Что значит работодатель разбирает процент откликов

Почему отклики на вакансии остаются без внимания?

Что значит работодатель разбирает процент откликов. Смотреть фото Что значит работодатель разбирает процент откликов. Смотреть картинку Что значит работодатель разбирает процент откликов. Картинка про Что значит работодатель разбирает процент откликов. Фото Что значит работодатель разбирает процент откликов

Всегда досадно, если находишь вакансию, которая как будто бы специально для тебя — кажется, что подходишь идеально и это именно то, что нужно, — откликаешься, а в ответ тишина. Резюме так и остается непросмотренным, а через некоторое время вакансия уходит в архив. Почему так происходит? Есть несколько типичных причин.

Именно из-за таких ситуаций появляются мифы о том, что вакансии на сайтах для поиска работы фейковые или что рекрутеры размещают их для галочки, а на самом деле берут только по знакомству.

Мифы появляются от непонимания, как устроены процессы рекрутинга (поиска и найма персонала). Ни один сайт для поиска работы не смог бы существовать на фейковых вакансиях — у такого проекта просто не было бы экономического смысла, не окупились бы расходы на разработку и поддержку.

Тем не менее, проблема отсутствия реакции на отклики действительно существует. Есть ряд причин, из-за которых это происходит. Некоторые из них — объективные (это отражение реалий рынка труда), и повлиять на них, к сожалению, невозможно либо очень трудно. Но некоторые причины — субъективные, и как раз на них повлиять можно, стоит лишь поменять кое-что в своем резюме или в тактике поиска работы.

Мы считаем, что быстрый ответ, даже если он отрицательный, лучше неизвестности. Но прислушиваются к нашим рекомендациям, к сожалению, не все работодатели.

Кстати, вы можете увидеть, насколько активно работодатель разбирает отклики, чтобы понимать, каковы шансы на ответ в данном случае. Просто войдите в свои активные отклики и приглашения. Видите кружок с процентными долями? Это как раз информация, сколько откликов разобрал работодатель.

Что значит работодатель разбирает процент откликов. Смотреть фото Что значит работодатель разбирает процент откликов. Смотреть картинку Что значит работодатель разбирает процент откликов. Картинка про Что значит работодатель разбирает процент откликов. Фото Что значит работодатель разбирает процент откликов

Что работодатели видят, не открывая резюме

Как работодатели смотрят отклики

ВНИМАНИЕ!

Скоро на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повысьте свою ценность как специалиста в глазах директора. Смотреть полную программу

Источник

Узнайте, просматривает ли отклики работодатель

Что значит работодатель разбирает процент откликов. Смотреть фото Что значит работодатель разбирает процент откликов. Смотреть картинку Что значит работодатель разбирает процент откликов. Картинка про Что значит работодатель разбирает процент откликов. Фото Что значит работодатель разбирает процент откликов

Теперь после отклика на вакансию соискатель видит, какой процент присланных резюме просматривает работодатель. Мы назвали новый показатель «Индексом вежливости».

Где смотреть?

Зайдите в активные отклики: рядом со статусом каждого из них появилась диаграмма, которая показывает процент просмотренных компанией откликов.

Статистика учитывает действия работодателя за последние 30 дней. После этого вакансии уходят в архив, и узнать данные по ним невозможно.

Что значит работодатель разбирает процент откликов. Смотреть фото Что значит работодатель разбирает процент откликов. Смотреть картинку Что значит работодатель разбирает процент откликов. Картинка про Что значит работодатель разбирает процент откликов. Фото Что значит работодатель разбирает процент откликов

Почему работодатели не всегда отвечают?

Работодатели стремятся разобрать все отклики. Но иногда в этом нет необходимости: например, компания успевает определиться с финалистом еще до того, как вакансия ушла в архив. Некоторым работодателям достаточно предпросмотра резюме, чтобы понять, подходит соискатель или нет. В этом случае они могут не просматривать отклик полностью.

Как «Индекс вежливости» повлияет на работодателей?

Чтобы выглядеть лучше на фоне других работодателей, компаниям придется внимательнее относится к разбору откликов. Процент неразобранных резюме работодатель видит в своем личном кабинете. Там показано значение «Индекса вежливости» в целом по вакансиям компании, результат работы каждого рекрутера и процент неразобранных откликов по конкретному объявлению. Подробная статистика нужна для самоконтроля и оценки работы менеджеров.

Эта функция — начало серии изменений на сайте, которые сделают поиск работы более прозрачным и эффективным для соискателей.

Давайте просто заставим их отвечать?

Наш сервис — инструмент для взаимодействия соискателей и работодателей. У каждой компании свой процесс подбора: кто-то ждет до последнего и за один день отсеивает неподходящих, кто-то использует специальные сервисы для разбора откликов, кто-то не закрывает вакансию, пока кандидат не вышел на работу. Интересы работодателей и соискателей тесно связаны: если ограничить одних, то пострадают и другие.

А если я не вижу статистику?

По некоторым работодателям статистики просмотренных откликов нет. Это значит, что для оценки у нас недостаточно данных: у компании нет вакансий или мало откликов.

Источник

Как работодатели обманывают кандидатов

По просьбе «Ведомостей» исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) провела онлайн-опрос работников – пользователей интернета, сталкивались ли они с обманом на собеседованиях и в первые месяцы работы в компании и как реагировали на этот обман. Оказалось, что 76,8% респондентов сталкивались с обманом при найме и во время испытательного срока.

Основные разочарования ожидаемо оказались связаны с зарплатой. Из 15 865 респондентов, искавших работу в последние пять лет, более половины (54%) сказали, что в описании вакансии была указана зарплата выше, нежели они получили де-факто, еще 6,4% респондентов сообщили, что им не были выплачены обещанные комиссионные.

В комментариях многие респонденты написали, что им предложили работать за меньшие деньги, чем было указано в вакансии, или что при найме им была обещана белая зарплата, а при оформлении оказалось, что зарплата серая. Другие разочарования: кандидата пригласили на работу по официальному трудовому договору, а при оформлении предложили работать по гражданско-правовому договору, либо зарегистрироваться как ИП, либо работать неофициально. В некоторых случаях работодатели требовали от кандидатов заплатить за инструктаж и обучение профессиональным навыкам, предлагали купить у компании какой-либо товар и пытались под видом трудоустройства вовлечь работника в сетевой маркетинг.

На втором месте после зарплатного обмана – ложь в описании трудовых обязанностей. Треть респондентов (36,2%) столкнулись с неверным описанием трудовых обязанностей – после трудоустройства объем работы оказался гораздо больше, чем обсуждалось при найме. Кроме того, по данным совместного исследования «Ведомостей» и OMI, наниматели обманывали соискателей и в отношении условий труда (качества рабочего места и графика работы – об этом сообщили 24% респондентов), карьерных перспектив (21,6%), наличия комфортной рабочей среды и дружного коллектива (21,2%), соцпакета, бесплатных обедов, компенсации затрат на проезд и других льгот (11,4%).

«Ведомости» попросили юристов и экспертов рынка труда назвать наиболее частые ошибки кандидатов на собеседовании и во время испытательного срока, которые позволяют работодателям их обманывать.

Источник

Новое в работе с откликами: функция автоматический разбор

Как начать пользоваться функцией?

Обновление вы найдете в личном кабинете, на странице откликов на вакансию. Здесь появилась кнопка «Разбирать автоматически».

Что значит работодатель разбирает процент откликов. Смотреть фото Что значит работодатель разбирает процент откликов. Смотреть картинку Что значит работодатель разбирает процент откликов. Картинка про Что значит работодатель разбирает процент откликов. Фото Что значит работодатель разбирает процент откликов

Выберите, каким требованиям обязательно должен соответствовать кандидат на вашу вакансию.

Доступные критерии для отбора: требуемый оыт работы, знание языков и др. Количество выбранных критериев отобразится рядом с кнопкой «Автоматически разбирать отклики».

После применения данной настройки новые отклики, соответствующие критериям выбора, останутся в статусе «Неразобранные», откликам остальных кандидатов будет автоматически присвоен статус «Отказ». Вместе с применением статуса вы можете отправить соискателям письмо с шаблоном ответа.

Что значит работодатель разбирает процент откликов. Смотреть фото Что значит работодатель разбирает процент откликов. Смотреть картинку Что значит работодатель разбирает процент откликов. Картинка про Что значит работодатель разбирает процент откликов. Фото Что значит работодатель разбирает процент откликов

Настроить автоматический разбор откликов, задав необходимые критерии, вы можете для каждой вакансии. Если решение об определенных критериях изменится, вы в любой момент можете редактировать настройки разбора или отключить функцию совсем, кликнув на кнопку «Отключить авторазбор».

Найти и просмотреть резюме, которые не подошли по заданным критериям отбора, вы можете в папке «Отказ».

Благодаря использованию функции автоматического разбора, отправке обратной связи соискателям, ваши вакансии начнут получать более релевантные отклики, т.к. будут отвечать требованию нашего алгоритма по регулярному разбору, просмотру резюме и ответов соискателям.

Источник

Всех разобрали: как скорость работы с откликами влияет на вакансию

Главная претензия тех, кто ищет работу, — отсутствие ответа от компаний. Это подрывает доверие к работодателю: на форуме hh.ru регулярно появляются жалобы на тех, кто вешает объявления, но не смотрит отклики.

Мы хотим, чтобы hh.ru был эффективным для обеих сторон. Эксперименты показывают, что нововведения уже увеличили количество приглашений.

Как это работает?

У каждого соискателя индивидуальная выдача вакансий: подходящие к резюме предложения стоят первыми, а неподходящие — ниже в поиске. На положение вакансии влияет множество факторов, заложенных в модели искусственного интеллекта. В первую очередь это название и содержание вакансии.

Но существуют и другие факторы, в том числе дата публикации. Чем «старее» вакансия, тем ниже она опускается в выдаче.

Что изменилось: когда у вакансии есть новые отклики, но работодатель не заходил на страницу с ними больше пяти рабочих дней, на шестой рабочий день вакансия «стареет» на 6 дней. То есть становится ближе к тем, кто опубликовал свое предложение на 6 дней раньше.

Зачем так делать? Смотрю отклики, когда хочу!

Соискателям нужны вакансии, которые действительно актуальны, по которым идет работа. В первую очередь сервис должен показывать им эти объявления.

Мы понимаем, что у каждого работодателя свой процесс подбора. Но замечаем две вещи:

Что делать, чтобы вакансия не уходила вниз?

Достаточно зайти в отклики на вакансию хотя бы раз в неделю. Мы верим, что ответственный работодатель не выйдет из сервиса, не разобрав скопившиеся резюме.

Почему так просто?

Это очень мягкая и осторожная мера. Эксперимент на 5% пользователей показал, что, благодаря нововведению, приглашений стало больше. Значит, нам удалось привлечь работодателей к более внимательному разбору откликов.

А если я работаю через ATS?

Проблем не возникнет: ATS работает через API, и система понимает, что вы просматриваете отклики.

Каких еще сюрпризов ждать?

Мы предупреждаем об изменениях. И постоянно проводим эксперименты: результатами будем делиться с вами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *