Что значит проспект в политике
Значение слова «проспект»
[От лат. prospectus — вид, обзор]
1. План, краткое изложение содержания выпускаемого издания. Проспект журнала. Проспект книги.
2. Справочное издание рекламного характера. Красочные рекламные проспекты, лежащие на столике купе, крикливо и настойчиво убеждают вас, какое великолепное путешествие можно совершить, воспользовавшись услугами международной компании спальных вагонов. Первенцев, В Исландии.
[От лат. prospectus — вид, обзор]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Основными признаками для проспекта являются его ширина, длина, место в иерархии других улиц. Как правило, проспектами называют крупные центральные улицы в городах, или такие, которые соединяют части города — например разные берега или крупный район с центром города. Проспектом также могут назвать главную улицу микрорайона или между соседними микрорайонами.
Слово «проспект» появилось в русском языке в XVIII веке, при строительстве Санкт-Петербурга. Первоначально широкие прямые улицы строящегося города назывались першпективами, затем устоялось современное название. Так, Невский проспект в первые годы своего существования носил имена: першпективная дорога к Невскому монастырю, Большая першпективная дорога, Большая Невская першпектива, Невская першпектива. Нынешнее написание устоялось только в 80-х годах XVIII века.
В Москве проспектами с середины XIX века называли прямые длинные аллеи в парках, однако это название использовалось нечасто и не получило широкого распространения (хотя в Измайловском парке до сих пор существуют именно такие проспекты-просеки). В современном значении (широкая улица) проспекты появились в Москве только в 50-х годах XX века, когда началась застройка новых районов. Также в проспекты преобразовали некоторые существовавшие магистрали (в основном шоссе).
Обязательные признаки проспекта:
отсутствие тупиков — началом или концом проспекта могут быть только перекрёсток, развязка или крупная площадь;
обязательный сквозной проезд — размеры проспектов должны позволять выделение обширных пешеходных зон без перекрывания движения;
наличие городского транспорта — на главный проспект ориентированы маршруты общественного транспорта микрорайона или города.
Абсолютные размеры улиц не влияют на именование их «проспектами». В маленьких городах проспектом называют наиболее центральную улицу, даже если она частично пешеходная. В других городах случается, что проспектами называют крошечные и нецентральные улицы (Весенний и Овощеводов в пригородах Кемерово; Якорный, Цветочный, Развития пригородах Томска; проспект Пушкина в Сочи; проспекты Гужвина и Бумажников в Астрахани; проспект Калашникова в Ижевске).
ПРОСПЕ’КТ, а, м. [от латин. prospectus — вид, обзор]. 1. Большая широкая улица в городе. 2. Программа, перечень чего-н., содержащегося где-н., план (книжн.). 3. Объявление, рекламирующее какие-н. изделия, подробный торговый прейскурант (торг.). Проспекты высылаются бесплатно.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
проспе́кт I
1. большая широкая улица в городе
2. книжн. программа, перечень чего-либо, план
3. торг. объявление, рекламирующее какие-нибудь изделия, подробный торговый прейскурант
проспе́кт II
1. книжн. программа, перечень чего-либо, план
2. справочное издание рекламного характера, содержащее подробный перечень того, что готовится или уже подготовлено к выпуску и продаже
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова внучатный (прилагательное):
ПРОСПЕКТ
Смотреть больше слов в « Экономике и праве »
Смотреть что такое ПРОСПЕКТ в других словарях:
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
проспект 1. м. 1) Большая, широкая, прямая улица в городе. 2) устар. Прямая дорога. 2. м. 1) Краткое изложение содержания готовящегося или выпускаемого издания. 2) Программа, план, подробный перечень чего-л., содержащегося где-л. 3) Справочное издание рекламного характера, содержащее подробный перечень того, что готовится или уже подготовлено к выпуску и продаже.
ПРОСПЕКТ
проспект 1. м. (улица)avenue 2. м. (программа)prospectus (of); (рекламный тж.) booklet, folder
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
проспе́кт [большая улица] сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? проспе́кта, чему? проспе́кту, (вижу) что? проспе́кт, чем? проспе́кт. смотреть
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕ́КТ¹, у, ч.Широка і пряма міська вулиця.Микола йшов навмання Невським проспектом, не питаючи в людей дороги (В. Кучер);Навіть у містах цього краю. смотреть
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ (prospectus) Документ, содержащий подробную информацию о новом выпуске акций и призыв к клиентам покупать акции и облигации компании. Копия. смотреть
ПРОСПЕКТ
(prospectus) Документ, содержащий подробную информацию о новом выпуске акций и призыв к клиентам покупать акции и облигации компании. Копия проспекта д. смотреть
ПРОСПЕКТ
I м (улица) Prospekt m (только в городах России); Avenue f, pl II м (программа и т.п.) Prospekt m; Werbeschrift f (рекламный); Faltblatt n (умл.) (бу. смотреть
ПРОСПЕКТ
• út • книжка prospektus• плановый tervezet• рекламный \проспект tájékoztató• улица sugárút* * *м1) (улица) sugárút; út 2) (проект) tervezet, program 3. смотреть
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
Проспект – печатные рекламно-информационные материалы (большего объема, чем буклет), в которых основное место занимают иллюстрации.П. часто выпускают ф. смотреть
ПРОСПЕКТ
ДОВІ́ДНИК (книжка, що містить короткі відомості з певних питань), ПОСІ́БНИК рідше; ПРОСПЕ́КТ (рекламний); ПРЕЙСКУРА́НТ (цін). Командир відклав довідник. смотреть
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
I м.(широкая улица) perspective f, avenue fII м.1) (план) prospectus m проспект журнала — plan m d’une revue2) ком. (реклама) prix m courant Синонимы. смотреть
ПРОСПЕКТ
Сток Стер Степ Стек Срок Спот Спорт Спектр Сотр Соте Сорт Сор Сопр Сокер Сок Скреп Скот Скоп Сет Серп Серо Серко Септ Сектор Сек Рот Рост Роп Рок Роек Рет Репс Птр Протес Протек Проспект Просек Пропс Прок Проект Престо Преп Преос Прекос Потек Пот Постер Пост Пос Порт Порск Попс Попрек Поп Покер Петр Пестро Пест Песок Песо Пес Перт Перст Перс Стокер Стоппер Стр Строп Перо Пек Отсек Текс Теор Тес Ток Топ Тор Отек Остер Ост Торекс Осетр Орт Торс Орск Орс Орк Орест Трек Треп Треск Трок Ктор Крот Креп Кот Кос Корсет Корп Копер Трос Копт Корт Кортес Костер Крест Окрест Троп Опт. смотреть
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
проспект (Ндп. каталог; каталог-проспект): Справочное и (или) рекламное издание, содержащее систематизированный перечень услуг, предметов (описание о. смотреть
ПРОСПЕКТ
проспект сущ.муж.неод. (3)ед.им.и слева Офицерская и Английский проспект и множество перекрестков, где водоворотПр7.Невский проспект превращен был в бу. смотреть
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
-у, ч. 1) Широка і пряма міська вулиця. 2) Докладний план, стислий зміст наукової праці або певного видання, що готується до друку. •• Проспект емісії. смотреть
ПРОСПЕКТ
рос. проспект 1. Багатотиражне поширене довідкове видання у вигляді брошури, рекламної листівки, буклету, що містить систематизовані за певними ознаками дані: про запропоновані до продажу товари та їх виробників, а також умови їх продажу, принципи споживання, перелік послуг і умови їх надання. 2. Короткий зміст плану твору, наукової праці, навчального посібника, підготовленого до видання. 3. Рекламування уже здійснених видань книг, часописів чи інших друкованих засобів. смотреть
ПРОСПЕКТ
Iм.(широкая улица) avenida fII м.(программа, перечень) prospecto mрекламный проспект — folleto publicitario (de propaganda)
ПРОСПЕКТ
cadde* * *I м(улица) anacaddeII м(рекламный) prospektüs, tanıtmalıkСинонимы: авеню, брошюра, каталог, план, программа, пучеглазка, реклама, улица
ПРОСПЕКТ
-у, ч. 1》 Широка і пряма міська вулиця.2》 Докладний план, стислий зміст наукової праці або певного видання, що готується до друку.Проспект емісії — д. смотреть
ПРОСПЕКТ
подробное объявление, выпускаемое обычно в форме брошюр или листовок с целью торговой пропаганды (рекламирования) организуемого предприятия, выпускае. смотреть
ПРОСПЕКТ
план, включающий краткое изложение содержания планируемого к выпуску издания; справочное или рекламное издание, содержащее систематический перечень услуг, предметов (описание одного предмета), предназначенных к выпуску, продаже или показу. Краткий толковый словарь по полиграфии.2010. Синонимы: авеню, брошюра, каталог, план, программа, пучеглазка, реклама, улица. смотреть
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
м. 1) (улица) corso m, prospettiva f 2) (краткое изложение) prospetto m, catalogo m, depliant m
ПРОСПЕКТ
Официальный письменный документ о продаже ценных бумаг, описывающий план предполагаемого делового предприятия или факты, касающиеся существующего предприятия. Проспект нужен инвестору для принятия решения с учетом известной информации. Проспекты используются взаимными фондами для описания целей фонда, рисков и предоставления другой существенной информации. смотреть
ПРОСПЕКТ
I м. corso; prospettiva f II м. 1) (краткое изложение) sintesi f, prospetto m specchietto; catalogo, piano проспект книги / журнала — quadro sintetico di 2) (реклама) depliant фр., pieghevole; catalogo illustrato; locandina f (кино, театра) Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: авеню, брошюра, каталог, план, программа, пучеглазка, реклама, улица. смотреть
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
справочное издание в виде брошюры или листовки рекламного или научно-технического назначения, содержащее систематизированный перечень предметов, предна. смотреть
ПРОСПЕКТ
Лицевая часть органа. (Термины российского архитектурного наследия. Плужников В.И., 1995) Синонимы: авеню, брошюра, каталог, план, программа, пуч. смотреть
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
м(улица) avenida f; (план) prospe(c)to mСинонимы: авеню, брошюра, каталог, план, программа, пучеглазка, реклама, улица
ПРОСПЕКТ
(2 м); мн. проспе/кты, Р. проспе/ктовСинонимы: авеню, брошюра, каталог, план, программа, пучеглазка, реклама, улица
ПРОСПЕКТ
Rzeczownik проспект m prospekt m plan m
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
проспект II = м. (план) prospectus; booklet, folder; выставочный проспект II exhibition prospectus; рекламный проспект II advertising prospectus; рассылка проспект IIа distribution of a prospectus; рекламировать товар в проспект IIе advertise goods in a prospectus.
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
I(вулиця) avenueII(програма та ін.) prospectus; (рекламний тж.) booklet, circular; амер. folder
ПРОСПЕКТ
проспект; ч. (лат., вид, погляд) 1. Широка і пряма міська вулиця. 2. Докладний план, короткий зміст наукової праці або певного видання, що готується до друку; короткий зміст. 3. Рекламна листівка або буклет з описом того, що рекламується; каталог, прейскурант. смотреть
ПРОСПЕКТ
I【阳】 大街, 大马路II【阳】 大纲; 内容提要
ПРОСПЕКТ
Prospectus) – официальный документ, который должен быть представлен покупателю новых ценных бумаг, зарегистрированных Комиссией по ценным бумагам и биржам. Проспект содержит различную информацию о бизнесе эмитента, его финансовом состоянии и типе ценной бумаги. смотреть
ПРОСПЕКТ
circular, (изделия) application (data) sheet, data sheetСинонимы: авеню, брошюра, каталог, план, программа, пучеглазка, реклама, улица
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
[prospekt]ч.prospektрекламний проспект — prospekt reklamowy
ПРОСПЕКТ
проспе́кт (від лат. prospectus – вид, погляд) 1. Широка пряма міська вулиця. 2. Поширений виклад плану, короткий зміст наукової праці, навчального посібника. 3. Рекламна листівка, буклет, довідник з описом товарів та умов купівлі. смотреть
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
I м.(улица) (breite) Straße f; Prospekt m (тк. в России, тж. в названиях улиц) Невский проспект — der Newski ProspektII м.(программа, план) Prospekt m; Werbeschrift f (рекламный); Verlagsprospekt m (издательства). смотреть
ПРОСПЕКТ
строит. прямая, длинная и широкая улица в городе.Синонимы: авеню, брошюра, каталог, план, программа, пучеглазка, реклама, улица
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
I mvaltakatuII mprospekti, esite, mainos
ПРОСПЕКТ
prospekt, prospektus, skisseСинонимы: авеню, брошюра, каталог, план, программа, пучеглазка, реклама, улица
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
Проспе́кт1) (дорога) barabara kuu (-), njia kuu (-)2) (брошюра) kijitabu (vi-), muhtasari [mufidi] (mi-)
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
вид — прямая широкая улица в городе. Подробное изложение плана будущей книги. Печатная реклама или торговый каталог с описанием товаров и условий их приобретения. смотреть
ПРОСПЕКТ
1. вулиця2. оповістка, обіжник, див. циркуляр
ПРОСПЕКТ
אמצעידרךפרוספקטשדירהСинонимы: авеню, брошюра, каталог, план, программа, пучеглазка, реклама, улица
ПРОСПЕКТ
Ударение в слове: просп`ектУдарение падает на букву: еБезударные гласные в слове: просп`ект
ПРОСПЕКТ
I даңғыл;- проспект Абылай хана Абылай хан даңғылыII1.нобай, қысқаша мазмұн;- проспект журнала журналдың нобайы;2.жарнама түріндегі анықтамалық басылым. смотреть
ПРОСПЕКТ
проспе’кт, проспе’кты, проспе’кта, проспе’ктов, проспе’кту, проспе’ктам, проспе’кт, проспе’кты, проспе’ктом, проспе’ктами, проспе’кте, проспе’ктах
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
Prospectus) Документ, содержащий информацию о компании, который компания должна сделать достоянием публики перед тем, как выпустить акции.
ПРОСПЕКТ
проспект I м. (широкая улица) проспект (кең, түз көчө). проспект II м. (перечень, план) проспект (бир нерсенин саналышы, планы).
ПРОСПЕКТ
(лат. — вид, огляд) Широка і пряма вулиця парадного характеру, забудована великими і представницькими спорудами різного призначення.
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
справочное издание рекламного назначения, содержащее перечень и описание предметов, товаров, намеченных к выпуску, продаже.
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ м. франц. большая, широкая, прямая улица. | Программа, перечень задачи, сочинения, предприятия и пр.
ПРОСПЕКТ
(англ. рrospectus) документ, який характеризує головні деталі нової емісії фондових цінностей або зобов’язань.
ПРОСПЕКТ
М prospekt (1. şəhərdə böyük və geniş küçə; 2. proqram, layihə, plan; 3. e’lan, reklam, ticarət preyskurantı).
ПРОСПЕКТ
• bulvár• prospekt• prospekt reklamní• třída
ПРОСПЕКТ
див. ВУЛИЦЯ; (наукової праці) короткий зміст ; (реклямованих товарів) довідник, прайскурант, каталог.
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
проспектIм (улица) ἡ λεωφόρος: Невский
ἡ λεωφόρος Νέβσκη. проспектIIм (план) τό (προ)σχέδιο.
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
ПРОСПЕКТ
печатное издание, состоящее из одного листа плотной бумаги, сложенной «гармошкой» в 2-3 сгиба.
ПРОСПЕКТ
м prospectus, catalogue проспект займапроспект эмиссиирекламный проспектфирменный проспект
Правые и левые. Политический компас. Как разобраться?
В вопросе о том, кого считать правым, а кого левым — полная каша! Либералов причисляют то к правым, то к левым. Нацистов — относят к левым, а в Сталине видят «красного монарха». А некоторые и вовсе, запутавшись, начинают утверждать, что деление на правых и левых устарело.
Традиционно берём историю вопроса из Википедии.
Термины «правые» и «левые» впервые появились во французском Национальном собрании в начале Великой Французской революции. В нём возникли три лагеря: справа сидела «партия аристократов» — приверженцы старого абсолютизма, в центре сидели фельяны — либеральные монархисты, а слева — якобинцы, выступавшие за радикальные преобразования. Таким образом, изначально правыми называли тех, кто желает сохранить существующее положение (консерваторы), а левыми — тех, кто выступает за перемены (радикалы). До середины XIX века либералы, выступавшие за политические свободы и права, отход от традиций рассматривались как левые — поскольку эти их идеи не были традиционны и приняты в обществе. Но затем, с развитием социалистических идей, левыми стали называть прежде всего их сторонников, стремившихся к социальному равенству. К левым относили социал-демократов и анархистов (анархо-коммунистов, анархо-синдикалистов). Когда в первой половине XX века из наиболее радикального крыла социал-демократии выделились коммунистические партии, то их также относили к левым («крайне левым»).
Но потом, как говорится, «смешались в кучу кони, люди».
Вроде как левые должны были выступать за расширение демократических прав и свобод, однако в СССР наблюдался рост авторитаризма. При Сталине был взят курс на автаркию, государственный контроль экономики, что также было присуще многим ультра-правым диктатурам, например Третьему рейху, австрофашизму, режиму Хорти в Венгрии и т.д. До Сталина в Советской России был НЭП, вполне себе рынок. То есть получается, что по степени участия государства в экономике разделять на правых и левых весьма затруднительно.
Часто на левых и правых пытаются делить по критерию «националист — интернационалист». Однако по ходу развития истории XX века стали появляться все более причудливые комбинации — такие как национал-большевизм, а либералы все чаще стали выступать с позиций интернационализма. То есть тут тоже путаница получается.
В результате все эту кучу-малу попытались впихнуть в систему координат, совмещающую два критерия: степень экономической свободы (горизонтальная ось) и метод государственного управления (вертикальная ось). Получилось примерно следующее:
Данная диаграмма имеет два фундаментальных противоречия:
(а) левые либералы, правые либералы. положение либерализма в этих политических координатах совершенно не ясно. Получается, либерализм может быть кардинально противоположен самому себе. Но при таком положении дел это течение раскололось бы, как когда-то отделились друг от друга социал-демократия и коммунизм. Либерализм — правая идеология, хотя бы потому что является доминирующей в современном мире, она никак не может быть левой.
(б) Фашизму и нацизму, согласно данной системе координат, свойственна чисто рыночная экономика, в чем они противопоставлены коммунизму с плановой экономикой. Но мы же знаем, что элементы плановой экономики присутствовали в Третьем рейхе, за что его часто называют «социалистическим государством», в то время как СССР — «государственным капитализмом». Оба определения конечно же неверны.
Важно понять, что плановые элементы, также как и авторитаризм и репрессии, могли иметь место как при правых, так и при левых режимах на определённом историческом этапе. Авторитаризм и репрессии являются проявлением обострения антагонизма внутри общества, обострения классовой борьбы. Плановые и командные методы чаще всего вызваны крайне кризисным состоянием экономики, политической нестабильность, внешними угрозами. Представьте себе, грядёт война или широким народным массам кушать нечего. Вы как руководство страны понадеятесь на невидимую руку рынка, или как общественный арбитр попытаетесь вмешаться и сбалансировать экономику? Как показывает история, кушать хочется всем одинаково вне зависимости от «правизны» или «левизны. Поэтому в кризисные времена к элементам плановой экономики прибегают даже в США, как это было, к примеру, во времена Великой депрессии («Новый курс» Рузвельта).
Экономически СССР и Третий рейх отличались прежде всего не плановыми элементами, а институтом частной собственности в Германии и его отсутствием в СССР, а также степенью автаркии. В сталинском СССР опора на собственные силы была в разы выше, чем в гитлеровской Германии, что выражалось в отсутствии иностранных и других частных инвестиций и отсутсвии зависимости от импорта сырья.
Каким же образом провести водораздел между правыми и левыми?
1. Главный критерий для определения политической ориентации является стремление к равенству. Прежде всего экономическому. Чем левее индивид или партия, тем более радикальное экономическое равенство они отстаивают. Так коммунист будет выступать за отмену частной собственности на средства производства и их обобществление. В то время как социал-демократ или либерал будут считать, что достаточно провести социальное сглаживание, а сам институт частной собственности, основу современного общественно-экономического устройства, нужно сохранить. Либерал не ставит своей целью радикальную борьбу с социальным неравенством, считая естественным положением вещей наличие бедных и богатых. По всем этим признакам либерализм — это правая идеология. Большинство современного политического спектра сегодня будет выступать за равенство по расовому, половому, религиозному признакам, но это не делает их левыми в полном смысле слова.
2. Из первого критерия вытекает второй критерий, который заключается в том, как партия или отдельная личность видят антагонизм. Другими словами с чем они борются и в ком видят оппонентов. Так чем мы левее, тем ближе нам теория классовой борьбы, и водораздел мы проводим по классовому признаку. Наш антогонист — это класс буржуазии, владельцы средств производства. При этом национальность буржуев неважна — что наш местный, что иностранный капиталист — оба в равной степени имеют с нами, пролетариями, несовместимые интересы. У правых же этот водораздел проходит, как правило, по национальному или культурному признаку. Фашисты говорят: «всем людям в государстве — и олигархам, и простым рабочим надо сплотитьться на основании национальной общности для противостояния враждебному иностранному окружению. Либералы в свою очередь делят страны на «правильные» и «неправильные». В России — неправильный народ, «генетическое отребье». В Латинской Америке и Африке — у людей в крови лень и склонность к преступности, поэтому там, как и в России, «неправильный капитализм». Нужно изжить все эти «культурные особенности», установить «правильные демократические институты» — и тогда наступит общество всеобщего благоденствия.
3. Третий фундаментальный критерии — каким способом политическая сила планирует достичь поставленных целей. Здесь выделяют: охранительство (фашисты, всевозможные консерваторы, монархисты), реформизм, то есть вера в то что общественный прогресс достигается путём постепенных преобразований (либералы, социал-демократы, прогрессивисты), революционный марксизм, синдикализм (коммунисты, анархисты). Понятно, что чем радикальнее методы преобразований — тем левее. И наоборот, «человечество ничего лучше капитализма не придумало, не надо искать никакого иного пути» (либералы) или «наша страна сильна традициями, которые необходимо сохранять» («патриоты») — все это движение вправо.
Исходя из вышеизложенных мыслей, я нарисовал вот такой политический компас. Что думаете?
PR-директор Лепса опроверг госпитализацию артиста
PR-директор музыканта Григория Лепса Владимир Урюпин опроверг в среду, 15 декабря, данные о том, что артист был госпитализирован. Также он рассказал, что певцу из-за повышенного давления пришлось вызвать медиков, которые сделали Лепсу дома укол, а в больницу его не отвозили.
Кроме этого, представитель исполнителя отрицает информацию о том, что Лепса якобы неоднократно привозили в больницу в состоянии сильного алкогольного опьянения.
«У нас в воскресенье концерт, он готовится к концерту. Всё в порядке. Он гипертоник, в принципе, знаете, он пьет таблетки всю жизнь. Такое происходит часто, когда человек волнуется. Он такой же человек, как и мы все. Если присуще болеть такими же заболеваниями», — объяснил PR-директор Лепса в беседе с телеканалом «Звезда». Он добавил, что если человек заболел, если у него подскочило давление, это не значит, что он напился.
Накануне певица Лариса Долина написала на своей странице в Instagram, что Лепс не смог выступить с ней в дуэте из-за болезни. Она пожелала коллеге скорейшего выздоровления, передает РЕН ТВ.
Также сообщалось, что Лепс за последнюю неделю дважды оказывался в больнице, причем оба раза в нетрезвом состоянии, сообщает телеканал «360».
Ранее, 10 декабря, Урюпин заявил, что информация о разводе Лепса и его супруги Анны Шаплыковой является слухом, который останется без комментария.