Что значит расчетный вес в сдэк
Новые правила расчета объемного веса и негабаритного груза
Мы давно обсуждаем тему объемного веса с нашими клиентами и мы прекрасно понимаем насколько для вас это важно.
Поэтому, после долгих обсуждений с логистами компании, финансовым отделом компании и нашими постоянными клиентами, мы готовы представить вам сегодня новые правила расчета объемного веса и негабаритного груза. На главной странице сайта и в разделе «Стоимость услуг» также обновился калькулятор и в него теперь можно вписать габариты посылки для более точного расчета стоимости доставки.
Сразу хочу отметить, что объемный вес придумали не мы, а авиакомпании. При определении стоимости доставки они считают, сколько кг груза должны привезти за 1 рейс, чтобы окупить все затраты на перевозку и обработку. Предположим, что компания должна разместить 1000 кг, чтобы покрыть расходы и получить прибыль. Если мы привезем 5 палет объемной ваты на 100 кг, то заполним весь грузовой отсек. Другие посылки не поместятся, рейс окажется убыточным. Чтобы такого не происходило, авиакомпании математически вывели понятие объемного веса — он рассчитывается из габаритов посылки.
Узнайте объемный вес вашего груза по формуле: (ширина*длина*высота)/ 5000
Мы постараемся максимально подробно рассказать, в каких случаях мы считаем объемный вес:
1. Физический вес превышает объемный вес = расчет по физическому весу.
2. Объемный вес превышает физический не более, чем на 170% = расчет по физическому весу.
3. Объемный вес превышает физический более, чем на 170% = расчет по объемному весу.
Важная и очень приятная новость:
Объемный вес будет считаться со скидкой 50% от вашего тарифа.
Ниже приведем примеры, чтобы было понятнее:
— Физический вес посылки 3 кг., объемный вес 4 кг. = расчет стоимости как за 3 кг
— Физический вес посылки 3 кг., объемный вес 1 кг. = расчет стоимости как за 3 кг.
По нашей статистике 90% отправленных посылок будут считаться по физическому весу, поэтому это правило затронет только ту часть клиентов, которые отправляют по-настоящему объемные товары.
Негабаритный груз — это посылки, где длина одной из сторон превышает 150 см. Такие посылки авиакомпании принимают, как правило, с дополнительной доплатой на всем пути следования груза.
Если одна из сторон вашей посылки после упаковки будет более 150 см., расчет стоимости доставки будет производиться с доплатой 60% от вашего тарифа.
При этом если ваша посылка будет негабаритная и с объемным весом, к данной посылке будут применяться сразу 2 доплаты.
Надеемся, наше обновление вам понравится, так как больше не придется оплачивать объемные посылки по полному тарифу.
Грузоперевозки: вопрос-ответ
1. Что такое реальный вес?
2. Что такое объемный вес?
У любого груза существует объём, занимаемый им в транспортной единице. Именно эта величина и называется объёмным весом. Для удобства расчётов, как физический, так и объёмный веса приведены к общему знаменателю и измеряются в килограммах. Для того, что бы кубометры объёма перевести в объёмные килограммы во всём мире принята несложная формула (длина * ширина * высота / 6000), где размеры указываются в сантиметрах.
Например: габаритные размеры коробки: длина — 50см, ширина — 70 см, высота — 120 см.
Расчет: 50 * 70 * 120 / 6000 = 70. Объёмный этой коробки составляет 70 кг.
3. Что такое расчетный вес?
Расчётным весом является тот, по которому рассчитывается стоимость перевозки для грузоотправителя. У нас в качестве расчетного веса, как правило, выступает наибольший вес. В случае если реальный вес больше объемного расчетным вестом является реальный. Если объемный вес больше реального, расчетным весом является объемный.
4. Что такое отправка груза транзитом через ОАЭ?
5. Какие гарантии вы предоставляете?
Основные риски в сфере карго перевозок связаны с уходом недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности от уплаты таможенных платежей. Лучшей гарантией в этой ситуации мы считаем выбор партнёра-перевозчика, деятельность которого не вызывает ни малейших сомнений.
Мы постоянно работаем над тем, что бы сделать наши взаимоотношения с таможенными службами максимально прозрачными. Например, наши клиенты могут видеть размер пошлины, уплаченной в бюджет, получать все сертификаты соответствия и санитарные разрешения, которые мы подаём в таможенный орган.
При любой налоговой или прочей встречной проверке мы готовы оперативно предоставить любую самую полную информацию по прохождению конкретного товара таможенной границы.
Нашей гарантией мы считаем наш многолетний опыт, свою деловую репутацию и цивилизованный подход к ведению бизнеса.
6. Чем отличается доставка груза с таможенной очисткой от доставки без таковой?
Доставка с таможенной очисткой включает непосредственно перевозку и таможенную очистку, т.е. вы получаете ваш груз с нашего склада с пакетом легальных документов, готовый к реализации на территории России.
В случае выбора доставки без таможенной очистки вы оплачиваете нам только за перевозку. В этом случае груз оформляется по отдельной авианакладной и попадает на СВХ (склад временного хранения) а/п Кольцово, г. Екатеринбурга. Все процедуры по оформлению и получению груза вы можете произвести самостоятельно, либо при помощи таможенного брокера.
7. Как рассчитать стоимость доставки груза?
В большинстве случаев стоимость только авиаперевозки составляет 4.00 доллара за кг.
Если вы выбирает доставку с таможенной очисткой, то к стоимости перевозки добавляется стоимость таможенной очистки. Сумма таможенной очистки величина расчетная и зависит от вида ввозимого товара. Подробно о ценообразовании можно узнать в разделе цены.
8. Какие документы на груз вы предоставляете?
При выборе доставки с таможенной очисткой предоставляются следующие документы:
В документах заложена фактурная стоимость товара.
Для оформления документов необходимо наличие полных реквизитов того лица, или той организации, которая оплачивает перевозку груза.
9. Как можно получить документы на груз
Основным документом является агентский договор. Для оформления договора необходимо предоставить в отдел документации следующие данные:
— для заключения договора с ООО
ФИО Директора организации
Банковские реквизиты
Юридический, фактический и почтовый адрес
Контактная информация (тел., факс, e-mail)
— для заключения договора с ИП
Копия свидетельства о регистрации ИП
Копия свидетельства ИНН
Юридический, фактический и почтовый адрес
Контактная информация (тел., факс, e-mail)
10. Входит ли в стоимость доставки страховка груза?
Существует 2 варианта страховки груза: ответственность перевозчика и полная страховка.
На любой принятый нами к перевозке груз, действует ответственность перевозчика перед клиентом в размере 5 долларов США за реальный килограмм груза. В случае каких-либо проишествий (хищения, повреждения и т.п.) с грузом, эта сумма незамедлительно нами выплачивается.
11. Почему вы размещаете на своем сайте ссылки конкурентов?
Мы хотим чтобы человек, выбирая перевозчика, делал это осознанно, объективно сравнивая информацию из разных источников. Мы уверены, что наши услуги и открытость выгодно отличаются от предложений других компаний. Мы за прозрачность отношений и готовы объяснить каждый шаг от приема груза на складе, определения стоимости наших услуг до получения груза в точке назначения. Да, по сравнению с другими карго компаниями, мы не всегда можем порадовать клиента низкими ценами, но мы стремимся достичь максимального соответствия с требованиями таможенных органов, что дает нам возможность строить долгосрочные отношения с клиентом и не срывать сроки поставок.
12. Какие формы оплаты перевозки возможны?
Расчет стоимости доставки производится в долларах США.
В ОАЭ и в России возможна как оплата наличными, так и безналичным банковским переводом.
В ОАЭ возможна оплата в Евро (EUR), в долларах США (USD) или дирхамах ОАЭ (AED).
В России возможна оплата только в рублях. Если Вы оплачиваете наличными, то рублёвая сумма рассчитывается по рабочему курсу на день оплаты.
Для оплаты безналичным банковским переводом необходимо запросить счет на оплату в отделе логистики Екатеринбургского офиса. Наши сотрудники по электронной почте или факсу отправять вам счёт, в котором будет указана рублёвая сумма, реквизиты и основание платежа.
13. Как отправить в Россию автомобиль, купленный в ОАЭ?
Самый простой способ – самостоятельная перегонка через Иран. Но если романтика молодости уже не так влечет вас и приключения не столь желанны, как ранее, то существуют еще три способа доставки автомобилей в Россию: самолетом, контейнером и паромом.
Авиадоставка – наиболее быстрый, удобный и дорогой способ. Как правило, подходит только для дорогих автомобилей, доставить которые требуется очень срочно. Минимальная стоимость, как правило не опускается ниже 3500 USD за машину.
Самый быстрый и дешевый способ – доставка паромом. В этом случае машина грузится на паром, доставляется в Иран, по Ирану автовозом до Каспийского моря и оттуда паромом в Астрахань. Срок такой доставки составляет порядка 2-3 недель, стоимость 800 – 1800 USD, в зависимости от количества и размеров отправляемых автомобилей. Чем меньше машина и чем их больше, тем ниже будет цена доставки. Основной недостаток этого способа, в том, что кузов машины не защищен на 100% от мелких повреждений (царапин). Как правило используется для доставки самых дешевой (в растаможке) категории машин от 3-х до 7-ми лет.
Третий способ – доставка морским контейнером. Автомобиль грузится в морской контейнер и доставляется до любого морского порта России или ближнего зарубежья (Новороссийск, Санкт-Петербург, Одесса). Срок подобной доставки – около месяца, стоимость от 1500 USD за автомобиль.
14. Документы встречающиеся в международных грузоперевозках.
При международных перевозках, вместе с грузом, должны следовать товаросопроводительные документы. Существуют 5 видов документов:
Аэробил (Airwaybill) – при авидоставке
Инвойс (Invoice) – при любой перевозке
Упаковочный лист (Packing list) – при любой перевозке
Cертификат происхождения (CertificateofOrigin) – при морской перевозке
Коносамент (BillofLading) – при морской перевозке
О том, как выглядят эти документы и для чего они требуются можно узнать в нашей справочной.
15. Кто такой таможенный брокер
Таможенный брокер — это коммерческая организация, деятельность которой заключается в совершении операций по таможенному оформлению товаров и транспортных средств от собственного имени, но за счет и по поручению заказчика. Отношения между клиентом и таможенным брокером строятся на договорной основе. Брокер выступает посредником между грузоотправителем, грузополучателем и перевозчиком с одной стороны, и государством в лице таможенных органов с другой.
16. Что такое таможенное оформление (таможенная очистка)?
Таможенное оформление является необходимым условием при пересечении таможенной границы, или смене таможенного режима. Термин таможенная очистка зачастую чаще применяеться при ввозе (импорте) товаров.
17. Что такое ГТД (ТД)?
Грузовая таможенная декларация была введена в практику таможенного оформления товаров в нашей стране в 1989 году. Ее прообразом был единый административный документ (ЕАД), введенный в Европейском союзе (ЕС) и странах Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) в соответствии с подписанной ими в 1987 году Конвенцией об упрощении формальностей в торговле товарами.
18. Что такое обязательная маркировка товара?
19. Вы можете привезти и растаможить любой товар или есть какие-то ограничения?
20. Понятно, что вы сами про себя плохого не напишете. А я не хочу работать с вами! Как мне выбрать другого перевозчика?
Подробней о выборе компании-перевозчика вы можете прочитатать в разделе Справочная – выбор перевозчика.
21. Оформление грузов на рейс — правила
Рейс, дата вылета (и время комплектации) которого указаны на главной странице, комплектуется из «оформленных» грузов.
Груз считается оформленным, когда он доставлен на наш склад, когда он упакован, взвешан, обмерян и нами получено (и проверено) описание этого груза.
Комплектация рейса осуществляется по принципу живой очереди, т.е. приоритет в погрузке отдается грузам, которые были оформлены раньше. Конечно, мы всегда стараемся отправить грузы наших постоянных партнеров, независимо от времени их доставки на наш склад. Тем не менее, возможны случаи, когда это не представляется возможным.
Пожалуйста, привозите и оформляйте срочные грузы заблаговременно.
В отдельных случаях, рейс может быть закрыт и до объявленного времени.
Грузы, доставленные на наш склад в последние часы (а то и минуты) перед опубликованным окончанием комплектации рейса с высокой степенью вероятности остаются на следующий рейс.
Соответственно, если опубликованное время указано как «12 часов дня определенной даты» то лучше всего произвести доставку груза на наш склад до окончания рабочего дня предыдуших суток.
Что значит расчетный вес в сдэк
решили проверить как считает габариты отправок СДЭК.
Написали письмо нашему менеджеру. Она ответила спустя время, что все исправят и компенсируют.
Проверьте свои отправки. Уверен, что тоже самое и у вас. т.к. я поинтересовался и товарища который СДЭКОМ отправляет у него ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА.
Если кто обнаружит такую проблему у себя, пишите вашему менеджеру номера накладных и т.д. вроде решают вопрос.
Мы уже давно отказались от СДЭК-а примерно по этой причине.
В результате, они потеряли оптового клиента, оставили плохое мнение о себе, получают антирекламу.
В результате, они потеряли оптового клиента, оставили плохое мнение о себе, получают антирекламу.
А кем сейчас пользуетесь вместо них?
Кстати, по обхвату регионов, альтернативы ей нету.
У почты России свои заморочки. Там больше процветает пофигизм, но они хоть не пытаются обмануть на приеме посылок.
У нас преобладают посылки менее 2.5 кг, а дальность, пересылки чаще всего порядка 10 тыс. км. Поэтому первый класс, для нас наиболее оптимален, так как стоимость не зависит дальности пересылки. И по скорости, первый класс, это тот-же ЕМС, неудобство только в том, что покупателю нужно самому идти в почтовое отделение.
Cubana:
Всем привет,
решили проверить как считает габариты отправок СДЭК.
Если кто обнаружит такую проблему у себя, пишите вашему менеджеру номера накладных и т.д. вроде решают вопрос.
Основная проблема СДЭК это то, что они долго выплачивают деньги.
Мы в свое время отказались от Почты, из за не выкупов долгих возвратов.
Потом когда СДЭК заморозил крупную сумму и как только я их не просил, выплатили через 3 недели. Бизнес эти 3 недели, был частично парализован. Мы вернулись к почте, теперь почта 70 % СДЭК 30 а то и меньше.
Не понятно, как они могут обсчитать, если вы делаете накладную в личном кабинете. где указываете размеры и вес посылки.
Что значит расчетный вес в сдэк
1. Определение терминов
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом «СДЭК- Логистические решения», действующие от имени ИП Языков Олег Николаевич, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта «СДЭК-Логистические решения» » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту «СДЭК-Логистические решения», посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта «СДЭК-Логистические решения».
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб- сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на cdek.promo.
2.1. Использование сайта «СДЭК-Логистические решения» Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту «СДЭК-Логистические решения». cdek.promo не контролирует и не несет
ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте «СДЭК-Логистические решения».
2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.
3. Предмет политики конфиденциальности
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте «СДЭК-Логистические решения», при подписке на информационную e-mail рассылку или при оформлении заказа.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте «СДЭК-Логистические решения» и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. адрес доставки Товара (при необходимости)
3.2.6. фотографию (при необходимости).
3.3. cdek.promo защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— информация из cookies;
— информация о браузере- время доступа;- реферер (адрес предыдущей страницы).
3.3.2. cdek.promo осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
4. Цели сбора персональной информации пользователя
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте «СДЭК-Логистические решения» для его дальнейшей авторизации, оформления заказа и других действий.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта «СДЭК-Логистические решения».
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта «СДЭК-Логистические решения», оказания услуг и обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта «СДЭК- Логистические решения», если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта «СДЭК-Логистические решения».
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта «СДЭК-Логистические решения».
4.1.10. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
5. Способы и сроки обработки персональной информации
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи (в том числе электронной), операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте «СДЭК- Логистические решения», включая доставку Товара, документации или e- mail сообщений.
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.5. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.6. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
6. Права и обязанности сторон
6.1. Пользователь вправе:
6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта «СДЭК- Логистические решения», и давать согласие на их обработку.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2 и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
7. Ответственность сторон
7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. 7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.
7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта «СДЭК-Логистические решения», несет лицо, предоставившее такую информацию.
7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта «СДЭК-Логистические решения», может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте «СДЭК-Логистические решения».
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.
7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте «СДЭК- Логистические решения») допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на cdek.promo.
7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте «СДЭК-Логистические решения» или передаваемых через него.
7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте «СДЭК- Логистические решения», включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.
8. Разрешение споров
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Санкт-Петербург
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9. Дополнительные условия
9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте «СДЭК-Логистические решения», если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: utkin.s@cdek.ru
9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу https://cdek.promo/
Обновлено: 22 апреля 2020 года
г. Санкт-Петербург, ИП Языков Олег Николаевич, ОГРНИП 319470400025704
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ И ТАМОЖЕННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЭКСПРЕСС-ПЕРЕВОЗЧИКА OOO «СДЭК-Глобал»
В настоящей статье определены значения терминов, которые используются в условиях
Договора перевозки и таможенного сопровождения, заключенного между Клиентами и ООО «СДЭК-Глобал».
Товары, доставляемые экспресс-перевозчиком, или товар – товар, перевозимый в рамках скоростной перевозки любыми видами транспорта с использованием электронной информационной системы организации и отслеживания перевозок (www.cdek.ru) в целях доставки данного товара до получателя в соответствии с индивидуальной накладной в течение минимально возможного и (или) фиксированного промежутка времени.
Отправитель – юридическое или физическое лицо, передавшее экспресс-перевозчику товары для доставки.
Получатель – получатель товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, указанный на лицевой стороне индивидуальной накладной Экспресс-перевозчика.
Клиент – отправитель или получатель товара, перевозимого экспресс-перевозчиком, предъявитель индивидуальной накладной Экспресс-перевозчик, собственник содержимого или любое другое лицо, которое имеет права в отношении товара.
Таможенный представитель / таможенный брокер – юридическое лицо государства- члена таможенного союза либо иной страны назначения товара, совершающее от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза либо страны назначения.
Декларант – лицо, которое декларирует товары или от имени которого декларируются товары ( согласно наименованию в кодексе)
Запрещенные предметы – вещи и материалы, принятие к перевозке которых запрещено законодательством любой страны, на/через территорию которой перевозится груз.
2. ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ
2.1. Настоящие условиях представляют собой публичную оферту и составляют Договор перевозки товаров, доставляемых экспресс-перевозчиком, консенсуального типа, совершаемый между Клиентом и Экспресс-перевозчиком.
2.3. Клиенты согласны с тем, что Экспресс-перевозчик вправе вступать в договорные отношения с третьими лицами на любых приемлемых для себя условиях, с целью исполнения договора перевозки или его части или оказания прочих услуг, в том числе услуг таможенного оформления.
3. АКЦЕПТ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗКИ И ТАМОЖЕННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
3.1. Клиенты принимают условия данного Договора, если они вручают товар Экспресс- перевозчику от своего имени или от имени другого лица, которое имеет права на товар,
независимо от того, подписали Клиенты индивидуальную накладную Экспресс- перевозчика или нет.
3.2. Настоящие условия перевозки и таможенного сопровождения распространяются также на всех лиц, которых Экспресс-перевозчик использует или с которыми заключает
договоры для приема, транспортировки и доставки товара, таможенного сопровождения, и могут применяться указанными лицами, таможенными представителями, а также сотрудниками, управляющими и агентами.
3.3. Любые дополнительные указания Клиента относительно передаваемого товара, не входящие в данный Договор, будут иметь силу только в случае, если подписано дополнительное соглашение между Экспресс-перевозчиком и Клиентом.
4.1.1. Экспресс-перевозчик не принимает к перевозке товары, которые по его усмотрению признаны опасными, а также могут причинить вред товарам других
4.2. Запрещенные к перевозке предметы
4.2.1. Экспресс-перевозчик не принимает к перевозке товары, содержащие запрещенные законодательством стран назначения предметы.
4.2.2. Отправитель, физическое лицо или юридическое лицо, гарантирует, что собственноручно готовил товары к перевозке или к оказанию прочих услуг в защищенном месте, что подготовку товара производил назначенный сотрудник отправителя и что к товару не было несанкционированного доступа во время подготовки, хранения и перевозки до момента принятия товара к перевозке.
5.1. Клиенты согласны с правом Экспресс-перевозчика, таможенного представителя, уполномоченных государственных органов, включая таможенные, в целях соблюдения законодательства или устранения возможного вреда другим товарам, а также при подозрении на недопустимое или опасное вложение вскрывать и проверять товары.
5.2. Клиенты согласны с правом Экспресс-перевозчика или назначенного таможенного
представителя от имени и по поручению Клиентов присутствовать при таможенном досмотре и осуществлении других таможенных операций и формальностей
6. ТАМОЖЕННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
6.1. Клиенты предоставляют эксресс-перевозчику ООО «СДЭК-Глобал» право выбора таможенного представителя, агента в целях осуществления таможенного оформления от их имени в РФ. Агентами Клиента в целях осуществления таможенного оформления от их имени в РФ могут выступать ООО «Опинтер» (Cвидетельство ФТС о включении в реестр таможенных представителей No 0587/00 от 07.06.2013, клиенты принимают (безоговорочный акцепт) оферту таможенного представителя размещённую на
сайте http://opinter.ru), АО «Юнитрейд» (Cвидетельство ФТС о включении в реестр таможенных представителей No 0010/04 от 28.11.2018г, клиенты принимают
(безоговорочный акцепт) оферту таможенного представителя размещённую на сайте http://sms.unitrade.su), АО «ТАНАИС» (Cвидетельство ФТС о включении в реестр таможенных представителей No 0359/04 от 03.12.2015, клиенты принимают (безоговорочный акцепт) оферту таможенного представителя размещённую на
сайте http://eu-tanais.com/info/contracts/), ООО «ПРО-ЛОГ» Свидетельство ФТС о включении в реестр таможенных представителей No 0987/00 от 28.12.2018, клиенты принимают (безоговорочный акцепт) оферту таможенного представителя размещенную http://old.prlg.ru/docs/PROLOG_public_offer_agreement_cus0toms_operations.pdf.
Клиенты также соглашаются с тем, что Экспресс-Превозчик может выступать номинальным грузополучателем с единственной целью, назначения таможенного представителя для проведения таможенного оформления.
6.2. В случае требования таможенными органами предоставления дополнительных документов с целью подтверждения сведений, заявленных в таможенных декларациях на ввоз/вывоз товаров, доставляемых экспресс-перевозчиком, или права Экспресс- перевозчика осуществлять таможенное оформление, предоставление требуемых документов производится Клиентами за собственный счет.
6.3. До момента подписания Клиентами индивидуальной накладной Экспресс- перевозчика таможенный представитель осуществляет таможенное сопровождение от их имени, действуя в их интересах.
6.4. Клиенты обязуются предоставлять полную и достоверную информацию в отношении вывоза и ввоза товаров. Клиенты должны знать, что в случае предоставления недостоверной или заведомо ложной информации о товаре или его содержимом к ним может быть предъявлен гражданский иск и/или они могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности, в связи с чем, к ним могут быть применены виды наказания в виде штрафов, конфискации и продажи товара Клиентов. Экспресс-перевозчик может на добровольной основе оказать содействие в осуществлении таможенного оформления и других процедур, но весь риск будет отнесен на счет Клиента. Клиент обязуется возместить Экспресс-перевозчику убытки и оградить его от претензий, которые могут возникнуть в связи с предоставленной им информацией, а также от любых издержек, которые Экспресс-перевозчик может понести в связи с вышеизложенным, а также оплатить любые административные расходы, связанные с оказанием услуг, предусмотренных настоящими условиями.
6.5. Любые таможенные платежи, налоги (включая, но не ограничиваясь, налогом на добавленную стоимость, если он подлежит уплате), которые таможенный представитель может понести в результате действий таможенных или других государственных органов власти, или в связи с тем, что Клиенты не смогут предоставить надлежащий перечень
документов, и/или получить необходимую лицензию или разрешение, будут выставлены к оплате Клиентам. Стоимость хранения и другие расходы, которые Экспресс-перевозчик может понести в результате действий таможенных или других государственных органов власти, или в связи с тем, что Клиенты не смогут предоставить надлежащий перечень документов, и/или получить необходимую лицензию или разрешение, будут выставлены к оплате Клиентам. Отправитель берет на себя оплату таможенных платежей и пошлин, а также административных расходов, связанных с дополнительной работой, и любых других дополнительно понесенных издержек, в случае, если таможенный представитель выставляет счет Получателю, а Получатель отказывается оплатить таможенные платежи и пошлины.
6.6. Таможенный представитель/таможенный брокер приложит все необходимые усилия
для ускорения процесса таможенного оформления, однако он не может нести ответственность за задержку, потерю и ущерб, произошедшие вследствие действий таможенных или иных органов государственной власти.
7.1. Ответственность Экспресс-перевозчика за утрату или повреждение товара или его части зависит от способа доставки и определяется положениями международных конвенций либо национальными законодательствами.
7.1.1. Перевозка автомобильным транспортом.
Если перевозка товара, доставляемого экспресс-перевозчиком. осуществляется автомобильным транспортом в страну, по стране или из страны, являющейся участницей Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 года, ответственность Экспресс-перевозчика за утрату и повреждение товара или его части регулируется данной конвенцией.
7.1.2. Воздушная перевозка.
Если перевозка товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, осуществляется воздушным транспортом, то ответственность перевозчика определяется положениями Варшавской Конвенции.
7.1.3. Если эти международные конвенции не подлежат применению и Экспресс-
перевозчик несет ответственность за нарушение договора, наличие в действиях (бездействиях) небрежности или умысла, то ответственность Экспресс-перевозчика за утрату, повреждение, доставку по неправильно указанному адресу, недоставку товара или его части, согласно действующей редакции ВОКУ, размещенной на сайте www.cdek.ru.
8. УСТРАНЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
8.1 Экспресс-перевозчик не несет ответственность за утрату дохода, прибыли, рынков сбыта, репутации, клиентов, возможности пользования содержимым или любой другой возможности, даже если Экспресс-перевозчик знал о том, что такие убытки могут у Клиента возникнуть, а также за косвенные убытки, непредвиденные расходы, особые виды ущерба, каким бы то ни было образом связанные, среди прочего, с нарушением условий договора, наличием в действиях небрежности, неосторожности или умысла.
8.2 Экспресс-перевозчик не несет ответственность за неисполнение обязательств перед Клиентами, произошедших по причине:
стихийные бедствия: землетрясения, циклоны, ураганы, наводнения, пожары, эпидемии, туманы, снегопады или морозы;
форс-мажорные обстоятельства, включая, помимо прочего: войны, катастрофы, действия враждебно настроенных лиц, забастовки, эмбарго, реализации рисков, характерных для воздушной перевозки, местных конфликтов и акций гражданского неповиновения;
перебои в работе сетей местного или национального воздушного и наземного сообщения, технические неисправности на транспорте и в оборудовании;
скрытые недостатки или врожденные дефекты содержимого груза; преступные действия третьих лиц, таких как хищение и поджог.
действия или бездействие таможенных органов, служащих авиалиний и аэропортов, или государственных чиновников.
того, что содержимое груза является запрещенным предметом, в том числе, если Экспресс-перевозчик принял товар к перевозке по ошибке.
Если повреждение товара произошло по причине недостаточной либо некачественной упаковки, либо при отсутствии на упаковке знаков, предписывающих определенный режим обращения при перевозке/перевалке данного товара.
9. ПРЕТЕНЗИИ СО СТОРОНЫ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
Клиент гарантирует, что не допустит, чтобы третьи лица, заинтересованные в товаре, доставляемом экспресс-перевозчиком, предъявляли Экспресс-перевозчику претензии или совершали какие-либо действия в случае, если Экспресс-перевозчик не исполнил или ненадлежащим образом исполнил свои обязательства. Если же претензия или действия будут иметь место, Клиент обязуется оградить Экспресс-перевозчика от последствий таких претензий, действий и связанных с этим затрат.
10. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
10.1. В случае возникновения со стороны Клиента претензий за утерю, повреждение или задержку товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, или требований о возмещении других убытков, Клиент должен строго соблюдать правила Конвенции, подлежащей применению, и правила следующей процедуры, при несоблюдении которой Экспресс-
перевозчик оставляет за собой право отказать Клиенту в рассмотрении претензии:
10.1.1. Клиент вправе предъявить Исполнителю претензию в письменном виде в течение 30-ти календарных дней с момента передачи Клиентом Исполнителю Отправления для доставки. Клиент должен предъявить все документы, касающиеся товара и/или его утери, повреждения или задержки. Экспресс-перевозчик не обязан предпринимать действия по удовлетворению претензии до тех пор, пока не будут оплачены услуги по перевозке. Клиент не имет права удерживать сумму ущерба из суммы услуг по перевозке.
10.1.2. При получении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиент делает запись в доставочном листе о повреждении товара, в противном случае Экспресс- перевозчик считает, что доставил товар в надлежащем состоянии. Для рассмотрения претензии о повреждении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиенты должны представить содержимое отправления и оригинальную упаковку для осмотра.
11. ТАРИФЫ И ОПЛАТА
11.1. Оплата предоставляемых услуг по перевозке из пункта отправления в пункт
11.2. Обязанность оплаты импортных пошлин, налогов и других сборов, которая может возникнуть в стране назначения ложится на получателя. В случае отказа Получателя от такой обязанности, Отправитель производит оплату всех начисленных платежей в полном объеме в течение 7 (Семи) дней со дня уведомления его о том, что Получатель отказался платить.
11.3. Оплата предоставляемых услуг может производиться третьими лицами по
поручению Клиентов, в том числе и оплата услуг таможенного представителя.
12. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
12.1. Согласие Клиента на обработку его персональных данных, подтверждается Клиентом путем акцепта настоящего Договора. Клиент, давая согласия на передачу
указанного документа и выдавшем его органе, номер телефона), в том числе на их обработку и хранение (в том числе в виде копии основного документа, удостоверяющего личность) в информационных системах персональных данных Экспресс-перевозчика. Согласие выдано сроком на 3 года.