Что значит торг на бензин
Торг: как устоять и не скинуть цену
Для многих людей торги – это что-то страшное, кто-то легко поддается давлению, а покупатели (и перекупщики в особенности) этим пользуются. Как торговаться при продаже машины – в нашем материале.
Содержание
Не поддавайтесь давлению
Рынок – это место для решительных. Здесь выигрывают те, кто имеет более жесткую позицию. Когда к вам приезжает покупатель осматривать машину, у него неизбежно появляются вопросы: к состоянию ЛКП, к документам, к количеству владельцев и прочему. Опытный покупатель будет настойчив, давая понять, что он не согласится на ваши условия и откажется от сделки, если вы не уступите.
Не забывайте – человек уже приехал к вам и потратил свое время. Просто не поддавайтесь на провокации, уверены в цене – стойте на своем.
Если покупатель ведет торги очень агрессивно и неадекватно «ломает» цену, будьте спокойны – он не последний приехал смотреть машину, вежливо объясните, что цена окончательная. Ваше спокойствие и уверенность могут повлиять на покупателя, и он в конечном счете согласится на вашу цену, если он не перекупщик.
Приведите аргументы в пользу своей цены
Если авто продается по рыночной цене или даже дороже, будьте готовы к тому, что каждый найденный нюанс станет поводом для торга. Царапина на бампере? Скиньте цену на полировку. Сколы на лобовом стекле? Скиньте цену. Толщиномер показывает на крыле более одного слоя краски? Делайте скидку.
Разговор может продолжаться в ключе торга очень долго, но, если вы решительно настроены продать машину по заявленной цене, вам нужно обосновать такое ценообразование и ответить на каждое замечание покупателя.
Аргументы могут быть следующие:
Торг при продаже машины должен быть обоснованным с обеих сторон, не забывайте об этом. Тогда будет проще справляться с провокациями и противостоять им, если вдруг покупатель попытается снизить цену не аргументированно и выводя вас на эмоции.
В качестве доказательства вашей честности используйте отчет сервиса «Автокод», который осуществляет мгновенную проверку более чем по 12 базам данных (ГИБДД, ГИС ГМП, реестр залогов в Федеральной нотариальной палате и т.д.), и отчет сервиса проверки владельца авто, который покажет действительность вашего паспорта, отсутствие долгов, исполнительных производств (посмотреть пример отчета).
Для убедительности и наглядности отсутствия дефектов у машины воспользуйтесь услугами выездной проверки. Мастер приедет на место в любое время и выдаст полное заключение о тех. состоянии вашего автомобиля. Так покупатель сам поймет, что ваша цена полностью обоснована. Кроме того, стоимость услуг по проверке вы сможете заложить в цену автомобиля.
Торг по телефону
Отдельная категория торга при продаже машины – это телефонные торги, когда попытки снизить заявленную вами цену начинаются еще на стадии телефонных переговоров.
Торги такого рода самые бессмысленные, потому что вас провоцируют снизить цену на товар, который покупатель еще даже не видел. Как правило, по телефону торгуются перекупщики, заранее обозначающие намерение приобрести машину дешево, или люди, у которых не хватает средств на покупку.
Иногда роль играет обычная скупость покупателя, который располагает деньгами на покупку по указанной стоимости, но хочет дополнительно сэкономить и поупражняться в искусстве торга.
Самый лучший и простой способ избежать бесполезных переговоров – сразу указать в объявлении, что торг вы ведете только на месте, «у капота». Это уменьшит количество звонков от перекупщиков в несколько раз, и вы в спокойном режиме сможете принимать звонки от серьезно настроенных покупателей.
Закладывайте готовность торговаться в цену машины
Стандартная хитрость, как умело вести торг при продаже машины – просто заложите сумму, которую вы готовы уступить, в цену авто. Например, запланировав продать машину за 500 тысяч, укажите в объявлении цену в 525 тысяч.
Для опытного покупателя или перекупщика это будет сигналом – они уже понимают, что эти неровные 25 тысяч заложены в торг, но непременно попытаются сбить стоимость еще ниже, торгуясь за пределы выставленного «порога» в полмиллиона.
Советы все те же – сохраняйте холодный разум и помните о том, что вы готовы торговаться только на обозначенную самому себе сумму. Даже эти деньги нужно уступать неохотно, чтобы у покупателя было ощущение участия в игре, не скидывайте решительно и сразу.
В случае, если вы заложили такой «порог», можно проводить торги даже по телефону, заранее убедившись, что на просмотр покупатель выедет с намерением купить машину по вашей цене и вдоволь при этом наторговавшись. Приятным бонусом – шанс продать автомобиль за полную сумму из объявления, выиграв таким образом лишнюю пару десятков, или даже сотен тысяч, если продается люксовое авто.
Как продавать на «Авито»: торговаться с покупателем
В этот раз я расскажу, как пережить торг с покупателем и не отдать вещь за копейки.
Как торговаться на «Авито»: основные принципы
Ни слова о торге
Никогда не пишите в объявлении «Возможен торг» или «Хороший торг при осмотре». Возможно, покупатель не собирался торговаться с вами, но теперь вы не оставили ему выбора.
Приглашение поторговаться означает, что вы накинули на цену товара пару сотен рублей. Или пару тысяч — так может думать покупатель. Чем богаче у него воображение, тем жестче он будет торговаться.
Даже если вы не упоминали торг в объявлении, накинуть всё-таки надо. Чем тяжелее покупателю досталась вещь, тем выше он ее ценит.
Некоторые люди торгуются из спортивного интереса. Такие покупатели могут отказаться от сделки, если вы не уступите им хотя бы сотню. Их греет мысль о том, что они не просто купили почти новый корейский холодильник, но и сэкономили 500 рублей, которые заплатят грузчикам. Сделайте покупателя счастливым — учтите в цене товара 500 рублей для торга.
Пять правил торговли
По этой же причине не соглашайтесь на первое встречное предложение покупателя. Это выглядит подозрительно.
Неправильный торг
— Сколько стоит ваша Тойота Камри?
— Отдаю за 750 тысяч.
Покупатель невольно задумается, по какой причине вы легко соглашаетесь на такой большой торг. Нет ли у вашей тойоты скрытых дефектов?
По этой же причине продавайте дешевое дороже, а бесплатное отдавайте за деньги. Люди так устроены, что чем больше они заплатили, тем выше они ценят покупку. Если они не платили ничего, то и ценность приобретения для них под вопросом.
Если вы отдаете старые вещи бесплатно, покупатели гарантированно замучают вас требованиями и претензиями, как если бы вы эти вещи продавали. Попросят сфотографировать вещь со всех сторон, привезти к ним домой или встретиться у метро на другом конце города, отправить посылкой в другой город. Позаботьтесь о возмещении морального ущерба заранее. Отдаете старый шкаф — поставьте в объявлении хотя бы символическую цену 500 рублей.
Друзья в сельской местности отдавали даром дрова. Диалог с большинством откликнувшихся на объявление людей строился по такой схеме.
Бесплатное отдавайте за деньги
— Дрова еще не забрали?
— А вы их сами привезете?
— Тогда нам это не подходит, прощайте.
Друзья дополнили объявление фразой: «Первому, кто заберет сегодня, отдам за 700 рублей». За деньги дрова забрали в течение часа.
Цена входа и выхода
Цена входа — это та сумма, с которой вы начинаете торг. Цена выхода — с которой заканчиваете. Цену входа вы объявляете покупателю, вторую — держите в голове.
Чтобы не было больно из-за невыгодной для вас сделки, определите цену выхода заранее. Посмотрите цены конкурентов.
Хороший аргумент
Вы заранее узнали о ценах конкурентов и понимаете, что за эти деньги покупатель может рассчитывать только на покупку соседской квартиры. Вы отказываете в скидке и обосновываете решение: «За эти деньги вы можете купить разве что с видом на гаражи и без ремонта». Так подготовка поможет вам настоять на справедливой цене.
У покупателя тоже есть цена входа и выхода. Если вы не знаете цену входа покупателя, вы находитесь в невыгодном положении. Это торг вслепую.
Как не надо делать
— Продаю шкаф за 10 тысяч.
— Сколько вы готовы уступить?
— Да ну! Новый стоит 12 000.
— Ну давайте за 8000?
— 8000? Да лучше доплачу 4 тысячи и куплю новый, еще и бесплатно привезут из магазина. У вас же нет бесплатной доставки?
— Хорошо, скину вам на доставку еще тысячу, забирайте за 7 тысяч.
— Ладно, возьму за семь, но заберу послезавтра, когда будет машина.
Не поддавайтесь на провокации покупателя, когда он просит назвать сумму скидки. Настаивайте на том, чтобы покупатель сам назначил приемлемую для него цену. Это и будет его ценой входа.
Правильный торг
— Так за сколько вы свой диван отдадите?
— Как я и написал в объявлении — за 10 тысяч.
— Надо бы уступить — обивка изношена.
— И какую же скидку вы хотите?
— За износ я вам могу скинуть до 9 тысяч, не больше.
— Давайте за 7000 и я заберу его прямо сегодня?
— Я готов подождать до завтра, 8 тысяч — моя последняя цена.
Провоцируйте покупателя на проявление инициативы в торге. Не позволяйте ему превращаться в капризную принцессу.
Скидку нужно заработать
Никогда не давайте скидку просто так. Вынуждайте покупателя аргументировать более низкую цену. Торг — это работа. Аргументы должны быть справедливы и логичны.
Аргумент покупателя | Контраргумент продавца |
---|---|
Сколько вы уступите? | А какую скидку вы хотите и почему? |
Чтобы довести машину до ума, надо вложить в нее еще 70 тысяч | Верно. Я учел это в цене и поэтому не продаю ее по цене новой |
Я видел объявление, где такой же фотоаппарат продается вдвое дешевле | А что вас в таком случае привлекло в моем объявлении? |
В магазине такая же электронная книга по акции стоит на 300 рублей дороже | Тогда вам выгоднее купить в магазине, там дают гарантию. Почему вы решили обратиться ко мне? |
Мопед не мой
Если вам психологически сложно торговаться или закончились аргументы, используйте прием «Я просто посредник». Создайте для покупателя легенду, что сервант продает ваша бабушка из Германии. А вы ее доверенное лицо. Это уменьшит накал противостояния. Вы бы и рады дать скидку побольше, но бабулю не переубедить.
Правильный торг от чужого имени
— А две тысячи на телевизор уступите?
— К сожалению, не могу. Телевизор продает теща, попросила помочь. Я и не накидывал ничего сверху для торга, просто разместил объявление.
— Ну может, позвоните ей и спросите?
— Я бы позвонил, но она во Владивостоке и у нее там ночь.
— Ну может быть, хотя бы тысячу скинете?
— Вот я вижу, что вы реальный покупатель. А мне не хочется долго возиться с продажей. Давайте сделаем так: я вам уступлю 500 рублей, а теще отдам всю сумму из своих. Больше, к сожалению, скинуть не могу, супруга не поймет.
Когда у меня допустим товар стоит 1000 рублей и когда наглые индивидуумы говорят за 300 рублей прямо сейчас приеду заберу. Я отвечаю, не торопись, подкопи ещё 700 и потом приезжай)))
Когда я что-то продаю и покупатель мужчина (я сам мужского пола), то часто хорошо помогают безобидные шутки, вроде «хорошо, уступлю до ХХХХ рублей, но вы меня без штанов оставляете, чесслово». Женщины-девушки (не хочу никого обидеть, просто моё личное наблюдение) гораздо реже понимают шутки и начинают относиться ко мне более настороженно. А мужиков (тех, кто понял юмор) это чаще всего подкупает и располагает, торгуются уже не так рьяно.
Георгий, проверенная методика, никогда не подводит)
Торг на полный бак бензин
Ответ на пост «Как это работает??»
Убрал объяву на пару недель, потом выставил за 29 в итоге спустя ещё пару недель позвонил какой-то хач приехал, увидел какую-то царапину сторговался за 27
Батончик
Просвещение
Вчера сестра пришла с работы. Мама приготовила ужин, накладывает и начался разговор:
М: Вот Маша, учись грамотности у своего начальника. Смотри какие деньги зарабатывает!
С: а сегодня ещё случай был. Скажи мне мам, как пишется количество?
М по буквам: количество.
С: верно, а вот коллега всегда писала с 2-я «л». Сказала ей об этом, а она такая: «да ты че, не может быть. Я всю жизнь так пишу». Просветила её понимаешь. 😂
Признаться, у меня у самого часто возникает желание написать 2е «л», но держусь. Держу себя в руках 😂
Надо брать.)
Грамотности пост#6 Жареная или жаренная?
Мускулатура, подмышки и мыши: этимология
Периодически у почтенной публики возникают вопросы, касающиеся такой интимной части тела, как подмышка.
Во-первых, слитно или раздельно она пишется?
Во-вторых, при чём тут вообще мыши?
Начнём от Адама, то есть с этимологии, и ответим сначала на второй вопрос.
Слово «мышка» (под которой подмышка) действительно происходит от слова «мышь». А ещё от слова мышь происходит слово «мышца» (в древнерусском произносилось как «мышица», а писалось до падения редуцированных «мъшьца»).
Дело в том, что перекатывающиеся под кожей бугорки когда-то напомнили нашим предкам бегающих зверьков, и их назвали мышками. Соответственно, то, что находилось под мышкой, живущей в плече, назвали «подмышкой».
Существительное отвечает на вопрос «что?» и его производные, в этом случае пишем слитно:
чесать (что?) подмышку
гладкие (что?) подмышки
аромат исходит (от чего?) от подмышек
жмёт (в чём?) в подмышках
А наречие отвечает на вопросы «где?», «куда?» и пишется раздельно:
Статьи
Максимальное значение цены контракта на поставку бензина
Центр закупок и продаж «Закон.гуру» по роду своей деятельности оказывает консультационные услуги заказчикам и поставщикам по вопросам, связанным с проведением регламентированных закупок и участием в них. Как-то в Центр обратился представитель заказчика с достаточно интересным вопросом, связанным с заключением контракта на поставку ГСМ. Суть вопроса состояла в применении заказчиком положений постановления Правительства РФ от 13.01.2014 № 19 (далее – Постановление № 19) при закупке ГСМ с определенным объемом. Пример технического задания заказчика приведен ниже.
Ситуация заключалась в том, что уполномоченный орган заказчика и сам заказчик различно смотрели на вопрос определения в контракте максимального значения цены контракта. Уполномоченный орган полагал, что максимальное значение цены контракта должно определяться на основании значения начальной (максимальной) цены контракта и сразу же включаться в проект контракта и в документацию о закупке. Выдержка из проекта контракта, подготовленного уполномоченным органам, приведена ниже.
Напомним, что закупка ГСМ в рассматриваемом случае проводилась именно с определенным объемом! Заказчик же, напротив, считал, что максимальное значение цены контракта должно определяться после завершения процедуры закупки на основании цены победителя. Выдержка из проекта контракта заказчика приведена ниже.
Центру закупок и продаж «Закон.гуру» была поставлена задача письменно аргументировать свою позицию по данному вопросу. Подготовка соответствующего заключения легла в основу настоящей статьи. Сразу отметим, что мы не согласились с позицией уполномоченного органа и также немного не согласились с проектом контракта, подготовленным заказчиком (собственно, нашим клиентом), и вот почему.
Вопрос об указании максимального значения цены контракта при определении в документации о закупке конкретного количества закупаемого топлива, к сожалению, не является однозначным. Проблема заключается в различном толковании участниками контрактной системы норм Закона № 44-ФЗ в части возможности либо невозможности снижения в ходе осуществления конкурентных процедур максимального значения цены контракта, установленного в документации. Из системного толкования норм законодательства о контрактной системе Центр закупок и продаж «Закон.гуру» полагает, что при закупках автомобильного топлива снижение максимального значения цены контракта возможно. Иное толкование приводило бы к невозможности осуществления заказчиком закупки топлива с определенным объемом. При этом осуществление заказчиком закупки топлива с неопределенным объемом в большей степени соответствует нормам Закона № 44-ФЗ, чем закупка топлива с определенным объемом.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан указать в контракте конкретную цену, которая является твердой и определяется на весь срок его исполнения. Исключение составляют 2 случая:
1) проведение заказчиком закупки с неопределенным объемом (в данной ситуации заказчик указывает в контракте максимальное значение цены контракта, которая не снижается в ходе проведения конкурентной процедуры закупки);
Разберем последнее исключение.
Правительством РФ не установлены случаи, при которых заказчики обязаны определять в контракте ориентировочное значение цены контракта. При этом Постановлением № 19 установлены случаи, когда документация о закупке для целей заключения контракта должна содержать формулу цены и максимальное значение цены контракта. К таким случаям, в частности, относится случай заключения контракта на поставку топлива моторного, в том числе автомобильного и авиационного бензина.
Следует обратить внимание, что максимальное значение цены контракта должно быть определено заказчиком в документации о закупке. При этом Закон № 44-ФЗ не ставит знак равенства между понятиями «максимальное значение цены контракта» и «начальная (максимальная) цена контракта», но и не содержит четкого разграничения между ними. Можно предположить, что «начальная (максимальная) цена контракта» подлежит снижению в ходе проведения конкурентных процедур закупки, а «максимальное значение цены контракта», напротив, не снижается.
В частности, в закупках с неопределенным объемом Закон № 44-ФЗ также использует понятие «максимальное значение цены контракта». Такая цена не снижается в ходе проведения конкурентных процедур закупки и в неизменном виде переносится заказчиком в контракт. Соответственно можно считать, что в случае закупки бензина заказчик должен поступать аналогично (в рассматриваемом случае это позиция уполномоченного органа).
Однако, с данной позицией нельзя согласиться по следующим причинам:
Следовательно, при осуществлении закупки топлива заказчик вправе допускать снижение максимального значения цены контракта путем приравнивания такой цены к цене, предложенной участником закупки.
Вместе с тем, следует отметить, что формула цены в указанном случае должна предусматривать поставку ГСМ по цене, установленной поставщиком на автозаправочных станциях, но не выше цены за единицу, определенную в результате деления максимального значения цены контракта (цены контракта, предложенной участником) на количество топлива, определенное в документации о закупке (в рассматриваемом примере заказчика такое условие не содержится, что также создает риски исчерпания максимального значения цены контракта при значительном росте цен, когда весь объем топлива по контракту еще не будет выбран).
В заключении следует отметить, что согласно позиции Минфина России, изложенной в письме Минфина России от 05.03.2020 № 24-03-07/16668:
если контракт заключен по формуле цены с указанием максимальной цены контракта, изменения, предусмотренные пп. «а» и «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ, не могут быть осуществлены.
В связи с изложенным, принимая во внимание имеющиеся различия в подходах по вопросу о возможности снижения заказчиком максимального значения цены контракта при осуществлении закупки ГСМ с определенным объемом, а также названную позицию Минфина России, Центр закупок и продаж «Закон.гуру» рекомендует осуществлять закупку ГСМ без указания конкретного количества закупаемого топлива во всех случаях. Данный вариант закупки полностью исключает любые противоречия.
А как Вы подходите к определению максимального значения цены контракта при закупке ГСМ? Напишите в комментариях!
Оптом дешевле: как покупать бензин и дизельное топливо на маркетплейсе Версия для печати
Маркетплейсы — площадки, на которых можно быстро купить нужный товар. «ОРГ-Маркет» — сырьевой маркетплейс для покупки и продажи нефтепродуктов. В статье пойдет речь о том, почему работать через «ОРГ-Маркет» выгоднее, чем напрямую с менеджером.
Что такое сырьевой маркетплейс
В 2020 году компания «Ойл Ресурс Групп» запустила сырьевой маркетплейс «ОРГ-Маркет».
Это нишевая платформа для оптовых покупателей, продавцов и перевозчиков нефтепродуктов, топлива и нефтехимии. Здесь можно продать, приобрести в рассрочку нефтепродукты и нефтехимию, заказать доставку. В одном месте собрались покупатели, продавцы, перевозчики и банки.
За 2020 год через платформу была реализовано 41 000 тонн нефтепродуктов, выручка составила около 2 млрд рублей.
Какие проблемы покупателей решает маркетплейс
Основное преимущество маркетплейса — сокращение цепочки посредников между покупателем и продавцом.
Предприятиям, потребляющим большие объемы топлива, неудобно покупать его на АЗС. Например, автостроительную технику невозможно заправить автоналивом.
Таким компаниям удобнее заказывать у оптовых поставщиков с доставкой к месту производства. Некоторым из них необходимы специальные виды нефтепродуктов, которые можно приобрести только у нефтетрейдеров.
Чтобы найти максимально выгодное предложение, нужно обзвонить несколько таких трейдеров, сравнить цены и т.д. Между нефтетрейдером и конечным покупателем существует большая цепочка посредников, каждый из которых добавляет наценку.
Маркетплейс соединяет напрямую продавца и покупателя и минимизирует влияние фактора или участие человека.
Актуальные цены
Маркетплейс предлагает нефтепродукты по ценам без накруток и серых схем. На платформе публикуется список нефтепродуктов с ценами на момент отгрузки поставщиком. Там же можно ознакомиться с параметрами нужного продукта, рассчитать стоимость доставки.
Условия сделки абсолютно прозрачные. Менеджер по закупкам не сможет приобрести топливо по невыгодной для компании цене, но с бонусом для себя. Такой риск существует, когда в компании один человек отвечает за закупку топлива. Процесс получается непрозрачным и непонятным для собственников.
На маркетплейсе вся информация находится в свободном доступе. Это позволяет собственника бизнеса контролировать работу своих менеджеров по закупкам.
Аккредитованные поставщики
Маркетплейс сотрудничает с нефтеперерабатывающими заводами и крупными трейдерами, которые работают напрямую с производителем. Все они проходят многоступенчатую систему аккредитации.
На маркетплейсе указаны только позиции, которые компания действительно может отгрузить. Вся информация о продавцах доступна пользователям платформы. С ней можно ознакомиться перед оформлением заказа.
Сейчас на маркетплейсе представлены НПЗ из Центральной России. Это более 60 выгодных предложений. В новом году география работы «ОРГ-Маркет» существенно расширится за счет предложений от вертикально интегрированных нефтяных компаний.
Вся информация в личном кабинете
В личном кабинете пользователя собраны данные по всем сделкам: статус заказа, сумма, объем заказанного топлива, информация о транспортном средстве и контакты водителя, адрес склада при заказе доставки, дата отгрузки и т.д.
Покупателю не нужно отдельно запрашивать договора и акты у продавца. Все документы хранятся в его личном кабинете.
Мобильное приложение
Посмотреть информацию по сделке, актуальные оптовые цены или оформить новый заказ можно в любое время дня и ночи через мобильное приложение «Топливо».
Покупка топлива в рассрочку
Представьте ситуацию, ваша компания не может внести стопроцентную предоплату за заказ, а топливо необходимо уже завтра. Для таких случаев маркетплейс предлагает возможность оформить рассрочку до трех миллионов рублей.
Заявка на рассрочку рассматривается от трех минут. Первый месяц проценты не начисляются, далее —1,5% в месяц (18% годовых). Рассрочку предоставляет Сбербанк. В ближайшее время к нему присоединятся Альфа-Банк и Тинькофф банк.
Покупка топлива в рассрочку пользуется популярностью. За 10 месяцев работы услуги заемными средствами было закрыто 76 сделок на общую сумму 58 306 794 рублей. Рассчитайте стоимость топлива и оформите покупку в рассрочку.
«Ойл Ресурс Групп» — технологическая компания, занимающаяся сырьевой торговлей и управлением активами в России, Европе и СНГ. Оборот компании в 2020 году составил 12.5 млрд рублей. Основатель компании — Сергей Терешкин.
Как начать работу с маркетплейсом
Чтобы сделать заказ, необходимо зарегистрироваться в маркетплейсе с браузера или через мобильное приложение. Это займет не дольше пары минут. После добавления информации о компании, можно выбрать товар от ближайшего НПЗ. Договор и счет формируются автоматически. По необходимости покупатель может выбрать доставку или самовывоз.
Зарегистрируйтесь и начните покупать топливо в один клик.