Что значит статистика сторис
Расшифровка статистики stories в Instagram
Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.
Провести такой анализ можно вручную: переключать в статистике Инстаграм каждый параметр (показы, охват, ответы и пр.) и записывать в таблицу данные по каждой stories. Это неудобно и отнимает огромное количество времени. Упростить анализ stories, сэкономить время и получить расширенную статистику можно в LiveDune.
Проанализируйте stories, которые оказались в топе, постарайтесь понять, что их объединяет. Возможно, у них одна рубрика (тематика) или формат (изображение, видео, репост). Может дело в содержании ― вы добавили в них музыку или продублировали текстом слова, которые говорите в stories, чтобы ее можно было смотреть без звука.
Находим самые неудачные stories
Найти stories, которые вышли хуже всего, можно двумя способами. Сначала выстройте антитоп по метрикам «Охват», «Ответы» и «Досмотры» (нажмите два раза на нужную метрику ― стрелочка вверх). Также попробуйте выяснить, что их объединяет. Далее выстройте топ по метрикам «Вперед» и «Выход». Они означают, что при просмотре stories пользователи часто пролистывали их или вовсе выходили из ленты stories, возможно потому что им они были неинтересны.
Как сделать анализ статистики сторис в Инстаграм
Stories из-за своей популярность требуют отдельного анализа. Если коммерческие аккаунты размещают в день 1-2 поста в лучшем случае, то Историй может быть опубликовано 10 и более.
Поэтому, от того насколько эффективно вы умеете работать с этим форматом, зависит в целом успех продвижения в Инстаграм.
В этой статье мы разберёмся, как посмотреть статистику сторис в Инстаграм, на какие показатели обращать внимание, а также как правильно проанализировать показатели и сделать соответствующие выводы.
Как посмотреть статистику Instagram Stories
Для того, чтобы посмотреть статистику Историй, зайдите в Инстаграм, перейдите на главную страницу профиля и откройте меню (три полоски в правом верхнем углу). Выберите раздел «Статистика».
Вы окажетесь на экране с обзорной статистикой аккаунта. Далее нужно перейти в раздел «Контент».
На этой вкладке пролистываем вниз до пункта Истории и кликаем «Все». Откроется раздел статистики Stories.
Нажатие на выделенные синим «Показы» и «Дни», можно задать разные условия фильтрации.
Можно посмотреть статистику:
Также можно выбрать один из трёх временных отрезков для обзора статистики: 24 часа, 7 или 14 дней.
Чтобы посмотреть статистику по отдельной Истории, откройте её и проведите пальцем по экрану вверх. Там вам будут доступны все те же показатели, только для отдельно взятых сторис.
В принципе это все те же показатели, только с более удобной визуализацией.
Как сделать анализ эффективности сторис
Рассмотрим важнейшие показатели, на которые нужно обращать внимание при анализе.
Чтобы оценить эффективность своих сторис, сделайте анализ по каждому показателю выше и выявите сторис, у которых худшие и лучшие показатели.
Соответственно те Истории, у которых низкий охват и мало ответных реакций, нужно улучшать и менять формат подачи.
Анализируя самые успешные сторис, обращайте внимание, что позволило получить хорошие показатели и как это применить для будущих публикаций.
Заключение
Важно анализировать сторис. Старайтесь проводить анализ каждую неделю. Выделяйте то, что позволяет сторис срабатывать и привлекать внимание аудиторий и переносите успешный опыт на следующие публикации.
Статистика сторис в Инстаграм: как посмотреть и сделать анализ
Анализ статистики сторис в Инстаграм — то, что должен делать каждый администратор аккаунта. Иначе как понять, на правильном ли вы пути продвижения и нравится ли подписчикам то, что вы публикуете в историях.
Stories сегодня — популярный и перспективный формат. Если размещать больше 2-3 постов в день в ленте не принято, то историй можно выкладывать 10 и более.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Но качество гораздо важнее количества. Нет ничего лучше для продвижения, чем хорошо продуманный контент. Чтобы не ошибиться в подборе материалов, важно объективно оценивать, какие из ранее выложенных публикаций пользовались успехом у подписчиков, а какие нет. Для этого Instagram позволяет просмотреть статистику историй. Имейте в виду, что такая функция доступна только, если включён бизнес-аккаунт или профиль автора.
В статье мы подробно разберёмся в способах посмотреть статистические данные как по конкретной публикации, так и по всем сторис профиля. Рассмотрим отдельно каждый показатель эффективности: охват и показы, ответы и навигация.
Как посмотреть статистику Instagram Stories
Для того чтобы просмотреть статистику всех сторис:
Вы сможете ознакомиться со следующими критериями оценки контента:
Интервал времени для отслеживания показателя можно выбрать:
Как посмотреть статистику отдельной сторис
Оценить эффективность отдельной истории Instagram тоже позволяет. Как это сделать?
Если перечисленных данных недостаточно, можно воспользоваться сторонними сервисами сбора статистики по аккаунту. Такими, как Popsters, Picalytics, FlyStat и другие.
Они собирают более глубокую статистику, а также представляют наглядную визуализацию данных. С их помощью можно проанализировать не только ваш профиль, но и чужие страницы. Например, можно одним кликом выделить ваши сторис, которые стали наиболее популярными и сравнить с публикациями конкурентов.
Как проанализировать эффективность сторис
Вовлечённость подписчиков в просмотр вашего сторис-контента оценивается по показателям из статистики историй. Как найти эти данные в Instagram мы с вами уже разобрались. Осталось понять, как сделать по ним правильные выводы.
Охват и показы сторис
Охват — демонстрирует, сколько людей увидело вашу сторис. Если один и тот же пользователь посмотрит вашу историю 10 раз, то здесь он всё равно отобразится, как одна единица. В этом ключевое отличие от показов. Помогает понять «видны ли вы публике». Если охваты заметно упали, пора готовить комплекс мероприятий по повышению вовлечённости.
Показы — сколько всего просматривали публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем. По мнению большинства SMM-специалистов, не самый полезный показатель.
Кстати, чтобы повысить охваты историй нужно понять кто смотрит ваши аудитории, какая аудитория у вас на аккаунте. Сделать анализ аудитории Инстаграм можно через сервис InstaHero. А когда вы узнаете степень вовлеченности, активности и качество аудитории вы сможете на это влиять. Например, можно сделать чистку аккаунта Инстаграм от ботов, тем самым оставить только живых активных подписчиков и тем самым поднимутся и охваты.
Как просмотреть охват и показы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Ответы
Под каждой историей есть окно, для отправки сообщения в Директ автору и быстрые реакции. Ответы — показывают, сколько пользователей написали вам из публикации, после просмотра. Важнейший показатель для продающих бизнес-аккаунтов, т.к. «ответ = лид». Мало того, количество таких действий влияет на рейтинг вашего профиля в целом.
Как просмотреть ответы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Навигация
Прокрутка вперёд — зачастую говорит о том, что контент показался подписчику неинтересным. Но может быть и наоборот, если это промежуточная сторис среди нескольких публикаций, объединённых смыслом. Зритель может интересоваться продолжением. В этом случае есть смысл начать делать более лаконичные сюжеты.
Назад — показывает количество повторных просмотров. Хороший знак. Отмечайте этот контент как удачный.
Переходы к следующей истории — фиксирует пользователей, которые «прокрутили» сторис, чтобы перейти к публикациям следующего профиля. Говорит о том, что история оказалась неинтересной.
Выходы — демонстрирует зрителей, закрывших сторис. Тоже указывает, что публикация не выполнила свою функцию, не заинтересовала.
Возможность делать выводы из навигации по историям очень важна для оценки профиля в целом. Посты в ленте можно оценить только по охвату, показам и действиям с ними. Если зритель просто посмотрел публикацию, для нас останется загадкой, как он отнёсся к ней. Именно анализ действий пользователей со сторис даёт полную информацию, т.к. позволяет отследить реакции даже тех, кто никак на историю не отреагировал.
Как просмотреть навигацию для всех сторис за период и для конкретной публикации:
Заключение
Анализ сторис в Инстаграм полезен для оценки текущей ситуации и планирования дальнейшего продвижения. Рекомендуется подводить итоги не реже, чем один раз в неделю и заносить результаты в таблицу. Так перед вами появится возможность объективно оценить ваш контент и продумать стратегию его модернизации.
Статистика сторис в Инстаграме 2021 – гайд
Учимся понимать и работать с показателями.
Лия Канарская
SMM-щик. Подбирает блогеров, настраивает таргетированную рекламу и пишет о своей работе в соцсетях. Начинающий SMM-редактор. Автор блогов: SMMplanner, Skillbox, trendHERO, Tooligram, StoriesGain.
Лия Канарская
Хотите оценить свою эффективность или SMM-специалиста? Любой анализ начинается со сбора данных – для этого и нужна статистика. В статье рассмотрим вопросы по статистике Историй:
Как посмотреть общую статистику Инстаграм Историй
Чтобы найти всю статистику для раздела Историй, нажмите на три черточки в правом углу и выберите пункт «Статистика». Пролистайте экран к разделу «Контент, который вы опубликовали». Укажите период – теперь в Инстаграме доступен рандомный выбор дат, но в пределах 90 дней. И перейдите к Историям – Инстаграм покажет, сколько Историй опубликовано.
Как найти раздел статистики в Инстаграме по Историям
И снова доступны выбор периода и фильтрация всех Историй по указанной метрике. Также Истории можно отсортировать от новых к старым и наоборот. Какие метрики доступны, распишем чуть ниже.
Как посмотреть статистику отдельной Истории
Чтобы посмотреть статистику отдельной Истории, откройте ее, нажав на аватарку, и ткните на мини-превьюшки аватаров в левом углу с надписью «Просмотрено».
Для просмотра статистики значок «Диаграммы» должен быть активного синего цвета. В противном случае вы просто увидите пользователей, которые просмотрели вашу Историю
Как смотреть статистику Историй в Инстаграме, разобрались. Переходим к тому, какие показатели в ней отражаются.
Какие есть показатели в статистике Историй?
В общем разделе статистики в настройках аккаунта в фильтре можно выбрать следующие метрики:
В общей статистике метрики будут общими для профиля, а не только для Историй в Инстаграме
Метрики в статистике отдельной Истории будут зависеть от того, какие действия выполняли пользователи, касались ли они наклеек/стикеров. Если вы прикрепляли в Историю ссылку на сайт или наклейку с упоминанием аккаунта, то будет доступна статистика по ним.
Если пользователи написали в Директ из Истории или отправили реакцию, в статистике появится число ответов. Если прикрепили ссылку, появится статистика кликов по ней и т. д.
Интересный факт – Инстаграм тестирует возможность для аккаунтов с менее чем 10 000 подписчиков возможность прикреплять ссылку с помощью стикера «Ссылка». Но вот статистики по этому стикеру пока нет, в отличие от Историй со стандартной ссылкой – см. фото:
Статистику Историй с новым стикером тестировали в аккаунте Govorit.moroz
Теперь к расшифровке значений метрик.
Основные метрики статистики Инстаграма: расшифровка
Метрики охвата и подписчиков
«Охват аккаунтов» – число уникальных пользователей, просмотревших вашу Историю.
«Показы» – сумма всех просмотров Истории. Считаются в том числе многократные – одним и тем же пользователем.
Если вы посмотрели Историю 2 раза, то в ее статистике это отразится следующим образом: охват – 1, а просмотров будет 2.
«Подписки» – показывает количество аккаунтов, подписавшихся после просмотра вашей Истории.
Навигационные метрики
«Навигация» – сумма значений всех метрик в разделе.
«Назад» (в статистике отдельной Истории это «Переход назад») – показывает, сколько раз пользователь переходил к предыдущей сторис, чтобы посмотреть ее еще раз.
«Переходы к следующей Истории» (в статистике отдельной Истории это «Переход вперед») – показывает количество переходов к следующей из ваших Историй. Показатель засчитывается, если пользователь не досмотрел вашу сторис до конца.
«Следующая История» – показывает переход от вашей Истории к Историям другого пользователя Инстаграма.
«Выходы» – показывает число пользователей, закрывших Историю, то есть нажавших на крестик для выхода из раздела.
Важно! Если вы у себя видели метрику «Переслать» и не можете понять отличие ее от других навигационных метрик, то почитайте статью Оли Кочкиной о ее расшифровке – все сразу станет понятно.
Метрики взаимодействия с Историей
«Статистика действий для этой Истории» – сумма всех метрик в разделе «Взаимодействия».
«Клики по ссылке» – показывает число кликов по прикрепленной вами ссылке в Истории.
«Переходы на сайт» – покажет пользователей, которые перешли на сайт после просмотра. Не путайте с метрикой выше.
«Ответы» – показывает, сколько пользователей написали вам в Директ из Истории или отреагировали на нее эмодзи.
«Посещения профиля» – число перешедших к вашему аккаунту из Историй. Считает нажатия на ваш аватар в верхнем левом углу.
«Число касаний наклеек» – если вы прикрепили наклейку с именем пользователя Инстаграма (неважно, своего или чужого), покажет количество нажавших на нее пользователей. Или если вы, к примеру, репостнули чужую Историю, покажет число переходов на нее. В статистике будет отражено и имя пользователя.
Выяснили, как посмотреть значения метрик сторис Инстаграма. Что касается использования их в аналитике работы с Историями, нужно знать всего 3 правила:
Каким же образом оценивать эффективность сторис?
Анализ эффективности Историй в Инстаграме
Начнем с того, что в самом приложении Инстаграма недостаточно данных для полной интерпретации. Нет метрики просмотров сторис до конца, а ведь это показатель удержания внимания вашего подписчика и, конечно, качества производимого контента.
Еще нет ER View – чтобы понять соотношение количества реакций на Историю и ее просмотров. Это аналог ERR для постов, важный показатель для анализа.
Ну и конечно, хотя мы можем составить на основе данных приложения собственные расчеты, из Инстаграма их придется переносить вручную для каждой Истории и тратить огромное количество времени. А для SMM-щиков время – ценный ресурс. Плюс это неудобно.
Чтобы упростить анализ Инстаграм Историй, сэкономить время, получить расширенную статистику и постоянно мониторить состояние аккаунта, используйте DataFan – сервис динамических отчетов с интеграцией в Google Data Studio, PowerBi.
На дашборде – основные метрики и положительная или отрицательная динамика показателей, для быстрой корректировки работы с Историями
Можно быстро составить отчет по Историям для заказчика и скачать в нужном формате с основными метриками для анализа
Сервис также помогает SMM-щикам оценить качество продвижения Историй в сравнении с органическим трафиком. Ну и конечно, посчитает за вас среднее число реакций – теперь не нужно создавать отдельные таблицы для подсчета данных:
Расшифровка данных по статистике Историй Инстаграма в сервисе DataFan
Если статистика Историй в вашем аккаунте оставляет желать лучшего, скорей начинайте анализировать ее с помощью автоматизации – не теряйте время, подключайте DataFan. Он работает с популярными рекламными кабинетами, например myTarget, и 4 социальными сетями. Всем, кто работает с большими объемами данных, особенно важно иметь статистику по соцсетям в одном месте – именно поэтому я обязательно рекомендую сервис всем своим крупным клиентам.
Помните, что сбор данных и анализ Историй позволяют эффективно распределять усилия по продвижению в Инстаграме. Если хотите достигать целей, смотрите, какие действия с контентом в разделе приносят максимум результатов, а какие требуют корректировки. Статистика Историй требует внимания.
Надеюсь, статья помогла в расшифровке основных показателей эффективности сторис. Собрала вам в помощь подборку лучших статей блога про работу с Историями:
Как понимать эффективны сториз или нет? Анализируем статистику!
Однажды истории в Инстаграм стали настолько эффективны, что их добавили в таргетированную рекламу. И по сей день их популярность растет — просмотры статистики четко демонстрируют перекос вовлечения от постов к сторис.
Необходимо регулярно наблюдать, собирать и обдумывать показатели статистики в Instagram-аккаунте. Если значимость историй в мировых трендах растет, а у вас не увеличиваются показатели, значит пора задуматься о повышении их эффективности.
Откладывать просмотр статистики по сторизам не стоит, так как данные доступны всего 30 дней с момента публикации. Приступаем к разбору!
Важно: показатели доступны только для аккаунтов типов “бизнес” или “автор”.
Какие показатели историй можно посмотреть?
Данные для анализа находятся в разделе “Статистика”. Он находится под тремя горизонтальными полосками в верхнем правом углу профиля. После перехода в раздел, стоит пролистать чуть ниже: до перехода в аналитику по короткому исчезающему вертикальному контенту.
Все показатели делятся на три категории:
Дарим скидку
Давайте сделаем подробный обзор н содержание этих разделов.
Знакомство
К нему относятся охваты, просмотры и подписки:
Показатели из этой категории демонстрируют, какая часть вашей аудитории смотрит истории, что важно в стратегическом планировании SMM-продвижения.
Навигация
Цифры из этой категории помогают узнавать, насколько сторис интересны пользователям. Если происходит переход к следующей истории или вперёд, значит они ему неинтересны или в данный момент времени неуместны. Если осуществляется переход назад, значит произошел захват внимания.
Взаимодействия
Категория, которой больше всего уделяют внимание. В нее входят:
Взаимодействия в сториз нужны для расчета вовлеченности. Для этого нужно сумму разных активностей разделить на количество подписок и умножить на 100%. Это прямой способ понять эффективность публикации Инстаграм-историй.
Наиболее важные метрики
1. Ответы. Это определенный вид лида. Если человек настолько заинтересовался, что написал в ответ, значит ему было это важно.
2. Трафик. Просмотры и охваты. Метрики показывают общую заинтересованность ваших сториз. Недопустимо снижение. Особенно при росте подписчиков.
3. Свайпы. Если есть возможность сделать свайп, то обязательно используйте эту возможность. Ссылка может прямиком привести к сделке, если бизнес основан на продаже товаров или услуг.
4. Время пиковой активности. Просматривается в общей статистике профиля, однако формируется с учетом историй. Владельцы страниц должны понимать про плюсы своевременной публикации и использовать это.
Улучшение статистики сторис с помощью SmmBox
Основная проблематичность историй — своевременная публикация. Про своевременность часто забывают из-за других задач. Онлайн-сервис SmmBox разрешит эту ситуацию с помощью организации автопостинга. Инструмент является недоступным в большинстве сервисов, в том числе в самом Инстаграм.
Публикация сторис по четкому расписанию, основанному на статистике активности пользователей в аккаунте, освободит много времени и улучшит показатели. Правило “Prime time” продолжает активно существовать.
Эти вопросы возникали у каждого
1. Почему недоступна статистика историй в Инстаграм?
2. Что такое показы?
Показы — количество просмотров сториз. Важно понимать, что показатель не отражает число уникальных пользователей, которые посмотрели историю. То есть любой подписчик может просмотреть сторис неограниченное количество раз, что зачтется в счетчик просмотров.
Метрика раскрывает заинтересованность в контенте, а не число людей, заинтересованных в нем.
3. Можно ли посмотреть количество репостов истории?
Да. Репосты относят к категории взаимодействия. Они демонстрируют виральность контента, т.е. самостоятельное распространение.
4. Что такое ответы на stories?
Это прямые ответы пользователя в виде текста или предложенных реакций. Характеризует наивысшую вовлеченность и заинтересованность в контенте.
5. Посещение профиля недоступно. Почему?
Если статистика работает, но показатель недоступен, то причина в рассинхронизации самого Инстаграм. Остается только подождать и значение должно появиться. Также будет полезно обновить связь с профилем в Фейсбук.