Что значит словить гарик
Гарики при парении вейпа: почему так происходит и как избежать?
Горечь при парении образуется по таким причинам как:
Жидкость для вейпа состоит из таких компонентов как пропиленгликоль, глицерин, ароматизаторы, никотин, дистиллированная вода. И не качественные жидкости производящие подпольные компании имеют большой вред не только для вашего девайса, но и для здоровья.
Некачественная аромка или никотин может придавать горечь вашему пару, испортив вам не только ватку с койлами, но и настроение.
Из-за своей плотности глицерин очень вязок и плохо испаряется, именно поэтому добавляют дистиллированную воду, что помогает избавиться от лишнего перегрева койлов, плохой смачиваемости ватки и нагара из-за которого создается неприятный вкус.
Если в вашем девайсе пригорела вата, то она не будет впитывать в себя жидкость в полном объеме, это и является одной из причин гарика, так что старайтесь не допускать данной проблемы и вовремя менять вату.
Проблема в жиже!
Каждая жидкость имеет различные соотношения пропиленгликоля и глицерина, основные из них это 50/50 80/20,30/70, чем больше концентрации глицерина тем гуще пар. А если брать пропиленгликоль то ощущение вкуса жидкости будет намного сбалансированным.
Опытные пользователи берут такую концентрацию как 70/30, здесь достаточно большое количество пропиленгликоля, благодаря этому не используется дистиллированная вода и такая основа хорошо подходит для баков и дрипок.
При непрерывном парении вейпа, происходит постоянный нагрев койлов, тем самым у них нет возможности остыть, поэтому волокна фитиля прилипают к койлам образуя гарик. Но все можно устранить, рецепт достаточно прост, не затягиваться слишком долго, самый оптимальный вариант 2-3 секунды, после чего терпеть пару секунд, чтобы наши койла остыли. Этот совет поможет вам сохранить ватку гораздо дольше и вам не придется менять вату с койлами каждые 3-4 дня. Избавляя вас от непредвиденных и ненужных расходов.
Идеально чистые койла
Койла расходный материал, а значит их нужно вовремя чистить и менять, давайте разберем как же это нужно делать.
Для начала подготовим все что нам потребуется, сосуд с водой, койла, мехмод или боксмод, ватка, набор отверток и жижа.
Итак, подготовим ватку, предварительно отрезав подходящие куски. Требуется заранее избавиться от торчащих волокон, чтобы исключить горение.
Вставляем койла в пазы, закручиваем отверткой, чтобы наши койла не шатались. Далее нагреваем их до покраснения, после чего окунаем в сосуд с водой, таким образом мы чистим железо от лишних примесей и человеческого жира, который мог остаться при установке койликов, Надеваем вату на койла, аккуратно распушиваем и укладываем, После чего пропитываем жидкостью наши фитильки. Вот и все, только что была произведена качественная установка койлов. Дерзайте.
Устраняем горечь
Правила использования устройства нужно знать каждому пользователю, ведь именно из-за не знаний правил, вейперы допускают массу ошибок из-за которых появляется гарик. необходимо всегда проводить профилактику, заботясь о вашем устройстве,тем самым он прослужит вам намного дольше.
Приведем несколько примеров:
Сегодня мы узнали, правила использования вейпа, основные приемы устранения гарика, правильную очистку и установку койлов с ватой. Надеемся что Гарик вас не застанет. Густого пара дорогие читатели!
Ковбой Гарик, или этот мод тесен для нас двоих
Сегодня поговорим о койлах. Мы дадим вам несколько советов, максимально простым языком, которые облегчат процесс намотки и позволят избежать многих ошибок и неприятностей от которых можно словить гарик.
Нагар на намотке
Все мы знаем как работают наши девайсы, как они превращают жидкость в пар. Но иногда так получается, что при очередной затяжке мы чувствуем мерзкий вкус — гарь. Что же это за гарь или гарик? Давайте разберемся. Многие думают, что гарь это вкус горелой ваты. Отчасти это так, но лишь от части. Для начала горения ваты нужно чтобы жидкость практически не поступала на фитиль, это как правило маловероятно. В основном гарь это жидкость, которая просто перегревается на спирали, при этом вата совсем не обязательно должна гореть. Из-за несогласованности койла и бака происходит голодание спирали и она начинает перегреваться, пережигая жидкость. Но что значит несогласованность? Этот важный термин мы подробно рассмотрим ниже.
Что же это за гарь или гарик? Давайте разберемся. Многие думают, что гарь это вкус горелой ваты. Отчасти это так, но лишь от части.
У любой спирали, будь то клэптон или просто спэйс койл, есть понятие производительности — количество пара которое она способна произвести, скажем, за одну затяжку. Чем она выше, тем больше расход жидкости спиралью. Очевидно, что производительность у клэптона выше чем у спэйс койла из 0.3 кантала, как и количество потребляемой жидкости. При намотке любого бака обратите внимание на проточки для жидкости: чем они больше, тем теоретически более производительную спираль можно в этот бак установить. Ещё производительность спирали зависит от её диаметра — больше диаметр, больше производительность. Следующий важный момент — обдув спирали. Если у бака маленькие воздуховоды, то ставить в этот бак большую, производительную спираль не имеет никакого смысла — гарь и перегрев бака вам обеспечены. Спираль должна соответствовать размерам воздуховода и не должна сильно выходить за его пределы — в этом случае вы получите облака вкусного и густого пара. Именно обдув влияет на количество пара! Чем больше и лучше обдув, тем больше пара.
Именно обдув влияет на количество пара! Чем больше и лучше обдув, тем больше пара.
Отдельно коснемся верхнего обдува, который так упорно навязывают нам производители.
В большинстве случаев, верхний обдув это зло. Почему? Потому что он, как правило всенаправленный, в отличии от нижнего: верхний воздуховод обдувает всю камеру по кругу, снижая разряжение у нижних направленных воздуховодов, тем самым уменьшая поток воздуха проходящего через спираль. На практике это выглядит как уменьшение вкуса и увеличение температуры пара, лишь иногда, увеличение его количества. Согласитесь, что платить вкусом и температурой пара за небольшое увеличение его количества, не очень хороший вариант.
Теперь немного про жидкость и вату.
Времена когда в жидкость добавляли дистилированную воду, а глицерина было максимум 40%, давно прошли. Большинство жидкостей сейчас содержат минимум 60% глицерина, то есть достаточно густые. Запомните одно правило — чем более густую жидкость вы парите, тем меньше должны быть хвосты фитиля. Не утрамбовывайте вату в проточках, снимайте с ваты верхние, плотные слои. Обратите внимание на прилегание фитиля ко всей площади спирали — смоченная жидкостью вата должна одинаково хорошо касаться верхней и нижней ее части, без просветов.
Микро койл в деле на rx 200
Итак, что мы имеем в итоге?
Идеальный билд это согласованный билд! Когда гармонично сочетаются тип и диаметр спирали, грамотно установленный фитиль, подходящая под всё это камера испарения и обдув, правильно выставленная мощность на моде.
Изучайте баки и койлы вместе с нами и ваш пар всегда будет густым и вкусным)
Почему вейп горчит, и что с этим делать?
Практически каждый вейпер сталкивался с ситуацией под названием “словить гарика”. И речь в данном случае вовсе не о товарищах Мартиросяне, Харламове и даже не о Сукачеве. “Гарик”, или по другому вкус гари, вызывающий очень неприятные ощущения и, как правило, приступ кашля, чаще всего появляется при неправильной эксплуатации мода.
Эта небольшая статья расскажет вам о причинах столь неприятного явления, и даст рекомендации к тому, как его избежать. Поехали!
Из-за чего вообще появляется привкус гари?
Самыми распространенными причинами являются:
Чрезмерная мощность
Фитиль не смочен
Такая ситуация чаще всего случается зимой. От низких температур джус густеет и не может как следует пропитать испаритель. Поэтому для холодного времени года лучше подбирать жижки с бОльшим содержанием пропиленгликоля (PG). Он увеличивает показатель текучести и жидкость равномерно впитывается.
Неправильная укладка ваты
Это частое явление в случае с обслуживаемыми атомайзерами. Если уложить вату очень плотно, то это будет препятствовать впитыванию жижи. Если пожадничать и продеть в койлы слишком тонкий кусочек хлопка, то жидкость с него испарится за доли секунды и начнет гореть сама вата. Чтобы этого избежать, отщипывайте добротный кусок ваты, который будет продеваться в спираль немного упираясь, а после укладки постарайтесь немного распушить хлопок. Для этого можно использовать пинцет или иголку.
Спешка
Некоторым вейперам нетерпится начать парить сразу же после заправки бака. Этого лучше не делать, так как жижа должна успеть полностью пропитать фитиль. Подождите 3-5 минут, и никакая горечь вас не побеспокоит. Кстати, есть один лайфхак: как только вы установите свежий испаритель и зальете бак жидкостью, мы рекомендуем подождать вообще 15-20 минут. Тогда и вкус впоследствии будет ярче, и сам испаритель прослужит гораздо дольше.
Пренебрежение гигиеной койлов
Может ли еще что-то вызывать привкус гари?
Разумеется, ведь помимо самых распространенных причин, есть еще и менее распространенные.
Еще одной причиной возникновения привкуса гари является чрезмерная интенсивность парения. Если делать затяжки одну за одной, да еще и на высоких мощностях, то испаритель просто не успевает пропитываться жидкостью.
Ну и, разумеется, если речь идет о сменных испарителях, то возможно ваш испарик просто уже отслужил свое. Тогда просто отправьте его на покой, и замените новым.
А может у вас просто маленький бачок, и вы не успеваете заметить, что он уже опустел.
Каков итог?
Чтобы навсегда распрощаться с “гариками”, достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций:
Вот и все! Приятного вам парения, без горечи!
Почему горит вата в вейпе?
Почему горит вата
Причина что в сменных испарителях, что в обслужках одна и та же – вата недостаточно смочена жидкостью. Соответственно, когда койл нагревается, испарять ему становится нечего и он сжигает сухой хлопок. Есть несколько вариантов, почему так происходит, разберем их ниже.
Самое банальное – в резервуаре закончилась жидкость
Вы парили и не заметили, как ушел весь объем. Совет в таком случае один – не забывайте время от времени проверять, сколько у вас осталось заправленной жижи. Обычно производители стараются сделать этот процесс удобным: стекла у большинства баков прозрачные, все очень наглядно. Однако иногда обзору могут мешать декоративные или защитные вставки, с ними стоит быть внимательнее. Картриджи в под-системах, как правило, тоже выполнены из полупрозрачных материалов, но, в силу конструктива того или иного устройства, они могут быть утоплены в корпус, так что периодически их нужно доставать.
Просто следить за наполненностью резервуара недостаточно. Проблема может быть и в самом испарителе, а конкретно в том, насколько быстро он подпитывается новой жижей. Обращали внимание на состав жидкости? На упаковке указывается соотношение двух компонентов: VG (глицерин) и PG (пропиленгликоль). Первый отвечает за количество пара и делает жижу гуще, второй отвечает за вкус, делая микс «более жидким», к слову – большинство ароматизаторов выполнены на пропиленгликоле. Соответственно, чем больше глицерина, тем больше будет навал, но тем больше времени понадобится вате, чтобы пропитаться, и наоборот.
Получается, гарик в вейпе из-за густой жижи?
Необязательно, но как вариант. Это не значит, что следует брать только жидкие миксы – есть баки и дрипки, которые прекрасно справляются и с жидкостью max VG, где глицерина может быть 80% и более, да и слишком текучие жижки могут выливаться из некоторых устройств. Тем не менее, если у вас в распоряжении небольшие испарики или база с маленькими проточками (например сигаретник), лучше обратить свой взор на жижи с соотношением компонентов ближе к 50/50, а про чистый глицерин забыть. Некоторые производители указывают рекомендуемое соотношение прямо на испарителях, можете проверить свой. Тут также стоит учесть, что жидкость имеет свойство густеть на морозе, так что если вы только зашли в теплое помещение, лучше выждать какое-то время перед парением.
Вейп горит, если неправильно его мотать
Если у вас обслуживаемая база, бак или дрипка, проверьте, не слишком ли плотно вы набили туда вату. Если ее будет очень много, жидкость тоже не сможет быстро пробираться по волокнам. В проточках хлопок также не должен быть чрезмерно утрамбован: это затруднит попадание воздуха в бак, жижа не будет должным образом подводиться к спирали, вата сгорит.
Чтобы такого не происходило, при установке ваты нужно вычесывать торчащие хвостики: волокна лягут ровнее, а излишний объем уйдет. Но не переусердствуйте, иначе хлопка останется слишком мало, жидкость начнет подтекать. В идеале, чтобы вата не горела, она должна полностью заполнять собой все пространство в койле, но при этом не должно быть больших затруднений при ее движении внутри него.
Тема: Посетил меня гарик или нет? Вообще не могу понять
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Посетил меня гарик или нет? Вообще не могу понять
Менять или нет? Гарик или нет? Мне вообще нормально идет, без неприятных ощущений. С аналоговыми было хуже.
ПОДПИСЪ:
__________________________________________________ ___________________
ПОТРАЧЕНО НА Е-СИГИ: 12477 руб.
У тебя точно подгорело от пятницы)) жижа то какая и устройства какие? Мощность какая? Табачки бывают разные, в т.ч. пепельные от которых запах именно горелого табака.
Отправлено с моего D6653 через Tapatalk
2 недели,испаритель накрывается-предгарик.Испаритель в мусорку,новый поставил и вуаля,в чём проблемы?
vionole неужели так трудно заменить испаритель в баке, что перед этим обязательно надо создать тему?
Чувствуешь гарь меняй, или парь горелую вату, третьего не дано.
Я не могу понять, то ли скоро гарик, то ли у меня нюх лучше стал, и я ощущаю нотки жижи, которые раньше не чувствовал
Трудно, потому что нет уверенности, гарь это или запах ароматизаторов, которые я раньше не чувствовал, потому что нюх был хуже. И вообще мне нормально, и даже как-то привычнее и приятнее. Просто не хочу быть любителем гариков)
ПОДПИСЪ:
__________________________________________________ ___________________
ПОТРАЧЕНО НА Е-СИГИ: 12477 руб.
Ну так смени испаритель и залей туже жижу, если привкус пропадёт значит подгорел предыдущий, если нет то дело в жиже, сможешь смело ввернуть старый испаритель)
А ничего с новым не случится, если он будет залит жижей и не будет использоваться?
У меня там есть какой-то испаритель, у которого сеточка, он для чего? Можно его использовать на пробу?
ПОДПИСЪ:
__________________________________________________ ___________________
ПОТРАЧЕНО НА Е-СИГИ: 12477 руб.
Не попробуешь, не узнаешь. И ничего с ним не случится.
ПОДПИСЪ:
__________________________________________________ ___________________
ПОТРАЧЕНО НА Е-СИГИ: 12477 руб.
ну через 2 недели вполне уже и гарик возможен
а я милавааа. уузнаю, а папахо тке
(с)Гарик Сукачев
Я не могу понять, то ли скоро гарик, то ли у меня нюх лучше стал, и я ощущаю нотки жижи, которые раньше не чувствовал
Трудно, потому что нет уверенности, гарь это или запах ароматизаторов, которые я раньше не чувствовал, потому что нюх был хуже. И вообще мне нормально, и даже как-то привычнее и приятнее. Просто не хочу быть любителем гариков)
Промой испаритель, подсуши, залей чистой основы и после того как выпаришь один бак по вкусу поймёшь гари это или жижа.
Отправлено с моего D6653 через Tapatalk
Гарик, ты к vionole заходил?
Пожертвуй испарителем. Сухим поставь и сожги, тогда поймешь что это.
Бывают Гарики, бывают пред Гарики и т.п.
А Бывает ВКУС такой.
Полностью согласен! Тоже думал что ловил гариков пару раз. Потом словил настоящего и понял что до этого были легкие предгарики. Возможно таже фигня и у ТС.
В чем проблема? Жидкость все та же, мод, естественно тоже.
вот то, что я ставил
В чем может быть проблема теперь?
ПОДПИСЪ:
__________________________________________________ ___________________