Что значит рсп в аэропорту
Заход на посадку по радиолокационной системе РСП
Наземная радиолокационная система посадки РСП является резервным средством для захода на посадку по приборам и применяется, как правило, по запросу командира корабля, а в отдельных случаях — по требованию диспетчера. При заходе на посадку по системе РСП экипаж обязан маневрирование при подходе к аэродрому и заходе на посадку выполнять по команде диспетчера. Маневрирование осуществляется в соответствии со схемами, установленными на данном аэродроме для использования систем СП-50 и ОСП.
Движение самолетов и их местонахождение контролируются диспетчерами с помощью обзорного (на подходах к аэродрому), диспетчерского (в зоне взлета и посадки) и посадочного (на предпосадочной прямой) радиолокаторов, ультракоротковолнового автоматического радиопеленгатора (для опознавания отметки данного самолета на экранах радиолокаторов). Диспетчер, наблюдая по индикатору за положением самолета, передает на борт самолета команды на выполнение разворотов, выдерживание курса и занятие заданной высоты. Например: «58540, выполняйте первый разворот на курс 150°, снижайтесь до высоты 600 м»; «58540, выполняйте второй разворот на курс 60°, высота 600 м»; «58540, выполняйте третий разворот на курс 330°, снижайтесь до высоты 400 м»; «58540, выполняйте четвертый разворот на курс 240°, высота 400 м, работайте с посадкой».
После выхода самолета из четвертого разворота диспетчер посадки, наблюдая за самолетом на обоих индикаторах посадочного радиолокатора, передает экипажу команды на выдерживание посадочного курса или курса выхода (при уклонении), на изменение вертикальной скорости снижения при уклонении самолета от глиссады снижения и сообщает экипажу расстояние до начала ВПП. Например: «58540, удаление 10 км, на линии посадки, курс 240°»; «58540, удаление 9 км, левее линии пути, доверните вправо на 4°, курс 244°»; «58540, подошли к глиссаде, начинайте снижение»; «58540, посадку разрешаю, удаление 6 км, на глиссаде».
Управление полетом самолета диспетчер посадки осуществляет до пролета БПРМ, после чего он информирует экипаж о местонахождении самолета относительно заданной траектории полета. Заключительный этап захода на посадку (не позже достижения высоты принятия решения) выполняется визуально.
Дата добавления: 2015-04-21 ; просмотров: 2521 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Радиолокационная система посадки
Радиолокационная система посадки (РСП) предназначена для управления полетом ВС в зоне аэродрома, а также для контроля за выдерживанием ими курса и глиссады при заходе на посадку. Обычно РСП используется как дополнительное средство к инструментальным системам посадки, но они могут применяться и в качестве самостоятельных средств посадки. В последнем случае полученная информация служит основой для наведения ВС по командам с земли во время захода на посадку до визуального контакта экипажа с наземными ориентирами (практически до высот 30-40 м).
Система РСП обычно располагается против середины ВПП, чтобы контролировать оба курса посадки и в стороне от ВПП на удалении 150-200 м от ее осевой линии. Индикаторы средств системы РСП выносятся на расстояние до 3 х км на диспетчерские пункты УВД: ДПП, ДПК, ПДП.
В состав системы РСП входят:
Ø посадочный радиолокатор;
Ø обзорный аэродромный радиолокатор или аэродромный радиолокационный комплекс;
Ø автоматический радиопеленгатор;
Ø средства авиационной радиосвязи с ЭВС;
Ø средства объективного контроля (рис.10)..
Рис.10. Примерная схема расположения радиотехнических систем посадки
Посадочный радиолокатор
Основным элементом РСП является посадочный радиолокатор, предназначенный для контроля за положением ВС, начиная со входа ВС в зону действия посадочного радиолокатора (с начала четвертого разворота прямоугольного маршрута) и до высоты 30-40 м относительно уровня ВПП.
Положение ВС определяется по отклонениям его отметки на индикаторе ПРЛ от курса посадки, номинальной глиссады и дальностью до точки приземления. Обнаруженные с помощью ПРЛ отклонения от линии курса и глиссады передаются на борт ВС по линии радиосвязи.
При использовании ПРЛ как средства управления ВС, заходящими на посадку, необходимость в дополнительном посадочном оборудовании на борту ВС отпадает, что является достоинством данной системы по сравнению с РМС. Однако точность вывода ВС в заданную точку с помощью РСП ниже, чем с помощью РМСП, поэтому при оборудовании аэродрома той и другой системами посадки заход ВС на посадку осуществляется по РМСП, а РСП используется для контроля за посадкой ВС.
Существующие в ГА предельно допустимые отклонения ВС при заходе на посадку по курсу и глиссаде используются диспетчерским персоналом при контроле за заходящим на посадку ВС табл.1.
Д до ВПП, км | Формулы |
По курсу ± м | ∆Км=Дкм×32 |
По глиссаде ± м | ∆Гм=Дкм×8 |
Отклонения ВС на участке от ДПРМ до БПРМ за пределы, указанные в таблице, являются грубым отклонением – ЭВС обязан уйти на 2 й круг, а диспетчер должен дать команду об уходе на 2 й круг.
Рис.11. Вид развертки на ИКГ: ЗЛП – заданная линия пути;
ЛРО – линии равных отклонений; Ц – цель ВС.
Курсовая антенна предназначена для контроля за положением ВС относительно плоскости курса, глиссадная – относительно плоскости планирования. Необходимая точность определения местоположения ВС обеспечивается применением антенн с остронаправленным излучением.
Посадочный радиолокатор состоит из трех основных частей: антенной системы, приемопередатчика и индикатора.
Принцип заключается в следующем. Излученные посадочным радиолокатором радиоимпульсы отражаются от ВС, принимаются антеннами радиолокатора и поступают в приемник. После соответствующего преобразования импульсы поступают на совмещенный индикатор курса и глиссады, где видна глиссада снижения и линия курса. Кроме отметки от ВС на экране высвечиваются линии дальности, по которым можно установить удаление ВС от торца ВПП (рис.11).
Посадочный радиолокатор рекомендуется устанавливать на траверзе ВПП на расстоянии 120-185 м от ее оси, на стороне, противоположной участку застройки и рулежным дорожкам. С места установки посадочного радиолокатора не должно быть естественных и искусственных препятствий, образующих углы закрытия более 0,5°.
Основными типами посадочных радиолокационных станций, используемых в аэропортах ГА, являются радиолокаторы РП-3Г и РП-4Г, выпускаемые фирмой «Тесла» (Чехия).
Рис.12. Размещение посадочного радиолокатора на аэродроме. |
Основные технические характеристики посадочного радиолокатора РП-3Г(РП-4Г)
Длина волны сантиметровая в пределах, см………………………………….3,2(3,5)
Режим обзора секторный
Диаграмма направленности антенны
Ø ширина в горизонтальной плоскости, град……………………………..0,8
Ø ширина в вертикальной плоскости, град………………………………..от 1 до 7(6)
Ø ширина в вертикальной плоскости, град………………………………..0,6(0,5)
Ø ширина горизонтальной плоскости, град……………………. от – 5 до + 20
Разрешающая способность на удалении на удалении до 17 км:
Разрешающая способность на удалении на удалении от 17 до 30 км, только для РП-4Г:
Точность определения координат:
Импульсная мощность передатчика, квт…………………………………………150
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Раздел 3. Составление формализованных сообщений вида РСП, ОКР/OKR, ИНФ и НДИ для опубликования и корректировки расписаний
Сообщения вида РСП могут формироваться перевозчиками в качестве запросов для ввода или изменения рейсов расписания в ЦБРС. Ответом на них являются сообщения вида ОКР/OKR, формируемые ЦБРС в том же формате. Сообщения вида ИНФ формируются перевозчиками в качестве запросов для ввода или изменения рейсов расписания в ЦБРС на период менее пяти дней до даты ввода в действия планируемых изменений расписания. В этих случаях ответным сообщением ЦБРС также является сообщение вида ИНФ, которое направляется только в адрес подателя. Сообщения НДИ содержат информацию об ошибках в сообщениях вида РСП или ИНФ. Описание информации в сообщения видах РСП, ОКР, ИНФ и НДИ выполняется только на кириллице, в сообщениях вида OKR – на латинице.
3.1. Требования к составлению сообщений РСП, ОКР/OKR, ИНФ
Сообщение по расписанию описывается построчно, начиная с левого края строки, то есть левая ориентация. Максимальная длина строки сообщения ограничена возможностями сети передачи данных по каналам связи. Если объём информации в строке превышает установленный предел, то не поместившиеся ЭД переносятся на дополнительную строку, которая указывается ниже и должна начинаться с УЭД. Строка может разбиваться только в местах, где форматом сообщения предусмотрен пробел. Чтобы не превышать максимальный объём одного сообщения рекомендуется разбивать его на части. Например: раздельные сообщения по рейсам «туда» и «обратно».
3.2. Информационные уровни текста подсообщений
Текстовая часть формализованного подсообщения содержит девять информационных уровней описания параметров рейсов (см. таблицу 9). Каждый из уровней начинается на отдельной строке.
№ уровня | Содержание информации, описываемой на данном уровне | Максимальное количество строк с информацией |
Указатель действия (единый для подсообщений с одним обозначением рейса) | ||
Период действия коррекции (ПДК) | От 0 до 30 | |
Информация о рейсе | ||
Информация о периоде / частоте | До 30 | |
Информация о воздушном судне (ВС) | От 0 до 9 | |
Информация об участках маршрута | От 0 до 9 | |
Информация о сегментах или ЭД, выраженная через УЭД | Зависит от количества используемых УЭД | |
Дополнительная информация (ДИ) | До 5 | |
Подпись |
В зависимости от структуры рейса использование ЭД должно осуществляться на максимально возможном верхнем уровне применения и не повторяться на более низких уровнях в том же подсообщении. Если существуют различные способы расположения, то при описании каждого варианта выполнения рейса в одном подсообщении, УЭД могут быть указаны следующим образом:
1. Если действие УЭД идентично для всех участков маршрута рейса, то УЭД должны быть указаны на уровне № 3 (информация о рейсе).
2. Если действие УЭД не одинаково по участкам маршрута рейса, или распространяется не на все участки маршрута, то УЭД указываются на уровне:
а) № 5 (информация о ВС), если УЭД относится ко всем последовательным участкам маршрута рейса на данном типе ВС;
б) № 6 (информация об участке маршрута), если УЭД относится только к определенному участку маршрута, а информация о ВС относится более чем к одному участку маршрута рейса.
Все УЭД с двухзначными и трёхзначными номерами (кроме №№ 897 и 898) указываются на уровне № 7 – информация о сегментах.
3.3. Структура сообщений вида РСП, ОКР и ИНФ представлена в таблице 10
№ п/п | Структура Сообщения | Наименование структурной единицы сообщения | |
Адресная часть | ГГ УУУУТРЦС 210831 УЛЛЛДМЬЬ | Код срочности и адрес ЦБРС. Номер телеграммы и адрес отправителя | |
или schedule@pulkovo.ru | если используется электронная почта | ||
Идентификатор сообщения | РСП Л06 ЛТ 01МАР186/ПЛ | Вид сообщения и код сезона расписания. Режим времени. Ссылка на последовательность сообщений | |
Текстовая часть сообщения | Код указателя действия | НОВ | Указатель действия для всех вариантов выполнения прямых рейсов |
Подсообщение 1 | ПЛ771 18МАЙ 14СЕН 4 П Т24 Э ПЛК ВНК(Д)0330 ОМС1000 // | Информация с описанием параметров одного из вариантов выполнения рейса в направлении туда | |
Подсообщение 2 | ПЛ771 20МАЙ 16СЕН 6 П Т24 Э ПЛК ВНК(Д)1935 ОМС0200/1 // | Информация с описанием параметров одного из вариантов выполнения рейса в направлении туда | |
Код действия | ИЗМ | Указатель действия для всех вариантов выполнения обратных рейсов | |
Период действия коррекции (ПДК) | ПДК 15МАЙ 30СЕН 1234567 | ПДК для всех вариантов выполнения обратных рейсов | |
Подсообщение 3 | ПЛ772 18МАЙ 14СЕН 4 П Т24 Э ПЛК ОМС1150 ВНК(Д)1235 // | Информация с описанием параметров одного из вариантов выполнения рейса в направлении обратно |
Текстовая часть сообщения | Подсообщени 4 | ПЛ772 21МАЙ 17СЕН 7 П Т24 Э ПЛК ОМС0350 ВНК(Д)0430 // | Информация с описанием параметров одного из вариантов выполнения рейса в направлении обратно |
Дополнительная информация | ДИ СЛОТ ВНК ОМС УУВЖЛКЬЬ СОГЛАСОВАН // | Вспомогательная информация, которую невозможно указать формализовано | |
Подпись | ПОД ВАСИЛЬЕВ |
при передаче перевозчиком сообщений в ЦБРС по каналу AFTN, адресная часть состоит из двух строк:
а) код срочности сообщения (например, ГГ, КК);
б) телеграфный код ЦБРС;
а) номер телеграммы (число и время отправления);
б) телеграфный код отправителя.
3.3.2.3. Ссылка на последовательность сообщения (формат РСП и ИНФ)
а) для сообщения вида РСП и ИНФ – ссылка устанавливает связь с предыдущей заявкой по изменению расписания данного перевозчика и включает:
дату отправления перевозчиком заявки в ЦБРС;
сквозной порядковый номер заявки в пятизначном цифровом диапазоне (порядковый номер сообщения). Порядковый номер начинается с единицы при смене сезонов расписания. Для сообщений вида РСП и ИНФ перевозчиком ведется сквозная нумерация;
код перевозчика – обозначение перевозчика (до трех символов), направляющего заявку в ЦБРС. Отделяется от сквозного порядкового номера заявки знаком «/».
б) для выходных сообщений вида ОКР или ИНФ – ссылка устанавливает связь с предыдущей выходной телеграммой ЦБРС по изменению параметров рейса расписания данного сезона. Нумерация сообщений ОКР общая для всех перевозчиков, нумерация сообщений ИНФ – уникальная для каждого перевозчика. Ссылка включает:
дату отправления ЦБРС выходной телеграммы;
сквозной порядковый номер выходной телеграммы в пятизначном цифровом диапазоне (порядковый номер сообщения). Порядковый номер начинается с единицы при смене сезонов расписания;
ссылку на входную заявку перевозчика, в ответ на которую формируется сообщение ОКР или ИНФ. В качестве ссылки используется информация, сформированная перевозчиком во входном сообщении в соответствии с подпунктом а). Ссылка отделяется от сквозного порядкового номера выходной телеграммы знаком «/».
В порядковом номере для сообщений всех видов незначащие нули не указываются.
3.3.3. Текстовая часть сообщений вида РСП, ИНФ и ОКР
3.3.3.1. Коды указателей действия и период действия коррекции (ПДК)
Код действия указывается один раз для всех вариантов выполнения рейса в направлении туда и один раз для всех вариантов в направлении обратно. Коды указателей действия для описания рейса в направлении туда и обратно могут отличаться.
Внимание: нельзя формировать сообщения с кодом НОВ, состоящие только из подсообщения(й) о рейсе(ах) с суффиксом(ами), то есть рейсы с суффиксами могут включаться в расписание только теми сообщениями, с кодом НОВ, в которых есть комбинация подсообщений с описанием вариантов рейса с суффиксом и без них.
ПДК 15ЯНВ 20МАР 1234567
ПДК 15АПР 27МАЙ 36
ПДК 18ИЮН 31ИЮЛ 3456
Новое (замещающее) состояние вариантов выполнения рейса описывается в текстовой части подсообщений, при этом информация о периодах и днях выполнения и/или датам, указанная в подсообщениях по одному и тому же обозначению рейса, включая суффиксы, должна находиться в границах заданных всеми операторами ПДК. Если периоды выполнения и частота выполнения по дням недели (датам), указанные в замещающей информации, меньше заданных в ПДК, то всё не включенное отменяется по умолчанию.
Внимание: нельзя формировать сообщения с кодом ИЗМ, состоящие только из подсообщения(й) о рейсе(ах) с суффиксом(ами), то есть рейсы с суффиксами публикуются в расписании только теми сообщениями с кодом действия ИЗМ, в которых есть комбинация подсообщений с описанием вариантов рейса с суффиксом и без них.
3.3.3.3. Дополнительная информация (ДИ)– вспомогательная информация, формат данных приведен в разделе 2 настоящего приложения. Описывается в отдельном подсообщении, которое является общим для всех подсообщений по рейсам в направлении туда и/или обратно. Как правило, в ДИ включаются:
а) сведения о корректировке или вводе в расписание рейса, использующего дублированный код ИАТА. Описание выполняется следующим образом: через пробел после ключевого слова ДУБЛ указывается код перевозчика и через слэш его наименование.
б) пояснения о взаимосвязи корректировок рейсов из разных сообщений. Информация указывается в произвольной форме.
ДИ СОКРАЩЕНИЕ ЧАСТОТЫ РЕЙСА ДА-3975 ЗА СЧЕТ
ДИ ВВОДА РЕЙСА ДА-3857
3.3.3.5. Параметры рейсов в текстовой части сообщений описываются элементами данных в соответствии с разделом 2 настоящего приложения.
3.4. Структура сообщений вида НДИ представлена в таблице 11. Сообщения данного вида формируются автоматически в ЦБРС при обнаружении ошибок в сообщениях вида РСП или ИНФ.
№ п/п | Структура сообщения | Наименование структурной единицы сообщения | |
Адресная часть | ГГ УЛЛЛЦСЬЬ 210831 УУУУТРЦС | Код срочности и адрес получателя Номер телеграммы и адрес ЦБРС | |
или schedule@pulkovo.ru | Если используется электронная почта | ||
Идентификатор сообщения | НДИ Л08 ЛТ 22АПР14/21АПР400/ПЛ | Вид сообщения и код сезона расписания. Режим времени. Ссылка на последовательность сообщений | |
Текстовая часть сообщения | Код вида нарушения | ТЕСТ | Невыполнение требований по описанию параметров рейса и формату сообщения |
Описание нарушений | 4 ДАТА (52МАЙ) 6 ДНИ (1359) 8 А/П (ВЩК) | Расшифровка нарушений с указанием строк сообщения | |
Код вида нарушения | ЛИЦЕНЗИЯ | Нарушения параметров и условий выполнения лицензии | |
Описание нарушений | 8 П 762 БЭ ВНК 9 МОВ/ВНК1300 СОЧ1600 В ЧАСТИ В СВИДЕТЕЛЬСТВА ЭКСПЛУАТАНТА НЕТ 762 | Расшифровка нарушений с указанием строк сообщения | |
Код вида нарушения | СЛОТ | Отсутствие согласованных с аэропортами слотов или несоответствие официальной информации по аэропортам, используемой при формировании сезонных расписаний | |
Описание нарушений | НЕТ СОГЛАСОВАНИЯ С А/П ВНК ЮЖХ | Расшифровка нарушений с указанием строк сообщения | |
Подпись | ПОД ЦБРС |
при передаче сообщений из ЦБРС по каналу AFTN, адресная часть состоит из двух строк:
а) код срочности сообщения (например, ГГ, КК);
б) телеграфный код адресата;
а) номер телеграммы (число и время отправления);
б) телеграфный код ЦБРС.
3.4.2.3. Ссылка на последовательность сообщений
Для сообщений вида НДИ – ссылка устанавливает связь с предыдущей выходной телеграммой ЦБРС по отклонению заявок данного перевозчика и включает:
дату отправления ЦБРС сообщения по отклонению заявки;
сквозной порядковый номер (для каждого перевозчика нумерация ведется отдельно) выходной телеграммы в пятизначном цифровом диапазоне (порядковый номер сообщения). Порядковый номер начинается с единицы при смене сезонов расписания;
ссылку на входную заявку перевозчика, в ответ на которую формируется данное сообщение НДИ. В качестве ссылки на входное сообщение используется информация, сформированная перевозчиком во входном сообщении. Ссылка отделяется от сквозного порядкового номера выходной телеграммы знаком «/».
В порядковом номере незначащие нули не указываются.
3.4.2. Текстовая часть сообщений вида НДИ
3.4.2.1. Текстовая часть сообщения содержит информацию о причинах отклонения заявки перевозчика на ввод или изменение параметров рейса. Включает коды видов нарушений и описание (в свободном формате) конкретных нарушений. При составлении текстовой части сообщения НДИ применяются следующие коды видов нарушений:
В одном сообщении НДИ может содержаться информация с кодами по всем видам нарушений, обнаруженных во входной заявке.
3.4.3.3. Для описания нарушений в текстовой части сообщений НДИ используются Элементы данных в соответствии с разделом 2 и свободный текст.
3.5. Примеры формирования сообщений
3.5.1. Сообщение с указателем действия «НОВ»
Выделена информация, содержащая КБПМ, КВС и УЭД.
УР5565 3/СД 4/СД 5/СД 6/УР17
П ТУ5 БДЭЖ.Б15Э130 ТЛЧ 898/RA86517
СОЧ1040 ОВБ/ТЛЧ1750 7/БХР/ДХР//Р 897/0930
СОЧТЛЧ 299/УР/СЕКЦИИ 25-30
3.5.2. Сообщение с указателем действия «ИЗМ»
Данный указатель действия применяется для корректировки рейсов, которые имели хотя бы одну дату выполнения в текущем сезонном расписании. Выделена информация по УЭД.
Что значит статус рейса запланирован?
Scheduled либо On time — означает, что самолет прилетит согласно расписанию; Delayed — рейс задерживается; … Landed — самолет уже приземлился, показано время посадки.
Как узнать время прибытия самолета?
Первый и самый интуитивный способ – зайти на сайт вашего аэропорта и посмотреть онлайн-табло прилета. Поиск здесь можно вести по нескольким параметрам, включая название авиакомпании, город отправления и ориентировочное время вылета.
Как узнать прибыл ли рейс самолета?
Узнать статус рейса очень просто. Если вы находитесь в аэропорту, то просто подойдите к табло рейсов и найдите нужный. Как только самолет приземлился, на табло появится надпись “Прибыл”.
Как узнать про рейс самолета?
Другой вариант – зайти на сайт авиакомпании. Там в электронном режиме в любое время вбиваются те же данные и дает номер рейса. Можно узнать номер в маршрутной квитанции, просто найти код – это и есть рейс. Можно зайти на сайт самого аэропорта, где всегда есть раздел «Прилеты» и отталкиваться от времени прибытия.
Что значит Рсп в онлайн табло?
Английские слова и фразы для использования в аэропорту Что значит Яжмать? Синоним сокращения РСП : одинокая мама; б/у плюс обуза; ОЖП с обременением.
Как узнать о задержке рейса самолета?
Существуют и другие методы, позволяющие узнать о задержке рейса или его отмене:
Что делать если я опоздал опоздала на рейс?
При этом вам обязаны:
Как узнать был человек на рейсе или нет?
К кому обращаться, чтобы узнать, вылетел ли человек на разбившемся самолете
Как узнать об отмене рейса?
Где и как узнать об отмене рейса из-за непогоды
Аэропорт вылета размещает информацию на онлайн-табло. Авиаперевозчик оповещает пассажиров через центр бронирования. Если билеты приобретены через туроператора, он позвонит с сообщением о переносе времени вылета.
Как узнать номер рейса по фамилии?
попав на сайт авиакомпании, введите в электронную форму фамилию пассажира, дату прилета, и прочие известные данные о человеке; непосредственно на сайте аэропорта найдите раздел о прилетах, и выберите время прибытия; используйте сервис Яндекс-расписание, где в онлайн режиме будет предоставлен каталог всех авиарейсов.
Как узнать об отмене рейса S7?
Обратите внимание, если вы купили билет на сайте S7 Airlines, по всем вопросам изменения бронирования вам следует обращаться в Контактный центр по телефонам 8 800 700-0707 (бесплатный звонок по России), +7 495 783-0707, воспользовавшись звонком с сайта или формой обратной связи.
Как узнать с какого аэропорта вылет?
Так как же узнать в какой аэропорт прилетает самолет? Вся информация всегда указана в авиабилете, точнее, в маршрутной квитанции, которую вы получаете сразу после покупки авиабилета. А также в посадочном талоне, который вы получите после регистрации на рейс (в аэропорту или онлайн).
Как найти номер самолета?
Самый простой способ узнать номер рейса на самолет — посмотреть в маршрутной квитанции, которая приходит на электронную почту сразу после того, как авиабилет будет забронирован или куплен. Номер рейса на самолет указывается в буквенно-цифровом виде, либо просто в буквенном или цифровом.
Что означают надписи в аэропорту на табло?
Возможные статусы (Status) табло отлета (Arrivals):
Scheduled либо On time — означает, что самолет прилетит согласно расписанию; Delayed — рейс задерживается; Expected либо Estimated — самолет в пути, указано ориентировочное время прибытия; Landed — самолет уже приземлился, показано время посадки.
Что значит в аэропорту по расписанию?
Scheduled либо On time – означает, что самолет прилетит согласно расписанию; Delayed – рейс задерживается; … Landed — самолет уже приземлился, показано время посадки. Учтите, что в разных аэропортах табло отличаются, и, соответственно надписи также могут оказаться разными.
Что такое расчетное время прибытия?
Расчетное время прилета (прибытия) — при полетах по приборам это расчетное время прибытия воздушного судна в намеченную точку, обозначенную навигационными средствами, с которой предполагается выполнение маневра захода на посадку по приборам, или, при отсутствии навигационного… … Официальная терминология