Что значит процессор x64

Что значит 32 разрядная система и процессор x64

Вопрос: Что значит 32 разрядная система и процессор x64?

Сейчас происходит достаточно очевидный переход к всевозможным приложениям, ОС и центральным процессорам с поддерживаемой разрядностью x64. С обновлением оснащения увеличивается возможность применять разнообразный передовой софт.

Многие не понимают разницы между разными вариантами ОС, приложений, а также непосредственно используемого оборудования.

Здесь мы постараемся ответить на данные вопросы. Но вначале несколько важных определений:

Что значит: система x32 процессор x64

Разрядность главного процессора хорошо показывает тот общий объем информации в битах, который может пропустить это устройство за один рабочий такт.

Поэтому чем больше разрядность используемого процессора и чем больше его частота – тем больше информации он может обработать.

Однако чтобы главный процессор нормально функционировал в x64, требуется обязательно, чтобы ОС тоже была x64, как и разнообразные программы.

Программы x32 тоже работают в системах x64, на 64-битных центральных процессорах. Но совместимости в другую сторону уже нет. Включить 64-битную утилиту в ОС x32 или на центральном процессоре x32 не получиться.

Где-то примерно с 2003 года, все центральные процессоры стали полностью поддерживать разрядность x64. Что стало причиной этого? Все дело в большом минусе x32, а именно ограничении работы с ОЗУ. Данная система позволяет использовать максимум 3,2 Гб ОЗУ.

Как понять процессор x64 и 32 разрядная операционная система

Например, на компьютере установлен процессор x64, но установлена 32-битная ОС. Последний фактор не дает возможности использовать разнообразные утилиты x64.

В подобной ситуации рекомендуется просто перейти на ОС x64. Конечно же, потребуется переустановить ОС, выбрав в процессе специальный вариант x64.

Что в свойствах компьютера показывает тип системы

“Система x32 и центральный процессор x64” — такая фраза говорит, что на используемом ПК работает процессор, полностью поддерживающий разрядность x64, однако ОС поддерживает только x32.

Если на ПК есть 3 Гб ОЗУ либо даже меньше, то желательно все-таки применять ОС x32. Ведь для работы она сегодня применяет гораздо меньший объем ОЗУ, нежели x64.

Если на ПК 4 Гб и более ОЗУ, потребуется непременно переустановить ОС x64, дабы в типе системы указывалось “система x64 и центральный процессор x64”. Это даст возможность применять все ОЗУ и, таким образом, увеличит производительность компьютера.

Источник

Разница между 32-х и 64-х разрядными ОС

Опубликовано Михаил Непомнящий в 10.02.2017 10.02.2017

Выбирая версию операционной системы Windows, пользователи обычно задумываются о домашнем или профессиональном релизе. Однако есть другой важный фактор отличия – это разрядность операционной системы в 32 или 64 бита.

Вероятно, вы что-то слышали о том, что бывают разные разрядности систем, что у них есть свои отличия. Но как разобраться в них? Давайте посмотрим откуда берутся данные обозначения и о чем они говорят.

Что обозначает количество бит?

Разрядность архитектуры компьютера зависит от центрального процессора. В настоящее время большинство процессоров для ПК делятся именно на эти два варианта – 32 и 64 бита. 64-разрядный процессор более производительный, чем его 32-битная версия, за единицу времени он способен обрабатывать значительно большее количество информации.

Чтобы понять разницу, необходимо вспомнить, что для компьютера любая информация – это последовательность нулей и единичек, т.е. бинарный код. В одном бите может храниться один из двух возможных вариантов – 0 или 1, в двух битах – четыре варианта сочетаний нулей и единичек.

Аналогичным образом 32-разрядная система означает наличие 2-х в 32-й степени бит адресов или 4.294.967.296. В то же время 64 разрядная система – это двойка в 64-й степени, то есть 18.446.744.073.709.551.616 ячеек для записи. Иными словами, примерно 4 миллиона байт (около 4-х гигабайтов) против примерно 18 квинтильонов байт (около 18-ти миллиардов гигабайтов).

Как выбрать версию Windows

Если вы уверены, что ваш компьютер использует 64-разрядный процессор, вам также необходимо установить 64-разрядную операционную систему. 32-битная версия Windows будет работать на 64-разрядном процессоре, но вы не сможете использовать всех возможностей своего устройства. При этом нельзя установить 64-битную операционную систему на 32-разрядный процессор. Однако Windows в 64 бита спокойно работает с программами, написанными под 32-разрядные ОС.

Для рядового пользователя существует две основные разницы между версиями Windows. Основная заключается в том, что 32-битная ОС может использовать лишь до 4-х гигабайтов оперативной памяти. Так что даже если на вашем ПК установлено 16 гигабайтов ОЗУ, но при этом установлена 32-разрядная версия Windows, то использоваться будет только 4 Гб. Для 64-битных ОС такого ограничения нет. Разве что есть минимальный порог – минимум 1 Гб оперативной памяти.

Другой особенностью является разница между папкой Program Files. В 32-битной ОС все программы устанавливаются в эту директорию. В 64-рязрядных системах дополнительно существует папка с названием Program Files (x86). Это связано с тем, что программы для 32-битных архитектур пишутся иначе, нежели для 64-битных.

При этом в 64-разрядной версии Windows в папку Program Files попадают программы именно 64-битные, тогда как в странно обозначенную как x86 директорию отправляются 32-разрядные приложения. К слову, 64-битные системы обозначаются как x64.

Ранее существовали также 16-битные операционные системы, например, версия Windows 3.1. При этом программы аналогичного порядка еще можно запустить на 32-битных операционных системах, а вот на 64-разрядных уже не получится. Разве что при использовании специального эмулятора 32-битной системы.

Битность программного обеспечения

При установке новых программ обращайте внимание на их разрядность. Некоторые производители предлагают на выбор 32 и 64 бита, другие разрабатывают только 32-разрядные версии, а кто-то автоматически определяет версию вашей ОС и устанавливает подходящую по разрядности версию. В любом случае, если у вас установлена 64-битная версия Windows, выбирайте программы аналогичного порядка, когда есть такая возможность.

Зачастую наличие 64-битной программы не будет означать лучшую ее производительность в сравнении с младшей версией, однако как минимум отразится на ее стабильности. Поэтому обращайте внимание на обозначения производителей ПО, вроде слов Version или Edition, прежде скачивать дистрибутив с официального сайта.

Так как 32-битная версия программы работает у всех, разработчики зачастую используют ее как решение по умолчанию. Но мы с вами выяснили, что для 64-битной ОС лучше использовать более современное программное решение.

Как узнать версию ОС?

Разобравшись с некоторыми особенностями 32-х и 64-х битных операционных систем, давайте выясним, где прописано данное обозначение в установленной у нас Windows. Для этого достаточно зайти в свойства системы одним из доступных способов. Например, по сочетанию клавиш Win + Break. Для Windows 8 и 10 можно кликнуть правой клавишей мыши на меню Пуск и выбирать пункт меню «Система».

Что значит процессор x64. Смотреть фото Что значит процессор x64. Смотреть картинку Что значит процессор x64. Картинка про Что значит процессор x64. Фото Что значит процессор x64

Здесь отображается основная информация о вашем компьютере: тип процессора, количество оперативной памяти (установленной, либо просто используемой, как в случае с 32-битными ОС) и версия Windows. В области «Система» в графе «Тип системы» есть информация о разрядности как операционной системы, так и используемого процессора.

Битность процессора и операционной системы должна совпадать. В противном случае, вам рекомендуется обновить операционную систему до 64-разрядной версии. При этом обновить компьютер с 32-битным процессором до 64-битной ОС не получится.

64-бита как стандарт

Медленно, но верно 64-разрядные компьютеры становятся современным стандартом. Если во времена Windows XP все эти истории с битами путали даже опытных пользователей и вызывали проблемы для разработчиков, то начиная с Windows 7 ситуация начала меняться.

4 гигабайта оперативной памяти долгое время было достаточно для большинства целей. Отчасти потому, что развитие процессоров не успевало предлагать широкой публике доступные 64-разрядные решения. На начало 2017 года четырех гигабайтов ОЗУ по-прежнему достаточно для работы в ряде областей. Однако 64-битные процессоры становятся всё доступнее и 32-разрядные системы постепенно устаревают.

Это вынуждает разработчиков программного обеспечения активнее переходить на 64-битную архитектуру, которая постепенно становится стандартом. А так как потолок в ограничениях 64-разрядных системах в обозримом будущем вряд ли будет пробит, то данный стандарт приходит надолго.

Источник

Что значит 32 разрядная система и процессор x64?

Просматривая свойства компьютера в операционной системе Windows, некоторые пользователи могут обратить внимание на раздел “Тип системы”. В нем указывается разрядность установленной Windows, а также разрядность центрального процессора, установленного в системном блоке.

Ниже мы расскажем вам что означают указанные в типе системы данные.

Что показывает разрядность (x86, 32 и 64 бит)?

Разрядность процессора показывает какой объем данных, измеряемый в битах, может обработать регистр процессора за единицу времени, равной одному рабочему такту.

Таким образом, чем выше разрядность процессора и чем выше его тактовая частота – тем больший объем данных он может обработать и тем выше его общая производительность.

Но для того, чтобы процессор работал в 64 битном режиме, нужно чтобы операционная система была 64 битной, а также приложение, запускаемое в ней.

Стоит отметить, что 32 битные (x86) приложения также работают в 64 битных системах и на 64 битных процессорах. А вот в обратную сторону совместимость отсутствует. То есть запустить 64 битную программу в 32 битной Windows и/или на 32 битном процессоре невозможно.

В принципе, начиная с 2003 года, все процессоры Intel и AMD начали поддерживать 64 битную архитектуру.

Не стоит забывать про очень важный недостаток 32 битной архитектуры – она позволяет работать не более чем с 3.2 гигабайтами оперативной памяти.

Что показывает тип системы в свойствах компьютера?

Фраза “32 разрядная система процессор x64” говорит о том, что на вашем компьютере установлен процессор с поддержкой 64 битной архитектуры, а вот windows установлен 32 битный.

Если у вас установлено 3 ГБ оперативной памяти и меньше, то 32 разрядная система лучше подходит, чем 64, так как она использует для своей работы меньший объем памяти.

Что значит процессор x64. Смотреть фото Что значит процессор x64. Смотреть картинку Что значит процессор x64. Картинка про Что значит процессор x64. Фото Что значит процессор x64

64 битная система и процессор

Если же объем установленной ОЗУ от 4 ГБ и выше, то обязательно нужно переустановить систему на 64 битную, чтобы в типе системы было указано “64 разрядная система процессор x64”, так как это позволит использовать всю память и соответственно увеличит производительность.

Источник

64 бита

Что значит процессор x64. Смотреть фото Что значит процессор x64. Смотреть картинку Что значит процессор x64. Картинка про Что значит процессор x64. Фото Что значит процессор x64
Статья раскрывает смысл термина «64 бита». В статье кратко рассмотрена история развития 64-битных систем, описаны наиболее распространенные на данный момент 64-битные процессоры архитектуры Intel 64 и 64-битная операционная система Windows.

Введение

В рамках архитектуры вычислительной техники под термином «64-битный» понимают 64-битные целые и другие типы данных, имеющих размер 64 бита. Под «64-битными» системами могут пониматься 64-битные архитектуры микропроцессоров (например, EM64T, IA-64) или 64-битные операционные системы (например, Windows XP Professional x64 Edition). Можно говорить о компиляторах, генерирующих 64-битный программный код.

В данной статье будут рассмотрены различные моменты, связанные с 64-битными технологиями. Статья предназначена для программистов, желающих начать разрабатывать 64-битные программы, и ориентирована на Windows-разработчиков, поскольку для них вопрос знакомства с 64-битными системами наиболее актуален.

История 64-битных систем

64-битность только недавно вошла в жизнь большинства пользователей и прикладных программистов. Однако работа с 64-битными данными имеет уже длинную историю.

1961: IBM выпускает суперкомпьютер IBM 7030 Stretch, в котором используются 64-битные слова данных, 32-битные или 64-битные машинные инструкции.

1974: Control Data Corporation запускает векторный суперкомпьютер CDC Star-100, в котором используется архитектура 64-битных слов (предыдущие системы CDC имели 60-битную архитектуру).

1976: Cray Research выпускает первый суперкомпьютер Cray-1, в котором реализована архитектура 64-битных слов и который послужит основой для всех последующих векторных суперкомпьютеров Cray.

1985: Cray выпускает UNICOS — первую 64-битную реализацию операционной системы Unix.

1991: MIPS Technologies производит первый 64-битный процессор, R4000, в котором реализована третья модификация разработанной в их компании архитектуры MIPS. Этот процессор используется в графических рабочих станциях SGI начиная с модели IRIS Crimson. Kendall Square Research выпускает свой первый суперкомпьютер KSR1, построенный на основе их собственной запатентованной 64-битной архитектуры RISC под операционной системой OSF/1.

1992: Digital Equipment Corporation (DEC) представляет полностью 64-битную архитектуру Alpha — детище проекта PRISM.

1993: DEC выпускает 64-битную Unix-подобную операционную систему DEC OSF/1 AXP (позже переименованную в Tru64 UNIX) для своих систем, построенных на архитектуре Alpha.

1994: Intel объявляет о своих планах по разработке 64-битной архитектуры IA-64 (совместно с компанией Hewlett-Packard) — преемника их 32-битных процессоров IA-32. Дата выпуска назначена на 1998-1999 годы. SGI выпускает IRIX 6.0 с 64-битной поддержкой чипсета R8000.

1995: Sun запускает 64-битный процессор семейства SPARC UltraSPARC. HAL Computer Systems, подчиненная Fujitsu, запускает рабочие станции, созданные на основе 64-битного процессора SPARC64 первого поколения, независимо разработанного компанией HAL. IBM выпускает микропроцессоры A10 и A30, а также 64-битные процессоры PowerPC AS. IBM также выпускает 64-битное обновление для системы AS/400, способное преобразовывать операционную систему, базы данных и приложения.

1996: Nintendo представляет игровую консоль Nintendo 64, созданную на основе более дешевого варианта MIPS R4000. HP выпускает реализацию 64-битной 2.0 версии собственной архитектуры PA-RISC PA-8000.

1997: IBM запускает линейку RS64 64-битных процессоров PowerPC/PowerPC AS.

1998: Sun выпускает Solaris 7 с полной 64-битной поддержкой UltraSPARC.

1999: Intel выпускает набор команд для архитектуры IA-64. AMD публично объявляет о своем наборе 64-битных расширений для IA-32, который был назван x86-64 (позже переименован в AMD64).

2000: IBM выпускает свой первый 64-битный мэйнфрейм zSeries z900, совместимый с ESA/390, а также новую операционную систему z/OS.

2001: Intel наконец запускает линейку 64-битных процессоров, которые теперь получают название Itanium и рассчитаны на высокопроизводительные серверы. Проект не соответствует ожиданиям из-за многочисленных задержек при выпуске IA-64 на рынок. NetBSD становится первой операционной системой, которая запускается на процессоре Intel Itanium после его выхода. Кроме того, Microsoft также выпускает Windows XP 64-Bit Edition для архитектуры IA-64 семейства Itanium, хотя в ней сохраняется возможность запускать 32-битные приложения при помощи прослойки WoW64.

2003: AMD представляет линейки процессоров Opteron и Athlon 64, созданные на основе архитектуры AMD64, которая является первой 64-битной процессорной архитектурой, основанной на архитектуре x86. Apple начинает использовать 64-битный процессор «G5» PowerPC 970 производства IBM. Intel утверждает, что процессорные чипы семейства Itanium останутся единственными 64-битными процессорами, разработанными в их компании.

2004: В ответ на коммерческий успех AMD, Intel признается, что они разрабатывали клон расширений AMD64, которому дали название IA-32e (позже переименован в EM64T, и затем еще раз в Intel 64). Intel также выпускает обновленные версии семейств процессоров Xeon и Pentium 4 с поддержкой новых команд.

2004: VIA Technologies представляет свой 64-битный процессор Isaiah.

2005: 31 января Sun выпускает Solaris 10 с поддержкой процессоров AMD64 / Intel 64. 30 апреля Microsoft выпускает Windows XP Professional x64 Edition для процессоров AMD64 / Intel 64.

2006: Sony, IBM и Toshiba начинают выпуск 64-битного процессора Cell для PlayStation 3, серверов, рабочих станций и других устройств. Microsoft выпускает Windows Vista с включенной 64-битной версией для процессоров AMD64 / Intel 64, которая поддерживает 32-битную совместимость. Все Windows-приложения и компоненты являются 64-битными, однако многие из них имеют 32-битные версии, включенные в систему в виде плагинов в целях совместимости.

2009: Как и Windows Vista, Windows 7 компании Microsoft включает полную 64-битную версию для процессоров AMD64 / Intel 64, и на большинство новых компьютеров по умолчанию устанавливается 64-битная версия. Выходит операционная система компании Apple Mac OS X 10.6, «Snow Leopard» которая имеет 64-битное ядро и предназначена для процессоров AMD64 / Intel 64, однако по умолчанию эта система устанавливается только на некоторые из последних моделей компьютеров компании Apple. Большинство приложений, поставляемых с Mac OS X 10.6, теперь также являются 64-битными.

Более подробно с историей развития 64-битных систем можно познакомиться в статье Джона Машей «Долгая дорога к 64 битам» [1] и в энциклопедической статье в Wikipedia «64-bit» [2].

Прикладное программирование и 64-битные системы

Архитектура Intel 64 (AMD64)

Рассматриваемая архитектура Intel 64 простое, но в то же время мощное обратно совместимое расширение устаревшей промышленной архитектуры x86. Она добавляет 64-битное адресное пространство и расширяет регистровые ресурсы для поддержки большей производительности перекомпилированных 64-битных программ. Архитектура обеспечивает поддержку устаревшего 16-битного и 32-битного кода приложений и операционных систем без их модификации или перекомпиляции.

Отличительной особенностью Intel 64 является поддержка шестнадцати 64-битных регистров общего назначения (в x86-32 имелось восемь 32-битных регистров). Поддерживаются 64-битные арифметические и логические операции над целыми числами. Поддерживаются 64-битные виртуальные адреса. Для адресации новых регистров для команд введены «префиксы расширения регистра», для которых был выбран диапазон кодов 40h-4Fh, использующихся для команд INC и DEC в 32- и 16-битных режимах. Команды INC и DEC в 64-битном режиме должны кодироваться в более общей, двухбайтовой форме.

16 целочисленных 64-битных регистра общего назначения (RAX, RBX, RCX, RDX, RBP, RSI, RDI, RSP, R8 — R15),
8 80-битных регистров с плавающей точкой (ST0 — ST7),
8 64-битных регистров Multimedia Extensions (MM0 — MM7, имеют общее пространство с регистрами ST0 — ST7),
16 128-битных регистров SSE (XMM0 — XMM15),
64-битный указатель RIP и 64-битный регистр флагов RFLAGS.

Необходимость 64-битной архитектуры определяется приложениями, которым необходимо большое адресное пространство. В первую очередь это высокопроизводительные серверы, системы управления базами данных, САПР и, конечно, игры. Такие приложения получат существенные преимущества от 64-битного адресного пространства и увеличения количества регистров. Малое количество регистров, доступное в устаревшей x86 архитектуре, ограничивает производительность в вычислительных задачах. Увеличенное количество регистров обеспечивает достаточную производительность для многих приложений.

64-битные операционные системы

Практически все современные операционные системы сейчас имеют версии для архитектуры Intel 64. Например, Microsoft предоставляет Windows XP x64. Крупнейшие разработчики UNIX систем также поставляют 64-битные версии, как например Linux Debian 3.5 x86-64. Однако это не означает, что весь код такой системы является полностью 64-битным. Часть кода ОС и многие приложения вполне могут оставаться 32-битными, так как Intel 64 обеспечивает обратную совместимость с 32-битными приложениями. Например, 64-битная версия Windows использует специальный режим WoW64 (Windows-on-Windows 64), который транслирует вызовы 32-битных приложений к ресурсам 64-битной операционной системы.

Далее в статье мы будем рассматривать только 64-битные операционные системы семейства Windows.

WoW64

Windows-on-Windows 64-bit (WoW64) — подсистема операционной системы Windows, позволяющая запускать 32-битные приложения на всех 64-битных версиях Windows.

WoW64 на архитектуре Intel 64 (AMD64 / x64) не требует эмуляции инструкций. Здесь подсистема WoW64 эмулирует только 32-битное окружение, за счет дополнительной прослойки между 32-битным приложением и 64-битным Windows API. Где-то эта прослойка тонкая, где-то не очень. Для средней программы потери в производительности из-за наличия такой прослойки составят около 2%. Для некоторых программ это значение может быть больше. Два процента это немного, но следует учитывать, что 32-битные приложения работают немного медленнее под управлением 64-битной операционной системы Windows, чем в 32-битной среде.

Компиляция 64-битного кода не только исключает необходимость в WoW64, но и дает дополнительный прирост производительности. Это связано с архитектурными изменениями в микропроцессоре, такими как увеличение количества регистров общего назначения. Для средней программы можно ожидать в пределах 5-15% прироста производительности от простой перекомпиляции.

Из-за наличия прослойки WoW64 32-битные программы работают менее эффективно в 64-битной среде, чем в 32-битной. Но все-таки, простые 32-битные приложения могут получить одно преимущество от их запуска в 64-битной среде. Вы, наверное, знаете, что программа, собранная с ключом /LARGEADDRESSAWARE:YES может выделять до 3-х гигабайт памяти, если 32-битная операционная система Windows запущена с ключом /3gb. Так вот, эта же 32-битная программа, запущенная на 64-битной системе, может выделить почти 4 GB памяти (на практике около 3.5 GB).

Подсистема WoW64 изолирует 32-разрядные программы от 64-разрядных путем перенаправления обращений к файлам и реестру. Это предотвращает случайный доступ 32-битных программ к данным 64-битных приложений. Например, 32-битное приложение, которое запускает файл DLL из каталога %systemroot%\System32, может случайно обратиться к 64-разрядному файлу DLL, который несовместим с 32-битной программой. Во избежание этого подсистема WoW64 перенаправляет доступ из папки %systemroot%\System32 в папку %systemroot%\SysWOW64. Это перенаправление позволяет предотвратить ошибки совместимости, поскольку при этом требуется файл DLL, созданный специально для работы с 32-разрядными приложениями.

Подробнее с механизмами перенаправления файловой системы и реестра можно познакомиться в разделе MSDN «Running 32-bit Applications».

Программная модель Win64

Также как и в Win32 размер страниц в Win64 составляет 4Кб. Первые 64Кб адресного пространства никогда не отображаются, то есть наименьший правильный адрес это 0x10000. В отличие от Win32, системные DLL загружаются выше 4Гб.

Разница в соглашениях о вызове приводит к тому, что в одной программе нельзя использовать и 64-битный, и 32-битный код. Другими словами, если приложение скомпилировано для 64-битного режима, то все используемые библиотеки (DLL) также должны быть 64-битными.

Передача параметров через регистры является одним из новшеств, делающих 64-битные программы более производительными, чем 32-битные. Дополнительный выигрыш в производительности можно получить, используя 64-битные типы данных.

Адресное пространство

Хотя 64-битный процессор теоретически может адресовать 16 экзабайт памяти (2^64), Win64 в настоящий момент поддерживает 16 терабайт (2^44). Этому есть несколько причин. Текущие процессоры могут обеспечивать доступ лишь к 1 терабайту (2^40) физической памяти. Архитектура (но не аппаратная часть) может расширить это пространство до 4 петабайт (2^52). Однако в этом случае необходимо огромное количество памяти для страничных таблиц, отображающих память.

Помимо перечисленных ограничений, объем памяти, который доступен в той или иной версии 64-битной операционной системе Windows зависит также от коммерческих соображений компании Microsoft. Ниже приведена информация по объему памяти, поддерживаемой различными версиями 64-биными версиями Windows:

Windows XP Professional — 128 Gbyte;
Windows Server 2003, Standard — 32 Gbyte;
Windows Server 2003, Enterprise — 1 Tbyte;
Windows Server 2003, Datacenter — 1 Tbyte;
Windows Server 2008, Datacenter — 2 Tbyte;
Windows Server 2008, Enterprise — 2 Tbyte;
Windows Server 2008, Standard — 32 Gbyte;
Windows Server 2008, Web Server — 32 Gbyte;
Vista Home Basic — 8 Gbyte;
Vista Home Premium — 16 Gbyte;
Vista Business — 128 Gbyte;
Vista Enterprise — 128 Gbyte;
Vista Ultimate — 128 Gbyte;
Windows 7 Home Basic — 8 Gbyte;
Windows 7 Home Premium — 16 Gbyte;
Windows 7 Professional — 192 Gbyte;
Windows 7 Enterprise — 192 Gbyte;
Windows 7 Ultimate — 192 Gbyte;

Разработка 64-битных приложений

Наиболее полно вопросы разработки 64-битных приложений рассмотрены в курсе «Уроки разработки 64-битных приложений на языке Си/Си++». Содержание:

Также рекомендую раздел с обзорами статей по тематике связанной с 64-битнми технологиями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *