Что значит ресурс ключей в чеке эвотор

Что делать, если исчерпался ресурс фискального накопителя?

Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть картинку Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Картинка про Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор

Фискальные накопители, как и их предшественники, имеют ограниченный срок службы. Срок действия заканчивается через 13 или 36 месяцев. Если вы видите на экране онлайн-кассы сообщение «Исчерпан ресурс КС ФН», а на чеке «ошибка ФН 234», то срок службы накопителя истек. Нужно заменять его. Порядок замены отличается от того, выскочила ошибка в открытую или закрытую смену.

Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть картинку Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Картинка про Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор

Замена фискального накопителя при закрытой смене

Вам необходимо записать дату и время закрытия последней рабочей смены, найти их можно в бумажном отчете. Если этот отчет по каким-то причинам не сохранился, свяжитесь с оператором фискальных данных. У него содержится копия.

Далее подключите онлайн-кассу к сети интернет. Убедитесь, что данные были перенаправлены оператору, зайдя в «Настройки ОФД». Впишите дату и время последнего отчета. Сделать это можно во вкладке «Установка даты и времени» в разделе дополнительных настроек. Допустимая погрешность — 5 минут. Закройте архив ФН и выберите опцию «Заменить накопитель» в настройках ОФД.

После этого онлайн-касса должна отправить оператору фискальных данных информацию о смене фискального накопителя. Убедиться в отправке документа можно в настройках ОФД (там показывается количество документов, которые не были отправлены).

Замените ФН в онлайн-кассе. После замены не забудьте зарегистрировать новый накопитель в «Личном кабинете» налоговой и у оператора фискальных данных.

Как заменить накопитель при открытой смене?

Если касса показала ошибку при открытой смене, самостоятельно заменить ФН у вас не получится. Нужно обратиться в сервисный центр. Специалист вручную закроет смену с помощью специального программного обеспечения. Когда смена будет закрыта, можно будет менять фискальный накопитель в описанном выше порядке.

Обратите внимание! Избежать непредвиденной ситуации поможет своевременная замена фискального накопителя. Установить необходимость замены можно, например, с помощью карточки регистрации ККТ. Просто отсчитайте от даты ее формирования срок действия фискального накопителя.

Наша компания возьмет на себя все решения вашей проблемы с фискальным накопителем. Обращайтесь к нашим специалистам прямо сейчас!

Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть картинку Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Картинка про Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор

Остались вопросы по замене фискального накопителя?

Напишите нашим специалистам уже сейчас и они ответят на Ваши вопросы!

Источник

Исчерпан ресурс КС ФН: нужно ли менять накопитель

Согласно ФЗ-54, практически все хозяйствующие субъекты в сфере торговли, услуг и общепита обязаны использовать онлайн-кассы. В отличие от устаревших моделей с ЭКЛЗ, новые ККТ оснащены фискальным накопителем, который обеспечивает сбор, хранение и дистанционную передачу документов в ФНС через интернет.

Если на экране возникла надпись «Исчерпан ресурс ФН», а на чеке — «Ошибка 234», это свидетельствует о том, что в фискальном накопителе закончился резерв криптопроцессора (КС), и он требует срочной замены. В противном случае контрольно-кассовое оборудование не сможет передавать информацию в ИФНС, что считается нарушением законодательства и грозит штрафами в соответствии с КоАП РФ.

В этой статье поговорим о том, что делать, если исчерпан ресурс КС ФН, как поменять устройство, предотвратить появление ошибок и избежать проблем с налоговой.

Что значит «исчерпан ресурс ФН»

Фискальный накопитель — программно-аппаратное криптографическое средство в опломбированном корпусе. Криптопроцессор — это вычислительный модуль накопителя, его ядро и «мозг», выполняющий несколько основных функций:

Фискальный накопитель на 15 мес.

Фискальный накопитель на 15 мес. для маркировки

Фискальный накопитель на 36 мес.

Истечение срока

Когда говорят, что ресурс КС ФН исчерпан, речь идет об окончании срока действия ключа фискального признака (ФП). Он содержится в криптопроцессоре, обеспечивает безопасность фискальной информации, предотвращая ее фальсификацию или корректировку.

Микрочип выпускаются со сроком пользования 13, 15 и 36 месяцев.

Согласно ст. 4.1 ФЗ № 54, чипы сроком на 3 года обязательны для хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги населению, а также работающих на специальных налоговых режимах: УСН, «вмененка», патент и ЕСХН.

Исключения из этого правила предусмотрены:

Перечисленные субъекты вправе применять любую модификацию от 13 месяцев, как и предприниматели, ведущие деятельность на ОСН.

При реализации крепкого алкоголя и других акцизных товаров криптопроцессор будет работать не более 410 дней, независимо от того, какой период указан в паспорте. Все современные онлайн-ККТ заранее оповещают кассиров о скором завершении срока пользования.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Переполненная память

Окончание заявленного периода эксплуатации ключа — не единственная причина ошибки 234. Такое уведомление появляется на терминале и в том случае, если заполнена память накопителя.

Ключа на 13 месяцев хватает в среднем для 150-180 тыс. операций, на 15 месяцев — до 210 тыс., 36 месяцев — до 500 тыс. чеков.

Ресурс памяти ФН бывает исчерпан до окончания срока эксплуатации, например, если в магазине большой клиентопоток — от 150-200 человек в день.

Когда объем оставшейся памяти начнет стремиться к критическому значению, контрольно-кассовая техника оповестит владельца сообщением на экране.

Что делать, если исчерпан ресурс ФН

Итак, ККТ может выдавать ошибку об исчерпании ресурса ФН в двух случаях: если закончился период службы фискального устройства или не осталось места для записи ФД (заполнена память).

В обеих ситуациях для устранения сбоя предусмотрен стандартный порядок действий.

Исчерпание ресурса ФН: процедура переустановки

Ключ с истекшим сроком службы и переполненной памятью подлежит обязательной замене:

После этого можно заняться переустановкой накопителя:

По окончании процедуры терминал распечатает отчетный документ, а в окне утилиты отобразится статус успешного завершения операции.

Исчерпан ресурс КС ФН: что делать для регистрации в ИФНС

Согласно п. 16 статьи 4.2 54-ФЗ, при замене фискального накопителя кассу необходимо перерегистрировать в ИФНС. Для этого собственнику терминала не нужно идти в отделение ФНС: оформить и подать заявку можно с помощью КЭП на сайте nalog.ru:

ИФНС обрабатывает онлайн-заявку в течение 5 дней. При успешной проверке информации регистрационная карточка обновляется в ЛК. Для подтверждения операции кликните на кнопку «Завершить».

На странице «Учет» отобразится обновленный статус — «ККМ перерегистрирована».

После этого обновите информацию в драйвере кассы и в личном аккаунте ОФД, укажите номер нового накопителя и другие параметры, согласно инструкции и подсказкам (зависит от конкретной модели кассы).

С этого момента касса готова для полноценной работы и отправки сведений в ФНС.

Старый накопитель необходимо хранить в течение 5 лет: ИФНС вправе потребовать его для проверки данных.

Исчерпан ресурс ФН: что делать, если возник сбой при закрытии смены

Если сообщение об исчерпанном резерве КС появилось при открытой смене, у пользователя могут возникнуть проблемы с закрытием архива.

Например, ошибка появилась, когда кассир отпускал товар покупателю, но касса не успела отправить чек оператору.

В этой ситуации поможет следующий алгоритм действий:

Если эти операции не помогли, рекомендуется обратиться в центр техобслуживания.

Что значит «исчерпан ресурс хранения ФН»

В процессе работы с кассовой техникой может появиться сообщение — «Ошибка 235», что значит — исчерпан ресурс хранения ФН. Иными словами, в фискальном устройстве истек срок хранения документов без подтверждения. Из-за системного сбоя терминал не может формировать чеки с ФП и закрыть смену.

Такая проблема появляется в том случае, если в течение 30 дней касса не отправляла данные в ОФД по ряду причин:

В некоторых случаях уведомление «исчерпан ресурс хранения ФН» возникает из-за неисправности накопителя. Собственнику следует обратиться к поставщику, так как при выявлении заводского брака устройство подлежит бесплатной замене. Если поломка возникла по вине кассира, например, после интенсивного или неаккуратного использования, придется приобрести новый накопитель и перерегистрировать кассу.

ФНС дает 30 дней для устранения неисправностей и возобновления информационного обмена. В течение этого времени владелец ККТ может предотвратить появление ошибки 235 и избежать блокирования фискального устройства. Не более месяца допустимо применять кассу в автономном режиме — распечатывать чеки без фискальных реквизитов, накапливать данные, но не пересылать их в ИФНС. Если по окончании 30 дней налогоплательщик не решит проблему с интернетом и не наладит процесс взаимодействия с ОФД, накопитель блокируется, и разблокировать его уже нельзя.

Источник

Обязательна ли смена фискального накопителя при исчерпании ресурса

Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть картинку Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Картинка про Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор

В данной статье расскажем Вам о смене фискального накопителя, исчерпании резерва криптопроцессора и о том, чем грозит отсутствие действий со стороны предпринимателя при исчерпании КС.

Большинство предпринимателей и компаний уже давно перешли на использование контрольно-кассовой техники, работающей при постоянном подключении к интернету. Оставшиеся, у кого была отсрочка, перешли два месяца назад – в начале июля 2019 года. Законодательство обязывает ИП и компании использовать онлайн-кассы.

Определенно, у перехода на новую кассовую технику масса интереснейших и полезных преимуществ. Одним из минусов можно назвать необходимость замены фискального накопителя по сроку или заполнению памяти. Что касается срока, то это 13, 15 или 36 месяцев; памяти – в зависимости от режима использования устройства, количества выбитых чеков и проведенных операций в целом.

При возникновении на экране аппарата надписи «Исчерпан ресурс НФ», а на чеке – ошибки под номером 234, из них следует, что резерв криптопроцессора (КС), участвующего шифровании данных исчерпан и его необходимо заменить. В обратном случае, функционал устройства будет потерян – передача данных о совершенных операциях станет невозможной, из-за чего появится высокая вероятность получения штрафов, так как это прямое нарушение законодательства.

Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть картинку Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Картинка про Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор

Исчерпание ресурса фискального накопителя

Криптопроцессор является вычислительным модулем. На него возложено выполнение следующих функций:

Формирование ФП (фискальных признаков).

Осуществление записи данных с их последующим хранением.

Шифрование и защита ФД, отправляемых оператору.

Расшифровка и аутентификация сообщений, с помощью которых подтверждается факт получения документов ОФД.

Истечение срока

Исчерпание ресурса на деле является окончанием срока функционирования крипто-ключа, предоставляемого на определенный промежуток времени. Он содержится в КС, с помощью которого осуществляются вышеописанные действия. Вся информация шифруется, возможность фальсификации или корректировки стала фактически невозможной.

Микрочип используется 13-36 месяцев в зависимости от выбранного бизнеса и налогового режима. Так, на ЕНВД возможно использование устройства на три года, тогда как для сезонных типов бизнеса подобное недоступно.

ИП или компании, реализующие подакцизную алкогольсодержащую продукцию в частности, могут рассчитывать только на 410 дней работы вне зависимости от периода, что указан в документации ФН. В любой современной ККТ имеются оповещения, предупреждающие кассиров о необходимости замены ФН на новый и перерегистрации устройства.

Память

Как было отмечено выше, вариант с заполнением памяти фискального накопителя также возможен. Ошибка будет ровно с таким же номером – 234. Ключа на 13 месяцев будет достаточно для проведения немногим более 150 тысяч операций, на 15 месяцев – не более 210 тысяч, на 36 месяцев – до полумиллиона. Под одной операцией понимается 1 выбитый чек.

Исчерпание становится вполне возможным при условии большого потока клиентов – свыше 150 человек ежедневно.

Если память почти заполнена, владелец техники и кассир будут оповещены об этом до того, как она закончится. Следует ожидать сообщения на экране ККТ.

Что делать при исчерпании ресурса фискального накопителя?

Мы рассмотрели две ситуации:

Окончание периода действия ФН.

Отсутствие свободного места для осуществления дальнейших записей.

И в том, и в другом случаях предусматриваются регламентированные действия.

При истечении ключа криптопроцессора, придется заняться заменой ФН. Делается это следующим образом:

Входим в ЛК на сайте оператора. Уточняем, когда был выбит последний фискальный документ.

Ставим таймер на пять минут с момента создания чека.

Смотрим, все ли чеки были своевременно отправлены. При невыполнении данного условия необходимо передать их и получить информацию от оператора об их получении.

Выполните формирование отчета по закрытию смены работником. Важно, чтобы неотправленных чеков не было, т.е. значение должно было нулевым.

Перейдите в настройки, далее в подраздел «Замена ФН», после чего закройте архив. Техника отправит отчет и распечатает чек.

Далее – сам процесс переустановки ФН:

отключаем от питания терминал;

извлекаем накопитель с закончившимся ключом;

устанавливаем приобретенный ФН;

включаем ККТ нового образца;

устанавливаем дату и время времени проведения самой первой операции;

формируем отчет в связи с изменившимися регистрационными параметрами, где необходимо указать сопутствующую причину.

Как только начнется печать документации, в программе появится сообщение об успешном выполнении операции.

Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть картинку Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Картинка про Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор

Как быть при исчерпании ресурса КС?

В данном случае вовсе необязательно идти в ФНС и производить процесс перерегистрации там, можно воспользоваться для этого сайтом. Следуйте нашей пошаговой инструкции:

перейдите на сайт nalog.ru;

посетите страницу «Учет ККТ»;

заполните форму в соответствии с актуальными сведениями и измененными параметрами регистрации;

выберите свое контрольно-кассовое оборудование из реестра;

укажите заводской номер ККТ;

используя электронную подпись, инициируйте процесс подписания заявления.

Онлайн заявка обрабатывается в течение пяти дней. Если все заполнено верно, то карточка обновится – за этим можно наблюдать в личном кабинете. Чтобы подтвердить завершение операции необходимо будет нажать на кнопку «Завершить».

Перейдите на страницу «Учет», чтобы узнать статус. Если там написано «ККМ перерегистрирована», это означает, что процедура прошла успешно.

Сбой во время закрытия смены: как быть при исчерпании ресурса фискального накопителя

Часто сбои возникают в том числе и при закрытии смены. Отсюда появляется вопрос о том, как же быть в данном случае? Как закрыть архив?

Возможно, ошибка возникла при отпускании товара кассиром, но сам чек оператору фискальных данных из-за окончания срока действия ключа или заполнения памяти отправлен не был.

В данной ситуации достаточно действовать согласно следующему алгоритму:

Включаем контрольно-кассовое оборудование и запускаем драйвер.

Извлекаем накопитель из устройства.

Выполняем тех. обнуление с помощью запуска сопутствующей утилиты, активирования режима Boot и введения в командной строке 6B.

Дожидаемся завершения процесса и возврата устройства в норму.

Выставляем дату и время оборудования точно такие же, как и на последнем выбитом документе.

Выключаем терминал и возвращаем устройство на привычное место.

Активируем оборудование (если смена осталось открытой, закрываем ее с помощью драйвера).

Смотрим, все ли чеки ушли оператору, дожидаемся подтверждения и закрываем архив.

При возникновении проблем с выполнением данной операции по нашей пошаговой инструкции лучше обратиться в центр технического обслуживания.

Исчерпание ресурса хранения ФН

Кассовая техника нередко показывает ошибки. В том числе, встречается «Ошибка 235» говорящая об исчерпании ресурса хранения фискального накопителя. Другими словами, срок хранения документации без подтверждения подошел к концу. Вследствие системного сбоя формирование чеков становится невозможным, как и закрытие смены.

Данная проблема появляется, если в течение тридцати дней кассой не отправлялись данные оператору по одной из следующих причин:

отсутствие доступа к интернету при некорректном вводе параметров Wi-Fi, плохом сигнале;

не была установлена СИМ-карта;

владелец забыл оплатить интернет провайдеру;

провайдер изменил настройки сети, обновленные параметры не были прописаны в настройках оборудования;

нет связи с оператором фискальных данных вследствие ввода неправильного адреса, не продления соглашения и так далее;

наличие сбоев в работе модема.

В ряде случаев данное уведомление говорит о неисправностях, связанных с самим накопителем. Собственнику необходимо обратиться к поставщику, чтобы выявить заводской брак устройства. Так, удастся сэкономить – наличие заводского брака приравнивается к бесплатной замене. В обратном случае, при возникновении проблем по вине работника, нужно приобретать оборудование за собственный счет и самостоятельно перерегистрировать кассовую технику.

Налоговый орган дает 30 дней, чтобы устранить неисправности и возобновить информационный обмен. В течение данного времени владельцу контрольно-кассового оборудования необходимо разобраться с появившейся ошибкой. Так, он избежит блокировки оборудования. Если касса не работает (или работает в автономном режиме) свыше 30 дней, налогоплательщику заблокируют накопитель в автоматическом режиме. Разблокировка будет невозможна, придется приобретать новый ФН.

Исчерпание ресурса. Проверяем интернет

Первое, что следует сделать – проверить состояние соединения с сетью. В сенсорных терминалах на базе операционной системы Android для этого необходимо перейти в раздел «Еще» и открыть браузер.

Возможные пути решения проблемы с отсутствующей связью:

Пополнение счета (закончились средства на балансе).

Проверка состояния кабеля и его замена при обнаружении проблем.

Перезагрузка сетевого оборудования.

Проблема осталась? Позвоните провайдеру либо используйте альтернативные способы, чтобы избежать блокировки ФН.

Нет связи с оператором фискальных данных: что делать?

Эта проблема также является достаточно распространенной, а значит, и ее решение мы можем подсказать.

В случае со смарт-терминалами Эвотор необходимо выполнить следующее:

перейти во вкладку «Произвольная команда» (находится в настройках);

в строке набрать комбинацию из цифр: «82 01 06 00»;

дождаться результатов проведенной диагностики.

Кассой будет сформирован документа с итогами диагностики:

качество соединения с интернетом;

именем и состоянием порта, через который осуществляется обмен данными.

Часто причиной становятся неверно введенные реквизиты оператора, истечение срока договора, проведение тех. работ на сайте ОФД, низкая скорость Интернет-соединения и так далее.

Не удалось обнаружить проблему

При активном подключении к интернету и отсутствии факта передачи чеков также может возникнуть 235-я ошибка. В данной ситуации рекомендуется:

Уточнить дату отправки последнего чека.

Найти его по номеру на оборудовании.

При обнаружении нулей напротив стоимости покупки, времени и даты, необходимо обратиться в сервисный центр.

Осуществление торговли с просроченным ключом является нарушением, влекущим за собой штрафные санкции:

для индивидуальных предпринимателей до 50 процентов от суммы продаж, но не менее 10 000 рублей;

для юридических лиц – до 100 процентов от оборота в течение неучтенного периода, но не меньше 30 000 рублей.

При не устранении проблемы в течение 30-ти дней, компании получают штрафы размером до 10 000 рублей, а ИП и физлица – до 3 000 рублей.

Также возможно введение запрета (заморозка) на ведение деятельности ИП сроком до 90 дней, для должностных лиц запрет на назначение на должность в течение 1-2 лет.

Подберем онлайн-кассу для Вашей сферы деятельности.

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Источник

Распространенные ошибки ККМ Эвотор: коды и пути решения

Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть картинку Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Картинка про Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор

В данной статье Вы узнаете о наиболее популярных ошибках, возникающих на кассовых аппаратах Эвотор. Мы расскажем о том, на какую ошибку указывает конкретный код, и разберём пути решения проблемы.

Ошибка проверки состояния кассы Эвотор: пути решения

Иногда на экране ККМ Эвотор отображается системное сообщение «Ошибка проверки состояния кассы».

Причиной для данного сообщения может послужить сбой программного обеспечения, либо импульс статического электричества.

Пути решения проблемы: для того чтобы исправить ситуацию, следует выполнить следующие действия:

Выключить и снова включить устройство.

Открыть вкладку «Продажи» и произвести очистку списка товаров.

Отключить от кассы всё периферийное оборудование, после чего отключить его от сети и выждать минимум три минуты, после чего включить устройство.

В основных настройках ККМ выбрать вкладку «Обслуживание кассы».

Если после выполненных манипуляций на экране отображается сообщение о том, что кассовое устройство не найдено, следует обратиться за помощью в сервисный центр.

Если ошибка исправлена, то можно вновь подключить необходимое внешнее оборудование и продолжить работу.

Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть картинку Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Картинка про Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор

Ошибка 3924 на Эвотор: пути решения

При создании фискального документа ККМ Эвотор остановила печать, а на дисплее отобразилось системное сообщение «Необходимо произвести профилактические работы».

Причиной для данной ошибки может послужить долгое отсутствие выхода в интернет.

Пути решения проблемы: зайдите в личный кабинет и откройте вкладку «Терминалы». В открывшемся перечне оборудования выберите неработающее устройство. Кликните на значок замочка, находящийся напротив устройства, и подождите некоторое время, после чего заново выпустите фискальный документ.

Если на экране всё равно высвечивается ошибка, то следует произвести обновление прошивки, а (при необходимости) и всего ПО.

Ошибка ФН 218 на Эвотор: пути решения

Данная ошибка может отобразиться во время поиска ФД по номеру в том случае, если его нет в памяти устройства, т.е. причиной ошибки будет служить отсутствие в памяти устройства запрашиваемого документа.

Пути решения проблемы: необходимо проверить, корректно ли введён номер чека, и повторить ввод.

Ошибка ФН 234 на Эвотор: пути решения

Ошибка ФН 234 прописывается в ФД, а на экране кассового устройства выводится «Исчерпан ресурс ФН» или числовой код 3978.

Ошибка может возникнуть, если срок использования ФН истёк.

Для решения данной неполадки, необходимо произвести замену ФН.

Если же смена уже была закрыта, то следует:

Выписать хронометрические данные из последнего выпущенного Z-отчёта и вставить их в ККМ, приплюсовать пять минут.

Произвести закрытие архива ФН, заранее убедившись, что все сведения пересланы ОФД (можно проверить в отчёте текущего состояния).

Когда всё будет закончено, необходимо произвести замену ФН и перегистрировать его в налоговом органе.

Специалисты советуют войти в ЛК на сайте ФНС через 5 дней с момента регистрации и проверить корректность внесённых ранее сведений (заводской номер ФД и т.п.).

Если ошибка загорелась в то время, когда смена ещё не была закрыта, то для её исправления придётся обратиться за помощью в АСЦ.

Ошибка ФН 235 на Эвотор: пути решения

В соответствии с предписаниями действующего законодательства, ККМ должны в онлайн-режиме отправлять сведения обо всех совершённых на кассе операциях ОФД. Если же этого не будет происходить больше одного месяца, то при очередном расчёте с клиентом, ККМ прекратит работать и выведет в чеке «Ошибка ФН 235», а на дисплее загорится код 3979.

Данная неполадка может произойти по причине, если истёк ресурс хранения ФН, пропало соединение с интернетом, произошёл сбой в настройках оператора, пользователь не оплатил услуги ОФД, ФН неисправен, либо произошёл сбой у оператора сотовой связи (если для выхода в интернет используется сим-карта).

Для того чтобы исправить ошибку, необходимо всего лишь обеспечить устройству доступ в сеть, после чего выгрузка данных будет произведена в автоматическом режиме.

Убедиться в том, что на СИМ-карте есть финансы, и в случае необходимости пополнить.

Во вкладке «ОФД» произвести проверку наличия связи с ОФД, а также в корректности внесённых ранее реквизитов.

Если ошибка произошла по вине оператора мобильной связи, то необходимо связаться с поставщиком услуг и когда соединение будет восстановлено, сведения будут пересланы ОФД.

Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть картинку Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Картинка про Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор

Ошибка 210 ФН на Эвотор: пути решения

Ошибка 210 на Эвотор может возникнуть, если имеются нарушения в работе ФН. Когда потомка носит механический характер, ошибка отобразиться на выпущенном ФД. Если это ошибка интерфейса, то на дисплее загорится 3910, а функция печати будет заблокирована.

Причиной данной неполадки может служить, если ФН отсоединился от ККМ, или шлейф вышел из строя, либо ФН сломался и т.п.

Пути решения: для того чтобы исправить ситуацию, необходимо чтобы соединение между ККМ и ФН было восстановлено, для этого:

Отсоедините ФН, после чего снова подсоедините его.

Убедитесь в том, что между ККМ и ФН есть связь (данные можно посмотреть в кассовых настройках, в разделе «Произвольная команда»).

Проверьте целостность шлейфа и при необходимости произведите замену.

Если ни один из представленных выше методов не помог, то следует обратиться за помощью к специалистам в сервисный центр.

Ошибка 211 ФН на Эвотор: пути решения

Ошибка 211 ФН может возникнуть на ККМ Эвотор в случае если была утеряна физическая связь с накопителем, например, архив был закрыт либо вышел из строя.

Причиной неполадки может являться неверный формат отправки параметров.

Для того чтобы исправить ситуацию, следует вначале убедиться в том, что ФН подсоединён к ККМ. Если всё хорошо, то далее следует проверить статус архива ФН, это можно сделать в кассовых настройках. Откройте вкладку «Произвольная команда» и вбейте номер «82010100», касса выпустит чек, в котором будет строка с нужными характеристиками.

Если описанные выше действия не помогли, то необходимо обратиться к специалистам для дальнейшей диагностики ФН.

Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Смотреть картинку Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Картинка про Что значит ресурс ключей в чеке эвотор. Фото Что значит ресурс ключей в чеке эвотор

Другие ошибки, возникающие на ККМ Эвотор

Ниже в таблице мы указали наиболее частые ошибки, возникающие на ККМ Эвотор, и привели возможные пути их решения:

Неправильно введён защитный код

Для исправления ошибки требуется ввести корректный защитный код

Доступ к данному режиму заблокирован (ошибка может возникать, если модуль ККМ работает некорректно, либо была совершена попытка установки ФН при открытой смене)

Произвести закрытие смены

Сформировать отчёт о состоянии расчётов

Отсоединить, а затем снова подсоединить ФН

Произвести технологическое обнуление

Нет возможности произвести расчёт, потому что ФД уже закрыт

Чтобы исправить данную ошибку, необходимо произвести обнуление последнего действия. Для этого во вкладке с произвольными командами внести значение «59»

Формат или значение указаны неправильно

Требуется во вкладке с дополнительными значениями произвести тех.обнуление, выждать 15 минут и снова открыв вкладку, кликнуть на «Адрес ОФД» и внести корректные значения.

Отсутствует связь с принтером

Убедиться, имеется ли физическое соединение с принтером

1017 или «Неопознанная ошибка» появляется, если переход на новый ФФД был произведён автономно, а конфигурация приложения «Обслуживание ККМ» была ниже версии 1.26.1

Подождать, пока ПО обновиться до нужной версии, после чего осуществить переход на новый ФФД

Неизвестная ошибка, отображается во время печати на ККМ Эвотор, если в настройках нет CHO, а также, если в ФД содержится более 10 маркированных товаров или во время печати POS материалов

Путь решения данной ошибки будет зависеть от первопричины

Ошибка может отображаться, если ИП, освобождённый от использования KKM, применяет её без ФН. Таким образом, ошибка указывает на отсутствие CHO и для её исправления необходимо установить используемый налоговый режим

Если в ФД содержится более 10 маркированных товаров, требуется разделить продажу на несколько чеков

Во время печати POS материалов, требуется произвести запрос EvoKKMDriver 1.4.0

Невозможно выполнить действие в текущем режиме

Осуществить закрытие текущей смены или выпустить отчёт с гашением. Указать корректный налоговый режим. Произвести сброс настроек

Если ни один из перечисленных способов не помог, необходимо создать резервную копию, вынуть аккумулятор, выждать две минуты и поставить его на место. После чего выставить число и время, закрыть текущую смену и произвести тех. обнуление

«Что-то пошло не так»

Отображается, если на ККМ Эвотор с прошивкой 3.9.1 пользователь пытается провести безналичный расчёт через терминал Ingenico IPP320

Произвести обновление драйвера

«В приложении «Системный сервис» произошла ошибка на Эвотор»

Ошибка при запуске KKM

Произвести сброс настроек и восстановить резервную копию

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *