Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Приложение Кошелёк

«Кошелёк» — это приложение для мобильных устройств на базе iOS и Android, которое позволяет добавлять банковские, скидочные, транспортные и другие карты для их хранения и последующего использования.

Иными словами, вам больше не придется носить с собой огромное количество разных пластиковых карт, ведь все они могут храниться в одном приложении. Приложение является первым и самым крупным в России агрегатором пластиковых карт.

Как пользоваться приложением?

Всё гениальное просто:

Скачиваете приложение → Добавляете карту → Пользуетесь!

Если же разбираться подробнее, то приложение доступно в AppStore и GooglePlay.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

После установки Кошелька на свое мобильное устройство, вам необходимо будет зарегистрироваться, если у вас еще нет аккаунта.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Можно использовать приложение и без регистрации, но тогда функционал будет ограничен.

Чтобы добавить карты, достаточно просто их сфотографировать. Более подробно процесс добавления карты описан в этой статье ниже.

При оплате на кассе, вы сможете использовать оцифрованную версию пластиковой карты из приложения «Кошелёк».

Основные преимущества Кошелька:

Продукт постоянно обновляется, добавляются новые магазины и различные программы лояльности. Это делает использование приложения еще более выгодным.

Регистрация в Кошельке

После установки Кошелька на свое мобильное устройство, необходимо пройти регистрацию.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Сделать это можно по номеру телефона, либо через аккаунты в Facebook, Вконтакте, Google или Одноклассники.

При вводе номера, на него будет отправлен код подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Далее, задаете пароль, который будет использоваться для авторизации в приложении.

После чего вы попадете в личный кабинет, где будут доступны все функции приложения, в том числе Добавление карт.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Пройдемся по основным функциям, которые доступны в личном кабинете.

Основные функции приложения «Кошелёк»

При нажатии на свое имя, откроется профиль, который стоит заполнить, так как эти данные используются для выпуска карт, сертификатов и купонов в приложении. Тем более, здесь не так много полей, поэтому заполнение не займет более пары минут.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Магазин предложений

Эта функция показывает доступные предложения в системе «Кошелёк», которые рекомендованы для вашего региона.

Здесь вы можете добавить свою карту, либо выпустить новую в магазинах-партнерах. Также тут отображены скидки, сертификаты и купоны.

Управление картами

Здесь представлены ваши текущие карты. Из этого меню можно удалять карты, а также восстанавливать их. Например, если вы переустановили приложение на другом устройстве, то в этом разделе можно будет восстановить все свои карты, которые ранее были привязаны к личному кабинету.

Ваш город

Здесь указывается город, в котором вы находитесь. Программа по умолчанию определяет ваше местоположение с помощью гео-позиции. Это необходимо для того, чтобы показывать вам наиболее актуальные предложения в Магазине.

Добавление чека

С помощью этого раздела вы сможете добавлять и хранить в Кошельке копии чеков из магазинов. Для использования функции нужно заполнить Имя, Номер телефона и Почтовый адрес.

Как добавить карту в Кошелек?

Добавить свои карты в Кошелёк совсем не сложно.

Для начала нужно перейти в Магазин предложений. Сделать это можно из главного экрана при нажатии на кнопку «Добавить в кошелёк».

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Либо через меню слева, выбрав пункт «Магазин предложений»

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Так вы попадете в Магазин предложений, где есть возможность добавления своей карты при нажатии на соответствующую кнопку.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Добавление карты по фото

Сразу после нажатия на кнопку включается камера и активируется функция добавления карты.

Процесс добавления карты:

Добавление карты по номеру

Иногда, при добавлении карты появляется сообщение о том, что приложение не смогло распознать данные карты автоматически.

Возможно, приложение Кошелек еще не интегрировано с магазином, скидочную карту которого вы хотите добавить.

Приложение предложит отсканировать штриход на более близком расстоянии. Если штрихкода нет, то можно ввести номер карты.

Карта поступает в обработку, которая, как правило, занимает несколько минут.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Статусы карт

Сразу после добавления карта доступна в кошельке, в правом верхнем углу может быть указать соответствующий статус карты, например, «Карта в обработке» или «Необходимо обновление», если ваша карта устарела.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

При нажатии на карту доступна сводная информация по ней:

В приложении Кошелек добавленные карты имеют свои статусы. Эти статусы показывают то, что вы можете или не можете сделать с картой в данный момент.

Для вашего удобства мы сделали расшифровку всех статусов в приложении.

Карта в обработке

Когда вы добавляете карту, она проходит проверку в системе. На этот период карте присваивается статус в обработке.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Обычно, автоматическая обработка занимает не более 2-3 минут, при условии, что вы добавили карту магазина-партнера и на ней есть штрихкод. Как только обработка завершится, у вашей карты появится статус «Принимается»

Если же вы добавляете карту от магазина НЕ партнера, то процесс обработки может затянуться на несколько часов.

Лучше всего будет дополнительно проверить статус такой карты:

В большинстве случаев, вы увидите сообщение о том, что карта не принимается и команда приложения активно работает над этим.

Принимается

Данный статус можно посмотреть в подробной информации по карте.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Если вы видите статус «Принимается», то вы можете пользоваться картой для получения скидок и бонусов, просто показав ее на кассе, как обычную карту. Этот статус получают все карты выпущенные в Магазине предложений или пластиковые карты компаний-партнеров.

Не принимается

Карты с таким статусом не принимаются в магазинах. Скорее всего, данный магазин еще не стал партнером приложения Кошелек, но таких остается все меньше и меньше. Есть вероятность, что через некоторое время магазин все-таки осуществит техническую возможность приема карт через приложение.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Какие карты могут получить статус «не принимается»:

Необходима активация

Статус, которые получают карты, добавленные в кошелек, но без возможности использования.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Чтобы произвести активацию необходимо:

После этих простых действий карта становится активированной и приобретает статус «Принимается».

Требуется подтверждение

Некоторые магазины-партнеры требует подтверждения того, что вы являетесь Владельцем карты. Это сделано с целью безопасности Магазина и Покупателя, чтобы предотвратить использование карт третьими лицами.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Для подтверждения карты делаем следующее:

Если все прошло удачно, то карта получит статут «Принимается».

Добавление банковской карты

Помимо скидочных карт и карт лояльности, вы также можете добавить в Кошелек свои банковские карты. Это позволит осуществлять покупку подарочных сертификатов от партнеров.

Добавление банковских карт доступно только для устройств на Android

Возможно, в скором времени будет добавлена поддержка банковских карт и для iOS устройств, но в данный момент это привилегия владельцев Андроид смартфонов. Тем не менее, лучше

Процесс добавления банковской карты

Как и в случае с добавление скидочной карты, в «Магазине предложений» нажимаем «Добавить свою карту»

Включится камера, а также появится верхнее меню, в котором выбираем «Банковские карты»

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

При добавлении банковской карты нужна фотография только Лицевой стороны карты. Также есть возможность ввести данные карты вручную.

После добавления, карта появится в вашем кошельке. В правом верхнем углу будет статус «Необходима активация»

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Чтобы произвести активацию, нажимаем на соответствующую кнопку внизу экрана. Приложении попросит нас ввести трёхзначный CVC код, который расположен на обратной стороне карты.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Вводим код и нажимаем продолжить. Приложение может запросить пароль, который вы указывали при регистрации. После чего отправит смс с кодом подтверждения, для совершения тестового списания (на сумму 1 рубль) с карты для проверки действительности.

Если списание прошло успешно, то карта станет доступна для работы. Списанные деньги будут возвращены на счет и вы получите смс об отмене покупки.

Теперь вы можете пользоваться банковской картой для оплаты подарочных сертификатов внутри приложения Кошелек.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Данные ваших карт надёжно защищены в соответствии с международными стандартами PCI DSS и никогда не передаются в открытом виде.

Удаление карты из Кошелька

Если вы не хотите более пользоваться той или иной картой, то её можно удалить.

В приложении Кошелек существует два способа удаления карты.

Способ 1: Удаление через меню карты

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Чтобы произвести удаление карты через дополнительное меню, необходимо сделать следующее:

Карта будет удалена из вашего кошелька.

Способ 2: Удаление в разделе «Управление картами»

Есть и второй способ удаления карт, с его помощью проще удалять несколько карт, так как не придется заходить в каждую отдельно.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Итак, процедура удаления:

Готово. Карта удалена.

Если у вас возникли какие-то сложности, то можете задавать вопросы в комментариях или обратиться в тех.поддержку приложения Кошелек.

Это все. Теперь вы можете не носить с собой пластиковые карты, а добавить их в приложение Кошелек и всегда иметь возможность получить приятную скидку в любимых магазинах. Удачных покупок!

Источник

CardsMobile («Кошелек») пришел код подтверждения: что это такое

Многие сайты и онлайн-сервисы используют мобильные телефоны для идентификации пользователей и выполнения различных действий. Если пришел код подтверждения на телефон от CardsMobile, причиной может быть регистрация на официальном сайте сервиса «Кошелек», авторизация или попытка мошенников взломать учетную запись. Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Что это такое

CardsMobile («Кошелек») – это мобильное приложение для IOS и Android, позволяющее управлять дисконтными и банковскими картами со смартфона. Для начала работы с программой нужно скачать ее из AppStore или Play Market, сфотографировать свои карты либо заказать прямо из приложения и сохранить их. Вся информация зашифрована с помощью надежных алгоритмов. Cardsmobile соответствует современным стандартам безопасности, которые используются ведущими международными платежными системами VISA, MasterCard, PayPass и PayWave. Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

У Cardsmobile есть масса интересных предложений для бизнесменов. Например, реклама компании на многомиллионную аудиторию «Кошелька», привлечение новых клиентов с помощью акций, спецпроектов и рассылки оповещений. Сервис позволяет отслеживать активность пользователей, повышать продажи и увеличивать размер среднего чека. Оплата товаров и услуг осуществляется благодаря использованию технологии ближней бесконтактной связи NFC.

После синхронизации карт с Cardsmobile можно оплачивать различные покупки и услуги со смартфона. Официальными партнерами сервиса являются: Samsung, Reebok, М-Видео, ВкусВилл, гипермаркет Карусель, Пятерочка, BILLA, Эльдорадо, Adidas Group, Винлаб, сеть супермаркетов Перекресток, Московский ювелирный завод, Metro, Лента, Lamoda и многие другие. Официальный сайт проекта – cardsmobile.ru, телефон горячей линии – 8-800-222-9084, электронная почта – retail@cardsmobile.ru. Связаться с менеджерами можно в социальных сетях ВКонтакте (vk.com/koshelekapp), Фейсбук (facebook.com/koshelekapp) и Twitter (twitter.com/koshelekapp).

Почему приходят СМС-сообщения с кодами подтверждения

SMS-сообщения с кодами подтверждения от Cardsmobile могут приходить в связи с различными причинами:

Если сообщения от Cardsmobile приходят каждый день, скорей всего мошенники пытаются взломать аккаунт для того чтобы получить доступ к банковской карте, онлайн-банкингу или виртуальному кошельку. В таком случае стоит принять меры безопасности, заблокировав отправителя, сменив пароли и установив двухфакторную аутентификацию.

Способы блокировки отправителей

Если пришло СМС от Cardsmobile, но при этом получатель не регистрировался на сайте проекта и не устанавливал мобильное приложение, можно проигнорировать его не предпринимая никаких дополнительных действий. В случае если SMS приходят часто, стоит заблокировать отправителя воспользовавшись встроенными инструментами смартфона или одним из специальных приложений:

Для того чтобы свести до минимума связанные с мошенничеством риски рекомендуется установить на свой смартфон антивирусную программу от разработчика с хорошей репутацией и соблюдать базовые меры безопасности. Например, не нужно сообщать кому-либо коды подтверждений из SMS и другую конфиденциальную информацию.

Заключение

Если пришел код подтверждения на телефон от Cardsmobile, причиной может быть регистрация на официальном сайте облачного кошелька, авторизация, а также СМС-бомбер или действия мошенников, пытающихся получить доступ к чужому аккаунту.

Источник

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Водтьянов, мы поясним, почему в вашем профиле сложилась такая ситуация с картами и чем объясняется логика выпуска карт в приложении.

1. Для корректного выпуска дисконтной карты в приложении она должна быть привязана к тем же данным, которые указаны в учётной записи вашего «Кошелька». Если вам была выпущена новая карта, значит, на стороне торговой сети и в вашем профиле Кошелька данные расходятся (номер телефона, ФИО, e-mail и т.д.). В данной ситуации вам было необходимо обратиться в контактный центр торговой сети, чьей картой вы пользуетесь, и обновить данные в их базе. После чего заново выпустить карту в Кошельке уже с корректным балансом и корректными данными.
2. Нам известно об ошибке с яркостью в приложении, наши технические специалисты из отдела тестирования и разработки занимаются её решением.
3. Что касается объема памяти приложения, напишите нам об этом, пожалуйста, через раздел «Поддержка». Его можно найти в боковом меню «Кошелька». В письме прикрепите скриншот из Настроек телефона, где будет видно объём занимаемой памяти приложения, посмотрим, что могло пойти не так.

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Анджей, к сожалению, карты Тинькофф банка пока не поддерживают работу сервиса бесконтактных платежей Кошелёк Pay™. Воспользоваться сервисом и произвести бесконтактную оплату доступно для держателей карт платёжной системы MasterCard наших банковских партнёров. Ознакомиться со списком наших банковских партнёров вы можете в боковом меню приложения → раздел Банки-участники.

Надеемся, в будущем такая возможность появится и для карт Тинькофф следите за нашими новостями!

Источник

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Владислав, в первую очередь, необходимо установить приложение Кошелёк в качестве приложения по умолчанию при совершении бесконтактных платежей (это можно сделать в Настройках телефона).

Если вы используете для оплаты несколько платёжных карт, то установите наиболее часто используемую карту для оплаты по умолчанию. В этом случае указанная карта будет автоматически выбрана при использовании «Кошелёк Pay».

— Откройте приложение «Кошелёк» и выберите нужную карту.
— Откройте боковое меню карты.
— Нажмите на переключатель «Сделать картой по умолчанию», тем самым активировав его.

Важный момент: проверьте Настройки вашего смартфона. Для настройки бесконтактной оплаты ваш телефон должен быть с операционной системой Android от версии 5.0 с NFC-модулем и вы являетесь держателем карт наших банковских партнёров (ознакомиться со списком наших банковских партнёров вы можете по ссылке: https://pay.cardsmobile.ru/banks/).

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Павел, добавлять виртуальные карты без фотографирования пока возможности нет. Поскольку торговая сеть Магнит ещё не представлена в нашем приложении в разделе «Каталог карт», чтобы у вас была возможность выпустить их карту, мы предлагаем вам следующий вариант.

Попробуйте сфотографировать обложку вашей виртуальной карты и её штрихкод. В таком виде карта может быть обработана со стороны нашей системы модерации карт.

Источник

Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Смотреть картинку Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Картинка про Что значит требуется подтверждение карты в кошельке. Фото Что значит требуется подтверждение карты в кошельке

Очень удобное приложение избавит от необходимости таскать с собой кучу карт и тратить время в магазине на поиск нужной

Скачать приложение можно и в Appstore, и в Play маркете, оно бесплатно.

На рабочем столе приложение стоит у меня «в первых рядах», для быстрого доступа.

Регистрация в приложении очень быстрая: вы вводите свои ФИО, дату рождения, номер телефона и электронную почту. Почта и телефон подтверждаются кодом, который присылается в виде смс на указанный номер телефона. Все данные, позже, можно отредактировать или изменить в личном кабинете здесь же, в приложении.

Интерфейс у приложении очень простой, все доступно и интуитивно понятно. В основном меню есть несколько разделов.

Сверху находятся данные вашего профиля, которые всегда можете изменить или дополнить.

В этом разделе вы найдете выгодные предложения и скидки для вашего города.

Вы можете оформить виртуальные скидочные и бонусные карты, не совершая покупку на определенную сумму и не посещая. непосредственно, сам магазин. Все по разделам, которые разбиваются еще и на категории для более легкого поиска. Карта добавляется в ваш каталог буквально в пару кликов.

В разделе «скидки» можно скачать купоны на многие услуги и товары.

В разделе «банки» можно заказать кредитную или дебетовую карту практически любого крупного банка или подать заявку на оформление кредита.

В разделе «страхование» можно найти несколько предложений по страхованию имущества, жизни и авто.

Вернемся в основное меню.

Немаловажная вкладка «местоположение«. Здесь, в выпадающем списке, нужно выбрать свой город. чтобы видеть актуальные предложения именно для вашего местоположения.

«Управление картами»

В этом пункте меню вы можете восстановить все свои карты, после того, как переустановили приложение или установили его на новом устройстве.

Пункт «Настройки».

В разделе «поддержка» вы можете задать свой вопрос разработчикам или описать проблему с приложением. если такая имеется. Ответ приходит на указанный вами e-mail.

В разделе «о приложении» можно найти контакты и соцсети «Кошелька», так же, оценить программку и почитать пользовательское соглашение.

Моно выйти из приложения и создать новую учетную запись, если это необходимо и имеет смысл.

Добавление карты.

Все просто. Следуем по инструкции: сканируем сначала лицевую сторону, потом обратную, со штрих-кодом. Карта появляется в вашем каталоге. На подтверждение карты требуется время, какие-то карты подтверждаются за несколько минут, на какие-то требуется несколько часов или дней.

Использование карты.

Для поиска карты в каталоге свайпаем пальцем, карточки перемещаются, находим нужную и выбираем ее. Если карт много. можно воспользоваться строкой поиска сверху.

Далее, чтобы воспользоваться скидкой или бонусами, просто сканируем штрих-код карты на кассе или, если нет такой возможности, то диктуем числовой код карты кассиру.

«Проваливаясь» в меню карты, можно посмотреть данные о ней, редактировать или удалить за ненадобностью.

У некоторых бонусных карт можно посмотреть свой баланс и сумму, которую нужно накопить до бОльшего процента скидки.

И еще одна полезная функция: «поделиться картой».

С помощью этой функции вы можете поделиться своей скидочной картой с другом или родственником, у которого установлено такое же приложение, просто отправив ссылку на скачивание карты в смс, на электронную почту или в любой из мессенджеров.

Помимо дисконтных карт, можно добавлять банковские карты, но этой функцией я не пользуюсь, для этого у меня есть другие приложения.

Несомненно, рекомендую приложение «Кошелек»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *