Что значит ссылка в био
Био в Инстаграм. Для чего оно нужно?
Красивое био в Инстаграме – это то, на что пользователь обращает внимание при переходе в ваш профиль в первую очередь. Сканирование биографии и фотоснимков помогает определить, стоит ли подписываться на аккаунт и тратить время на его изучение. Чем ярче и интересней описание в шапке профиля, тем больше шансов, что у вас появится новый подписчик. Существуют определенные техники написания био и лайфхаки по заполнению информации о себе, способные привлечь новых участников в ваш блог. Давайте разбираться.
Что такое Instagram bio
БИО в Инстаграме – не что иное, как краткая биография пользователя. Располагается в верхней части страницы и несет главную информацию о содержимом аккаунта. Существует ограничение в 150 символов. По мнению разработчиков, этого количества вполне достаточно для грамотного и краткого изложения био. Наша задача – использовать имеющиеся возможности по максимуму. Для этого в шапку профиля добавляют хэштеги и ссылки, используют разнообразные методы заполнения (в столбик, в строчку, с эмодзи и тд.).
Как ссылка в Инстаграм bio помогает маркетологам
Социальная сеть закрепила свои позиции среди пользователей всего мира. Раскрутка бизнеса, ведение личного блога, новостные и развлекательные паблики – площадка подходит для любых целей. Поэтому оформление био в Инстаграм помогает маркетологам достигать своих целей. В чем это проявляется? Постоянно организовывать качественные фотосессии, чтобы делать разный контент на всех площадках, не под силу даже самым крутым блогерам. Это отнимает много времени, сил и финансовых затрат. Поэтому гораздо удобней отснять серию снимков единожды и организовать приход трафика извне. С этой целью отлично справляются ссылки в шапке профиля. Главное – заинтересовать посетителя перейти по ней и оказаться в нужном вам месте. Для этого создаются призывы к действию. Обо всем по порядку.
Занимаясь продажей любых товаров и имея свой интернет-магазин, не лишним будет создать аккаунт в Инстаграм, а в описании профиля указать ссылку на основной ресурс. Так вы привлечете новый трафик на свой сайт, чем повысите его рентабельность в сети интернет и поможете выводу в топ-поиска таких гигантов, как Google и Яндекс. На сайте размещается подробная информация о компании, предоставляется каталог товаров. В случае раскрутки личного блога пользователю доступны объемные тексты для изучения и та информация, которую в био Инстаграм поместить нельзя по тем или иным причинам.
Таким образом, био в Инстаграме способно привлечь подписчика, заставить его подписаться на аккаунт, при необходимости перейти на внешние интернет-ресурсы, а в лучшем случае – что-то купить. Чтобы добиться таких результатов, био Инстаграма должен отвечать определенным требованиям.
Чек-лист для био
С точки зрения Digital маркетинга 150 символов в био достаточно для поднятия уровня эффективности продаж и активации заказов через профиль. Необходимо использовать креатив и остроумие, чтобы каждый символ сыграл на руку. Мы подготовили для вас чек-лист, благодаря которому вы сможете создать действительно интересную и запоминающуюся шапку профиля.
Нет четкого определения, каким должен быть БИО. Для оформления шапки профиля можно использовать остроумие, юмор, информативность, простоту. Важно подчеркнуть вашу индивидуальность. Описание должно быть читабельным и давать пользователю сведения о профиле мгновенно. Вся важная информация профиля должна быть собрана и отображена. Хорошими помощниками станут маркированные и нумерованные списки. Они позволяют вписать максимум сведений в био, но не утяжеляют восприятие. Использование разрывных строк и эмодзи служит этим же целям.
Включите описание себя
Если ваш профиль создан для ведения бизнеса, то заполнить био будет легко. Напишите людям о целях, ценах и услугах, которые предоставляете. Важное условие – описание профиля должно совпадать с его содержимым. Методы привлечения, когда контент отличается от описания, уже не работают. Наоборот, подобное расценивается пользователями, как обман. Вы лишитесь доверия значительной части потенциальной аудитории. Затянутых описаний профиля старайтесь избегать. Ваши помощники – краткость и лаконичность.
Перечислите свои интересы
Если вы блогер, то напишите о своих увлечениях. Например: “Мамочка в декрете. Делюсь рецептами ПП-тортиков. Делаю поделки на заказ!”
Поделитесь своей контактной информацией
При переключении профиля в бизнес-аккаунт можно указать электронную почту для связи, оставить номер телефона, ввести адрес компании. Можно вставить одну активную ссылку в био Инстаграма. Она может вести на сайт, канал-телеграм, в WhatsApp и др.
Добавьте призыв к действию
При добавлении ссылки придумайте оригинальное описание, чтобы люди захотели перейти по ней. Сообщите об акциях, если они есть. Когда вы занимаетесь услугами, то можете прямо написать “Для записи ЖМИ”.
Придумайте триггер для перехода по ссылке в био
Ранее в сети Инстаграм не работали ссылки, добавляемые через значок @. Сейчас вы можете вставлять в описание никнеймы других своих профилей, создавая таким образом перекрестный трафик. Делать это удобно в тех случаях, когда аккаунт только развивается. Например: людям о людях – @people.kzt, ручная работа – @handmasha. Приведем в таблице примеры БИО, исходя из основных задач.
Остроумный БИО | Уверенный | Для бизнеса | Мотивирующий | Милый | Простой | Информативный и забавный |
Я настоящая, надеюсь – вы тоже! | В слове идеал – 5 букв, в моем имени – тоже! | Наши клиенты – лучшие! | Лучшая месть – твой успех! | Создаю красоту | Дарю счастье. | Я не гений, просто в очках! |
Счастье в моде при любой погоде. | Обо мне будут читать твои дети! | Бесплатная доставка по городу! | Твои ошибки – твои лучшие учителя! | Целую стихами. | Живу мгновеньями. | Лучший в мире пиццеед! |
Не идеальна, зато не соскучишься! | Моя жизнь – мои правила! | Находясь в темноте, бери курс на солнце! | Жить нелегко, но оно того стоит! | Научу вас сиять! | Феячу из волос. | Сначала чай, потом все остальное. |
Сладкий как мед, терпкий как ром! | Становись клиентом сейчас и получай скидку! | Живи для себя, а другие подтянутся! | Счастлива. | |||
Ни о чем не жалею и вам не советую. | Людям о людях. Интервью о каждом желающем. | |||||
Побереги нервы – проходи мимо. |
Лайфхаки
Активные ссылки в профилях можно менять при необходимости. Планируете распродажу? Временно поменяйте описание в био и проведите подписчиков прямо на страницу с товарами. Скажите «нет»:
В активной ссылке можно указывать не только пути на сторонние ресурсы. Переводите людей на главную информацию в постах, указывайте действительное интересные тексты, которые человек захочет сохранить.
В бизнес-профилях есть отдельная строка для указания месторасположения, поэтому в шапке писать адрес необязательно.
Instagram био шрифты
Выделить ваш аккаунт среди сотен других поможет запоминающийся необычный шрифт. Вы наверняка замечали, что профили выделяют названия жирными буквами, курсивом, добавляют смайлики. Шрифт позволяет профилю выглядеть оригинально, а сочетание разных способно акцентировать внимание на важных деталях. Есть два способа изменения стандартных букв в био, и оба предоставляются сторонними ресурсами.
Необычный шрифт в профиле Инстаграма, благодаря которому ваша шапка аккаунта будет выглядеть нестандартно, сделать несложно. С помощью такого шрифта вы сможете сделать акцент на важном. Для создания необычного шрифта в профиле есть два способа. Зайдите в Fonts For Instagram, наберите нужный текст и скопируйте его в измененном формате, затем вставьте в шапку. Либо скачайте любое подходящее для этих целей приложение и проделайте то же самое.
Instagram био символы
Как мы уже говорили, размер описания профиля ограничен разработчиками. Поэтому приходится укладываться в лимит, равный 150 символам. Для достижения лучшего эффекта старайтесь не лить воду, а четко подавать информацию. Смайлы занимают место, равное двум буквам, поэтому их использование должно быть действительно необходимым.
Инстаграм био ссылка
Ссылка на другие профили Инстаграм вставляется в описании шапки профиля через @. Остальные – в специально отведенное поле. Учтите, что вы можете поделиться только одной активной ссылочкой. Есть специальные сервисы, позволяющие расширить этот список. Регистрируясь на таком ресурсе, вы создаете персональную страничку со списком, а в Инстаграм вставляете ссылку на этот список. Это удобно в том случае, когда у вас несколько точек продаж, вы ведете много блогов, параллельно оставляете данные для связи в нескольких мессенджерах и тд.
Инстаграм био разрыв строки
Прием, используемый для облегчения чтения и восприятия информации профиля наряду со списками. Достигается путем использования специального длинного пробела для Инстаграм.
Расскажите о своем предложении и отличиях от конкурентов
Для привлечения в профиль и мотивации потенциальных покупателей, можете обозначить ваши преимущества. Например:
Избегайте клише и невнятных путаных описаний профиля.
Что такое БИО в Инстаграме: рассказывайте о себе правильно, добавление тегов и ссылок, обзор
Мало кто знает, что такое БИО в Инстаграме. На самом деле это биография пользователя, расположенная в верхней части страницы. В нее записывают определенную информацию о владельце, ограниченную небольшим количеством символов. В биографии рассказывается, на что нужно обращать внимание при просмотре профиля. При составлении шапки следует помнить об основных критериях по ее заполнению.
Почему так важно правильно заполнить данные
Мало кто понимает, почему биографию в сети требуется заполнить в обязательном порядке. Они считают строчку бесполезной. На самом деле пользователям мессенджера стоит обратить большее внимание на составление шапки страницы. Грамотно оформленное БИО в Инстаграме считается хорошим способом привлечения внимания к странице, и обход конкурентных предприятий.
Биографию не нужно публиковать только тем пользователям, кто не собирается в дальнейшем привлекать больше подписчиков. Однако таких людей не очень много. Большая часть зарегистрированных аккаунтов предназначена для набора аудитории в ближайшее время. Каждый хочет обрести популярность и прославится в определенном круге людей.
Как только персональный профиль добавляется в «Рекомендованные» других пользователей, те захотят посмотреть, что вы из себя представляете. Человек не знает вас лично, поэтому у него естественным образом срабатывает любопытство. После он перейдет на страницу, изучит все содержимое вместе с БИО профиля Инстаграм. Если профиль понравится, то пользователь станет вашим новым подписчиком. В противном случае он больше не появится на странице вновь.
Таким образом, вы должны доказать подписчикам и потенциальной аудитории, что на просматриваемый профиль стоит подписаться и отслеживать его дальнейшее существование. При этом делается это максимально быстро, так как подписчики не станут задерживаться на страницу более нескольких секунд. Выделитесь из общей массы страниц, оригинально описав себя в шапке профиля.
БИО бросается в глаза в первую очередь, некоторые и не станут смотреть дальше. Используйте всевозможные способы для привлечения подписчиков. Над контентом приходится постоянно работать, но профиль заполняется один раз. Сделайте эту небольшую задачу качественно, надолго забыв о существовании шапки. Также биография является небольшим элементом страницы, куда не нужно писать много текста и тратить на это много времени. Несколько небольших цепляющих фраз и ваша страница выделится среди прочих.
Рассказывайте о себе в описании
Вы узнали, что такое БИО в Инстаграме, но далее нужно заполнять все данные в ней. Если у вас бизнес-аккаунт с четкой концепцией, то описать профиль не составит труда. Расскажите клиентам о цели компании, об услугах и ценах. Описание страницы должно совпадать с тематикой профиля. В противном случае подписчики будут обходить аккаунт стороной.
Больше не работают старые способы привлечения. Никто не подпишется на страницу с другим контентом, нежели рассчитывалось. Преподайте информацию клиентам в лаконичной форме без воды. Повествуйте развернуто, намекая о дальнейших действиях. Не делайте затянутые описания. Все должно быть кратко и ясно.
Поместите контакты и кнопки для связи
В описании профиля не указываются адреса электронной почты, телефоны или прочие данные. Переключитесь на бизнес-аккаунт, после чего введите всю информацию в отдельные поля в настройках. Так вы позволите пользователям отправлять вам сообщения, но не перегрузите шапку.
Но что значит ссылка в БИО? Это переход на другую страницу или сайт владельца компании. Придумайте оригинальную кнопку для перехода, призовите подписчиков к действию. Пользователи должны пожелать перейти на другой ресурс, но мало кто соглашается покинуть Инстаграм.
Не будьте банальны, не рекламируйте напрямую, ведь люди постепенно уходят от этого. Предлагайте скидки на товары или оповещайте об интересных предложениях и акциях для подписчиков. Если в бизнесе не предполагаются скидки, то откажитесь от призыва к действию. Придумайте призыв в другое время, не заманивая людей ложной выгодой. Аудитория не любит, когда ей врут. В противном случае вы упадете в ее глазах.
Добавление тегов и ссылок
Теги и ссылки на другие аккаунты в Инстаграме, добавляемые через значок @, ранее не работали в описаниях профиля. После очередной версии обновлений сети появилась возможность переходить по ссылкам. Многие не знают, зачем нужна ссылка в БИО, что это полезный ресурс для рекламы. Но когда стоит оставлять ссылки в профиле и добавлять теги? После обновления мессенджер рассылает пользователям уведомление о новых доступных функциях в шапке.
Теги в БИО Инстаграм придуманы с несколькими целями. Они полезны для бизнес-аккаунтов и выполняют такие функции:
В настройках профиля в строке «О себе» введите хештег. Также введите всю необходимую личную информацию, отредактируйте профиль и сохраните изменения. Теперь отметка находится вверху аккаунта, на нее можно нажать и использовать в поисковых запросах.
Добавление активных ссылок на чужие аккаунты в Инстаграме
Ссылка в БИО также является нововведением разработчиков, выпущенным совсем недавно. Ранее размещать ссылки на чужие страницы можно было в настройках в разделе «Сайт». Туда вводилась действующая ссылка, однако при переходе люди перенаправлялись в Инстаграм браузерной версии. Это не очень удобно для людей, по таким адресам никто не хотел кликать и смысл ссылок пропадал.
Адреса чужих страниц в БИО добавляются только в тех случаях, когда пользователь желает перенаправить людей на другую страницу. Это делают известные блогеры, размещая адреса собственных блогов на БИО развлекательного аккаунта. Воспользоваться функцией можно в настройках профиля на главной странице. Кликните по клавише «Редактировать профиль», перейдите к разделу «О себе» и в окошко впишите никнейм аккаунта с использованием символа @.
Ссылка в БИО Инстаграм – что это и для чего нужно. Они полезны для рекламы другой страницы или же используются для указания дополнительных контактов. После того, как в настройках внесены все необходимые изменения, на главной вкладке отобразится ссылка. Переход по ней после обновления осуществляется сразу же в приложении. Пользователи, на которых вы перенаправляете людей, получают автоматическое оповещение и могут при желании самостоятельно удалить ссылку.
Текст с названием и описание не исчезнут после добавления адреса. Просто на название больше нельзя будет кликать для перехода. После использования данной функции переход осуществляется только после клика на ссылку.
Таким образом, вы поняли, что такое BIO в Инстаграм, зачем и при каких условиях ее пишут. А также как редактировать страницу для привлечения дополнительной аудитории из рекомендаций и как размещать ссылки на другие страницы в мессенджере.
Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение- https://t.me/proinstagramer
Видеообзор:
Что это значит, когда кто-то говорит «Ссылка в био» в Instagram?
Поддержание хорошего присутствия в социальных сетях является важной частью онлайн-маркетинга. Instagram стал намного больше, чем просто уютное место для просмотра фотографий и текстовых сообщений ваших друзей. Владельцы бизнеса воспользовались возможностью, чтобы превратить случайных пользователей Instagram в клиентов.
Ссылка на их сайт есть у пользователей Bio
Прочитайте статью для получения дополнительной информации
Они используют много разных методов для продвижения своего бренда и создания имени для себя. Некоторые из этих методов привели к новым соглашениям и новым способам использования Instagram. Например, тенденция размещения «ссылки в био» тесно связана с саморекламой.
Что такое «Ссылка в био» в Instagram
Когда кто-то говорит «ссылка в био» в посте Instagram, это призыв к действию для клиента. Он приглашает вас посетить их профиль и проверить их биографию, которая содержит URL, который ведет вас на внешний сайт.
Instagram имеет особую политику размещения ссылок, которые могут увести пользователей с их веб-сайта или приложения. Даже если вы можете публиковать ссылки в своих обычных сообщениях, пользователи не смогут нажимать на URL.
Другими словами, им придется скопировать и вставить ссылку или открыть другое окно в своем браузере и напечатать все это. Поскольку рекламное пространство в Instagram бесплатное, имеет смысл, что они решили ограничить его.
Ссылка в вашей биографии — единственная кликабельная.
Только одна ссылка в био на пользователя
Многие влиятельные люди и компании в Instagram ссылаются на ссылку в биографии на своих постах. Они используют его для продвижения своих самых последних продуктов или услуг. Но вы можете использовать только одну ссылку на своей странице биографии, так что вам лучше сделать это.
Ваша биография в Instagram состоит всего из 150 символов, поэтому используйте свои слова с умом.
Если вы решили зарегистрироваться в качестве бизнес-аккаунта и у вас более 10 000 подписчиков, вы также можете размещать ссылки в каждой истории. Это чрезвычайно полезная функция, но она недоступна, пока ваша подтвержденная учетная запись не станет большой. Если вы только начинаете создавать бренд в Instagram, вам следует сосредоточиться на биографии.
Как использовать вашу био ссылку в Instagram
Поскольку в вашей биографии есть место только для одного кликабельного URL, вы должны извлечь из этого максимум пользы. Как только вы привлечете внимание клиентов, вы должны попытаться укрепить лояльность, чтобы они вернулись.
Вот несколько идей для вашей био ссылки:
Как использовать хэштеги в вашей биографии
К счастью, Instagram недавно добавил опцию, чтобы включить хештеги в вашу биографию, и они могут быть гиперссылки. Кроме того, вы можете делать прямые ссылки на другие профили, пометив их. Вот как вы можете это сделать:
Ваши подписчики теперь могут нажимать на эти теги, и они будут соответственно перенаправлены. Еще один совет — создавать собственные фирменные хэштеги, которые могут привести людей на ваш сайт.
Почему ссылка в био не работает?
Если у вас возникли проблемы с доступом к веб-контенту при нажатии на ссылку Bio, основной виновник в том, что он не сохранен должным образом.
Как только это будет завершено, ваша ссылка должна стать кликабельной версией. Если вы просто введете URL своего веб-сайта, он может работать некорректно. Копирование и вставка URL-адреса непосредственно с вашего веб-сайта — верный способ убедиться, что ссылка точна.
Био-ссылки привлекают трафик?
Если вы ищете аналитику в Instagram, вам придется переключиться на бизнес-аккаунт. Аналитика покажет вам, сколько людей привлекают ваши посты, истории и профиль. Хотя он не показывает, что ВОЗ посещает, он может дать вам представление о том, работает ли ваша маркетинговая тактика.
Хост вашего сайта должен также предоставить вам информацию о трафике на ваш сайт, но он может не показать вам, откуда этот трафик.
Чтобы переключиться на бизнес-аккаунты для обновлений аналитики:
Следуйте методам проверки и настройки, предоставленным Instagram. Вы получите электронное письмо после того, как ваш аккаунт будет обновлен.
Связывание ограничений
Instagram очень «большой брат», когда дело доходит до публикации ссылок. Как указывалось ранее, даже тем, у кого есть аккаунт в Business, требуется 10 000 подписчиков, прежде чем им разрешат размещать ссылки в своих историях в Instagram.
Если вам интересно, почему это так, вам нужно знать только одно слово для объяснения — спаммеры.
Благодаря гнусным действиям спаммеров, мошенников и даже троллей, гигант социальных сетей расправляется с контентом, который заполняет новостные каналы и портит пользовательский опыт. Это на самом деле приятно для тех, кто использует приложение для прокрутки и обнаружения.
Для других, таких как те, кто пытается стать Influencer или использует платформу для продвижения своих предметов домашнего обихода или фриланс-работы, это совсем другая история. Размещение ссылки в биографии — это обходной путь для каждого пользователя.
Ссылка в вашем парке
Теперь вы официально готовы оживить свою биографию в Instagram. Имейте в виду, что, хотя домашняя страница вашего сайта является логической ссылкой, вы можете время от времени смешивать ее и размещать ссылку для чего-то другого. Ваши последователи ищут разнообразия и инноваций, поэтому постарайтесь проявить творческий подход и удовлетворить их потребности.
Ссылка в описании профиля Инстаграм: 3 способа увеличить продажи
Ссылка в Инстаграм профиле крайне важна не только для аудитории, но и для маркетинговой стратегии.
Те ссылки, которые мы добавляем в раздел bio, подобны порталу. То есть с их помощью можно привлекать трафик на сайт и целевые страницы. Также ссылки в профиле могут помочь потенциальным клиентам лучше узнать о вашем продукте или услуге.
Наиболее популярные бренды и знаменитости используют раздел Instagram bio, добавляя ссылки на другие страницы. Это помогает им зарабатывать миллионы на продуктах, собирать деньги для важных целей и развивать свой бизнес.
Какие ссылки лучше добавлять в раздел bio для привлечения трафика из Инстаграм? Это важный вопрос для всех, кто занимается маркетингом в соцсетях.
В этой статье я подробнее рассмотрю, какую ценность для маркетолога представляет ссылка в Инстаграм профиле. Также приведу три рабочие стратегии заполнения раздела «Биографии» в Инстаграм.
«Маркетинговая головоломка» в Instagram
Instagram открывает огромные возможности для продаж и покупок. При этом среди брендов заметна огромная конкуренция за внимание аудитории.
А совсем недавно Инстаграм презентовал новую функцию checkout, позволяющую совершать покупки прямо в приложении. Пока этой возможностью смогли воспользоваться чуть больше 20 крупнейших мировых брендов.
Неважно, подключили ли вы встроенные покупки, огромная часть маркетинга состоит в тестировании разных вариантов на основании анализа аудитории. Однако Instagram не может предложить важных маркетинговых инструментов для отслеживания поведения и откликов пользователей.
Наверняка, вы не раз вынуждены были вручную менять ссылку в Instagram bio каждый раз, когда публикуете пост. При этом есть риск, что пользователи, которые увидят призыв «перейти по ссылке» в ваших ранних сообщениях, попадут не туда, куда нужно.
А как бы сказала интернет-сенсация Sweet Brown: «Ни у кого нет на это времени».
К счастью, некоторые предприимчивые люди разработали маркетинговые решения, чтобы преодолеть эту проблему и еще эффективнее продвигать страницы.
Ссылка в Инстаграм профиле отлично подходит для этого!
Конечно, можно воспользоваться для продвижения тонной других инструментов, которые могут и не подойти вашему бизнесу. Но для начала лучше узнать, как наиболее эффективно использовать ссылку в Instagram bio для маркетинга в компаниях любого уровня.
Итак, давайте разберемся.
Что такое ссылка в Инстаграм bio?
Ссылка в Инстаграм биографии – это отдельный URL-адрес, перейдя по которому пользователь может попасть из вашего профиля на другую целевую страницу. Это может быть сайт, блог, видео на ютуб и другие страницы.
Есть разные варианты, как использовать инструмент «Ссылка в bio». Каждый из них по-своему эффективен. Важно лишь подобрать подходящий вариант для конкретного бизнеса и цели. Этот вопрос мы рассмотрим немного позже.
Как ссылка в Инстаграм bio помогает маркетологам?
Ссылка в разделе «биография» преследует одну главную цель: привлечь трафик из Instagram на продукт или страницу, которую вы продвигаете.
Но есть и другие большие преимущества использования ссылки в bio:
Расширяйте свои сообщества в соцсетях — Facebook, Twitter, VK или LinkedIn.
Ваши последние посты не всегда показываются подписчикам в их лентах или по хэштегам. Все из-за постоянно меняющегося алгоритма Инстаграм. Ссылка в bio гарантирует, что пользователи увидят информацию о продукте или событии. И не важно, как давно был опубликован пост.
Ссылка на отдельную целевую страницу – простой способ сегментировать аудиторию. Вместо того, чтобы направлять весь трафик на сайт, отправляйте пользователей на разные страницы. Так вы сможете более эффективно анализировать целевой трафик.
Бонус: люди с большей вероятностью дольше задержатся на странице, если увидят контент, который ищут.
Ссылка в разделе био избавляет от потребности добавлять разные ссылки в отдельные посты. Это также снижает вероятность жалоб и неудобств для подписчиков, которые перешли по устаревшим ссылкам из поста.
Стремитесь реализовать эффективную маркетинговую стратегию и продвигать бренд в Инстаграм? Используйте ссылку в bio. Этот инструмент предлагает вам расширенные возможность управления данными и их анализа.
Какая ссылка в Инстаграм bio подходит для вашего бизнеса?
Ниже я приведу 3 варианта использования ссылок в Инстаграм био. Они подойдут для маркетинга в соцсетях, независимо от того, являетесь ли вы блогером, небольшой компанией или крупным брендом.
1 «Дерево ссылок» — лучшее решение для частных лиц и малого бизнеса
Linktree или «дерево ссылок» делает обновление ссылок Instagram bio максимально простым, одновременно привлекая трафик к важному контенту.
Платформа крайне проста, а ее лаконичный пользовательский интерфейс легко воспримется подписчиками.
Небольшие компании и частные лица, которые уже используют Linktree, хвалят простоту инструмента.
В одном из отзывов на G2 сказано, что «Linktree безупречна в своем подходе, делая обновление ссылок в Instagram bio легким и эффективным».
Сервис, действительно, очень прост в использовании. Базовая версия имеет инструменты, необходимые малому бизнесу, чтобы сделать ссылку в bio максимально эффективной. При этом за использование сервиса не требуется платить (при бесплатной версии).
Что дает бесплатная версия Linktree:
Бесплатная версия отлично подходит для людей или компаний, которые пробуют Instagram в качестве маркетингового канала, но еще не готовы идти ва-банк.
Что вы получаете с платной версией Linktree:
Если вы хотите настроить стиль страницы Linktree, собирать лиды и получать более подробные отчеты, вам нужна Pro-версия.
Кроме возможностей бесплатной версии вы получаете следующие функции:
2 ContactInBio — лучшее решение для малого и среднего бизнеса и агентств
ContactInBio поможет вам создать многофункциональный мини-лэндинг. Такие целевые страницы способствуют более осмысленному взаимодействию аудитории с брендом.
Конструктор страниц включает в себя большую коллекцию блоков контента. Это и галереи изображений, и медиаплееры, витрины и блоки с комментариями.
Агентства, как и малый и средний бизнес отмечают, что ContactInBio помогает создавать страницы на профессиональном уровне, привлекая посетителей. Это почти что полноценный конструктор страниц, адаптированный для ссылок в Instagram bio.
Это довольно новый инструмент. Компания регулярно выпускает обновления, следя за потребностями и отзывами клиентов.
Что вы получаете с бесплатной версией ContactInBio:
Бесплатная версия ContactInBio содержит функции настройки и аналитики. Обычно такие возможности дают только платные версии.
Что вы получаете с бизнес-и агентской версиями ContactInBio:
Агентская версия дает право управлять до 5 разными счетами. Обновление до Business версии открывает продвинутые возможности для оптимизации вашей целевой страницы и анализа ее производительности.
Преимущества платной версии ContactInBio:
Подключайте сколько угодно учетных записей к основному аккаунту ContactInBio. Все учетные записи при этом должны быть обновлены до бизнес-версии.
Добавьте Facebook пиксель с настроенной аудиторией. Отслеживайте посетителей, создавайте похожие аудитории и ретаргетируйте посетителей в Facebook и Instagram.
Увеличьте список рассылки по email с помощью простой формы регистрации.
Подключайте учетную запись Mailchimp для автоматической рассылки писем подписчикам.
Установите значок ссылки и привлекайте внимание аудитории.
Загружайте свои фоновые изображения, фирменные цвета и другие элементы стиля.
Создавайте индивидуальные страницы без логотипа ContactInBio (как в бесплатной версии).
Добавляйте на страницу видео YouTube или Vimeo.
Загружайте любое изображение на страницу.
Продемонстрируйте свои предложения с помощью слайд-шоу. На каждое изображение можно добавить ссылки на страницы продуктов.
3 Like2Buy от Curalate — лучшая ссылка в Инстаграм био для крупных брендов и e-commerce
Корпоративная платформа цифровой коммерции Curalate была одной из первых компаний, сделавших Instagram доступным для покупок.
Вкладка «Мне нравится» содержит все сообщения, которые ранее понравились пользователю. Так он может вернуться и купить товар позже.
Возможности Like2Buy оценили менеджеры страниц соцсетей крупных брендов, таких как Forever 21, Sephora и IKEA. Они отмечают быстроту и простоту настройки.
«С учетом того влияния, которое соцсети оказывают на желание «купить», Like2Buy помог нам напрямую связаться с клиентами и предложить именно тот продукт, который они хотят», — Марио Морено, менеджер соцсетей Forever 21.
Что вы получаете с Like2Buy:
Like2Buy — это ссылка в Инстаграм bio в рамках платформы электронной коммерции Curalate social media.
Соберите email-адреса посетителей Instagram страницы. Расширяйте список рассылки и развивайте вашу маркетинговую стратегию.
Определите страну, посетители которой могут перейти по ссылке Like2Buy. Если IP-адрес пользователя не принадлежит указанной стране, он будет перенаправлен на региональный сайт вашего бренда.
Хранение страниц товаров, которые ранее понравились пользователям.
Легкое совершение покупки на странице вашего бренда.
Превращайте подписчиков в покупателей с помощью ссылки в Instagram Bio
Инстаграм сегодня является мощнейшим инструментом для продвижения бренда. Однако маркетологи крупных и малых компаний изо всех сил пытаются связать это продвижение с бизнес-целями и рентабельностью инвестиций. Ссылка в Инстаграм профиле – лучший способ обеспечить рост бизнеса с помощью контента.
А какие ссылки вы используете в разделе bio? Делитесь этой статьей и своими мыслями на страницах в соцсетях!
Бренды, которые регулярно проводят конкурсы в Instagram, могут на 70% быстрее привлечь подписчиков. Конкурс в Инстаграм – это отличный способ повысить узнаваемость бренда и увеличить аудиторию. В этой статье я приведу примеры использования конкурсов для повышения узнаваемости бренда. Вы узнаете, что важно учесть при проведении конкурса в Instagram. Узнайте о…
Вы создали пост в Instagram, нажали «Опубликовать» и терпеливо ждете, когда появятся лайки и комментарии, а их все нет? В 2021 году уже не так просто добиться вовлеченности, как в том же 2018-м. Чтобы привлечь аудиторию с помощью контента требуется четко продуманная стратегия, включающая подписи в Инстаграм. Вот что важно…
Инстаграм визитка — одно из недавних обновлений приложения. Надо признаться, очень удобное. Благодаря этой новой функции люди смогут вас легко найти и подписаться. Бывало у вас, что сложно ввести сложное имя пользователя? Конечно. Не всегда с первого раза. Вот Инстаграм устранил эту проблему многих пользователей 🙂 Итак, давайте разбираться. Что…