Что значит список рубрик
Значение слова «рубрика»
1. Заголовок раздела в газете, журнале и т. п. Сам Косин признал, что, сдавая полосу, он сознательно поставил рубрику «На красноармейском митинге». А. Гончаров, Наш корреспондент.
2. Раздел, подразделение текста, графа.
[От лат. ruber — красный]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
РУ’БРИКА, и, ж. [от латин. ruber — красный; ср. «красная строка», см. красный]. 1. Заголовок раздела, главы, абзаца какого-н. сочинения. Это известие напечатано под рубрикой «Внутренняя хроника». 2. Отдел, радел, подразделение чего-н., графа. Разносить цифры по соответствующим рубрикам. [От обычая писцов древних рукописей писать первую букву абзаца красной краской.]
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ру́брика
1. подраздел текста произведения (часть, раздел, глава, параграф)
2. структурная единица вспомогательного указателя, состоящая в наиболее полном виде из заголовка, подзаголовка, аннотации или комментария и адресных ссылок
3. заголовок внутри произведения или заголовок группы произведений (отдела) периодического или продолжающегося издания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова рогулька (существительное):
Часто, при написании постов вы путаетесь в выборе нужной рубрики.
Мы решили подготовить для Вас путеводитель по рубрикам группы.
Рубрики дневника группы » Прядение «
В ней пишет посты только администратор.
В этой рубрике будет собираться информация о верблюдах, ламах, альпаке и их родичах.
В этой рубрике будут собираться материалы о том как и что мы вяжем.
Пряжа своя собственная и не только.
Здесь будет собираться информация про всех пушных зверей, пух которых можно прясть.
5. Инструменты для прядения.
https://www.stranamam.ru/community/12150555/?cat=58544
В этой рубрике будут собираться все материалы об инструментах и инструментарии необходимых для прядения.
8. Кошка тоже пригодится!
https://www.stranamam.ru/community/12150555/?cat=58753
В этой рубрике будет собираться всякая информация про кошек.
В этой рубрике будет собираться материал о пуховых кроликах.
В этой рубрике будут собираться материалы ( фото и видео ) о различных процессах связанных с прядение шерсти.
11. Овечки. Долли и компания.
https://www.stranamam.ru/community/12150555/?cat=58532
Здесь будем рассказывать про овечью шерсть.
Здесь будут собираться материалы о шерсти крупных животных.
Здесь место отдыха, посидеть, почитать, поболтать, развлечься.
14. Прялка и веретено.
https://www.stranamam.ru/community/12150555/?cat=58537
Эта рубрика ознакомительная.
Здесь будут собираться материалы о всевозможных прялках и веретенах.15.
Здесь будут собираться материалы о всякой разной пряже.
Эта рубрика для показа своих работ.
Здесь будет собираться любая информация о тутовом шелкопряде и шелке.
Спасибо что зашли.
Что такое категория/рубрика (Category)
Рубрика – это одна из таксономий в WordPress. Она нужна для того, чтобы сортировать и группировать контент в различные разделы. С помощью рубрик веб-сайт, публикующий статьи различных тематик, может разделить их на несколько разделов.
Например: У новостного сайта могут быть следующие рубрики: Новости, Мнение, Погода, Спорт и т.д.
Если вы не укажите, к какой рубрике относится запись, то она автоматом отнесется к той, что выставлена по умолчанию. В WordPress по умолчанию идет «Без рубрики». Администратор может изменить это, войдя в Настройки » Написание. WordPress позволяет относить запись к нескольким рубрикам, а также прописывать метки к ней.
Как добавить категории
Даже во время составления записи можно создать рубрику в WordPress. На экране редактора записи есть метабокс рубрик со списком уже существующих категорий. Вы можете отнести свою запись к уже существующей рубрике – для этого напротив надо поставить галочку или создать новую одним нажатием по ссылке + Добавить новую рубрику.
Новую рубрику можно также добавить непосредственно через Записи » Рубрики. Пропишите название, при необходимости добавьте ярлык, т.е. вариант названия для урл. Ярлык может состоять лишь из прописных букв латинского алфавита, цифр и дефисов. Если вы хотите создать дочернюю рубрику, то определите для этого родительскую рубрику. Введите описание и нажмите на кнопку «Добавить новую рубрику».
Как редактировать рубрики
Их можно отредактировать через Записи » Рубрики. Подведите курсор мышки к необходимому названию и щелкните по ссылке Изменить. Перед вами откроется экран редактора, где вы сможете изменить название, ярлык, добавить или удалить родительскую рубрику WordPress, редактировать или добавить описание.
Здесь вы также сможете удалить рубрику. Знайте, что удаляя категорию, вы ни в коем случае не удалите записи, которые к ней относились. Если же у статьи она была выставлена, то она автоматически отнесется к той рубрике, что выставлена в WordPress по умолчанию. Важно знать, что вы не можете удалить рубрику, стоящей по умолчанию. Для этого вам придется назначить новую, и только после этого вы сможете ее удалить.
Как отображать рубрики
С помощью виджета рубрик их можно отобразить в боковой панели. Для этого зайдите во Внешний вид » Виджеты и перетащите в сайдбар виджет Рубрики. Все рубрики, за исключением тех, где нет записей, отобразяться списком в сайдбаре.
Вы также можете добавить рубрики в навигационное меню сайта. Для это зайдите в Внешний вид » Меню. Щелкните по Рубрики, поставьте галочки напротив названий, которые нужны и нажмите на кнопку «Добавить в меню».
Во фронтэнде WordPress сайта у каждой рубрики есть своя страница. Большинство тем WordPress оснащены шаблоном category.php, который контролирует отображение архивной страницы рубрики, при этом у каждой может быть свое строение.
Что такое дочерняя рубрика
Рубрики – это иерархическая таксономия, т.е. для каждой рубрики можно создать дочернюю категорию. Дочерняя рубрика обычно используется для подтем более обширной, общей темы.
Например: У новостного сайта может быть рубрика Новости с дочерними рубриками Местные, Региональные, Мировые и т.д..
Дочернюю рубрику можно добавить прямо с экрана редактора записи или с экрана рубрик. Для этого просто при создании новой рубрики (которая станет дочерней ) нужно выбрать родительскую рубрику.
Как перевести рубрики в метки
Рубрики и метки – это предопределенные таксономии в WordPress. Однако, они отличаются друг от друга масштабом. Впрочем, что касается использования, то здесь нет никаких ограничений: вы можете создать столько рубрик, сколько требуется. Стоит понимать, что рубрики в WordPress это что-то вроде рамок, ограниченных разделов, а метки – это своего рода ключевые слова. Иногда возникает потребность поменять рубрику на метки и наоборот. Для этого зайдите в Инструменты » Импорт и щелкните по ссылке Конвертер рубрик и меток. После этого появится всплывающее окно, которое попросит установить импортер. Нажмите на кнопку Установить. После того, как вы его установите щелкните по ссылке Activate Plugin & Run Importer (Активировать плагин и запустить импортер).
Как написать рубрикатор контента: практические рекомендации с примерами
Рубрикатор — это файл/документ, в котором прописываются типы контента, их соотношение и рубрики. Грамотно написанный рубрикатор в разы упрощает составление контент-плана.
Написание делится на несколько этапов.
Я выделяю 4 основных типа: развлекательный, полезный, информационный и коммерческий. Теперь по-порядку:
Дальше следовало бы прописать соотношение этих типов, но сделаем это чуть позже.
Прежде чем выписать рубрики, надо определиться, как именно вы будете постить контент: привязывая рубрики к дням недели или хаотично.
В первом случае достаточно 10-12 рубрик. Не стоит забывать про ситуативный контент, который дополнит их. Во втором — рубрик будет больше, но их соотношение нужно тщательно продумать.
Какие рубрики обычно используют:
Если вы привязываете авторские рубрики к дням недели, вы вольны называть их по-своему.
Вот сейчас, когда мы видим общую картину, пора определиться с соотношением контента. Подробной инструкции здесь дать невозможно: оно индивидуально для каждого проекта. Рекомендуемое количество коммерческих постов — не более 20-25%.
Оформить рубрикатор можно в Exel или Google Таблицах.
1. Составление рубрикатора с привязкой к дням недели (на примере Интернет-магазина косметики и сбалансированного питания)
2. Составление рубрикатора с хаотичным постингом (на примере детского музея)
Тем, кто попросит в комментариях, дам еще примеры. А может быть, даже под определенную нишу 😉
Хорошие рекомендации!
Могли бы вы поделиться рубриками для мебельного магазина? 🙏
Могли бы вы для торгово-развлекательных центров поделиться рубриками?)
Добрый день) очень интересует детский английский и развивающий центр) спасибо
Спасибо за статью )
Интересуют рубрики для фитнес-клуба
Заранее спасибо!
Добрый день, открыл магазин в ВК, по продаже детских автокресел, колясок, кроваток. Необходимо проработать контент план, но ни как не могу определиться с рубриками в данном сегменте. Если у вас есть понимание по рубрикам, подскажите пожалуйста несколько вариантов.
Добрый день, Виталий. Я могу за отзыв составить Вам рубрикатор, совершенно бесплатно) я набираю руку в соц сетях, хочу больше практики и отзывов;) пишите: VK.com/linacorylus
Добрый день! Поделитесь пожалуйста рубриками для веган кафе.
Добрый день! Спасибо за статью!
А нет у Вас рубрикатора для продажи электроники (телефон, планшет и т.д.)
Добрый день! Составлю рубрикатор бесплатно, за ваш отзыв. На данный момент я студентка онлайн-университета GeekBrains, заинтересована в практике и хороших отзывах от клиентов. Пишите!
https://vk.com/id1972919
Как оценить эффективность продвижения по ключевым запросам? Для этого у нас появился новый индекс, отражающий динамику ранжирования вашего приложения. Мы расширили возможности анализа по позициям в разделе Ranking. Добавили новую метрику Installs, обновили Text Editor и переработали меню.
Расскажу про один из самых крутых трюков, которые я встречал на переговорах с моим участием. Строго говоря, я почти купился на него. Многие такие фишки я встречал в книгах и статьях, но ничего подобного с тех пор не видел, хотя это было больше 10 лет назад.
Тайваньский производитель процессоров TSMC стал единственной азиатской компанией, которая попала в топ-10.
Недавно у Илона Маска стал очень популярным твит (63к репостов) с инфографикой про «50 когнитивных искажений».
Вероятно это популярная тематика, которая может быть полезна психологам, маркетологам и обычным людям.
Почта России подвела итоги 2021 года.
Привет! Это Василий Черепанов, юрист организации по защите прав потребителей Пермского края. В этой статье речь пойдет о наших электрических помощниках, которые могут причинить существенный вред нашему имуществу, а иногда отнять и жизнь. Одна из таких трагедий недавно произошла в Перми. Погиб мальчик, который заряжал телефон.
В прямом эфире 24 декабря.
Какие направления в EdTech будут расти быстрее других, с чем связан рост количества репетиторов, как поменяется роль учителя. На эти и другие вопросы отвечает CBDO Skypro, Михаил Свердлов.
Декабрь — время итогов года. В том числе и финансовых. Традиционно мы упрощаем последнюю задачу для клиентов — делаем спецпроект, который помогает в ретроспективе посмотреть на свои расходы, категории покупок, любимые товары, магазины и не только. И в этом году мы снова сделали все немного иначе. Рассказываем, что именно, и причем здесь…
Для чего нужны рубрики в Инстаграме и как их составить
Разбираемся в видах рубрик и рассказываем, как их быстро придумывать, даже если нет никаких идей. Учим составлять рубрикатор.
Ксения Бондаренко
Пишу про автоматизацию бизнеса, его продвижение и упрощение процессов. Про маркетинг и рекламу, чат-ботов, РСЯ, на технические темы (как работает). Просто о сложном, о финансах и тонкостях соцсетей.
More posts by Ксения Бондаренко.
Ксения Бондаренко
Одно из главных правил успешного ведения любого аккаунта в Инстаграм — регулярно публиковать посты. Причем важно, чтобы контент не был однообразным. Нужно поддерживать баланс и поочередно предлагать пользователям развлекательный, продающий и познавательный контент в правильных пропорциях. Люди приходят в эту соцсеть, чтобы отдохнуть и полистать красивые фотки. Поэтому делать контент нужно не только разнообразным, но и вдохновляющим. Во всем этом поможет рубрикатор и отложенный постинг. С их помощью можно подготовить разнообразный контент на недели и месяцы. Главное — начать.
Для чего нужны рубрики
Основная цель создания разных рубрик — соблюдение баланса между разными направлениями и темами. Владельцу страницы важно сделать так, чтобы читателям всегда было на его странице интересно. Нужно размещать определенное количество интересного контента, почти столько же познавательного и немного продающего, ведь подписываются на аккаунт не для того, чтобы все время покупать.
Чтобы не приходилось в последний момент сидеть и придумывать посты для публикации, владельцы крупных групп и страниц готовят все заранее. Они планируют, какие посты и какого направления нужны в определенные дни.
Если рубрики оформлены правильно, читатели задерживаются на странице дольше
Рубрикатор — документ, в соответствии с которым будут публиковаться посты, это план контента для страницы. Если правильно его составить, а потом придерживаться его, то можно будет забыть о нескольких проблемах:
Рубрикатор — обязательное условие успешного развития любого аккаунта. Можно спокойно готовить план публикаций заранее, за неделю или месяц. А если пользоваться отложенным постингом, то страница сама будет себя наполнять, пока ее владелец занят продажами или другими важными делами.
Для отложенного постинга у нас есть специальный сервис с разными видами тарифов. С его помощью можно публиковать фото и видео, истории и карусели прямо с компьютера. В бесплатном тарифе для Инстаграм доступно 100 постов каждый месяц. С его помощью можно спланировать постинг страницы на месяцы вперед, используя все варианты оформления рубрик в Инстаграм, опросов, сторис и каруселей.
При подготовке рубрик важно помнить о том, что присутствовать должны разные темы в пропорциях, которые соответствуют целям профиля.
Выглядеть рубрикатор может, как обычная таблица в Excel или другом текстовом редакторе и описание к ней. Внутри таблицы — виды рубрик и дни недели, в которые он будет публиковаться. В пересечениях — дата и время такой публикации.Под ним лучше привести описание видов публикаций, чтобы при составлении с ними сверяться. Особенно это помогает в первые месяцы работы.
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
о компании | 10:00 | 12:00 | 11:00 | |||
о товарах | 18:00 | 17:00 | 10:00 | |||
развлечения | 17:00 | 12:00 | 15:00 | |||
обзоры | 11:00 | 18:00 | 17:00 | 15:00 | ||
опросы | 12:00 | 13:00 |
Можно все представить в виде обычного перечня из нескольких пунктов:
Например, это может выглядеть так:
Это не значит, что нужно в точности соблюдать только заранее составленный план и ничего в нем не менять. Всегда можно вставить пост с поздравлениями или другим инфоповодом, чтобы привлечь больше читателей в Инстаграм. Особенно, если у вас есть срочная новость, например, о снижении цен на продукцию, не стоит откладывать пост до свободного дня. Но сильно менять план тоже не стоит, чтобы не начался хаос, в котором придется все делать сначала.
Как составить рубрикатор
Есть несколько способов придумать рубрики в Инстаграм и решить, какие использовать в первую очередь. Все они включают в себя мозговой штурм и анализ особенностей компании. Важно понимать, чем отличается ваша фирма, чтобы подобрать наиболее выигрышные варианты постов.
Вот пара способов, которые помогают придумать разнообразные рубрики:
Важно помнить и о том, что на поиск и реализацию подходящих рубрик для Инстаграм может уйти не один месяц. Кроме того, даже составленный перечень будет неоднократно пересматриваться и дополняться. Нужно следить за своей аудиторией, видеть, какие рубрики нравятся ей больше, какие меньше, на что стоит потратить больше времени, а что лучше исключить из плана. Как составить контент-план правильно — мы рассматривали в статье «Контент-план для Instagram: виды, правила составления и готовый шаблон», там можно изучить этот вариант подробно и посмотреть на примеры, как это можно реализовать, а также немного о том, какие бывают рубрики в Инстаграм.
По диаграмме сразу становится понятно, что последние две рубрики к февралю становятся не интересны публике, их стоит убрать до следующей зимы и на их место поставить новые, в ожидании весны.
Когда своих идей для рубрик в Инстаграм уже не осталось или нет времени для их подготовки, можно воспользоваться нашим сервисом — обновляемым генератором идей постов. Идеи постов генератора от SMMplanner можно брать как есть или дорабатывать в зависимости от ваших целей. Нужно только выбрать рубрики, в которой нужны посты — интерактив, реклама, визуал или другие. Там же можно взять, как назвать ту или иную рубрику в Инстаграме.станется только обкатать их и вести страницу.
Типы контента и примеры рубрик
Контент, который публикуется в Инстаграм, можно разделить на 3 категории:
Чтобы получилась наполненная интересная страница, важно чередовать их и соблюдать пропорции. Ни одному пользователю не понравится, если ему каждый день будут предлагать что-то купить. Но и постоянные развлекательные посты тоже умеют надоедать. Во всем нужен баланс. Как должны выглядеть эти три направления в Инстаграм и как их правильно использовать — мы рассматривали в статье «Виды контента и идеи для поста в Инстаграм», можно подробно рассмотреть их там. А мы остановимся подробнее на примерах.
Информационный контент
Какие можно вести рубрики в Инстаграм:
Кроме того, это отличный способ показать товар в действии, объяснить, как он работает. Иногда придумывается целый сюжет для видео, где не просто сравнивают два товара одной компании, но и выделяют их положительные стороны.
Новости отрасли или компании, предзаказы престижных продуктов повышают рейтинг компании
А еще эту разновидность постов можно объединить с акциями и подарками. Два в одном.
Крупные заказы и предложение сделать крупный заказ заранее намекает на загруженность компании. А если она загружена, значит, товар хороший, надо брать
Такие посты помогают клиентам определиться и уведомляют, что большую закупку лучше сделать за пару недель до события, чтобы быть готовым.
Важно говорить о сотрудниках компании, чтобы повышать доверие клиентов.
Настоящим людям верить легче, чем каким-то страницам в социальной сети. Они работают, чего-то хотят и о чем-то мечтают. А может, клиент их уже видел на рабочем месте, а теперь читает про них на странице компании.
Конкретные характеристики товара помогут определиться читателям
Обычно для этого организация делает фотосессию для товара и подробно рассказывает о качествах. Всегда можно описать их с выгодных сторон.
Хитрости и закулисье интересуют подписчиков. Интересно же, как там все устроено
Можно показать, как производятся товары, рассказать о каких-то секретных ингредиентах, приоткрыть завесу тайны. Но до конца показывать весь механизм и процесс не стоит.
Один из самых выгодных типов — ответы на вопросы
Вопросы не нужно придумывать, ведь их приносят заинтересованные подписчики. Но можно ответить и на незаданные вопросы, чтобы объяснить механизм продажи, стоимость товара или другие нюансы, не создавая при этом нечитаемых «простыней» текста.
Если аккаунт продает еду, можно рассказать, как похудеть или набрать вес
Развлекательный контент
Какие можно сделать рубрики в Инстаграм:
Спровоцировать подписчиков на целевое действие не так сложно, если предложить им шанс выиграть что-то нужное.
Квесты, особенно достаточно сложные, для взрослых, набирают популярность
Взрослым тоже хочется чего-то необычного, отвлечься от работы. В этом идеально помогает Инстаграм и квесты внутри него.
Атмосферные посты часто отличаются от привычных в аккаунтах
Главное — чтобы атмосферность была уместной. Например, на странице крупного металлургического комплекса стихи с такими картинками будут не совсем уместными.
Розыгрыши призов всегда поднимают активность
К примерам рубрик в Инстаграм можно отнести и партнерские посты. Это двойная выгода в действии. Другая компания расскажет о вас, вы — о них. Это будет отличаться от основной массы контента, привлекать внимание и новых покупателей.
Продающий контент
Что можно публиковать:
Отлично, если ни у одного конкурента подобного не будет. Персонализация делает каждого клиента особенным и значимым. Даже если для каждого клиента будет такое предложение.
Распродажи и конкурсы интересны покупателям
Иногда даже если сам по себе товар не нужен, возможность его выиграть становится решающей и человек подписывается и выполняет все необходимые действия для участия в розыгрыше.
Пара фотографий с покупателями или видео получения клиентом покупки отлично показывают социальную значимость
Можно показывать пустые полки, но это не всегда уместно. Например, когда крупная сеть делает подобные фото, то создается ощущение, что скоро конец света, а не о востребованности фирмы.
Отзывы, честные и эмоциональные, повышают доверие
Главное — собирать настоящие отзывы, так как купленные часто оказываются неподходящими и непохожими на правду.
Когда звезда, особенно кумир, пользуется чем-то, многим ее фанатам хочется срочно пользоваться тем же
Это еще одно социальное подтверждение товара. Ведь кумир плохого не посоветует. И не важно, что неудачных советов от кумиров в мире было огромное количество.
Отзывы от реальных подписчиков (с указанием профиля) всегда повышают доверие
Примеры рубрик
Если говорить о конкретных рубриках, которые можно реализовать в рамках почти любой страницы, то вот перечень наиболее популярных, которые получают множество внимания после каждой публикации:
Пользователю будет легче определиться, что ему нужно, если посмотрит пару таких сравнений. Особенно, если эти посты будут «живыми» и эмоциональными, а не просто о характеристиках.
Обязательно стоит рассказать о том, какие товары будут скоро в продаже
Даже если это айфон, о котором говорит каждая компания, или PS5 — анонсировать стоит. Ведь в вашем магазине можно это купить.
Если резко стало модным вышивать на салфетках и ваша компания может это делать — стоит воспользоваться случаем
Даже если в планах не было резко менять направление деятельности, стоит хотя бы поговорить с пользователями об этом и предложить им выразить свое мнение. Это вызовет активность, а может и поможет понять, чего хотят покупатели.
Все любят веселиться и читать о других людях
Смешные случаи из работы или произошедшие у клиентов помогут расслабиться читателям, поднимут настроение. Кто не любит курьезы? А в хорошем настроении покупать еще легче. Главное — не выдавать никаких тайн или подробностей про клиентов. Ни в коем случае они не должны подумать, что их данные окажутся рассекречены, а над ними могут посмеяться.
Фото за работой тоже повышают доверие и помогают клиенту окунуться в процесс
Продемонстрировать продукт в работе или специалиста за работой тоже полезно. Читателю станет проще представить себя на месте клиента, опасений станет меньше, доверия — больше.
Скрины отзывов не всегда работают на благо
К скринам отзывов стоит отнестись внимательно. Он не должен выглядеть купленным или придуманным. Лучше там будет пара мелких недостатков или ошибка, чем идеальные сахарные отзывы про то, что все великолепно. Поверить в подобное намного сложнее.
Звезды часто что-то рекламируют, а иногда и вовсе становятся лицом бренда
Интервью со звездами или блогерами-клиентами привлекают фанатов этих звезд и помогают людям определиться. Им кажется, что если их кумир покупает в одном магазине, то и им стоит там покупать.
Чек-листы всегда работают
100 способов похудеть, 150 идей к лету, 50 книг, которые каждый должен прочитать — списки просты, понятны и могут служить руководством к действию и к обсуждению.
Инфографики и простые картинки повышают доверие к бренду
Можно рассказать, как создается продукт, как что-то работает или раскрыть другие хитрости процесса. Главное — помочь клиенту погрузиться в действие, показать ему все в понятном и доступном виде.
Рассказы коллег, блогеров и другие гостевые посты хорошо работают
Такие посты от других людей будто говорят «смотри, я живой, ко мне приходят люди из других аккаунтов». А если верит другой человек, почему бы не поверить и читателю.
Конкурсы из разряда «подпишись, оставь 3 комментария и получи шанс выиграть» собирают активность
Не обязательно проводить конкурсы на крупные суммы. Иногда даже розыгрыш обычных варежек или банки с кофе значительно влияет на активность.
Опросы можно проводить часто, но не каждый день, иначе активность упадет
Опросы не просто заставляют пользователей оставаться активными на странице. Они помогают разобраться в желаниях и настроении клиентов, понять, чего они хотят и о чем думают.
Развлекательные картинки, посты и смешные истории нравятся людям, но много их быть не должно
Отдыхать надо даже на очень серьезных страницах. Главное — соблюдать пропорции типов контента.
О новых продуктах, задачах, клиентах надо рассказывать
Если компания рассказывает о себе, то это большой плюс. Если есть о чем рассказать, то почему бы и нет.
Лайфхаки и советы хороши тем, что ими охотно делятся с друзьями и репостят на свою страницу
Даже если это будут шуточные или «вредные» советы, они заинтересуют читателей, но процент репостов будет ниже.
Самое время для креативов. Привлекаем внимание и заинтересовываем товаром
Если вдруг компания решила засунуть в органайзер обед или косметику, то такое нелогичное использование товара обязательно заставит читателей обратить на это внимание.
Инфографики, особенно в подобной форме, запоминаются и репостятся
Главное правило, которого стоит придерживаться — не внедряйте слишком сложный контент. Нужно помнить, что в эту социальную сеть люди приходят отдыхать и листать ленту, а не читать финансовый отчет за прошлый год в процентах и абсолютной прибыли. Исключение — если это аккаунт способов инвестирования для профессиональных игроков рынка.
Конец праздникам — отличный инфоповод, чтобы начать продавать наборы еды
Оформление и навигация
Оформление рубрик
Рубрики в Инстаграм выделяют с помощью графического оформления. Специальными приложениями и редакторами можно:
Это нужно, чтобы пользователи могли сразу определить, о чем будет пост, только взглянув на него.
Помогут в этом такие приложения, как Canva, Adobe Photoshop, Snapseed. Есть и другие приложения, которые справляются с задачей, эти просто наиболее популярны благодаря большому набору бесплатных и платных функций.
Текст на изображениях совпадает с цветом определенных рубрик
Если группа большая или относится к крупной компании, можно обратиться к дизайнеру, который поможет разработать индивидуальные AR-маски для каждой рубрики.
Навигация с помощью рубрикатора
Важно сделать так, чтобы все рубрики были структурированными настолько, чтобы пользователям было удобно пользоваться. Как сделать рубрикатор в Инстаграме — мы говорили выше.
Быстрые переходы по определенным рубрикам можно организовать несколькими путями:
Чтобы читателям было удобно, можно оформить список, в котором будут перечислены все рубрики с хештегами и способами быстрого перехода к ним — мультиссылки, закрепленные сторис или посты.
Когда рубрики оформлены одинаково, это выглядит стильно, напоминает привычное меню
Заключение
В этой статье мы разбирались, как правильно составлять и готовить рубрики для страницы в Инстаграм. Рассмотрели виды контента, как они могут выглядеть и в какой пропорции их использовать, чтобы они не надоели пользователям. Главное для читателей — разнообразный и интересный контент. Чтобы найти то, что будет пользоваться стабильной популярностью у подписчиков, может уйти несколько месяцев, а собственные идеи заканчиваются слишком быстро. Чтобы не допустить тишины в эфире в ожидании светлой мысли, можно воспользоваться нашим генератором идей для постов. Мы уже говорили о нем выше. В остальном, залог успеха любого аккаунта — постоянство и качество контента.