Что значит статус услуга оказана на госуслугах с 3 до 7 лет
Расшифровка статусов заявления на Госуслугах (на пособия с 3 до 7 лет и другие выплаты) — таблица
Когда гражданин обращается за пособиями и выплатами через Госуслуги, статусы обращений меняются в зависимости от этапа, который проходит заявление. Важно понимать, что означает тот или иной статус. Сейчас это особенно актуально для получателей пособий от 3 до 7 лет, так как многие родители подали заявление на пересмотр размера пособий или обратились за ними впервые. Рассмотрим подробно, что означает тот или иной статус.
В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?
Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации.
Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».
В момент регистрации заявления в личном кабинете заявителя будет отображаться статус «Заявление получено ведомством», и порталом зафиксируются дата и время регистрации заявления. Со дня регистрации сразу начинается обработка заявления — осуществляется формирование межведомственных запросов.
Куда направляются межведомственные запросы?
Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:
Где посмотреть статус заявления на госуслугах
Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу.
Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу.
Какие бывают статусы у заявлений?
Наименование статуса | Расшифровка статуса |
Черновик заявления | Заявление редактируется пользователем |
Заявление в очереди на отправку | Для пользователя нет возможности редактировать заявления, оно ждет отправки введомство |
Заявление отправляется | Заявление передано в систему ведомства, но еще не зарегистрировано им |
Зарегистрировано на портале | Заявление зарегистрировано в портале Госуслуг |
Заявление отправлено в ведомство | Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции. |
Заявление получено ведомством | Статус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции. |
Промежуточные результаты по заявлению | На этом этапе заявление будет проверяться и обрабатываться уже в системе того органа, куда вы его подали. Это означает, что заявление перешло в стадию рассмотрения и ожидает принятия по нему решения. |
Ожидание дополнительной информации | Необязательный статус, появляется когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя |
Приглашение на прием по заявлению | Позволяет заявителю записаться на приём в ведомство |
Заявление отменяется | Статус появляется, когда заявитель сам отменил свое заявление |
Отказано в предоставлении услуги | Ваше заявление рассмотрено и по нему принято отрицательное решение |
Услуга оказана | Заявление удовлетворено ведомством |
Когда заявление находится в первых пяти статусах, указанных в таблице (до этапа «промежуточные результаты по заявлению»), заявителю делать ничего не нужно. На этих этапах ведомства распределяют заявления и ведут работу по получению сведений.
При появлении статуса «промежуточные результаты по заявлению» целесообразно прочитать комментарий, оставленный ведомством на этом этапе, чтобы понимать, какие промежуточные результаты получены ведомством по обращению.
При переходе заявления в статус «Требует дополнительной корректировки» необходимо прочитать комментарий, оставленный ведомством, и в случае необходимости внести корректировку. Возможно, в заявлении допущена ошибка или требуется указать дополнительные сведения или приложить документы. Это важно сделать, чтобы не получить отказ.
После внесения корректировки ведомство продолжит рассмотрение заявления с учетом полученных сведений. Если все в порядке, услуга будет оказана, то есть выплату или пособие назначат, а заявление перейдет в статус «Услуга оказана».
Если же будет принято решение об отказе, то статус заявления поменяется на «Отказано в предоставлении услуги», а в личный кабинет заявителя поступит скан-копия документа с указанием причины отказ
Что значит «услуга оказана» на повышение пособия от 3 до 7 лет на Госуслугах и когда придут деньги?
В апреле подала заявление на ежемесячное пособие от 3 до 7 лет через Госуслуги. Через месяц пришло уведомление, что услуга оказана, а денег нет. Что это значит и когда ждать выплату?
Прием обращений за перерасчетом и назначением выплат от 3 до 7 лет по новым правилам начался 1 апреля 2021 года, и родители массово подавали заявления через портал Госуслуг. Далее в зависимости от этапа рассмотрения меняется статус заявления в личном кабинете пользователя на сайте. Разбираемся, что значит уведомление «Услуга оказана» и в какой срок после его получения должны прийти деньги на счет заявителя.
Что означает статус «Услуга оказана» на пособие от 3 до 7 лет
Статус «Услуга оказана» означает, что заявление на назначение или перерасчет пособия от 3 до 7 лет было рассмотрено соцзащитой и по нему вынесено положительное решение — заявителю назначены выплаты.
К сожалению, такая формулировка зачастую вводит родителей в заблуждение — многие не понимают, почему деньги еще не пришли на банковский счет, хотя в личном кабинете на Госуслугах говорится, что услуга уже оказана. На самом деле, данное сообщение означает только то, что сотрудники органов соцзащиты получили заявление, сделали все необходимые запросы в разные ведомства — Налоговую службу, ЗАГС, Росреестр, Пенсионный фонд и т.д., уточнили все данные и реквизиты, которые родитель указал в заявлении, и приняли положительное решение о назначении выплаты. В этом случае деньги поступят на счет заявителя в установленные постановлением Правительства сроки.
Напомним, чтобы посмотреть статус заявления на Госуслугах, нужно:
Срок оказания услуги выплаты с 3 до 7 лет
Постановлением Правительства № 384 от 31.03.2020 (в новой редакции) установлены следующие сроки рассмотрения обращений за выплатой:
Важно понимать, что на практике срок рассмотрения обращений, как правило, может затянуться. После вступления в силу новых правил назначения выплат от 3 до 7 лет объем обращений от родителей резко вырос, так как семьи стали подавать заявления на перерасчет. А так как данные для назначения пособия передаются в соцзащиту по каналам межведомственного взаимодействия, у сотрудников собеса не всегда получается получить необходимые сведения точно в срок. Кроме того, по новым правилам теперь будут проверяться не только доходы семьи, но и ее имущество, а это значит, что количество межведомственных запросов значительно увеличилось. Следовательно, могут увеличиваться и сроки рассмотрения заявлений. В итоге родителям ничего не остается, как набраться терпения и ждать перечисления положенных выплат.
В случае принятия положительного решения деньги будут переведены заявителю не позднее месяца, следующего за месяцем назначения. Далее средства будут перечислять ежемесячно за текущий месяц.
Когда придут деньги
Конкретная дата начисления пособий от 3 до 7 лет законами, указами и постановлениями не определена. По общему правилу, перечисление средств должно происходить до 26 числа следующего месяца.
Если родитель подал заявление на Госуслугах 5 мая 2021 года, то с учетом праздничных, нерабочих и выходных дней рассматривать его могут вплоть до 30 июня, а перечислить деньги — до 26 июля. Если решение о назначении выплат было принято в начале месяца, деньги могут перевести заявителю до 26 числа текущего месяца, но чаще всего это зависит от региона и поступления финансирования.
Правительство Амурской области
Ваше отношение к здоровому образу жизни
Правительство Амурской области
Статусы заявления на ежемесячную выплату детям от 3 до 7 лет на портале Госуслуг
В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?
Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации (статус №4, смотрите далее).
Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».
Куда направляются межведомственные запросы?
Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:
— ЗАГС – о заключении (расторжении) брака и о регистрации рождения детей;
— информационную систему ЕГИССО, где отражается факт получения всех социальных выплат;
— Федеральную налоговую службу;
— Центр занятости населения;
— Подразделение УВМ МВД, где запрашиваются сведения о регистрации граждан по месту жительства или по месту временной прописки.
Статусы при рассмотрении заявления на ЕВД от 3 до 7 лет
1. «Заявление отправлено в ведомство»
Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.
2. «Заявление получено ведомством»
Статус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции.
3. «Заявление зарегистрировано»
Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется на региональной точке интеграции и перенаправляется в территориальное управление социальной защиты населения.
4. «Заявление получено ведомством»
Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется в территориальном управлении социальной защиты населения. На этой стадии формируются все межведомственные запросы, и Ваше заявление ожидает рассмотрения до момента получения ответов на все направленные запросы.
5. «Заявление принято к рассмотрению»
В этот момент начинается обработка заявления, в базу данных вносятся сведения о полученных доходах, оценивается право на получение ЕДВ от 3 до 7 лет по полученным ответам на межведомственные вопросы.
Этот статус означает, что по заявлению принято положительное решение и в ближайшее время будет осуществляться выплата ИЛИ
«Отказано в предоставлении слуги»
Это означает, что по заявлению принято решение об отказе. В этом случае уведомление об отказе прикрепляется в виде файла в pdf-формате с указанием причины отказа. В случае дублирующего заявления также отказывается в предоставлении услуги, при этом в сообщении отражается пометка «Дублирующее заявление».
Заявления рассматриваются по мере поступления всех ответов на запросы.
Актуальный вопрос: о статусе заявлений на выплаты на детей, поданных через портал Госуслуг
Ежедневно специалисты Отделения ПФР по Ростовской области отвечают на вопросы жителей Ростовской области. Один из самых частых вопросов касается выплат на детей:
— Подали заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. рублей на ребёнка с 3 до 16 лет. Заявление отправили сразу, никаких сбоев не было, появилось сообщение «Ваше обращение в очереди на отправку». В течение недели статус заявления не изменился. Вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Как это можно объяснить? Значит ли это, что моё заявление так и будет в очереди на отправку?
— Если в отправленном заявлении не изменяется статус, это не значит, что заявление не принято системой.
Активность заявителей на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет высока. Учитывая значительный поток поступивших заявлений, их статус не всегда отображается корректно для заявителя. В любом случае, все заявления будут обработаны в срок, по каждому будет принято соответствующее решение.
Напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется единовременно с 1 июня 2020 года, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Перечисление единовременной выплаты осуществляется на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. Важно, чтобы в заявлении были указаны корректные реквизиты, совпадающие с данными заявителя.
Что значит статус услуга оказана на госуслугах с 3 до 7 лет
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно» были нарушения регламента:
Описание
Предоставление государственной услуги
осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ.
В случае наличия в семье нескольких детей в возрасте от трех до семи лет включительно ежемесячная выплата осуществляется на каждого ребенка.
Назначение ежемесячной выплаты осуществляется учреждением социальной защиты населения по месту жительства заявителя (далее – Учреждение).
При обращении заявителя лично Учреждением
обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем. После
изготовления копий подлинники возвращаются заявителю, а также выдается расписка
о получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
Копии документов заверяются уполномоченным
лицом Учреждения в установленном порядке.
Для назначения ежемесячной выплаты заявитель обращается с заявлением в Учреждение:
лично;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ);
в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал) с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи;
посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.Заявитель предоставляет заявление в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 года № 384 «Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении» с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
В случае рождения ребенка (детей) вне пределов территории Российской Федерации заявитель предъявляет также свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (детей), выданного компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованного в порядке, установленном действующим законодательством, либо его копию, заверенную нотариально или органом, выдавшим данный документ в установленном порядке.
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Принятие решения о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в её назначении осуществляется
в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых
документов.
Срок принятия решения
приостанавливается в случае непоступления запрашиваемых сведений в рамках
межведомственного взаимодействия. При этом решение выносится не позднее 20
рабочих дней со дня приема заявления.
Уведомление об отказе в
предоставлении государственной услуги направляется заявителю не позднее одного
рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения.
Основание
Cрок регистрации запроса на услугу
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие заявления форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 года N 384 «Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении»;
представление неполного комплекта
документов, указанных в пункте 15 административного регламента;
наличие в документах приписок, зачеркнутых
слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание,
документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.В случае подачи документов в электронной
форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной
формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей
заявления с ошибками).