Что значит сап дд в геншин

Как собирать команду в Genshin Impact

Можно вечно разжёвывать команды для каждого персонажа, но гораздо проще и правильнее дать людям определённые инструкции, после чего вы сами будете собирать хорошие команды под любых персонажей, имеющихся у вас. В этом гайде мы вам расскажем: как правильно собирать команду в Genshin Impact, какие стихии брать и как сочетать, какие роли (саппорт, ДД и так далее) должны быть, как их билдить и использовать эффективно.

Для того чтобы не рассказывать про пачки под каждого конкретного персонажа, есть как минимум четыре веские причины:

Те, кто учил информатику и математику, могут прикинуть, сколько может быть комбинаций.

НАЧАТЬ стоит, пожалуй, с самого главного.

Роли в команде

Вы уже наверняка слышали и понимаете, что 4 персонажа должны делиться на 4 роли (3, если быть точнее). А именно:

Основной ДД (герой, наносящий основной урон). Зачастую, у него быстрая перезарядка навыков и хороший урон, как от навыков, так и с руки, как у Рэйзора. ДД – это тот персонаж, который находится на поле боя большую часть времени.

Саппорт ДД (второстепенный, помогающий наносить урон, реактор; тот, кто будет постоянно накладывать элементальные статусы, желательно даже не находясь на поле боя). Например, Фишль со своим вороном, Кэйа с ультой или Сян Лин с ультимейтом и мишкой.

Хиллер (повышающий шансы на выживание вашей команды). Саппорт, который будет помогать наносить ещё больше урона, например, стягивая врагов в одну кучу, как Венти или Анемо ГГ, или накладывая тот или иной элементальный статус. В общем, тот же саппорт ДД или второй реактор. Некоторые персонажи могут выполнять сразу несколько ролей. Например, Джинн может быть хиллом и раздувать урон. Барбара хиллить и мочить противников, чтобы делать реакции. А Беннет может хиллить и накладывать пиро статус.

Элементальный резонанс

Чтобы понять, кто на какую роль больше всего подходит, нужно разобраться с тем, как работают элементы, и в первую очередь выбрать основного ДД. Остальных же мы будем подбирать под него. ДД – это ядро нашей команды.

Теперь давайте разберёмся с элементальный резонансом:

Что значит сап дд в геншин. Смотреть фото Что значит сап дд в геншин. Смотреть картинку Что значит сап дд в геншин. Картинка про Что значит сап дд в геншин. Фото Что значит сап дд в геншин

Если ваш основной ДД крио, можете смело делать крио резонанс. Если электро, например Кэ Цин, и вы играете от способностей, то берите 2 электро героя. Про гео вы поняли. А в остальных случаях самым простым и эффективным будет Пиро резонанс.

Элементальные связки

С этим разобрались, теперь покопаемся в реакциях, чтобы понять, какой саппорт ДД нам подойдёт лучше всего. Я буду приводить некоторых персонажей в качестве примера, но только для того, чтобы легче было понять механики. Ведь рано или поздно будут появляться новые персонажи, но механики, в целом, не поменяются.

В игре всего семь стихий. Дендро правда пока нет, только у врагов, но скоро должен появиться первый персонаж. Все элементы сочетаются, но по-разному:

Гидро + Крио даст Заморозку

Эффект сковывает противника на некоторое время и наносит хороший урон. Время заморозки зависит от уровня персонажа, который активировал этот эффект. Плюс потом, например, ударив двуручным мечом, можно наложить статус Разбит, нанеся ещё больше дополнительного урона.

Пиро + Гидро даст Испарение

Просто наносит повышенный урон элементами. Причём имеет значение порядок наложения стихий. Если сначала наложить воду, а потом огонь, то множитель урона будет х1.5. А вот если сначала будет наложен Пиро эффект, а потом Гидро, то множитель урона будет х2. Работает именно от урона персонажа, мастерство стихий не влияет на это. Огонь с водой эффективнее использовать, если вашим основным ДД является водный персонаж, например, Мона или Тарталья, а в сапорты им могут пойти Беннет и Сян Лин.

Пиро + Крио даст Таяние

Здесь также важна последовательность элементов, но тут наоборот – если Пиро был последним, то урон умножится на х2, а если Крио был последним, то урон умножится на х1.5. Эффективно, если основной ДД Пиро персонаж, как вы могли понять. К примеру, Кли, Дилюк или Сян Лин, а в саппорты к ним Кэйа или Чун Юнь.

Пиро + Электро даст Перегрузка

Гидро + Электро наложит статус Заряженный

Это нанесёт небольшой урон и останется висеть на противнике, нанося урон периодически, перекидывая реакцию на ближайших мокрых противников. Урон работает как и у перегрузки.

Крио + Электро наложит статус Суперпроводник

Эта реакция не наносит много урона, но зато у противников снижается сопротивление к физическим атакам. Идеально будут смотреться Кэйа с Рейзором. Чун Юнь будет тут не очень подходить, ведь его способность окрашивает обычные атаки в ледяные.

Анемо и Гео сочетаются со всеми стихиями и раскрываются в полной мере с использованием сета из четырёх артефактов. Изумрудная Тень для ветра. Помимо 60% дополнительного урона стихией, с которой произошла реакция Рассеивание, противник получит снижение сопротивляемости к этой стихии на 40%. И Древний Камень для Гео персонажей, который при наложении элементального щита, созданного реакцией Кристалл, также увеличит урон соответствующего элемента на 35%.

Таким образом, Анемо и Гео персонажи могут увеличивать элементальный урон команды, что является самым главным для саппорта.

Артефакты и оружие

В целом, мы уже и артефакты затронули. Для ДД мы собираем либо артефакты с его стихией, либо Конец Гладиатора, в общем, всё на урон. Для саппорт ДД либо мастерство стихий, либо так же сет со стихией. А для хилла, если он будет исполнять только роль хилла, как в основном Барбара, мы, конечно, выбираем сет Возлюбленной юной девы.

По оружию к персонажам нужен более индивидуальный подход, но в целом и коротко, так же как и с артефактами. ДД больше урона, сапортам восстановление энергии или бафф союзников, по типу Эпоса о Драконоборце. Или даже мастерство стихий, как Дождерез, который отлично подходит для реактора Бэй Доу.

Источник

Словарь Genshin Impact

Небольшой словарик по Genshin Impact. Будет пополняться по необходимости. Минимум общеигровых терминов. Смотрите некоторую информацию в комментариях.

Характеристики

Стат — (stat) характеристика, атрибут.

Показатель — то же, что и «стат«.

Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.

Белая атака — то же, что и «базовая атака».

Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)

СА — сила атаки.

ШК, шанс крита — шанс критического попадания.

КУ, крит. урон — критический урон.

БЛ — бонус лечения.

МС — мастерство стихий.

ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.

ДЕФ — защита.

Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).

Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.

ВЭ — восстановление энергии.

ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.

Откат — время, через которое снова можно использовать навык.

КД — (cooldown) то же, что и «откат«.

Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).

С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.

(Больше о статах и рассчёте урона

Таланты

С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.

Планж — (plunging attack) атака в падении.

Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.

E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.

Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.

Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.

Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.

Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.

Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.

Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.

Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.

Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).

Стихии и реакции

Вейп — (vaporise) реакция пар.

Мелт — (melt) реакция таяние.

Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.

Раздувка — реакция рассеивания.

Глина — стихия гео.

Аниме — стихия анемо.

Статуя — замороженный моб.

Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.

Оружие

Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).

Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).

Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).

Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).

Вестник — одноручный меч Предвестник зари.

Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).

Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.

Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.

Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.

Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).

Артефакты

Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).

Голова — артефакт типа «корона».

Горшок — артефакт типа «кубок».

Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).

Персонажи

Пачка — набор из четырёх персонажей.

На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.

Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.

Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.

Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.

Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.

Поддержка — то же, что и «сап«.

Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.

Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.

Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.

Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.

Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.

Молитвы и награды

Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.

Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.

Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.

Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.

Источник

Словарь терминов

Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.

Характеристики

Стат — (stat) характеристика, атрибут.

Показатель — то же, что и «стат«.

Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.

Белая атака — то же, что и «базовая атака».

Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)

СА — сила атаки.

ШК, шанс крита — шанс критического попадания.

КУ, крит. урон — критический урон.

БЛ — бонус лечения.

МС — мастерство стихий.

ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.

ДЕФ — защита.

Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).

Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.

ВЭ — восстановление энергии.

ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.

Откат — время, через которое снова можно использовать навык.

КД — (cooldown) то же, что и «откат«.

Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).

С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.

Таланты

Что значит сап дд в геншин. Смотреть фото Что значит сап дд в геншин. Смотреть картинку Что значит сап дд в геншин. Картинка про Что значит сап дд в геншин. Фото Что значит сап дд в геншин

С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.

Планж — (plunging attack) атака в падении.

Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.

E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.

Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.

Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.

Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.

Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.

Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.

Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.

Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.

Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).

Стихии и реакции

Вейп — (vaporise) реакция пар.

Мелт — (melt) реакция таяние.

Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.

Раздувка — реакция рассеивания.

Глина — стихия гео.

Аниме — стихия анемо.

Статуя — замороженный моб.

Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.

Оружие

Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).

Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).

Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).

Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).

Вестник — одноручный меч Предвестник зари.

Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).

Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.

Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.

Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.

Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).

Артефакты

Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).

Голова — артефакт типа «корона».

Горшок — артефакт типа «кубок».

Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).

Персонажи

Что значит сап дд в геншин. Смотреть фото Что значит сап дд в геншин. Смотреть картинку Что значит сап дд в геншин. Картинка про Что значит сап дд в геншин. Фото Что значит сап дд в геншин

Пачка — набор из четырёх персонажей.

На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.

Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.

Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.

Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.

Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.

Поддержка — то же, что и «сап«.

Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.

Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.

Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.

Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.

Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.

Молитвы и награды

Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.

Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.

Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.

Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.

Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Источник

Как составить идеальную команду из 4 персонажей? Каких персонажей добавить к моему ДД? В этом гайде рассматриваем принципы построения команд и разбираем ПОЛНЫЙ список всех персонажей Поддержки в игре со всеми их достоинствами.

Ответ: никак. Идеальной команды в Genshin Impact НЕ СУЩЕСТВУЕТ. И дело не в том, что все персонажи — дело вкуса или что мы просто ещё не посчитали все лучшие комбинации персонажей.

В процессе игры вам постоянно придётся адаптироваться под ситуацию. Разные противники, подземелья и этажи Бездны требуют от вас использования разных элементов и особенностей персонажей. Взаимодействие персонажей с врагами так же важно, как синергия между персонажами. Поэтому, если вы начали читать этот гайд в надежде собрать идеальную команду из 4 персонажей, то я надеюсь, что после прочтения вы измените свой способ мышления и начнёте думать не о команде самой по себе, а о команде в контексте противников, с которой ей предстоит драться.

Костяк команды

В Genshin Impact ресурсы сильно ограничены и полностью прокачать всех персонажей практически невозможно. Поэтому нам приходится сначала тратить все ресурсы на 1-2 персонажей — это костяк нашей команды.

Костяк — наиболее прокачанная часть команды, которая наносит 90% всего урона команды. Как правило, это главный ДД и вторичный ДД (о которых речь пойдёт позже). Выберите персонажей, которые вам нравятся. Желательно, чтобы они обладали какой-то синергией между собой, но необязательно.

Остальные члены команды постоянно меняются, адаптируясь под ситуацию. В Genshin Impact ключевую роль играют элементальные реакции. С их помощью вы можете разрушать щиты независимо от уровня персонажа, а ещё уровень персонажа, который наложил элемент первым, не играет роли при подсчёте урона (см. гайд об элементальных щитах). Вы также можете получить множество дополнительных бонусов при правильной экипировке, как написано в нашем гайде Максимизируем ДПС (Часть 2).

Что значит сап дд в геншин. Смотреть фото Что значит сап дд в геншин. Смотреть картинку Что значит сап дд в геншин. Картинка про Что значит сап дд в геншин. Фото Что значит сап дд в геншин

Проходите Крио подземелье? Берите Эмбер.
Нужно справиться с щитами Митачурлов? Берите Эмбер.
Необходимо оглушить Стражника Руин? Берите Эмбер.
Стоп, секундочку…

Роли в команде

Каждый персонаж может выполнять одну из трёх ролей:

Каждую функцию, которую могут выполнять персонажи поддержки, мы рассмотрим отдельно. Но перед этим отметим, что ключевое отличие между ДД и Поддержкой состоит в прокачке персонажей и их экипировке. В то время как кол-во урона, наносимого вашими ДД, напрямую зависит от кол-ва потраченных на них ресурсов, функции поддержки требуют минимального вложения ресурсов. Про это можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 2).

Итак, функции персонажей Поддержки:

Отметим две вещи. Во-первых, все эти функции не являются прерогативой персонажей Поддержки. Главные и Вторичные ДД вполне могут одновременно выполнять всю ту же работу. Во-вторых, подчеркнём, что под поддержкой понимается именно минимальное вложение ресурсов. Син Цю 1-го уровня может предоставлять реакцию Испрание вашей Кли. Однако вы так же можете прокачать Син Цю и наносит его ультой огромный урон, тем самым превратив его во Вторичного ДД. В идеале 3 из 4 персонажей в команде — вторичные ДД, которые одновременно выполняют функции Поддержки.

Примечание: нет ничего плохого в том, чтобы прокачивать персонажей Поддержки и фокусироваться именно на их качествах Поддержки, если так вам комфортнее играть. Правило, что «все в отряде должны наносить урон», относится только к тем, кто хочет попотеть и проходить Бездну-12 раньше времени.

Картинки оформлены в виде карусели — листайте влево-вправо, чтобы увидеть все картинки.

Что значит сап дд в геншин. Смотреть фото Что значит сап дд в геншин. Смотреть картинку Что значит сап дд в геншин. Картинка про Что значит сап дд в геншин. Фото Что значит сап дд в геншин

Напоследок акцентируем ещё раз ваше внимание на том, что каждый персонаж может выполнять множество ролей одновременно.

Если вы считаете, что Джинн — плохой персонаж, подумайте о следующем. Этот персонаж одновременно выполняет и роль ДД, и роль Поддержки, и хотя она хорошо выполняет обе роли, она не блещет ни в одной из них. Однако тот факт, что она выполняет эти роли одновременно, а не по отдельности, означает, что суммарное лечение и урон вашей команды существенно выше. Не зря Джинн — старшая сестра Барбары.

Второй аспект, на который вам стоит обратить внимание: нет необходимости выделять на выполнение одной функции ровно одного персонажа. В первую очередь это касается выживания. Если ваш ДД экипирован Прототипом: Злобой (который увеличивает защиту) или Чёрным мечом (который лечит при критическом попадании) и при этом в вашей команде есть Син Цю (который уменьшает входящий урон и немного лечит), то в сумме вашей команде будет вполне хватать выживаемости несмотря на то, что у вас в команде нет полноценного лекаря. А если в эту команду добавить Кэйю для постоянной заморозки…

И, наконец, ещё раз обратим ваше внимание на то, что этот гайд рассчитан на мидгейм. В какой-то момент вы сможете прокачать множество персонажей до одинакового уровня и все ваши персонажи «поддержки» будут наносить ощутимый урон. На этом этапе уже необходимо обращать внимание на конкретные взаимодействия между различными персонажами. Например, использование только 1U Пиро атак для Перегрузки, чтобы после взаимодействия с 2U Электро от определённых атак Кэ Цин на врагах оставался Электро, чтобы работал бонус Драконьего Рыка…

Но все эти сложности — материал для отдельного гайда. А пока на этом всё!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *