Что значит репост записи
Репост — что это и как его сделать в социальных сетях? Расшифровка понятия
Рассмотрим что такое репост и как его сделать. Ниже приведены инструкции для всех популярных социальных сетей.
Содержание:
Значение понятия
Репост (от английского Repost – пересылать) – это один из вариантов распространения записей в социальных сетях, целью которого является передача информации со странички одного пользователя на страничку другого пользователя.
Часто используется для сохранения себе в профиль полезной информации. Это может быть текстовая запись, музыка, картинка или видеоролик. Также, его делают, чтобы показать поддержку мнения другого человека и отобразить её на своей странице.
Для быстрого привлечения клиентов репост записей практикуется как один из способов рекламы продукта в социальных сетях.
Особенности функции:
Пример употребления понятия в речи:
«Участвуйте в конкурсе и выиграйте новенький смартфон за распостранение этой записи на свою страничку».
Другие названия понятия
Слово «Репост» — это не единственное обозначение понятия. В интернете можно встретить массу вариаций и сокращений, которые означают одно и то же действие. Все названия функции:
В каждой социальной сети есть возможность распространить запись другого пользователя или группы. Всегда функция выполняется нажатием всего одной кнопки. Рассмотрим детальнее, как процитировать пост на всех популярных сайтах.
VK.com
Во Вконтакте вы можете репостить записи из:
Контентом этой записи может быть абсолютно любая информация, от текста и картинок до граффити и ссылок на другие сайты.
Следуйте инструкции, чтобы сделать перепост во Вконтакте:
Рис.2 – выбор записи
Рис.3 – выбор аудитории
Рис.4 – добавление своего комментария и файла при цитировании записи
Теперь перейдите на свой страничку. На стенке отобразится репост со всеми файлами и вашими комментариями. Дополнительную информацию можно и не добавлять. Как видите, в посте указывается активная ссылка на паблик из которого мы репостнули запись.
Рис.5 – результат выполнения действия
Аналогичным образом вы можете репостить со страниц других пользователей ВК. В вашем профиле будет указываться только ссылка на первоисточник, то есть на автора оригинальной записи.
Заметьте, после появления записи на вашей странице, пост отобразится в новостной ленте в всех ваших друзей. Имя автора записи или группы тоже указывается. Все посты, которыми вы поделились, автоматически добавляются во вкладку «Мои Закладки».
Следуйте инструкции, чтобы поделиться записью в социальной сети Facebook:
1Найдите пост, который вам нравится;
2Внизу под записью расположено три клавиши «Like» — для оценки поста, «Comment» — для открытия ветки комментариев в новом окне и клавиша «Share» — поделиться в своей хронике. Кликните на «Share»;
Рис.6 – кнопка «Поделиться записью» в Facebook
3В выпадающем списке следует выбрать способ перепоста. Опция Share Now позволяет мгновенно добавить запись в свою хронику. Share активирует новое окно, в котором вы настраиваете отображение. Для публикации записи на стену друга выберите Share on a Friend’s Timeline. Для отправки записи в личные сообщения другим пользователям кликните на Send as Message.
Рис.7 – выбор способа распространения записи в Facebook
4При добавлении поста в свою хронику можно добавить свой комментарий, который будет отображаться выше записи. Также, доступна функция настройки списка пользователей, которые могут просматривать запись – «Публичный доступ», «Только друзья» и «Все друзья, кроме…»;
5Для подтверждения действия нажмите на «Post».
Рис.8 – выбор аудитории и настройка цитаты
Результат перепоста будет отображен в вашей хронике. Заметьте, на этапе настройки вы можете добавить данные о своем местоположении, выбрать смайл-реакцию или отметить на записи сразу нескольких друзей.
Рис.9 – цитирование записи в Facebook
В социальной сети Твиттер нет такого понятия как репост. Здесь используется слово «Ретвит», что логично из названия сайта. Записи именуются твитами, а их цитирование – ретвитами. Рассмотрим детальнее, как ретвитнуть информацию в своем Twitter.
Перейдите в ленту новостей или на страницу другого участника социально сети. Возле каждой записи есть клавиша «Retweet». Нажимая на нее, вы запускаете функцию автоматического ретвита. В результате, он сразу добавляется в ленту без возможности вашего комментирования.
Рис.10 – автоматический ретвит в Twitter
Чтобы оставить свой комментарий к записи, разверните её и уже в новом окне нажмите на «Retweet». Затем добавьте нужный вам текст и разместите пост в своей ленте. Ваши подписчики смогут участвовать в комментировании цитаты и просматривать её первоисточник;
Рис.11 – Добавление комментария к ретвиту
Запись появится в вашем профиле и станет доступна всем вашим фолловерам, если аккаунт закрытый или всем участникам социальной сети, если вы имеете публичный аккаунт.
Как известно, в веб-версии Инстаграм сделать репост нельзя, да и в мобильных программах эта функция недоступна. Чтобы сократить время и добавить понравившееся фото в свой аккаунт, пользователи просто создают скриншот понравившейся записи, затем обрезают фото при необходимости, и выкладывают его в свой аккаунт.
Если вы хотите воспользоваться таким способом, советуем всегда указывать автора оригинального поста, чтобы служба поддержки не заблокировала вашу страницу за нарушение правил ресурса.
Также, благодаря публичному API Инстаграмм, сторонние приложения могут внедрять в свой функционал возможность полноценного репоста других фотографий.
Если вы пользователь OS Android, зайдите в Google Play и скачайте утилиту Repost for Instagram.
Работать с утилитой очень просто:
Рис.12 – копирование ссылки на запись
Рис.13 – добавление цитаты в свой аккаунт Instagram
Для пользователей IOS скачать аналогичную программу можно по ссылке: https://itunes.apple.com/us/app/repost-for-instagram/id570315854?mt=8.
OK.ru
Пользователи Одноклассников тоже могут делится поранившимися записями, добавляя их на свою страничку. Следуйте инструкции:
1Найдите понравившийся пост;
2Кликните на «Поделиться» в правом нижем углу;
Рис.14 – цитирование записи на сайте OK.ru
3Во всплывающем окне можно написать свой текст-комментарий. Введенную заметку можно поставить в статус. Для этого отметьте галочкой соответствующее поле;
4Нажмите на «Поделиться».
Рис.15 – создание комментария к цитате
Результат в Одноклассниках:
Рис.16 – готовая цитата записи в OK.ru
Репост
Репост — возможность поделиться чужой публикацией на своей странице в социальной сети, оставляя её в первоначальном виде с сохранением ссылки на первоисточник. Репост, или перепост, как ещё называют этот приём, присутствует практически во всех социальных сетях, являясь одним из основных способов обмена информацией. В различных соцсетях эта функция работает по-разному: где-то возможность поделиться записью присутствует изначально, а для каких-то сервисов необходима установка дополнительных приложений.
Репост во «ВКонтакте»
Для российских пользователей соцсетей первая ассоциация с репостами ведёт к сайту социальной сети «ВКонтакте». Под каждым постом в новостной ленте присутствует специальная кнопка в виде стрелки и всплывающей подписью «Поделиться». При нажатии на неё появляется окно с дальнейшими возможными действиями. Пользователь может выбрать, куда отправить публикацию: себе на стену, в личное сообщество или кому-то из списка своих друзей. Кроме того, запись можно вставить на сторонний ресурс либо по прямой ссылке — в Twitter или Facebook, либо вписав её в код. Также пользователь может добавить личный комментарий или медиафайлы к перепосту, которые будут отображаться отдельно от скопированной записи.
Репост в Twitter
Лента Twitter даёт своим пользователям возможность оценить все записи отметкой «Нравится», а также процитировать их или сделать ретвит. Как сделать репост в этой социальной сети? Под каждый твитом расположен специальный значок в виде стрелок, заключённых в кольцо. При нажатии на него твит будет скопирован в личный профиль пользователя, отобразится в общей новостной ленте и будет виден всем фолловерам пользователя. Единственным исключением, при котором чужой ретвит будет не виден в ленте, является добавление человека в чёрный список первоначального автора записи. При желании прокомментировать ретвит в тексте комментария будет ссылка не только на пользователя, сделавшего перепост, но и на первоначального автора. Отменить перепост можно дополнительным нажатием на кнопку.
Репост в Instagram
Социальная сеть Instagram не предоставляет своим пользователям встроенную возможность делиться чужими записями. Тем не менее есть несколько выходов.
Сторонние приложения. На AppStore или Google Play можно найти различные варианты приложений, позволяющих копировать чужие посты на свою страницу с собственными комментариями и сохранением исходного текста.
Скриншоты чужих записей. Такой способ можно применять только с согласия других пользователей на публикацию.
Репосты в Stories. При нажатии кнопки в виде самолётика под любой записью появится окно, где можно выбрать дальнейшие действия: отправить ссылку на публикацию другу или поделиться ей в своей истории.
Кроме того, Instagram даёт возможность скопировать код записи и вставить его на свой сайт или в блог. Этот способ разработчики рекомендуют как основной, но он не даёт возможности делиться публикациями в рамках именно этой социальной сети.
Репост в Facebook
Перепост публикаций в Facebook похож по оформлению на аналогичную функцию для сети «ВКонтакте»: под каждой записью есть кнопка в виде стрелки и подписью «Поделиться». При нажатии можно выбрать дальнейшие действия: отправить в свою ленту, другу или добавить в историю. Также существует возможность добавления собственного комментария.
Значение репостов в соцсетях
Репосты являются непосредственным способом прямого обмена информацией. Это значит, что чем больше людей поделится публикацией сообщества, тем большим будет её охват. Поэтому многие компании пристально следят за количеством репостов и учитывают их при подсчёте конверсии и определении коэффициента вовлечённости.
Что такое репост и зачем он нужен + как его сделать в различных социальных сетях
Пост, репост, перепост, репостнуть, запостить, репостер – что значат все эти слова, пришедшие к нам с развитием интернета и социальных сетей? В этой статье я расскажу вам, что такое репост, зачем они вообще нужны, как их сделать в различных социальных сетях (YouTube, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Tik Tok, Like). Также рассмотрим дополнительные опции репоста и часто задаваемые вопросы на эту тему.
Что такое репост
Репост – это одна из основных функций в социальных сетях, которая позволяет добавить картинки, информационную статью, видео, пост и другой подобный контент к себе на страницу, в свою личную группу или переслать их другу в сообщении. При этом сохраняется ссылка на источник, а редактировать такую запись нельзя, только если не вы ее автор.
Репост (от англ. post – «объявлять, сообщать», re – «еще раз, снова») дословно переводится как повторная публикация какого-либо сообщения в пределах одного сайта.
Сразу к примерам. Первый – это репост на моей собственной странице ВКонтакте. Я сохранил серию смешных картинок, чтобы их увидели мои друзья и я в случае необходимости не потерял эту запись.
Второй – репост в твиттере Илона Маска. На своей странице он разместил репост твита компании SpaceX, основателем которой является, по поводу проведения очередной космической миссии.
В интернете вы встретите разные формулировки репоста, актуальные для различных соцсетей. Например, ретвит (Twitter), перепост, поделиться, рассказать друзьям.
Зачем нужны репосты и кто их делает
Репосты делают обычные пользователи социалок, когда хотят поделиться какой-либо информацией. Это могут быть анекдоты, мемы, философские цитаты, необычные фотографии, видеоролики, интересные статьи.
Также это может быть какая-то предупреждающая информация, например, репост о сильном тумане или рейде гаишников:
Репосты используют для продвижения коммерческих групп и сообществ, а также индивидуальных аккаунтов.
С помощью репостов можно собрать деньги на благотворительные цели:
А еще репосты помогают искать людей, животных и потерянные/найденные вещи:
Зачем нужен репост владельцу сообщества соцсети
Если вы являетесь владельцем сообщества соцсети, то вы можете репостить интересные записи к себе в группу в дружеских или рекламных целях. В основном, конечно, второе. К примеру, у вас есть группа с 10000 подписчиками, и на ее стене вы продаете рекламные места. Человек, с группой в 1000 человек, может купить эту услугу, и вы сделаете репост на свою стену и заработаете денег.
Таким образом, на репостах еще можно и зарабатывать!
Подобную услугу предоставляет сообщество Фриланс с 60000 подписчиков:
Пример стоимости рекламного репоста:
Также репост важен для владельцев сообщества социальной сети, когда его делают подписчики, с точки зрения продвижения. Если записями охотно делятся люди, это повышает охват аудитории, что является важным для продвижения группы.
Подписчики могут самостоятельно делать репосты, если контент им понравился, или же их можно замотивировать. Например:
Или устроить конкурс репостов, о чем мы подробнее поговорим ниже.
Чем отличается пост от репоста
Как вы заметили, слово репост состоит из двух слов. Не путайте: пост – это конкретная запись на стене, в группе, а не размещение с иного источника. Пост вы можете создать самостоятельно, при этом за вами сохраняется авторство. На эту тему у нас есть отдельная статья: Что такое пост, постинг, запостить в интернете и как на этом заработать
Репост же – это дословное цитирование этой записи с ссылкой на источник.
Вот пост, размещенный группой MovieBlog во ВКонтакте:
А это репост, который сделал я на свою страницу:
Как сделать репост записи
Рассмотрим, как сделать репост записи на примере ВКонтакте. В этом разделе я расскажу об основных действиях, связанных с репостом, которые одинаковы для всех социальных сетей.
О том, как сделать репост на других сайтах, я расскажу в следующем пункте и упомяну об особенностях, если таковые будут присутствовать.
Чтобы сделать репост, необходимо нажать на соответствующую кнопку под записью. Это может быть стрелочка с закругленным концом (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники), круговые стрелки (Twitter). Например:
Как выглядит кнопка репост во ВКонтакте
Как выглядит кнопка репост в Twitter
Цифры рядом с кнопкой показывают, сколько человек сделало репост.
Попробуем сделать репост. Если нажать на кнопку, то появится следующее окно-меню:
Разбираемся, что все это значит.
Репост на своей стене
Первый вариант – сделать репост на стену своей страницы. При этом запись увидят все ваши друзья и другие люди, если выставлены соответствующие настройки приватности.
По желанию в окне «Ваш комментарий» можно оставить свои мысли, мнение.
После нажатия на «Поделиться записью» соцсеть уведомит вас, что действие совершено, а репост отобразится на стене страницы:
Репост в сообщество
Для этого вы должны быть модератором или администратором группы/сообщества. В окне выбираем пункт «В сообщество», далее определяемся с группой и нажимаем на «Поделиться записью»:
Дополнительно можно настроить репост, нажав на шестеренку. Например, выбрать, что эта запись – реклама, как было показано в одном из примеров выше:
В результате запись отобразится в группе:
В историю
При выборе пункта «В истории» Вконтакте предложит перейти в редактор:
Далее нам нужно настроить историю. Подобрать картинку, надпись. В общем, надлежащим образом оформить ее.
В результате мы видим следующую историю:
Ссылка в которой ведет на эту запись:
Такая функция будет полезна владельцам сообщества. С помощью историй можно публиковать интересные новости, сборник картинок и видео. Например, паблик Movie в историях размещает смешные ролики:
Личным сообщением
Наиболее часто используемая мною функция – это репост в личные сообщения. Так я быстро делюсь с друзьями интересными новостями и постами. Для этого выбираем опцию «В личном сообщении» и выбираем друга (или беседу):
Нажимаем на «Отправить»:
В результате пост окажется в личном сообщении:
Поделиться записью можно с несколькими друзьями одновременно. Если раньше ВКонтакте после этого создавал отдельную группу с выбранными участниками, что было крайне неудобно, то теперь можно делиться записью по отдельности. Для этого после выбора друга жмем на «Добавить+» и выбираем других людей, после чего жмем «Поделиться по отдельности»:
С комментарием, фото, видео, музыкой
Основные способы отправки репоста мы рассмотрели, теперь приступим к обзору основных функций, по которым у вас наверняка возникли вопросы.
Первая – это возможность оставить комментарий к репосту, о чем было упомянуто выше. В специальном окошке вы можете оставить свое мнение по поводу этой записи, задать вопрос подписчикам и так далее. К тексту можно добавить смайлики:
Также можно добавить медиафайлы: картинки, фотографии, видео, музыку, документ.
Чаще всего добавляют музыку. После добавления файла вы увидите следующее:
При этом запись на стене будет выглядеть так:
Отложенный репост, перепост с таймером
После того, как вы поделитесь записью, она сразу же разместится на стене, в группе, сообщении. Функционал соц. сетей позволяет отложить время публикации записи (только для своей стены или сообщества). Такая функция особенно полезна для владельцев сообщества. Не обязательно каждый день вести группу – можно подготовить несколько отложенных записей, задав время их публикаций.
Для этого при репосте выбираем «Еще» и во всплывшем окне нажимаем на «Таймер»:
Выбираем дату и время публикации:
Соцсеть уведомит вас, на какое время отложен репост:
Посмотреть отложенный репост можно на странице, в группе:
При желании можно опубликовать его немедленно, нажав на «Опубликовать сейчас»:
Настройки приватности
Можно настроить видимость публикаций для друзей (только при отправке на свою стену). Для этого достаточно нажать на замочек:
Если делать запись видимой для всех, то она отобразится в новостной ленте ваших друзей, и они смогут ее лайкнуть, прокомментировать или тоже сделать репост.
С помощью телефона
Сделать репост с телефона, а именно с фирменного приложения соцсети, не составит для вас труда, потому что операции идентичны тому, что мы рассмотрели ранее.
Аналогичным образом нажимаем на стрелочку с закругленным концом под записью:
И выбираем способ отправки репоста:
Например, при размещении на своей стене:
Способов распространения, как вы заметили, немного больше. Из неизученных нами:
Как сделать репост с мобильного приложения ВКонтакте в WhatsApp
С телефона можно сделать репост не только в пределах одной социальной сети, но и в сторонние приложения, например WhatsApp. Для этого при совершении репоста выбираем способ «Еще»:
И жмем на значок WhatsApp:
Ссылка на запись отобразится в сообщении:
Как убрать репост со своей стены
Находим репост на странице и разворачиваем меню работы с записью, где можно нажать на «Удалить запись»:
После удаления вы увидите следующее:
Если удаление произошло случайно, запись можно восстановить, нажав на соответствующую кнопку.
Как узнать, кто репостнул запись
Рядом с кнопкой репоста отображается количество человек, сделавших его. Но это касается только тех материалов, которые вы размещаете на своей стене или в принадлежащей вам группе.
Посмотреть кто репостнул чужую запись – не получится. Ранее можно было без проблем узнать, кто именно поделился записью в любом сообществе (все люди отображались при наведении на кнопку репоста мышкой), но из-за активного роста числа уголовных дел за публикации и репосты, администрация Вконтакте удалила эту функцию.
Как сделать репост в других социальных сетях
В этом разделе вы узнаете, как сделать репост в других социальных сетях. По основным функциям они не отличаются – практически везде можно репостнуть запись к себе на страницу, в сообщение или свою группу. Но мы обязательно рассмотрим отличия, если они будут.
В инстаграме, к сожалению, нельзя поделиться интересной фоткой или записью к себе на страницу. Официальной функции нет, но это можно сделать, используя сторонние приложения.
Все, что может пользователь – это переслать запись в Direct своим друзьям или опубликовать ссылку на нее в другой соцсети (в сообщения или на страницу).
Для этого нажимаем на три точки в правом верхнем углу над записью:
Выбираем «Поделиться с…»:
Определяемся, что сделать с записью. Можно переслать ее друзьям в сообщениях во ВКонтакте, WhatsApp, Direct на страницу во ВКонтакте, а также по почте, в других приложениях и так далее.
Разместим пост на странице ВКонтакте. Для этого жмем на соответствующую кнопку, что переместит нас в редактор, в котором можно оставить комментарий, прикрепить медиафайл, настроить приватность и отложить запись:
После отправки репост появится на странице:
Аналогичным образом можно делиться постом, если нажать на стрелку-бумажный самолетик под записью, но в таком случае отправка возможна либо себе в истории, либо в директ:
Рассмотрим, как еще можно сделать репост в Инстаграме.
Как сделать репост чужой записи к себе в аккаунт
Если появилась такая необходимость – сделать это можно с помощью сторонних программ. Например, Repost for Instagram. Для этого потребуется загрузить приложение из официального магазина (Google Play или App Store), и далее загрузить в него желаемую запись.
Звучит запутанно, но на деле все проще. Я нашел подробную видео-инструкцию о том, как сделать репост чужой записи к себе в аккаунт. Девушка рассказывает, как сделать это для устройств Android и Apple.
Как сделать репост в Instagram в сториз
Находим интересную запись и жмем на стрелку под ней:
Далее выбираем опцию «Добавить публикацию в вашу историю».
И все! Теперь ее могут смотреть ваши подписчики, при этом сохраняется ссылка на аккаунт, с которого был сделан репост:
Как сделать репост чужой истории в Instagram
Для этого кликаем на историю и в нижнем правом углу жмем на стрелочку-бумажный самолетик:
Далее выбираем получателя и отправляем историю:
Готово! Теперь история отобразится в диалоге с выбранным человеком:
Как сделать репост чужой сторис к себе в сторис в Instagram
К сожалению, это возможно только в том случае, если вы отмечены в чужой истории (т.е. ваш товарищ упоминает вас через @). Если вас упомянули, то в директ придет сообщение-уведомление об этом, и сверху будет красоваться кнопка «Добавить в историю».
В результате откроется редактор уже вашей истории, где отобразится чужая сториз, и где можно придумать надписи, что-либо добавить и так далее. В общем, все как при обычном создании сториз.
Без отметки поделиться чужой сториз к себе в сториз в Instagram не получится.
Как сделать репост IGTV в Instagram
IGTV – это длинные видеоролики, встроенные в соцсеть (длительность – до часа). Увидеть их можно в специальном разделе Instagram:
Выбрав ролик, вы начнете его просмотр точно также, как и историю. И также ими можно делиться в сообщения Direct или в свою историю:
Также, если нажать на три точки, то можно скопировать ссылку на IGTV-видео и распространить ее за пределами Instagram.
Одноклассники
Механизм репоста в Одноклассник идентичен тому, что предлагает ВКонтакте. Под записью необходимо нажать на закругленную стрелку:
И выбрать, как репостнуть запись (к себе на стену, в сообщество, в сообщение).
Обратите внимание: можно сделать репост без изменений или же дополнить его своим текстом. При выборе этой опции откроется окно редактирования:
В результате, при размещении записи на странице, вы увидите следующее:
Аналогичным образом можно делиться записями в Facebook. Находим пост в любом сообществе или на стене друга и нажимаем «Поделиться»:
Из появившегося меню выбираем способ распространения.
Как и в Одноклассниках, здесь можно сразу поделиться записью без изменений или же оставить к ней свой комментарий. Для этого нужно нажать на «Поделиться…»:
Дополнительно можно настроить опции приватности:
- доступно всем, друзья друзей; ваши друзья; друзья, кроме…(можно исключить конкретных людей).
С помощью иконок в левом нижнем углу добавить метку человека или места, а также указать свои чувства и чем вы занимаетесь (иконка смайлика снизу).
В результате репост будет выглядеть следующим образом:
Facebook также позволяет делиться записями в хрониках своих друзей (читайте – на их страницах). Для этого нужно выбрать соответствующий пункт и в появившемся окне указать друга:
В твиттере, как я упоминал, вместо привычных репостов есть ретвиты. И выглядят они иначе – две стрелки, соединенные в прямоугольник.
При клике появится всего две опции:
Аналогично предыдущим соцсетям, можно сделать ретвит либо без изменений, либо с комментарием. При выборе второго способа откроется редактор, в котором можно написать комментарий, добавить медиафайлы.
Если нажать на «плюсик» рядом с кнопкой «Ретвитнуть», то можно добавить еще один пост, а затем опубликовать все сразу.
YouTube
Чтобы поделиться видео, в нижней его части, рядом с лайками и подпиской, жмем на «Поделиться»:
Далее откроется список соцсетей, в которые можно поделиться роликом. Есть как популярные (ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Facebook), так и менее известные (Blogger, LiveJournal, Tumblr, Reddit и так далее). Также можно скопировать ссылку на видео.
Если выбрать, например, ВКонтакте, то откроется следующая форма, которую мы уже в подробностях рассмотрели в разделе «Как сделать репост записи (на примере ВКонтакте)»:
Тик Ток
Тик Ток – это приложение для мобильных телефонов, в котором люди могут делиться друг с другом короткими видеороликами. Как и на YouTube, люди могут заводить свои каналы, а зрители ставить лайки, оставлять комментарии и, конечно же, делиться этим творчеством.
Чтобы сделать репост в Тик Токе, нужно нажать на кнопку в виде нескольких соединенных кружков:
И далее, как на YouTube, будет предложено несколько вариантов, куда можно распространить видео. Это можно сделать в личные сообщения на Тик Токе, при условии, что вы зарегистрированы.
Отправить видео можно в WhatsApp, ВКонтакте, Instagram, Viber, по электронной почте. Попробуем сделать это посредством ВК:
Далее откроется редактор, в котором можно придумать комментарий к репосту, прикрепить медиафайл, настроить приватность и даже сделать отложенный пост:
В результате на моей стене отобразится следующее:
Likee (приложение Лайк)
Приложение Likee аналогично Тик Току – это тоже видеохостинг для мобильных телефонов, в котором пользователи могут размещать короткие видео и набирать подписчиков. Зрители также могут ставить лайки, подписываться и делиться видео с друзьями.
Для того, чтобы сделать репост, выбираем видео:
В самом видео жмем на стрелку с закругленным концом:
Откроется окно, в котором можно выбрать, где поделиться видео:
Для примера сделаем репост во ВКонтакте:
После выбора откроется редактор, в котором можно оставить комментарий, добавить медиафайл, настроить приватность и сделать репост отложенным
В результате пост отобразится на моей странице ВКонтакте:
Что такое максимальный репост
Нередко в посте авторы призывают делать «максимальный репост».
Такой термин упоминается, когда автор:
- Хочет крайне быстро распространить информацию; Желает, чтобы этот пост увидело максимальное количество людей.
Максимальный репост обычно нужен записям, в которых идет речь о поиске пропавших людей, о срочном сборе средств на операцию и о каких-либо важных событиях (авария, отключение света, воды, газа и так далее). Чаще люди осознают важность этой информации и помогают в ее распространении.
Как заработать на репостах
На репостах в социальных сетях можно зарабатывать! Об одном из способов я уже упоминал в начале статьи – это услуга «платный репост». То есть, если вы являетесь владельцем группы с аудиторией от 5000 человек, можете делать репост с других менее популярных сообществ, способствуя их раскрутке, за деньги.
Но заработать на репостах могут и обычные пользователи. Владельцы сообществ, пытаясь раскрутиться, заказывают на специальных площадках платные опросы. Все, что остается пользователю – это совершить действие в один клик и получить деньги.
Подобную работу можно найти на буксах. Подробности рассматривать не будем [читайте отдельную статью Что такое буксы, а также как и сколько можно на них заработать], я лишь покажу пару примеров оплачиваемых заданий с сайта SeoFast:
Еще один способ – с помощью специальных сервисов, занимающихся раскруткой соцсетей. Все просто: люди заказывают услуги (например, 100 репостов), а исполнители, роль которых исполняете вы, выполняют эту работу.
Не следует ожидать, что такой заработок станет основным. Это копеечная работа, основанная на простых действиях, которая подойдет тем, кому совсем уж скучно.
Конкурсы репостов в социальных сетях
Как мы уже рассмотрели, с помощью репоста еще можно и заработать. Но чудеса этой кнопки на этом не заканчиваются – еще она выступает как право участия человека к конкурсе репостов. Нередко в социальных сетях можно наткнуться на следующие записи:
Всего лишь сделав репост на страницу, вы станете полноправным участником розыгрыша и сможете выиграть что-нибудь вкусное и полезное.
Зачем такие конкурсы проводят? Для раскрутки групп. Чем больше репостов – тем выше охват сообщества и о нем узнает больше людей. В качестве призов предлагают самое разное: билеты в кино, еду, сертификаты или денежное вознаграждение.
Как сделать розыгрыш в ВК за репосты
По своей сути, розыгрыш в ВК за репост – это тот же пост, что и новости, картинки, видео, которыми группа может наполняться ежедневно. Поэтому, если вы желаете сделать свой розыгрыш, следует озаботиться о следующих вещах:
- Доступно и внятно объяснить условия розыгрыша; Качественно оформить пост. Помните, что им будут делиться люди, и чтобы их друзья захотели посетить вашу группу, нужно его красиво оформить; Создать изображение для конкурса. Это можно сделать легко с помощью графического редактора (достаточно подобрать красивый фон и сделать надпись «Внимание, конкурс!»). Картинку также можно скачать с интернета;
- Реальный приз. Это может быть небольшое денежное вознаграждение, если группа небольшая, или же бесплатная еда, если тематика сообщества – доставка еды. Все зависит от тематики группы. Если чересчур «преувеличить» с призом и сделать подставной конкурс, то аудитория быстро поймет, что ее хотят обмануть, и вы лишитесь подписчиков. Яркий пример – розыгрыш автомобиля от игрового сообщества IGM. Это хоть и способствовало огромному числу репостов, но вызвало массу негатива со стороны публики. Честно подвести итоги конкурса (в этом вам помогут генераторы репостов); Привести доказательства того, что приз добрался до получателя (можно попросить человека сфотографироваться или снять видео).
Никто не запрещает подсмотреть, как делают подобные конкурсы другие люди (например, ВКонтакте).
Советы по созданию и ведению конкурса:
- Чтобы о конкурсе узнали, можно разместить его в «Бесплатных каталогах розыгрышей». Это группы в соцсетях, в которых размещается информация о различных конкурсах (например, Конкурсы Бесплатно ВКонтакте); Не заставляйте людей вступать в группу. Это может вызвать подозрение для системы (следует ожидать блокировку), к тому же, после проведения конкурса люди наверняка отменят подписку; Следите за конкурсом. Удостоверьтесь, что победитель не схитрил и выполнил все правила. Проверьте, что среди людей, сделавших репост, нет подозрительных личностей (боты, пустые страницы). Такие упущения могут стоить вам доверия аудитории.
А теперь подробнее о том, что такое генератор репостов и как с его помощью определить победителя.
Генератор репостов
Генератор репостов – это специальный сервис, который на основе случайности определяет победителя конкурса репостов. Допустим, всего участвует 100 человек – после указания ссылки на пост сервис случайным образом выдает одного или нескольких победителей. Примеры таких сервисов:
Таким образом, если организатор пользуется таким сервисом, то практически исключается возможность «подставы». Практически – потому что подобные генераторы можно «подкрутить». К счастью, вышеприведенные сервисы исключают такую возможность.
Пример определения победителя с помощью генератора репостов Randstuff приведен в видео ниже:
Ответы на часто-задаваемые вопросы
Не могу сделать репост ВКонтакте на свою страницу – что делать?
На это есть две причины:
- Репост нельзя сделать от закрытых и частных групп (однако в личное сообщение все-таки можно). Это одно из правил конфиденциальности; Публикация сделана не от имени группы, а отдельным участником. ВКонтакте можно делать репост только тех записей, которые опубликованы сообществом.
Что значит поделиться ВКонтакте?
Поделиться – тоже самое, что и сделать репост, то есть, опубликовать какую-либо новость или сообщение на своей стене.
Сколько репостов можно делать в день?
Зависит от социальной сети:
- ВКонтакте – 150 репостов в день на 1 страницу. Рекомендуем соблюдать некий интервал от 1-2 минут, иначе социалка подумает, что вы бот, и забанит вас; В Twitter – 2400 ретвитов в день, также следует соблюдать временные промежутки; В Одноклассниках – 16 постов за день, далее включается фильтр, из-за которого последующие репосты не показываются в ленте друзей; Информации касательно Facebook найти не удалось; YouTube, Тик Ток, Like – без ограничений.
Вряд ли вы будете делать столько репостов, только если не зарабатываете таким способом. Но помните, что при повышенной активности вашу страницу могут временно заморозить.
Заключение
В статье мы рассмотрели подробно, что такое репост и зачем он нужен. Я показал, как делать репост и все его основные функции на основе сети ВКонтакте, и далее, при рассмотрении репостов в других соц. сетях, мы убедились, что колоссальных отличий нет.
Я также не забыл упомянуть и о том, что на репостах можно зарабатывать. Даже если вы не будете этим заниматься, информация полезная – теперь вы будете знать, почему ваш приятель внезапно начал делать по 10-15 репостов в день (с условием, если его страничку не взломали).
Лично я очень редко делаю репосты на свою страницу, но очень часто – в сообщения к друзьям. А с какой частотой вы делитесь интересными записями? И куда чаще всего? Пишите в комментариях! Также буду признателен, если вы оцените статью и сделаете репост к себе на страничку, ведь теперь вы знаете, как это сделать.