Что значит состояние счета в платосфере

Что значит состояние счета в платосфере

Для передачи показаний по электроэнергии вы можете воспользоваться мобильным приложением Платосфера.

Оно доступно для скачивания в Google Play и App Store по ключевому слову «Платосфера» или «Новосибирскэнергосбыт».

Зарегистрируйтесь по номеру телефона, это займет у вас не более 2 минут!

1. Добавьте адрес, нажав на «+» в правой верхней части экрана

Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфере

2. Нажмите на кнопку «Передать показания» для услуг по электроэнергии

Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфере

3. Введите текущие показания и нажмите на кнопку «Передать показания».

Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфере

Кроме того, вы можете воспользоваться сканнером счетчика.

Нажмите на иконку Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфереи наведите камеру телефона на циферблат счетчика. Подтвердите данные, готово!

Рекомендуем вносить показания по электроэнергии в момент оплаты.

Оплачивать электроэнергию можно в любой день не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным.

Посмотрите видеоинструкцию обо всех способах передачи показания

Источник

Что значит состояние счета в платосфере

Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфере

3 шаг – перед Вами отобразится окно приветствия, в котором необходимо ввести номер Вашего мобильного телефона и нажать кнопку «Продолжить». На указанный номер телефона, поступит SMS сообщение, с кодом подтверждения регистрации в Платосфере, который необходимо ввести в специальное поле на экране.

4 шаг – перед Вами отобразится два поля для ввода пароля. В первое поле, придумайте и введите пароль, подтвердив его во втором поле. После этого необходимо отметить галочками пункты «Запомнить пароль» и «Подтвердить своё согласие с правилами», предварительно ознакомившись с правилами сервиса, после этого нажмите кнопку «Подтвердить».Об успешной регистрации будет свидетельствовать соответствующее сообщение.

5 шаг – нажмите «Начать» и Вы увидите главный экран приложения. Чтобы продолжить использование, необходимо заполнить Ваш профиль, для идентификации Вас как плательщика, при совершении оплат. Для этого, нажмите на соответствующее сообщение на экране, после чего Вы попадете в меню для заполнения данных. Заполните их и нажмите «Сохранить».

6 шаг – необходимо добавить Ваш адрес в приложение. Для этого на главном экране в нижнем правом углу, нажмите на кнопку « + » и выберите пункт « Добавить адрес». В открывшемся окне введите Ваш населенный пункт, улицу, дом, квартиру и нажмите кнопку «Сохранить». После этого на главном экране приложения отобразится Ваш адрес и кнопка оплаты с банковской карты (внизу экрана).

Кликнув на интересующий адрес, Вы сможете просмотреть начисления за предоставляемые услуги, а так же заявить показания счетчиков, по которым это возможно.

Если у Вас остались вопросы, специалисты АО «Новосибирскэнергосбыт» всегда рады ответить на них по телефону: 8 (383-43) 9-10-99

Источник

Что значит состояние счета в платосфере

миллиона рублей сэкономили наши клиенты благодаря Платосфере

увеличились сборы дебиторской задолженности

снизились затраты на выплату комиссии банкам

Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфере

Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфере

Присоединиться к проекту очень просто!

Все просто — никаких сложных интеграций!
После заключения договора присоединения мы приступаем к настройке поставщика в Системе.

Вариант 1. Реестровый обмен данными

Вариант 2. Онлайн взаимодействие

В случае возникновения вопросов технического характера можно обращаться по тел. 8−800−100−7880 или на spps@nskes.ru

Уведомления, которые трудно пропустить

Push-уведомление — это краткое всплывающее сообщение на экране устройства Ваших абонентов, при нажатии на которое происходит переход в мобильное приложение «Платосфера» и отображается полная версия информационного сообщения.

Преимущества рассылок push-уведомлений

Информативно. Публикуйте новости своей компании. Напомните абонентам об оплате, что повысит собираемость платежей. Уведомьте о сроках передачи показаний.

Оффлайн уведомления. Пользователи увидят ваши сообщения, как только появятся онлайн.

Низкая цена. Стоимость такого оповещения ниже смс рассылки. Отправляйте своим клиентам в мобильном приложении «Платосфера» push-уведомления по низкой цене.

Отчетность. Система получает статус доставки. Вы получите полную информацию об отправленных сообщениях и результатах рассылки.

Кто и как может начать рассылку push-уведомлений?

Начать рассылку push-уведомлений своим абонентам может любая организация, присоединившаяся к Правилам системы платежей и переводов «Сфера энергии» в роли Поставщика услуг.

Для начала рассылки достаточно подписать договор об отправке push-уведомлений.

Узнайте подробные условия у специалистов:

2. Фискализация платежей

В соответствии с требованиями Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» Поставщик услуг обязан предоставлять пользователю (плательщику) фискальный документ, подтверждающий оплату услуг.

Мы предлагаем организовать передачу Оператору фискальных данных (ОФД) информации о платежах, принятых в пользу Вашей организации через мобильное приложение «Платосфера» и сайт АО «Новосибирскэнергосбыт», в режиме реального времени. Также возможна реализация передачи информации о платежах, принятых через сторонние сервисы.

Стоимость работ по указанному функционалу составляет*:

Для платежей менее 4000 шт. в месяц

Разовая стоимость за подключение и настройку (НДС предъявляется дополнительно к стоимости услуг по ставке, установленной п. 3 ст. 164 НК РФ) — 1092 руб. без НДС.

Ежемесячное сопровождение (НДС предъявляется дополнительно к стоимости услуг по ставке, установленной п. 3 ст. 164 НК РФ) — 417 руб. без НДС.

Для платежей свыше 4000 шт. в месяц

Разовая стоимость за подключение и настройку (НДС предъявляется дополнительно к стоимости услуг по ставке, установленной п. 3 ст. 164 НК РФ) — 1092 руб. без НДС.

Ежемесячное сопровождение, за 1 платеж (НДС предъявляется дополнительно к стоимости услуг по ставке, установленной п. 3 ст. 164 НК РФ) — 0,12 руб. без НДС.

Также мы предоставляем в аренду контрольно-кассовую технику для установки фискального накопителя.

Стоимость аренды ККТ*

Аренда ККТ ежемесячно (НДС предъявляется дополнительно к стоимости услуг по ставке, установленной п. 3 ст. 164 НК РФ) — 458,00 руб. без НДС.

Для настройки отправки информации о платежах в ОФД необходимо:

1. Заключить договор с ОФД.

2. Приобрести фискальный накопитель, зарегистрировать его в личном кабинете налогоплательщика ФНС и в ОФД.

3. Заключить с АО «Новосибирскэнергосбыт» договор на фискализцию платежей.

4. Заключить с АО «Новосибирскэнергосбыт» договор на аренду ККТ.

Все остальные настройки будут сделаны нами.

Передача информации о платеже Оператору фискальных данных происходит с выполнением всех требований, установленных Российским законодательством и в установленные Законом сроки.

Узнайте подробные условия у специалистов:

Почему клиент будет платить через ваше приложение?
Мы активно продвигаем приложение — Платосферой пользуется уже более 250 000 клиентов! Мы постоянно улучшаем приложение, добавляя новые функции и возможности.

Возможны ли дополнительные расходы для поставщика?
Для поставщиков услуг единая процентная ставка- 0,89% от суммы принятых платежей.
Дополнительные расходы на сопровождение заключения договора, на установку мобильного приложения, на настройку поставщика в Системе, на предоставление доступа в интерфейс поставщика отсутствуют.

Как получить доступ в интерфейс поставщика?
После заключения договора присоединения Вам по электронной почте будет отправлен сертификат безопасности и логин для входа.
Сертификат необходимо импортировать в браузер.
Вход в интерфейс поставщика осуществляется по ссылке ess-p.ru через браузер, в который импортировали сертификат.
Пароль при первом входе равен логину.

Что делать, если пароль в интерфейс поставщика введен несколько раз неверно и вход заблокирован?
Позвоните в нашу службу технической поддержки по номеру 8−800−100−7880 или отправьте Ваш вопрос по электронной почте spps@nskes.ru. Укажите в письме наименование поставщика, логин для входа в интерфейс поставщика и опишите проблему, с которой столкнулись.
Мы обязательно свяжемся с Вами и разблокируем вход в интерфейс поставщика.

Как обновить информацию о начислениях для абонентов?
При реестровом обмене информацией необходимо загрузить в интерфейс поставщика актуальный реестр начислений. Для этого: зайти в интерфейс поставщика по ссылке ess-p.ru, перейти на вкладку Реестры — Реестры начислений, нажать кнопку «Загрузить», заполнить поля Месяц, Поставщик начислений, прикрепить реестр начислений, нажать кнопку «Загрузить».
После загрузки, реестр активируется автоматически. При этом предыдущий загруженный реестр деактивируется.
При онлайн обмене информацией данные о начислениях выводятся автоматически согласно протоколу обмена данными.

Увеличится ли количество платежных поручений?
Перечисление принятых платежей по договору присоединения осуществляется единым платежным поручением по всем услугам Поставщика и по всем платежам, прошедшим за предыдущий день.

Куда уходит платеж через мобильное приложение?
Платеж через приложение уходит на расчетный счет Вашей организации.

Где можно посмотреть информацию об оплате, совершенной абонентом?
Информацию по оплате можно посмотреть в интерфейсе поставщика.
Необходимо перейти на сайт ess-p.ru и войти под своими логином и паролем.
После входа в интерфейс поставщика перейти на вкладку «Отчеты» — «Подробный отчет».

Как выгрузить отчет о платежах в Excel?
Чтобы выгрузить отчет в Excel Вам необходимо зайти в интерфейс поставщика, перейти на вкладку «Отчеты» — «Подробный отчет», нажать кнопку «Сформировать отчет», затем нажать на кнопку «Выгрузить в Excel».
При указании фильтров, отчет будет выгружен согласно установленным параметрам.

Что делать, если не поступил платеж, совершенный абонентом?
Безопасность и своевременность перевода платежей обеспечивает один из лидеров Internet-эквайринга АО «Газпромбанк».
Если на расчетный счет получателя не поступили денежные средства по платежам, принятым за предыдущий день, то необходимо написать нам по электронной почте elena. shamey@nskes.ru. Мы в кратчайший срок установим и устраним причину задержки перечисления принятых платежей.

В какой срок можно получить информацию о платежах совершенных абонентом?
Информацию о совершенных платежах можно получить следующими способами:
1. Онлайн — просмотр платежей в интерфейсе поставщика услуг в разделе «Подробный отчет».
2. Получение реестра платежей по электронной почте на следующий день за днем приема платежа.
3. Выгрузка реестра платежей в интерфейсе поставщика услуг на следующий день за днем приема платежа.

Когда приходит реестр платежей?
Реестр платежей приходит в настроенное время.
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться на spps@nskes.ru c указанием полного описания проблемы.

Почему не приходит реестр платежей?
Реестр платежей может не приходить в следующих случаях:
— не настроена отправка реестров.
— технический сбой в Системе.
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться на spps@nskes.ru с указанием полного описания проблемы.

В случае возникновения вопросов куда обращаться?
1. В случае возникновения вопросов, касающихся отображения информации о начислении в мобильном приложении: отправьте Ваш вопрос по электронной почте spps@nskes.ru. Укажите в письме наименование поставщика, л/с или адрес абонента и опишите проблему, с которой столкнулись.
2. В случае возникновения вопросов по работе в интерфейсе поставщика услуг: позвоните в нашу службу технической поддержки по номеру 8−800−100−7880 или отправьте Ваш вопрос по электронной почте spps@nskes.ru. Укажите в письме наименование поставщика, логин для входа в интерфейс поставщика и опишите проблему, с которой столкнулись.
По всем обращениям мы обязательно свяжемся с Вами и решим вопрос.

При получении претензии от абонента о незачислении оплаты куда обращаться?
В случае возникновения претензии от абонента: отправьте Ваш вопрос по электронной почте spps@nskes.ru. Укажите в письме имеющиеся данные — лицевой счет, адрес абонента, дату оплаты и опишите проблему, с которой столкнулись.

Можно ли сделать доработку для нас?
Чтобы узнать о возможности доработки и все подробности, связанные с доработками, Вам необходимо написать нам запрос на spps@nskes.ru с полным описанием необходимой доработки (ТЗ для доработки).
Мы обязательно рассмотрим данный запрос и дадим обратную информацию.
Запросы принимаются только от ответственных сотрудников организации.

Как передать показания по счетчикам?
Показания счетчиков передаются в период, установленный Вашей управляющей компанией.
Чтобы передать показания, необходимо в мобильном приложении выбрать нужный адрес, около наименования услуги нажать на пиктограмму счетчика или на словосочетание «Передать показания». В открывшемся окне «Передача показаний» ввести текущие показания или отсканировать показания со счетчика камерой смартфона, после нажать «Передать показания».

Как посмотреть последние показания счетчика?
Последние показания счетчика можно посмотреть в разделе «Услуги». Для этого выбрать нужный адрес, около наименования услуги нажать на пиктограмму счетчика или на словосочетание «Передать показания». В открывшемся окне «Передача показаний» будет указано значение последних показаний счетчика, а также дата передачи предыдущих показаний.

Не удалось найти ответ?
Заполните форму обратной связи, наши специалисты свяжутся с Вами.

Источник

Инструкция по оплате в приложении «Платосфера»

Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфере

за услуги ЖКХ и не только, с банковской карты и без комиссии.

в строке поиска ввести фразу «Платосфера» и выбрать данное приложение.

Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфереЧто значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфереЧто значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфереЧто значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфере

3 шаг – перед Вами отобразится окно приветствия, в котором необходимо ввести номер Вашего мобильного телефона и нажать кнопку «Продолжить». На указанный номер телефона, поступит SMS сообщение, с кодом подтверждения регистрации в Платосфере, который необходимо ввести в специальное поле на экране.

Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфереЧто значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфере

4 шаг – перед Вами отобразится два поля для ввода пароля.

В первое поле, придумайте и введите пароль, подтвердив его во втором поле.

После этого необходимо отметить галочками пункты «Запомнить пароль» и

«Подтвердить своё согласие с правилами», предварительно ознакомившись

с правилами сервиса, после этого нажмите кнопку «Подтвердить».

Об успешной регистрации будет свидетельствовать соответствующее сообщение.

Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфереЧто значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфере

5 шаг – нажмите «Начать» и Вы увидите главный экран приложения.

Чтобы продолжить использование, необходимо заполнить Ваш профиль,

для идентификации Вас как плательщика, при совершении оплат.

Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфереЧто значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфере

6 шаг – необходимо добавить Ваш адрес в приложение.

Для этого на главном экране в нижнем правом углу, нажмите

на кнопку « + » и выберите пункт « Добавить адрес».

В открывшемся окне введите Ваш населенный пункт, улицу, дом, квартиру и нажмите кнопку «Сохранить». После этого на главном экране приложения отобразится Ваш адрес и кнопка оплаты с банковской карты (внизу экрана).

Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфереЧто значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфереЧто значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфере

Кликнув на интересующий адрес, Вы сможете просмотреть начисления за предоставляемые услуги, а так же заявить показания счетчиков, по которым это возможно.

Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфере

Если у Вас остались вопросы, специалисты АО «Новосибирскэнергосбыт»

Источник

Запущена новая версия приложения «Платосфера»

Разработчики обновили приложение «Платосфера», через которое клиенты ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») передают показания и оплачивают электроэнергию.

Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть фото Что значит состояние счета в платосфере. Смотреть картинку Что значит состояние счета в платосфере. Картинка про Что значит состояние счета в платосфере. Фото Что значит состояние счета в платосфере

Теперь работает только одна версия «Платосферы», ранее доступная в рамках бета-тестирования. Пользователям предыдущей версии достаточно скачать обновление через App Store или Google Play.

Обновленная «Платосфера» работает быстрее за счет повышения производительности. Изменился ее интерфейс и дизайн в пользу более современного решения. В приложении появились сторис, которые будут рассказывать об актуальных акциях «Кузбассэнергосбыта». Также добавлена возможность оплачивать электроэнергию через Google Pay или Apple Pay.

«Надеемся, клиенты оценят новую «Платосферу» по достоинству. Передавать показания и платить за электроэнергию теперь даже проще, чем раньше», – отметила директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.

Новости Партнеров

Все права на материалы, опубликованные на сайте VSE42.RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42.RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.RU, до или после цитируемого блока.

О проекте VSE42.RU

Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.

Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.

Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.Кемерово, ул.Кузбасская 33а, 2 этаж
Техническая поддержка: support@vse42.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *