Что значит стоять на миде
Введение в роли доты — мидер
Пока мир вплотную занимается вирусом, Вы сидите дома одни, наблюдая за своим противником во время карантина.
Именно так ощущается центральная линия, или «мид». Восемь других игроков бегают вокруг, избивая друг-друга, пока вы деретесь один на один.
Мидер, также известный как вторая позиция, очень часто кажется самой важной ролью в игре. То же самое можно сказать и про другие роли, но в данном случае аргументация чуть проще и объективнее.
Все дело в математике: в игре три линии. Легкую линию вы можете выиграть, сложную — проиграть и именно мид решает, какая команда начнет мидгейм с преимуществом.
Введение в роль
На центральной линии зачастую складывается ситуация, в которой вы отправляете своего лучшего игрока биться с лучшим игроком противника.
Мидер как Гендальф. Сначала у него своя драка, и потом он появляется в самый нужный момент и склоняет чашу весов в сторону Вашей команды, поднимая мораль и уверенность остальных членов братства.
По крайней мере именно этого от Вас ждёт команда. Вы выигрываете свою линию и потом Ваши союзники играют вокруг Вас, пока кэрри первой позиции добирает фарм.
Игрок в миде также обычно должен задавать темп игры. Как игрок с наибольшим количеством уровней, он может вынуждать противника реагировать на свое присутствие. Обычно такой стиль игры начинается, когда достигается определенный уровень или собирается определенный предмет.
Понятное дело далеко не каждый мидер полностью соответствует этому описанию. Иногда команды ставят на центральную линию героя, который по итогу окажется первой позицией своей команды, и достаточно рано уйдет в лес, сбросив обязанности контроля темпо на оффлейнера и кэрри.
Ранняя Игра
Ранняя игра для мидера может закончиться как на пятой, так и на десятой минуте, в зависимости от игры. В это время вы обычно деретесь один на один с вражеским мидером, стараясь получить как можно больше крипов, добив как можно больше своих.
Если добиться равного результата по крипам не получается, иногда имеет смысл отойти в лес и дополучить необходимые золото и уровни. Очень неприятно, что у противника в таком случае свободная линия, но это лучше, чем если вы будете его подкармливать.
Мидгейм
Мидгейм в нынешнем патче обычно длиться до 25-ой минуты. Ваша задача на данном этапе игры обычно зависит от героя, но в общим чертах она схожа с ролью кэрри, с чуть большим фокусом на драки и меньшим на фарм.
Вам нужно оставаться относительно богатым героем, чтобы продолжать сохранять темп, но при этом Вы практически всегда обязаны подключаться к дракам и защите собственных строений.
Бывают игры, где обе команды спокойно фармят и нарабатывают преимущество, и одна из них гарантированно ошибается. Старайтесь понять, у какой из команд выше потенциал в лейте и играть соответсвующе: если лейт за Вами, то продолжайте фармить. Если за противником — старайтесь как можно сильнее сбить ему темп и играйте активно.
Затяжная игра
На данном этапе команды пытаются закончить игру. У всех героев уже имеются необходимые для этого предметы и уровни.
В лейте нельзя оставаться в одиночку, по крайней мере это не рекомендуется. Особенно это важно для кор-позиций, у которых больше уровней и золота, что делает их кулдаун возрождения долгим а стоимость выкупа — высокой.
Фармить недалеко от команды, пытайтесь наказывать плохую позиционку противника и координируйте команду. Очень часто именно мидер задает темп в лейте, поэтому качайте свои лидерские и тактические качества.
Мидеры
На данный момент следующие герои являются очень популярными на центральной линии:
Популярные про-игроки
Если Вам интересно понаблюдать как именно реализовывать своего персонажа на центральной линии, обратите внимание на следующих игроков:
Постскриптум
Мидер — очень важная роль. Если вы выигрываете свою линию, шансы Вашей команды на победу заметно вырастают. Если вы её проигрываете, вы не только отдаете преимущество, но и понижаете мораль команды.
Понимайте, что как только заканчивается стадия лейнинга, в большинстве случаев именно Вы должны задавать темп игры. Особенно в нынешнем патче, где игра должна быть крайне активной.
Мид Дота 2
Тактика на линии
Многие игроки смотрят за матчами профессиональных игроков чтобы понять, как стоять мид в Дота 2. И не зря, киберспортсмены показывают много важных моментов, о которых обычный игрок даже не догадывается. Вкратце разберем, как правильно стоять на центральной линии.
Общие советы
Начнем с того, что желательно получить от союзников танго и вард. Это дает небольшое преимущество на линии в виде сэкономленных денег, которые лучше всего потратить на фласку.
Основная задача мидера в начале – переластхитить оппонента и получить преимущество на линии. Для того чтобы обезопасить себя от гангов, устанавливаем вард около одной из рун и бежим стопить крипов.
Базовый навык, требуемый для ластхита – умение переагривать крипов. Жмем атаку на оппонента, и они начинают бежать в нашу сторону. Отводим их до крипа дальнего боя и стараемся заденаить его.
Если играем за героя дальнего боя, стараемся харасить оппонента по возможности. Когда его хил закончится, может появиться возможность сделать фраг и выиграть линию.
В зависимости от того, какие герои выбраны, противостояние на центральной линии может оказаться не из легким. Бывают ситуации, когда вражеский персонаж полностью переезжает нашего героя из-за способностей. Яркий пример – Monkey King против Bloodseeker. Основное преимущество БСа заключается в том, что он переластхичивает врага на линии. Однако, против контрпика в виде макаки на миду это не выйдет. Monkey King очень любит драться с милишниками, они позволяют ему легко набить стаки.
Что делать в такой ситуации? Во-первых, как уже было отмечено, переагривать крипов. Во-вторых, пытаться ластхитить способностями. Не стесняемся покупать Clarity, этот расходник очень дешевый и дает много маны.
Подстакиваем ближайший лесной лагерь, чтобы по возможности забрать его и слегка вернуться в игру. С получением требуемого уровня желательно отдать линию кому-нибудь другому, а самим сместиться в лес или устроить ганг.
Чего не стоит делать
Не рекомендуется делать следующие действия:
Как тренировать игру на миде
В Доте есть подходящий для этого режим – 1vs1 Solo Mid. Вот в нем и разбираемся, как правильно играть на центральной линии. Здесь решают только способности игрока и выбранный персонаж – никакие союзники в случае чего не помогут.
Есть негласное правило, которого придерживаются многие игроки режима 1vs1 Solo Mid – не брать руны. Они появляются случайно и мешают честному противостоянию мидеров.
Обобщим представленную информацию:
От того, как игрок отстоит мид, зависит начальная стадия игры всей его команды. Поэтому, в случае проблем не стесняемся звать саппортов – они заинтересованы в том, чтобы линия была выиграна.
Как выиграть мид в Dota 2 в 2021
В данной статье мы раскроем пару секретов и лайфхаков для мидеров, о которых все знают, но не вспоминают во время игры.
Не экономьте на регене
Healing Salve или “фласка” стоит вам 2-3 крипа, ожидание курьера или отход на базу будут стоять вам намного дороже, в дополнение к этому вы потеряете приличное количество опыта.
Держите линию под контролем
Просите саппорта помочь
Варды
Не забывайте про варды, старайтесь ставить свои варды не в самые очевидные места, а также не забывайте разбивать чужие варды, без варда вас будет сложнее харасить и убивать.
Добивайте своих крипов
Многие(не все) игроки до 3-4к ммр напрочь забывают, что нужно добивать своих крипов. Даже после всех фиксов вражеский герой получает лишь 40% опыта за добитого вами крипа, это позволит получить вам уровень намного быстрее, чем ваш противник.
Ганки
У многих сложилось мнение, что мидер – машина для ганга и должен делать это сразу как получает 6 уровень, но это совершенно не так. Некоторым героям нужно получить больше опыта и золота, что бы быстро и успешно убивать вражеских героев на других линиях. Также стоит учитывать пик силы вашего персонажа, ведь для ряда героев – это очень важный фактор.
Если у вашей команды нет проблем, то вы можете продолжать дальше фармить мид и мешать вашему оппоненту по линии. Главное найти золотую середину и правильно реализовать ваше преимущество.
Ранее, мы уже публиковали статью, в которой привели 5 главных правил для поднятия ммр. Статью вы можете прочитать здесь.
Тактика победы на миде в Dota 2
1/28/2019, 11:48:24 15 021
Спланировать катку в Доте заранее – невозможно. Ведь она зависит не только от выбранных героев, но и от положения и ситуации в игре. Да и везение – не самое последнее дело в Dota2. Но, если вы всегда играете одну линию – у вас, определенно, будет появляться свой стиль, какие-то свои фишки, особенности, в общем – что-то общее, вне зависимости от того, на каком персонаже вы играете. Это все называется скиллом. Пригодится это всем, кто хочет выигрывать в Доте, начиная от новичка и заканчивая опытными бустерами, так что дерзайте.
Для вас мы провели огромную работу. Мы просмотрели десятки, а может быть и сотни игр профессиональных игроков в Dota 2 и нашли у них эти особенности. Стоит добавить, что эти фишки приносят победы профессионалам, как и в про-играх, так и в пабликах, на очень высоком рейтинге. Значит, они будут работать и у вас, просто пользуйтесь этим. Мы сделали всю объемную работу за вас, выбрав самые эффективные методы игры, самые удобные маршруты фарма и многое другое.
Все ли мидеры одинаковы?
Глобально – героев с мида можно поделить на 2 большие подгруппы. Первые – те, которым необходим быстрый ЛВЛ и предметы, после чего они отправляются драться, вместе с командой. Их можно назвать гангерами. Вторые – те, которым так же необходим быстрый уровень, но более сильные предметы, чтобы нагибать. Их мы назовем дополнительными керри.
Разница между гангерами и фармерами небольшая. Заключается она в том, что у первых – есть способности, позволяющие убивать с прокаста, уже на ранних ЛВЛах (например, Квопа, Пак, СФ). А у вторых – есть скиллы, позволяющие быстро фармить, добывая перевес по золоту (а значит – и по предметам), после чего, они начинают играть вместе с командой (например, Медуза, ДК, Пугна).
В новом патче – вы уже не получите большого преимущества перед оппонентом, переластхичивая его в пух и прах. Но вы можете добиться преимущество в ЛВЛе, выгнав противника с линии. Этим и занимаются крутые игроки.
1.Обратите внимание, как профессионалы стопят крипов. Люди – это, конечно, не супер Бот от Valve, но все равно. Блокировка крипов в центре, даст вам небольшое преимущество перед врагом, т.к. вы сможете добивать крипов со своей возвышенности, да и размениваться по ХП, со своего ХГ – гораздо удобнее, т.к. половина вражеских тычек – уходит в пустоту.
3.Ластхит – важнейшая составляющая игры в центре. Практически все герои, стоящие в миде, обладают неплохим нюком. Обратите внимание, что профессионалы активно пользуются этими нюками, чтобы добить, даже одного крипа, тем самым вырвав себе небольшое преимущество.
4.Позиционка – это то, что позволит вам вовремя избежать ганга вражеских саппортов, особенно тогда, когда у вас нет вардов, или когда их разрушили. Постоянно заходите на свой ХГ, чтобы проверить, не бежит ли кто за вами. Кроме этого, такие мувы будут сбивать противника, и если его скиллы ненаправленные – то он ими будет еще и промахиваться, а вы – сэкономите на регене.
5.Пользуйтесь дополнительным фармом. Найти его – можно в лесу. Но внимательно смотрите за тем, чтобы лесной фарм не мешал вам получать опыт и деньги на линии, где по началу, можно вынести гораздо больше. Не ходите в лес, если у вас нет массового нюка, если у вас – слабая тычка с руки (когда даже маленьких крипов вы забираете с 3-4 ударов), а если у вас еще и скорость атаки низкая – то лучше с линии вообще не уходить.
Миникарта с маршрутами фарма для Radiant и Dire
За Dire:
5.1. Пункты 1 и 2 – если у вашего героя есть блинк и АОЕ скилл, который позволит быстро фармить (например, Квопа). Вы быстро переберетесь через текстуру, соберете 2 пачки нейтралов и быстро вернетесь на линию (пункт 7). В случаях, если ваш герой не способен преодолевать текстуры, то в этот лес – лучше лишний раз не бегать (конечно же, если вас не вынуждают покинуть линию). Если же вы найдете хорошую руну, то сможете помочь своим оффлейнерам (п.4 и 5). Если ваш герой способен фармить Древних крипов, то после 1 и 2 стака – идите на них (п.3).
5.2. Если у вас на линии все хорошо, то зачем куда-то уходить. Просто используйте стак (п.8 и 9) в качестве дополнительного фарма, затем – возвращайтесь на линию. Ну а если вы заметили вражеских гангеров, то на пару минут уйдите в верхний лес, и фармите по маршруту 8, 10, 11.
За Radiant:
5.3Стак, на который показывает п.1 – используется в качестве дополнительного фарма. Если вы быстро спушиваете линию, то следуйте маршруту под п. 1,2,3.
5.4Если вас выгоняют с линии, то уйдите на несколько минут в лес, и бегайте по маршруту п. 1, 4, 5, 6, 3.
Само собой, что когда вы идете на святыню – цепляйте за собой ближайших нейтралов, особенно, когда ждете кого-то из команды. И вы подфармите, и шрайн будет использован для всей команды, а не только для 1 игрока.
Если вам, все-таки не удалось на равных отстоять мид, если вас загангали, если вам не дают нормально стоять – не беда. Уйдите на пару минут в лес. Единственное – грамотно пролагайте свои маршруты, чтобы ваш лесной фарм более-менее соответствовал фарму на миде. Попросите саппортов поделать стаки нейтралов. В этом случае, даже после проигранного мида, вы сможете быстро вернуться в игру. В скрине выше – мы примерно указали, как нужно бегать, чтобы фармить быстрее.
Калибровка Дота 2.
Купите калибровку Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!
Ганги
Помогать своей команде нужно в том случае, когда у вас на линии действительно все хорошо. Т.е. – вы прогнали вражеского мидера, у вас тотальный контроль на линии, у вас есть первые артефакты. Но самое главное – самый большой ЛВЛ на карте, соответственно, ваши способности – будут сильнее, чем у других персонажей.
1.Контролируйте руны. Еще на 3 The International, комментаторы заметили, что контроль рун – это практически 80% шансов победить на миде. Опять же, всегда можно подобрать какую-нибудь Хасту, ДД или Инвиз, после чего – неожиданно появиться на 1 из линий и навести там шороху.
2.Сейв ТП. Делайте их в том случае, когда от вас действительно будет какая-то польза. Смысл телепорта, если у вас нет маны или здоровья. Вас просто убьют вместе с вашими тиммейтами. Поэтому вы должны знать ситуации, в которых нужно спасать, а в которых – лучше сплитпушить (ну а если вы этих ситуаций не знаете – лучше в мид не ходить).
3.Не бойтесь стилить (добивать вражеских героев), даже более того – попросите команду оставить вам «красных» врагов, чтобы вы их добили, т.к. гангающему мидеру – такие фраги необходимы больше всего.
3.1.Потому что, бегая – вы теряете опыт и деньги, которые могли бы получить на линии.
3.2.Если вы не сделаете килл, то немного просядете по крипам, поэтому смело можете своровать пачку крипов с линии, или же забрать лесной стак (если таковой имеется).
4.Но бездумно гангать тоже не стоит. Может быть такое, что вас заметят на вардах, или сквозь деревья мелькнет силуэт героя. В таких случаях – враги просто «зашухерятся» под вышкой, а вы впустую потеряете несколько минут. Поэтому, либо просите тиммейтов, чтобы они забайтили, либо грамотно передвигайтесь. Профессионалы, это все, совмещают, поэтому – совмещайте и вы, а мы покажем вам маршруты, как и куда лучше всего забегать, чтобы сделать фраг.
Миникарта с маршрутами гангов для Radiant
Ганги за Radiant:
Пункты 1 и 9 – это руны, т.е. – ваша заготовка, для удачного ганга. Но – обо всем, по порядку.
4.1 На 2 пункте стрелка упирается в лес. Именно там, в кустах, вы будете ждать удачного момента, чтобы знать, в какую сторону бежать, чтобы сделать килл (или п.3, или п.4).
4.2 Пункты 5 и 6 подразумевают то, что вы, либо находились на шрайне, либо подфармливали лес. Если вы намерились сделать оттуда ганг – то делайте его, либо по 8 маршруту, либо по 7. А там – в кусты и ждем продолжение с п.3 и п.4.
4.3 Тоже самое касается ганга своей легкой. Вы берете хорошую руну (п.9), после чего выбираете свое направление (п.10,11 и 12) и убиваете вражеских оффлейнеров.
4.4 П.13 – подразумевает, что вы фармили лес, в районе шрайна, после чего вы можете отправится на ганг, по маршрутам 14 (а далее 10,11 или 12), или 15, если враги сильно подпушили.
Миникарта с маршрутами гангов для Dire
Ганги за Dire:
Опять же, пункты 1 и 6 направляют нас к рунам, после чего мы уже смотрим, как нам поступить дальше.
4.5 Пункты 3 и 4 направляют нас сразу гангать, в то время как в путкте 2 – мы можем затаиться возле потайной лавки и выждать более удобную позицию для атаки. Более того, мы сможем выфармить Древних крипов и ближайших, к лавке, нейтралов, так что даже долгое ожидание не пройдет впустую.
4.6 Пункт 6 – отправляет нас на нижнюю линию. В зависимости от ситуации, мы смотрим, куда же пойти дальше. По 7 маршруту – мы подходим и прячемся за лесом, выжидая удобного момента, чтобы напасть спереди или сзади вышки, как указано в п.9 и 10.
4.7 Если враг зашел далеко, то мы отклоняемся (п.8), и атакуем его сбоку или сзади.
Большой плюс ганга нижней линии в том, что по возвращению – вы сможете выфармить часть вражеского леса, а если повезет – найти их стаки (пункт 11), после чего мы прекрасно сможем выйти в спину вражескому мидеру, который должен воспользоваться вашим отсутствием, чтобы спушить вышку. Да и вообще, старайтесь уходить назад с пользой. Т.е. пролагайте свои маршруты так, чтобы возвращаться на мид быстро, но в тоже время – подрезать пару стаков нейтралов – будет совсем не лишним.
Артефакты
Если вы видите, что стоять вам придется против «спаммера» (герой, который постоянно будет забрасывать вас способностями (например, Пугна, СФ, Квопа, Пак и др.)), то в первую очередь несите себе стики, сразу, после фласки.
В 7.20е – Нулики, Врайс Бенды и Брейсеры – заметно пофиксили, но они все равно лучше единственной альтернативы (короны). И если раньше можно было обойтись 2-мя предметами такого типа (для разгона), то сейчас – их нужно 3, а то и 4. Особо налегать на них не стоит в том случае, когда и без них ваш фарм продвигается быстро. Как пример – можно взять СФа, которому 2 ВБ – хватит с головой, т.к. фармит он в начале – магией.
Яша, Саша, Кайя, Еул, Веил и т.д. – это переходные артефакты, необходимые для игры в мид-гейме, поэтому не забывайте о них и не спешите сразу собирать лейтовые предметы (бабочки, кирасы, тараски и т.д.).
Внимательно следите за тем, чтобы ваше золото сразу конвертировалось в предметы, а не лежало мертвым грузом. Этим, обычно, грешат китайцы, так что не повторяйте их ошибок. Собирайтесь постепенно, и игра у вас – пройдет гладко.
Не собирайтесь по стандартным билдам. То, что вам рекомендуют в магазине – это просто совет. На про-сцене есть много игр, где Хекс собирали на Клинкзе, Мипо и др. персонажах, поэтому все предметы должны собираться, в зависимости от развития игры и ситуации.
Вардинг
Заострять на этом тему не будем, т.к. это – задача саппортов. Но бывают ситуации, когда боковые линии проиграны в салат, и у саппортов просто нет денег, чтобы обеспечить вас вардом на миде. В этом случае – купите его сами. В таком случае, потратив пару сотен золотых на варды, вы спасете себя от гангов и в итоге – сохраните больше денег. К тому же это сильно напрягает морально, когда игра и так незаладилась, а мидер еще агрессивно требует вардов.
Герои
Внимательно следите за всеми обновлениями, особенно за теми, которые касаются героев. В большинстве случаев – Valve выпускают их «сырыми», недоработанными, в результате чего и появляются имбы. Обязательно пользуйтесь этим. Вспомните хорошенько, разве Габен выпустил хоть 1 героя, сразу стабильным? Конечно же нет. Все новые герои, особенно на первых порах, нагибали паблики в салат. Можно бы было списать все на то, что против них еще не научились играть, но ведь в последствии, идет 2-3 доп. патча, в которых героя фиксят. Что мешает Valve потестить героев – вопрос, но наша задача этим пользоваться, пока есть такая возможность.
Кстати, на нашем сайте вы сможете найти статью (и не одну) о самых метовых героях, выиграть на которых, в 7.20 намного легче, чем на других персах.
Моральная составляющая
Мотивация – это очень серьезный фактор в Dota 2. Бывает так, что команды проигрывают игры из-за того, что 1 из игроков постоянно «ноет». Если вы видите, что обе боковых линии были проиграны – не «тычте» их, лучше наоборот, поддержите игроков, посоветуйте им что-то дельное. Например, как избежать лишних смертей, отправьте их делать стаки. В общем – старайтесь координировать игру. А если они еще и увидят, что вам по силам вытащить игру, что вы «нагнули» мид в салат, то они не только будут вас слушать, они еще и сами совета будут просить. Обратите внимание, что практически никто из профессионалов – никогда не «дизморалит» свою команду. Даже если они в шоке от того бреда, который делает их команда – они предпочитают высказываться, не активируя микрофон. Конечно, бывают такие случаи, когда «пуканы» профессионалов тоже горят, но их очень мало. Разумеется мы не берем в счет стримеров, даже сильных, т.к. их «дикие эмоции» не всегда настоящие, это просто их пиар ход, для привлечения новой аудитории, и, надо сказать, он работает. Вспомним Стримершу Карину или Папича. Давайте сразу вспомним, помогает ли их агрессия команде? Нет! Обычно таких игроков кидают в мут, или намеренно руинят им игры. Устраивает вас такой расклад? Делайте с этого выводы.
В целом же, Дота – это командная игра. Конечно, многое зависит от личного скилла игроков, но и работа в команде – дело не последнее. Поэтому грамотно кооперируйтесь с командой, нормально общайтесь, тренируйте свой скилл, ну и конечно же – пользуйтесь нашими советами, и тогда – вы станете новым королем мида.
БК Дота 2.
Купите БК Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!
Дота 2 мид. Как правильно стоять и что делать?
Дота 2 мид.
Дота 2 мид. В это время расстановка лайнов (обычно) 2x1x2, что хорошо повлияет мид-игрокам. Ведь тут всё будет зависит только от вашего скилла. Игра на миде имеет свои особенности:
Дота 2 мид: Блок крипов
Чтобы гораздо легче было стоять в миде, вам надо использовать блок крипов. Это делается для того, чтобы эффективнее харасить противника. Как я говорил выше, стоя в хайграунде, враги имеют шансы промахнуться по вам и по крипам. Для хорошего блока крипов есть два способа.
Первый способ — Бегать перед крипами и не давать им пройти
Второй способ — Бегать, периодически нажимая кнопку «S» ( По умолчанию кнопка «S» отдаёт приказ «Остановиться»)
Оба способы одинаково хорошие, но сам я пользуюсь вторым способом. При блоке крипов не стоит выпускать рендж крипа вперёд. Из-за этого вы будете вынуждены ластхитить крипов под башней. Но если против вас герой, против которого вам будет сложно стоять, то лучше его выпустить и ластхитить их под вышкой.
Дота 2 мид: Стоять под вышкой
Но в таком случае, вам не помешает топорик. Я даже скажу больше, не то что не помешает, но и будет очень полезным. В будущем он вам окупиться. Купив топорик за 200 золото, вы в будущем его продаёте за 100 золото, так еще он вам поможет добить большинство крипов.
Также есть такой способ для очень эффективного добивания крипов под вышкой. Дело в том, что у некоторых героев урон с топором слишком большой и из-за этого не удаётся добить всех крипов. Вы можете сделать так: Положить топор на землю, ударить крипа, взять снова топор, дождаться урона от вышки и добить крипа. Этот способ очень часто использует про.игрок Noone.
Практика в ластхите важная вещь и про неё не стоит забывать. Для тренеровки можно использовать официальную кастомку от valve. Тренируйтесь пока не будете довольно результатом.
Дота 2 мид: Агр крипов
Агр крипов — вещь, про которую в Доте забывают много игроков. Для агра крипов просто кликните правой кнопкой мыши по вражескому герою и крипы будут стараться вас атаковать. Причём не обязательно его бить, достаточно просто дать приказ атаковать и сразу же отменить его. Также знайте то, что для агра не обязательно, чтобы вражеский герой находился поблизости. Даже если враг на боте, а вы в миде, то даже дав приказ атаковать его крипы в радиусе 500 постараются вас атаковать.
Агр крипов можно использовать в этих случаях:
Когда противник заблочил крипов лучше вас и вы стоите в лоу-граунде. Просто агрите крипов и вражеские войска тоже стоять в лоу-граунде.
Когда настаёт выбор «Добить своего лоу хп крипа или вражеского?» В таком случае, делайте агр и добейте своего крипа, а потом вражеского. PROFIT!
Другие записи сайта:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.