Что значит ранжированные теги
Как продвигать видео в топ на Youtube | 7 главных факторов ранжирования роликов Ютубом
Меня зовут Александр и в этой статье о том, как продвигать свои видео в топ на Youtube и 7 главных факторов ранжирования роликов Ютубом.
Как вы понимаете, это позволяет притягивать бесплатный целевой трафик в виде десятков тысяч просмотров без вложений в рекламу.
Хотите такой же результат для своего проекта?)Тогда читайте статью до конца и подготовьте листочек с ручкой, чтобы законспектировать основные тезисы и использовать при продвижении своего проекта.
Кстати, у этой статьи есть видео версия. В ролике более подробно всё описано и есть скриншоты, как всё сказанное выглядит на практике, рекомендую к просмотру:
Как написать правильный заголовок для видео?
Для начала определяете ключевые слова в вашей сфере, по которым есть большое количество запросов и трафика при помощи сервиса Яндекс.вордстат.
Например, я занимаюсь рекламой и продвижением проектов в Инстаграме и больше всего трафика по вордстату мне принесёт попадание в выдачу по запросу: реклама в Инстаграм.
В тегах можно написать до 500 символов. Скажу сразу, что без грамотно подобранных тегов вы вряд ли будете попадать в поисковую выдачу.
Теги так же делаются под целевые запросы и в этом могут помочь специальные плагины Vidiq и TubeBuddy.
В тегах вы прописываете ключевой запрос под разными соусами, допустим если ключевой запрос реклама в инстаграм, то вы пишите: реклама инстаграм, таргетированная реклама инстаграм, как настроить рекламу инстаграм, как запустить рекламу инстаграм и так далее.
В описании может быть до 5 000 символов и по моему опыту оно не так сильно влияет на ранжирование как заголовок и теги, но упускать из виду его не стоит.
В описании наша задача написать краткое содержание видео и максимальное количество раз упомянуть ключевые запросы, по которым вы хотите продвигать свой ролик.
Честно сказать я не сильно заморачиваюсь над смыслом описания, потому что его особо никто не читает))) Я просто адаптирую его под поисковые запросы, которые мне нужны и всё.
По такому же принципу как в тегах мы пишем наш целевой запрос под разными углами и ниже будет вставка описания из видео под запрос: реклама в инстаграм.
Например, ваше видео будет 10 минут и его посмотрят 100 человек, кто-то закроет через минуту, а кто-то просмотрит до конца. И средняя глубина просмотра будет, например, 50% или 5 минут.
И как вы понимаете, если люди закрывают ваше видео через 30 секунд, то Ютуб понимает, что это неинтересный контент и перестаёт показывать его в выдаче.
Как сделать так, чтобы бОльшее число людей смотрели ваше видео до конца?
Анализируя видео с разных каналов я вижу, что у многих авторов практически нет тегов и описания видео, зато у них есть правильный заголовок и высокое вовлечение в ролик. И только эти два фактора позволяют им удерживать верхние строчки в поисковых запросах.
Но тут нужно оговориться — это древние каналы, которые продвигаются на ютубе уже 5-7 лет, поэтому вам(как и себе) я рекомендовал бы делать все пункты из этой статьи.
Я уже сказал выше, что для Ютуба очень важно сколько времени человек проводит на площадке и приоритет отдаётся тем авторам, кто дольше удерживает аудиторию в рамках Youtube.
Чем же отличается средняя длина просмотра от глубина просмотра.
И имея два идентичных, по другим критериям, видео ютуб отдаст предпочтение тому, у которого будет выше средняя длина просмотра.
Все типы реакций хороши по своему и добиваться их можно делая так называемые колл-ту-экшены, то есть призывы к действию — поставить лайк, подписаться на канал, оставить коммент или сделать репост.
Ну и, конечно, не забывайте, что если у вас откровенно хреновый контент, вы будете собирать тонны дизлайков и никакие колл-ту-экшены вам не помогут.
Проще говоря, сколько людей перешли на ваше Ютуб-видео со сторонних площадок.
Youtube очень любит, когда трафик с других сайтов перетекает на него и это тот фактор, который особенно важен в начале вашего пути, пока у вас пустой канал и нет подписчиков, которые создадут первоначальную активность и дадут алгоритмам ютуба понять, что вы делаете хороший контент.
Откуда можно брать внешний трафик?
Во-первых, социальные сети, если они у вас хоть немного прокачены, то можно на личную страницу, если не прокачены, то можно попробовать в тематические группы. Админам сообществ всегда нужен свежий контент и если вы не вступаете с ними в прямую конкуренцию, то многие согласятся опубликовать ваше видео у себя в группе. Особенно, если вы предлагаете что-то полезное и интересное.
Мне в своё время сильно помогли коллеги с форума fb-killa.pro и первых подписчиков я получил именно оттуда. Кстати, если вы занимаетесь рекламой в Инстаграме или Фейсбуке рекомендую посетить, очень полезный ресурс.
Любой внешний трафик идёт в зачёт и без него на первых этапах будет очень сложно.
Как добиться высокого CTR для вашего видео?
Во-первых, CTR зависит не только от обложки, но и от заголовка. Поэтому нужно делать релевантные заголовки под поисковые запросы. Если вы делаете видео под рекомендации, то там как правило используются интригующие заголовки.
Кажется всё обговорил
Давайте зарезюмируем 7 факторов ранжирования, которые мы обсудили выше.
На этом закончим, если статья была полезной — не забываем сделать репост к себе, чтоб не потерять 🙂
Буду рад видеть вас у себя на страницах, подписывайтесь на YouTube-канал и добавляйтесь в ВК.
Как ранжироваться в топе YouTube: практические советы
В этой статье я не собираюсь повторять те базовые стратегии оптимизации для YouTube, о которых все обычно говорят. Вместо этого я поделюсь с вами малоизвестными SEO-советами, которые работают прямо сейчас. Я разработал формулу для ранжирования видео, которая действительно обеспечивает результат и помогает быстро повысить позиции, а также получить больше просмотров, подписчиков и трафика.
Главные ключевые слова идут первыми
Стратегия номер один: основные ключевые слова должны идти первыми.
Все знают, что в заголовке видео нужно использовать целевое ключевое слово. Но не все, возможно, знают, что YouTube придаёт больший вес тем словам, которые идут в начале заголовка.
Например, вы хотите, чтобы ваше видео ранжировалось по запросу [off-page SEO]. Большинство оптимизаторов в данном случае использует заголовок, вроде: «Топ-5 стратегий off-page SEO». Этот заголовок не плох, он хорош. Но вы можете сделать его ещё более эффективным с точки зрения поисковой оптимизации, если вначале поставите целевое ключевое слово.
В нашем примере, обновлённый заголовок будет выглядеть так: «Off-page SEO – топ-5 стратегий». Этот совет не требует от вас больших усилий, но даёт отличный результат.
Сигналы вовлечённости
Наша вторая стратегия заключается в усилении сигналов вовлечённости пользователей, к которым относятся:
В принципе, всякий раз, когда кто-то взаимодействует с вашим видео, это сигнализирует YouTube о том, что людям оно нравится.
Как же заставить как можно больше людей взаимодействовать с вашими видео? Проведя множество тестов, я заметил, что лучше всего работает размещение предельно конкретного призыва к действию в конце видео.
Большинство оптимизаторов используют такие CTA-фразы, как «Оставьте свой комментарий», «Напишите, что вы думаете» и т.п. Однако я выяснил, что «гиперконкретные» призывы к действию работают на порядок лучше. Поэтому вместо общей фразы «Оставьте свой комментарий», дайте человеку конкретное задание. Уточните, что именно вы хотите, чтобы он прокомментировал.
Например, спросите зрителей, какую из двух стратегий из вашего видео «Off-page SEO – топ-5 стратегий» они опробуют первой.
Формула для тегов
В настоящее время теги на YouTube не так важны, как это было ранее. Однако они по-прежнему значимы. Поэтому этому вопросу стоит уделить время.
Как показывает практика, большинство людей используют теги на YouTube неправильно. Помните, что ваши метки призваны помочь YouTube понять содержание вашего видео. Это значит, что вам не нужно использовать для этого большое количество тегов. Более того, при избыточном использовании тегов вы сбивает с толку Google и YouTube, и они не могут понять, о чём же идёт речь в вашем видео.
Если YouTube не понимает, о чём ваше видео, он не будет его ранжировать. Поэтому я рекомендуют использовать небольшое количество предельно конкретных меток.
Вот как нужно действовать:
CTR-магнит
Вы, наверное, уже знаете, что показатель кликабельности (CTR) является важным фактором ранжирования YouTube. Если ваше видео получает количество кликов, которое превышает средние показатели, то YouTube даст ему толчок в ранжировании.
Вопрос в том, как получить больше кликов? Ответ прост: используйте превью, побуждающие пользователей переходить по ссылке, так называемые «CTR-магниты».
Чтобы сделать такое превью, используйте цвета, контрастирующие с цветовым оформлением YouTube. Основными цветами видеохостинга являются красный, белый и чёрный. Если вы используете те же цвета в своём превью, оно будет сливаться с общей массой видео.
Вместо этого я рекомендую использовать такие цвета, как зелёный, синий, фиолетовый, серый и оранжевый. Эти цвета помогают выделиться среди конкурентов и получить больше кликов.
Кроме того, используйте в превью крупный и жирный текст. Как показывает практика, превью с текстом получают больше кликов, чем без него. Поскольку размер превью ограничен, используйте максимум 30 символов.
Что в описании?
Делайте описания максимально полными. Проведённые мною тесты показали, что длинные описания помогают видео лучше ранжироваться на YouTube, поскольку благодаря им сервис лучше понимает, о чём в них идёт речь. Что касается оптимального размера, ориентируйтесь на 100-200 символов.
Простой способ повысить CTR заголовков
Одним из самых простых способов повысить показатель кликабельности является добавление в заголовок скобок и круглых скобок. Так, исследование HubSpot показало, что добавление этих элементов повышает CTR на 38%.
Похожие видео
Оптимизация видео для YouTube не сводится к ранжированию в результатах поиска. Как показывает практика, вы можете получить сопоставимое количество кликов, если не большее, если ваше видео будет появляться в разделе рекомендуемых.
Рекомендуемые видео показываются на панели справа от основного видео. Если вы сможете добиться того, чтобы ваш ролик показывался рядом с популярным видео, то сможете получить часть его просмотров.
Самый лучший способ попасть в рекомендуемые видео – это использовать те же теги, что и основное видео. Когда YouTube видит, что некоторые из ваших меток совпадают с метками, используемыми в популярном видео, он расценивает это как тематическую релевантность. В итоге, ваши шансы на попадание в этот раздел возрастают.
Чтобы увидеть теги видео, нужно просмотреть исходный код страницы. В Google Chrome это можно сделать с помощью пункта «Просмотреть код страницы» в контекстном меню, вызываемом правой кнопкой мыши. В коде нужно найти ключевые слова (Keywords). Они и будут тегами для этого видео. Например, у фильма про Шерлока Холмса, ключевые слова такие:
Также можно использовать такие инструменты, как Tube Buddy или Vid IQ. Они показывают теги видео без необходимости просмотра исходного кода страницы.
Далее, вам нужно использовать эти теги в своём видео, причём дословно. Если ваше видео качественное и по тематике тесно связано с популярным видео, YouTube начнёт ранжировать его в разделе рекомендуемых.
Как повысить ранжирование в поиске YouTube?
Вы можете оптимизировать свое видео, чтобы сделать его видимым лучше для поиска YouTube.
Это, безусловно, полезная цель. Исследования находят, что видео — универсальная категория для поиска, которая наиболее видна в поисковой выдаче Google, а контент с YouTube оказался наиболее заметным, когда встроенное видео появляется в Google.
И, конечно, как самая важная платформа и поиск для видео в мире, YouTube потенциально является мощным маркетинговым инструментом. Так что же это за факторы, которые вам нужно учитывать?
Как и в традиционной оптимизации, элементы, как заголовки, описания и тэги, играют роль, так же, как качество и количество входящих ссылок. YouTube также измеряет и оценивает сигналы от пользователей (такие как процент переходов по ссылке, показатель отказов, ответная реакция пользователей ) среди этих важных факторов ранжирования.
Заголовки, описания, метки и ссылки
Вот мои соображения по ключевым вопросам оптимизации на YouTube, когда это связано с вашими заголовками, описаниями, метками и ссылками.
Заголовки
Само собой разумеется, что вы должны стараться включить важные ключевые слова, связанные с вашей темой, в заголовок видео (постарайтесь расположить их так, чтобы самые важные оказались по возможности первыми).
В идеале вы должны также включить свои главные ключевые слова в имя файла, в соответствии с заголовком, но помнить, что заголовки обычно ограничиваются приблизительно 60 знаками в поиске YouTube.
Описания
При составлении описания вашего видео вы должны стараться включить ваши ключевые слова больше одного раза, а также вводить дополнительные, семантически связанные слова (конечно, при уходе от перегрузки ключевыми словами).
Хотя правда, что YouTube показывает первые 55–70 символов описания, вы должны быть готовы написать предложений (этот факт означает, что даже части, невидимые для пользователей, оцениваются).
Помните, что внешние ссылки (например, партнерские ссылки) также могут быть включены в описание.
Метки
Вы должны стараться присвоить до 10 меток, отражающих самые важные ключевые слова.
Ссылки
Внешние ссылки — важный фактор при оптимизации видео для YouTube. И здесь применяются правила, похожие на те, что применяются при построении традиционных ссылок.
Конструкция хорошего ссылочного профиля с тематическими соответствующими ссылками крайне важна, при том, что большинство экспертов соглашаются, что ссылки из социальных медиа также оцениваются.
Сигналы пользователей
В общем, YouTube хочет сделать видео, которые соответствуют запросам и привлекательны, более видимыми, и оценивает сигналы от посетителей/пользователей, чтобы решить, какими они были.
Так, например, YouTube отслеживает, как надолго пользователи задерживаются для просмотра видео, и в какой момент они уходят, вот почему есть возможность сделать CTR и показатель отказов важным фактором для определения рейтинга видео.
Если вы схитрите и попытаетесь использовать вводящие в заблуждение или несоответствующие ключевые слова и/или заголовки для привлечения посетителей, высокий показатель отказов расскажет YouTube, что ваш контент нужно сделать менее заметным.
Вот список некоторых других важных сигналов пользователей, которые принимает во внимание YouTube:
— Сколько раз было просмотрено видео (в пределах временного периода). Чем чаще оно просматривалось, тем заметнее его выведут на экран. И при идеальном раскладе оно осядет в YouTube.
— Пользовательские комментарии в форме для комментариев.
— Сколько раз видео появляется в списках для просмотра у пользователей.
— Число положительных оценок, полученных видео.
— Число блогов, которые опубликовали видео (что, конечно, также увеличивает впечатление от видео).
Исследование с помощью YouTube Keyword Tool и YouTube Suggest
Тем же образом, что и Google AdWords Keyword Tool, YouTube Keyword Tool обеспечивает возможность проверять объем поиска по отдельным ключевым словам.
Используя эту возможность, вы можете быстро понять, какие ключевые слова подходят для оптимизации вашего видео.
Ключевые слова, которые имеют высокий объем поиска на YouTube, также часто выводятся справа вверху Универсального Поиска (Universal Search) в пределах обычных результатов выдачи поисковой машины Google (SERP) и поэтому имеют более высокий CTR.
Оптимизация эскизов
Хорошее изображение для предпосмотра (эскиз) чрезвычайно увеличивает кликабельность, таким образом, важно постараться заставить YouTube выбрать привлекающее внимание и характерное изображение для вашего видео.
YouTube стремится выбрать в качестве эскиза от одного до трех кадров внутри вашего видео. Так что после загрузки видео вы можете использовать кнопку «Edit», чтобы выбрать один — три кадра, которые будут доступны YouTube.
Эмпирическое правило для расчета, где в вашем видео YouTube будет пытаться получить эскиз, такое:
Х = Длина видео в секундах.
Y = X деленный на 4.
Эскиз 1 = Y.
Эскиз 2 = Y х 2.
Эскиз 3 = Y х 3.
Другими словами, вам нужно отредактировать видео так, чтобы в нужных позициях были оптимальные эскизы.
В последнее время, становится весьма эффективным продвижение видео и канала через ютуб-каналы со схожей тематикой, найти которые можно на разных биржах рекламы на Ютубе. На таких площадках пользовательские каналы собраны и разбиты по категориям, с них собирается статистика и можно подобрать подходящих канал для размещения на нем анонса или аннотации на ваш видеоролик.
Ранжированные теги
Кто нибудь знает где искать эти ранжированные теги с большим поисковым объемом?
Медали
Была уже тема: Ссылка
Там дан ответ.
там, какая то размытая информация, какой бы я популярный тег не ставил, он все равно говорит по нулям
Попробуй новый антидетект-браузер Dolphin
Большое количество подмен: WebRTC, Canvas, WebGL, Client Rects, Часовой пояс, Язык, ГЕО, Процессор, Память, Экран, Медиа, Порты. Создан специально для автоматизации процессов: добавление расширений для браузеров и закладок на все профили в один клик, теги и заметки для аккаунтов, массовый экспорт кукисов, массовое копирование профилей, смена IP мобильных проксей в один клик прямо в интерфейсе, возможность командной работы.
там, какая то размытая информация, какой бы я популярный тег не ставил, он все равно говорит по нулям
Значит я на правильном пути, раз ни кто отвечать не хочет!
Прикрепленные изображения
Значит я на правильном пути, раз ни кто отвечать не хочет!
ты не поставишь их сразу, они появляются по мере того насколько популярным становится твое видео. Пример: У меня есть видос, чит на Кс го. Там есть тег «чит на КС ГО скачать бесплатно» так вот месяц на видосе было мало просмотров, но когда на видео пошли просмотры то напротив этого тега появилась вот такая цифра Ссылка, это значит что по этому запросу твое видео на таком месте в поисковой выдаче. То есть по мере того насколько более популярным становится твое видео, теги прописанный в нем будет все больше становится ранжированными.
Ранжированные теги с большим поисковым объемом. Такие данные как. Основные правила ранжирования YouTube видео
Точно так же, как вы можете использовать традиционные технологии поисковой оптимизации (SEO), чтобы сделать свои страницы видимыми лучше для онлайнового поиска, вы можете оптимизировать свое видео, чтобы сделать его видимым лучше для поиска YouTube.
Обоснование прост: чем больше секунд вы сможете сохранить на своем видео, тем лучше ваши видео будут оцениваться. Поэтому, если видео с большей длиной будет добавлено к общим секундам, которые пользователи тратят на ваши видео. Это позволит вам ранжировать ваше видео с помощью простых и бесплатных хаков. Если вы настаиваете на том, чтобы рейтинг для «автострахования» был более сильным для вас, однако вам нужно будет построить дерьмовую нагрузку ссылок на ваше видео.
Как и в традиционной оптимизации, все-такие элементы, как заголовки, описания и тэги, играют роль, так же, как качество и количество входящих ссылок. YouTube также измеряет и оценивает сигналы от пользователей (такие как процент переходов по ссылке, показатель отказов, ответная реакция пользователей и т. д.) среди этих важных факторов ранжирования.
Рейтинг взлома № 7: использование социальных сетей
Плейлисты добавляют дополнительный слой сигналов к вашему видео. Вот пример того, как оптимизировать хаки 1-4. Смелые цвета, такие как красный, оранжевый и зеленый, имеют тенденцию выделяться больше всего. Согласно традиционной теории, поисковая оптимизация имеет два аспекта.
Вот мои соображения по ключевым вопросам оптимизации на YouTube, когда это связано с вашими заголовками, описаниями, метками и ссылками.
Конечно, название, конечно, очень важный фактор. Здесь вы должны поместить ключевое слово в начале. Важно, однако, что не только несколько ключевых слов выстроены в линию, но название привлекательно для посетителя и делает его любопытным. В итоге мы хотим создать максимально возможное количество просмотров.
В идеале вы должны также включить свои главные ключевые слова в имя файла, в соответствии с заголовком, но помнить, что заголовки обычно ограничиваются приблизительно 60 знаками в поиске YouTube.
При составлении описания вашего видео вы должны стараться включить ваши ключевые слова больше одного раза, а также вводить дополнительные, семантически связанные слова (конечно, при уходе от перегрузки ключевыми словами).
Хотя правда, что YouTube показывает первые 55–70 символов описания, вы должны быть готовы написать четыре-пять предложений (этот факт означает, что даже части, невидимые для пользователей, оцениваются).
Вы должны стараться присвоить до 10 меток, отражающих самые важные ключевые слова.
Конструкция хорошего ссылочного профиля с тематическими соответствующими ссылками крайне важна, при том, что большинство экспертов соглашаются, что ссылки из социальных медиа также оцениваются.
Есть две возможности
Вы можете назначать метки для каждого видео. Здесь вы должны снова ввести наиболее важные ключевые слова для совпадения и похожие темы. Вы также можете добавлять переводы на другие языки.
Автоматическое создание субтитров
Добавить собственную транскрипцию
Теперь вы можете сами переписать видео. Просто нажмите «купить новый субтитр». Устный текст в видео должен также содержать ключевое слово или поисковый запрос. Лучший способ обобщить и представить тему в начале видео. Итак, конечно, ключевое слово в субтитрах также очень начинается. Перед загрузкой убедитесь, что вы правильно указываете видеофайл и включаете свое ключевое слово. Важно, имя не может быть изменено позже. Все это имеет лишь незначительное влияние, но, в конце концов, таких мелких деталей может быть достаточно, чтобы разместить видео дальше.
В общем, YouTube хочет сделать видео, которые соответствуют запросам и привлекательны, более видимыми, и оценивает сигналы от посетителей/пользователей, чтобы решить, какими они были.
Так, например, YouTube отслеживает, как надолго пользователи задерживаются для просмотра видео, и в какой момент они уходят, вот почему есть возможность сделать CTR и показатель отказов важным фактором для определения рейтинга видео.
Вставить, ссылку, поделиться видео
Даже если присутствует несколько видеороликов по одной теме, вы должны обратить внимание на максимально возможное качество видео. Чтобы дать видео дополнительный импульс, нужно сделать видео известным. Чтобы сделать это, лучший способ включить или связать его с размещением блога на своем собственном веб-сайте. Это придает видео больше внимания, что положительно влияет на рейтинг.
Есть, конечно, гораздо больше факторов, но если вы реализуете вышеуказанные моменты, вы должны получить заметно лучшее ранжирование. Однако, помимо активных мер, для хорошего рейтинга важны дальнейшие факторы. Вы также можете сказать пользовательские сигналы.
Если вы схитрите и попытаетесь использовать вводящие в заблуждение или несоответствующие ключевые слова и/или заголовки для привлечения посетителей, высокий показатель отказов расскажет YouTube, что ваш контент нужно сделать менее заметным.
Вот список некоторых других важных сигналов пользователей, которые принимает во внимание YouTube:
Количество видеовызовов показывает, насколько популярным является видео, и, конечно же, влияет на размещение. Если вначале большое количество просмотров добавляется быстро, это, естественно, положительно влияет на размещение. В дополнение к количеству вызовов важно, как долго просматривается видео. Как всегда, хороший контент считается.
Сколько раз было просмотрено видео (в пределах временного периода). Чем чаще оно просматривалось, тем заметнее его выведут на экран. И при идеальном раскладе оно осядет в топ-списках YouTube.
— Пользовательские комментарии в форме для комментариев.
— Сколько раз видео появляется в списках для просмотра у пользователей.
— Число положительных оценок, полученных видео.
— Число блогов, которые опубликовали видео (что, конечно, также увеличивает впечатление от видео).
Видео-маркетинг становится все более популярным и является ценным источником трафика. Однако, чтобы выбраться из большого количества видеороликов, вы должны хотя бы взглянуть на основы. В некоторых нишах часто бывает достаточно, чтобы получить лучшие места размещения.
Поэтому, когда вы загружаете свое видео, шанс улучшить свой рейтинг увеличивается. Беспрецедентный клик для каждого пользователя. Но многие компании пока не используют этот потенциал. Если у вас уже есть видео, вы можете быть на шаг впереди конкурентов. Не теряйте время и немедленно начинайте поисковую оптимизацию.
Исследование с помощью YouTube Keyword Tool и YouTube Suggest
Тем же образом, что и Google AdWords Keyword Tool, YouTube Keyword Tool обеспечивает возможность проверять объем поиска по отдельным ключевым словам.
Используя эту возможность, вы можете быстро понять, какие ключевые слова подходят для оптимизации вашего видео.
Большое количество звонков, хорошие оценки и комментарии положительно оценивают поисковые системы. Они передают сигнал: видео стоит посмотреть. Поскольку эти сигналы происходят непосредственно от пользователя, они представляют собой важный критерий релевантности.
Ключевые слова, которые имеют высокий объем поиска на YouTube, также часто выводятся справа вверху Универсального Поиска (Universal Search) в пределах обычных результатов выдачи поисковой машины Google (SERP) и поэтому имеют более высокий CTR.
Хорошее изображение для предпосмотра (эскиз) чрезвычайно увеличивает кликабельность, таким образом, важно постараться заставить YouTube выбрать привлекающее внимание и характерное изображение для вашего видео.
Сначала определите ключевое слово для своего видео. Это центральный термин, с которым вы, наконец, хотите претендовать на рейтинг. Поэтому важно, чтобы он занял тему видео. Попробуйте один раз щелкнуть по этому поисковому запросу: Явное видеопроизводство.
Эмпирическое правило для расчета, где в вашем видео YouTube будет пытаться получить эскиз, такое:
Х = Длина видео в секундах.
Y = X деленный на 4.
Эскиз 1 = Y.
Эскиз 2 = Y х 2.
Эскиз 3 = Y х 3.
Переименуйте его перед загрузкой. Одним из наиболее важных факторов для определения содержания и важности вашего вклада являются поисковые системы в сопроводительных текстах к вашему видео. Текст представляет собой индексируемый контент. Опять же, рекомендуется включить ключевые слова. Однако порядок, в котором вы используете эти условия, не особенно важен для хорошего рейтинга. Более важной является ценная, хорошо сформулированная информация для пользователя. Однако будьте осторожны, чтобы использовать ключевое слово во множественном числе или единственном числе, поэтому оно совпадает с вашим ключевым словом.
Другими словами, вам нужно отредактировать видео так, чтобы в нужных позициях были оптимальные эскизы.
При условии, конечно, что другие видео отмечены соответственно. Это может добавить дополнительное внимание к вашему видео. Поэтому выберите привлекательный предварительный просмотр, который заставляет пользователя любоваться в первой строке и анимировать, чтобы посмотреть ваше видео. Даже если эта картина не передает основной отчет.
Всем привет! Рады вас приветствовать на нашем блоге! Многие, наверное, слышали, что у поисковой системы Google более 200 факторов ранжирования (а у Яндекса еще больше). Их можно поделить на три большие группы: контентные, ссылочные и поведенческие. Знать их все, однозначно полезно, но многие из них можно считать несущественными. Давайте же разберемся, что сегодня любят поисковые системы, на что обращают свое внимание, какие сайты и почему сейчас находятся в топ-10, и чего не хватает вашим интернет-ресурсам, для того чтобы круто ранжироваться по высокочастотным поисковым запросам, а также собирать максимум трафика.
Видео играет все более важную роль. Они уже составляют значительную часть всемирного интернет-трафика и связи на упомянутых платформах. Это, конечно, приносит с собой очень решающую проблему: ваш контент находится на видеоэкране огромного соревнования.
Чтобы конкурировать с вашими конкурентами и догнать ваш видеоконтент, важны не только тема и качество видео, но и ваши маркетинговые навыки. Поэтому, прежде всего, убедитесь, что вы создаете интересные и уникальные видеоролики, которые будут развлекать, обучать или помогать зрителям решать проблемы. Также убедитесь, что вы регулярно проверяете, какой контент лучше всего подходит вашим пользователям для удовлетворения ваших потребностей. Только если вы соответствуете этим требованиям, различные факторы ранжирования и оптимизации, которые мы приводим в следующих разделах, раскрывают ваш полный эффект.
Перед тем как разбирать основные факторы ранжирования 2017 года, стоит сразу отметить, что для разных типов сайтов они разные. Для интернет-магазинов главными выступают одни факторы, а для сайтов услуг и информационных ресурсов – совсем другие.
Главные факторы ранжирования для интернет-магазинов
Качественная внутренняя оптимизация
Это, конечно, не новость. Но так как без нее нет смысла дальше заниматься продвижением, мы включили этот пункт в нашу статью. По-прежнему в основе всех успехов продвижения лежит «Внутренняя оптимизация». Ее принципы не изменяются на протяжении многих лет: удаление дублей, избавление от ошибок, структура, оптимизированные тексты и мета-теги – это если очень вкратце. Материалов в сети достаточно, чтобы не углубляться в подробности. Но забывать про этот пункт не стоит.
Возраст – очень важный фактор для поисковой системы Google. Раньше поисковые системы строили выдачу по релевантности. Достаточно было включить слово в мета-теги, заголовки и текст, и сайт выходил в топ-10 в течении нескольких месяцев. Происходило это потому, что поисковикам не хватало результатов для построения качественной выдачи, а также потому, что поисковики не умели анализировать сайты по-другому. Прошло время, сайтов стало больше, соответственно появилась выборка и исторические данные. Поэтому сейчас выдача строится и по релевантности, и по накопленной за годы статистике. Анализ сайтов сегодня очень сильно поменялся!
Про молодые сайты поисковики знают меньше, так как накопленной статистики меньше, поэтому и ранжируются они чаще всего хуже.
Со старыми сайтами все в точности наоборот. Исторических данных много, поэтому и ранжируются они очень круто. Наверняка вы видите в своей нише сайты, которые стоят в топ-3 как «гвоздем прибитые» и не двигаются, в то время как во второй десятке выдачи игроки меняются каждый день.
Подклейка старых трастовых доменов к молодым сайтам
Для того чтобы «чудо» случилось, доменное имя должно быть с возрастом от 1 года, с хорошим ссылочным профилем (стоит обратить внимание на количество, качество и тематичность), иметь схожую тематику, органический трафик и хорошие позиции в поиске.
Если вы перехватываете домен, который только отключился или покупаете сайт для редиректа на свой, можно использовать такие сервисы:
Историю ссылочного профиля можно изучить с помощью сервиса ahrefs.com:
Найти доменное имя с историей можно на таких сайтах как:
https://voodoo.domains/ru
https://dropwind.com/
https://www.ukraine.com.ua/domains/expired/
или купить целый сайт на бирже.
Количество страниц сайта
Количество страниц – не менее важный фактор. Расширение ассортимента как правило приводит к очень заметному росту позиций в поисковой выдаче. Товары, категории, фильтры – все эти страницы в сумме формируют внутренний вес сайта. Товары по внутренним ссылкам прокачивают категории, категории и фильтры прокачивают главную страницу, соответственно сайт ранжируется лучше. Также расширение ассортимента дает возможность увеличить охват поисковых запросов. Чем больше товаров и категорий будет на вашем сайте – тем больший охват поисковых запросов вы сможете реализовать.
Поэтому крупные магазины и агрегаторы так хорошо ранжируются и по ВЧ запросам и по десяткам тысяч других. Давайте проведем краткий анализ выдачи, например, по запросу «Купить телефон»:
А вот что бывает, когда удаляют 40% товаров (хоть они и были неактуальными):
Ссылки – довольно старый и все еще очень важный фактор ранжирования. Без них сайты в Google, в коммерческих тематиках «не лезут» в топ. И если у вас все идеально, а ссылок нет – ТОПа не будет. Кроме количества, сегодня очень важно еще и качество. Они должны быть размещены на хороших ресурсах и по ним должны приходить люди. Можно смело сказать, что ничего не поменялось в плане ссылочного веса. Качественные ссылки, по которым люди переходят на сайт, работали, работают и будут работать.
Приобретайте их на качественных ресурсах, делайте естественный ссылочный профиль, разбавляйте форумными, увеличивайте вероятность перехода по ним.
Защищенный протокол https – настоятельная рекомендация поисковых систем. А от настоятельной рекомендации до фактора ранжирования один шаг =). В 2017 году Google заявил, что хочет сделать поиск максимально безопасным, и он сделает это. Поэтому сейчас это важный фактор ранжирования. Только безопасные сайты в ближайшем будущем будут находится в топ-10. Во что пишет справка Google:
Скорость загрузки – это то, что напрямую влияет на удобство использование. Поисковые системы понимают, что быстрые сайты для пользователей намного удобнее медленных. Поэтому при всех прочих равных будут ранжировать сайты, который грузятся быстрее. Позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт был быстрым. Проанализируйте топ-10 конкурентов в вашей ниже по самому популярному поисковому запросу, оцените их скорость загрузки и сделайте на своем сайте лучше, чем у остальных (насколько это возможно). Поверьте, вы однозначно увидите положительные результаты в ближайшее время. Проверить скорость загрузки можно с помощью онлайн-сервисов, например:
https://gtmetrix.com/
Увеличив скорость загрузки, эти сайты могут ранжироваться еще круче. И вы сможете!
Так как все идет в сторону мобильности, она стала еще одним весомым фактором ранжирования. Если у вас еще нет адаптивного дизайна или мобильной версии сайта – самое время это исправить! Если сайт не мобильный, то вы уже сейчас теряете трафик из бесплатного поиска для мобильных устройств. А в скором будущем будете терять из-за этого и из десктопного, поскольку мобильность сайта будет влиять на ранжирование в обычном поиске.
Главные факторы ранжирования для сайтов услуг и информационных ресурсов
Контент – король для информационных сайтов. Нет, это не значит, что портянки текстов опять рулят. Это значит, что рулит крутой контент (мультимедийный, уникальный, который нравится пользователям, к которому «прилипают» ваши юзеры). Создавайте не 1000 страниц с бедным и неинтересным контентом, а 100, но с крутым. То, что сильно нравиться пользователям, то сильно нравится и поисковым системам.
Сайт А – 1900 страниц в индексе Google
Сайт Б – 203 страницы в индексе Google
Количество фраз сайта А в топ-100:
Количество фраз сайта Б в топ-100:
Представьте перспективы сайта Б, ведь количество его страниц в 8 раз меньше, чем у сайта А. При этом трафик меньше всего лишь в 2 раза.
Раскрываемость темы – то, что любит Google больше всего. Вот почему Википедия ранжируется так высоко по очень большому списку поисковых запросов. Вот почему сайт Б ранжируется по очень похожему количеству фраз в топ-100 что и сайт А. Потому что его статьи больше, потому что они раскрывают тему намного лучше, потому что они отвечают на большое количество вопросов в этой теме.
Большие семантические ядра и семантическая глубина
Мало просто писать! Нужно собирать семантику под вопросы пользователей и писать на ее основе. Хорошая статья может быть оптимизирована под 200 – 300 и больше поисковых запросов пользователей и только тогда она будет собирать большой трафик. Потому что ее семантическая глубина позволят охватить широкий пул ключевых слов, а значит такая статья будет релевантной для пользователя.
Например, одна из статей на тему «Размеры постельного белья» ранжируется в топ-100 по 163 поисковым запросам:
Для контентных проектов, как и для коммерческих нужны внешние ссылки, по которым ходят. Недавно мы сделали информационную страницу, которая получила ссылки с таких ресурсов как fishki.net и других:
Сейчас эта страница ранжируется по 248 поисковым запросам:
И приносит трафик из бесплатного поиска около 21000 уникальных пользователей в месяц:
Все эти факторы ранжирования очень важны в 2017 году. Но, стоит помнить, что поисковые системы, определяя местоположения сайта в поиске, учитывают все факторы в комплексе. Ожидать успехов можно в том случае, если вы постоянно работаете над своим ресурсом и делаете его лучше!