Что значит свайпать в инстаграмме
Как сделать свайп в Инстаграм в Истории: добавляем и оформляем Swipe
«Свайпни! Свайпай вверх!» — чаще всего именно таким призывом к действию сопровождается большинство рекламных публикаций в сторис. Давайте разберёмся, что это и как можно сделать.
Разбираемся, как прикрепить свайп к сторис, как его лучше оформить и как сделать более кликабельным.
Как добавить свайп в Инстаграм в Историю
На данный момент, есть только 2 способа добавить свайп в историю:
Выберите и используйте метод, подходящий вам. При этом, появится только небольшая, полупрозрачная стрелочка указывающая вверх и подпись «Ещё» или «Подробнее».
Как сделать свайп в Истории Инстаграм
На фото
Чтобы добавить свайп на изображение, которое мы будем публиковать в Историю, можно использовать любой бесплатный графический онлайн-редактор. Например, Canva или Crello. Рассмотрим создание макета в Канве.
Шаг 4. Кликаем на изображение и накладываем фильтры или дополнительные эффекты.
При необходимости добавляем текст и другие элементы.
Шаг 5. Затем заходим в Гугл или Яндекс, вводим в поиске [ Swipe up png ]. Подбираем понравившийся элемент, скачиваем и загружаем также как и фото.
Шаг 6. Добавляем свайп на макет сторис, корректируем размер и положение.
Теперь его можно использовать в рекламе или при обычной публикации сторис.
На видео
Чтобы сделать видео со свайпом или анимированный свайп на видео, воспользуемся сервисом Supa.
Теперь можно публиковать или запускать рекламу.
Заключение
Как сделать свайп в Инстаграм
В наше время большая часть пользователей чаще просматривают сториз, чем публикации. Вы спросите почему? Все из-за того, что истории находятся сразу под аватаркой, как говорится на виду, а вот публикации приходится пролистать вниз. На данный момент более 400 миллионов пользователей просматривают истории, и их количество растет с каждым днем.
Вам будет легче привлечь новых фолловеров, если вы будете использовать такую функцию социальной сети Инстаграм, как свайп. Данная функция на данный момент является самой популярной среди пользователей платформы. Ей постоянно пользуются блоггеры во всем мире. По оценкам аналитиков, истории увеличили продолжительность нахождения пользователей в Инстаграм аж на целых 10 минут. Благодаря этому можно использовать это дополнительное время, что сосредоточить внимание людей на ваших товарах и услугах. Но это дополнительное время не принесет вам никакой ощутимой пользы, если у вас не получится завлечь и удержать свою аудиторию.
Удержать свою аудиторию и привлечь новых подписчиков как раз и поможет упомянутая ранее в статье функция свайпа. О том что такое свайп и как его добавить в сториз в Инстаграмм будет рассказано далее в данной статье.
Свайп в Instagram — что это такое
Такие выражения как «Сделать свайп вверх», «Свайпнуть» у всех на слуху. Мы постоянно слышим и используем их в нашей жизни. Но не все пользователи знают, что это означает и как такое действие можно выполнить. Что такое свайп в Инстаграм раскроем в данном разделе.
Слово свайп английское и переводится оно — смахивать, проводить. Но это может быть не только движение вверх. Сам свайп можно делать во всех направления — вверх, вниз, влево и вправо. Но если говорить про свайп в Инстаграме, то здесь правильным вариантом будет именно свайп вверх, то есть смахнуть вверх.
Свайп в сторис Инстаграм — это переход по ссылке, с помощью которой можно перейти в любую другую социальную сеть, мессенджер или web-сайт. Хотите, чтобы пользователи перешли в ВКонтакте, Вацап или YouTube? Надо только прикрепить ссылку в сториз. Затем пользователь делает скользящее движение по дисплею и попадает в то место, которое указано в данной ссылке. Из-за этого в Инстаграм сторис стали применять движение вверх, чтобы открыть какую-то внешнюю ссылку.
Сделать ссылку в сториз можно не только для рекламы своей продукции. Область применения их довольно обширная. Но чаще всего ссылки прикрепляют в историю именно для рекламных целей. Просто провел по экрану и попал в каталог продукции. Поэтому сделать swipe up оказывается не только просто, но и очень удобно.
Надпись, которая просит пользователей в Instagram выполнить движение вверх, располагается в нижней части экрана. Как только пользователь делает такое движение, его автоматически перенаправляют на новую страницу или внешний web-сайт.
Кому доступна в Инстаграмм функция свайпа
Прикреплять ссылки в историю в Инсте на данный момент получится не у всех пользователей. Изначально такой функцией могли пользоваться пользователи, у которых был один миллион подписчиков. Постепенно данная планка снижалась и сейчас сделать свайп в сторис могут пользователи, у которых есть не менее 10 тысяч фолловеров.
Вы так же можете добавить в историю переход по ссылке на IGTV видео. Для этого вам не нужно такое большое количество подписчиков. Но в этом есть один большой недостаток. Данный контент будет доступен только для целевой аудитории и само действие не сможет принести ощутимой выгоды.
Далее расскажем, как можно добавить свайп в сториз в Instagram сс помощью всех доступных вариантов на данный момент.
Когда есть 10 тысяч подписчиков
Как добавить ссылку в историю, если у вас есть 10 тысяч подписчиков, рассмотрим в данном разделе.
Надо подсказать своим фолловерам, что они должны сделать свайп вверх. Для этого надо вставить анимированную наклейку или гифку, которые проинформируют пользователя об этом действии.
Сделать это можно как на Андроид-устройстве, так и на Айфоне. Алгоритм действий при для создания сторис со свайпом будет абсолютно одинаковый.
Мы рассмотрели, как сделать свайп в инстаграм при наличии 10 тысяч фолловеров.А что делать, когда такого количества подписчиков нет? Можно ли добавить ссылку в сторис в таком случае? С помощью приведенных ниже вариантов, вы сможете создать сторис со свайпом в Инсте.
Когда нет 10 тысяч фолловеров
Как видно из названия данного раздела, добавлять ссылки в истории Инстаграм можно даже тогда, когда у вас нет требуемого количества подписчиков. О том, как вставлять различные ссылки в истории в Инстаграмм, будет раскрыто далее в данном разделе.
С помощью упоминания
Благодаря этому способу вы сможете отмечать в своих сториз других людей или страницы каких-то брендов. Чтобы сделать упоминание, надо будет использовать следующий алгоритм действий:
Если пользователь нажмет на данную отметку, то над ней отобразится ссылка на отмеченный в истории аккаунт. Если кликнуть по данной ссылке, то пользователь будет перенаправлен на страничку данного аккаунта.
Через репост чужой публикации
Довольно просто сейчас можно поделиться со своими фолловерами интересной публикацией как своей, так и чужой. Теперь не надо делать кучу скринов и приводить подробное описание, которое позволит открыть нужный профиль и ознакомится с данным постом. Сделать ссылку в своей истории на данный пост можно с помощью клика по иконке бумажного самолетика.
Далее надо будет только тапнуть по строчке «Добавить публикацию в историю» в новом окне.
Через репост чужой истории
Вы можете сделать свою сториз с помощью репоста чужой истории, в которой вас упомянули. Причем в таком случае ваша история будет идти с прикрепленной ссылкой, которая позволит открыть первоисточник.
Если любого человека отмечают в сториз, то он получает уведомление в виде сообщения о таком действии. В полученном сообщении он нажимает на пункт «Добавить историю». Затем в новом окне пользователь редактирует данную историю — добавляет наклейки, текст, применяет фильтра и так далее. Потом отправляет готовую публикацию в свои истории.
С помощью вставки ссылки на IGTV
Свайп в свою сториз можно добавить еще одним способом. Для этого надо будет в нее вставить ссылку на IGTV видео.
Добавить в историю ссылку на IGTV видео можно с помощью следующей инструкции:
Если сделать свайп вверх в истории, которая была сделана таким образом, откроется IGTV видео для просмотра.
Мы рассмотрели все варианты, которые позволят вставлять ссылки в ваши истории в Инстаграмм.
Возможные проблемы и пути их решения
Вероятнее всего, у вас могут возникнуть проблемы во время попытки размещения ссылки. Сразу скажем, ничего критичного в этом нет. Большая часть пользователей сталкивается с этим. Главное не паниковать, при желании можно найти решение для любой проблемы.
Далее ниже представлено описание самых распространенных ошибок и способы их решения:
Рекомендации
Огромное количество ссылок в сториз может раздражать подписчиков. Клик по ссылке является дополнительным действием, а люди в социальной сети привыкают делать в пределах социальной сети определенное количество действий. Лишние клики и нажатия им не нравятся. Поэтому они могут и не открыть вашу ссылку, как бы красиво она не была оформлена. Что тогда надо делать в такой ситуации?
Далее приводим несколько рекомендаций, которые позволят вам не раздражать своих подписчиков:
Заключение
Теперь пользователь знает, как добавлять ссылки в сториз. Резюмируя все вышеизложенное:
Видео по теме
Как добавить Swipe Up (свайп) в историю в Instagram
Создание истории в Instagram — это интересный новый подход к взаимодействию с вашими подписчиками. Это особенно важно для бизнес-аккаунтов.
Истории из Instagram кажутся подлинными, личными и непосредственными. Так как они исчезают через 24 часа, нет необходимости беспокоиться о том, чтобы все было идеально. Прелесть историй в Instagram в том, что они спонтанны, и их не стоит задумываться.
С другой стороны, если вы хотите, чтобы вас увидели в Instagram, истории — хороший способ сделать это.
Ваши истории появляются в вашем профиле, но они также появляются в лентах ваших подписчиков и рядом с историями, которыми вы делитесь. Кроме того, люди могут увидеть вашу историю из Search & Explore. Если вы добавите стикер, местоположение или хэштег, ваша история также появится на соответствующих страницах с хэштегом и местоположением.
Не удивительно, что некоторые пользователи добавляют много информации в свои истории. Умная подпись или наклейка могут оставить отличное впечатление. Но как насчет ссылок?
Что такое свайп в инстаграме?
Свайп (swipe up) в Инстаграм Stories – это специальная функция Instagram, переводящая просматривающего вашу историю пользователя на нужный вам веб-сайт.
Работает следующим образом. При просмотре вашей стори пользователь видит внизу фразу «See More» и стрелочку вверх.
При выполнии свайпа по экрану снизу вверх (swipe up) пользователь автоматически переходит на нужный вам сайт, ссылку на который вы ранее разместили в функционале данной сторис.
Пошаговое руководство по добавлению свайпа в инсте
Вот как бизнес-аккаунты могут добавлять исходящие ссылки в истории.
1. Сперва создайте историю.
Чтобы создать историю, вы можете сделать снимок или видео. Вы также можете загружать медиа из вашей галереи или использовать Boomerang для записи живого события.
Когда ваша история завершена, вы можете редактировать ее различными способами. Если ваша учетная запись соответствует требованиям для совершения прокрутки, в верхней части экрана будет отображаться значок «Поделиться ссылкой». Посмотрите на значок цепочки в середине экрана, рядом с обычными опциями редактирования.
2. Нажмите «Поделиться ссылкой»
Когда вы выбираете эту опцию, вы можете просто вставить URL. Вы не можете ссылаться на несколько сайтов из одной истории.
3. Добавьте подпись
Когда ваша история закончится, Instagram добавит скрытую стрелку и надпись «Подробнее». Это внизу вашей страницы, и его легко пропустить. Следовательно, очень важно добавить соответствующий ярлык, чтобы вдохновить ваших подписчиков на взмах.
Дайте точную, но краткую информацию о том, куда ведет ссылка. Вы можете использовать призыв к действию, например:
Рисование стрелки вверх также может объяснить точку. Помните, что истории в Instagram кажутся личными и неофициальными, поэтому вы также можете добавить шутку или каламбур, которые соответствуют вашему бренду и соответствующему имиджу.
Вы также можете просто обратить внимание на опцию «Подробнее» в нижней части страницы, добавив наклейки или каракули.
Как в сторис создать ссылки на IGTV
Руководство по созданию ссылки «Swipe Up» в Instagram Stories, которая будет отправлять зрителей на видео IGTV.
Требования:
Чтобы создать ссылку в Instagram Stories, у вас должно быть хотя бы одно видео на Instagram TV.
Инструкция:
Примечание. Вы не сможете предварительно просмотреть «Свайп», который увидят зрители ваших историй.
Когда зрители смотрят ваши истории, они могут провести пальцем вверх, чтобы посмотреть видео IGTV.
Примеры как можно сделать «Свайп»
Почему это полезная функция для бизнеса?
Истории становятся популярными среди всех видов бизнеса, которые размещают рекламу в Instagram. Согласно внутренним данным Instagram за август 2017 года, более половины всех бизнес-аккаунтов поделились хотя бы одной историей со своими подписчиками за месяц.
Кроме того, мы знаем, что зрителям Instagram нравятся эти истории. Около трети самых просматриваемых историй в Instagram приходят из бизнеса.
Людям нравится взаимодействовать с брендами и бизнесом на их собственных условиях. Предлагая возможность прокрутки, это хороший способ получить хиты на вашем собственном сайте. Это также дает людям информацию немедленно, без какой-либо неловкости. Импульсные покупки легче проводить с помощью смахивания.
Поэтому, если у вас есть количество подписчиков, было бы неплохо инвестировать в бизнес-аккаунт. В конечном счете, инвестиции будут стоить того.
Заключение
Если вы регулярно используете Instagram, вы, возможно, уже сталкивались с историями с остроумными и привлекательными заголовками.
Важно не отставать от этой тенденции, даже если у вас нет бизнес-аккаунта или подписчика 10 + k. В конце концов, эта опция станет более доступной. Так что имейте это в виду, особенно если Instagram является частью вашей маркетинговой стратегии.
Как добавить свайп–ссылку в сторис Инстаграм
Согласно данным социальной сети, ежедневно более 500 млн пользователей просматривают stories. Это нововведение стало одним из самых популярных, его регулярно используют блогеры по всему миру.
Если добавить ссылку в историю при её оформлении, то удастся перенаправить пользователя на другую страницу или сервис. В таких случаях просят сделать свайп в инстаграме, то есть провести пальцем по экрану снизу вверх.
В статье поделимся всеми секретами как сделать свайп в Историях.
Что такое свайп в истории Инстаграм
Свайп в историях Инстаграм – это ссылка, которая может вести на любую социальную сеть, мессенджер или веб-сайт. Скользящим движением по экрану, можно отправить пользователя на VK, в WhatsApp или на Ютуб. Поэтому такое простое движение, как swipe up (провести вверх) было применено в Инстаграм–историях в качестве внешней ссылки.
Сделать в истории ссылку можно не только для рекламных целей, хотя чаще всего она используется именно для этого. Свайп позволяет раскрыть суть публикации и дать больше информации по ней.
В рекламных постах пользователей просят сделать swipe up, чтобы перейти на страницу товара или услуги. Перенаправление происходит при помощи скольжения вверх.
Так выглядит ссылка в истории Инстаграм?
Надпись появляется внизу экрана, если пользователей сделает движение пальцем, то его перенаправят на другой веб-сайт или страничку.
Блогеры используют массу способов, чтобы заинтересовать читателей и выполнить требуемое действие. Одни стараются выпускать интригующий контент, а другие просто рисуют волос (как будто экран грязный) в нужной части экрана.
Кто может сделать свайп в сторис
Когда формат только появился, возможность добавить свайп имели не все. Изначально в инсте сделали ограничения: вставлять ссылку разрешалось только проверенным аккаунтам. Считалось, что неверифицированные пользователи могли выводить много трафика, быстро бы появились мошенники.
После 2017 года это ограничение сняли. Сейчас добавлять свайп разрешается всем пользователям, у которых на аккаунте больше 10 тысяч подписчиков.
Для некоторых бизнес-аккаунтов нет таких ограничений. Если вы оформляете перенаправление на IGTV, то критерии по количеству фолловеров не выставляются. Единственный минус – показы станут доступны только для ЦА. Для бизнеса такая стратегия считается не самой удачной.
Сервисы для быстрого набора подписчиков
Likeinsta – сервис позволяет быстро накрутить живых подписчиков за небольшую плату.
Zengram – автоматическое продвижение с твоим минимальным участием. Только живые подписчики, автоматическая раскрутка.
Gramtomato – новейшая технология продвижения Инстаграм без бана и блокировки. Проверено тысячами предпринимателей и блогеров
Как сделать свайп в истории
При использовании этого метода продвижения важно заранее определиться с причиной посещения другого сайта. Самый простой вариант – незаконченная мысль. Пользователь захочет узнать больше и перейдет по ссылке. В ином случае переход может предлагать похожие статьи.
Чтобы прикрепить активную ссылку по свайпу, нужно:
Чтобы ссылка стала доступна именно по свайпу, мы разберем подробнее каждый из этих этапов.
Шаг 1: создание истории
Для сторис со ссылкой подойдет фото или видео. Успех и количество переходов в основном зависит от того на сколько завлекающим будет содержание истории, поэтому стоит ответственно подойти к выбору контента. После этого начинаем редактировать сторис: наносим фильтры, делаем обработку, указатели, подписи, эффекты.
Фото с призывом к действию
Помните, что истории должны отличаться от основных публикаций на аккаунте. Стилистически все оформляют одинаково, но направленность меняют, иначе они не вызовут интереса. Другими словами в сторис со ссылкой, должен быть призыв к действию – переход по ссылке. Он должен быть явным, иначе человек даже не поймет, что можно пойти на другую страницу.
Шаг 2: прикрепление ссылки
Для перехода по свайпу необходимо нажать значок скрепки. Допускается разместить не одну, а сразу несколько ссылок, но делать этого не стоит. Публика быстро потеряет интерес и перестанет смотреть ваш аккаунт.
Вставлять 2 и более ссылки можно только в том случае, если в основном посыле есть сразу несколько тезисов.
Прикрепляем ссылку на сайт или Ютуб
Шаг 3: делаем подпись
Внизу страницы всегда есть надпись «Подробнее» и небольшая стрелка, но ненавязчивый дизайн социальной сети не всегда позволяет пользователям это заметить. Поэтому для привлечения внимания используется подпись. Блогерам приходится самостоятельно продвигать возможности свайпа, чтобы их аудитория совершила нужное действие.
Подписи бывают разных видов:
Создавайте подписи к историям со свайпом, в связке с подачей материала. Если вы в сторис даёте только часть контента, то уместной будет подпись «Подробнее», если предлагаете что-то купить, то соответственно подпись должна призывать к переходу на сайт.
Шаг 4: привлекаем внимание
По идее контент и призыв к действию должны выполнять основную функцию данного этапа, но иногда этого недостаточно. В таком случае используют визуальные эффекты, смайлы, анимацию.
Внешний вид поста больше всего привлекает внимание, поэтому стоит заранее продумать дизайн и основные яркие элементы.В некоторых случаях достаточно при создании фото для сторис, при помощи редактора, вставить значок «swipe up».
Значки swipe up
Когда блогер выстраивает целую цепочку действий, это сильно привлекает внимание пользователей к стрелке. Обычно этого достаточно, чтобы больше половины сделали переход.
Важно! Не стоит пытаться привлечь аудиторию ложью. Обманутый или разочарованный пользователь скорее всего не только отпишется от канала, но и пожалуется администрации. За распространение заведомо ложной информации аккаунт могут заблокировать.
Другие способы размещения ссылок в сторис
Если у вас больше 10 тысяч подписчиков, то проблем не возникнет. Выше мы рассмотрели, как в таком случае добавить ссылку в сторис. Помимо этого, есть 8 способов сделать то же самое, но при меньшем количестве фолловеров.
Сразу отметим, что на Андроид и Айфонах встречаются некоторые отличия в функционировании приложения. Поэтому инструкции по оформлению контента для разных смартфонов могут отличаться.
Ссылка на сторис
В инстаграме пользователь может добавить к себе историю, которой поделился другой человек. Там расположится ссылка для перехода в изначальный аккаунт. Чтобы сделать это, необходимо следующее:
Ссылка появится, если нажать и удерживать палец на stories дольше обычного.
Ссылка на пост
Для своих друзей сделать такое упоминание просто. Чтобы в сторис сделать ссылку на пост, достаточно нажать под ним значок бумажного самолета. Далее появится возможность добавить запись в историю, изменить ее и отправить на публикацию.
Другими словами, этим действием делается репост сторис, подробнее о репостах чиатйте в статье «Репосты в Инстаграм».
При одиночном нажатии на фото, у него появится рамка, а если кликнуть еще раз, то она исчезнет.
Ссылка на пост в сторис
Ссылка на IGTV
Для перенаправления на instagram tv у автора должны быть видео на этой платформе. Если есть хотя бы несколько роликов, то настроить ссылку можно следующим образом:
Дополнительно историю можно оформить с помощью гиф-анимации или другой анимации.
Упоминание
Этот способ используют для того, чтобы вставить в stories аккаунт организации или другого человека. Для этого достаточно создать новую историю и в верхнем меню выбрать значок эмоджи (он пятый по счету). Появится меню с наклейками.
Затем возникнет возможность выбрать нужный профиль под строкой. Образуется ссылка, у которой можно менять цвет, для этого достаточно несколько раз нажать на нее.
Ссылка в Истории на другой профиль (упоминание)
Подробнее обо всех способах отметок людей в комментариях и публикациях, читайте в статье «Как упоминать людей в Инстаграм».
Ссылка на маску
Если в своём контенте вы используете собственные маски, то это может послужить хорошим толчком к развитию. Публикации в сториз с собственной маской позволяют еще быстрее продвигать страницу.
Чтобы добавить ссылку на маску в свою историю, нужно выполнить следующий алгоритм действий:
Создайте stories и выберите любой эффект. Если нужно добавить другой эффект, воспользуйтесь поиском по галерее, для этого нажмите на название эффекта и далее на «Просмотр эффектов».
После добавления маски запишите видео или сделайте фото, добавьте текст, видео, стикеры, всё что нужно и опубликуйте сторис. Когда сторис появится в ленте у пользователей, ссылка на маску будет под именем.
Создавайте собственные маски и записывайте с ними истории, а ссылка на эффект будет приводить вам новых подписчиков и клиентов.
Ссылка в виде текста
Отличным способом вести трафик с инстаграм на другой ресурс будет размещение ссылки в сторис в виде текста. Единственный минус такого приёма в том, что в этом случае перенаправить своих фолловеров на другой сайт, простым касанием, не получится.
Чтобы разместить ссылку в сторис в виде текста для этого достаточно нажать значок для создания текста и прописать нужный адрес, выделить его с помощью рамки или цветовой палитры при двойном касании.
Ссылка в виде текста
Лайфхак: чтобы пользователи переходили по ссылке, её нужно сделать максимально короткой и легко запоминающейся, для этого нужно воспользоваться сокращателем ссылок или создать специальный сайт с возможностью переадресации.
Через фейсбук
Более сложный, но тоже реальный способ. Им пользуются те, у кого есть рекламный кабинет в этой соцсети. Чтобы поставить ссылку на объявление, необходимо следующее:
Как можно использовать ссылки в сторис (польза, идеи, примеры)
Свайпы в сторис чаще используют коммерческие профили. Этот инструмент позволяет не только перенаправить трафик с инсты на свой сайт или площадку, но и дать рекламу подготовленной аудитории. Переходы совершат только заинтересованные пользователи, которые готовы к покупке или другому действию.
Важно! В зависимости от цели история со свайпом может скрывать часть текста, другой профиль, магазин или какие-то отдельные товары, промокод, выгодные предложения со скидками.
Чтобы не разочаровать свою ЦА, следуйте простым правилам при использовании этого инструмента:
Ошибки
Самой распространенной проблемой блогеров считается злоупотребление рекламой. При достижении определенных показателей они начинают получать предложения и целевая аудитория уходит, поскольку меняется качество контента. Поэтому важно создавать план публикаций и следить за тем, как реагируют подписчики.
Также периодически возникают технические ошибки, из-за которых не удается вставить ссылку. Обычно достаточно подождать, чтобы разработчики решили проблему на сервере.
Проблемы также возникают из-за некорректного формата или допущенной ошибки. В этом случае придется постить все заново.
Некоторые владельцы бизнес-аккаунтов даже при наличии 10 тысяч подписчиков жалуются на то, что у них отсутствует кнопка со скрепкой. Стоит обратиться в техподдержку. Скорее всего, вы использовали накрутку или просто не перевели свой аккаунт на бизнес-профиль.
Если пропадает значок самолетика, то приложение нужно удалить и заново поставить. Инстаграм периодически обновляется, из-за чего старые версии перестают корректно работать.
Тестирование свайпа в сторис выполняется только через другую страницу. Со своего аккаунта этот инструмент работать не будет, помните об этом.
Чтобы поставить ссылку в сторис инстаграм, достаточно выбрать один из предложенных способов. Бизнес-аккаунтам с большим количеством подписчиков проще это сделать. Но даже если вы еще только набираете свою аудиторию, есть несколько вариантов красиво обыграть ссылку.
Итог: Коротко о главном
Подведем итог как можно сделать свайп и добавить ссылку в историю Инстаграм
Если у вас возникли трудности при размещении ссылки в сторис Инстаграм или у вас есть собственные наработки, способы и лайфхаки по этому поводу, то обязательно напишите нам об этом в комментариях.