Что значит статус извещение сформировано

Как узнать, что документ ушел на оплату? (о статусах в «Журнале пособий» в Электронном кабинете Страхователя)

С 1 июля 2017 года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.

Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий работнику, предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работодатель может в Электронном кабинете Страхователя, расположенном по адресу: http://lk.fss.ru/.

В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет определенный статус:

Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС, в том числе с прикреплением необходимой информацией в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе.

Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС (в части «прямых выплат») с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

Телефоны «горячей» линии по вопросам обеспечения пособиями: (4162) 99-31-81; 99-31-60; 99-06-40.

Источник

Что означают статусы в Личном кабинете ФСС?

Отслеживать статус электронного реестра, направленного на выплату пособия, работодатель может в Электронном кабинете страхователя (http://lk.fss.ru/).

В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет следующие статусы:

— «Извещение сформировано» документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус появляется по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в документах.

— «Форматная ошибка» – документ содержит сведения, отличающиеся от ранее представленной информации (изменены расчетные данные для назначения пособия: ЗП, ставка, страховой стаж или изменены личные данные застрахованного лица: ФИО, пол, СНИЛС, ИНН, дата рождения).

Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС (с прикреплением необходимой информации в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе).

Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

Адрес:
693020, Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск,
ул. Ленина, 69а

ТелефоныРежим работы

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

По вопросам контроля и уплаты страховых взносов:

По правовым вопросам:

Личный приём граждан руководителем:

Каждый четверг с 15.00 до 17.00.
Запись на приём производится в приёмной руководителя При себе заявитель обязательно должен иметь документ, удостоверяющий его личность.

Работа со страхователями:

Регистрация ИП и юридических лиц, выдача справок, документов по регистрации:
понедельник, вторник, среда, четверг, с 9.00 до 17.15,
кабинет № 6.

Источник

ФСС: извещение сформировано — что это за статус?

В рамках проекта «Прямые выплаты», который запущен ФСС во многих регионах страны, работники могут самостоятельно контролировать начисление пособий в онлайн режиме. Однако при отслеживании выплат, часто возникают сложности, из-за сложных формулировок, которыми описываются те или иные статусы. Например, многие клиенты ФСС не могут понять, что означает статус «Извещение сформировано». В статье постараемся дать ответ на этот вопрос, что бы вы могли понимать, когда придут деньги.

Что значит статус извещение сформировано. Смотреть фото Что значит статус извещение сформировано. Смотреть картинку Что значит статус извещение сформировано. Картинка про Что значит статус извещение сформировано. Фото Что значит статус извещение сформировано

Статус Извещение сформировано в приложении ФСС

Что означает статус?

Статус «Извещение сформировано» на сайте ФСС указывает на тот факт, что в поданных работодателем документах на ваше имя была допущена ошибка.

Как правило, ошибка заключаются в неверном формате заполненного документа, либо во внесении неправильных данных по работнику или организации. После выявления проблемы, специалисты ФСС формируют типовое извещение с замечаниями и уточнениями, которое отсылается в вашу организацию.

Если вы увидели в личном кабинете такой статус — значит необходимо подождать, пока организация исправит высланные замечания и повторно вышлет откорректированные документы. Когда это произойдет, в личном кабинете должен появится статус «Дубликат документа». Уже после обработки дубликата появятся следующие статусы «Подтверждение расчета» и «Документ рассчитан».

Следует отметить, что статус об ошибке может выскакивать как при подаче документов, так и на этапе оплаты. Простой пример: при указании реквизитов банка допущена ошибка и оплата не проходит.

Что значит статус извещение сформировано. Смотреть фото Что значит статус извещение сформировано. Смотреть картинку Что значит статус извещение сформировано. Картинка про Что значит статус извещение сформировано. Фото Что значит статус извещение сформировано

Ошибка в реквизитах получателя

Когда придут деньги?

Наиболее часто задаваемый вопрос — в какие сроки ФСС должны начислять деньги? Для лучшего понимания распишем все сроки:

Если вы увидели в личном кабинете статус «Извещение сформировано», советую обратиться к своему работодателю. Уточните, какие именно неточности были в поданных для ФСС документах и требуются ли от вас какие-либо действия. Работодатель, в свою очередь, может через личный кабинет страхователя отследить все отосланные в фонд реестры и документы и там же получить обратные уведомления от ФСС.

Бывают и такие ситуации, когда извещение сформировано, но работодатель не получал никаких оповещений. В таком случае можно посоветовать вашему работодателю прозвонить в региональное отделение ФСС, возможно получится в ускоренном режиме решить все сложности.

Источник

Личный кабинет получателя услуг lk.fss.ru. Этапы обработки реестров на выплату пособий

«Готово к загрузке в фин.модуль»

Документ направлен работодателем в ФСС и ждет загрузки в программный модуль, предназначенный для расчета и назначения пособия

Документы поступили в отделение ФСС

Документы проверены отделением ФСС, ошибок не обнаружено

Документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении.

Статус устанавливается по причине неполного представления документов работодателем в отделение ФСС или же при наличии ошибок, допущенных в документах со стороны работодателя

Документ с аналогичными реквизитами выгружается работодателем повторно.

Документ находится в работе, после исправления

Документ находится на стадии расчета пособия

Процесс расчета пособия завершен

«Документ отправлен на оплату»

Документ включен в приказ на выплату пособия. Запущен процесс перевода денежных средств в банк

Денежные средства перечислены в банк.

Сроки перевода пособия по реквизитам получателя устанавливаются банком

В выплате пособия отказано

Пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет. Статус «Исполнение платежа» означает, что отделением Фонда реестр проверен, замечаний нет. Выплата пособия осуществляется с 1-го по 15-е число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается такое пособие (Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2011 года №294).

Информация регионального отделения Фонда по Республике Марий Эл

Адрес:
424002, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Бульвар Победы, д. 16

Телефон «горячей линии» (8362) 69-20-49

Телефон приемной (8362) 69-20-04

Факс (8362) 42-62-51

Пн-Пт 8.00-17.00

Обеденный
перерыв 12.00-13.00

Источник

#Вопрос_ответ: Я передала номер больничного работодателю, жду выплату пособия, а в личном кабинете сейчас указан статус «Извещение сформировано». Что это значит?

В личном кабинете получателя услуг lk.fss.ru, а также в бесплатном мобильном приложении «Социальный навигатор» работник может самостоятельно отслеживать, когда работодатель передал в ФСС необходимые для выплаты пособия сведения, когда пособие начислено и когда отправлено на оплату. Это касается и пособия по временной нетрудоспособности, и пособий по материнству, которые выплачивает ФСС. Для входа в личный кабинет или мобильное приложение «Социальный навигатор» необходимо ввести ваш логин и пароль от портала Госуслуги.

Каждому этапу передачи сведений, назначения и выплаты пособия присваивается определенный статус, который работник видит в личном кабинете или в приложении «Социальный навигатор» в разделе «Пособия и выплаты». Давайте вместе разберемся, что означают эти статусы.

«Документ загружен» – сведения поступили в ФСС от вашего работодателя.

«Документ проверен» – сведения проверены отделением Фонда, ошибок не обнаружено.

«Извещение сформировано» – в сведениях работодателем допущена ошибка. Специалисты ФСС сформировали извещение для устранения ошибок и направили его работодателю.

«Дубликат документа» – загружена копия сведений (предположительно, после исправления ошибок работодателем).

«Документ рассчитан» – пособие рассчитано.

«Документ отправлен на оплату» – начался процесс перевода денежных средств (пособия), документ обработан и внесен в приказ Фонда на выплату пособия.

«Исполнение платежа», «Платеж выплачен» – деньги перечислены по реквизитам, указанным в заявлении на получение пособия (с указанием суммы выплаты).

Каждому статусу соответствует своя дата присвоения, таким образом, любой работник может отследить, в какие сроки с момента поступления от работодателя сведений было назначено и перечислено пособие.

Если в личном кабинете или в приложении «Социальный навигатор» нет информации о пособии, это означает, что в отделение Фонда от работодателя не поступали сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия.

Адрес:

664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 35, info@ro38.fss.ru
Схема проезда

Понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30–17.30

Пятница: 8.30–16.15

Суббота, воскресенье: выходной

Обеденный перерыв: 13.00–13.45

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *