Что значит таос фольксваген

avtoexperts.ru

Taos — одна из самых ожидаемых новинок в 2021 году. Интерес публики компания Volkswagen подогревала уже давно, а в июне провела презентацию и запустила производство, а в конце июля объявила цены. К дилерам первые автомобили начали поступать в августе. Один из таких экземпляров я протестировал и сегодня поделюсь с своими впечатлениями, а также расскажу о плюсах и минусах.

Taos считается самым компактным паркетником в модельном ряду Volkswagen, но только в России. Ведь для Европы и других стран предлагаются еще более маленькие кроссоверы, например, T-Cross, T-Roc и Nivus.

Стоит заметить, что в 2018 году автомобиль начал продаваться в Китае, и там он называется Tharu. Затем в 2020-м уже под названием Taos с измененной внешностью паркетник появился в США, Мексике и Аргентине. Как китайская, так и американская версии построены на удлиненной колесной базе Skoda Karoq. Но для России машина создана на стандартной базе Karoq, поэтому российская версия короче иностранных. Платформа у всех одна — MQB.

Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген

Назван паркетник в честь индейского племени Таос, проживавшего в штате Нью-Мексико. Там же был основан округ и город под названием Таос, который является центром индейской культуры.

Автомобиль по габаритам практически такой же, как соплатформенный Karoq. Только длиннее на 35 мм, ниже на 1 мм, 1602 мм, а ширина одинаковая — 1841 мм. Только знайте, что длина отличается из-за разных бамперов.

Первое преимущество состоит в клиренсе — 177 мм у переднеприводных версий и 175 мм у полноприводных. У Карока, напомню, 163 и 164 мм соответственно. Подъехав к бордюру, осталось еще пару сантиметров до нижней кромки бампера.

Второй нюанс заключается в том, что внешне Таос напоминает уменьшенную версию большого кроссовера Teramont. В России пока он не продается, но скоро поступит в продажу.

Назвать Taos ярким автомобилем, сложно. Но выглядит он традиционно для Фольксвагена строго и лаконично. Яркости добавляет лишь оранжевый цвет, который доступен за доплату в 18 500 рублей. Базовым бесплатным цветом является белый неметаллик.

На тесте не самая богатая версия под названием Joy по цене от 2 104 900 рублей за полный привод, мотор 1.4 TSI (150 л.с. и 250 Hm) с 7-ступенчатым роботом DSG. Такая же машина, но на переднем приводе и с 8-ступенчатым автоматом стоит от 2 004 900 руб. То есть доплата на робот DSG и полный привод составляет 100 000 рублей.

Внешне автомобиль выделяется 17-дюймовыми литыми дисками Dublin и черными корпусами боковых зеркал.

Базовое исполнение Respect можно узнать по стальным дискам R16 с декоративными колпаками.

Светодиодная оптика рефлекторного типа уже в базовой версии, а линзованные адаптивные фары доступны в пакете опций iQ.Light к комплектациям Status и Joy. В исполнении Exclusive такая оптика включена по умолчанию.

Кстати, вместе с линзованными фарами идет светодиодная полоса по центру решетки радиатора.

Задняя часть, как и передняя, выглядит строго и чем-то напоминает Audi Q5. Задние светодиодные фонари во всех версиях.

Опционально Taos можно оснастить электроприводом пятой двери. Такая опция доступна с исполнения Status по цене от 1 995 300 рублей.

Объем багажника составляет 500 литров у переднеприводной и 420 литров у полноприводной версий. Под полом у всех докатка. Замечу, что багажник Карока с полным приводом на 6 литров больше и составляет 426 л, но на деле вы эту разницу не увидите.

Со Skoda Karoq сюда перешли все умные решения — крючки, вешалки и ниши для вещей.

Интерьер спецверсии Joy выделяется оранжевыми вставками, которые многим не нравятся. Я слышал комментарии наподобие: “Эти вставки здесь явно лишние” или “они подходят только, если кузов оранжевый”.

Но кроме вставок взгляд притягивает 8-дюймовая цифровая приборная панель, которая есть во всех Таосах. По центру мультимедийная система VW Play, сделанная на операционной системе Android. С ее помощью можно скачивать приложения, а Яндекс.навигатор идёт по умолчанию. В скором будущем такая же система появится и на других моделях концерна VAG.

Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген

Первый минус — это жесткий пластик, который меня немного разочаровал. Я ожидал увидеть мягкий пластик как у Skoda Karoq, а не такой дубовый, как на Polo liftback.

Следующим недостатком можно считать отсутствие лампочки в бардачке. Неужели в автомобиль за 2 000 000 рублей нельзя было установить подсветку бардачка. У конкурентов Kia Seltos и Skoda Karoq она есть.

Производитель решил сэкономить на пластике и лампочке, но привлек внимание цифровой приборкой и электроприводом водительского сиденья. Сами же сиденья в комплектации Joy отделаны искусственной кожей и тканью.

В базовой версии Respect тканевые сиденья без электропривода и с менее выраженной боковой поддержкой.

Зато на центральной консоли имеются два полноценных подстаканника и ниша для смартфона. Беспроводной зарядки нет ни в одной комплектации.

Также в “базе” экран аудиосистемы Composition на 6,5 дюйма, но такой же кожаный мультируль с круиз-контролем, как в более дорогих исполнениях.

Атмосферная подсветка доступна по умолчанию исполнениям Joy и Exclusive, либо в качестве дополнительной опции к версии Status.

Несмотря на пластик, салон Таоса воспринимается добротным. Но во время движения доносятся посторонние шумы и гул шин. Да, шумоизоляция здесь чуть лучше, чем в Поло, но хуже, чем в Тигуане.

Тяги бензинового турбодвигателя 1.4 DJKA (150 л.с. и 250 Hm) для города и трассы более, чем достаточно. В связке с 7-ступенчатым роботом DSG DQ381 на полном приводе автомобиль ускоряется за 8,9 секунды,а с классическим автоматом Aisin AQ300-8F на переднем, за 8,8 сек.

Для справки, робот DSG DQ381 выдерживает крутящий момент до 420 Hm, а 8-ступенчатый автомат Aisin до 350 Hm. Это значит, что чип-тюнинг Stage 1, который увеличивает мощность на 30 сил и 30 Hm каждая трансмиссия выдержит с легкостью.

Мотор и коробку отнесем к явным преимуществам.

Замечу, что полноприводный Таос имеет заднюю многорычажную подвеску, а переднеприводный — полунезависимую балку. В движении многорычажка дает о себе знать — комфорта больше, чем на машине с балкой. Даже через лежачие полицейские проезжать комфортно, чему я приятно удивлен.

Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген

Полный привод реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения, которая распределяет крутящий момент, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима езды. Так, например, в ЭКО-режиме при спокойной езде момент будет передаваться на переднюю ось, но стоит резко нажать на газ, то часть момента перейдет на задние колеса.

Также можно настроить рулевое управление. Если выбрать спорт-режим, то руль наливается приятным усилием. Да и привод можно настроить отдельно, выбрав один из трех режимов — нормальный, спорт и эко.

Конкуренты

Skoda Karoq является одним из главных альтернативных вариантов, который в базовой версии стоит дешевле — от 1 565 000 рублей за вариант с мотором 1.6 на 110 сил, передним приводом и механикой. Но список базового оборудования беднее, за счет этого и ценник ниже. Например, в базе Карока — галогенные лампочки спереди и сзади, аналоговая приборная панель. У Таоса — светодиоды и цифровая приборка. Цена начинается от 1 627 000 руб.

Hyundai Creta, которая недавно обновилась, стоит 1 200 000 рублей с двигателем 1.6 (123 л.с.) на 6-ступенчатой механике. Максимальная Крета с двухлитровым атмосферником (150 л.с.), полным приводом и 6-ступенчатым автоматом стоит от 2 000 000 рублей.

Но внешне новая Creta явно на любителя, хотя возможно со временем к ней и привыкнут.

Kia Seltos — вот более явный соперник, у которого современный дизайн. Ценник стартует от 1 270 000 руб, а идентичная Таосу версия с мотором 2.0 (149 л.с.) на вариаторе будет стоить от 2 175 000 руб. Правда, у Селтоса в максимальном исполнении Premium+ имеется люк с электроприводом, чего ни у Таоса, ни у Карока нет.

Mazda CX-30 стоит от 1 695 000 рублей за версию с двухлитровым атмосферником на 150 сил, передним приводом и 6-ступенчатой механикой.

Вместо вывода

В целом автомобиль мне понравился. Первый плюс — клиренс, второй — строгая и элегантная внешность, третий — тяговитый турбомотор, четвертый — автоматическая и роботизированная трансмиссии, пятый — продвинутая мультимедиа, шестой — энергоемкая подвеска.

Минусы — жесткий пластик, неважная шумоизоляция и такая мелочь, как отсутствие подсветки в бардачке.

Ценник к недостаткам относить не стану, потому что в нынешней экономической ситуации все стало дороже, поэтому Taos кажется не таким доступным по цене, как хотелось бы. Несмотря на это, уверен, он займет свою нишу в сегменте компактных кроссоверов и будет хорошо продаваться.

Как вам новый Таос, пишите в комментариях.

Отдельная благодарность компании «Автоцентр Керг Стерлитамак» за предоставленный автомобиль.

Источник

Тест Volkswagen Taos: стоит ли переплачивать за клона Шкоды Karoq?

Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген

Цены растут как на дрожжах! Помните, сколько стоил хитовый Volkswagen Tiguan в 2016 году? Начальную версию можно было купить за 1 349 000 вечностабильных. Теперь – от 1 949 900! Так что появление более доступной альтернативы в России – не сюрприз, тем паче что в Китае c 2018 года продается вариация на тему Taos под именем Tharu, а с конца 2020-го машина предложена в Северной и Южной Америке. Но в России уже есть Skoda Karoq. Если в Китае убойный аргумент в пользу Карока – удлиненная до 2688 мм (на 50 мм относительно Tharu) колесная база, то у нас этот параметр совпадает с точностью до миллиметра. Абсолютно идентичны и силовые агрегаты. Если не техника, тогда что?

Внешность и интерьер

Как ни крути, а Karoq меркнет на фоне немецкого родственника. Taos смотрится на дороге, как маленький Tiguan – с претензией на зажиточность. Окей, уж точно без намека на бюджетность. В профиль машины похожи, но Volkswagen щеголяет светодиодными бумерангами ходовых огней и горизонтальной световой полосой, расходящейся по сторонам от логотипа (это опция с линзованной адаптивной оптикой). Задние фонари не столь вычурны, как у Шкоды, но с эффектным наполнением. Довершает портрет пара выхлопных патрубков в бампере. Да, фальшивых! Но этим в наши дни грешит не только Taos.

Кидаться камнями в интерьер любого Фольксвагена – дело неблагодарное. Поклонникам «французов» здесь, конечно же, будет скучно. Кто-то побурчит по поводу жесткого пластика, придерется к макияжным зеркальцам без подсветки, ткнет в заглушку на потолке вместо очечника и скажет, что накладка на передней панели, призванная внести живинку в интерьер, смотрится не на миллион долларов.

Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген

Остальные же наверняка останутся довольны, даже если купят базовый Taos. Удачно спрофилированные сиденья не утомляют в дальней дороге и неплохо держат в поворотах, диапазон перемещений по длине и высоте в сочетании с регулировкой руля по высоте и вылету позволит усесться водителю любого роста. Перед моими глазами – цифровая панель приборов, а в руках – руль с кожаной отделкой и обогревом. А если яркости все же маловато – вот вам ограниченная серия «JOY!» в цветах Energetic Orange и Cappuccino Beige с яркой декоративной отделкой в оранжевой цветовой гамме и атмосферной подсветкой салона, черными зеркалами заднего вида и дисками «не как у всех». Как по мне, так это буйство красок с перебором, но о вкусах не спорят, а возможность выбора – это всегда классно.

Да, и Taos, и Karoq, конечно, не дотягивают по тактильным ощущениям и простору до старших родственников Tiguan и Kodiaq, но в сегменте В-кроссоверов они точно – в пятерке лучших по части практичности. При росте 178 см я спокойно усаживаюсь «сам за собой», а за спиной остается еще багажник в 418 литров (или 500 л у версии с передним приводом). Еще бы сдвижной задний ряд, как в китайском Кароке! Увы, нам не положено.

Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген

Taos первым в российской линейке автомобилей Volkswagen получает принципиально новую мультимедийную систему VW Play на базе Android с десятидюймовым тачскрином, точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto, а главное – встроенным магазином приложений VW Play Apps, в котором доступны Яндекс.Навигатор со всеми вытекающими: Яндекс.Музыкой, Яндекс.Заправками и голосовым помощником Алисой. Сотовое покрытие в Приэльбрусье неважнецкое, поэтому информацию о пробках я получал не всегда. Так что если едете в путешествие, лучше заранее скачайте карты местности и мчите по маршруту в режиме оффлайн.

Естественно, VW Play дает доступ к массе настроек автомобиля: это и климат-контроль, и датчики парковки, и камеры заднего вида, и обогревы, и музыка. И что особенно приятно, мультимедиа быстра и без глюков. Здорово? Да! Только вот отказ от физических кнопок приводит к тому, что на неровной дороге даже прибавить громкость бывает непросто, и привыкнуть к этому невозможно.

Моторы и коробки

Для российского рынка традиционно недоступен современный 1,5-литровый 160-сильный мотор EA211 Evo. Вместо него по традиции шевелит поршнями менее капризный к топливу локализованный 1,4 TSI («просто» ЕА211) в сочетании передним приводом и восьмиступенчатым автоматом или всеми ведущими и DSG. Атмосферный 110-сильный 1,6 MPI той же серии в паре с пятиступенчатой механикой я бы даже не рассматривал для семейной машины: с ним именно идет, а не едет даже Polo, а лифтбэк легче Таоса на 92 килограмма. Логично, что кроссоверов с 1,6 на кавказском тесте не было – они бы скисли на первом же серпантине. Пришлось повоевать и за единственный переднеприводный Taos в тестовой тусовке.

Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген

Претензий к связке мотор/автомат у меня не возникло никаких. Мягкие, быстрые и своевременные переключения японского Aisin подкреплены тяговитым характером турбомотора, так что заминки при выходе на обгон минимальны, в городе динамики хватает за глаза. Кстати, разгоняется до сотни такой Taos за 8,8 секунд против 9,3 у Тигуана с аналогичным мотором. Разницы же с Кароком я не почувствовал никакой. А вот с полноприводной машиной картинка другая.

Недавно чешская модель сменила шестиступенчатый робот DQ250, с которым я попробовал ее в деле несколько месяцев назад, на семиступенчатый DQ381. Таосу 381-й робот достался с первых же дней на конвейере.

Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген

Коробка способна переваривать до 420 Нм момента и оснащена двумя насосами. Механический подает трансмиссионную жидкость в мехатроник, на зубчатые колеса, валы и фрикционные муфты. Вспомогательный электрический активируется при повышенных нагрузках и призван сберечь коробку в пробках и на низких оборотах вращения коленчатого вала. Заявленный интервал замены масла увеличен до 120 000 км. Может, с точки зрения надежности это и прогресс, но в движении вопросы у меня возникли.

Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген

Полноприводная машина ощущается явно медленнее, хотя формально уступает в спурте до сотни ничтожные 0,1 с. Коробка сглаживает отклик на акселератор в кик-дауне, так что стартовать с «дымком» не выйдет. Хотя роботы славятся своими молниеносными переключениями, в данном случае автомат воспринимается даже чуть более собранным и не так «размазывает» переключения на пониженные передачи. Похоже, немецкие инженеры перестраховались и настроили софт таким образом, чтобы исключить любые ударные нагрузки. Так или иначе, валить на все деньги посуху приятнее на переднеприводном Таосе.

Дороги и бездорожье

Горные дороги в Кабардино-Балкарии в летнюю жару – это гравий и камни. Грязи практически нет, так что понять, как ведет себя полный привод в условиях вечной российской распутицы, на этот раз не вышло. Здесь та же непрерываемая муфта Haldex, имитация блокировки дифференциалов, что и у Карока, но режимов движения не четыре, а аж семь: Эко, Нормальный, Спорт, Индивидуальный, Снег, Бездорожье и таинственный Бездорожье со звездочкой – на самом деле он позволяет в индивидуальном порядке провести тонкую настройку. Причем не только антипробуксовочной системы, трансмиссии, усилителя руля, контроля спуска и «помощника трогания на подъеме», но и – внезапно – адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, ассистента освещения и даже парктроника.

Как все это хозяйство не комбинируй, внедорожником Taos не станет. Нет, вопросов к работе трансмиссии нет – муфта оперативно перекидывает момент назад и не допускает пробуксовки передних колес (как минимум в неэкстремальных режимах). Но длинный передний свес и намереные мной 170 мм клиренса заставляют искать пути объезда.

По грейдеру кроссовер едет уверенно, без пробоев и раскачки, но трясет в таких условиях изрядно. Нет, его стихия – асфальт. Даже на умеренно качественном покрытии машина позволяет держать хороший темп и не опасаться срыва с траектории в повороте с заплатками под колесами. Очень понравилась и шумоизоляция колесных арок, даже в условиях бесконечного пескоструя. Но ведь и Karoq предлагает то же самое!

Богатство выбора

Так что же купить? Этот вопрос проигрывал и российский офис Volkswagen. И челлендж изначально был не в том, чтобы настроить Taos и Karoq под разную аудиторию с точки зрения ездовых повадок, а в том, как перетасовать комплектации. Чешская марка предлагает больше вариаций с мотором 1,6 и больше пакетов опций, при этом стартовая цена ниже – 1 565 000 рублей против 1 626 900. Зато в Фольксвагене вы изначально получаете больше оборудования: светодиодные фары ближнего и дальнего света вместо галогенок, шесть подушек безопасности вместо четырех, круиз-контроль, обогрев руля. Докиньте все это в Karoq, и цены сравняются. Игры в опции сохраняются по мере перехода на более богатые комплектации вплоть до топовых версий Карока за 2 079 000 и Таоса за 2 199 000 рублей.

Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген

В прошлом году с российского рынка ушло 23 модели, и это явно тренд ближайшего будущего. Ассортимент импортируемых моделей уменьшается, а свято место занимают локализованные проекты с лимитированным набором агрегатов и вписывающимися в бюджет компромиссными техническими решениями. Так что улыбаемся и привыкаем делать выбор из близнецов-братьев посредством конфигуратора.

Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген

Длина / ширина / высота, мм4417 / 1841 / 1602 (1600 для 4 Motion)
Рабочий объем, см 3 / тип двигателя / коробка
передач
1598 / бензиновый / 5МТ1395 / бензиновый с турбонаддувом / 8МТ (7МТ для 4 Motion)
Макс. мощность кВт / л.с. / при
оборотах/мин.
81 /110/ 5800110 /150 / 5000
Макс. крутящий момент Н·м / при
оборотах/мин.
152/3850250 / 1500
Снаряженная масса, кг12871354 (1467 для 4Motion)
Макс., скорость, км/ч180200 (190 для 4Motion)
Время разгона 0-100 км/ч, с11,48,8 (8,9 для AMotion)
Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл, л/100км9,0 / 6,0 / 7,19,2 / 7,0 / 5,7 (10,1 / 8,0 / 6,7 для 4Motion)
Выбросы С02 в смешанном цикле, г/км162160 (181 для 4Motion)
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)177 (175 для 4Motion)
Максимальный объем багажного отделения, л500 (418 для 4Motion)
0бъем топливного бака, л50 (55 для 4Motion)

Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген

Латиноамериканизация идёт полным ходом. Уже убогая машина созданная для стран 3его мира у нас «претендует на зажиточность».

Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген

Источник

Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил

Кроссоверу Taos как-то сразу отвели роль «младшенького» в семействе Volkswagen. Поменьше (и с более привлекательной ценой), чем Tiguan, а со Skoda Karoq, если говорить о платформе, агрегатах и внешности, и вовсе едва ли не близнец. Не спорю, доля истины во всем этом есть, но я бы рекомендовал взглянуть на Taos как на отдельную и вполне сформировавшуюся особь.

Рискну предположить, что маркетологи Volkswagen, придумывая название своей новой модели, предвидели ее подробное препарирование как специалистами, так и потенциальными покупателями. Таос, городок в штате Нью-Мексико, является симбиозом индейской, американской и мексиканской культур. Более того, здесь и русский след присутствует. Во-первых, в Таосе есть художественный музей Николая Фешина, уроженца Казани. Во-вторых, здесь в свое время побывали Илья Ильф и Евгений Петров, собиравшие материал для своей «Одноэтажной Америки». Каким боком тут Россия? Сборка Taos осуществляется в Нижнем Новгороде. Если же «вернуться к корням», то это не та смесь, которую проще назвать хаосом, а возможность выбирать лучшее из разных вариантов. Силуэт VW Taos в точности воспроизводит профиль Karoq? А я бы отметил ладные пропорции автомобиля. Кто-то будет сетовать на несколько безликий экстерьер? Но, по моему мнению, дизайн гармоничен, по-фольксвагеновски строг, но не без ноток элегантности. Экстравагантности вы не найдете и в интерьере. Все строго, с большим вниманием к эргономике и уж точно не соответствует желанию «выглядеть дороже чем есть». Скорее, здесь присутствует посыл «быть, а не казаться».

Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген

Volkswagen Taos предлагается в трех основных комплектациях: Respect стоимостью от 1 629 900 р., Status, цена на которую начинается с 1 906 900 р., и Exclusive — от 2 099 900 р. Есть еще версия JOY!, базирующаяся на «статусной» комплектации, стоимостью от 2 023 400 р., включая цвет «металлик». К сожалению, на тесте не была представлена версия Respect, которая наверняка привлечет покупателей. Автомобиль может быть оснащен или 110‑сильным бензиновым двигателем с 5‑ступенчатой «механикой» и передним приводом, или куда более интересным вариантом — 1,4‑литровым мотором TSi мощностью 150 л. с., 7‑ступенчатой АКП с двумя сцеплениями и с полным приводом.

С учетом своей цены машина очень хорошо укомплектована. Здесь и цифровая приборная панель размером 8 дюймов, и мультимедийная система с 6,5‑дюймовым цветным дисплеем, и широкий набор функций, обеспечивающих безопасность… Перечислять все, чем богата комплектация Respect, можно долго. Разумеется, есть и пакеты опций. И если в случае с «Респектом» знания ограничивались теорией, то от Volkswagen Taos в других комплектациях впечатления основаны еще и на практике. Об идеологии интерьера салона уже говорилось выше: здесь нет даже намека на попытку что-то приукрасить. Буквально все, уж простите за сленг, без выпендрежа. Приличные отделочные материалы, никаких фальшивых вставок «под шпон натурального дерева» или «карбон». Удобные сиденья, а водительское снабжено большим диапазоном регулировок. Перед глазами водителя 8‑дюймовая цифровая приборная панель, а в версии Exclusive она на 2 дюйма больше и имеет возможность конфигурации. Начиная с комплектации Status, в «базе» мультимедийная система VW Play c 10‑дюймовым цветным дисплеем. Система не только располагает функционалами Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, но и готова к установке Яндекс.Навигатор, что наверняка порадует российских пользователей. В салоне с комфортом устроятся пассажиры как передних, так и задних сидений: даже при дальних поездках вполне хватит места для четверых. Как и для их поклажи: объем багажного отделения составляет 500 литров. Подушки и шторки безопасности, системы ESP, ABS, стабилизации прицепа… С безопасностью у Taos все в порядке. Есть и электронная блокировка дифференциала, а еще система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, помогающий не только затормозить, но и тронуться вслед за впереди стоявшим автомобилем…

Только версия Respect имеет спецификацию с «атмосферником» MPi и механической коробкой передач. В остальных комплектациях используется мотор с турбонаддувом, но с передним приводом применяется гидромеханический 8‑ступенчатый автомат, а с полным — 7‑ступенчатая коробка с DSG. Кстати, переднеприводная и полноприводная версии отличаются еще и конструкцией задней подвески: в первом случае это торсионная балка, во втором — «многорычажка». И с автоматом, и с коробкой DSG автомобиль едет без нареканий: к алгоритму работы той и другой трансмиссии привыкаешь быстро. И вот интересная ремарка. Город Таос находится в верхней строке рейтинга «самых невероятных явлений природы»: местные жители часто слышат низкочастотный гул, источник которого до сих пор не выявлен. И страшно, и неприятно. В отличие от города, автомобиль Taos обладает высочайшим уровнем акустического комфорта! Да и динамический комфорт на высоте: на асфальте это удивительно плавный ход, а на грунтовке или на дороге с промоинами, ямами и крупными камнями подвеска тоже не пасует, отрабатывая большие неровности достаточно жестко, но без пробоя. Тест Volkswagen Taos проходил в Кабардино-Балкарии, и его организаторы не поскупились на заложенный в программу километраж. В том числе по каменистым дорогам в горных ущельях. С их стороны была лишь одна просьба: не увлекаться скоростью на подобных трассах, иначе можно потерять самое дорогое. Нет, речь шла не об автомобилях, а о том времени, которое придется затратить на замену пробитых колес.

Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген Что значит таос фольксваген. Смотреть фото Что значит таос фольксваген. Смотреть картинку Что значит таос фольксваген. Картинка про Что значит таос фольксваген. Фото Что значит таос фольксваген

Предложенные испытания Taos прошел с честью и лично мне понравился. Но вот что интересно. Передо мной некоторое время вставал все тот же вопрос «семейственности»: сидя за рулем Taos, я старался вспомнить, виртуально сравнить то, как вел себя Skoda Karoq примерно в таких же условиях. Правда, продолжалось это недолго. А потом я плюнул на это и просто получал удовольствие, и вопрос о том, кто он, Genosse Taos, для меня перестал быть открытым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *