Что значит сыграть на кожаной флейте
кожаная флейта
Смотреть что такое «кожаная флейта» в других словарях:
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — РСФСР. I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… … Большая советская энциклопедия
ЗВУК И АКУСТИКА — Звук это колебания, т.е. периодическое механическое возмущение в упругих средах газообразных, жидких и твердых. Такое возмущение, представляющее собой некоторое физическое изменение в среде (например, изменение плотности или давления, смещение… … Энциклопедия Кольера
Башкирская Автономная Советская Социалистическая Республика — (Башкорт Автономиялы Совет Социалистик Республикасы) Башкирия (Башкортостан). В составе РСФСР. Образована 23 марта 1919. Площадь 143,6 тыс. км2. Население 3819 тыс. чел. (1970, перепись). В Б. 53 сельских района, 17 городов, 38 посёлков… … Большая советская энциклопедия
хуй — (маринованный, моржовый, голландский, мамин, с горы, стоптанный, ёбаный, вонючий); °° хер, ху; ··· а, абдула, абзац, абонент, абориген, абракадабра, абсурд, абсцесс, абутор, ав, аванс, авалокитешвара, авва, авто, автоген, автомат, автоматчик,… … Словарь синонимов
Германская Демократическая Республика — (Deutsche Demokratische Republik) ГДР (DDR). Табл. 1. Административное деление (1971)* | Округа | Площадь, | Население, | Адм. центр |… … Большая советская энциклопедия
Грузинская Советская Социалистическая республика — (Сакартвелос Сабчота Социалистури Республика) Грузия (Сакартвело). I. Общие сведения Грузинская ССР образована 25 февраля 1921. С 12 марта 1922 по 5 декабря 1936 входила в состав Закавказской федерации (См. Закавказская… … Большая советская энциклопедия
Испания — (Espana) официальное название Испанское Государство (Estado Espanol). I. Общие сведения И. государство на крайнем Ю. З. Европы. Занимает 5/6 Пиренейского полуострова, Балеарские и Питиусские острова в… … Большая советская энциклопедия
Латвийская Советская Социалистическая Республика — (Латвияс Падомью Социалистиска Република) Латвия (Latvija). I. Общие сведения Латвийская ССР образована 21 июля 1940. С 5 августа 1940 в составе СССР. Республика находится на С. З. Европейской части СССР, с З.… … Большая советская энциклопедия
Литовская Советская Социалистическая Республика — (Летувос Тарибу Социалистине Республика) Литва (Летува). I. Общие сведения Литовская ССР образована 21 июля 1940. С 3 августа 1940 в составе СССР. Расположена на З. Европейской части СССР. Граничит на С. с… … Большая советская энциклопедия
Мелодия о современном искусстве, сыгранная на кожаной флейте
Что все нашли в этой истории? Поглядите, как много всего интересного в наше время!
Вот, к примеру, сходил, окультурился. В модное молодежное креативное пространство «Севкабель Порт», на выставку современного искусства: «Новая кожа: миф технологического тела».
Тематика не то, чтоб прям инновационная. Если прочесть описание: авторы, вдохновившись статьей «Манифест киборгов», рассуждают в своих работах о коже, как о крайней границе между человеком и окружающей средой. Ну, то есть – мы заканчиваемся там, где кончается наша кожа, а за ней начинается нечто иное… Но она же – один из важнейших органов чувств, которым мы познаем мир. В то же время, размытие границ между живым и неживым влечет рождение киборгов – новых технологий на основе органики. Ну, в общем, тут как бы все понятно.
В экспозиции были уменьшенные копии проектов-финалистов некоего всероссийского конкурса. Почему «уменьшенные»? Да откуда я знаю, так написано на сайте проекта. По мне они вполне себе полноразмерны.
Итак, что я там увидел?
Штука №1: Сперва я подумал, что это старые штаны космонавта, но оказалось, это какая-то верхняя часть одежды. Не спрашивайте, как это носить – я не знаю. Мне просто цветочки понравились.
Штука №2: «Артефакты, найденные на пчелиной пасеке художников, образуют техногенную скульптуру-метафору формирования новых ценностей как перетекания из одной кожи в другую, из одного контекста в иной».
Из плюсов – над ней жужжит. Я не знаю почему, но в этом зале, наполненном странной гротескной фигней и незнакомыми людьми, больше всего меня манило и успокаивало жужжание пчел. Уютненько. Сама эта шипованная бандура с днищем из сетки… Орет. Ну, сперва нам показалось, что она так реагирует на касания. Оказалось, она так дышит. Да, в ней есть небольшие отверстия, смахивающие на морщинистые анусы, и периодически они сжимаются с тихим механическим жужжанием, а бока штуки шевелятся, имитируя дыхание.
Штука №3: Тапки-вибриссы. Вибриссы, если очень грубо – крысиные усы (не только крысиные, и не совсем усы, но в целом). И вот… Пенопропиленовые тапки с эффектом крысиных усов на ногах. Во-о-от…
Штука №4: Медицинские инструменты будущего. Они аморфны, то есть, не имеют четкой формы. Проникая в тело, меняются в зависимости от функции, помогая организму сливаться со средой. Конкретики не будет, это ж искусство, а не медицина, в самом-то деле.
Штука №5: Привиденькообразная летающая простынка, поющая приятную колыбельную. Песня, кстати, неплохо сочеталась с жужжанием пчел на пасеке.
Еще там был ролик про девушку, которая сделала чудовище, надуваемое ветром, и бегала с ним в полях, инсталляция с фарфоровыми зверятами, фотки тела, облепленного природными материалами и какая-то плита с надписью на латыни.
Ну и апофигей – там в черный песочек были закопаны планшеты с трансляциями чего-то. Я поздно заметил надпись: «Не трогать!». И потрогал. Наверное, с чем-то слился, и теперь я киборг.
Немного отступая от художества, и заступая в тему литературы: примерно вот так же я воспринимаю работы авторов-сетераторов, кричащих об экспериментах в писательстве и прочее «читатель не дорос до моего творчества». Это в их воображении они такие дерзкие ломатели системы, вкладывающие глубокий смысл куда попало. А я вижу какую-то кучу материала, которая без этого смысла не имеет даже более-менее эстетичной формы.
Впрочем, так работает искусство. Значим не материал, и даже не форма, которую ему придают. Значим только смысл, который существует в голове автора. Особенно, когда автор изобретает очередной велосипед, или ломает «правила», которых он даже не знает, потому что это мол выше достоинства настоящего творца.
Искренне лаваш, блогер-блудослов Androctonus_616
Ну, то есть – мы заканчиваемся там, где кончается наша кожа, а за ней начинается нечто иное… Но она же – один из важнейших органов чувств, которым мы познаем мир. В то же время, размытие границ между живым и неживым влечет рождение киборгов – новых технологий на основе органики.
Сегодня в принципе день Виктории
— здорово. Поздравления!
А еще сегодня:
«Всемирный день слонов (World Elephant Day) – популярный ежегодный праздник. 12 августа любители животных и натуралисты устраивают раздачу лакомств, фотосессии, сбор средств для сохранения популяции этих животных.»
[сопя, надевает броник и складывает базуку в дамскую сумочку]
где там этот ваш «Севкабель Порт»?
«Пепел Клааса стучит в моё сердце» ©
кольчужный носок Tanushka, ага.
меж тем аллегория ваша понятна.
а где тут очередь в творцы? я вот прям чувствую, что мне туда очень надо
о! на танке мы им больше отомстим за «Tanushka».
буду ждать на перекрёстке В.И.Ленина — Ш.Д. Костера
**Добавлено 14.08.21. Поскольку моя часть треда удалена и может быть непонятно, я поясняю, что слово «критик» используется в широком значении, как «критик, комментатор; вообще человек, высказавшийся о произведении». В таком контексте слово «критик», как правило, на БС и используется.
Мне непонятно вот что: если автор такой дурачок и не понимает, что делает, то по какой причине критик, слепленный ровно из того же теста, непременно умен и все понимает? С учетом того, что автор все-таки, как-никак, а в ремесле, а вот критик — часто занят другими делами.
Автор, вообще-то, что-то создает, пытается. За деньги, за славу, за компанию, но все же он вынужден давать новые образы. Огульное отношениие к авторам как к малоумным выглядит нехорошо. И не в пользу критиков. Есть такая присказка забавная: «полутораумного они считали полудурком, поскольку были способны понять только треть его ума». Есть у Пушкина замечательное: «суди, дружок, не выше сапога». Я так понимаю, и присказка, и строчка из Пушкина не на ровном месте возникли. Все смеются над глупыми людьми, для которых «непонятно, значит в топку», но отчего-то не видят себя субъектами этой фразы.
Разве критик непременно знает больше? Почему не допустить, что критик может знать меньше автора и просто не замечать чего-то в силу меньшего опыта, кругозора, меньшего понимания предмета, наконец. Вас разве никогда не ругали за придуманые, воображаемые ошибки? К вам никогда не приходил комментатор со словами «ой, фсе фигня, пойдемте лучше по пивку»? Мы стали такие критики, что мимо нас Лев Толстой не проползет не оплеванным.
Автор имеет полное право отстаивать свое мнение, свой текст, свое произведение. Критик имеет полное право иметь любое мнение. Это же так просто. Но отчего-то критику позволено быть «не в теме» и судить просто потому, что «так кажется», а от автора непременно требуют безупречности и согласования со вкусами критика.
Это двустороннее движение. Может быть, уже стоит перестать видеть в оппонентах дурачков, в несогласии — вызов и эпатаж? Отчего бы не быть внимательными и не допустить, что новые формы оттого и новые, что еще не всем известны? Уже не говоря о том, что и старые-то формы не всем известны и понятны.
Может быть, имеет смысл просто подумать с автором вместе, о чем вообще проблема? Это не принудительно, но хотелось бы большей задумчивости перед непонятным. Жизни ведь не угрожает, искусство, образы, зачем же сразу расчехлять огнемет?
***Написанное подумалось не только к этому материалу, но и к разговорам последних дней на темы «автор / критик», «дорос / не дорос» и все такое. Просто оставил здесь, не копипастить же по нескольким блогам.
Заметь — я не употреблял слова «критик» ) Критик — эксперт в какой-то области. И занимается он именно тем, чем и должен ввиду своей роли — оценивает объект со стороны своих знаний и опыта. А что он еще должен делать? Учить? Помогать? Думать вместе с автором? Ага, щас. А вприсядку не сплясать? С каких пор это является делом критика?
Никто никогда не требует никакого согласования ни с чьими вкусами, откуда это вообще? Что, реально есть люди, которые думают, будто искусство вращается вокруг них?
Я не просто так упомянул слово «искусство», ибо клепание однотипных народных поделок к нему не отношу. Это не плохо. Это просто НЕ искусство и НЕ творчество. Просто по своему определению, равно как стул и стол — разные вещи.
Процесс вполне прост, закономерен и логичен. Авторы — производят в меру сил. Зрители-читатели, а так же критики — оценивают, так же в меру способностей. Первые — восприятием профанов, как любители, вторые — с точки зрения опыта и знаний. И весь вот этот беспрерывный процесс и есть созидание, творчество и искусство. Из этого в итоге выплавляется нечто — и то, что идет в массы как популярное, и то, что становится уделом узких ценителей, и то, что в итоге идет в отходы.
Это процесс. Где не имеет значение одна единица. Они все — просто части этого потока. Хотят они этого, нравится ли им это — процессу насрать, он просто существует. Хотите — попытайтесь им управлять, перетянуть поток на себя. Хотите — не суйтесь в этот водоворот, чтобы не утонуть. Ваш личный выбор не имеет ни малейшего значения в масштабах самого потока. Поэтому вы его можете сделать только за самого себя — и больше ни за кого.
Не всякий читатель достоин уважения. И уж точно не достоин уважения читатель, который интеллектуально не дорос, который эмоционально не созрел и который так серьезно относится к себе (на основании того что известен в узких кругах), что не может переносить… чужих ошибок, безграмотности, несоответствия установленным «негласным» правилам.
Нравоучение? Хм, ну, разве что случайно. Я намерено использовал фразы в духе «я так вижу» как признак личного ИМХО, с которым никто не обязан соглашаться.
А про кожу — так то идея выставки. Я даже не уверен, что правильно понял ее смысл.
Про искусство — да ) Это не нравоучение, это его определение — искусство строится на осмыслении автором окружающей действительности и его (осмысления) творческом выражении. Но многие упускают вторую часть этого определения — «отражающая интересы не только самого автора, но и других людей». То есть, искусство по определению должно трогать, цеплять еще кого-либо, оно социально значимо, несет смыслы, способные затрагивать людей. Поэтому просто табурет и просто фумигатор — не искусство, пока в них не будет вложен авторский смысл.
А творчество — это поиск нового, а не просто рисование, написание текстов, пение и так далее. Многие употребляют эти слова, не понимая их смысла, отсюда и выходит у авторов — изобретение велосипедов и якобы тупые, ничего не понимающие читатели-зрители.
Желания идти не было, мы ее нашли случайно.
ширпотреб и искусство. В чем же разница?
Современное искусство — сложная такая тема. В силу неоднородности.
У меня есть давняя привычка, я своих дев-филологинь обычно планово вожу по музеям современных искусств, когда приезжаю в отпуск. Этажи всякие, Эрарты, вот, в Севкабельпорте тоже были (так себе), в Москве есть несколько хороших точек. И навидался я за годы всякого.
Как-то раз видел выставку фоточек, ничего примечательного — небушко-веточки, веточки-домички, веточки-тенечки. И вьюнош какой-то со взглядом горящим, то ли автор сего, то ли крайне сочувствующий. И что-то мне приспичило докопаться, спросил я у него про идею вот этого всего. Естественно, взгляд горящий сделался паническим, потому как идей в этой выставке, простихосспаде, интерьерной печати ноль целых хрен десятых. Есть огромное количество арт-объектов, которые ничего не говорят и никого никуда не ведут, сплошная статика мысли. Голое художественное видение, да, иногда с хорошей реализацией, иногда с хорошими художественными приемами, но смысела, в лучшем случае, наскребется на восклицание «Ой, веточки!» или «Ой, Кольская сверхглубокая!», или «Ой, бодихоррор!». И мы вот ходим баранами и ищем смысел, а оно просто вот оно такое. Вещное воплощение инстаграммного тэга — Севкабельпорт этим весьма скорбен, к слову. Кто там по должности, что этот мусор по миру собирает, на мыло его.
Бывает, когда идеи нет и не надо. Искусство второго слоя, исключительно искусство ради искусства, одна только незамутненная эстетика. Она не говорит и не задвигает идеи, не задает вопросы, она чисто покушать глазками. Может сваренный как попало кусок металла вызывать эстетическое переживание? Да, может. Это как нерассказанная история, кусок иного мира. Симулякр небывалого, в своем роде фантдоп. Странные объекты, странные картины — многое из этого необъяснимо притягательно именно своей немотой.
А объект подлинного современного искусства я встречал только однажды. Есть церетеллевский музей СИ в Москве, походили мы по выставкам на этажах, погрустнели и спустились в холл. А там была такая интерактивная инсталляция — всякая забавная фигня поналожена и понаставлена, и типа в этом всем можно поселфиться и покривляться. Например, туалетная кабинка, перевернутая вверх ногами. То есть, заходишь туда, а унитаз у тебя над головой. Или диван, прибитый к стене так, что от ножек до пола еще метр пространства — под него можно подлезть и сделать вид, типа ты его поднял. Стенка стеклянная, на которой нарисованы усы и сопли. И вот сели мы с девой на плюшевую змею посреди этого зала, ножки усталые протянули и посмотрели, как вокруг этой стеклянной стены пляшут черти: жируха-дочка стояла на карачках и пристраивалась под усы, а с другой стороны стекла жируха-мамаша делала типа смешную фотку. И вот в тот момент доперло, что объектом инсталляции является не весь этот цветной мусор, а взаимодействующий с ним человек. И вот этот троллинг был весьма поучителен и интересен. Когда еще увидишь человеческий пандемониум в такой незамутненной разнузданности.
Кожаная флейта
Смотреть что такое «Кожаная флейта» в других словарях:
кожаная флейта — [3/0] Мужской половой член. Она не плохо умеет играть на кожаной флейте! Молодежный сленг … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — РСФСР. I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… … Большая советская энциклопедия
ЗВУК И АКУСТИКА — Звук это колебания, т.е. периодическое механическое возмущение в упругих средах газообразных, жидких и твердых. Такое возмущение, представляющее собой некоторое физическое изменение в среде (например, изменение плотности или давления, смещение… … Энциклопедия Кольера
Башкирская Автономная Советская Социалистическая Республика — (Башкорт Автономиялы Совет Социалистик Республикасы) Башкирия (Башкортостан). В составе РСФСР. Образована 23 марта 1919. Площадь 143,6 тыс. км2. Население 3819 тыс. чел. (1970, перепись). В Б. 53 сельских района, 17 городов, 38 посёлков… … Большая советская энциклопедия
хуй — (маринованный, моржовый, голландский, мамин, с горы, стоптанный, ёбаный, вонючий); °° хер, ху; ··· а, абдула, абзац, абонент, абориген, абракадабра, абсурд, абсцесс, абутор, ав, аванс, авалокитешвара, авва, авто, автоген, автомат, автоматчик,… … Словарь синонимов
Германская Демократическая Республика — (Deutsche Demokratische Republik) ГДР (DDR). Табл. 1. Административное деление (1971)* | Округа | Площадь, | Население, | Адм. центр |… … Большая советская энциклопедия
Грузинская Советская Социалистическая республика — (Сакартвелос Сабчота Социалистури Республика) Грузия (Сакартвело). I. Общие сведения Грузинская ССР образована 25 февраля 1921. С 12 марта 1922 по 5 декабря 1936 входила в состав Закавказской федерации (См. Закавказская… … Большая советская энциклопедия
Испания — (Espana) официальное название Испанское Государство (Estado Espanol). I. Общие сведения И. государство на крайнем Ю. З. Европы. Занимает 5/6 Пиренейского полуострова, Балеарские и Питиусские острова в… … Большая советская энциклопедия
Латвийская Советская Социалистическая Республика — (Латвияс Падомью Социалистиска Република) Латвия (Latvija). I. Общие сведения Латвийская ССР образована 21 июля 1940. С 5 августа 1940 в составе СССР. Республика находится на С. З. Европейской части СССР, с З.… … Большая советская энциклопедия
Литовская Советская Социалистическая Республика — (Летувос Тарибу Социалистине Республика) Литва (Летува). I. Общие сведения Литовская ССР образована 21 июля 1940. С 3 августа 1940 в составе СССР. Расположена на З. Европейской части СССР. Граничит на С. с… … Большая советская энциклопедия