Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Прошивка под Евро 2: есть ли в ней смысл?

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Прошивка Евро 2 – это самый популярный экологический стандарт для понижения требований к токсичности выбросов. О чем речь? Что, вообще, такое «прошивка», причем тут «Евро» и, что означает цифра «2»? Кто все это придумал и для чего? Попробуем объяснить доступно.

Что такое прошивка под Евро 2?

Нормы токсичности Евро ввели больше 30 лет назад, в далеком 1988-м. Регламент контролирует требования к количеству выбросов оксида углерода, азота и других токсичных веществ, автомобилями в атмосферу.

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Это значит, ввести в нашу страну автомобиль с более низким экостандартом, нельзя. Аналогично, продать его за рубеж, тоже не выйдет. Однако, если вы когда-то успели ввести и зарегистрировать такую тачку, можете ездить, без каких-либо проблем. А еще, можно «откатить» к прошивке на Евро 2, в документах все равно будет значиться редакция, присвоенная авто при первоначальном ввозе.

Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Средний срок жизни катализатора – 5-7 лет или 100-150 тыс. км пробега. Новый узел стоит, примерно, 100-150 тыс. р., точная сумма зависит от марки автомобиля (на «немца» — дороже, на «корейца» — дешевле). Катализатор с выгоревшим напылением становится «кирпичом» для выхлопной системы. Ненужным, а порой и опасным. Повышается нагрузка на двигатель, увеличивается расход машинных жидкостей, топлива и т.д. Кислородный датчик обнаруживает ошибку (превышение вредных веществ), передает ее в ЭБУ, и на табло загорается «противная» лампочка «Check Engine».

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Перед автовладельцем встает 3 выбора:

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость услуги

Сказать, что лучше, прошивка на Евро 2 или обманка, сложно. С одной стороны, ездить с вышедшим из строя катализатором нежелательно. В самой худшей перспективе, как мы уже сказали, все закончится необходимостью делать капремонт движка. Выход тут тоже имеется – вырезать катализатор. Подытожим, обманка не дает автомобилю никаких плюсов, разве что, избавляет водителя от сигнала «Check Engine» на панели управления.

Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.

Удаление катализатора и прошивка под Евро 2 же позволяет сразу «убить двух зайцев»: повысить мощность автомобиля, никак не навредив двигателю, а также перепрограммировать ЭБУ под свои нужды.

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Однако, придется «забить» на свои принципы по отношению к защите окружающей среды.

Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Минусы

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.

Плюсом самостоятельной чиповки является экономия средств, а также возможность получше узнать электронную начинку своей тачки. Минусом – риск «налажать» и «убить» блок управления.

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Возможно, на финальный выбор повлияет такой факт: по заверениям специалистов по прошивкам, с учетом «качества» российского топлива, даже если у вас тачка с Евро 5, ее реальный экологический класс, все равно ниже. Тогда зачем «душить» ее динамику, пытаясь соответствовать ложным параметрам? Дорогущая же замена ката в таких условиях, и вовсе, кажется напраслиной.

Источник

Для чего нужна прошивка под Евро-2

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Прошивка Евро-2 представляет собой наиболее популярный экологический стандарт для снижения требований к уровню токсичности выхлопа. Далее будет рассказано, что это такое?

Оглавление

Особенности

В Европе более 30 лет назад были введены нормы токсичности, которые регламентируют требования к объему выбросов азота, оксида углерода и прочих вредных веществ транспортными средствами в окружающую среду. Уровень и состав вредных компонентов, которые входят в выхлоп, контролируется на законодательном уровне. Запрещено передвижение на авто, не соответствующих указанным нормам. Первый стандарт имел наименование Евро-0, а в 2020 году уже начал действовать Евро-6.

Это говорит о том, что продать в Европу транспортное средство, которое имеет более низкий эконстандарт, нельзя. Но если такой автомобиль уже был когда-то зарегистрирован, то проблем не возникает. Можно откатить машину к прошивке Евро-2, но в документах так и будет числиться редакция, присвоенная при ввозе.

Прошивка Евро-2: для чего нужна?

ЭБУ – это компонент транспортного средства, который ответственен за поддержание экологических стандартов. Заводом-изготовителем устанавливаются правильные настройки программы. Действующие нормы токсичности «тормозят» динамику авто, поэтому теряется мощность, ходовые способности и резвость. Такие параметры заставляют двигатель и остальные компоненты работать на средних возможностях. По этой причине многие автовладельцы интересуются возможностью сделать чип-тюнинг под более низкий экологический класс. Однако эта причина не основная.

В каждой машине нейтрализация количества выхлопов обеспечивается за счет катализатора и сажевых фильтров. В выхлопной системе обязательно есть кислородные датчики. Они отвечают за анализ вредных газов, передачу сведений ЭБУ.

Каталитический нейтрализатор служит 5-7 лет или 150-200 тыс. км пробега. Установка нового компонента обойдется довольно дорого, часто стоимость достигает 2,5 тыс. долларов. Катализатор, в котором выгорело напыление, превращается в обузу для выхлопной системы. Увеличивается нагрузка на ДВС, машинные жидкости и топливо расходуются интенсивнее. Кислородный датчик видит ошибку, которую далее транслирует в ЭБУ, а на табло активируется тревожная лампочка.

Владелец авто становится перед выбором:

Перепрошить под Евро-2 можно только после удаления катализатора. Это актуально в том случае, если компонент совсем непригоден для работы. Когда узел вышел из строя, от него обязательно требуется избавиться, иначе он станет причиной капитального ремонта мотора в будущем.

Стоит ли делать перепрошивку?

У данной процедуры есть несколько плюсов и минусов, которые нужно знать, чтобы принять окончательное решение.

Преимущества прошивки под Евро-2:

Как сделать прошивку Евро-2?

Это можно сделать в специализированном тюнинговом ателье или своими руками. Самостоятельная чиповка имеет плюс в виде экономии денег, а таже более детального ознакомления с особенностями электроники своего автомобиля. Минус более существенный – есть риск просто уничтожить блок управления.

Для удаления катализатора рекомендуется обратиться к профессионалам.

Прошивка своими руками выполняется поэтапно:

У старых моделей авто дополнительно требуется заменять чип в ЭБУ, для этого придется распаивать его и вставлять новый.

Когда все будет подготовлено, останется только подключить и запустить специальный софт. Во время процедуры мотор должен быть заведен. Блок обязательно продиагностировать на ошибки до и после манипуляций.

Отзывы о нас на сторонних ресурсах

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Наш адрес: г. Санкт-Петербург, Шафировский проспект, д.16

© Компания «Кат-Проект». Все права защищены.

Источник

Обманка или прошивка — что лучше?

Last Updated on 14.05.2021 by Дмитрий

В случае, когда в полную неисправность приходит катализатор, обманка или прошивка оптимальнее в качестве решения проблемы — вопрос, встающий перед каждым автолюбителем.

Итак, катализатор. Водители называют так каталитический нейтрализатор, который является сегодня непременным элементом всякого нового автомобиля. Назначение этой детали сугубо экологическое: снижение выбросов в окружающую среду. Установленный в зоне «Выпуска», катализатор разогревается до рабочего минимума в 330°, а о его неполадках свидетельствует опция «Check engine» на приборной доске. Кроме того, о сбое катализатора водителю несложно догадаться по ухудшению качества езды: машина перестает набирать требуемую мощность.

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатораСхема работы выхлопной системы авто

Обманка или прошивка — что выбрать при удалении катализатор?

Не каждого владельца автомобиля устроит вариант замены элемента новым, ведь стоимость катализатора, изготовленного, в том числе, с использованием дорогостоящих платины и палладия, может достигать 200 тысяч рублей.

Бюджетных вариантов два:

Какой вариант удачнее либо дешевле в случае именно вашего автомобиля, следует решить непосредственно на месте, обсудив со специалистами все «за» и «против». Рассмотрим теоретические преимущества первого и второго способа решения проблемы.

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатораМеста установки датчиков лямбда зонда и обманки

Обманка или прошивка при удалении катализатора

В ряде случаев, как показывает практика, работники автосервиса предлагают удалить каталитический нейтрализатор, прошить блок ЭБУ под Евро 2.

Что это даст? Экостандарты — Евро 3 и последующие — обязывают производителей авто устанавливать не один, а два кислородных датчика, между которыми и находится катализатор. Именно второй датчик, расположенный за катализатором, назначение которого — фиксация степени очистки выбросов, и удается исключить из алгоритма, выполнив прошивку Евро 2. В противном случае, если игнорировать прошивку, показания датчика не лучшим образом скажутся на мощности двигателя.

Тем не менее, выбирая — обманка или прошивка под Евро 2, — следует помнить, что речь идет о неофициальной манипуляции, следовательно, гарантий безупречной работы двигателя в перспективе ожидать не приходиться.

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатораТак выглядит процесс прошивку ЭБУ — не пытайтесь повторить это самостоятельно

Гарантии выбора: обманка лямбда зонда или прошивка

И снова возникает вопрос — что лучше, прошивка или обманка лямбда зонда?

Вариант — без колебаний «прошивка евро 2 или обманка» установить на второй кислородный датчик специальный элемент, предназначенный для пропуска большей части выхлопных газов. В этом случае показания датчика будут свидетельствовать о том, что выхлопная система работает в дозволенном режиме.

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатораТак выглядит обманка датчика лямбда зонда

Авторитетные мастера настаивают на соблюдении алгоритма:

Предложенный способ не нанесет урон ресурсу двигателя, в то время как использование неисправного катализатора причинит необратимый вред и двигателю, и турбине.

Если вы собрались удалить катализатор и установить обманку, записывайтесь к мастерам Центра Ремонта Глушителей.

Источник

Удаление катализатора

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Проверенные сервисы

Если катализатор вышел из строя и вы не хотите его менять на новый, то можно удалить его. Мы лишь советуем при этом обращаться к профессионалам, которые не ставят целью нажиться на драгметаллах.

Программное отключение катализатора и лямбда-зонда (ДК2)от 3500 руб.
Удаление катализатора и замена на пламегаситель (зависит от сложности демонтажа)от 2500 руб.

Указаны средние цены, итоговая стоимость зависит от объема и сложности работ.

Точную цену для своей модели можете узнать у наших партнеров в городе.

Адреса сервисов

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Катализаторы устанавливают, чтобы очищать выхлоп от угарного газа (CO), недогоревших углеводородов (CH), и оксидов азота (NOx). Устройство обязательно устанавливается на все автомобили, начиная с экологического стандарта Евро-2.

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Средний срок службы в российских реалиях — 80–100 тыс. км пробега, но может «забиться» и раньше — все зависит от качества заливаемого бензина. После выхода из строя у автовладельца два варианта: установить новое устройство либо программно и физически удалить катализатор.

Зачем удалять катализатор

Основных причин две:

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора
При разрушении это все полетит в трубу, попутно сломав глушитель

Самостоятельно проверить состояние катализатора можно путем внешнего осмотра на автомобиле и внутреннего осмотра на просвет после демонтажа. Сразу предупредим, что не все конструкции позволяют осмотреть внутренности, к тому же степень износа так определить не получится, только примерную «забитость». Лучшим вариантом будет приехать в сервис и диагностировать по показаниям датчиков кислорода.

Компания АДАКТ против удаления катализатора, работающего корректно. Сервисы, которые предлагают убрать его и прошить автомобиль бесплатно или даже с доплатой, как правило, проводят работы некачественно: устанавливают пиратские прошивки или дешевые обманки лямбда-зонда. О последствиях для машины читайте в нашем материале.

Причины поломки

Главная причина выхода из строя раньше заявленного срока службы — низкое качество топлива. Если топливная смесь не успевает полностью сгорать в цилиндрах, процесс догорания завершается в коллекторе и катализаторе. А это ведет к оплавлению внутренней структуры устройства, что постепенно ухудшает прохождение через него выхлопных газов.

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Другие причины выхода из строя:

Признаки забитого катализатора

Контроль работы устройства обычно осуществляется на основании показаний двух кислородных датчиков (лямбда-зондов). По данным этих датчиков ЭБУ формирует топливо-воздушную смесь, чтобы добиться «лучшего» сгорания вредных веществ в «отработке».

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Если данные второго кислородного датчика будут сильно отличаться от данных первого либо один из лямбда-зондов выйдет из строя, на панели загорится Check Engine. Диагностика покажет следующие ошибки:

Горящий «чек» и соответствующие ошибки — это главный сигнал, что катализатор надо менять либо удалять. Но еще до «чека» водитель может диагностировать проблему по характерным симптомам:

Если продолжать эксплуатировать автомобиль, могут появиться трещины или разрывы труб в выпускном коллекторе из-за высокого давления, поскольку «отработке» деваться некуда.

Что делать с неисправным катализатором

Есть два пути решения проблемы:

Установка обманки

Обманки бывают механические и электронные.

Механическая обманка по сути представляет собой мини-катализатор, который вкручивается вместе с кислородным датчиком. Монтируется просто, но, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

У такой обманки лямбда-зонда также есть свой срок службы — в среднем около 20 тыс. км. пробега.

Электронная обманка — это полноценный эмулятор сигналов датчика с микроконтроллером. Она действует либо на усреднение показаний реального «кислородника», либо на синхронизацию показ��ний с первым датчиком.

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора
Установка электронного эмулятора

Электронная обманка более универсальна. Правда и минусов у нее больше: не получается учесть все режимы работы двигателя, поэтому неизбежны отклонения в его работе. Ну и поскольку это электроника — неизбежны проблемы с самим эмулятором.

Чип-тюнинг и отключение катализатора

Чип-тюнинг или перепрошивка ЭБУ — замена заводской программы блока управления на модифицированную версию. Чтобы программно удалить катализатор, в заводской прошивке отключают контроль устройства по датчикам кислорода, корректируются топливные карты и моментные модели.

Отключение в ЭБУ — обязательный этап. Это позволяет настроить двигатель на правильную работу и исключить появление ошибок навсегда. Вместо заводского устройства обычно устанавливают пламегаситель или стронгер. Можно дополнительно тюнинговать выпускную систему, поставив паука.

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора
Установленный пламегаситель и новая гофра на Hyundai Tucson 2.7

Дополнительным преимуществом при чип-тюнинге станет улучшение реакции педали газа, повышение мощности и крутящего момента. Так вы достигнете сразу нескольких целей: сэкономите на замене и значительно улучшите динамику авто.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Плюсы удаления

Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Смотреть картинку Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Картинка про Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора. Фото Что значит прошивка под евро 2 с удалением катализатора

Минусы удаления

Отзывы после удаления катализатора

От владельца Skoda Octavia 1.6:

«Мучала проблема затупа педали газа и чек по лямбде. Позвонил в сервис и записался на прошивку от адакт. Отдал машину и через 2 часа она была готова. Итог: педаль газа стала отзывчивой, отключили ЕГР и вентилятор вторичного воздуха(пылесос), разгон стал лучше. Даже выдали сертификат»

От владельца Volkswagen Golf GTI 1.8:

«После установки выхлопа на 76й трубе прошлым хозяином Дмитрием не была отключена лямбда после ката это должен был сделать я.
В результате нехитрых манипуляций в машину была залито ПО от АДАКТ. Антон сказал что тачка должна выдавать примерно 225 сил на 5500 об., плюс отключили СВВ, пылесос который) Первый старт — я в ах…е, как он поехал, это пипец. Как будто якорь убрали, 1ю и половину 2й на зимней резине машина готова шлифовать если вдавить газ в пол»

От владельца ВАЗ 2114:

«Немного не мало накатав 1000 км., стало понятно, что машина жрет бенз, как авто с объемом двигателя 2л(тойота марк2, ниссан цефиро), расход по подсчетам составил 12л на 100км — пиз***ц!
Считав ошибки бортовым компьютером, выяснил, лямда #2 сдохла. Покупать новую смысла нет, стоит дорого, долго не думая решил чипануть. Прошил под Евро-2. В динамике особо разницы не увидел, но расход опустился как минимум до 10 л. на 100 км., а это уже результат!»

Про бесплатное удаление катализатора

Все чаще можно увидеть рекламу организаций, которые предлагают бесплатно удалить катализатор, прошить ваш автомобиль, а иногда еще и доплатить сверху. Стоит ли говорить о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Компаниий рассчитывают на количество, а не на качество.

Компания АДАКТ принципиально против удаления корректно работающего катализатора. Мы не рекомендуем автовладельцам проводить данные работы, даже если в сервисе предлагают самые заманчивые условия.

Удаление катализатора проводится в следующем порядке:

Данные работы требуют аккуратности, профессионализма работника, а также определенных затрат. Сервисы проводят данную процедуру бесплатно с одной лишь целью — изъять катализатор для дальнейшей продажи в центры скупки драгметаллов. О качестве такой работы говорить не приходится. В случае поломок или возникновения проблем с автомобилем, добиться возмещения ущерба или что-то доказать не получится.

Проверенные сервисы

Если катализатор вышел из строя и вы не хотите его менять на новый, то можно удалить его. Мы лишь советуем при этом обращаться к профессионалам, которые не ставят целью нажиться на драгметаллах.

Программное отключение катализатора и лямбда-зонда (ДК2)от 3500 руб.
Удаление катализатора и замена на пламегаситель (зависит от сложности демонтажа)от 2500 руб.

Указаны средние цены, итоговая стоимость зависит от объема и сложности работ.

Точную цену для своей модели можете узнать у наших партнеров в городе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *