Что значит пуш уведомления в втб
С 24 февраля 2021 года Push-уведомления станут платными
Теперь стоимость пакета будет составлять 59 руб. в месяц независимо от способа доставки оповещений (СМС или Push).
До 24.02.2021 Push-уведомления для вас бесплатны.
Проверить подключенную подписку вы можете в интернет-банке ВТБ Онлайн:
Зайдите на сайт ВТБ Онлайн
Справа вверху будет ваше имя
Войдите в меню
«Настройки»
Кликните на блок
«Уведомления»
Вопрос-ответ
Начиная с 24.02.2021, комиссия будет списываться ежемесячно в размере 59 руб. в месяц.
Комиссия списывается с мастер-счета или с банковской карты.
Отключить подписку можно в интернет-банке ВТБ Онлайн. Зайдите на сайт ВТБ Онлайн. В верхнем правом углу вы увидите своё имя. Войдите в меню «Настройка». Далее кликните на блок «Уведомления» и нажмите кнопку «Изменить пакет уведомлений».
Услуга блокируется и в течение 3 месяцев будет ожидать поступления денежных средств для списания. Если в этот период средства не поступят, то подписка «Карты +» отключается и подключается бесплатная подписка «Базовая».
Бесплатной остается базовая подписка (пакет оповещений «Базовый»). Переключиться на него можно в интернет-банке ВТБ Онлайн, банкомате или call-центре.
Зайдите в интернет-банк ВТБ Онлайн. В верхнем правом углу вы увидите своё имя. Войдите в меню «Настройка». Далее кликните блок «Уведомления» и выберите нужный счет/карту из выпадающего списка в разделе «Счет или карта для списания за услугу».
Пакет «Карты+» это расширенный набор оповещений по 20 событиям, о которых вам будут поступать уведомления. Это оплата покупок по карте, списания и зачисления средств по счетам, операции по вкладам и накопительным счетам, платежи и переводы и др.
Зайдите в интернет-банк ВТБ Онлайн. В верхнем правом углу вы увидите своё имя. Войдите в меню «Настройка». Далее кликните на блок «Уведомления» и нажмите кнопку «Настроить оповещения».
Пуш-коды ВТБ 24: что это за уведомления
Клиентам банка ВБ-24 доступно удобное мобильное приложение, с помощью которого они могут выполнять практически любые операции со своими финансами через смартфон или другой мобильный гаджет. Для подтверждения значимых действий в этом приложении могут использоваться СМС-пароли, или их более современная альтернатива — Push-коды ВТБ 24. Что это за коды и как ими пользоваться? Разберемся с этими вопросами подробнее.
Что такое Push-коды
Push-code (пуш-код) – это одноразовый пароль, который банк высылает клиенту для подтверждения значимых операций в мобильном приложении. В отличие от СМС-кодов, этот пароль не сохраняется в телефоне в виде сообщения. Он всплывает на экране гаджета, подобно системным уведомлениям, и хранится там до того момента, пока не будет прочитан пользователем.
Отличие Пуш-кодов от СМС-уведомлений
Push-уведомления ВТБ-24 ввел в обращение относительно недавно – в 2015 году. По заявлению банка этот сервис дублирует СМС-уведомления, однако, со временем возможен полный отказ от смс-ок в пользу пуш-кодов. Сегодня клиенты могут самостоятельно выбирать, какой из способов получения паролей им больше подходит и устанавливать соответствующие настройки в приложении.
В чем отличие всплывающих кодов от смсок?
Таким образом становится понятно, на что надеялся, подключая пуш-коды, ВТБ 24 — что это нововведение сделает работу клиентов с мобильным приложением более удобным. Оправдались ли эти ожидания, сказать пока сложно. Большинство пользователей по старинке получают пароли по СМС, зачастую просто потому, что не знают, как можно настроить новый сервис.
Особенности использования сервиса
Опция СМС-уведомлений доступна каждому клиенту банка ВТБ-24 по умолчанию. Для получения пуш-кодов нужно подключить соответствующую услугу в веб-кабинете банка или его мобильном приложении. После проведения настроек форма уведомлений будет изменена на более современную.
Однако, даже после активации всплывающих кодов, опция СМС-оповещения останется активной, но будет выступать в качестве дублирующего сервиса. При необходимости использования одноразового пароля банк отправит клиенту push-код с необходимой информацией. Если системой рассылки банка будет обнаружено, что получение пуш-кода невозможно, например, из-за отсутствия на гаджете пользователя подключения к интернету, данные будут продублированы по СМС.
Как подключить Push-коды
Итак, мы разобрались, что такое Push-коды в ВТБ. Теперь рассмотрим алгоритм их подключения. Процесс весьма прост: авторизуемся в мобильном приложении, выбираем в меню раздел «Прочее», переходим в подраздел «Настройки», находим список настроек для входа, в списке устройств для получения push-кодов активируем ползунок рядом с названием текущего устройства.
Важно! Если планируется пользование мобильным приложением с нескольких разных гаджетов, нужный тип оповещения придется подключать на каждом из них.
Несмотря на то что подключение производится в настройках входа, всплывающие сообщения будут приходить клиенту перед совершением всех значимых операций. Сюда входит не только авторизация в программе, но и совершение переводов и платежей, открытие и закрытие счетов и т. д.
Как отключить услугу
Деактивация сервиса пуш-уведомлений производится в том же разделе, что и его подключение. Разница лишь в том, что на последнем этапе описанного выше алгоритма нужно будет передвинуть ползунок рядом с текущим устройством в обратную сторону. После этого нехитрого действия услуга станет неактивной, а все необходимые для работы пароли клиент станет получать через СМС.
Совет! Если с подключением или отключением сервиса возникли какие-то сложности, можно обратиться в телефонную службу поддержки банка ВТБ-24. Номер 8-800-100-24-24 доступен круглосуточно. Оператор подскажет последовательность действий, либо отключит услугу самостоятельно.
Стоимость услуги Пуш-уведомлений
Доступ к push-уведомлениям предоставляется клиенту бесплатно. Ни за активацию сервиса, ни за получение сообщений банк ВТБ-24 никакой платы не взимает. Это, кстати, выгодно отличает сервис от СМС-рассылок, которые обычно бывают платными.
Выводы
Push-code — это современная альтернатива СМС с паролями для подтверждения значимых финансовых операций в мобильном приложении. Данный сервис является более удобным для пользователя (поскольку не требует от него самостоятельного ввода цифровых комбинаций), а также более безопасным. Сегодня им пользуется большая часть банковских организаций, и ВТБ-24 не стал исключением. Клиенты этого банка могут сменить способ доставки служебных кодов на пуш-уведомления, проведя небольшие настройки в мобильном приложении. Опция предоставляется бесплатно. Ни за ее подключение, ни за использование банк не взимает комиссионных.
СМС или Push уведомления от банков?
Что такое Push-уведомления от банков? Это короткие сообщения, переданные банком через интернет напрямую в банковское приложение на смартфон клиента, запущенное при старте ОС в спящем режиме или вручную пользователем. При обычных настройках при получении Push-сообщений появляются оповещения вверху экрана смартфона или планшета. Такие сообщения могут отправлять и установленные приложения, в данном случае это официальное мобильное приложение банка с доступом в личный кабинет клиента, получившее сообщение из банка.
Push вместо СМС?
Все мы привыкли, что банки присылают клиентам СМС:
и т.д. Бессмертный призыв — «Никому не говорите код из СМС» — за ним стоят миллиарды потерянных рублей клиентов и даже сломанные судьбы.
Но за каждое СМС банку приходится платить оператору связи или СМС-агрегатору. Причем на банки и ритейл в 2018 году приходилось почти 90% всего рынка СМС-рассылок. Это большие деньги. И в 2018 году операторы стали поднимать цены на свои услуги для банков, поэтому банки стали активно искать замену СМС-сообщениям.
Чем отличаются Push от СМС, преимущества и недостатки
Если не углубляться в тонкости, нетрудно сообразить, что недостатки есть у обоих способов:
Недостатки Push
Недостатки СМС
Это понятно, но копнем чуть глубже.
Аспекты безопасности
Еще раз вспомним, что сообщения от банка могут иметь огромное значение, особенно если учесть, что это ключ ко всем вашим деньгам в банке. Более того, это еще и ключ к предодобренным кредитам, которые могут ждать вас в личном кабинете, судя по количеству случаев крупного мошенничества, проблема очень актуальная.
И всегда ключевой момент — получение сообщения от банка. Например, в этом случае кто-то привязывает свое устройство для входа в личный кабинет клиента банка:
После этого злоумышленник привязывает свое устройство, переключается на Push-уведомления и может проделывать все операции уже без участия клиента банка, никаких уведомлений с кодами для выполнения операций (взятие кредита, подтверждение переводов) клиенту банка уже не придет. Они будут приходить уже на привязанное устройство мошенников. Поэтому довольно много случаев, когда потерпевшему никто уже не звонит, а деньги со счетов исчезают.
Если бы все эти сообщения приходили строго по СМС, то без участия клиента банка можно было бы сделать максимум 1-2 действия, на сколько хватит «социальной инженерии», достигшей больших успехов. Поэтому замену СМС на Push-уведомления считаю очень опасной тенденцией. Сначала разберемся, как работают Push и как с ними бороться.
Механизм Push-сообщений для смартфона
Если у вас нет мобильного приложения вашего банка, а тем более если у вас кнопочный телефон (не смартфон), то никаких Push-уведомлений вы не получите. Получать их можно только на смартфон с установленным приложением от банка (мобильный банк) и при наличии связи с интернетом. Допустим, смартфон у вас есть.
Посмотрим, как сделаны пуш-уведомления в приложениях от разных банков.
Сбербанк-онлайн — молодец, всё хранит
Заходим в Профиль — Настройки — Уведомления от банка, и видим движок включения Push-уведомлений вместо СМС, всё культурно, выбираешь то, или другое, я себе оставил СМС:
Но, насколько я вижу, если смартфон клиента доступен, то все равно приходят Push, а не СМС. Не исключено, что банк будет «агитировать» клиентов переходить с СМС на Push-уведомления для экономии своих расходов на СМС-рассылки. Но главное в Сбербанке, что все уведомления я могу посмотреть не только в СМС-истории в своем смартфоне, но и в приложении Сбербанка по кнопке «колокольчик» справа вверху. Ни одно уведомление не теряется, и неважно как оно пришло — по СМС или через Push — сообщение.
Проблема с Тинькофф
В Тинькофф-банке ситуация гораздо хуже. Он сам решает, что присылать. И если аппарат абонента подключен к интернету и на связи, то банк принудительно присылает именно Push-сообщения, а не СМС. Можно попросить поддержку, и если хочешь получать только в СМС, вместо пуш, они их включают, но будет сюрприз: при платежах через Интернет банк или мобильное приложение — СМС оповещение не придёт. И поддержка любезно скажет, «извините но по таким операциям мы информацию в СМС не присылаем больше совсем».
Т.е. всплывает, например, ежемесячная выписка по дебетовой карте, ты ее смотришь, но при любом следующем действии сообщение исчезает бесследно и навсегда:
Особенно это неудобно для кредитной карты, где в сообщении присутствует размер платежа для сохранения льготного периода.
P.S. 04.08.2021 появилась новая версия приложения Тинькофф с сохранением пуш-сообщений:
Как бороться с Push-уведомлениями Tinkoff
Сначала я обратился в службу поддержки банка через чат. Но там сказали что не получится. Я подумал, что можно у телефона отключить Wi-Fi и мобильную связь, тогда действительно банк присылает СМС. Но интернет нужен постоянно, этот вариант не проходит. Также я посмотрел, существуют сторонние приложения, которые сохраняют Push-уведомления. Но доверять банковские сообщения, через которые можно украсть деньги, сторонним приложениям — я бы не стал. Итого, вариантов несколько:
Итак, мы должны отключить приложение Tinkoff, его работу в фоновом режиме. Для этого в своем телефоне на Android (простой Huawei Honor) я залез в
Настройки — Батарея(неожиданно!) — Запуск приложений
и найти «Тинькофф» с желтым значком. Наверняка у него включен движок «Автоматическое управление», выключаем его:
и попадаем в блок «Управление вручную»
Выключаем все три движка влево. Готово! Теперь все сообщения от банка будут приходить в виде СМС и храниться в общем хранилище вашего смартфона.
Ведь теперь отключен автозапуск приложения, и оно не останется работать в фоновом режиме после его выключения. Поэтому Push-уведомления приходить не смогут. Но если вы сами запустили приложение вручную, пока оно работает, то Push-сообщения будут приходить вместо СМС. Можно, конечно, отключить интернет (Wi-Fi и мобильные данные), но тогда само приложение банка не будет работать.
Push в других банках
Большинство других банков сохраняют пуш-уведомления в своем приложении: Альфа-банк, Райффайзен, Восточный, ВТБ.
В ВТБ по умолчанию подтверждения операций приходят в СМС, в настройках можно перейти на Push, тогда уведомления будут сохраняться в приложении. Чтобы приходила информация об операциях по картам, нужно включать платный пакет уведомлений.
В Хоум Кредит и МКБ тоже нет принудительного впаривания пушей, коды приходят в СМС.
Новости
09.04.2021 — По данным компании DeviceLock, в даркнете за 30 тысяч долларов продан доступ к коммутатору одного из сотовых операторов. Коммутатор позволяет получить контроль над системой сигнализации SS7. С его помощью можно перехватить звонки и СМС всех провайдеров связи, с которыми у уязвимого оператора есть договор о роуминге. В их число входят и российские. Покупателем доступа, с большой долей вероятности, стал выходец из стран СНГ. Злоумышленники могут воспользоваться уязвимостью мобильной связи, чтобы перехватывать SMS-коды для авторизации в приложениях банков. С помощью SMS-сообщений злоумышленники могут войти в личный кабинет банка и использовать средства потенциальной жертвы. Название оператора сотовой связи не упоминается.
Для защиты от такого рода атак специалисты рекомендуют переключить авторизацию с СМС на push-уведомления, а также ограничить лимиты на денежные переводы.
Подключаем оповещения от банка ВТБ
Как подключить смс уведомления на картах ВТБ
Проведение безналичных финансовых операций требует определенных мер безопасности.
Самый простой и доступный способ уведомлять клиентов о проведении расчетов — СМС-информирование.
Банк ВТБ предлагает два пакета услуг на выбор:
Каждая из опций предусматривает определенный список операций по которым доставляются уведомления.
«Базовый» пакет ВТБ подключается абсолютно всем клиентам и предполагает бесплатное обслуживание.
Пакет «Базовый» бесплатен для каждого клиента ВТБ
В него входят следующие уведомления:
Всего пакет «Базовый» предусматривает уведомление по 6 классическим операциям.
Для обеспечения безопасности этого вполне хватает, но если вы желаете получать больше уведомлений (о каждом совершенном действии по карточному счету), то вам необходимо подключить дополнительный платный пакет «Карты+».
«Карты+»
Данный пакет уведомлений предполагает информирование о каждой проводимой операции: поступление денежных средств на счет, расход, оплата услуг и товаров, перевод в другой банк и так далее.
Стоимость расширенного пакета «Карты+» составляет 59 рублей в месяц.
Обратите внимание: списание комиссии происходит в начале календарного месяца с текущего карточного счета.
Если денежных средств будет недостаточно, то предоставление услуги будет приостановлено. Через 90 дней пакет будет автоматически отключен.
Подключить уведомления вы сможете в режиме онлайн с помощью личного кабинета.
Процесс подключения СМС-информирования ВТБ
Далее вам будет необходимо настроить оповещения: самостоятельно выберите события по которым вы хотите получать уведомления, а так же время их доставки.
Важно! Оповещения, которые отвечают за финансовые операции будут приходить в режиме онлайн. Вы не сможете ограничить время их доставки.
Ограничить временные рамки вы сможете только для рекламных и иных информационных уведомлений от банка ВТБ.
ВТБ не работает смс оповещение
Если на ваш мобильный телефон не приходят СМС уведомления от банка ВТБ, то причина может быть в следующем:
В любой из этих ситуаций вам необходимо заново подключить пакет уведомлений с помощью Интернет-банка.
В современных реалиях банк ВТБ предлагает альтернативный и более удобный вариант для получения уведомлений.
Push-уведомления поступают только при наличии подключения к сети Интернет.
Push-оповещения
Это специальные всплывающие уведомления на экране вашего смартфона. Они будут доставлены и отображены только при условии подключения к сети Интернет.
Если в текущий момент времени подключение отсутствует, то банк отправит вам СМС с информацией об операции и оно будет для вас бесплатным!
Банк ВТБ так же предлагает два пакета Push-уведомлений
Вы можете самостоятельно настроить и активировать те уведомления по которым вы желаете получать оповещения!
Важно! Услуга Push предоставляется абсолютно бесплатно независимо от выбора пакета.
Процесс подключения Push-уведомлений ВТБ через Интернет-банк
Подключение через Мобильное приложение ВТБ Онлайн
Подключение и отключение услуги Push — бесплатное.
Заключение
Вы можете поступить привычным образом и подключить уведомления в виде СМС сообщений или же воспользоваться бесплатным альтернативным вариантом и активировать Push-оповещения.
Стоимость расширенного пакета оповещений составляет 59 рублей в месяц.
Push-уведомления предоставляются абсолютно бесплатно.
Консультации
Подключаем оповещения от банка ВТБ видео
(Пока оценок нет)
К новой карте ВТБ подключили платную услугу — уведомлений об этом не было
Не секрет, что банки любят подключать платные оповещения, но ВТБ в данном случае побил все рекорды.
Оформил Мультикарту, доставили её только через 10 дней, у других банков уходит обычно 3 дня. От банка не было ни СМС, ни звонка. Мне пришлось звонить самому, это обычная практика у них, как оказалось. В отделении банка нет талонов, живая очередь, ожидание заняло примерно полчаса. Карту выдали тоже спустя полчаса, хотя все данные были указаны при оформлении карты на сайте, но это не помешало сотруднице что-то настойчиво вбивать на протяжении долгого времени.
Теперь то, что касается навязывания услуг. Это не просто навязывание, а наглое впаривание. После того, как я зашёл в приложение ВТБ увидел, что у меня подключена платная услуга Карты+, само собой никаких разрешений я не давал и у меня никто не спрашивал надо ли мне это. Сотруднице ВТБ Васёвой Н.А. было сказано, что я не подключал данную услугу и она мне не нужна. На это мне ответили, что она неактивна и ничего страшного. Финансовый советник в банке опровергла её слова и оказалось, что сотрудница без моего ведома оформила мне платную услугу. Теперь самое интересное. Отключить в приложении эту услугу невозможно никаким образом. Звоню на горячую линию, там мне отвечают, что надо отключать через банкомат. Вставляю карту в банкомат, но и там тоже отсутствует возможность отключения. То есть на горячей линии мне тоже солгали. Отключить платную услугу с оповещениями возможно только через обращение в отделении банка к сотруднице.
Много чего повидал, но такой наглости ещё не доводилось видеть. Банк так позорится и вызывает гнев новых клиентов из-за 59₽ в месяц.
Карту брал для ВТБ инвестиций. Но после такого сервиса желание взаимодействовать с банком близко к нулю.