Что значит распаковать в эдо 1с
Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
Данная ошибка возникает в Текущих делах ЭДО при нажатии «Отправить и получить» и свидетельствует о том, что в папке «Распаковать» имеются пакеты электронных документов, автоматическая распаковка которых не была произведена из-за того, что настройка получения электронных документов находится не в состоянии «Присоединен» или отсутствует вовсе.
Открыв соответствующий пакет электронных документов можно убедиться, что отсутствуют обязательные поля, необходимые для распаковки пакета и последующего корректного принятия к учету (идентификатор получателя, идентификатор отправителя, контрагент). Для заполнения этих полей в некоторых случаях необходимо наличие в информационной базе приглашения между участниками ЭДО по данному документу в статусе «Присоединен».
Решение: Необходимо дождаться перевода приглашения в статус «Присоединен». После этого необходимые для распаковки данные автоматический будут заполнены, и пакет будет успешно распакован.
Отслеживать статус приглашения можно либо в настройке получения электронных документов по этому контрагенту, либо на вкладке «Приглашения» Архива ЭДО.
Если статус не меняется длительное время, это может быть вызвано наличием проблем при настройке роуминговой связи. Для решения вопроса в этом случае необходимо обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО.
В случае если ошибка распаковки сопровождается сообщением о неполученных приглашениях, ограниченных датой запроса необходимо выполнить их загрузку.
Для этого необходимо перейти в справочник «Организации», нажать «ЭДО – Учетные записи».
Двойным нажатием мыши открыть соответствующую Учетную запись ЭДО.
В открывшемся окне нажать «Ещё» и выбрать «Начальные даты запроса данных у оператора ЭДО».
Начальную дату запроса приглашений у оператора ЭДО необходимо очисть, после чего нажать «Записать и закрыть». Затем вернуться в раздел Текущие дела ЭДО и нажать «Отправить и получить».
С сервера оператора ЭДО в информационную базу будут загружены отсутствующие настройки, и документ успешно распакуется.
Поддержка и помощь
Спасибо!
Наш менеджер уже увидел Ваше обращение и спешит помочь Вам как можно скорее!
В рабочее время (пн – пт с 9:00 до 18:00) наши менеджеры очень активны и общительны и с радостью ответят Вам в течение дня.
В остальное время – дожидайтесь ответа на следующий рабочий день.
А пока предлагаем вам:
Заказ обратного звонка
Как работать с электронным документом с использованием обработки «Текущие дела ЭДО»?
Удобная обработка «Текущие дела ЭДО» создана для упрощения работы с электронными документами в ПО «1С: Предприятие». Прочитайте статью, и вы узнаете, как оптимизировать время работы с электронными документами, используя обработку «Текущие дела ЭДО».
Примечание: в инструкции разбирается пример работы в конфигурации «Бухгалтерия предприятия (базовая)», редакция 3.0.
Чтобы открыть обработку «Текущие дела ЭДО», зайдите в меню «Покупки».
В открывшемся окне в разделе «Сервис» выберите пункт «Текущие дела ЭДО».
Для запуска обработки в разделе «Продажи», зайдите в соответствующее меню и выберите пункт «Текущие дела ЭДО».
Если Вы все сделали правильно, на экране появится окно «Текущие дела ЭДО».
Структурные элементы окна «Текущие дела ЭДО»
«Древо» задач
В правом верхнем углу расположен раздел с «древом» задач.
Разберем все задачи в разделе по порядку:
Быстрые отборы
В левом нижнем углу окна «Текущие дела ЭДО» расположен раздел с быстрыми отборами, для фильтрации списков документов / приглашений. Разберем данный раздел подробнее.
Фильтрация документов производится по критериям:
Списки документов / приглашений / реализаций
Правая часть окна «Текущие дела ЭДО» содержит в себе списки электронных документов / приглашений / реализаций, с которыми Вы можете работать.
ЭДО в интерфейсе 1С: Бухгалтерия, редакция 3.0
«Прогресс ради прогресса нам поощрять не следует!» (С)
Сегодня речь пойдет о том, что собой представляет Электронный Документооборот (далее ЭДО) в программе 1С: Бухгалтерия, редакция 3.0, где его найти после подключения, и почему стоит начать использовать этот сервис.
Все сегодня становится электронным – почта, книги, подписи. Пришло время переводить и документооборот в электронный формат, это не только современно, но и удобно.
С помощью ЭДО Вы экономите деньги на отправку документов почтой или курьером, сокращаете время на обработку входящих документов, снижаете вероятность ошибок при вводе. Входящие счета-фактуры и акты сразу попадают в вашу учетную систему, остается только проверить заполнение и провести полученный документ. Время получения документов сокращается в разы, при этом, если документ «потерялся» в пути, то есть конкретные организации – операторы связи, к которым можно направить официальную претензию.
Вы будете всегда в курсе, получили ли ваши контрагенты отправленные документы или нет, ведь у электронного документа есть соответствующий статус.
Электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, имеют юридическую силу и могут быть представлены в контролирующие органы по электронным каналам связи.
Итак, вы уже подключили ЭДО для своей организации в ПП 1С: Бухгалтерия, редакция 3.0.
Теперь практически во всех разделах и меню у Вас появились дополнительные функции, связанные с отправкой и получением электронных документов.
На рис.1 показаны пункты меню «Администрирование», относящиеся к ЭДО. В пункте «Обмен электронными документами» находятся различные настройки.рис.2
Непосредственно в момент подключения сервиса Вам понадобятся пункты «Подключиться к сервису 1С-ЭДО», «Подключиться к сервису 1С-Такском», которые отличаются только оператором связи для обмена, Вы можете подключиться сразу к обоим операторам, ведь ваши контрагенты могут использовать как одного, так и другого. Также понадобится пункт «Профили настроек ЭДО», где в зависимости от количества выбранных операторов нужно будет создать один или два профиля настроек обмена для вашей организации. Обычно с подключением сервиса помогают специалисты обслуживающей организации, так как сервис входит в состав Информационно-технологического сопровождения.
В пункте «Настройки ЭДО» нужно будет создать отдельную настройку для обмена с каждым контрагентом, который готов к ЭДО с Вами. Тут же из соответствующей настройки можно отправить контрагенту приглашение к обмену.
Вернемся к рис.1, там выделен пункт «Архив ЭДО», здесь будут храниться всевозможные входящие и исходящие электронные документы, когда-либо полученные или отправленные Вами.
На рис.3 показано, как выглядит Архив.
У каждого документа есть статус состояния на текущий момент.
Идем дальше, в разделах «Покупки» и «Продажи» после подключения сервиса в блоке «Сервис» появится пункт «Текущие дела ЭДО», с помощью которого как раз и можно выполнить обмен электронными документами, отправить приглашения контрагентам или получить и принять приглашения от них, а также рассмотреть и утвердить полученные документы. Рис.4
Данная обработка позволяет просмотреть все незавершенные дела по работе с электронными документами и прямо здесь же их выполнить.
Работа с электронными документами разделена по разным группа и зависит от характера незавершенного события: формирование, обработка (для исходящих и входящих), контроль (ожидаются действия со стороны других участников).
На отдельных группах выводятся списки пакетов (исходящих и входящих), которые ожидают каких-либо действий со стороны пользователя.
На форме расположена команда «Отправить и получить», при выполнении которой происходит отправка всех подготовленных электронных документов, а также получение новых.
В меню «Все действия» размещена команда «Закрыть принудительно», при выполнении которой выбранные элементы из списка приобретают состояние «Закрыт принудительно». Например, такое действие позволяет пользователю отказаться от обмена (если он его еще не инициировал, т.е. «Состояние ЭД» = «Не сформирован») в случае передачи первичных документов на бумажном документе.
Назначение групп в перечне доступных действий:
Кроме этого в списках документов и в самих документах, по которым может выполняться обмен, появится подменю «ЭДО». Рис.5
В этом подменю будут доступны команды (рис.6):
На рис. 6 показано, как выглядит ЭД. Обратите внимание, в верхнем левом углу обязательно будет присутствовать идентификатор электронного документа и сведения об электронной подписи.
Кроме того, есть возможность отправить произвольный электронный документ из соответствующего пункта меню в разделах «Продажи» и «Покупки». Он подразумевает под собой отправку сканированного, текстового, табличного или другого документа в неустановленной форме, с подписанием его электронной подписью.
Хочу также обратить внимание пользователей на количество бесплатных пакетов. При уровне информационно-технологического сопровождения ПРОФ Вы можете отправить бесплатно 100 пакетов документов в месяц. Все входящие документы бесплатны, а один пакет включает в себя один счет-фактуру и два любых других документа. Каждый следующий пакет (после ста) будет стоить 10 рублей, а счет будет выставлен Вам обслуживающей организацией по истечению месяца.
Александра Люфт. Специалист Линии Консультации.
Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
Данная ошибка возникает в Текущих делах ЭДО при нажатии «Отправить и получить» и свидетельствует о том, что в папке «Распаковать» имеются пакеты электронных документов, автоматическая распаковка которых не была произведена из-за того, что настройка получения электронных документов находится не в состоянии «Присоединен» или отсутствует вовсе.
Открыв соответствующий пакет электронных документов можно убедиться, что отсутствуют обязательные поля, необходимые для распаковки пакета и последующего корректного принятия к учету (идентификатор получателя, идентификатор отправителя, контрагент). Для заполнения этих полей в некоторых случаях необходимо наличие в информационной базе приглашения между участниками ЭДО по данному документу в статусе «Присоединен».
Решение: Необходимо дождаться перевода приглашения в статус «Присоединен». После этого необходимые для распаковки данные автоматический будут заполнены, и пакет будет успешно распакован.
Отслеживать статус приглашения можно либо в настройке получения электронных документов по этому контрагенту, либо на вкладке «Приглашения» Архива ЭДО.
Если статус не меняется длительное время, это может быть вызвано наличием проблем при настройке роуминговой связи. Для решения вопроса в этом случае необходимо обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО.
В случае если ошибка распаковки сопровождается сообщением о неполученных приглашениях, ограниченных датой запроса необходимо выполнить их загрузку.
Для этого необходимо перейти в справочник «Организации», нажать «ЭДО – Учетные записи».
Двойным нажатием мыши открыть соответствующую Учетную запись ЭДО.
В открывшемся окне нажать «Ещё» и выбрать «Начальные даты запроса данных у оператора ЭДО».
Начальную дату запроса приглашений у оператора ЭДО необходимо очисть, после чего нажать «Записать и закрыть». Затем вернуться в раздел Текущие дела ЭДО и нажать «Отправить и получить».
С сервера оператора ЭДО в информационную базу будут загружены отсутствующие настройки, и документ успешно распакуется.
Что значит распаковать в эдо 1с
Дата публикации 07.08.2020
Использован релиз 3.0.80
При получении от продавца Товарной накладной в электронном виде покупатель должен выполнить следующие действия:
Получение и отражение в учете Товарной накладной (информации продавца)
Получение электронного документа об отгрузке товаров (электронной Товарной накладной) от продавца производится:
Полученная электронная Товарная накладная (информация продавца) автоматически помещается в папку «Отразить в учете» формы списка документов «Текущие дела ЭДО».
Если в графе «Способ обработки» формы «Настройка отражения документов в учете» (рис. 2) будет установлено значение «Автоматически», то при получении электронной Товарной накладной в программе будет сразу автоматически сформирован документ учетной системы «Поступление (акт, накладная)». При этом в папке «Отразить в учете» списка входящих документов формы «Текущие дела ЭДО» в графе «Отражение в учете» появится гиперссылка на новый автоматически созданный документ учета (рис. 3).
Если в настройках получения будет стоять способ обработки «Вручную в форме электронного документа», то при получении электронной Товарной накладной в папке «Отразить в учете» в графе «Отражение в учете» будет стоять гиперссылка со значением Создать документы, при переходе по которой откроется форма «Подбор документов отражения в учете», в которой можно по кнопке Создать сформировать соответствующий документ в учетной системе или по кнопке Выбрать соотнести полученный электронный документ Товарная накладная с сформированным вручную документом «Поступление (акт, накладная)» (рис. 5).
Просмотреть содержимое поступившей Товарной накладной (рис. 6) можно, дважды щелкнув по активной строке из списка «Текущие дела ЭДО» (кроме гиперссылки в графе «Отражение в учете») (рис. 3).
На соответствующих закладках формы просмотра поступившей Товарной накладной отражается содержание поступившего документа, а также информация о подписях электронного документа и текст сопроводительной записки при ее наличии.
Открыть новый сформированный документ учетной системы «Поступление (акт, накладная)» (рис. 7) можно:
В новом документе «Поступление (акт, накладная)», сформированном на основании полученного электронного документа Товарная накладная (информация продавца), будут автоматически заполнены следующие сведения:
ВНИМАНИЕ! В учетной системе документ «Поступление (акт, накладная)» (рис. 7) будет сформирован датой получения файла электронной Товарной накладной. Если фактическая дата поступления товаров отличается от даты получения электронной Товарной накладной, то дату документа «Поступления (акт, накладная)» необходимо скорректировать, т.е. привести в соответствие с реальным фактом хозяйственной жизни.
В информационной строке состояния электронного обмена документа «Поступление (акт, накладная)» будет установлено значение Требуется утверждение (рис. 7).
Перед проведением документа «Поступление (акт, накладная)» необходимо заполнить поле «Склад» и поле «Договор». После указания реквизитов договора, предусматривающего предъявление продавцом суммы входного НДС, в строке «Счет-фактура» появится возможность для введения информации о полученном счете-фактуре. Если продавец будет выставлять счет-фактуру в электронной форме, то программа автоматически привяжет полученный электронный счет-фактуру к документу поступления.
ВНИМАНИЕ! Если товар приобретен у данного продавца впервые, и номенклатуры продавца и покупателя не синхронизированы, то в программе не будет автоматически создан документ «Поступление (акт, накладная). В этом случае в форме «Текущие дела ЭДО» в списке входящих документов в папке «Отразить в учете» в графе «Отражение в учете» будет специальным значком отмечен входящий электронный документ и размещена гиперссылка Сопоставить номенклатуру.
В форме «Сопоставление номенклатуры» которую можно открыть по гиперссылке в графе «Отражение в учете» или по кнопке Сопоставить номенклатуру, необходимо заполнить поле «Номенклатура», выбрав соответствующую позицию из справочника «Номенклатура» (или создать новую) и нажать кнопку Сохранить и закрыть.
После проведения сопоставления в форме «Текущие дела ЭДО» в списке входящих документов в папке «Отразить в учете» появится гиперссылка Создать документы, по которой следует перейти в форму «Подбор документов учета» для формирования соответствующего документа учетной системы, т.е. документа «Поступление (акт, накладная)», как было описано ранее (рис. 5). После выполнения этих действий поле «Номенклатура» в документе «Поступление (акт, накладная)» будет автоматически заполнено соответствующими сведениями.
Такие действия по синхронизации номенклатуры выполняются один раз. В дальнейшем, при поступлении от того же продавца тех же товаров сведения о них (наименование, счета учета) будут заполняться в документе «Поступление (акт, накладная)» автоматически (рис. 8).
Формирование и отправка Товарной накладной (информации покупателя)
После получения электронного документа Товарная накладная (информация продавца) покупатель должен сформировать и отправить продавцу:
Формирование извещения о получении происходит в программе автоматически. Если у текущего пользователя есть право подписи и сертификат подписи установлен на компьютере, то служебный документ будет сразу автоматически подписан и отправлен продавцу (или только подписан, если установлена отложенная отправка электронных документов, о чем будет написано далее) (рис. 9).
Если права подписи у пользователя нет, то программа направит сформированные электронные документы на подпись лицу, имеющему такое право. Подписать сформированное электронное извещение можно будет из формы просмотра электронного извещения о получении с помощью кнопки Подписать и отправить, которая появится дополнительно рядом с кнопкой Другие действия.
Непосредственная отправка сформированных и подписанных электронных документов зависит от того, как выполнена настройка электронного обмена.
Если в настройке параметров обмена электронными документами присутствует флажок в строке «Отложенная отправка электронных документов», то фактическая отправка подготовленных электронных документов будет производиться:
Если после принятия к учету приобретенных товаров на основании поступившей электронной Товарной накладной претензий у покупателя нет, то он должен подписать полученный электронный документ.
Утвердить Товарную накладную (информацию продавца) покупатель может:
Просмотреть содержимое электронной Товарной накладной (информации покупателя) можно (рис. 12):
В сформированной Товарной накладной (информации покупателя) будет размещена информация о том, что поступившие товары получены покупателем.
Сформированную информацию покупателя необходимо подписать и отправить продавцу. Эти процедуры выполняются в порядке, предусмотренном для подписания и отправки всех электронных документов.
Из формы просмотра Товарной накладной, вызвав команду Сохранить в файл из списка доступных команд, открываемого по кнопке Еще, можно сохранить электронную Товарную накладную вместе с электронной подписью.
ВНИМАНИЕ! Дата фактической приемки товаров покупателем, отраженная в Товарной накладной (информации покупателя), будет соответствовать дате документа учетной системы «Поступление (акт, накладная») (рис. 13) и может отличаться от даты формирования файла Товарной накладной (информации покупателя), указанной в его идентификаторе, и от даты подписания.
После завершения обмена электронной Товарной накладной в строке состояния документа «Поступление (акт, накладная) будет отражена информация ЭДО завершен (рис. 13).