Что значит создать промоакцию в инстаграм

Как создать промоакцию в Инстаграм для поста или сторис

Реклама — это двигатель любого бизнеса. Продающему Инстаграм-аккаунту также необходима грамотная настройка рекламной кампании.

Она позволяет привлечь новых клиентов и повысить посещаемость профиля. Для рекламного продвижения существуют как встроенные, так и сторонние инструменты.

Промоакция — это реклама, показываемая в новостной ленте Инстаграм. Эта опция доступна только для бизнес-профилей. Она позволяет создать креатив и показать свое объявление большому количеству пользователей, которые не подписаны на ваш аккаунт.

Подготовка к запуску промоакции в Инстаграме

Прежде, чем создать рекламное объявление, следует определиться с целевой аудиторией:

Все это позволит создать грамотные настройки для максимальной эффективности промоакции в Instagram. После того, как анализ закончен, можно переходить к непосредственному созданию рекламы.

Как создать промоакцию в Инстаграме

Продвижение промоакции в Инстаграме — непростой процесс, поэтому смотрите настройку пошагово в видео.

Для создания рекламной промоакции требуется всего несколько шагов, и сделать это можно не выходя из приложения.

После прохождения модерации промоакция в Инстаграме автоматически появится в ленте. Вы получите об этом уведомление. Объявление может не пройти модерацию, если нарушает правила площадки.

Как правило, проверка занимает не больше пары часов. Иногда придётся подождать больше, но не стоит волноваться, пока не получили ответ от Facebook.

Как улучшить промоакцию в Инстаграме

Для того, чтобы ваше объявление привлекало пользователей и они переходили в профиль, необходимо задуматься о его оформлении. Для создания промоакции в Инстаграме доступно три формата рекламных объявлений:

Важно, чтобы рекламный пост был яркий, качественный, интересный. Он должен отражать специфику профиля и предлагать действительно интересный продукт.

Также на выбор есть два места размещения: сторис или лента Инстаграм. Предварительно создайте несколько рекламных макетов для Сторис, чтобы промоакция в Сториз выглядела органично и была формата 9:16.

Для ленты лучше подобрать фото размера 1:1 либо карусель из таких фото. Видео будет удачным решением для любого места размещения, но важно соблюдать размеры и длительность ролика.

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

Нет объективно более удачного формата, все зависит от целей и задач. Но если ваш пост содержит много информации о ценах, условиях, адресах и т.д., то желательно использовать статичные форматы.

Как правило, создание промоакции в Инстаграм действительно положительно сказывается на охватах аккаунта, увеличивая число новых подписчиков.

Если вы нацелены на быстрое развитие аккаунта и набор аудитории, прочитайте 21 способ получить больше подписчиков.

Источник

Промоакции в Instagram: что это, как сделать, оплата, настройки

В этой статье вы узнаете:

В конце ответим на частые вопросы по теме статьи.

Промоакции в Инстаграм: что это, цели и задачи

Промоакции — это инструмент для продвижения постов и историй в Инстаграм. Простыми словами — это реклама, которая отображается в ленте и Stories.

В отличие от классической таргетированной рекламы, промоакцию можно запустить прямо из приложения Instagram — вам не понадобится аккаунт и рекламный кабинет в Фейсбуке. Достаточно просто нажать кнопку «Продвигать» под публикацией.

Цели и задачи промоакций:

Резюмируя: главная цель промоакции — «налить» трафик на ваш пост или историю.

Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Чтобы запустить промоакцию нужно перейти на профессиональный аккаунт: подключить бизнес-аккаунт или аккаунт автора.

Краткая инструкция по подключению профессионального профиля:

Теперь перейдем к практической части статьи — создадим промоакцию.

Первым делом — опубликуйте рекламный пост или выберите в ленте уже существующую публикацию. Откройте пост.

Снизу есть кнопка «Продвигать» — нажмите на нее.

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

Далее — выберите цель продвижения. Укажите, каких результатов хотите добиться с помощью продвигаемой публикации. Например, больше посещений профиля, сайта или больше сообщений.

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

Нажмите «Далее», чтобы продолжить.

Теперь укажите целевую аудиторию. Доступно два варианта: автоматический и ручной.

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

При автоматическом таргетинге алгоритм социальной сети подберет пользователей, которые похожи на ваших подписчиков.

При ручном таргетинге нужно ввести данные об аудитории самостоятельно: название аудитории (например, женщины 32+), местоположение (укажите страну или город проживания), интересы, возраст и пол.

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

Третий этап — планирование бюджета и продолжительности рекламной кампании. Нужно указать дневной бюджет и длительность: например, 5$ в день и 6 дней. За этот период вы потратите на рекламу 30$.

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

Instagram снимет деньги с карты после того, как вы достигнете финансового лимита. Пример: вы запустили промоакцию на 5 дней с дневным бюджетом 5$. Если через 4 дня вы достигли лимита — потратили 25$, — то с карты снимут 25$. В обратном случае с карты снимут фактическую сумму затрат.

Последний этап — проверка публикации. Здесь есть раздел «Оплата» — перейдите в него.

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

Укажите данные дебетовой/кредитной карты для оплаты рекламной кампании.

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

Чтобы начать продвижение нажмите кнопку «Продвигать публикацию».

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Как провести успешную промоакцию: полезные советы

Эффективность промоакции зависит от нескольких факторов. Давайте посмотрим, как провести успешную рекламную кампанию — достичь поставленных целей и задач.

Как провести успешную промоакцию в Instagram:

Итоги: ответы на частые вопросы

В завершении статьи о промоакциях в Инстаграм мы ответим на частые вопросы читателей.

Вопрос: Как остановить или удалить промоакцию в Инстаграм?

Ответ: Остановить продвижение публикации на время нельзя. Рекламу можно только удалить.

Для этого перейдите в раздел «Продвижение» — он расположен на главной странице профиля, — откройте продвигаемую запись и нажмите «Посмотреть статистику». В разделе со статистикой есть функция «Удалить промоакцию».

Вопрос: Ошибка при создании промоакции — объявление не проходит модерацию. Что делать?

Ответ: Если объявление не проходит модерацию — администрация отклоняет запуск промоакции, — то значит вы нарушили правила социальной сети.

Рекламные объявления отклоняются по следующим причинам:

Вопрос: Сколько администрация Instagram рассматривает рекламное объявление перед публикацией?

Ответ: Максимальный срок проверки продвигаемой публикации — 24 часа.

Вопрос: Как отредактировать промоакцию — изменить текст, фотографию и т.д.?

Ответ: Если вы запустили промоакцию, то отредактировать рекламный пост не получится. Придется удалять текущую рекламную кампанию и продвигать другую публикацию с изменениями.

Источник

Работа с промоакциями в Инстаграм: создание, настройка и удаление

Промоакцию создать можно с помощью Instagram или через Ads Manager в Facebook, это рекламная кампания, необходимая для продвижения услуг, страницы. По окончанию маркетинговой кампании, нужно удалить промоакцию в Инстаграме или запустить новую.

Что такое промоакции и что они дают

Промоакция в Инстаграме построена по той же схеме, что и реклама по телевидению, возле торговый центров. В Ленте и Stories появляется запись с пометкой «Реклама» и ссылкой внизу страницы.

Среди возможных действий: переход на сайт, заказ товара, обратная связь. Запустить промоакцию в Инстаграме могут только владельцы бизнес-профилей, с привязанной учетной записью к Facebook.

Основные задачи маркетинговой кампании:

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

При создании применяется целый маркетинговый комплекс, куда включены факторы: «портрет» целевой аудитории, площадки размещения, количество показов за день, популярность и новизна продукта. Для запуска промоакции настраивают параметры бюджета, показы, продолжительность и формат публикации.

Чтобы создать промоакцию в Инстаграме, рекламодатель должен выбрать тип площадки: Лента или История. Также, учитывается формат публикации: видео, фото или карусель.

Показ в Stories – всего 15 секунд и запись появляется между другими публикациями пользователей. То есть, просматривая временные Stories друзей, пользователю покажется рекламное предложение.

Создание и оплата

Как связать две учетные записи:

Появится окно с вводом данных от второго аккаунта. После – подтверждение авторизации. Если сведения были указаны правильно – учетные записи будут связаны. Для пользователей, которые регистрировались с помощью Facebook, такая процедура не требуется.

После этого: перейти в компьютерную версию FB. В верхней части экрана: Создать – выбрать из списка «Страницу». В настройках публичной страницы указать тип профиля: личный бренд или компания. Первый вариант выбирают чаще – указать параметры проще, не требует подтверждения.

Для создания рекламы нужно вернуться в главное меню. В разделе «Создать», указать «Рекламу».

Чтобы оплатить промоакцию в Инстаграме:

Если реклама создается впервые – можно использовать «Купон на рекламу в Facebook». Или сразу добавить данные по банковской карте. В список доступных платежных систем входят: Visa, Master Card, Discover. Расплатиться можно виртуальной валютой через PayPal.

С купоном на рекламу пользователь получает продвижение в течение одной недели. Facebook устанавливает рекомендуемые настройки рекламы для аккаунтов в Instagram.

Запуск и настройка

Чтобы сделать рекламу – нажать в главном меню «Создать рекламу» и перейти к основным параметрам. При редактировании доступен «Креативный центр», где есть готовые шаблоны для продвижения услуг.

Настройки, которые нужно указать рекламодателю перед запуском:

Материалы для рекламы можно подобрать из бесплатного стока. Выбрав изображение, доступно редактирование и обрезка под определенный размер.

Настройка для запуска рекламы:

Как только все поля будут заполнены, нажать «Подтвердить». Если пользователь правильно указал настройки и на счет переведено требуемое количество денег – рекламная кампания перейдет в категорию: «На модерации».

Также возникают проблемы, когда промоакция в Инстаграм не запускается. В таком случае: проверить связку с Facebook, состояние финансового счета и модерацию для публикации.

Если ни один из способов не помог – обратиться за продвижением в сам Instagram. В бизнес-профилях доступны рекламные кампании, без дополнительных настроек и параметров.

Ответы на частые вопросы по промоакциям

Добавить промоакцию сразу в Ленту или Stories не получится. Рекламная кампания должна пройти модерацию: максимальный срок 24 часа. Если пользователь допустил ошибку в создании – запущенную рекламу можно удалить.

Промоакция может не работать в Инстаграме по финансовым и организационным причинам. Запись сразу же отклоняют, если она не соответствует правилам оформления.

Помимо визуального контента, нужно настроить в промоакциях Инстаграма график и бюджет. Они вынесены отдельными категориями. Минимальная цена за показы и рекламу – 1 доллар в день. Владельцу профиля доступны услуги продвижения от одного дня до целого года. Оплата вносится сразу же, как только пользователь отправил рекламную кампанию на рассмотрение.

Если убрать промоакцию в Инстагарме – деньги сразу же поступят на счет. Но это касается тех случаев, когда пользователь подключил оплату только на одно объявление. При переводе средств на свой финансовый счет, без создания рекламы – деньги останутся в кошельке «Facebook».

Удалить неодобренную промоакцию возможно только в Ads Manager. Пользователь должен перейти в меню редактирования рекламных кампаний, выбрать проекты с красным восклицательный знаком:

Средства со счета пользователя снимаются:

То есть, если реклама на модерации – деньги блокируются на счету. Их можно вернуть, удалив проект или остановив показ.

Чтобы отредактировать уже запущенную рекламу в Инстаграме:

К изменениям доступны: аудитория, бюджет и срок действия. Применить изменения по кнопке: Сохранить. Отредактировать видео или картинку после размещения нельзя. В таком случае, нужно удалить промоакцию в Инстаграме и запустить новую.

Источник

Промо-акция в Инстаграм: что это, как работает, как создать и редактировать промоакцию в Instagram

13 октября 2020 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 251323

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

За последние десять лет принцип ведения рекламного бизнеса сильно изменился. Если раньше вершиной PR считались билборды и публикации в глянцевых журналах, в современном мире все переходят на просторы интернета. Не исключением стали и социальные сети. Сегодня одной из самых популярных соцсетей среди людей разных возрастов является Instagram. На этой площадке насчитывается более 500 миллионов пользователей и каждый из них тратит уйму времени на добавление личных фото и видеоматериалов и просмотр интересной информации. Учитывая такую большую востребованность и заинтересованность, достигается максимальный эффект от проведенных здесь рекламных кампаний. Что же такое промо-акции в Инстаграме, где можно создать промоакцию, как сделать, запустить ее, что значит пошагово работать с ней, как настроить правильную статистику и посты в Instagram; для чего нужно читать отзывы о настройке и создании промопостов и как получится делать их на рассмотрении в Инсте. В этой статье мы постараемся ответить на данный вопрос. Также мы объясним особенности оплаты и взаимодействие социальной сети с другими подобными площадками, расскажем о секретных приемах, которые увеличивают эффективность акций в несколько раз.

О понятии

Как и любая другая соцсеть, Instagram уже давно используется предпринимателями в качестве площадки для продвижения товаров и услуг. Изначально соцсеть разрабатывали специально для того, чтобы пользователи могли делиться друг с другом своими фотографиями и видеороликами. Поэтому она идеально подходит для подобных кампаний.

Суть такого маркетингового хода заключается в том, что в ленте новостей юзеров регулярно появляются публикации с изображением бренда или услуги, которую предлагает вам организация. При этом, рекламные посты носят целевой характер – то есть, направлены на конкретную аудиторию (пол, возраст, место проживания, увлечения и так далее).

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

Для чего нужна промоакция в Инстаграм: как она работает

Она необходима для создания эффективной рекламы с целью привлечения новых клиентов, а значит, увеличения прибыли компании. Удачно подобранные ролики или фото с названием рекламируемого бренда (яркие, интересные, цепляющие) дадут очень хороший эффект: пользователи будут делать репосты, ставить лайки, оставлять комментарии. Такой живой интерес обязательно приведет к получению посетителей, которые будут покупать продаваемый вами товар. Кроме того, буквально за пару часов, а то и меньше, запущенная публикация «разлетится» по страницам социальной сети, ее увидят миллионы потенциальных клиентов, что может быть намного эффективнее живого общения. Отметим также, что целевой характер показов гарантирует больший результат.

Как пошагово создать промоакцию в Инстаграм

Запуская проморекламу в Instagram, необходимо учитывать абсолютно все нюансы: от цели до планируемых финансовых трат.

Итак, перед запуском, тщательно изучаем и составляем следующий план:

В заключении продумайте бюджет и решите, сколько вы готовы потратить за каждый переход посетителя по ссылке.

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

После проработки таких нюансов и составления плана, можно начать изучать, как запустить промоакцию в Инстаграм.

Итак, для начала требуется создать бизнес-профиль в Facebook – отсюда будет использована вся информация при запуске рекламной публикации. После авторизации необходимо выполнить следующие действия:

Вот, собственно, что значит создать, настроить и продвигать промоакцию в Инстаграм с компьютера или с телефона. Всего 15-20 минут – и промореклама готова. Теперь остается произвести оплату.

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

Как оплатить

Существует несколько способов:

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

Как редактировать промоакцию в Инстаграм

Созданные и запущенные PR-кампании в Instagram править нельзя. У пользователей есть возможность изменить некоторые моменты только с помощью бизнес-аккаунта в Фейсбук:

Также вы можете изменить язык публикации.

Итак, если вам не нравится, как выглядит промоакция в Инстаграм, для внесения определенных корректировок необходимо поэтапно выполнить следующее:

Ничего сложного в редактировании нет. Такая работа отнимет у вас не более 5-10 минут.

Эффективны ли они

Как уже было сказано, показ проморекламы, ориентированной на определенную группу людей, может быть очень успешным. В целях повышения эффективности необходимо знать, как правильно создать и продвигать промоакцию в Инстаграм. Здесь следует придерживаться нескольких простых правил:

Это главные правила, как правильно сделать промоакцию в Инстаграме, чтобы она была действительно эффективной. Руководствуясь такой несложной инструкцией, со временем вы обязательно добьетесь большого успеха в своем деле.

Как остановить или удалить проморекламу

В любой момент, когда посчитаете нужным, вы можете застопить пост, или вовсе удалить его. Для остановки демонстрации необходимо пошагово выполнить следующие действия:

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

После выполнения таких шагов значок должен перестать гореть зеленым цветом. Это будет означать, что публикация остановлена.

Для удаления заходим в пункт «Активные», далее прокручиваем вниз, где будет кнопка «Удалить промо-акцию».

Секреты удачной проморекламы

Чтобы ваша PR-кампания увенчалась успехом, необходимо знать, как правильно настроить и оформить промоакцию в Инстаграм. Рекомендуем прислушаться к советам специалистов ведущих медиа-агентств мира, которые говорят следующее:

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

Примеры хороших промоакций

Многие компании провели успешные рекламные акции и смогли вывести продажи на совершенно новый уровень.

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

Это всего несколько примеров, как действует промоакция в Инстаграм и что она дает. Организации не сделали ничего особенного. Но с помощью таких простых акций и предложений им удалось привлечь новых клиентов и увеличить объемы своих продаж.

Популярные вопросы

Разъясним нюансы, касающиеся всех аспектов работы с проморекламой.

Почему нельзя создавать промоакцию

Существует всего 2 причины:

Сколько длится рассмотрение

Перед тем как ваш пост появится в ленте новостей пользователей, его проверят модераторы компании. Максимальный срок проверки может занять 24 часа. Но обычно это происходит гораздо быстрее.

Когда снимают деньги

Средства за показ рекламы списываются после того, как выбранный вами финансовый лимит достигает своего максимума. Если под конец календарного месяца ваши заявленные финансы не использованы, то со счета будет списана фактическая сумма.

Как посмотреть статистику

Необходимо дождаться окончания работы объявления. После этого перейдите в профиль и найдите неактивные Instagram промоакции. Далее будет доступна кнопка «Посмотреть статистику», после нажатия на которую откроются все интересующие вас данные.

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

Если удалить промоакцию, вернут ли деньги

Так как оплата за предоставленные услуги рекламного характера происходит либо по достижению максимального бюджета, либо по завершении месяца, то после удаления кампании, списание будет выполнено по факту продемонстрированных роликов.

Заключение

Итак, теперь вы знаете, что означает промоакция в Инстаграм и работает ли она в социальной сети. Если у вас возникнут вопросы в процессе запуска рекламы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки.

Источник

Как создать промоакцию в Инстаграм

Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть фото Что значит создать промоакцию в инстаграм. Смотреть картинку Что значит создать промоакцию в инстаграм. Картинка про Что значит создать промоакцию в инстаграм. Фото Что значит создать промоакцию в инстаграм

Для продвижения профиля вы можете создать промоакцию в Инстаграм.

Промоакция — это показ выбранной публикации из вашего профиля другим пользователям (на основе интересов/местоположения/возраста и пола).

Это те самые рекламные посты, которые так часто отображаются в ленте новостей.

Промоакция преследует следующие цели (и не только эти):

Как создать промоакцию в Инстаграм

После создания бизнес-аккаунта (обязательное условие) выполняем следующие действия:

Вы можете задать любой вопрос, связанный с Instagram. Ответим быстро.Задать вопрос>>

Что делать, если не одобряют промоакцию?

Причин может быть очень много, почему Инстаграм отклонил промоакцию.

Лучше всего отправлять несколько разных публикаций на рассмотрение (какую-нибудь из них точно одобрят).

Как посмотреть статистику промоакции?

Для этого под шапкой профиля коснитесь кнопки «Промоакции».

Затем выберите текущую или прошедшую промоакцию и посмотрите статистику по ней.

Почему Инстаграм не снимает деньги за промоакцию?

В отличие от других рекламных кабинетов, Фейсбук (он же Инстаграм) оплачивается по принципу постоплаты.

Достаточно один раз привязать карту и через несколько дней после завершения промоакции, с карты будут списаны средства.

Лично я считаю, что на данный момент промоакция — не лучший способ для продвижения профиля, т.к. нормальных настроек таргетинга до сих пор нет.

К тому же, количество подписчиков до сих пор является важнейшим фактором попадания в ТОП (рекомендации) и многие блогеры этим пользуются.

Сейчас достаточно накрутить подписчиков с минимальными затратами и эффект будет такой же, как потратить тысячи долларов через промоакции.

Возможно, в недалёком будущем, Инстаграм предоставят нам полноценный инструмент для эффективного продвижения аккаунта.

Видеоурок на тему: как создать промоакцию в Инстаграм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *