Что значит сетевой магазин
Сеть магазинов
Сеть магазинов — два или более магазинов одной зарегистрированной торговой марки, находящихся под общим владением и контролем, с одним узнаваемым дизайном, размещённых в разных районах города, в разных городах или разных странах, продающих товары аналогичного ассортимента, имеющих общую службу закупок и сбыта.
Содержание
История
Первая сеть магазинов принадлежала британской компании WH Smith. Она была основана в Лондоне в 1792 году Генри Уолтоном Смитом и его женой. Магазин продавал книги, канцелярские принадлежности, журналы, газеты и развлекательные товары.
Особенности
В сети магазинов координирование их работы производится из центра, в них поддерживаются единые цены, уровень сервиса, единая маркетинговая политика.
У сети магазинов гораздо больше возможностей по перераспределению финансовых ресурсов, поддержанию убыточных, но перспективных точек. Магазины одной сети за счет совместной рекламы, ассортимента и качества обслуживания, получают также большой и полезный объём ноухау, который они используют в работе.
См. также
Литература
Примечания
Полезное
Смотреть что такое «Сеть магазинов» в других словарях:
Сеть Магазинов — несколько предприятий торговли, входящих в одну торговую компанию, обычно с общей службой закупок и сбыта. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
СЕТЬ МАГАЗИНОВ — два и более торговых заведения, находящихся под общим владением и контролем, продающих товары аналогичного ассортимента, имеющих общую службу закупок и сбыта, и, возможно, аналогичное архитектурное оформление … Большой экономический словарь
Сеть магазинов Магнит — История основания компании Магнит, деятельность сети магазинов Магнит Крупнейшая розничная сеть в России по количеству магазинов и одна из крупнейших по объему продаж «Магнит», руководство Магнит Содержание Содержание Раздел 1. Российская… … Энциклопедия инвестора
Сеть магазинов Монетка — ООО «Элемент Трейд», гипермаркет «РАЙТ» История образования компании Монетка, руководство компании «Монетка», образование торговой сети РАЙТ Содержание Содержание Раздел 1. Основные о «» (ООО «Элемент Трейд»). «Монетка» — это российская… … Энциклопедия инвестора
Эксперт (сеть магазинов) — У этого термина существуют и другие значения, см. Эксперт (значения). «Эксперт» Год основания 2004 Расположение … Википедия
Берёзка (сеть магазинов) — У этого термина существуют и другие значения, см. Берёзка. Чеки Внешпосылторга для торговли в магазинах «Березка» «Берёзка» в СССР сеть фирменных розничных магазинов, реализовывавших продукты питания и потребительские товары за… … Википедия
Магнит (сеть магазинов) — У этого термина существуют и другие значения, см. Магнит (значения). Магнит Тип … Википедия
Пятёрочка (сеть магазинов) — «Пятёрочка» … Википедия
Посадский (сеть магазинов) — У этого термина существуют и другие значения, см. Посадский. «Посадский» Год основания 1994 Расположение … Википедия
Норд-Сервис (сеть магазинов) — Сеть магазинов Норд Сервис Тип Торговая марка Девиз компании Разумно! Год основания 1993 Расположение Ставрополь ( … Википедия
Торговая сеть
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 23.12.2010) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
Смотреть что такое «Торговая сеть» в других словарях:
торговая сеть — Совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением. [ГОСТ Р 51303 99] Тематики торговля … Справочник технического переводчика
Торговая сеть — совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
Торговая сеть — совокупность предприятий по продаже товаров населению и снабжению ими торговых организаций (см. Оптовая торговля, Розничная торговля). Оптовая Т. с. состоит из обще товарных и специализированных складов, холодильников, сбытоснабженческих… … Большая советская энциклопедия
Торговая сеть — … Википедия
Торговая сеть не стацианарная — торговая сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли. Нестационарную торговую сеть представляют палатки, автолавки, автоцистерны и т. п … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
Торговая сеть стационарная — торговая сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях. Стационарную торговую сеть образуют строительные системы, имеющие замкнутый объем, прочно связанные фундаментом с земельным… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
Торговая сеть мелкорозничная — торговая сеть, осуществляющая розничную торговлю через павильоны, киоски, палатки, а также передвижные средства развозной и разносной торговли. К передвижным средствам развозной и разносной торговли относятся торговые автоматы, автолавки,… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
Торговая сеть оптовая — торговая сеть, представленная предприятиями оптовой торговли … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
Торговая сеть розничная — торговая сеть, представленная предприятиями розничной торговли … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
ТОРГОВАЯ СЕТЬ НЕСТАЦИОНАРНАЯ — НЕСТАЦИОНАРНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ … Юридическая энциклопедия
Розничные торговые сети
СОДЕРЖАНИЕ
Понятие и сущность розничных торговых сетей
Сетевая розничная торговля (в дальнейшем называемая также ритейлом) несмотря на кажущуюся простоту, внутри достаточно сложный и, даже, инновационный вид деятельности. Движение товаров, раскладка товара на полках, товарная и ассортиментная матрица, мерчендайзинг – все это элементы отдельной науки.
В современной экономической науке нет единого определения понятиям «торгово-розничная сеть», «сетевая розничная торговля», «ритейл». Попытки некоторых авторов дать общее определение, как правило, не совсем удачны.
— единый центр управления и координации всеми бизнес-единицами;
— не менее двух бизнес единиц в структуре сети;
— единая транспортно-логистическая и информационная инфраструктура;
— принадлежность магазинов к одному или нескольким (мультиформатность) современным форматам;
— общая стратегия развития в рамках сети.
На основании вышеизложенного, может быть предложено следующее определение:
Торгово-розничная сеть – это объединение двух и более торговых точек современного формата, имеющих единую логистическую и информационную инфраструктуру, управляемых из единого центра и придерживающихся общей стратегии развития.
Розничные торговые сети имеют свои весомые конкурентные преимущества перед неорганизованными и мелкими формами розничной торговли:
Крупные сети получают возможность закупать более качественные и новые товары сразу после их появления на рынке, повторные заказы исполняются без задержек, а товары поставляются по самым низким ценам;
Для ритейлеров важнейшей целью является постоянная поддержка притока покупателей. Даже если торговые точки располагаются в очень удачных местах, с течением времени, у них могут возникнуть проблемы с трафиком, и необходимо предпринимать постоянные усилия для того, чтобы поддерживать его минимально достаточный уровень. Таким образом, на первый план в территориальном управлении выходит способность компании, как входить на рынок с конкретной точкой, так и скорость с которой можно уйти от неэффективного местоположения. Понятно, что гипермаркет намного сложнее перебросить в другую точку или перевести в другой формат, нежели магазин у дома. Выбор удачной аллокации торговой точки требует больших капитальных вложений (CapEx), которые зачастую влекут рост долговой нагрузки на компанию.
Зоны ритейла
Компания-ритейлер действует в общем для всех торговом пространстве, при этом ее окружает своя торговая зона, которую далее мы будем называть зона ритейла. В общем случае, это территория, на которой находятся продавцы товаров или услуг и их покупатели. Профессор Хафф дает следующее определение зоны ритейла – «это географический сектор, который содержит потенциальных потребителей, которые (с вероятностью больше нуля) могут приобрести определенный вид продукции, предложенной им торговыми компаниями».
Принято считать, что зона ритейла состоит из базовой, второстепенной и окраинной частей. Д. Гилберт в своей теории рыночного ареала дает подробное описание географического местоположения торговой точки. Он предлагает следующее определение: зона ритейла – это географическая область, в которой находятся потенциальные потребители отдельного ритейлера. Суть его теории в том, что внутри (по центру) рыночного ареала располагается торговая точка, а вокруг нее можно выделить три зоны: базовая, второстепенная, окраинная.
Окраинная зона включает всех остальных покупателей. Обычно это те, кто готов проехать большое расстояние (9-12 км) ради того, чтобы попасть в определенный магазин.
Данное разделение достаточно часто встречается в литературе, однако, с развитием ритейла, оно уже не видится столь однозначно правильным. Даже в условиях относительно небольшой по мировым меркам плотности торговых сетей в России, сложно представить, чтобы в радиусе 4-5 км, было слабое пересечение с зонами конкурентов. В этой ситуации, с учетом бурного развития формата «магазин у дома», более верным видится следующее разделение зон ритейла [24, с. 71-72]:
— базовая – 0,1-1 км, зона, в которой выгодно развиваться формату «магазин у дома». Шаговая доступность или до 10 минут езды;
— второстепенная – 1-5 км. Примерно 10-20 минут езды на транспорте;
— окраинная – 5-9 км. Свыше 20-30 минут езды на транспорте.
Хотя, на практике, для определения размеров зоны ритейла, компании обычно проводят специальные исследования, учитывающие специфику формата и т.д., в теоретической литературе весьма популярен и изучен такой метод определения зоны ритейла как закон Рейли-Конверсе. Идея данного метода заключается в нахождении такой точки между двумя торговыми зонами, в которой потребителям все равно, какому магазину отдать предпочтение и где совершить покупку, т.н. точка безразличия. Основным предположением данной модели является то, что крупный объект (или в нашем случае магазин) привлекает больше покупателей, чем маленький, потому что в нем шире ассортимент товаров, что оправдывает возросшие затраты времени на покупки.
Формы торговых сетей
Под форматом торговой компании на потребительском рынке понимают совокупность основных параметров, по которым определяется его принадлежность к одному из распространенных в мировой практике современных видов. Формат предприятия определяется следующими параметрами: площадью торгового зала; маркетинговой политикой; глубиной и шириной товарного ассортимента; ценовой политикой; оборудованием и применяемыми технологиями продаж; сопутствующими услугами. Дополнительные характеристики, по которым можно классифицировать торговые форматы, представлены в исследовании Ж. П. Шнорр. Из ее работы следует, что наиболее важным критерием характеристики формата торгового предприятия следует считать четкое понимание ориентации на целевую группу потребителей и, как следствие, территориально-пространственную специфику осуществления торговли. В настоящее время существует около десяти различных форматов сетевого ритейла. Представляется важным, перечислить полную классификацию и дать максимально полную характеристику каждому из форматов:
Супермаркет. Универсальный магазин самообслуживания по продаже большинства наименований продовольственных товаров и сопутствующих товаров для домашнего хозяйства. Торговая площадь – от 500 до 4000 кв. м., как правило, имеются собственные производственные цеха и продукция под СТМ, количество наименований в ассортименте от 7 до 15 тыс., доля непродовольственных товаров составляет примерно 30%. Уровень цен на большинство товаров преимущественно выше среднего во многом из-за высоких логистических издержек. Обычно супермаркеты предлагают повышенный уровень обслуживания и различные сопутствующие услуги, комфорт в покупках, формируя тем самым лояльность клиентов. Зона обслуживания супермаркетов имеет радиус до 2-4 км.
Гипермаркет. Магазин с торговой площадью от 5000 до 20000 кв. м. и с ассортиментом товаров до 50000 наименований, охватывает полный спектр продовольственных и широкий спектр непродовольственных товаров.
Магазин постоянных скидок имеет торговую площадь 300 – 900 кв. м., на которой со скидкой продаются примерно 1000 наиболее ходовых товарных позиций. Как правило, это товар, продаваемый под собственной торговой маркой (СТМ). Преобладает сухая бакалея, товары выкладываются на паллетах. Ставка делается на низкие цены, а не на качество услуги. Впервые магазины такого формата были введены сетью Aldi в Германии.
Магазин гибких скидок отличается чуть большей площадью и большей широтой ассортимента (1500 – 4000 позиций) со скидками. В ассортименте более широко представлены свежие, охлажденные и замороженные продукты. Товары располагаются на паллетах и витринах. Предпочтение отдается лидирующим брендам с дисконтными ценами. Европейскими примерами таких магазинов могут служить магазины сетей Plus, Penny, Dia.
Как правило, магазины формата «Cash&Carry» работают по разным прайс-листам в зависимости от объемов покупки. Часто построены на схеме членства. Целевая аудитория – торговые посредники (мелкие магазины, ларьки, киоски и коммерческие клиенты (кафе, рестораны)).
Дискаунтер. Как правило, это магазин с торговой площадью от 300 до 900 кв. м, (в США иногда доходит до 5000 кв. м.) ассортимент продукции варьируется от 500 до 3000 наименований, а ходовые товары предлагаются по низким ценам. СТМ может занимать до 50% ассортимента. Целевой аудиторией дискаунтеров является часть населения, для которого наиболее значимым критерием при совершении покупки является цена, поэтому данный формат позиционирует себя как обеспечивающий выгодные покупки на каждый день. В зависимости от ассортимента и ценовой политики, качества внутреннего торгового пространства такие магазины условно разделяются на soft (мягкие)-дискаунтеры и hard (жесткие) – дискаунтеры.
«Мягкий» дискаунтер (в некоторых классификациях называется также экономичным супермаркетом) имеет большую площадь, чем «жесткий», ассортимент шире (1000-4500 наименований), кроме того больше внимания уделяется оформлению как внутреннего пространства магазина (товар выкладывается строго по планограммам, в презентабельном виде) так и внешнему дизайну.
Магазин «у дома» представляет собой магазин с небольшой торговой площадью от 50 до 300 кв. м. Располагаются такие магазины, как правило, в районах города, жилищных массивах, иногда имеют круглосуточный режим работы и являются альтернативой неорганизованной рознице – киоскам и ларькам. Магазин такого формата имеет локальную целевую аудиторию, зачастую радиус действия таких магазинов не более 500 метров. Особенность данных магазинов: небольшая торговая площадь, достаточно широкий (3500-6000 наименований), но не очень глубокий ассортимент наиболее ходовых товаров, небольшая доля сопутствующих товаров (с расчетом на импульсивную покупку). Цены здесь выше, чем в торговых точках других форматов. Вполне можно согласиться с достаточно емким и удачным определением, данным Е.В. Писаревой о восприятии российским потребителем формата «у дома», как дежурного продуктового магазина с невысоким уровнем цен и ограниченным ассортиментом, доступным для жителей ближайшего микрорайона [5, с. 46-47].
Виды розничных торговых сетей (нестационарные и стационарные сети)
Розничную торговую сеть можно классифицировать по различным признакам. В зависимости от условий, в которых осуществляется продажа, она может быть стационарной и нестационарной.
Стационарная сеть расположена в специально оборудованных зданиях и строениях, предназначенных для осуществления купли – продажи. На рисунке 1 представлены виды розничной сети в зависимости от условий продажи.
Стационарная розничная сеть представлена розничной (магазины) и мелко-розничной сетью (павильоны, киоски, ларьки, торговые автоматы).
По размерам торгового предприятия, их количеству в сети различают:
— крупные (более 150 м3);
По формам интеграции:
— розничные предприятия с изготовителем,
— розничные и оптовые предприятия,
Горизонтальные сети объединяют предприятия, находящиеся на одной хозяйственной ступени. Это объединение двух и более однородных по функциональному значению и товарному профилю торговых предприятий, находящихся водном владении. Крупнейшими горизонтальными торговыми сетями являются «Магнит», «Пятерочка», «Карусель», «Дикси», «Седьмой континент», «Перекресток», «Копейка».
Горизонтальные сети являются формой равноправного кооперирования пред-приятий, реализующих отдельные функции и работы. Они могут быть корпоративны ми (имеют одного владельца, единый контролирующий орган, централизованно закупают товары и предлагают схожий ассортимент) и добровольными (группа не-зависимых розничных торговцев, организовавших торговое объединение). К добровольным объединениям относятся розничные сети «Старик Хоттабыч», «М.Видео», «Спортмастср», «Седьмой континент».
Горизонтальные сети могут быть одноформатными, т.е. состоять из предприятий одного типа (например, краснодарская цепь «Магнит» работает в формате дискаунтера) или мультиформатной, которая включает несколько форматов (напри-мер, ЗАО Торговый дом «Перекресток» включает супермаркет, гипермаркет, магазин «У дома»).
Вертикальные торговые сети строятся на принципах подчинения, распорядительства. Они объединяют функционально зависимых производителей, посредников, продавцов и потребителей данного продукта. Такие сети формируются на основе подчинения смежных звеньев товародвижения одним из участников канала, который обладает наибольшим потенциалом и доминирует в ней. Такие сети называют также межотраслевыми. Они могут образовываться путем:
— объединения розничных предприятий с изготовителями (фирменная торговля);
— объединения розничных и оптовых предприятий (крупные компании-дистрибьюторы создают собственные торговые точки);
— диверсификации (образование финансово-промышленных групп и крупных межотраслевых комплексов — концерн «Бабаевский»).
Направления совершенствования коммерческой работы розничной торговой сети. Одно из основных направлений совершенствования коммерческой работы – организации труда в магазине, то есть улучшение организации и обслуживания рабочих мест. Обслуживание и организация рабочих мест магазина должны обеспечивать его персоналу благоприятные условия для эффективного использования рабочего времени и оборудования, повышая производительность труда.
Основы анализа розничных торговых сетей
Территориальная организация сетевой розничной торговли (СРТ) является объектом планирования и прогнозирования, что требует учета сложившихся отраслевых и территориальных схем расположения хозяйственных объектов, а также факторов размещения.
Сравнительный способ изучения экономических и экономико-географических явлений, их конкретизация и генерализация относятся к традиционным методам географического анализа. Здесь следует подробнее остановиться на особенностях экономико-географического анализа размещения розничной торговли на территории региона.
Предметом такого анализа является рассмотрение особенностей территориальной организации и развития торговых сетей, формирующихся под влиянием факторов размещения. Для этого необходимо научно обоснованное структурирование регионов по результатам проведенного анализа.
Однако для выявления особенностей и тенденций формирования СРТ в пределах конкретного региона требуется не только наличие показателей оценивания условий развития розничных сетей, на которые обращают внимание компании, планирующие развернуть торговую деятельность в регионе, но и методики, обеспечивающей их комплексный учет и сопоставимость в пределах всей территории.
Анализ работы магазинов сети достаточно часто проводится для того чтобы разработать план действий на будущее и осознать, в каком направлении нужно развивать розничную сеть. Для этого необходимо определить, какие размерные параметры и формат торговой площади на сегодняшний день может считаться наиболее оптимальным, и какие изменения вполне вероятно произойдут в дальнейшем. Когда постает вопрос об оптимизации деятельности и сокращении непродуктивных издержек, важно определить высокоперспективные направления (тип торговой точки, тип микрорайона, торговые комплексы) и отстающие направления. По этой причине в ходе проведения комплексного анализа все торговые точки розничной сети должны разделяться на три группы:
— «Лидирующие магазины». Высокая доля в обороте товара, положительные показатели доходов, наиболее динамичный рост во время розничного «просперити» и отличная работа даже в кризисный период. Отличные абсолютные показатели оборота товара и прибыли с одного квадратного метра, высокие показатели посещаемости торговой точки, а также хорошие показатели числа покупок, коэффициента сервисного обслуживания и так далее.
— «Середняки». Торговые точки, которые работают стабильно с ровной позитивной динамикой, характеризуются не такой высокой долей в обороте товара в розничной сети, средние объемы продаж и доходов.
— «Отстающие магазины» либо «Аутсайдеры». Торговые объекты, которые демонстрируют наиболее низкие показатели во всей розничной сети. Они характеризуются большим отрицательным отклонением от средних показателей по сети. Часть данных магазинов попадает в список кандидатов на закрытие – по причине общей неудовлетворительной работы либо по причине отдельного важного показателя (к примеру, если торговый объект платит немалую арендную ставку, однако не имеет возможности оправдать ее).
Комплексный анализ розничных торговых сетей проводится по определенному списку показателей:
— АВС-анализ по доле в обороте товара и доходах розничной сети;
— анализ динамики (увеличения либо падения) оборота товара и доходов;
— анализ среднего оборота товара ежемесячно;
— анализ посещаемости и числа совершенных покупок;
— анализ доли издержек магазина от оборота товара;
— анализ доли расходов на арендование и содержание помещений от оборота товара;
— мониторинг работы торговой площади: оборота товара и прибыли на один квадратный метр торговой площади ежемесячно;
— мониторинг производительности работы в торговых точках;
— анализ процента обслуживания.
— розничные торговые сети имеют свои весомые конкурентные преимущества перед неорганизованными и мелкими формами розничной торговли. Торгово-розничная сеть – это объединение двух и более торговых точек современного формата, имеющих единую логистическую и информационную инфраструктуру, управляемых из единого центра и придерживающихся общей стратегии развития.
— розничную торговую сеть можно классифицировать по различным признакам. В зависимости от условий, в которых осуществляется продажа, она может быть стационарной и нестационарной.
— горизонтальные сети объединяют предприятия, находящиеся на одной хозяйственной ступени. Вертикальные торговые сети строятся на принципах подчинения, распорядительства;
— как показал анализ статистических данных, на протяжении последних 10 лет, наблюдается положительная динамика розничного торгового оборота на территории нашей страны.
Как не трудно догадаться из названия, сетевой бизнес основывается на построении своей сети (команды, группы людей, менеджеров, клиентов, называть можно, как угодно) для продажи определенного вида товара, услуг итд. Больше сеть, больше продаж, больше процент с товарооборота, больше заработок. Все просто. В любой сетевой компании залогом успеха является качество и востребованность товара\услуги. На хороший товар спрос будет всегда. Сетевой бизнес – это, в первую очередь, высокая степень свободы.
Нет ни одного вида бизнеса, где можно было бы “плевать в потолок” и хорошо зарабатывать. Любой бизнес требует внимания, усилий, системности, контроля, дисциплины и т.д.
Цель любой сетевой компании – это организация товарооборота. И компании не важно продадите вы эту продукцию или используете для себя, компания платит за саму организацию в виде процента от товарооборота.М ы пользуемся товаром компании для своих личных нужд и привлекаем людей, которые тоже будут пользоваться товаром, то есть строим сеть лояльных потребителей, и с товарооборота этой сети получаем процент.
Товарооборот же можно создавать 2-мя способами:
Многие почему-то негативно относятся к предложению сетевого бизнеса, несмотря на массу его преимуществ:
Термины любого сетевого бизнеса
✅ Товарооборот – платят именно за него. Вы каждый день ходите в сетевые магазины (Магниты, пятёрки, магазины одежды, обуви), закрывая свои бытовые потребности. Какой товарооборот вы делаете этим магазинам, покупая там только самое необходимое?
Только вот % с ваших покупок достаётся не вам, а директору этого магазина. Вы получаете максимум наклейки🙈
В НЛ вы получаете кэшбэк реальными деньгами.
✅ ID – номер каждого менеджера, он нужен для того, чтобы компания понимала, кому выплатить деньги за товароборот.
ID выдается при регистрации.
✅Маркетинг план – система выплат и вознаграждений от компании. Благодаря ему можно точно посчитать сколько вы получите денег за определённый товарооборот.
✅Наставник – это менеджер, который пришёл раньше, разобрался, уже заработал деньги. А после этого обучает других людей делать то же самое, бесплатно даёт все материалы и инструменты. Просто бери и делай также.
Сетевой бизнес – это точно такая же работа. Работа, на которой вы сначала обучаетесь, далее выполняете определённые действия и получаете результат – доход. В найме у вас есть стабильная заработная плата, начальник и график работы. На больничном, в отпуске зарплата меньше. Сколько дней поработали, за столько и получили.
В сетевом бизнесе:
Деньги вы здесь получаете не за количество отработанных дней, а за товарооборот, созданный вами и вашей командой. Отпуск и больничный никак на это не влияют. Главное в этом бизнесе разобраться.
Инструментов для донесения информации людям в наше время очень много. У каждого из нас в 90% случаев есть своя социальная сеть ( Instagram, ВК, ОК итд).
Так вот, в наше время нет ничего проще для заработка в интернете как регистрация в сетевой компании и продвижения товаров\ услуг с помощью соц.сетей ( не зря всякие Гобозовы из Дома2 с большим количеством подписчиков рекомендовали продукцию и привлекали тем самым в свою структуру людей).
Все просто: регистрируетесь, пробуете продукцию, понравилась – ведете блог, рекомендуете продукцию, строите сеть, получаете процент с товарооборота.
Кто зарегистрируется в моей структуре, готова помочь сделать аналогичный сайт, кто не хочет заниматься соц. сетями. Суть одна – привлечение внимания людей на продукцию компании, будь это контакт, инста, сайт, живое общение с друзьями за столом итд.
Поскольку цель написания данной статьи рассказать про преимущества сетевого бизнеса и привлечения людей в свою структуру, предлагаю обратить внимание на нашу компанию под названием NL International.
Компания на рынке более 20 лет. О всех преимуществах компании читайте на данной странице из чего строится заработок, с чего начать и сколько можно заработать читайте на данной странице.
В компании имеется онлайн платформа под названием NBS Lift, которая новичкам расскажет как сделать первые шаги в бизнесе, продавать много и легко, вести Instagram итд и все это в виде видеоуроков.
Почему нужно развиваться в NL?
Выбор очевиден: нужно развиваться там, где рождаются инструменты, которые меняют сетевой рынок.
Каждая компания, для привлечения людей, старается позиционировать себя как лучшая на рынке! С уникальным продуктом и маркетингом. Но не всегда это так…
А как я буду предлагать бизнес?
Строй свой бизнес, как тебе удобно, создавай товарооборот на крутом продукте и получай свои %.
Это предложение по бизнесу, за которым в очередь нужно выстраиваться, а вы сидите и думаете, “а как же я Машке то бизнес предложу”.
Так вот, Машка, если она адекватна и разберётся в бизнесе, потом вам огромное спасибо скажет, что когда-то вы ей предложили этот бизнес.
Если ты получил номер ID в этом бизнесе, сделай так, чтобы он приносил тебе доход.
Почему люди боятся сетевой бизнес?
Мое мнение – они попадают под влияние стереотипов, которые возникли еще в 90-х. Тогда сетевым занимались в основном люди преклонного возраста. Они были очень навязчивы и буквально втюхивали некачественный продукт.
Но настоящий сетевой бизнес не имеет ничего общего с таким поведением. Правильный сетевой строится на общении и отношениях с людьми.
СТРАХ, СТРАХ, СТРАХ. Его бывает так много, что он буквально парализует человека. Страшно, что будут смеяться, что осудят окружающие, отвернутся знакомые и родственники, с которыми он видится максимум раз в год. Страшно потерять деньги.
Страхи не стоит игнорировать, а вот разобраться и применить ум и логику для нейтрализации страхов все-таки стоит.
Страшно, что будут смеяться. – Подумайте, чей конкретно смех вас беспокоит. И почему вам так важно именно в глазах этих людей выглядеть идеальным?
Страшно, что осудят – А вы уверены, что люди каждую минуту думают о вас? Вспомните свои мысли. О ком вы чаще думаете о других или о себе?
Страшно, что отвернутся знакомые и родственники. – Невозможно быть всегда удобным для других, ждать одобрения от них и жить, забывая свои интересы и желания.
Страшно потерять деньги – Оценивайте адекватно предложения. Сетевой бизнес не требует от вас финансовых вложений.
Страх, что не получится – Любой профессии надо учиться. В сетевом есть наставники, которые делают процесс учебы легким и эффективным.
Сетевой это современное искусство, это развитие вас, как разностороннего человека, это духовный уровень, возможности стать свободной личностью, возможность сделать себе остаточный доход и путешествовать по Миру, наслаждаться жизнью!
.
Но все в твоих руках, только ты сам можешь написать сценарий своей жизни!
Любой совершеннолетний человек способен заниматься этим бизнесом. Главное стремление к заработку и желание зарабатывать много. Вам не нужно для этого специальное место в офисе или какое либо оборудование. Вы прямо из дома можете управлять этим процессом, экономя время на дорогу и аренду. Вам достаточно только иметь компьютер или телефон с выходом в интернет.
Вы можете рассматривать этот бизнес как дополнительный доход, но я бы посоветовала сразу рассматривать его как основной источник дохода. Тем более, что при правильном ведении этого бизнеса доходы могут превышать на порядок ЗП в вашей оффлайн работе.
В компании предусмотрена мощная система обучения и наставничества. Поэтому здесь вы не просто работаете, но и обучаетесь сразу на практике. Любой из вас сможет создать свой бизнес, главное начать и идти до конца!