Что значит телевидение жевательная резинка для глаз
Жевательная резинка для глаз
Именно так назвал один из современников телевидение. Действительно, оно также доступно, как жевательная резинка, также заразительно, как привычка баловаться мятными подушечками, также навязчиво, как старая жвачка, которую давно пора уже выбросить в урну.
Наряду со всем этим, телевидение на сегодняшний день однозначно признано всеми аналитиками самым популярным средством массовой информации. Существует масса людей, которые практически не читают газет или не слушают радио, просто потому, что не имеют в доме радиоприемника, но людей, которые не имеют в доме телевизора, я лично не знаю. Потому, вероятно, реклама на телевидении сегодня в спросе. И это не смотря на то, что популяризация кабельного телевидения привела к тому, что охватить всю телеаудиторию стало практически невозможно.
Чем же так ценно телевидение для рекламодателей? Дело в том, что оно задействует сразу все инструменты для привлечения внимания зрителей: изображение, звук, движение. И важнейший из них – последний. И вправду, где еще можно показать свой товар в действии. Одно дело показать в газете продукты до и после использования «Мэджик булет» и подписать, что все это было сделано за 5 минут, или рассказать об этом по радио под шум аппарата. А совсем другое – показать это на практике. Согласитесь? Для многих категорий товаров все иные варианты рекламы просто бесполезны. На вскидку: как Вы покажете, что производимые Вами машины маневренны или что зайчики на батарейках «Энеджайзер» работают дольше других? Поэтому, как бы ни сетовали телезрители на прерывающие сериалы каждые 15 минут рекламные блоки, без них они вряд ли бы узнали о многих товарах, без которых сегодня не могут обойтись. А рекламодателям вряд ли бы удалось продать свой товар другим способом, кроме как открытой демонстрации его в действии способом прямых продаж. Одним словом, не стоит сетовать, что «жвачка», дескать, приелась, а то закатается в волосы.
«Зрительные символы вызывают меньшее сопротивления у людей и потенциально более убедительны, чем словесные».
П. Мартино, исследователь
Сразу о некоторых минусах, чтобы Вы не подумали, что телереклама – сама безупречность. Потому как идеального вида рекламы (такой, который достучится до всех и каждого при минимальных расходах) еще не придумали. Ну, во-первых, по сравнению со всеми ранее нами описанными видами рекламы, этот – наиболее затратный. Хотите, чтоб мажорно и эффектно – придется раскошелиться. Во-вторых, не секрет, что рекламные ролики на телевидении идут в прокат блоками. Если первый ролик в таком блоке окажется скучным, остальные, вполне вероятно, смотреть не будут и просто переключат канал. Кстати сказать, если Вы помните, в нашей рубрике «История изобретения» мы уже писали о том, что изобретатели первых пультов дистанционного управления именно за это подверглись жесткой критике со стороны рекламщиков. А ассоциация американских производителей рекламы хотела и вовсе инициировать запрет на производство ПДУ, назвав их самым вредным изобретением человечества. И, в-третьих, телереклама имеет по вполне понятным причинам ограничения по продолжительности. Долгую рекламу телезритель смотреть не станет. Поэтому если Ваш товар требует детального описания, лучше дайте статью в газету или журнал.
Итак, если предыдущий абзац не отбил у Вас желания представить свой товар телезрителям, то Вам необходимо усвоить кое-какую информацию. Существует несколько видов рекламы на телевидении: прямая реклама, спонсорство, сюжетная реклама и «Product Placement».
Прямая реклама (рекламный ролик) – самый распространенный вид телерекламы. О спонсорстве мы также упоминали, когда говорили о аудиоспоте. Здесь правила те же, за исключением, пожалуй, того, что на телевидении оно дополняется логотипом в углу экрана при показе спонсорской передачи или предоставлением одежды для ведущих. Спонсорство менее популярно, чем прямая реклама среди рекламодателей, зато более эффективно, поскольку индекс внимания телезрителей во время просмотра передачи выше, чем во время рекламного блока. Да и к тому же положительное отношение к просматриваемой программе частично переходит и на ее спонсоров.
Сюжетная же реклама – это PR-ролик, например, в новостях. Применяется она при освещении каких-либо событий в жизни фирмы: открытии новых подразделений, акциях, розыгрышах. Это одноразовый вид рекламы, быстро утрачивающий свою актуальность, поэтому он мало популярен среди рекламодателей.
«Из всех рекламных роликов, увиденных мною, я не смог понять добрую половину. Около 40% зрителей, как оказалось, отличаются тем же».
Дэвид Огивли, «Тайны рекламного двора»
«Люди никогда не будут покупать у клоунов».
Клод Хопкинс, рекламист
«Дело Фрейда цветет и пахнет…»
Гендерный вопрос в рекламе – вообще отдельная тема. Ну, то, что рекламу тампонов надобно вставлять в телесериалы, а моторных масел – в передачу «Охота и рыбалка», и так понятно. Другое дело как правильно фрейдовский язык вписать в саму рекламу, чтобы так сказать дать мозгам отдохнуть и заставить подсознание поработать? Если мыслить логично, в рекламе для мужчин доминировать должна женщина, в роликах же женских товаров ведущая роль должна отводиться мужчинам. Но почему тогда сок «Грация» рекламирует полуголая Жанна Фриске? У нас что, сок пьют только мужчины? Для сока и многих других, казалось бы, «безполых» продуктов сложно подобрать главного героя по принципу притяжения полов. Но достоверно известно одно – аудиторией 80% товаров народного потребления являются женщины. Даже «Акс боди спрей» в основном покупают женщины в подарок своим мужчинам. Почему же тогда на экране так много смазливых топ-моделей? Ответ прост. Потому что в основном изготовлением рекламных роликов занимаются мужчины. Вспомните о Фрейде, когда будете подбирать героев для своей телерекламы.
Короткой строкой
И еще несколько рекомендаций для рекламодателей, решившихся воспользоваться возможностями телевидения.
•Привлечь внимание пресыщенного телезрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес к Вашему рек-ламному ролику пропадет.
•Не жалейте средств на прайм-тайм. Помните, 90% всех зрителей смотрят телевизор именно с 8 вечера до 12 ночи.
•Одна сцена в рекламном ролике должна длиться не менее 3-х секунд – это минимальное время для восприятия человеком зрительной информации.
•Если Ваш ролик построен на песне, нет смысла показывать поющих, лучше проиллюстрировать то, о чем поется в песне. «Это правило действительно и в том случае, если в качестве певца выступает сам Пласидо Доминго» (Вальтер Щёнерт).
•«Не следует использовать в рекламе такие жесты, как поглаживание подбородка, прикрывание рта рукой, потирание щеки, потягивание за мочку уха, потирание или почесывание бровей. Психологи считают, что наиболее часто эти движения встречаются у лжецов» (Е. Песоцкий. «Современная реклама: теория и практика»).
•«Не рекомендуется быстро менять один рекламный образ на другой, деньги, вложенные в образ, должны отработать. Например, ковбой «Мальборо» работает уже 50 лет. Если концепция дала хороший эффект, не надо ее часто менять» (Ломакина Т.С., руководитель отдела продаж телеканала «ТВ3-Петербург»).
•«Телевизионная реклама эффективнее срабатывает при рекламе определенных видов товаров. Именно поэтому Вы на экране видите столько мыла, пива и автомобилей» (Ломакина Т.С.).
Жвачка для глаз
Народ протестует.
Фото Александра Шалгина (НГ-фото)
Доклад сделан по заказу Европейской аудиовизуальной обсерватории, учрежденной Еврокомиссией и 35 странами Европы, включая Россию. В нем анализируются изменения в российской телевизионной индустрии с 2002 по 2005 г., главным из которых авторы считают восстановление госконтроля над активами федерального телевидения – «собственников крупных медиаактивов, прежде всего телевизионных, теперь, по сути, назначают или утверждают, а участие иностранцев возможно только с согласия властей».
В докладе также констатируется, что административная реформа усилила присутствие государства на телерынке. В итоге процесс саморегулирования СМИ так и не вышел из зачаточного состояния – «по-прежнему можно говорить о том, что государство управляет индустрией практически единолично».
Из исследования, проведенного по заказу ЕС, следует, что государство создает тепличные условия для собственных СМИ. Для этого применяются как открытые, так и скрытые формы дотирования. Под открытым дотированием понимается прямая финансовая помощь из федерального или местного бюджетов. Скрытое финансирование – это различные тарифные льготы на распространение сигнала, таможенные и налоговые льготы, регулирование рекламных потоков на региональном уровне.
Авторы доклада подчеркивают, что после закрытия в 2004–2005 гг. нескольких программ, связанных с информационной и политической журналистикой, оставшиеся ток-шоу актуальной проблематики выходят в записи, а их темы и гости отфильтровываются редакторами и вышестоящими начальниками. «Существует негласный список «разрешенных» тем и гостей. Участились случаи «снятия» сюжетов из выпусков новостей. Часто о нежелательной информации государственные каналы просто не сообщают. Сами журналисты в неформальных разговорах сообщают, что очень силен механизм самоцензуры, когда еще до согласования журналист уверен, что тему нельзя поднимать, а гостя нельзя приглашать», – отмечают эксперты «Интерньюс».
Отмечается, что жанр журналистского расследования к настоящему времени полностью дискредитировал себя, поскольку эфир «заполняют материалы, полученные в результате утечки информации или подброшенные различными частными или государственными спецслужбами. Как правило, зритель пытается угадать, кто заказчик, кто представил документы и сколько это стоило».
Авторы доклада признают серьезные недостатки действующего в России законодательства о СМИ. Однако уверены, что вносимые в него поправки направлены отнюдь не на устранение существующих пробелов. «Все основные изменения в законодательстве связаны прежде всего с необходимостью взять под более жесткий контроль СМИ, главным образом телевидение», – говорится в документе.
Генеральный директор «Интерньюс» Манана Асламазян в интервью «НГ» отметила тенденцию на развлекательность нынешнего телевидения наряду с резким сужением общественно-политических программ. По ее мнению, это свидетельствует о том, что власть такое телевидение вполне устраивает.
Косвенным подтверждением этих слов стало недавно объявленное группой компаний MTV Россия расширение сети вещания входящих в ее состав круглосуточных музыкально-развлекательных телеканалов MTV Россия и VH1 Россия, чья общая аудитория в итоге составляет на сегодняшний день 89,4 млн. зрителей в 30 городах страны.
«Чем меньше телеаудитория задает вопросов – тем лучше. Но сколько бы ни говорили, что телевидение – это бизнес, у этого бизнеса есть ответственность перед аудиторией. В частности, например, ее информирование. И не надо смешивать интересы власти и интересы телевидения. У них разные задачи и совершенно разная мера ответственности», – подчеркнула Асламазян. По ее прогнозам, в ближайшие годы искусственное сужение политической составляющей ТВ приведет к тому, что «зрителям это надоест и они захотят чего-то более серьезного вместо этой жвачки для глаз. А телевидение не будет готово к этому».
Эксперты «Интерньюс» признают, что индустрия в целом находится на подъеме – не случайно лавинообразно растет производство телесериалов. Растут и доходы телевидения.
По словам председателя совета директоров BBDO Russia Group Эллы Стюарт, объем рынка телерекламы в 2006 г. составит около 6,2 млрд. долл. по сравнению с 5 млрд. долл. в 2005 г. А директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видеоинтернэшнл» Сергей Веселов полагает, что к 2010 г., несмотря на то что принятие нового закона «О рекламе» в 2006–2007 гг. значительно сократит объем рекламы, рост платежеспособного спроса рекламодателей сохранится.
Впрочем, есть и другие мнения. Директор Национального исследовательского центра телевидения и радио Алексей Самохвалов в интервью «НГ» отметил, что в преддверии нового закона «О рекламе», который вступает в действие с 1 июля с.г., рекламные расценки повысились в полтора-два раза на многих каналах. Эксперт прогнозирует, что значительная часть рекламы уйдет в глянцевые журналы и другие печатные издания. Самохвалов подчеркнул, что «ситуация складывается таким образом, что экономически успешные независимые телекомпании невыгодны государству. В итоге выживут только сильнейшие, имея поддержку государства или крупных корпораций».
Что значит телевидение жевательная резинка для глаз
Нашел определение. Современное ТВ это жвачка для глаз. кто согласен? глаз определение жвачка
Вы правы.но еще пока есть канал «Культура».Там нет Пугачевой. Урганта и Светлакова.НЕ ДАЙ БОЖЕ!
Еще Валерии, Баскова. Буйнова и. Господи, сколько же их зазвездилось.
Зомбоящик, зомбоящик, мозг иссушит, волю тащит, Рвёт сознание и сны, дяди в гриме и честны.
раньше ценилось умение читать между строк, а теперь надо учиться видеть промеж кадров?
это верно сам ое что неблудное если сидеть если целыми часами))
Не всегда. Есть интересные передачи. Познавательные.
Самое интересное в том, что не по главным каналам. А ведь так легко навести маленький шухер! Банки лишают лицензий, а каналы России, государственные каналы, тратят деньги на деградацию зрителя.
Если бы только жвачка. Еще сильный раздражитель ЦНС
Это жвачка для слуха. Я к сожалению, плохо вижу.
Жвачка для глаз
Жвачка для глаз
С английского: Chewing gum for eyes.
Приписывается американскому политическому деятелю Д. Брауну, а также архитектору А. Райту.
Иносказательно: (обычно о телевидении) скучное, бессмысленное зрелище (презрит., ирон.).
Смотреть что такое «Жвачка для глаз» в других словарях:
Разрушители легенд (4 сезон) — В телесериале Разрушители легенд проверяются городские легенды, слухи и другие порождения популярной культуры. Ниже следует список некоторых мифов, проверенных в шоу, и результаты этих экспериментов. В четвёртом сезоне телепередачи были проверены … Википедия
Разрушители легенд (4-й сезон) — Страна … Википедия
Железные доказательства (4 сезон) — В телесериале Разрушители легенд проверяются городские легенды, слухи и другие порождения популярной культуры. Ниже следует список некоторых мифов, проверенных в шоу, и результаты этих экспериментов. Убедительная просьба всем, вносящим правки в… … Википедия
Разрушители мифов (4 сезон) — В телесериале Разрушители легенд проверяются городские легенды, слухи и другие порождения популярной культуры. Ниже следует список некоторых мифов, проверенных в шоу, и результаты этих экспериментов. Убедительная просьба всем, вносящим правки в… … Википедия
Семейство тюленевые — (Phocidae)* * Тюлени семейство водных хищных, по видимому родственных куньим, в первую очередь выдрам. Характерные признаки отсутствие наружного уха и задние конечности, направленные назад, не сгибающиеся в пяточном суставе и не… … Жизнь животных
Фрам (литературный проект) — У этого термина существуют и другие значения, см. Фрам (значения). Фрам литературный проект издательства «Амфора» и Макса Фрая. Название ФРАМ составлено из первых букв ФРай+АМфора, а также подразумевает знаменитый полярный корабль Фрам, название… … Википедия
Атропинокоматозная терапия — Атропинокоматозная терапия, сокращённо АКТ (или, иначе, атропиношоковая терапия АШТ), нередко называемая в среде психиатров просто «атропин» один из методов интенсивной биологической терапии в психиатрии, основанный на внутримышечном… … Википедия
Болезнь Ауески — (лат. Morbus Aujeszky англ. Pseudorabies, Aujeszky’s Disease), псевдобешенство, инфекционный бульбарный паралич, инфекционный менингоэнцефалит остро протекающая болезнь многих видов домашних и диких животных, проявляющаяся… … Википедия
Двугорбый верблюд — Научная классификация … Википедия
Фантастическая Четвёрка — Эта статья о героях комиксов, для информации о фильме, см. Фантастическая четвёрка (фильм). Фантастическая четвёрка Первый выпуск комикcа Фантастической Четвёрки Общая информация Издатель Marvel Comics Дебют Автор(ы) Ст … Википедия
Назван неожиданный эффект жевательной резинки для здоровья глаз
Продукты с высоким содержанием бета-каротина, голубика, черника, морковь и. жевательная резинка полезны для здоровья глаз, заявила телеканалу «Звезда» врач-диетолог Анна Белоусова.
Читайте также
Что касается базовых рекомендаций о «здоровых» продуктах для «острых» глаз, диетолог рекомендовала есть голубику и чернику, но только не в виде варенья. После термической обработки в нем не остается «ничего интересного». Она пояснила, что содержащиеся в чернике и голубике вещества стимулируют микроциркуляцию крови и питание глазного нерва.
Кроме того, диетолог советует есть больше моркови, поскольку та улучшает «сумеречное» зрение. Этот корнеплод полезен как в сыром виде, так и после термической обработки.
Читайте также
Врач отметила, что полезного для глаз бета-каротина также много в зеленых листовых овощах, например зеленом луке, петрушке и укропе. Но, предупредила она, при чрезмерном употреблении зелени возрастает риск развития варикоза и подагры у людей старше 35 лет.
Материалы по теме
Сегодня читают
Комментарии
При использовании материалов гиперссылка обязательна. 18+.
Обращаем ваше внимание, что информация, представленная на сайте, носит ознакомительный и просветительский характер и не предназначена для самодиагностики и самолечения. Выбор и назначение лекарственных препаратов, методов лечения, а также контроль за их применением может осуществлять только лечащий врач.
Обязательно проконсультируйтесь со специалистом.