Что значит спустя манжеты
Спустя рукава, собаку съел, делать из мухи слона, ходить гоголем, бежал сломя голову, сапоги каши просят.
Замените пожалуйста фразеологизмы наречиями : С ног на голову, сломя голову, спустя рукава, малым ходом, на вес золота?
Замените пожалуйста фразеологизмы наречиями : С ног на голову, сломя голову, спустя рукава, малым ходом, на вес золота.
Пожалуйста подскажите?
Замени их синонимами.
Укажите фразеологизм : а)говорить шепотом в)воспитывать ребенка с)идти быстро д)вышел из строя е)бежать сломя голову?
Укажите фразеологизм : а)говорить шепотом в)воспитывать ребенка с)идти быстро д)вышел из строя е)бежать сломя голову.
Значение какого фразеологизма объяснено неверно?
Значение какого фразеологизма объяснено неверно?
Бежать сломя голову, работать спустя рукава,?
Бежать сломя голову, работать спустя рукава,.
Прочитай?
Знаешь ли ты значение данных выражений?
Замени их синонимами.
Заруби себе на носу?
Заруби себе на носу.
Бежал сломя голову.
Днём с огнём не сыщещь.
Из мухи делать слона.
Нашла коса на камень.
1) Удариться об якорь 2)никакой читатель не станет равнодушным 3)с момента прибытия героини в город.
С[с] — согласный, парный глухой, парн. Тверд. А[а] —гласный, ударный м[м] — согласный, непар. Звонкий, сонорный, парн. Твёрдый о[а] —гласный, безударный г—[в] — согласный, парный звонкий, парныйтвёрдый о—[а] —гласный, безударн.
Заколдован—причастие (краткое) : совершенный вид, прошедшее время, страдательный залог мужской род, единственное число.
Прошло интервью известной актрисы нашего театра. Она рассказала о съемках пьесы. Выход премьеры можете посмотреть на афише.
Я нашла только одно с дождями.
Е : Плакучей ивой, горячей пищей, свежей краской, хорошей рощей, лучшей курицой, дремучей чащей, блестящей кожей, горячей кашей, о рыжем коте, настоящее мороженое. О : чужой свечой, цветным карандашом.
Что значит спустя манжеты
Если не ошибаюсь, старинный станок, на котором делали канаты. Тянул и скручивал волокна. Но возможно что то перепутал.
Как не знать! Расстояние между блоками, где крутят канаты. Попадали мужики, у кого длинная борода, заматывало быстро.
Это расстояние между влагалищем и заднепроходным отверстием..у женщин. вот видишь,даже Вадик знает..(х/ф «Жмурки».)
«канатный станок». Первоначально имело конкретный смысл — «нечаянно попасть в закрученные верёвки». это гкгл
машина для скуручивания бечевы и веревок. Туда одежда закручивается при несоблюдении техники безопасности!
Это наречие, пишется слитно.
Мы о разных вещах говорим.
«Жестокий романс»- фильм Эльдара Рязанова.
.
Олимпиадные задания по русскому языку
Выбранный для просмотра документ олимпиадные задания и ключи для проведения школьного этапа олимпиады по русскому языку 5-6 класс (школьный этап) 2018- 2019 учебный год.docx
Задания для школьного тура
Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
Инструкция для учащихся
На выполнение всех заданий Вам отводится 60 минут. Постарайтесь рационально использовать отведённое время. Обязательно оставьте время на проверку ответов.
Внимательно читайте формулировки заданий, это поможет Вам избежать ошибок. На чистовике выполняйте задания по порядку, текст заданий переписывать не нужно, достаточно указать только номер задания.
Надеемся, что выполнение заданий будет для Вас полезным и увлекательным занятием.
Максимальное количество – 54,5 баллов
Задание 1. Кто герои басни А.Сумарокова, если они произносят такую фразу:
О как, о как нам к вам, к вам, боги, не гласить!
Задание 2. Распределите данные слова по группам (в зависимости от места ударения): тортов, позвонишь, углубить, форзац, ворота, столяр, звонит, верба, свёкла, щавель, арест, крапива, кашлянуть, цемент, простыня, фарфор
а) с ударением на первом слоге:
б) с ударением на втором слоге:
в) с ударением на третьем слоге:
— Какой словарь помог бы тебе правильно расставить ударения в словах?
Задание 3. Найдите соответствия:
А. Прибор, техническое устройство. Б. Изготовление рисунков из наклеенных или нашитых кусков бумаги, ткани. В. Большое желание есть. Г. Острое вирусное заболевание. Д. Пешеходная дорога, обсаженная с обеих сторон деревьями. Е. Дорога с твердым покрытием. Ж. Укротитель хищных животных. З. Парная спортивная игра маленьким мячом, который перебрасывается ракеткой через сетку.
Задание 5. Восстановите искажённые фразеологизмы в их первоначальном виде и определи их значение: спустя манжеты, он в математике кошку съел, делать из букашки слона, ходить уткой, бежал сломя нос, сапоги супа просят.
Задание 6. Установите по данным предложениям, какие значения имеет слово голова.
От бессонницы у него заболела голова.
Голова у него хорошо работает, любую задачу решает быстро.
Он в неравном бою сложил свою голову.
Фермер продал государству сто голов рогатого скота.
Вот показалась голова пехотной конницы.
Задание 7. В одном африканском племени живет семья из четырех человек. Мать зовут Бере-рубо-торо-дак (темный цветок без запаха), отца – Кобо-рудо-дир (большая зеленая гора). Старшему сыну родители дали имя Дак –рубу-пеле (запах цветочного поля). Что означает имя младшего сына Кобо-пеле-торо-рубо?
Задание 8. Прочитайте предложения. Найдите ошибки. Запишите предложения верно.
1) Петя ушиб колено ноги. 2) Робинзоны ослабли от недоедания пищи. 3) Собрание будет в декабре месяце. 4) Многие города были превращены в руины и развалины. 5) Путь кораблю преградил ледяной айсберг. 6) Он написал свою автобиографию.
Поставьте местоимения в нужной форме, определите их лицо, число, падеж:
а) приготовил для (они) _______________________
б) подошёл к (мы) ___________________________
в) встретил (я) ______________________________
г) посмотрел на (он) _________________________
д) разговариваю с (ты) ________________________
Задание 10. Выпиши только грамматические основы всех предложений.
Всю я ноченьку не спал, звезды на небе считал. Вдруг слышу крик и конский топ. Дни поздней осени бранят обыкновенно. Кто стучится в дверь ко мне? Другой уж день настал. Тут подпрыгнул и другой. Он увидел автобус, который тронулся с места. Тысяча девятьсот сорок первый – особый год в русской истории. Жили в квартире сорок четыре веселых чижа. Тиха украинская ночь.
Критерии оценивания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
Максимальное количество – 54,5 баллов
Кто герои басни А.Сумарокова, если они произносят такую фразу:
О как, о как нам к вам, к вам, боги, на гласить!
Лягушки. «Звукоподражательные» повторы звуков [кв] указывают на это
2+1 дополнительно за разъяснение
Задание 2. Распределите данные слова по группам (в зависимости от места ударения): тортов, позвонишь, углубить, форзац, ворота, столяр, звонит, верба, свёкла, щавель, арест, крапива, кашлянуть, цемент, простыня, фарфор
а) с ударением на первом слоге:
б) с ударением на втором слоге:
в) с ударением на третьем слоге:
— Какой словарь помог бы тебе правильно расставить ударения в словах?
Задание 2. Распределите данные слова по группам (в зависимости от места ударения):
а) с ударением на первом слоге: тортов, форзац, верба, свёкла, кашлянуть
б) с ударением на втором слоге: ворота, столяр, звонит, щавель, цемент, фарфор, арест, крапива
в) с ударением на третьем слоге: углубить, позвонишь, простыня
— Какой словарь помог бы тебе правильно расставить ударения в словах?
— Орфоэпический словарь (Словарь ударений) :
По 0,5 балла за правильный выбор и 2 балла за название словаря
Итого: 10 баллов – максимальное количество
1-С; 2 – Д; 3- В; 4 – Е; 5 – А
(0,5 балла за каждое верное соответствие)
А. Прибор, техническое устройство. Б. Изготовление рисунков из наклеенных или нашитых кусков бумаги, ткани. В. Большое желание есть. Г. Острое вирусное заболевание. Д. Пешеходная дорога, обсаженная с обеих сторон деревьями. Е. Дорога с твердым покрытием. Ж. Укротитель хищных животных. З. Парная спортивная игра маленьким мячом, который перебрасывается ракеткой через сетку.
За каждое слово 0,5 балла.
Восстановите искажённые фразеологизмы в их первоначальном виде: спустя манжеты, бросать слова на землю, делать из букашки слона, ходить уткой, бежал сломя нос, сапоги супа просят.
спустя манжеты-спустя рукава (работать небрежно, лениво)
бросать слова на землю- бросать слова на ветер (говорить безответственно, не отвечать за свои слова)
делать из букашки слона-делать из мухи слона (сильно преувеличивать)
5 баллов (0,5 балла за исправленный фразеологизм, о,5 балла за верное значение)
Объясните значение словосочетаний.
От бессонницы у него заболела голова.
Голова у него хорошо работает, любую задачу решает быстро.
Он в неравном бою сложил свою голову.
Фермер продал государству сто голов рогатого скота.
Вот показалась голова пехотной конницы.
От бессонницы у него заболела голова. (часть тела человека).
Голова у него хорошо работает, любую задачу решает быстро. (работа головного мозга, ум).
Он в неравном бою сложил свою голову. (был убит).
Фермер продал государству сто голов рогатого скота. (единица счета скота).
Вот показалась голова пехотной конницы. (передняя часть чего-нибудь движущегося и вытянутого).
5 баллов ( 1 балл за каждое пояснение значения слова)
В одном африканском племени живет семья из четырех человек. Мать зовут Бере-рубо-торо-дак (темный цветок без запаха), отца – Кобо-рудо-дир (большая зеленая гора). Старшему сыну родители дали имя Дак –рубу-пеле (запах цветочного поля). Что означает имя младшего сына Кобо-пеле-торо-рубо?
Большое поле без цветка
Прочитайте предложения. Найдите ошибки. Запишите предложения верно.
1) Петя ушиб колено ноги. 2) Робинзоны ослабли от недоедания пищи. 3) Собрание будет в декабре месяце. 4) Многие города были превращены в руины и развалины. 5) Путь кораблю преградил ледяной айсберг. 6) Он написал свою автобиографию.
1) Петя ушиб колено. 2) Робинзоны ослабли от недоедания. 3) Собрание будет в декабре. 4) Многие города были превращены в руины. 5) Путь кораблю преградил айсберг. 6) Он написал автобиографию.
3 балла (0,5 баллов за каждое верное предложение)
Поставьте местоимения в нужной форме, определите их лицо, число, падеж:
а) приготовил для (они) _______________________
б) подошёл к (мы) ___________________________
в) встретил (я) ______________________________
г) посмотрел на (он) _________________________
д) разговариваю с (ты) ________________________
Поставьте местоимения в нужной форме, определите их лицо, число, падеж:
а) приготовил для (они) – для них (3 лицо, мн.ч., Р.п.)
б) подошёл к (мы) – к нам (1 лицо, мн.ч., Д.п.)
в) встретил (я)- меня (1 лицо, ед.ч., Р.п.)
г) посмотрел на (он)- на него (3 лицо, ед.ч., Р.п)
д) разговариваю с (ты) – с тобой (2 лицо, ед.ч., Тв.п.)
Каждая верная форма слова и верное определение лица, числа и падежа- 2 балла. Всего: 10 балла. За каждую неправильную позицию вычитается 0,5 балла
Выпиши только грамматические основы всех предложений.
Всю я ноченьку не спал, звезды на небе считал. Вдруг слышу крик и конский топ. Дни поздней осени бранят обыкновенно. Кто стучится в дверь ко мне? Другой уж день настал. Тут подпрыгнул и другой. Он увидел автобус, который тронулся с места. Тысяча девятьсот сорок первый – особый год в русской истории. Жили в квартире сорок четыре веселых чижа. Тиха украинская ночь.
Я не спал, считал. Слышу. Бранят. Кто стучится? День настал. Подпрыгнул другой. Он увидел, который тронулся. Тысяча девятьсот сорок первый – (особый) год. Жили сорок четыре чижа. Тиха ночь.
За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего – 10 баллов
Что значит спустя манжеты
Как распознать чужую ложь, когда у каждого своя правда? ложь
Надо разделять объективизм с субъективизмом. Есть законы, которые для каждого (будь тот продравшим глаза соседом Ваней или засевшим за уроки Сеней) останутся неизменными. А есть истина, которая исходит из мировоззрения каждого отдельного человека. Но и тут стоит помнить, что многие держаться за плащ толпы, что во многом уменьшает группы субъективизма. И, исключая небольшой процент вольнодумцев, получаем массу, которую возможно предельно строго распределить по видам. А там, исходя из общего понимания каждого вида окружающего мира, можно легко догадаться о том, что есть правда, а что ложь в вашем лично-субъективном понимании.
Делайте всё чтобы приумножить свой внутренний свет. При нём ничего невозможно скрыть. Да и почти не притягиваются лживые люди. Ну и учитывайте конечно то что люди бывает находятся на разном уровне развития и то что вам кажется что они врут на самом деле они пока просто чего то не знают или не понимают. Делитесь. Если конечно ситуация располагает к этому. Надо же нам что то пытаться менять в этом мире к лучшему.
Нуууу. Это две вещи не пересекающиеся. Ведь «у каждого своя правда», подразумевает, что этот каждый просто видит ситуацию под своим углом и при необходимости даже может отстоять свою точку зрения, например, какими то подтверждающими её фактами или на худой конец кулаками. А вот ложь-это просто отсутствие любого варианта правды. Даже «своей».
Скорее не «своя правда», а мера заблуждения у каждого своя, ибо Истина одна, но мало кому она открыта ибо эту самую истину мы пропускаем через призму своих чувств и воспитания которое может сильно отличатся в зависимости от того в какой обстановке созревала человеческая личность годами.
Именно! Один врёт что у него всё хорошо-ел, пил, спал пока другого небыло, хотя кусок в горло не лез, кофе не в радость, а сон это всего лишь минутные провалы в небытие, зато другой врёт о том, что не находил места, хотя всё это время жил в своё удовольствие.
как ваше имя и игру,придумал ты,забыл к утру,твои творения творят,и на планете все горят,не понимают что к чему,и спрашивают как мне быть,не у того с кем собирались поступить,,ведь мало ли,могуть убить
На одну ситуацию у всех свое мнение.Посмотрите на свою руку. это ситуация.Кто-то смотрит со стороны ладони,у него свое видение,а кто тыльную сторону видит. совсем другое.Так и здесь.
когда врать сами бросите, тогда ложь сразу чувствовать начнете))) правда своя, но существует понимание))) по себе знаю, был патологическим лжецом)) даже себя обманывал))) но бросил))))
Я тоже перестала врать. и себе и окружающим. но увы разглядеть чужую ложь не всегда могу
Своей правды не бывает,есть разные стороны и мнения,но есть единственная правда и истина от Бога,о которой можно узнать из библии синодального перевода.
Атеисту ничего не добыть,он даже в землю и в воздух не верит.
сердцем, с верою,- соблюдая заповеди хотябы чуть-чуть,у вас сердце ярче сигналы подаст и душа сама подсказывать будет, кто друг кто враг а кто так.
Когда человек лжёт, он сам не верит в то, что говорит. Это обычно легко распознаётся полиграфом или, как его ещё называют в народе, детектором лжи.
Когда ты сказал, я прислушался. Когда ты сказл дважды, я засомневался. Когда ты стал настаивать, я понял что ты лжешь.( приблизительно так)
А Вы не распознавайте. Зачем? Если обманывает,значит есть причина.Это чужая жизнь,нам ее не понять. В своей бы разобраться.
Есть только одна правда общая. И никого обмануть вообще невозможно. А обманываемся только тогда, когда сами этого хотим.
Если у каждого своя правда, то для тебя правдой будет то, что ты считаешь правдой, и ложью то, что ты посчитаешь ложью.
Есть истина. то место где ваши правды должны пересекаться, ну и другие аргументы, информационная база так сказать
Не нужно искать лож, нужно понять все правды и выявить истину. Прекратите обвинять людей. Это добром не кончиться.
Первое предложение принято а вот второе вы высосали из пальца и понеслись не в ту степь. с поучениями и необосноваными выводами проходим мимо
Это не направлено лично вам. Это абстракция. Я обращаюсь просто к ‘человеку ‘
Понятно. так обобщаем переобобщаем. что обобщив недогоняем
Манжета — основной элемент контактного уплотнительного устройства манжетного типа кольцевой формы из эластичного материала, препятствующего вытеканию рабочей жидкости или газа из области высокого давления в область низкого давления, а также защищает детали от попадания на них грязи и пыли.
Манжеты используют для уплотнения валов в механических приводах, поршневых насосах, гидравлических прессах, поршня и штока гидро- и пневмоцилиндров и т. п.
Сальник часто называют армированной манжетой. Все потому, что внутри резинового уплотнения имеется металлический каркас. С ее помощью изделие становится более жестким и прочным. Детали служат для уплотнения:
L и R – обозначение стороны вращения: влево и, соответственно, вправо;
W – с более прочной фиксацией благодаря специальным боковым насечкам;
В – имеют внешнюю металлическую сторону.
Также существуют манжеты без металлического каркаса. Цена их также различная и зависит от материала изготовления и производителя. Манжеты встречаются в разных сферах: от бытовой техники до автопрома. Некоторые изделия после начала эксплуатации заменяют именно на сальники.
Итак, обе детали – уплотнители в различных механизмах. Манжета – более дешевая, чаще используемая для уплотнения возвратно-поступательных механизмов в гидравлических и пневматических цилиндрах. Сальник имеет армированную резину, применим во вращательных соединениях. Все эти приспособления служат для удерживания рабочей жидкости (масла) в заданных рамках.