Что значит снэк в s7
Питание на рейсах эконом-класса S7 Airlines
Выбирая авиабилеты, пассажиры обычно максимально уточняют информацию о перелете и о том, есть ли на борту самолета питание, чтобы путешествие было максимально комфортным. Накормят ли в ночное время суток, можно ли как-то откорректировать питание ребенка и что делать, если по религиозным убеждениям обычное питание в самолете не подходит? Рассмотрим все эти вопросы на примере одного из лидеров отечественных авиаперевозок, компании S7 Airlines.
История самолетного питания
Самолеты начала 20 века не отличались особой комфортностью, пассажиры постоянно попадали в некую «болтанку», их трясло и в таких некомфортных условиях о еде речи не шло, главное было долететь, а не накормить.
Когда условия перелета стали более комфортными и люди стали летать чаще, началась настоящая битва за пассажиров. Для привлечения новых клиентов авиаперевозчики делали питание в самолетах все более изысканным, тем самым увеличивая продажи.
Примерное питание на борту
К началу 60-х годов большинство авиакомпаний уже работало с фирмами, оборудовавшими собственные круглосуточные производства и предоставляющие кейтеринговые услуги. Еда становится более «массовой», речь о деликатесах идет только тогда, когда имеются в виду вип-перевозки.
В настоящее время авиаперевозчики делят еду в зависимости от класса приобретенного билета. Первый и бизнес имеют отдельное меню и более широкий спектр предоставляемых напитков, в том числе и алкогольных. Независимо от класса обслуживания каждый пассажир имеет возможность заказать специальные блюда — диетические или детские например, сделать это следует минимум за сутки до рейса.
Обратите внимание! Пассажиры, которые выбрали специальные блюда, получат свое питание первыми, потому что выдача блюд начинается именно со спецзаказов.
Так как привычная для нас еда типа котлет, колбас и паштетов является скоропортящейся, предоставляться она может не всегда. Большинство комбинатов авиа-питания придерживаются процедуры шоковой заморозки, позволяющей донести до пассажира полноценный вкус блюда после его разогрева. Салаты или блюда, к которым необходим соус, подаются в полугодовом виде — масло, специи и майонез прилагаются в индивидуальной упаковке.
Всегда ли кормят на борту
Для своих пассажиров S7 всегда предоставляет еду на борту самолета, независимо от того проходит полет днем или ночью, однако ее количество и вид зависит от дальности перелета.
Однако бывает, что в авиабилете или комментариях к рейсу на сайте компании стоит специальная пометка «питание в самолете ограничено». Такие примечания стоят на рейсах с малой продолжительностью перелета, до 3-х часов. Это значит, что во время выполнения авиарейса, питание в самолете эконом класса будет без горячего блюда. Пассажирам будут предложены вода и безалкогольные напитки, а также легкое снэк-меню — сэндвичи, обычно — с курицей или сыром на выбор.
Заказать еду на данных рейсах в виду их малой продолжительности можно всего один раз, однако по просьбе пассажира и при наличии возможности бортпроводники с удовольствием могут повторить напитки.
Сколько раз можно поесть за время полета
На рейсах компании s7 пассажиры не останутся голодными, но сколько раз кормят в самолете за весь полет и на что рассчитывать пассажиру?
Угощения предоставляются пассажирам по следующей схеме:
Если продолжительность рейса свыше 6 часов, авиакомпания должна предоставить полноценное питание дважды, с предоставлением перекуса в промежутке между приемами пищи. Также повторно будут предложены напитки. Возможен и комбинированный вариант — 1 полноценное горячее питание и одно питание снэк-меню — с закусками или сэндвичами.
Рацион питания в самолете
Так что же конкретно представляет собой еда в самолете,предлагаемая на рейсах компании s7?
Рейсы с продолжительностью полета менее 3 часов:
Рейсы с длительностью более 3 часов:
Важно! Раз в несколько месяцев повара обновляют меню авиакомпаний. Однако многие пассажиры говорят о том, что еда в самолетах кажется им пресной и безвкусной. Это не вина авиаперевозчика, исследования доказали, что под влиянием высоты деятельность вкусовых рецепторов человека меняется. Этим, например, обуславливается любовь пассажиров к соленому томатному соку во время полета.
Заказ специальных позиций меню
Пассажиры бизнес-класса компании s7 могут бесплатно получить специальное питание во время полета, обратившись предварительно в колл-центр компании. Для эконом-класса доплата за спец-заказ на рейсах, продолжительностью больше 3-х часов составит 150 рублей. Заказ необходимо сделать и оплатить картой банка минимум за сутки до вылета.
Что собой представляют специальные позиции меню:
Интересно! Если хотите блеснуть в полете своими знаниями, полезным фактом будет как называется еда в самолете — закажите у бортпроводника касалетку или динер бокс и не останетесь голодными точно.
Компания S7 всегда дорожила своей репутацией и питание пассажиров — один из немаловажных факторов для авиаперевозчика. За время полета о комфорте и питании обязательно позаботятся.
FrequentFlyers.ru
Новости
S7 будет повторно использовать снек-боксы
11/02/2020
Можно сколько угодно стыдить авиапассажиров за неэкологичность в виде выбросов углекислого газа в атмосферу, однако сутки и более на поезде ездите, пожалуйста, сами, дорогие экоактивисты. Однако что действительно неэкологично — так это упаковки для бортового питания из картона и пластика, которые используются один раз, а потом выбрасываются. С этим решила бороться S7 Airlines, которая будет использовать снекбоксы повторно:
Нет, конечно, вам не будут давать посуду, из которой кто-то ел, однако после каждого рейса упаковки будут не выбрасывать в помойку, а сортировать по отдельным контейнерам, прессовать и отправлять в переработку для повторного использования. В сутки 1,5 тонны отходов (около 20 тыс. снек-боксов) будут пригодны для дальнейшего использования.
Аэропорт Домодедово для запуска программы закупил новое оборудование. На фабрике бортового питания воздушной гавани установлен специальный сепаратор, который автоматически сортирует мусор. В дальнейшем планируется использовать его для обработки мусора всех авиакомпаний, которые летают в аэропорт.
Правда, пищевые отходы все равно выбрасываются, хотя в мире есть примеры их экологичного использования. Например, Aegean Airlines собирает не съеденное пассажирами бортпитание (разумеется, только то, к которому вообще не притрагивались, а не объедки) и передает его нуждающимся (бездомным и т.п.)
Летаем авиакомпанией S7 Airlines: разбираемся в новых тарифах и особенностях
S7 Airlines — главная авиакомпания России 2020 года, единственный частный авиаперевозчик федерального масштаба, который с апреля по октябрь, уже семь месяцев подряд, обгоняет «Аэрофлот» по количеству перевезенных пассажиров и становится первым в стране.
Параллельно с этим S7 Airlines — один из немногих всероссийских брендов с положительной репутацией и повесткой. Компания сажает деревья, раздает мили за сидение дома, не ломает котовозки и в буйном тревел-мире стала чем-то вроде островка спокойствия.
В ноябре 2020 года S7 Airlines выкатила новые тарифы, и мы решили разобраться в их особенностях, а заодно провести вас через весь путь бронирования.
Чем удобна S7 Airlines?
Можно летать по России в обход Москвы. Шутки о том, что жителям соседних городов, особенно в восточной части страны (соседние — это минимум 500 километров), приходилось летать друг к другу через Москву, уже в далеком прошлом. Хабы S7 Airlines в Новосибирске, Иркутске и Владивостоке дают жителям регионов огромные возможности для путешествий, а тем, кто прилетает с запада, — надежную авиакомпанию с хорошими современными самолетами.
Можно летать за рубеж в обход Москвы, когда откроются границы. Билеты в Азию из Новосибирска или Иркутска частенько всплывали в пабликах по поиску дешевых авиабилетов и уже перестали кого-либо удивлять. Это удобно для жителей Урала, Сибири и Дальнего Востока, да и москвичам часто предлагали билеты в Бангкок или Токио по хорошим ценам с пересадкой в Новосибирске.
Удобный для жителей страны аэропорт Домодедово. Москвичи могут не любить Домодедово за его удаленность, но жителям регионов очень удобно прилетать именно в него. Из Домодедова на Ближний Восток отправляются самолеты Emirates, Qatar, Etihad и других, а в Азию — Singapore и Thai Airways. В противном случае надо придумывать сложные схемы стыковок или тратить лишнюю тысячу рублей на два аэроэкспресса. Да и аэропорт сам по себе хороший.
Альянс oneworld. Можно не только планировать стыковки рейсов авиакомпаний альянса, но и складывать мили от полетов (а в oneworld состоят Qatar, American Airlines и British Airlines) в S7 Airlines или выбрать любимую авиакомпанию и копить мили там. В марте 2021 года к альянсу oneworld присоединяется авиакомпания Alaska Airlines, ее мильная программа считается одной из лучших в мире, исходя из количества начисляемых миль.
Новые тарифы S7 Airlines: зачем в них разбираться?
Ввод новых тарифов для авиакомпании — это всегда результат анализа потребностей своих пассажиров. Любые тарифы рано или поздно приходится обновлять, потому что привычки путешественников меняются. Для одних важна только стоимость билета и ничего, кроме нее. Другие уже знают, что полетят с чемоданом и выберут себе тариф с более дешевым провозом багажа. Ну, а чем старше мы становимся, тем сильнее усложняются наши нужды, поэтому нужна гибкость тарифа с легким обменом, возвратом и сменой дат.
Разобраться в тарифах стоит и ради того, чтобы сэкономить, и чтобы не платить за лишние услуги. Для удобства читателей мы разберем только тарифы сегмента «Эконом», потому что в 2021 году мы просто хотим летать больше.
Раньше тарифов было четыре: два в экономе и два в бизнес-классе. Сейчас их стало пять: три в экономе (Basic, Standart и Plus) и два в бизнесе (Standart и Plus).
Эконом Basic
Чаще всего слово «базовый» не грозит ничем экстраординарным, «обычка» — могли бы сказать мы. Но «обычка» — это не только not bad not terrible, но в первую очередь отсутствие сюрпризов и надежность. Поэтому в базовом экономном тарифе есть все, что нужно уверенному в своих планах адепту ручной клади, багаж-отрицателю, путешественнику, который воспринимает перелет не как уникальный опыт, а как перемещение из точки А в точку Б. «Б» — «Базовый».
Ключевые особенности тарифа
Стоимость. Самая низкая во всей тарифной линейке.
Уважительная ручная кладь: — 55 × 40 × 23. Можно взять чемодан, можно — большой рюкзак, главное, чтобы весил до 10 килограммов. Пока мы все привыкаем к калибраторам у лоукостеров, в S7 Airlines сохраняют адекватный взгляд на ручную кладь. При этом, помимо чемодана или рюкзака, вы можете взять рюкзачок поменьше или сумочку габаритами до 75 сантиметров и весом до пяти килограммов. Итого — 15 килограммов багажа. Спасибо S7 Airlines за это!
Никаких лишних услуг, за которые вы не можете не заплатить. «Когда это стало преимуществом?» — можете спросить вы. Например, в тот момент, когда вы впервые летите только с ручной кладью, а ваш билет куплен с багажом не по ошибке, а потому, что был самым дешевым. Да, и от этого бывает обидно.
Питание. Оно остается. Пока мировые гиганты избавляются от снеков в экономе, потому что они «does not always meet the expectations of our guests», S7 Airlines оставила стандартное питание и напитки даже в самом бюджетном тарифе.
Выбор места, специальное питание, багаж — все это можно докупить. Просто, чтобы вы об этом помнили.
Билет нельзя вернуть, но можно обменять. Понятные правила — лучшие. Принимаем эту невозможность. Обмен стал стоить 3000 рублей или 40 евро.
Так для кого тариф? Для путешественников, предсказуемых для самих себя. Покупая билет, вы знаете, что полетите только с ручной кладью, а выбор места для вас не имеет значения.
Эконом Standart
«Стандартный» круче «Базового», а в некоторых случаях и дешевле — не сразу, а по итогу путешествия.
Ключевые особенности тарифа
Багаж включен. И обойдется дешевле, чем если вы будете собирать конструктор в базовом тарифе и докупать чемодан в качестве дополнительной услуги. Пример. Автор хочет слетать в Калининград из Москвы в марте 2021 года. Выбирает «Эконом Базовый» за 2651 рубль. Если нужен багаж, то он на этапе покупки на сайте стоит 2500 рублей, а ближе к вылету будет еще дороже. Билет по тарифу «Эконом Стандартный» стоит ровно на тысячу дороже, 3651 рубль, и багаж в него уже включен. Не лишним будет напомнить еще раз: если задумываетесь о багаже, то он точно понадобится, поэтому покупайте сразу.
Провоз горнолыжного оборудования бесплатно. 203 сантиметра по трем сторонам и 23 килограмма веса для вашего катания в Шерегеше, Архызе или на Поляне в дополнение к багажу.
Выбор места при регистрации бесплатный. Сидеть вместе приятнее, чем не сидеть вместе, — это знает каждый, кто умолял бортпроводника лоукостера о снисхождении и пересадке. Даже договорившись с соседом.
Гибкость. Можно вернуть билет за сбор в 2000 рублей (много) или полную сумму сертификатом (круто), можно обменять билет не за 3000 рублей, как на базовом, а за 1000 рублей или 15 евро. В мире непредсказуемых локдаунов и ограничений важно знать о такой возможности, даже если вы не планируете ею пользоваться.
Так для кого тариф? Для тех, кто все знает и про себя, и про изменчивый мир. Для тех, кто любит возить с собой косметику и собственный штопор. Да для тех, кому не хватает 10 килограммов ручной клади, два-три из которых съедает вес рюкзака или чемодана.
Питание на борту S7 Airlines — меню, как заказать и сколько стоит
Специальное питание на борту S7 Airlines — это отдельная услуга, которая некоторым категориям пассажиров представляется бесплатно. Ее особенность — в приготовлении клиентам блюд, состав и содержание которых отличается от классического меню, предлагаемого во время перелета. Чем особенно специальное питание S7 Airlines? Как его заказать? Эти и другие моменты рассмотрим в статье.
Когда сделать заказ?
Стоит понимать, подготовка меню и закупка продуктов производится заблаговременно, поэтому и заказ услуги осуществляется с учетом определенных правил. Запрос на предоставление особого питания на борту S7 Airlines должен делаться не менее, чем за сутки до отправления самолета. Если клиент пользуется опцией повышения класса обслуживания, услуга заказывается раньше, чем за сутки до отлета.
Аналогичные требования касается и обычного питания на рейсах S7. Его заказ должен осуществляться не меньше, чем за сутки. Если же пассажир воспользоваться опцией повышения класса позже, чем за 24 часа до отлета, опция не предоставляется. Платеж производится по факту заказа.
Специальное меню S7 Airlines предоставляется бесплатно следующим клиентам авиакомпании:
Одному пассажиру доступно оформление опции только единожды. Если человек осуществляет перелет с малышом до 2-х лет, не занимающим отельного места, при заказе младенческого меню на борту S7 будет предоставляться и обычный рацион (для взрослого). При этом за пассажиром остается право проносить детское питание в ручной клади.
Что входит в меню?
Отдельного внимания заслуживает меню спецпитания, которым перевозчик кормит на борту самолета:
Как сделать заказ и оплатить питание S7 Airlines?
Оформление опции доступно:
Как только клиент забронировал и оплатил услугу, перевозчик формирует особый рацион питания, которое впоследствии предоставляется на борту самолета. Оплата за услугу производится по курсу, который имеет место в день проведения платежа. При непосредственном заказе опции через представительство дополнительные сборы не взимаются, в отличие от оформления через агентов.
При вынужденном возврате билета (ранее, чем за сутки до отлета) деньги за специальное питание, заказанное в S7 для эконом-класса или бизнес-класса, будут возвращены.
S7: питание на борту на тарифе эконом базовый и бизнес класс
Выбирая авиакомпанию, пассажиры ищут удобный авиарейс не только с отсутствием пересадок, но предоставлением максимального комфорта на борту.
Большинство лоукостеров отменило питание даже при перелетах на большие расстояния. Как быть, если отправился в поездку с детьми, которым необходим полноценный рацион помимо перекусов?
S7 Airlines ежедневно выполняет более 130 перелетов по всем направлениям. Одна из предоставляемых услуг, предварительный заказ блюд из специального меню. Можно не переживать, меню разнообразно содержит мусульманские, вегетарианские блюда, еду для детей и спецпитание.
Кормят ли в самолетах S7
Кормить или не кормить пассажиров – на усмотрение авиакомпании. Соответствующие правила предусмотрены Федеральным авиационным законом на условии информирования пассажира до заключения договора воздушной перевозки, проще – покупки билета.
Авиакомпанией S7 установлены комфортные условия предоставления горячих завтраков, обедов и ужинов. Услуга доступна на рейсах от 1 часа.
Для полетов со временем нахождения в воздухе 1-3 часа доступны сэндвичи. При перелете свыше 3 часов предложено на выбор:
Как узнать, кормят ли в самолете и какую еду подают в эконом и бизнес классах
Путешествующим бизнес-классом питание предоставляют бесплатно независимо от продолжительности перелета.
Заказы предоставления блюд специального меню принимают не позднее одних суток до вылета.
Что дает S7 Priority
Программа лояльности S7 Airlines бесплатна, не требует покупки карт и платы за обслуживание. Мили начисляются исходя из реального расстояния полетов, а также при оплате покупок и услуг картами банков-партнеров. Потратить накопления можно на бесплатные полеты, увеличение нормы багажа, на более комфортные условия в самолете и пребывания в аэропорту.
Постоянным клиентам бонусная программа от S7 Airlines дает возможность быстро накапливать мили всей семьей, постепенно повышая статус, получая значимые привилегии. Делать накопления без участия в программе, можно оформив временную карту. Информация о счете и управление своими данными доступно на сайте www.priority.s7 и в мобильном приложении.
Питание на борту S7 в зависимости от дальности полета
От скольки часов перелета кормят в самолете? Особенности рациона на борту могут быть изменены в зависимости дальности полета.
При перелете с детьми или предписанного ограничения в питании, предусмотрена платная услуга заказа блюд из детского или диетического меню.
На рейсах, пользующихся повышенным спросом, как Москва-Новосибирск и Новосибирск-Москва стоимость горячего питания включена в оплату билета.
Партнеры программы Приорити от S7 Airlines
Вы накопите бонусы быстрее, если воспользуетесь предложениями партнеров авиакомпании:
Планируя путешествие и оплачивая товары и услуги в партнерских торговых сетях картами банков-партнеров, вы получаете бонусы за перелет, за покупку товаров и за пользование картой. Комплексный подход к накоплению миль позволяет быстро получить элитный статус.
Обычно клиентам S7 Приорити премиальные бонусы начисляются через 45 дней после оплаты покупок, услуг и ежемесячно при использовании карты банка-партнера. Если личный кабинет S7 Priority не отображает мили, их можно восстановить, заполнив форму на сайте.
Бортовое меню
Что такое снэк в самолете – это легкие закуски, бутерброды или сэндвичи.
Пассажирам, для которых неприемлемы обычные блюда, предложено спецпитание с7 – детская кухня, вегетарианское, диетическое, восточное или мусульманское меню.
Рассмотрим, когда кормят, и что входит в рацион в 2020 году. Возможны изменения меню, зависящие от направления и даты рейса.
Для эконом-класса
Также для предварительного заказа доступны блюда из специального меню S7.
Для бизнес-класса
Меню бизнес-класса разработано с учетом сезона – зима и лето. Предложены несколько вариантов, меню меняют еженедельно.
Спецпитание
Спецпитание S7 представлено разнообразными блюдами.
Мясное
Стоимость примерно 550 рублей или 1400 миль.
Рыбное
Цена примерно 350 руб или 1000 миль.
Молочное
Можно приобрести за 350 руб или 1000 миль.
Вегетарианское
Стоимость 300 рублей или 800 миль.
Мусульманское
Доступно примерно за 300 рублей или 800 миль.
Восточное
К оплате около 500 рублей или 1200 миль.
Безглютеновое
Заказать можно примерно за 300 рублей или 800 миль.
Низколактозное
Доступно к заказу примерно за 300 рублей или 800 миль.
Предварительный заказ питания на борту по спецменю оплачивают банковской картой или милями S7 Priority.
Важно! Рацион спецпитания для бизнес и эконом класса отличается представленными блюдами.
Младенческое и детское питание
Для самых младших путешественников разработан рацион «Младенческий», в составе которого входят:
Для деток постарше представлено два набора «Детский».
В эконом классе
Бизнес класс
Другие способы связи
Владельцы авиакомпании стремятся к тому, чтобы их пассажиры получали необходимую информацию, а также помощь специалистов максимально доступным способом. На сайте S7 Airlines предусмотрен сервис «Звонок онлайн», при помощи которого можно быстро связаться с контактным центром.
Специалисты контактного центра авиакомпании предоставляют данные об услугах, бронируют рейсы, продают и переоформляют билеты, а также осуществляют работу, направленную на обеспечение поддержки в процессе оплаты билета посредством банковской карты, наличными посредством терминалов самообслуживания.
Клиенты авиакомпании могут зарегистрироваться в личном кабинете S7 Airlines, чтобы получить удаленный доступ к сервисам, а также вести учет начисления миль в рамках программы лояльности. Из личного кабинета клиент может:
Кроме того, для прямой связи с контактным центром можно воспользоваться специальным мобильным приложением – альтернативным способом связи в случае возникновения каких-то вопросов.