том, что она быстрее тратит прочность брони. Если нет возможности чаще чинить броню, выгоднее скомбинировать наиболее полезный вид защиты. Например для похода шахту, где больше проблем будет с крипером и лавой, лучше зачарить 2 части на огнеупорность 4, а две на взрывоустойчивость 4. Это будет всего на 3 пункта фактора защиты слабее, чем если бы на броне висели чары защиты, но значительно продлит срок службы брони.
Человеку интересно, обязательно ли для получения максимальной степени защиты чарить весь сет брони на что-то одно.
Защита — ото всего урона, кроме голода удушья и падения.
Взрывоустойчивость — от взрывов крипера или динамита
Огнеупорность — от урона горения и шаров ифритов
Снарядостойкость — от стрел и шаров гаста и ифритов
Невесомость — урон от падения
Каждый уровень зачарки имеет определенный фактор защиты:
I — 3 ( у невесомости 6 )
II — 5 ( у невесомости 10 )
III — 7 ( у невесомости 14 )
IV — 11 ( у невесомости 22 )
Максимальный размер фактора защиты для всего сета брони — 25 ( в случае урона от падения — 22 ).
Если на двух частях брони стоит защита 4, то чтобы достигнуть максимального фактора защиты, нужно третью часть зачарить на защиту 1. Больше чары уменьшать урон не будут. По сути, функционально для топ сета хватает 3 этих чар, все что накладывается свыше — дань максимализму\идеализму\чув ству «чтобы было». Отличие зачарования защиты от тех устойчивостей в том, что она быстрее тратит прочность брони. Если нет возможности чаще чинить броню, выгоднее скомбинировать наиболее полезный вид защиты. Например для похода шахту, где больше проблем будет с крипером и лавой, лучше зачарить 2 части на огнеупорность 4, а две на взрывоустойчивость 4. Это будет всего на 3 пункта фактора защиты слабее, чем если бы на броне висели чары защиты, но значительно продлит срок службы брони.
что то задался вопросом выращиванием монокристалической бронепластины или покрытия из искусственного сапфира или алмаза. не могу найти вообще никакой информации по данному вопросу. все время ссылки на майнкрафт выдает.
помогите ссылками по данной теме ибо такое ощущение, вся информация по сочетаниям броня+алмаз или сапфир специально переведена в рязряд игр
В материаловедение существует понятие идеальной кристаллической решетки. Это такая решетка без дефектов. Ближе всего на нее походят материалы полученные под огромнейшим давлением в недрах Земли с последующим медленным остыванием. Например, такой минерал как алмаз очень похож на идеальную кристаллическую решетку. Кончено он не идеален, а содержит тучу дефектов, но все же это лучшее приближение.
Когда физики открыли кристаллическую структуру тел и на радостях придумали идеальную кристаллическую структуру забыв что в природе нет ничего идеального, они решили теоретически посчитать прочность различных материалов и сравнить с полученными экспериментальными результатами.
Результат был ошеломляющим. Теоретически у железа с идеальной кристаллической решеткой должно быть сопротивление отрыву 2100 кгс/мм^2, а эксперименты давали значение 70 кгс/мм^2. Разница в прочности в 30 раз! И так было со всеми материалами.
Это уж потом физики догадались, что в природе не существуют идеальные кристаллические решетки, все они содержат кучу дефектов. Что ж, тогда было решено создать такую решетку! К сожалению, этот уровень нанотехнологий пока человеку слабо доступен. Все что удалось создать, так это микронные нити, но и их хватило чтобы измерить их прочность. К самодовольству физиков, теория полностью совпала с практикой! Идеальные кристаллические решетки действительно на порядок-два прочнее обычных кристаллических решеток.
Почему так происходит?
Представь полностью жидкую фазу. И вот мы постепенно медленно снижаем ее температуру. Сделать это равномерно трудная задача. Если жидкая фаза — это металл в тигле, то у стенок обычно температура металла ниже, чем в толще. Получается градиент температур (или перепад).
Наблюдаем дальше. Вот в жидкой фазе появляются центры кристаллизации. Сначала их мало. Эти центры кристаллизации начинают расти, причем каждый образует свою идеальную кристаллическую решетку. Материаловеды называют такие образования зернами. Зерна растут и поэтому неизбежно в процессе роста соприкасаются друг с другом. Но вот беда, у каждого зерна своя кристаллическая решетка, которая по своему в пространстве повернута, поэтому зерна не могут состыковаться прочно. Если полностью охладить такой образец и сломать его, то он всегда сломается по границам зерен.
Рвется там где тонко, в самом хрупком месте. Хоть сами зерна — это идеальные кристаллические решетки, но вот их контакты оставляют желать лучшего.
Есть метод Чохральского, позволяющего из жидкой фазы вырастить всего одно зерно огромных размеров. То есть весь образец будет представлять из себя одну идеальную кристаллическую решетку. Но тут много оговорок. Как я уже сказал, такие нанотехнологии человечеству в полной мере недоступны.
Улучшать броню можно с помощью трех новых металлов:
— адамантий: покупается за клановые очки в крепостях, максимально возможное улучшение
Способы получения новых руд и металлов описаны в таблице ниже:
Ресурс | Планета | Получение |
Все | Спавнится аналогично алмазной руде | |
Pirate Station, Dragon nest, Laboratory | Спавнится аналогично алмазной руде или реже | |
Clans, Teams | Покупается в магазине за 30 очков или выпадает с боссов с небольшой вероятностью (0.5 — 1%) |
Выплавка металлов из руд и сплавов производится в печах:
Печь из камня (стандартная):
Когда ресурсы для улучшения добыты самое время приступить собственно к процессу улучшения брони. Сделать это можно у NPC Кузнец Список команд-›Улучшить броню-›Продолжить:
В первый слот вставляется любая часть брони, которую необходимо улучшить. Во второй вставляется ресурс для улучшения (бронза, вольфрам или адамантий) и в третий слот по желанию можно вставить
, которые покупаются в Gold магазине и увеличивают шанс улучшения на 15% от базового — не путать с итоговым шансом! (несмотря на небольшой прирост постоянное использование зажимов при улучшении предметов до 4-6 уровней увеличивает итоговый шанс улучшения примерно в 2 раза). Далее кнопками выбирается одно из 4х доступных улучшений (под кнопками показан текущий % улучшения данной характеристики) и нажимается кнопка «Улучшить».
Если улучшение прошло успешно, то в инвентарь игрока возвращается часть брони с новыми характеристиками, иначе она полностью разрушается и игрок остается ни с чем. Чтобы этого избежать можно использовать
для увеличения шанса улучшения до 100%.
Стоит заметить, что все ресурсы для повышения шанса одноразовые.
Броня
Тип | Надеваемые предметы |
---|---|
Редкость | Обычный |
Прочность | См. § Прочность |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Нет |
Первое появление | См. § История |
Нумерация данных | См. § Нумерация данных |
Текстовый идентификатор | См. § Нумерация данных |
Броня (англ. Armor) — это предметы, служащие для увеличения пассивной защиты игрока. Броня состоит из шлема, кирасы, поножей и ботинок. Существуют наборы кожаной, кольчужной, железной, золотой, алмазной и незеритовой брони, а также вне наборный черепаший панцирь в качестве шлема. Текущий уровень защиты может быть оценён по шкале, которая появляется, если игрок носит хотя бы один элемент брони, при этом полная шкала брони, 20 (
), соответствует 80 % защите.
Содержание
Получение
Крафт
Для крафта полного комплекта брони требуется 24 предмета. Кольчужную броню нельзя скрафтить, но можно купить у жителя-бронника, либо же выбить с мобов со случайной прочностью.
Броню можно починить поместив две части одного типа (например, железные поножи) в точило или в крафтовую сетку. Полученный предмет имеет на 5% больше прочности, чем исходные предметы вместе взятые, но любые чары теряются. Ремонт брони с помощью наковальни сохраняет и объединяет чары.
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | ||
---|---|---|---|---|
Кожа или Железный слиток или Золотой слиток или Алмаз |
Ингредиенты | Рецепты для кузнечного стола |
---|---|
Алмазный шлем или Алмазная кираса или Алмазные поножи или Алмазные ботинки + Незеритовый слиток | ТорговляОстальные типы брони нельзя купить у жителей. ТоварообменПиглин может обменять золотой слиток на железные ботинки, зачарованные на скорость душ. Деревенские жителиЖитель-бронник может бросить игроку, имеющему эффект «Герой деревни» любой элемент кольчужной брони в качестве подарка. [ только для Java Edition ] Натуральная генерацияБроня разных типов может быть найдена в натуральных структурах. РыбалкаПри рыбалке есть шанс выловить кожаные ботинки в качестве хлама. Броня игрокаБроня уменьшает урон, который получает игрок, на определённый процент, но при этом она теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана. Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2,2 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 6 раз). Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить чары III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами «Лёгкость» (Feather Falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами «Дыхание» (Respiration) и «Родство с водой» (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины). Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону. Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии, а головы снижают радиус обнаружения игрока соответствующим мобом (например, если на игрока надета голова крипера, то криперы будут замечать его с меньшего расстояния). Броня до 1.0.0Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала. По мере износа брони защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает, что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (так как по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100 %, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще. Внимание: данная механика была удалена, и не практикуется в игре на версиях, выше Minecraft Beta Броня мобовВ Survival Test ( одна из версий, до релиза 1.0) зомби и скелеты могли носить броню. Она никак не влияла на получаемый ими урон. Тогда они могли носить только эксклюзивную броню для этих мобов, которая называлась «plate.png». Позже эту возможность удалили (вместе с этой бронёй). Виды уронаБроня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность: Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Beta 1.8 броня портилась): В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается бронёй. Зачаровывание брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения. Очки защитыВ следующей таблице указано количество очков защиты, добавляемых разными частями брони. Броня в minecraftШлем, кираса, поножи и ботинки добавлены 18 февраля 2010 года. Доспехи крафтятся из кожи, железа, золота или алмазов. Броня уменьшает урон от мобов, падения, утопления и огня. Каждый раз, когда игрок получает урон, броня постепенно теряет прочность. До beta 1.8(включительно): Её защитные свойства уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала. По мере износа брони, защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (т.к. по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100%, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще). С версии 1.0.0 каждый элемент брони имеет фиксированный показатель защиты (см. таблицу крафта). Броня, сделанная из алмазов очень прочная и выдерживает очень много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются после 20 ударов. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2-2.5 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных орудий превышает железные в 5-6 раз). Броня из золота как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить заклинания 4 и 5 уровня). Это можно использовать для создания брони со специальным эффектами которая не будет использоваться в бою, а значит изнашиваться. К примеру, ботинки с заклинанием Падение пера (Feather falling) можно использовать при строительстве высоких объектов не боясь умереть от падения с большой высоты. А шлем с заклинаниями Дыхание (Respiration) и Близость к воде (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой, например для добычи глины. *Заметьте, что кольчугу можно скрафтить только при использовании команды /give для получения блоков огня, которые служат ингредиентами для неё. Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар и рассчитывается по формуле floor( (6 + уровень * уровень) / 2) что дает следующую зависимость: Для Лёгкости полученный фактор умножается на два. Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 25. Итоговый же фактор защиты вычисляется случайным образом при каждом получении урона, и составляет около 50-100% от суммарного, при этом он ограничен значением 20. Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4%, до 80% при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой броней урон, на алмазной броне (которая защищает на 80%), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 90-96%, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 50-80%). Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней. Зависимость зачаровываемости от материала: Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность. Следующая таблица показывает, какое количество урона часть брони может принять, перед тем, как сломается. В Survival Test зомби и скелеты могли носить броню. В 12w32a данная функция вернулась.
|