Что значит тип недвижимости коммерческая

Пять опасных ошибок при покупке склада, магазина или офиса

Последствия ошибок при покупке офиса, склада или бизнес-центра плачевны для покупателя: судебные тяжбы, финансовые потери, снос зданий. Вот пять наиболее распространенных ошибок приобретателей недвижимости.

1. Покупатели не анализируют судебную историю продавца. Предприниматель перед покупкой склада заказал выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Он увидел, что права продавца на имущество зарегистрированы должным образом. Но когда после заключения договора купли-продажи и перевода аванса продавцу он обратился в Росреестр, в регистрации перехода права собственности ему отказали. Оказалось, что за время, прошедшее с получения покупателем выписки, прошло судебное заседание, в котором продавец являлся ответчиком в имущественном споре. Суд наложил запрет на сделки с его имуществом. Покупателю пришлось взыскивать аванс через суд.

Выписки из ЕГРН об основных характеристиках объекта и зарегистрированных правах не всегда достаточно. Перед покупкой предпринимателю следует изучить банк решений арбитражных судов и сайты судов общей юрисдикции на открытые судебные дела в отношении продавца. Так можно спрогнозировать, например, возможный судебный арест объекта в будущем.

2. Покупатели не учитывают особенности приобретаемой недвижимости. Как правило, в ЕГРН содержатся и сведения об ограничении прав и обременении здания или помещения. Если здание сдано в аренду, новый собственник не сможет расторгнуть договор аренды, если только это не предусмотрено самим этим договором. То же самое и в отношении сервитута (права ограниченного пользования чужим земельным участком, зданием, сооружением). Если им обременена приобретаемая недвижимость, снять его вряд ли удастся. Еще перед сделкой следует подумать, не помешают ли в будущем третьи лица владеть купленным зданием или помещением.

Торговая компания приобрела несколько нежилых помещений на территории крупного завода. Проезд к ним был возможен только по заводской территории. Через некоторое время руководство завода сменилось. Новая администрация не давала компании свободный доступ к помещениям. Покупателю пришлось через суд устанавливать сервитут проезда по земельному участку, принадлежащему заводу. Подобные дела могут рассматриваться судами от трех месяцев до года и стоить от 150 000 до 1 млн руб. Покупателю следовало бы вместе с договором купли-продажи заключить с продавцом соглашение о сервитуте.

3. Покупатели не смотрят на разрешенное целевое использование земельного участка. Предприниматель приобрел магазин, но не обратил внимания, что земельный участок, на котором расположено здание, не стоит на кадастровом учете. По закону собственники недвижимости, расположенной на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, обязаны приобрести этот земельный участок в аренду или собственность. Поэтому покупателю пришлось заниматься межеванием земли, постановкой участка на кадастровый учет и оформлением прав. Процедура занимает примерно от полугода и стоит в среднем 1 млн руб.

Вид разрешенного использования земельного участка имеет ключевое значение. Приобретая здание, предназначенное для жилья, для последующего его переоборудования в гостиницу, надо подумать о том, что придется менять вид разрешенного использования земельного участка, а также сравнить расходы на эту процедуру с последующей выгодой.

Предпринимательница купила нежилое помещение в жилом доме, чтобы разместить в нем пекарню. Но строительные правила не рекомендуют размещать пекарни в многоквартирных домах. Переоборудовать нежилое помещение в пекарню хлопотно: нужно получить разрешение, провести канализацию, вентиляцию, электроснабжение. У покупательницы не хватило на это денег. Пришлось открыть продуктовый магазин, хотя рядом были такие же магазины.

4. Покупатели не проверяют полномочия представителей продавца. Производственная фирма приобрела здание, заключив сделку с генеральным директором другой компании. Но один из учредителей продавца оспорил сделку в суде: мол, здание продано без надлежащего одобрения общим собранием участников общества. Суд признал сделку недействительной.

Поэтому всегда следует проверить учредительные документы продавца и решения участников общества об одобрении крупной сделки, чтобы убедиться в полномочиях лица, подписывающего договор купли-продажи.

Источник

Параметры сегментации рынка недвижимости

На отечественном рынке недвижимости сегодня представлено множество объектов, отличающихся назначением, стоимостью и другими критериями. Для того чтобы разобраться в особенностях этого рынка и понять, что происходит внутри него, необходимо знать его строение, изучить, какие основные сегменты выделяются и чем они отличаются.

Если говорить об экономической классификации рынка, то здесь все относительно понятно. Существует бюджетное жилье, элитное, класса «комфорт» и «бизнес». Однако есть и другие виды классификаций.

Основные сегменты рынка недвижимости

Главными на сегодняшний день сегментами можно считать такие:

Для каждого сегмента характерно внутреннее разделение на группы и подгруппы. Сегментация рынка недвижимости позволяет тем, кто продает или приобретает недвижимость, подбирать подходящие варианты, проводить анализ и оценку, а также способствует более глубокому пониманию рынка недвижимости как одной из составляющих экономики нашей страны.

На изменения рынка недвижимости и его состояния в целом, влияют различные экономические факторы, первостепенными из которых можно считать спрос и предложение. Именно спрос на жилье является главным фактором, влияющим на стоимость. Снижение цены приводит к увеличению спроса на недвижимость, и наоборот. В свою очередь, спрос подвержен таким воздействиям как покупательские возможности потребителей и их количество, наличие взаимозаменяющих товаров (сопряженных), и другое.

Рассмотрим подробнее все сегменты и их составляющие.

Сегмент рынка жилья

Недвижимость для жилья сегодня могут приобрести многие желающие. Она представлена огромным ассортиментом, что позволяет подобрать квартиру или дом с учетом личных предпочтений и финансовых возможностей. К тому же развитие системы ипотечного кредитования и других форм оплаты, расширяет круг потенциальных покупателей недвижимости.

Сегментация рынка жилой недвижимости состоит из следующих элементов.

1. Критерий разделения по расположению – городская и загородная недвижимость

Если говорить о городском жилом фонде, то здесь учитывается, в первую очередь, качество постройки – низкое / типовое / улучшенная планировка / элитная недвижимость. Именно эти факторы, а также расположение жилья, оказывают непосредственное влияние на стоимость и спрос на рынке недвижимости.

Загородное жилье сегодня становится все более популярным, а основными потребителями такой недвижимости становятся представители обеспеченных слоев населения. Как правило, чем ближе к городу располагается дом, чем лучше развита инфраструктура в регионе, тем дороже он стоит на рынке. Львиную долю востребованного загородного жилья составляют новые постройки, а также старые застройки, которые приобретаются для сноса и возведения дома по индивидуальному проекту.

2. Критерий разделения по давности постройки – вторичный рынок и первичный.

3. Критерий разделения по категории жилья

Сегментация рынка недвижимости для целей оценки состояния жилья, а также определения потребностей отечественных граждан, требует разделения жилых объектов по по их качеству.

Кроме того, есть и другие параметры сегментации рынка недвижимости. Например, по количеству комнат:

При анализе рынка недвижимости учитывают расположение постройки: центр или окраина. В центральной части города квартира или дом будут стоить на порядок дороже, ведь там развита инфраструктура и созданы все условия для комфортного проживания. Чего не скажешь об удаленных от центра районах, где, зачастую, существует проблема с транспортной развязкой, наличия образовательных и культурных учреждений, а также развлекательных заведений.

Коммерческая недвижимость

Формирование рынка нежилых помещений связано со многими факторами и активно подвергается внешнему влиянию. Фонд такой недвижимости существенно меньше, чем жилой и характеризуется он высокой ценой. Но это не снижает спрос на данный сегмент рынка, ведь развитие бизнеса и промышленности в нашей стране не прекращается, а значит, всегда есть спрос на коммерческую недвижимость.

Если говорить о перспективах офисного рынка, то они достаточно высокие и позволяют вывести данный сегмент на новый, более высокий уровень.

Существует также сегментация рынка коммерческой недвижимости, при этом главным критерием является функциональное назначение. Выделяют следующие виды:

Офисная недвижимость

Данный сектор представлен несколькими категориями фонда недвижимости:

Если говорить о перспективах офисного рынка, то они достаточно высокие, и позволят вывести данный сегмент на новый, более высокий уровень.

Торговые помещения

При условии выгодного месторасположения, данный сегмент фонда может быть успешным и востребованным, и наоборот. Стоимость покупки или аренды торговых залов зависит от многих факторов, например, хорошая транспортная развязка, красная линия, и другие. Чаще всего выгодные с точки зрения рентабельности торговые помещения арендуются и сдаются в аренду. Если предпринимателю подходит данное помещение, он его арендует и уверен в том, что его бизнес здесь идет хорошо, то только тогда поднимается вопрос о купле-продаже объекта.

Складские помещения

Поскольку сегодня отмечается активное развитие торговой сферы, то спрос на склады растет вместе с ним. Ассортимент складов на отечественном рынке просто огромный, начиная от обычных, неподготовленных помещений и заканчивая отапливаемыми, оснащенными спецтехникой складами.

Промышленная недвижимость

Необходимость развития рынка промышленной недвижимости связана с открытием новых предприятий и перепрофилированием уже существующих компаний. Как правило, большинство помещений сдается в долгосрочную аренду, и лишь малый процент фонда идет на продажу.

Сегмент земельных участков

Спрос на земельные участки постепенно увеличивается, что приводит к повышению стоимости. Объекты в данном сегменты разделяют:

Это далеко не весь перечень сегментов, характерный отечественному рынку земельных участков.

Выводы

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что сегментация рынка недвижимости – это необходимый инструмент для определения стоимости и рентабельности объектов недвижимости, а также способ упростить поиски при выборе.

Тем, кто столкнулся с необходимостью продать или купить жилье или землю с целью определения адекватной стоимости, а также для предотвращения необоснованного дорожания (удешевления) объектов, необходимо провести тщательный, качественный анализ с учетом всех видов разделения.

Как правило, агентства недвижимости, сотрудничая с клиентами, предлагают им презентацию сегментации рынка недвижимости для более четкой постановки целей и определения границ поиска объектов. И если, например, при покупке объектов на выбор влияет географическое расположение, назначение, вид права собственности, стоимость, то соответствующие параметры, не учитываются при сегментации рынка недвижимости – по ставке доходности.

Хотите получать ещё больше дохода от риэлторства?

Попробуйте HomeCRM и Вы сразу же почувствуете, как свободное время и заработок увеличиваются, а недовольных клиентов становится меньше и меньше!

Источник

Сделки с коммерческой недвижимостью: особенности

Что значит тип недвижимости коммерческая. Смотреть фото Что значит тип недвижимости коммерческая. Смотреть картинку Что значит тип недвижимости коммерческая. Картинка про Что значит тип недвижимости коммерческая. Фото Что значит тип недвижимости коммерческая

Сделки с коммерческой недвижимостью тоже можно выделить в отдельную подгруппу сделок с недвижимым имуществом, поскольку стороны таких сделок имеют особенный правовой статус.

Коммерческая недвижимость – это недвижимость, используемая для ведения предпринимательской деятельности. Поэтому преимущественно стороны сделок с коммерческой недвижимостью – юридические лица и индивидуальные предприниматели.

С одной стороны, проверить юридическое лицо как участника сделки проще, чем гражданина, с другой – для этого надо хорошо понимать правовые аспекты корпоративных отношений: кто и каким образом может представлять юридическое лицо, как происходит назначение на должность этого лица, какие сделки оно может совершать самостоятельно, а какие – только с разрешения вышестоящих органов. Именно поэтому, проводя проверку «юридической чистоты» коммерческой недвижимости перед сделкой, мы обращаем особое внимание проверке полномочий на совершение сделки.

Итак, что подлежит проверке при совершении сделки с юридическим лицом в первую очередь:

Необходимо проверить, существует ли юридическое лицо, с которым собираетесь заключить сделку. Для этого мы заказываем выписку из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Убеждаемся, что юридическое лицо существует, не ликвидировано и не находится в процессе ликвидации, реорганизации.

По реестру сведений о банкротстве проверяем, не начата ли в отношении контрагента процедура банкротства.

Можно посмотреть историю арбитражных споров контрагента в картотеке арбитражных дел, среди них в том числе можно обнаружить дела в отношении приобретаемой недвижимости. Также стоит обратить внимание на корпоративные споры между учредителями, обществом и руководителем.

При проверке юридической чистоты любой сделки основной решаемый вопрос – уменьшение риска обжалования совершенной сделки в будущем. Поэтому при проверке юридической чистоты важно понимать, по каким основания сделка с недвижимостью может быть оспорена, и исключить данные риски, отказавшись от высокорискованные сделки или изменив структуру сделки.

Наиболее распространенными основаниями для признания сделки, совершенной юридическим лицом, недействительной, являются:

Нарушение представителем или органом юридического лица условий осуществления полномочий либо интересов представляемого или интересов юридического лица (ст. 174 ГК РФ). То есть тот случай, когда полномочия исполнительного органа ограничены уставом или иным внутренним нормативным актом, но он совершает сделку с превышением этих полномочий. Или, к примеру, если полномочия директора филиала ограничены положением о филиале, а доверенность, выданная ему, не содержит таких ограничений. Для сведения рисков обжалования заключенной вами сделки к нулю достаточно ознакомиться с уставом контрагента, локальными нормативными актами, если в уставе есть отсылки к ним, с положением о филиале или представительстве, если сделка заключается с руководителем филиала или представительства, и не заключать сделок, заведомо невыгодных для контрагента (покупка недвижимости по явно заниженной цене, договор аренды с очевидно сниженной арендной платой). Тогда закон будет на вашей стороне.

проверку с точки зрения “юридической чистоты” всех сделок, совершаемых с приобретаемой коммерческой недвижимостью: заказ и анализ расширенной выписки из ЕГРН, проверка документов-оснований, разрешения на строительство, документов на земельный участок и т.д.;

проверку зарегистрированных прав и ограничений в отношении коммерческой недвижимости;

проверку информации о продавце: сведения о банкротстве, имеющиеся судебные дела, исполнительные производства, которые характеризуют продавца как добросовестного контрагента;

полное документальное оформление сделки, в том числе сложных сделок;

сопровождение клиента в банке, при подписании сделки, приемке, иных процедурах;

регистрацию перехода права собственности в Росреестре;

юридическое сопровождение аренды коммерческой недвижимости.

Оставить заявку

Сделки с коммерческой недвижимостью тоже можно выделить в отдельную подгруппу сделок с недвижимым имуществом, поскольку стороны таких сделок имеют особенный правовой статус.

Коммерческая недвижимость – это недвижимость, используемая для ведения предпринимательской деятельности. Поэтому преимущественно стороны сделок с коммерческой недвижимостью – юридические лица и индивидуальные предприниматели.

С одной стороны, проверить юридическое лицо как участника сделки проще, чем гражданина, с другой – для этого надо хорошо понимать правовые аспекты корпоративных отношений: кто и каким образом может представлять юридическое лицо, как происходит назначение на должность этого лица, какие сделки оно может совершать самостоятельно, а какие – только с разрешения вышестоящих органов. Именно поэтому, проводя проверку «юридической чистоты» коммерческой недвижимости перед сделкой, мы обращаем особое внимание проверке полномочий на совершение сделки.

Итак, что подлежит проверке при совершении сделки с юридическим лицом в первую очередь:

Необходимо проверить, существует ли юридическое лицо, с которым собираетесь заключить сделку. Для этого мы заказываем выписку из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Убеждаемся, что юридическое лицо существует, не ликвидировано и не находится в процессе ликвидации, реорганизации.

По реестру сведений о банкротстве проверяем, не начата ли в отношении контрагента процедура банкротства.

Можно посмотреть историю арбитражных споров контрагента в картотеке арбитражных дел, среди них в том числе можно обнаружить дела в отношении приобретаемой недвижимости. Также стоит обратить внимание на корпоративные споры между учредителями, обществом и руководителем.

При проверке юридической чистоты любой сделки основной решаемый вопрос – уменьшение риска обжалования совершенной сделки в будущем. Поэтому при проверке юридической чистоты важно понимать, по каким основания сделка с недвижимостью может быть оспорена, и исключить данные риски, отказавшись от высокорискованные сделки или изменив структуру сделки.

Наиболее распространенными основаниями для признания сделки, совершенной юридическим лицом, недействительной, являются:

Нарушение представителем или органом юридического лица условий осуществления полномочий либо интересов представляемого или интересов юридического лица (ст. 174 ГК РФ). То есть тот случай, когда полномочия исполнительного органа ограничены уставом или иным внутренним нормативным актом, но он совершает сделку с превышением этих полномочий. Или, к примеру, если полномочия директора филиала ограничены положением о филиале, а доверенность, выданная ему, не содержит таких ограничений. Для сведения рисков обжалования заключенной вами сделки к нулю достаточно ознакомиться с уставом контрагента, локальными нормативными актами, если в уставе есть отсылки к ним, с положением о филиале или представительстве, если сделка заключается с руководителем филиала или представительства, и не заключать сделок, заведомо невыгодных для контрагента (покупка недвижимости по явно заниженной цене, договор аренды с очевидно сниженной арендной платой). Тогда закон будет на вашей стороне.

проверку с точки зрения “юридической чистоты” всех сделок, совершаемых с приобретаемой коммерческой недвижимостью: заказ и анализ расширенной выписки из ЕГРН, проверка документов-оснований, разрешения на строительство, документов на земельный участок и т.д.;

проверку зарегистрированных прав и ограничений в отношении коммерческой недвижимости;

проверку информации о продавце: сведения о банкротстве, имеющиеся судебные дела, исполнительные производства, которые характеризуют продавца как добросовестного контрагента;

полное документальное оформление сделки, в том числе сложных сделок;

сопровождение клиента в банке, при подписании сделки, приемке, иных процедурах;

регистрацию перехода права собственности в Росреестре;

юридическое сопровождение аренды коммерческой недвижимости.

Что значит тип недвижимости коммерческая. Смотреть фото Что значит тип недвижимости коммерческая. Смотреть картинку Что значит тип недвижимости коммерческая. Картинка про Что значит тип недвижимости коммерческая. Фото Что значит тип недвижимости коммерческая

119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж

Что значит тип недвижимости коммерческая. Смотреть фото Что значит тип недвижимости коммерческая. Смотреть картинку Что значит тип недвижимости коммерческая. Картинка про Что значит тип недвижимости коммерческая. Фото Что значит тип недвижимости коммерческая Что значит тип недвижимости коммерческая. Смотреть фото Что значит тип недвижимости коммерческая. Смотреть картинку Что значит тип недвижимости коммерческая. Картинка про Что значит тип недвижимости коммерческая. Фото Что значит тип недвижимости коммерческая

Политика конфиденциальности

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.

1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:

1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:

1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:

2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:

2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:

3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:

3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.

3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.

3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.

3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.

3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.

3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.

4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:

4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.

4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.

4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.

4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.

4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.

4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.

4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.

5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *