Зато есть и другие, вполне приличные, продолжения, которыми я с радостью поделюсь:
— и косточкой не подавиться (второй по популярности вариант); — и аквариум выпить (а вот это уже странно, потому как меняет смысл пословицы); — и сковородку не помыть (очень жизненно, не так ли?); — и в пруд не лезть (ещё и рифма); — и на люстре покататься (что-то из области сюрреализма); — и чешую продать (снова смена смысла, но уже в другом направлении).
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
К чему снится есть рыбу: толкование значения сна по различным сонникам для мужчин и женщин
Еда всегда поднимает настроение, и вообще сопровождает нас на нашем жизненном пути. К чему снится есть рыбу во сне для женщины или мужчины — это знак, несомненно, хороший, но только если вы наслаждаетесь процессом. Быстрое поедание рыбы не сулит ничего хорошего, как и зрелище испорченного блюда. Чтобы вы смогли разобраться во всех тонкостях, сонник предлагает вспомнить все важные детали вашего сна.
Сонник: к чему снится есть рыбу во сне.
Толкование значения сна в зависимости от его подробностей
Как говорит сонник, рыбу есть во сне может иметь различные значения. Важно вспомнить, что за рыбу вы ели, как она была приготовлена, может, вы были не одни. Большая рыба — знак приобретения долгожданного подарка или получение значительной прибыли. Маленькая рыбка приносит мелкие траты и незначительные хлопоты. Так давайте же разберемся во всем подробнее.
Кто увидел сон: девушка, женщина, мужчина
Есть рыбу во сне для женщины может означать беременность.
Какого качества была эта рыба?
Где именно вы принимали пищу?
Вы ели в одиночку или нет?
Приготовить рыбу и съесть ее
Есть во сне рыбу, приготовленную своими руками, обещает удачу и успех.
Приготовить рыбу и съесть ее, означает, что вас ждет удача и успех, не теряйте шанс. Если у вас есть соперники, они сами попадут в капкан, расставленный для вас. Приготовление рыбы также может означать незначительные заботы и хлопоты.
Приготовить и съесть рыбу, у которой уже видны следы испорченности — вы виноваты в обмане, а возможно, что позволяете обманывать себя. Стоит держать свои секреты подальше от чужих ушей, особенно если вы мало доверяете человеку. Когда вы во сне угощаете испорченным продуктом другого человека — вы сами будете пытаться врать и выпутываться из неловкой ситуации.
Если в ночь с понедельника на вторник вам снится, как вы разделываете рыбу на мелкие кусочки – этот сон означает загубленное на корню дело.
Соленая, вяленая рыбка может сниться как знак, что вы недостаточно времени уделяете себе. Возможно в жизни не хватает ярких красок, острых ощущений. Подумайте, что можно изменить в этой ситуации, как разрешить этот внутренний конфликт?
Тухлая рыба – плохой знак, вокруг вас завистники. Вас может спасти только безукоризненная репутация. Если вы едите сырую, только что пойманную рыбу, значит, вы – человек действия, не любите откладывать дела в долгий ящик и если у вас есть цель, вы обязательно ее добьетесь! Так дерзать, осуществляйте все намеченные планы, фортуна на вашей стороне.
Практические рекомендации по толкованию
Далее дадим несколько рекомендаций по толкованию сна о том, как вы едите рыбу. Астрологи рекомендуют учитывать не только подробности самого сновидения, но и положение луны.
Оценка сбываемости сна 24 Декабря 2021 года, по версии сайта Гадалкин дом. Сегодня пятница, Убывающая 3-я четверть с 19 Декабря 7:37, Ночное Солнце вошло в 12-й дом. Если вы видели сновидение в другой день, можете посмотреть рекомендации в этой таблице. Теперь рассмотрим основные показатели сегодняшнего дня, которые влияют на толкование, по мнению астрологов.
Вероятность, что сон сбудется: не более 70%
Показатель
Рекомендации по толкованию
День недели: пятница
Постарайтесь запомнить сон с четверга на пятницу во всех подробностях и расшифруйте его с помощью сонника. Скорее всего, его толкование будет как-то связано с событиями в недалёком будущем — от 7 до 14 дней. Если сон был цветной — всё увиденное непременно сбудется, если блёклый, не яркий — то ничего не сбудется.
20 Лунный день. Сон, который снится в эти лунные сутки, быстро сбывается — буквально за 1–2 дня. Если увиденное вам не понравилось, и вы не хотите, чтобы оно исполнилось в реальности – умойтесь ледяной водой и прошепчите «Куда вода туда и сон».
Лев — в этом случае символизирует яркие победы и успешные начинания. Вам легко будут даваться новые деловым партнёром или самому открыть интересный проект. Любое новое дело может принести вам доход и общественное признание.
Убывающая луна. Независимо от характера толкования сна, учтите, что в этом периоде вас ожидает спад физической и моральной активности. Сейчас лучше заканчивать текущие активные дела и вести размеренное течение жизни.
Трактовка значения сна в различных сонниках
Каждый сон возникает в нашем подсознании не просто так, наша интуиция может что-то подсказывать. К чему снится рыба — это очень древний знак, образ веры и чистоты. Рыбка всегда снится к важным событиям в жизни, съесть ее, знак того что событие коснется непосредственно вас. Что означает есть во сне рыбу в разных сонниках толкуется по разному, приведем несколько примеров.
Сонник Миллера — успех в делах
Сонник Ванги — вас могут обмануть
Рыба трактуется как предостережение о чем то, особенно если она была копченая, жареная или соленая. Такой образ в этом соннике является отрицательным. Некий человек ищет выгодных отношений, не искренен. Пытается втереться в доверие и увести в сторону от важных дел и решений. Есть во сне соленую рыбу – наяву догадываться о тайне, которую хотят от вас скрыть.
Сонник Фрейда — бурные отношения
Фрейд изучал сновидения со стороны нашей сексуальности, и рыба там является символом пениса. Он та же считал, что наши сны не беспочвенны, и мы сами даем им такой посыл, наше сознание говорит о наших потребностях.
Есть большое количество рыбы во сне означает, что человек ведет беспорядочный образ жизни. Причем его это не смущает. Сон, в котором человек наслаждается одной рыбкой, говорит о его трепетном отношение к своему партнеру. Для женщины, которая во сне готовит и ест рыбу — признак того, что ей захочется плотских утех. Красная рыбка для мужчины — знак его неразборчивости в противоположном поле.
Современный сонник — финансовое благополучие
Заключение
Обращайте внимание на ваше окружение и на здоровье. Будьте предельно осторожны с вашими врагами, с теми, кого приглашаете за свой стол. Рыба во сне чаще всего является символом здоровья. Этот образ не предвещает ничего страшного, иногда только предостерегает о незначительных проблемах.
И рыбку съесть, и на коня сесть. И рыбку съесть, и на лошадке покататься Либо рыбку съесть, либо на мель сесть. На елку залезть и попку не ободрать. И рыбку съесть, и сковородку не помыть.
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
О наслаждении
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.