Что значит традиционный бизнес
ИнфоПитер
информационный портал
Традиционный бизнес
Линейный доход
На службе работает большинство людей. У них может быть почасовая оплата, либо они получают комиссионные, или они просто «сидят» на окладе. В любом случае, за исключением отпусков и праздников, служащие получают деньги только за выполняемую работу, и, независимо от таланта, они не могут получить больше установленного предела.
Собственный бизнес
Накопительный доход
Можно получать доход от сдачи недвижимости в аренду, или разместить средства в ценных бумагах, акциях, облигациях, банковских депозитах.
Очевидно, что этот источник дохода тоже не для всех. Большинство людей не имеет недвижимости и лишних больших денег. Кроме того, в наших экономических условиях существует большой риск вообще потерять все деньги, сделав неправильное вложение.
Существует другой путь.
Человек может создать какую-либо интеллектуальную собственность: изобрести что-то полезное, написать музыку, книгу и т.п. Автор получает доход всякий раз и до тех пор, пока используется его собственность. Этот вид дохода называется «авторский гонорар». Такой вариант позволяет зарабатывать, даже работая не каждый день. Это во многом напоминает авторские гонорары, которые может получать певец еще очень долго по мере тиражирования и продажи своего диска или альбома.
Подобный источник дохода предлагает Вам многоуровневый маркетинг. Сейчас это единственная легальная сфера бизнеса, где обычный человек (который даже не допускает мысли об участии в таком бизнесе) с низкой степенью риска, независимо от образования, опыта, семейного положения, пола или возраста может достигнуть экстраординарных результатов и получить мультиплексный (множащийся) вид дохода и достичь, таким образом, финансовой независимости! Это реальный путь расстаться с идеей выживания и самому получить право контролировать свою жизнь! В этом основное его достоинство.
На современном этапе развития нового информационного общества, электронный бизнес приобретает все большее распространение. Но сможет ли он достойно конкурировать со своим традиционным собратом, которому уже не одна тысяча лет? Давайте попробуем разобраться, изучив популярные предложения по продаже готового бизнеса в каталоге https://megapolis-real.by/realt/prodazha-pokupka-gotovogo-biznesa/.
На сегодняшний день, электронный бизнес, в отличие от традиционного, характеризуется низким уровнем использования физического капитала, а также передачей производства продуктов и оказания услуг различным внешним структурам. Предприятия же традиционного бизнеса стремятся к обладанию производственными мощностями. Прямые поставки потребителям, присущие онлайновому бизнесу, минимизируют его потребности в оборотном капитале, в то время как аккумуляция денежных активов в готовой продукции и незавершенном производстве создает потребность в оборотном капитале в «неинформационных» отраслях бизнеса на высоком уровне.
В электронном бизнесе компании стремятся к ориентации на потребителя и эта ориентированность информационной экономики является на сегодня общепризнанной. Для электронного бизнеса присуще следование стратегии «притяжения» потребителя, привлечение его к приобретению продуктов и услуг в онлайновом режиме, а вот массовое производство компаний традиционного бизнеса, наоборот, предусматривают выбор ими стратегии навязывания их продукции потенциальным клиентам.
Достаточно непродолжительный, по экономическим меркам, период развития электронного бизнеса на сегодняшний день продемонстрировал такие его положительные черты, как:
Итак, можно смело утверждать, что на современном этапе очевидные плюсы электронного бизнеса уже доказали его преимущество перед «старшим» братом.
Взаимосвязь и отличие между традиционным и сетевым бизнесом
Имена бизнес-леди и бизнесменов, добившихся выдающихся успехов в мире свободного предпринимательства, у всех на слуху. Сетевой маркетинг держится на плечах современных атлантов — вчерашних школьников, домохозяек, пенсионеров, учителей и прочих категорий наших сограждан, не попавших в колею так называемых либеральных реформ и отторгнутых «диким» рынком.
Еще десять лет тому назад никто и не предполагал, что сетевики в состоянии серьезно конкурировать с бизнесменами-традиционалами.
Сетевой маркетинг, оснащенный самыми современным электронно-сетевым инструментарием, уже сегодня демонстрирует лучшие показатели роста, развиваясь намного динамичнее и охватывая рынки намного быстрее и полнее, чем его элитарные VIP-конкуренты.
В чем разница между традиционным и сетевым бизнесом
Как взаимосвязаны между собой традиционный и сетевой бизнес и чем они отличаются друг от друга? Форма как способ существования содержания едина и для сетевиков, и для «белых воротничков», зато содержание как единство свойств, связей, особенностей и элементов бизнеса — разное.
Форма экономической активности, согласно фундаментальным принципам экономики, сводится к накоплению капитала путем присоединения к нему части вновь создаваемой прибавочной стоимости.
Бизнес — это аккумулирование средств, связей, рабочей силы и извлечение максимальной прибыли. Сверхприбыли и сверхдоходы могут появиться только там, где имеет место эксплуатация человека человеком.
Единство формы и содержания традиционного бизнеса проявляется в классической схеме:
С точки зрения классической предпринимательской деятельности, сетевой маркетинг, ограниченный механистичностью действий, — это приют непрофессионалов, а само дистрибьюторство не только не предполагает, но и не требует получения специального образования и какой-либо экономической квалификации.
Но сетевой бизнес действительно отличается от традиционного, он и не может считаться таковым хотя бы потому, что ни один дистрибьютор не является служащим MLM-компании. Он независимый деловой партнер, арендующий у MLM-компании бизнес-инструментарий и пользующийся тем арсеналом средств, которые предоставляет ему компания.
Что касается сверхзадачи традиционного бизнеса и сетевого, никаких различий нет, и сводится она к максимальной аккумуляции человеческих и прочих ресурсов и извлечению максимальной прибыли.
Главная, если можно так выразиться, заслуга сетевого маркетинга заключается в том, что революционные преобразования, привнесенные в экономическую практику, связаны не с формой, а с содержанием процесса получения сверхприбылей. [2, стр 18-21]
Часто многоуровневый маркетинг называют продажей через сеть. Продажа через сеть обозначает, что создается организация, в которой каждый из многих бизнесменов продает мало товаров.
В многоуровневом маркетинге нет нужды в продажах в традиционном смысле этого слова, но товар должен двигаться. Без этого никто не получит денег. Обязательно можешь предложить другу отличный товар, схожий с которым он уже использует. Просто заменяешь новым давно используемый другой товар, о котором на собственном опыте знаешь, что этот значительно лучше.
Один из теоретиков торговли определял традиционную продажу как попытку продать постороннему человеку что-то, в чем у того нет ни необходимости, ни желания. В противоположность этому тезису, одна из первых рекомендаций системы MLM — работать только с родственниками или знакомыми.
Чем отличается МЛМ от прямой продажи
Многоуровневый маркетинг отличается от прямой продажи спонсированием продавцов товара.
Спонсирование — действие, позволяющее бизнесу МЛМ стать крупным.
Когда организация начнет расти, индивидуальный коммерсант превращается в независимого и успешного бизнесмена. В обычном бизнесе, как правило, реализуются следующие принципы:
В отличие от этого на большинстве фирм МЛМ применяется практика, когда и после переезда в другой регион страны продолжаешь спонсировать людей, не теряя ценностей, созданных твоей группой людей, становишься сам своим руководителем.
В фирмах МЛМ коммерсанту можно достичь больших высот, как в финансовом, так и в личном плане. В некоторых фирмах это происходит медленнее, в других — быстрее. Но прибыль всегда зависит от организации дела и никогда — от объема продаж. В некоторых фирмах надежное проживание обеспечивает продажа товаров, но капитал можно создать себе только с помощью организации бизнеса как первостепенной цели. [3, стр. 293 — 296]
За незамысловатой формулировкой:«Подписался сам — подпиши другого» — сокрыты:
Выражение «формула успеха», употребляющееся главным образом в переносном смысле, наполнилось реальным содержанием и имеет единственную, наглядную и доступную всем и каждому форму:
сетевой маркетинг = 1 ед. потенциала (дистрибьютор) + 1 способ организации (Глубина) + 1 функция (распространение товаров и услуг) + 1 процесс воспроизводства (рекрутирование) + 1 конфигурация (даунлайн).
Бархатная революция продолжается, и необъятный мир свободного предпринимательства, обновленный сетевым маркетингом, распахнул свои широкие двери перед простым человеком «из народа», дав ему тот самый золотой шанс, который выпадает один раз в жизни.
Стиль жизни MLM-дистрибьютора
Стиль жизни MLM-дистрибьютора специфичен, узнаваем и по своему уникален.
Стиль жизни — это соотнесение работы, дающей средства к существованию, и свободного времени, остающегося на отдых, восстановление и собственно частную жизнь.
Можно иметь уйму свободного времени и пустые карманы. Или же, напротив, тугую мошну и тяжкий беспросветный труд от зари до зари.
Сравнение традиционного бизнеса и сетевого маркетинга
Сравнительная характеристика традиционного бизнеса и сетевого маркетинга представлена в таблице 1, приложении 3.
В MLM-бизнесе каждый получает возможность стать хозяином своей жизни, то есть обрести полнейшую финансовую независимость и получить карт-бланш на использование свободного времени по собственному усмотрению. Фактор свободы определяет любой шаг MLM-дистрибьютор:
а в круг обязанностей дистрибьютора входят:
Преимущества МЛМ бизнеса
Для того чтобы разбогатеть в MLM-бизнесе потребуется немногое:
Мало того, в MLM установлен свой собственный порядок поведения и форм обхождения с коллегами и клиентами, сразу же получивший название «сетикет».
Этический кодекс этики, или MLM-этикет, был разработан Международной ассоциацией многоуровневого маркетинга (MLMIA). Он представлен в приложении 4, МLМ-ЭТИКЕТ. Только неуклонное соблюдение этических норм сети приведет вас на вершину успеха.
Значительный и устойчивый рост числа сотрудников МЛМ-структур по всему миру, как показали исследования, проведенные WFDSA (См. Приложение 5, График 2), выявили 5 основных преимуществ этого бизнеса, которые выгодно отличают его от других сфер деятельности вне зависимости от того, какой товар или услуга распространяется этими людьми.
Как показали результаты исследований, наиболее привлекательные стороны бизнеса МЛМ нижеследующие:
Проведенные исследования также выявили ряд дополнительных преимуществ, а именно:
МЛМ является также не только экономическим, но и социальным феноменом большинства развитых стран мира, что влияет на отношение к нему общества в целом, государства и правовых институтов.
МЛМ, как сложнейший механизм осуществления предпринимательской деятельности, вовлекающий в себя огромные массы людей не только в качестве дистрибьюторов, но и покупателей, впитывает и преобразует широкую гамму человеческих отношений и устремлений.
МЛМ предлагает своим участникам не только возможность приобретения материальных благ и достижения успеха, но и новые мировоззренческие стандарты.
Сетевой маркетинг и «традиционный» бизнес. Что выбрать?
Дорогие друзья! Сегодня хочу рассказать про виды бизнеса, а конкретно сетевого и традиционного. Казалось бы и то и другое является видом бизнеса, но как практика показала, сетевой маркетинг не воспринимается людьми как бизнес вовсе, а почему? Давайте разберемся…
Бизнес – это такое занятие, целью которого является получение прибыли его владельцем. В этом плане сетевой маркетинг и традиционный бизнес ничем не отличаются.
Традиционный бизнес
Допустим вы определились с сферой деятельности вашего бизнеса, что само по себе довольно сложный процесс, так как именно от него зависит огромная доля успешности вашего начинания.
Для традиционного бизнеса потребуется:
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых партнеров (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.
Сетевой бизнес и отличия от традиционного
Теперь мы знаем основные сходства и различия данных бизнесов.
И тот и другой бизнес ведет к получению высоких доходов.
Давайте подчеркнем основные плюсы и минусы той или иной стороны.
Традиционный бизнес :
плюсы:
недостатки:
Сетевой бизнес:
плюсы:
Исходя из выше написанного выходит, что и тот и другой бизнес имеет место быть и каждый ведет к высокому доходу, хоть и разными методами.
Но отвечая на поставленный нами вопрос в данной статье, я склоняюсь к выбору сетевого бизнеса, так как он максимально доступен, при минимальных вложениях и рисках. В отличие от традиционного, где требуется опыт, значительные вложения и накопления, что есть в наших реалиях далеко не у всех.
Особенности работы в сетевой компании Эйвон
Многие женщины успешно работают с компанией Эйвон, другие только активно пользуются косметической продукцией.
Что известно о международной косметической компании Эйвон Официальный сайт компании www.avon.ru. Avon Products имеет британское происхождение и опирается в своей работе на модель прямых продаж. Она ведет свою деятельность с 1886 года. Основной рынок сбыта – Латинская Америка, европейские и африканские страны, Ближний Восток, а также Тихоокеанский регион. Основателем фирмы является Дэвид Макконнелл. Идея о ее создании пришла случайно. Когда он занимался продажей книг, то решил для привлечения покупательниц вкладывать в них пробники духов. Спустя время оказалось, что парфюмерные флакончики интересуют представительниц прекрасного пола не меньше, чем литература. Тогда Дэвид Макконнелл основал собственную компанию и предложил покупательницам духи с ароматом фиалки, гиацинта, гелиотропа, ландыша и розы. С 1897 года предприятие стало развиваться не только в направлении парфюмерии, но и в направлении косметики. Мировую известность ей принесла интересная модель распространения продукции.
В качестве агентов было решено задействовать обычных домохозяек, которые стали сами пользоваться продукцией и рекомендовать ее другим людям.
Какую продукцию предлагает компания
Сейчас в ассортимент Avon входит солидное количество продукции. Кроме парфюмерных новинок в Эйвон можно приобрести ухаживающую и декоративную косметику, товары личной гигиены, бытовую химию, средства по уходу за телом и волосами, различные аксессуары и подарки. Регулярно выходят новые каталоги, где представлены красочные фотоснимки продукции с подробным описанием и актуальной стоимостью. Несомненным преимуществом этой компании является лояльная стоимость продукции и качество продукции.
Бизнес с Эйвон
Чтобы стать представителем, нужно, в первую очередь заполнить анкету https://forms.gle/GTX3WCuLr4fPucA27
Сотрудничество с международной компанией имеет солидное количество преимуществ, среди которых можно выделить бесплатное оформление и обучение от компании абсолютно бесплатно.Партнеры покупают продукцию с хорошими скидками, кроме того все новички имеют возможность получить дополнительные бонусы.
Уже более шести миллионов женщин по всему миру стали успешными и счастливыми благодаря Эйвон.
Преимущества работы в компании Эйвон
2. Привлекательная стоимость товаров.
3. Возможность начать бизнес без вложений.
4. Продукцию можно вернуть.
5. Выгодная бонусная система.
6. Безупречное качество продукции.
7. Отсрочка оплаты продукции до 7 календарных дней с момента получения продукции
8. Кроме основного дохода можно получать и ежеквартальные подарки.
9. Оперативная доставка продукции.
10. Особые условия для новых представителей. Скидка на первый заказ 30% и парфюм в подарок
11. Наличие виртуального каталога для ознакомления с продукцией.
12. Возможность размещать заказы через интернет.
13. Личный интернет-магазин для продвижения в социальных сетях и компания предоставляет абсолютно бесплатно.
Как построить свой бизнес с компанией Avon
Заработок координатора в Avon может быть безграничным. Стать Координатором может любой Клиент компании. Но в первую очередь это уникальное предложение открывает замечательную перспективу увеличения заработков и продолжения своей карьеры в компании для Представителей Avon.
Как стать координатором
Координатором может стать любой гражданин России достигший 18-летнего возраста. Для этого нужно стать представителем (если вы не являетесь представителем Avon — анкета здесь https://forms.gle/GTX3WCuLr4fPucA27), сделать первый заказ в Avon и подать заявку на координатора.
С новым координатором компания заключает официальный договор с выплатами и отчисления в ПФ. Наша команда будет очень рада принять вас в наши ряды успешных координаторов и лидеров!
Обязанности Координатора
Преимущества работы Координатором
Работа с Avon – хороший способ дополнительного заработка. Он отлично подходит для студентов и для мам в декретном отпуске. Ну и, конечно же для всех желающих иметь дополнительный доход и построить бизнес онлайн
Сделайте шаг к Вашей независимости.
Остались вопросы напишите мне в личные сообщения илипо телефону 89537905716 Галина
Сетевой маркетинг, как способ достижения финансовой независимости
Нетрадиционный бизнес хорош тем, что не требует такого большого стартового капитала, как традиционный. Но и не стоит надеяться на скорое обогащение. Везде нужно приложить усилия, для того чтобы чего-то добиться.
Плюсы:финансовая состоятельность хозяина бизнеса, большие, практически неограниченные возможности для расширения и реинвестирования прибыли. К плюсам также можно отнести независимость от работодателя и относительную свободу действий.
Минусы:далеко не каждый способен управлять сложным крупным, средним или даже мелким бизнесом. Здесь нужны определенные профессиональные навыки и, безусловно, лидерские качества. Бизнесменом не рождаются, а становятся. Кроме того, на рынке почти во всех сферах деятельности очень большая конкуренция и новичку весьма затруднительно вырваться на лидирующие позиции и конкурировать с гигантами-конкурентами. Еще к минусам можно отнести довольно высокий «порог вхождения», т.е. стартовый капитал, необходимый для развития бизнеса.
Нетрадиционный бизнес. К нему можно отнести деятельность в индустрии сетевого маркетинга.
Плюсы:очень низкий порог вхождения в бизнес. Большинство сетевых компаний делают старт для новичков максимально комфортным и незатратным. Вам не нужно создавать бизнес-систему «с нуля», ее уже создали за вас и до вас. Нужно лишь принять ее как аксиому и действовать в соответствии со стандартами, принятыми в данной компании. Можно добиться быстрого успеха в этом виде бизнеса и зарабатывать тысячи и даже десятки тысяч долларов уже через год-два активной деятельности. Еще к плюсам можно отнести то, что вы можете строить свою дистрибьюторскую сеть в свободное от основной работы время.
Минусы:опять же, это бизнес для всех, но не для каждого. Здесь также, как и в традиционном бизнесе, нужно много «пахать», чтобы получить результат. Это вам не наемная работа, где вы зачастую можете получать зарплату, ковыряясь в носу. Лидерские качества тоже никто не отменял, и здесь они нужны, как нигде, потому что только люди, способные вести за собой других людей, зарабатывают большие деньги.
Сетевой маркетинг является одним из наиболее популярных способов достижения финансовой независимости. Хотя в данном случае слово «популярный» вовсе не означает, что этот способ действенный.
В наше время идея использования программ сетевого маркетинга для обеспечения дополнительного дохода бурно охватила нашу страну. Многие принимают сетевой маркетинг как честный и сравнительно простой способ для достижения финансовой независимости. Однако следует помнить, что существуют как честные и прибыльные сетевые компании, так и сомнительные компании, которые появляются и исчезают ежедневно, забирая Ваши деньги и оставляя Вас ни с чем. Существуют также честные, но неперспективные компании сетевые компании. Как выбрать лучшую компанию и не ошибиться? Вам необходимо изучить компанию, с которой собираетесь работать. Не спешите становиться дистрибьютором, даже если ваши спонсоры вас торопят. Существуют сотни, если не тысячи компаний многоуровневого маркетинга и хотя большинство из них честные и надежные, предлагают превосходные продукты, но многие разоряются из-за недостаточного финансирования и неумелого руководства. Поэтому вначале проведите небольшое расследование:
· является ли данная компания членом Ассоциации прямых продаж;
· убедитесь, что компания существует не менее 18 месяцев, потому что 90% компаний прогорают в течение этого срока;
· задайте дистрибьютору компании вопросы: почему он присоединился к компании? Сколько денег ему пришлось потратить, прежде чем он начал зарабатывать деньги в компании? Если бы ему снова пришлось искать работу, он присоединились бы к этой компании опять? Насколько реально в этой компании делать бизнес в свободное от основной работы время? Что делается в компании для информационной поддержки дистрибьюторов? Что ему нравится или не нравится в компании, в продукции? Какие три вещи больше всего делаются в компании для него? Какие три вещи меньше всего делаются в компании для него? Какие есть сильные и слабые стороны в управлении компанией? У него требовали, чтобы он делал обязательную закупку? Компания ему всегда вовремя платит комиссионное вознаграждение?
Если вы уж выбрали компанию, то продолжайте с ней работать. Одна из самых больших ошибок начинающих работу в сетевом маркетинге становиться одновременно дистрибьюторами во многих компаниях сразу. Это помешает вам сконцентрировать усилия на каком-то одном бизнесе. Избегайте частых перебежек из одной фирмы в другую.
Далее, обратимся к статистике. Более 95% сетевиков терпят фиаско. Причин много: отсутствие мотивации, лидерских качеств, четкого плана действий, слабая помощь наставника, непонимание механизмов построения сети и формирования вознаграждения, нежелание «работать» со своими знакомыми и близкими. Вот здесь можно остановиться подробнее, потому что я считаю данную причину одной из основных. Природная стеснительность, присущая людям, часто не позволяет даже вскользь заговорить со своими знакомыми о том, чем они занимаются, не говоря уже о том, чтобы сделать грамотное деловое предложение. Как правило, после нескольких отказов, насмешек и даже открытых провокаций, у новичка в начисто пропадает мотивация и желание развиваться дальше. В нем крепнет уверенность, что он занимается «не своим делом» и, в конце концов, уходит. Лишь около 5% людей добиваются успеха. Как правило, это люди, которые уже имели опыт работы с людьми и являются грамотными коммуникаторами. А вот домохозяйка, студент или пенсионер, только вчера ставшие сетевиками, вряд ли быстро смогут добиться серьезного результата. Нужно время, упорство и очень сильное желание, чтобы приобрести все необходимые навыки для построения своей дистрибьюторской сети. Именно поэтому не рекомендуется сразу же увольняться с основной работы, а заниматься сетевым бизнесом в свободное время, учась на собственных и чужих ошибках.