Что значит рибок перевод
Reebok – переменчивая история британского бренда
Сегодня Reebok является одним из крупнейших брендов наряду с adidas, Nike и Puma. Когда-то, в далекие 80-е, он даже был популярнее конкурентов. Компания оставила свой след в поп-культуре, выпустив обувь для тенниса, спортзала и баскетбола, а также коллаборации со знаменитостями. Рибок сотрудничала с Алленом Айверсоном, Тьерри Анри, Jay-Z, Викторией Бекхэм и многими другими. Марка была спонсором футбольных клубов, НХЛ, работала с Российским Олимпийским комитетом и UFC. Расскажем, как с годами менялась история британского производителя спортивной обуви и одежды.
Содержание
Джозеф Уильям Фостер
Корни Reebok ведут к городу Болтон в Англии. Там в 1890 году Джозеф Уильям Фостер разработал первые шипы для обуви. Он устроился в небольшой мастерской над кондитерской своего отца. Джозеф вручную делал спортивные туфли для лучших бегунов своего района. Бизнес начал приносить доход, после чего изобретатель основал компанию J.W. Foster. Когда его сыновья подросли, Фостер добавил к названию приписку «and Sons». Он открыл небольшую фабрику Olympic Works и постепенно стал известен за кроссовки «running pumps». Британские атлеты выступали на соревнованиях в обуви, украшенной флагом. Среди них был и олимпийский чемпион Гарольд Абрахамс, победивший в спринте на 100 метров в 1924 году.
Следующий этап развития компании начался в 1958 году. Внуки Джозефа Джо и Джефф, продолжавшие семейную традицию изготовления спортивной обуви, решили немного изменить бренд. Братья переименовали его в Reebok, начав выпуск новой модели Mercury. Интересно, что название связано с Южной Африкой. Оно происходит от слова «rhebok», что на языке африкаанс означает «косулья антилопа» и правильно пишется как «rhebuck». Еще более интересным было то, что Джо выиграл словарь Уэбстера на соревнованиях по легкой атлетике во время войны. Именно там он увидел это слово. Изначально он хотел зарегистрироваться под именем Mercury Sports Footwear. Однако после того, как братьям не удалось это сделать, Фостер передал агенту список из 12 имен. Их всех предоставленных был выбран Reebok.
Reebok Classic
Несмотря на новую стратегию, бренд не был популярным целых 20 лет. Лишь в 1979 году, когда обувь британской компании привезли на международную выставку кроссовок в Чикаго, их заметил Пол Файерман, американский продавец спортивного снаряжения. Он работал с командными видами спорта и договорился о заключении договора на лицензирование и распространение Рибок в Соединенных Штатах. Позже в том же году Файерман представил на рынке три новых модели по 60 долларов. Прибыль от линейки составила 1,5 миллионов долларов. Спустя три года была представлена первая женская обувь. Так начался расцвет корпорации.
В то время бренд выпускал хиты один за другим. Наравне с Freestyle в 1983 году были созданы культовые Classic Leather. Они получили признание за счет простого дизайна по сравнению с другими беговыми моделями. Кроссовки включали технологию Bi-Density Shock Protection System для обеспечения устойчивости и перфорацию для лучшей воздухопроницаемости. Они также были изготовлены из кожи. Классикой на все времена стали белые Classic Leather. Они остаются таковыми и сегодня.
Затем были представлены Newport Classic (NPC) и Ex-O-Fit, которые были похожи на Freestyle, но предназначались для мужчин. В 1985 году вышла еще одна культовая модель Workout для кросс-тренинга. Кроссовки стали функциональной обувью для тренировок в зале. Они выделялись H-образным креплением шнуровки. Коллекцию классики пополнили и Club C 85. Тогда же логотип в виде британского флага стал сменяться на новый символ – вектор. Это было связано в том числе с запретом правительством Великобритании использовать флаг в рекламных целях.
Позже Reebok Classic создала линию Retro Running, чтобы заново представить популярные стили из прошлого. Появились GL 6000 – легкие кроссовки для бега и тренировок. В 1990-е годы были выпущены Ventilator, DMX Run с новейшей технологией DMX, которая представляет собой капсулы с воздухом, и, конечно же, культовые Reebok Pump с системой подкачки воздуха. За ними последовали InstaPump Fury. Сегодня практически все перечисленные модели являются участниками коллабораций и переизданий. Вышло и немало новых, таких как Sole Fury, Aztrek Double, Daytona DMX и Iverson Legacy. Они в той или иной степени получили вдохновение из архивов бренда.
Амбассадоры Рибок
Последнее десятилетие 20 века было одновременно сложным и интересным для компании. Она сделала важные шаги на рынок баскетбола, подписав контракт с Шакилом О’Нилом и выпустив кроссовки Shaq Attack. К сожалению, дизайн линии не подходил для потенциальных покупателей, особенно подростков, так как тренд в то время склонялся к черным кроссовкам. Другим важным соглашением стала сделка с Алленом Айверсоном, который в 90-е играл в НБА за команду “Филадельфия Севенти Сиксерс”. Вместе они выпустили такие модели, как Question и Answer.
Также были и другие спортсмены, среди которых футболисты Райан Гиггз и Тьерри Анри. Теннисистка Винус Уильямс заключила с брендом контракт после победы на Уимблдоне и Летних Олимпийских играх 2000 года. Позже Reebok получил права на производство и продажу как подлинных, так и точных копий одежды и обуви команд Национальной футбольной лиги. Он был официальным поставщиком обуви для Главной лиги бейсбола и производил коллекцию EDGE Uniform System для Национальной хоккейной лиги. Что касается музыкальной и модной индустрии, то и тут марка преуспела. Она работала с Алишей Киз, Кендриком Ламаром, 50 Cent, Jay-Z, Трэвисом Скоттом, Джиджи Хадид и другими звездами. Не забудем скандального и эпатажного бойца MMA Конора МакГрегора, который привел бренду армию новых поклонников.
В России лицом бренда Reebok успели побывать рэпер Oxxxymiron (с 2016 года), актриса Равшана Куркова (с 2018 года), чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов (с 2017 года).
Reebok и UFC
К 2017 году изменились некоторые пункты договора. Согласно новой структуре, спортсмены с тремя или менее боями в UFC получат стипендию Reebok в размере 3500 долларов за бой, а спортсмены с четырьмя или пятью боями получат 5000 долларов. Ранее обе эти категории были включены в один уровень спонсорства, который приносил 2500 долларов прибыли. Это было связано с тем, что многие участники не были довольны суммами. Они утверждали, что получали гораздо больше от своих личных спонсоров.
Рибок кроссфит
В новом тысячелетии компания решила постепенно отказаться от командных видов спорта. Она начала возвращение к фитнесу. В 2010 году была заключена сделка с CrossFit, системой физической подготовки, созданной Грегом Глассманом. Она состоит из упражнений на силу и выносливость – аэробики, гимнастики и тяжелой атлетики. Компания также проводит соревнования CrossFit Games.
В рамках проекта было решено проводить тренировки Рибок по кроссфиту в парках, торговых центрах и тренажерных залах фитнес-клубов. На них можно попасть совершенно бесплатно по предварительной записи. Занятия включают йогу, кроссфит, бег, функциональные тренировки и многое другое. В России мероприятия проходят в Москве, Санкт-Петербурге, Абакане, Адлере, Владивостоке, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Краснодаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Обнинске, Орле, Перми и других городах. Полный список доступен на сайте и в официальных группах социальных сетей. Расписание можно посмотреть там же.
Сотрудничество Reebok и CrossFit началось с выпуска первой обуви CrossFit Nano. Они разрабатываются для поддержки спортсменов во всех дисциплинах, включая гимнастику, тяжелую атлетику и бег. Каждый год бренд работает над улучшением дизайна.
Одной из главных особенностей первых Nano была просторная конструкция, а также технология U-Form, которая помогала более эффективно создавать обувь индивидуально по размеру. Последующие модели обрастали новыми функциями, такими как защитный слой в подошве для предотвращения износа. Двойная вставка помогла в амортизации передней части стопы и стабилизации в пятке.
Nano 3 была оснащена DuraCage в верхней области для большей защиты. Кроме того, в воздухопроницаемую сетку была добавлена накладка для предотвращения истирания и накопления тепла. В пятой версии сетка дополнилась укреплением из кевлара. Седьмая модель обновилась за счет технологии верха NanoWeave, а восьмые CrossFit Nano, выпущенные в 2018 году, использовали инновацию Flexweave. На данный момент существуют уже девятые кроссовки. Помимо обуви выпускается одежда: шорты, леггинсы, брюки, футболки, толстовки и носки.
Логотип Reebok: история, что означает
Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:
История создания Reebok
Британская компания Reebok, старейший производитель спортивной обуви в мире, начала свою деятельность в 1890-х годах в Болтоне, Англия, когда Джозеф Уильям Фостер начал ручное производство обуви с шипами на подошве для бегунов.
Джозеф Уильям Фостер
К 1895 году он был главой компании JW Foster and Sons, поставляющей обувь спортсменам мирового класса, в том числе британской олимпийской сборной по бегу 1924 года.
В 1958 году двое внуков Фостера, Джефф и Джо основали компанию компаньон Mercury Sports Footwear, но быстро сменили название на Reebok.
Название Reebok происходит от слова rhebuck, разновидности африканской антилопы. Джозеф Фостер нашел это слово в южноафриканском словаре.
История логотипа Reebok
Эволюция логотипа Reebok
Один из старейших брендов спортивной одежды в мире, Reebok был основан в 1895 году и на протяжении первой части своей истории использовал флаг Великобритании, страны происхождения бренда. Хотя в 1958 году символ был изменен на абстрактное изображение, логотип вернулся к своим корням позже, в 1970-х годах, и до сих пор использует символ, вдохновленный британским флагом.
Следующий логотип после флага был представлен брендом в 1958 году и имел современную легкую надпись без засечек, где название бренда было разделено на две части абстрактной геометрической формой с тонкими зигзагами. Над символом разместили две горизонтальные зигзагообразные линии.
В 1977 году британский флаг возвращается к визуальной идентичности бренда, размещаясь справа от жирной синей надписи, выполненной нестандартным шрифтом без засечек с диагональными линиями и закругленными углами букв. Этот шрифт до сих пор используется брендом.
В 1993 году была разработана культовая эмблема Reebok. Состоящее из двух синих плавных линий, сливающихся в одну и пересекаемых красным острым и узким треугольником, изображение было помещено справа от названия бренда в более светлом оттенке синего по сравнению с предыдущей версией.
В 1997 году символ перемещается в верхнюю часть логотипа, а цвет изображения и логотипа меняется на светло-серый. Новая палитра сделала логотип элегантным и легким, подчеркнув профессиональные качества бренда.
Редизайн 2000 года полностью изменил стиль логотипа Reebok, сохранив культовую эмблему нетронутой. Ярко-синее обозначение бренда расположено на сером фоне слева от логотипа. Обе части визуальной идентичности расположены внутри плавного параллелограмма с толстым синим контуром.
Рамка разделена на два сегмента: светло-серый для эмблемы и белый для словесного знака. Шрифт надписи изменен на четкий и квадратный без засечек, который был выделен курсивом для обозначения скорости и движения. Яркий красный цвет надписи придал образу особый оттенок и добавил страсти и энергии.
Позже, в 2005 году, компания начинает использовать сокращенное название «РБК» для своего логотипа. Буквы уникального резкого шрифта размещены слева от синей эмблемы, заключенной в прямоугольную синюю рамку со скругленными углами.
Редизайн 2008 года привнес новый минималистский вид в визуальную идентичность Reebok, перерисовав его логотип традиционным и аккуратным шрифтом и полностью удалив эмблему. Эта экспериментальная версия оставалась у бренда почти шесть лет и стала основой для следующего редизайна.
После редизайна 2019 года бренд вернулся к своей версии логотипа 90-х годов с разницей в цветовой палитре и расположении эмблемы. Теперь четкий знаковый символ размещен под словесным знаком и выполнен в монохромной палитре, что придает ощущение силы и выразительности всему изображению.
Вот мы и ознакомились с историей создания компании, а также с историей логотипа Reebok. Надеюсь, статья оказалась полезной.
Расшифровка названий популярных брендов
Reebok — название взято из южноафриканского языка, и в переводе дословно означает «Антилопа».
Nivea, как и ряд других брендов, опиралась на латынь при выборе названия. На латыни niveus означает «белоснежный».
Nintendo — есть несколько трактовок перевода с японского, и одна из них звучит как «оставь удачу небесам».
Hyundai, еще один корейский бренд, переводится гораздо проще и не так замысловато — «Современность».
Starbucks с английского дословно бы переводился как Звёздный доллар. Однако в название бренда закладывалось другое значение, и оно связано с шахтерским городком Starbos.
Adidas образуется от имени основателя, но вместе с этим имеет неочевидную расшифровку своего названия. Каждая буква в имени означает целое слово: All Day I Dream About Sports. Звучит интересно, как считаете?
Nike был назван в честь древнегреческой богини. На русском ее имя звучит как Ника. Если занырнуть еще глубже и найти ее правильное произношение на древнегреческом, то получится Нике. Столько манипуляций — и в итоге мы просто транслитеровали оригинальное название.
Toyota до 1937 года называлась чуть иначе — Toyoda. От имени основателя японкской компании. Затем ее решили переименовать, и теперь слово в буквальном переводе означает «Плодородные рисовые поля».
Volvo переводится с латыни как «Я вращаюсь». Дело в том, что изначально компания занималась производством подшипников.
Twix на английском созвучно с twin sticks (палочки-близняшки). Где-то в параллельной вселенной палочки твикс на русском языке называются Близняшки.
Snickers, очевидно, образуется от английского слова snicker (ржать или хихикать). Тут как бы ассоциация с силой лошади, но на русском рынке шоколадный батончик Ржание вряд ли имел бы успех.
Reebok
Спортивная одежда и обувь
Reebok (сокращение RBK) — международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров. Штаб-квартира расположена в пригороде Бостона Кэнтоне (штат Массачусетс). В настоящее время является дочерним подразделением компании Adidas.
Содержание
История
От основания до 1950-х гг.
Основатель Компании — Джозеф Уильям Фостер, становится членом местного клуба любителей бега «Примроуз Харриерз» и горячим поклонником этого вида спорта. Вместе с интересом Джозефа к бегу, растет и его желание приобрести себе пару качественной спортивной обуви. Небогатый ассортимент предлагаемой обуви и отсутствие производителей, способных помочь Джозефу осуществить его мечту, подсказали ему простое решение — произвести такую пару самому. По профессии Джозеф был сапожником, а изобретательности его можно было позавидовать, и вот появляются первые беговые туфли «Фостер» на шипах (Джозеф приладил несколько гвоздей к подошвам своих туфель). Первое название Компании — «J. ‘W. Foster & Co».
была сконструирована модель для бега на средние дистанции и модель для занятий в помещении.
1948—1979
1979—2006
Компания Reebok начинает массовый выпуск одежды и аксессуаров.
Рекламная и спонсорская деятельность
Reebok— один из важнейших рекламодателей, в основном компания заключает контракты со звёздами НХЛ и НБА, но в последнее время осваивается на футбольном рынке. Основные звёзды, с которыми компания заключила индивидуальные рекламные контракты — Андрей Шевченко, Яо Мин, Аллен Айверсон, Льюис Хэмилтон, Александр Овечкин, Николас Альмагро. Контракты с Reebok есть и у таких футбольных клубов, как Болтон Уондерерз, а также ФК Кёльн
23 июня 2010 года компания Reebok подписала с Джоном Уоллом контракт на сумму 25 млн долларов на 5 лет, объявив его новым лицом компании, ранее оно принадлежало Аллену Айверсону. [1]
Обвинения в обмане потребителей
Что значит рибок перевод
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться