Что значит родная почта
Что такое родная почта / почта регистрации инстаграм аккаунта
Что такое почта регистрации / родная почта?
Это тот почтовый ящик, который указывал пользователь в момент регистрации инстаграм-аккаунта.
Зачем нужна родная почта?
Для того, чтобы иметь возможность восстановить аккаунт в случае кражи. При обращении в техническую поддержку инстаграма, они попросят Вас указать почту, на которую регистрировался аккаунт. Это нужно для того, чтобы подтвердить, что Вы являетесь создателем и законным владельцем аккаунта.
Чем грозит покупка аккаунта без родной почты?
Лишением доступа к аккаунту. Конечно, это случается далеко не всегда и это скорее исключение из правил, но риск потерять доступ все равно есть. Варианта два: либо вам попадается недобросовестный продавец, который умалчивает о том, что у него есть родная почта и после продажи возвращает себе доступ через тех. поддержку. Либо аккаунт по вашей же неосторожности может впоследствии быть украден третьим лицом (о том, как предотвратить кражу аккаунта смотри в этой статье) и вы вряд ли сможете его восстановить, не имея доступа к родной почте.
Я регистрировал аккаунт на номер телефона, а почту привязал потом. Она будет считаться родной?
Нет, родной является только почта, привязанная в момент регистрации. Если аккаунт регистрировался на номер телефона, то в случае обращения в тех. поддержку инстаграма, вам придется предоставить им тот самый номер, модель и операционную систему (iOS / Android) устройства, с которого Вы регистрировали аккаунт, а так же все предыдущие имена пользователя, которые Вы использовали в этом аккаунте (если таковые были).
Как проверить, родная ли почта?
Очень просто. На почту при регистрации аккаунта приходит письмо от инстаграма с текстом «Добро пожаловать в Instagram, *имя пользователя*!». На самом деле, текст письма может немного отличаться. Пример письма:
Если имя пользователя (никнейм) после регистрации менялся, то можно сверить дату, когда пришло письмо с датой регистрации аккаунта. Сделать это можно с помощью специального сервиса. Если даты совпадают, значит письмо именно от этого аккаунта. Но имейте ввиду, что сервис определяет дату регистрации по часовому поясу GMT 0. То есть если аккаунт регистрировался, например, из Москвы (GMT +3) в 2:50 ночи 2 января, то сервис покажет дату регистрации 1 января из-за разницы во времени. Учитывайте этот момент при проверке.
Обращаем Ваше внимание, данное письмо можно легко подделать! Подлинность письма во время сделки проверяет гарант.
Что делать, если родная почта есть, но нет письма?
Это довольно нередкий случай, письмо может пропасть и по неосторожности, когда владелец чистит почту, по причине чрезмерной осторожности админы (некоторые специально удаляют это письмо, чтобы если вдруг почту взломают, на ней не было информации о том, что на нее был зарегистрирован аккаунт), по причине долгого неиспользования почты (некоторые почтовые сервисы либо вообще удаляют ящик, либо очищают его после долгого простоя).
Так вот, даже если приветственного письма на почте не обнаружено, это не повод грустить. Проверить, родная ли почта, можно тем самым обращением в тех. поддержку инстаграма. Как именно это сделать, подробно описано в этой статье.
Слишком много информации, я путаюсь. Как купить аккаунт, чтобы меня не обманули?
Для этого существуют гаранты. Вы можете обратиться напрямую к гарантам нашего сервиса Василию Сусову или Ярославу Муромцеву для проведения безопасной сделки. Сотни отзывов о проведенных сделках можно найти на нашем сайте, а информацию о том, кто такой гарант и как он обеспечивает безопасность покупателя и продавца во время проведения сделки купли-продажи, можно узнать из этой статьи.
Как подтвердить, что почта от аккаунта – родная?
Часто случается, что у продавца аккаунта есть родная почта, но приветственное письмо утеряно. Причин может быть несколько:
Что же делать в этом случае?
Расскажем о том, как же это правильно сделать.
Начнем с того, что инстаграм обрабатывает только запросы о краже аккаунта, так что нам с вами нужно будет сделать вид, что аккаунт украден (это на 100% безопасно, аккаунт не будет ни заблокирован, ни украден на самом деле).
1. Заходим в приложение инстаграм на любом мобильном устройстве, на котором вы ранее заходили свой в аккаунт. Под кнопкой «войти» видим «помощь со входом» или «забыли пароль?». Переходим по ссылке.
2. Открывается страница «На можете войти?». На ней 1) вводим имя пользователя аккаунта и 2) нажиманием «Нужна еще помощь?». (НЕ «Далее»)
3. Открывается страница «Запросите поддержку» и мы заполняем форму обращения: Указываем родную почту; Указываем почту для связи (желательно ту же родную почту, если к ней есть доступ); Если у Вас паблик (тематический аккаунт), то выбираем пункт «Личный аккаунт без фото со мной»; Далее выбираем «Мой аккаунт взломан»; Пишем любой комментарий (он никакой роли не играет). Отправляем форму нажатием на кнопку «Запросить поддержку».
В течение нескольких минут после отправки формы, на почту придет автоматически сформированное письмо от инстаграм. Если вы все заполнили по схеме, указанной выше, письмо будет примерно такого содержания:
В ответном письме отправляем сообщение по типу «Мой аккаунт @my_account был взломан. Последний раз я заходил в него 31 февраля, после чего меня выкинуло из аккаунта с уведомлением «пароль был изменен». Я не знаю кто и как взломал его. Регистрировал аккаунт на почту [email protected], имена пользователя не менял. Прошу вернуть доступ.», естественно, указывая свои данные вместо тех, которые приведены выше для примера.
Следующее письмо Вам пришлет уже реальный сотрудник фейсбука, который рассмотрит Ваше обращение. В среднем на обработку запроса уходит 2-3 рабочих дня. Вариантов ответа может быть два:
Если у Вас остались вопросы после прочтения статьи, вы можете задать их нашим гарантам, которые являются специалистами в области безопасности инстаграм-аккаунтов. Удачных сделок!