Что значит принято в отделении связи почта россии сколько ждать
Принято в отделении связи что значит?
Беспокоитесь о судьбе своей посылки? Эта статья рассказывает, что значит статус, который звучит как «Принято в отделении связи». Если вас запутали непонятные формулировки Почты России, ознакомьтесь с подготовленной нами информацией. Мы подробно объясняем, что происходит с отправлением по дороге.
Когда используется статус «Принято в отделении связи»
Чтобы получатель мог отслеживать путь посылки по трек-коду, при каждом прохождении через сканирующее устройство ей присваивается новый статус. Его можно увидеть, вбив выделенную вам комбинацию символов на сайте Почты России www.pochta.ru/tracking или другого сервиса.
Уведомление « Принято в отделении связи » обычно поступает с сервиса ПР. Это означает, что продающая сторона сдала вашу посылку в офис Почты России. Идти за ней пока никуда не надо.
Регистрация в отделении связи происходит до того, как отправление туда попадает. Продавец может заказать трек-номер дистанционно. Сама посылка попадет на почту позднее.
Когда настанет время забирать отправление, отобразится статус « Прибыло на место получения ». Это будет означать, что посылка уже ожидает вас в отделении. Прежде чем принимать ее, осталось только свериться с часами работы офиса ПР.
Сервисы для отслеживания посылок
Узнать местоположение почтового отправления из Китая можно посредством сервиса parcelsapp.com/carriers/russian-post. С его помощью вы легко отследите пакеты, заказанные на AliExpress, Ebay, Pandao, ASOS или на других популярных площадках.
У создателя данной службы есть свои приложения для телефонов, выложенные в маркетах Google Play и App Store. Средства на развитие сервиса разработчик получает на показах рекламы. Чтобы отключить ее, можно приобрести подписку. Она также запустит службу Push-уведомлений.
Подписка обновляется автоматически. Поэтому если вы больше не будете ею пользоваться, есть смысл отключить ее заранее. Обычно подписки в магазинах приложений списывают деньги со счета клиентов за 1 сутки до истечения оплаченного пользователем срока.
На странице https://parcelsapp.com/carriers/cainiao можно пробить местонахождение посылки, доставляемой компанией Каиниао. Вы также получите перевод ее статуса. Оригинальный ресурс, к которому обращается сайт parcelsapp, называется global.cainiao.com. Он не имеет русскоязычной версии или встроенного переводчика статусов. Поэтому им неудобно пользоваться.
На parcelsapp также легко проверить статистику доставки между населенными пунктами. Там же отобразится статус «Принято в отделении связи» или любой другой. Если вы его узнаете, то сможете примерно определить, как скоро принятая в отделении связи посылка прибудет в нужный вам офис ПР.
Если достаточной статистики для конкретного населенного пункта еще не собрано, то сервис будет делать выводы, отталкиваясь от других принципов. За основу будет взято время, которое требуется службе доставки для путешествия в другую точку, находящуюся на аналогичном расстоянии от текущего местоположения вашего отправления.
Что значит, если в статусе приняты посылки ZA…HK и ZA…LV
Почта России вместе с AliExpress придумали отдельный тип почтовых отправлений. Им присваиваются номера, начинающиеся с букв « ZA » и заканчивающиеся сокращением « HK ». Этот тип называется Упрощенная Регистрируемая почта. Его придумали для того, чтобы удешевить пересылку.
Существует только 3 базовых статуса, которые отображаются при запросе подобных отправлений:
Статусы: | Пояснение: |
---|---|
Принято в отделении связи. | Продавец оформил все бумаги и передал запакованный товар почтовым служащим. |
Прибыло в место вручения | Если вы видите такой статус, можно идти и забирать посылку из почтового отделения. |
Получено адресатом. | Это значит, что больше никаких обновлений не предвидится. Отправление выдано получателю на руки и больше не находится в компетенции сотрудников почты. |
Буквы « LV » в конце трэк-кода означают, что посылка будет доставляться посредством латвийской службы доставки. Символы « HK » в номере свидетельствуют о том, что перевозка осуществляется силами почты Гонконга.
Именно эта компания рассылает небольшие и дешевые пакеты, которые часто оказываются у россиян в почтовых ящиках. Если в способах доставки на АлиЭкспресс указано название Saver или Standart Shipping, это Cainiao.
Чем выше позиция статуса, тем ближе она к текущему дню. Самые первые этапы путешествия посылки отображаются снизу. Если сверху находятся посещенные недавно перевалочные пункты, следующие обновления будут отображаться там же.
Мелкие пакеты помещаются в один большой мешок, который сперва идет в один промежуточный город. По прибытию эти посылки сортируются по более точным направлениям. В процессе они сканируются специальным прибором, который и отправляет сигналы в общую систему учета. Так как обработка посылок происходит в ручном режиме, часть отправлений может на время затеряться.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, что же именно значит статус отслеживания «Принято в отделении связи». В видео будет рассказано, каким образом можно отследить свой заказ по трек-номеру.
Присвоен трек номер, отправление еще не принято Почтой России — что значит
Через Почту России отправляются огромные потоки посылок и бандеролей. Отслеживая путь своих посылок, пользователи часто сталкиваются с непонятными статусами. Многие интересуются, что значит — отправление не принято Почтой России. Разберемся в значении этого статуса и что происходит с посылкой на период его присвоения.
Что означает статус?
Приписка «отправление еще не принято» будет высвечиваться до совершения проверки и передачи посылки в логистическую службу. Если указано состояние «Присвоен трек-номер», это значит, что почтовое отправление уже прошло первичную регистрацию в том отделении, в котором была совершена отправка.
Этапы проверки отправления, принятого в отделении почтовой связи, предусматривают полную проверку отправления. Сотрудники почты сверяют адреса, индексы, правомерность пересылки вложений. Бывает, что отправители сообщают адреса и индексы, которых не существует. После проверки данных оператор при необходимости корректирует их. После того как пакет пройдет полную проверку, отправление будет готово для дальнейшей пересылки.
Состояние «Присвоен трек-номер» можно увидеть не на всех отслеживающих ресурсах, а только на официальном ресурсе «Почта.Ру». Другие сервисы дают более общую формулировку, которой сообщается, что отделением получены необходимые сведения.
Номера для корпоративных клиентов
Трек-номером называют уникальную буквенно-цифровую комбинацию, которую присваивают на почте каждому отправлению. Номер составлен по международным стандартам. Такие коды позволяют почтовой службе оперативно сортировать отправления, а клиенту — отслеживать путь и местонахождение своей посылки.
Маршрут, который имеет возможность отследить пользователь, содержит все пункты, где может оказаться пересылаемый пакет — сортировки, склады и т. п.
Почта России может заключать договоры с крупными клиентами — это продавцы, активно пользующиеся услугами почтовой службы. Подобным клиентам выдают сразу список трек-номеров. Клиенты могут самостоятельно, еще до передачи почтовой службе, присваивать каждому заказу трек-номер. Это ускоряет и оптимизирует отправку товаров заказчикам.
Если вы заказывали товар в интернет-магазине, а заказ больше недели находится в одном и том же статусе, не теряя времени, свяжитесь с продавцом, чтобы прояснить ситуацию.
Почему статус не изменяется?
В случае зависания заказа в одном состоянии многие пользователи начинают нервничать, звонить на горячую линию, пытаются выяснить причины задержки. Основания к волнению, конечно, есть, но, скорее всего, посылка задерживается по причинам, связанным с несовершенством работы почтовой службы.
Причины долгого нахождения пакета в состоянии «присвоен трек-номер»:
Часто бывает, что с получателем связывается сотрудник почты и просит забрать пришедшую посылку. Человек забирает ее, а статус «ожидание» или «передана почтовой службе» не меняется еще 3–4 дня.
Особенности маршрута
Маршрут составляется по одному принципу — пакеты направляются в отделения высшего уровня, находящиеся в районных или областных центрах. Если конечный пункт расположен вне вашего региона, пакеты идут на сортировку. Сортировочные центры АСЦ — головные почтовые узлы России.
Часто получатели, отслеживающие путь посылок и писем, обнаруживают, что перемещаются они не вполне логично. Бывает, что их отправляют в отделения, которые не находятся на линии кратчайшего расстояния. Но для почтовой службы такой порядок вещей обычен. Отправка ведется с учетом наличия свободного грузового транспорта и нагрузки на сортировочные центры.
Столкнувшись с непонятным статусом, не стоит нервничать раньше времени, ведь информация о посылке получена. Помните, что они могут зависать, а статус не обновляться вовремя. Пребывая в состоянии «не принято», отправление на практике может быть переведено в службу доставки. Но если состояние не меняется больше недели, наведайтесь в отделение и затребуйте реальную информацию.
Что значит принято в отделении связи почта россии сколько ждать
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.
Принято в отделении связи — что значит статус?
Ответ:
Доброго времени суток. Из Китая ежедневно отправляется огромное количество посылок по всему миру. Российский сегмент является одним из самых привлекательных для продавцов с алиэкспресс. С началом 2020 года весь мир столкнулся с эпидемией коронавируса, которая парализовала сообщение между государствами.
Принято в отделении связи — что значит?
Данный статус на сайте почты России означает для покупателя, что его посылка принята перевозчиком в Сингапуре (что касается конкретно Вашего вопроса, Нина). Разумеется, если в статус отображается город Гонкон — то посылка принята в отделении связи этого населенного пункта.
По факту следует понимать, что ваш заказ продавец принес на почту, а сотрудник его еще не зарегистрировал для дальнейшего движения.
Срок нахождения посылки в этом статусе напрямую зависит от загруженности перевозчика. В мае 2020 года в некоторых странах все еще действуют ограничения по работе почтовых служб. Поэтому посылки и зависают на сроки, дольше чем обычно.
Сколько времени еще ждать посылку с момента появления статуса «принято в отделении связи» точно сказать сложно. После бандероль ждет перелет до России, таможня, сортировка и движение по территории РФ. Положительным моментом является то, что продавец отправил ваш заказ и теперь за его сохранность отвечает логистическая компания.
«Покинуло сортировочный центр»: как устроена логистика Почты России
Если вы отправляли письмо из Москвы в Москву, то могли обратить внимание, что оно сделало непонятный крюк. К примеру, письмо из Алтуфьево в Ясенево может проехать через подмосковный Ногинск. Вот трекинг тестового письма, отправленного из Тверского района Москвы в Лефортово. Его маршрут выглядит так:
Давыдково — это крупный сортировочный центр во Внуково. Прежде чем попасть к получателю, письмо пройдёт три сортировки. Расстояние, которое оно проезжает, почти в десять раз больше очевидной удаленности по карте.
Кажется, что письма должны двигаться простым и прямым маршрутом. Однако Почта России доставляет 2,4 млрд писем и счетов и 440 млн посылок в год. На таких масштабах подобные логистические «крюки» необходимы, поскольку именно они обеспечивают централизованную сортировку и автоматизацию. И тогда каждое отправление в среднем будет доставлено быстрее.
Но главный секрет не в этом. Дело в том, что мы уже запланировали машину, поезд или самолёт для вашей посылки, которую вы отправите только в следующем месяце. Предположим, что она будет адресована в Екатеринбург. Мы знаем, что в среднем из Москвы в том направлении поедет некоторый объем корреспонденции. Почте надо обнаружить эту посылку в общей массе, отложить в отдельную стопочку, погрузить в машину, довезти до самолёта или поезда, аккуратно переложить, затем где-то на расстоянии тысячи километров разгрузить, снова отсортировать уже на местности и довезти до адресата.
Фактически доставить из пункта А в пункт Б не очень сложно. Настоящая проблема в том, чтобы сделать это одновременно и быстро, и недорого. О том, как Почтовые технологии решают эту задачу, мы и хотим вам рассказать.
Приём отправления
Всё начинается со сдачи отправления в отделение. Оператор принимает письмо или посылку и присваивает ему трек-номер — уникальный почтовый идентификатор из 14 цифр, по которому можно отследить всю логистическую цепочку.
На сайте или в приложении Почты по трек-номеру можно увидеть, где находится письмо, и узнать ожидаемый срок доставки, который мы называем контрольным сроком. Это основной норматив в логистике. Он рассчитывается на основании справочника, в котором указано, за сколько дней надо доставить определённые типы отправлений из региона в регион:
Оператор принимает отправление и вводит данные о нем во фронтальную IT-систему. Затем информация попадает в Data Cloud Почты России. «Облако» сопровождает посылку, делится данными о её движении с мобильным приложением и порталом pochta.ru, а потом анализирует путь и ищет, как его оптимизировать. Но это потом. Пока же отправление из отделения почтовой связи, где его принял оператор, отправляется на сортировку.
Направо и налево
Когда в отделении набирается достаточно писем и посылок, они отправляются в сортировочный центр. У нас есть несколько типов сортировочных центров: поменьше в черте города, куда стекаются отправления из нескольких отделений и которые нет смысла везти на крупную сортировку по отдельности, и Большие Сортировочные Центры.
Сортировочные центры и почтамты работают на системе «Сортмастер», которая формирует комплекты писем и посылок в одно нажатие кнопки. Содержимое каждого из этих комплектов едет примерно в одном направлении, и если отправление попало в какой-то из них, то наверняка не существует никакого другого, который направлялся бы к месту его назначения ближе и точнее.
У каждого регистрируемого почтового отправления (РПО) есть штриховой почтовый идентификатор (ШПИ), который соответствует трек-номеру.
«Сортмастер» считывает ШПИ, вынимает из Data Cloud адрес и индекс (пожалуйста, пишите индекс правильно, это очень помогает!). Массив индексов является основным рабочим инструментом «Сортмастера» — он формирует так называемый план отправлений, который выглядит примерно так:
В соответствии с таблицей отправления с этими восемью индексами будут разложены на две стопки, и каждая поедет в своём направлении.
Штрихкод ставится не на все отправления. Открытки и письма, которые вы бросаете в почтовый ящик и подписываете вручную относятся к нерегистрируемым. Обработать их и отправить по нужному адресу сложнее. Для сортировки таких отправлений мы используем систему оптического распознавания символов (OCR, Optical Character Recognition).
Работает OCR так: письмо на ленте попадает под камеру, которая фотографирует текст и распознаёт, что там написано. В первую очередь она ищет индекс и адрес и пытается сопоставить одно с другим. Допустим, на входе у OCR есть такой кусок текста:
Алгоритм распознаёт рукописные символы и выделяет среди них значения почтовых атрибутов — индекса и адреса. После этого адрес нормализуется: «СПб» превращается в Санкт-Петербург, а «Б.Пушкарская» — в «Большая Пушкарская». Затем алгоритм возвращает структурированный текст с разделением на поля, чтобы его можно было положить в базу данных. Результат выглядит так:
После распознавания отправление отсортируется по индексу и поедет дальше.
Конечная точка известна, теперь нужно рассчитать оптимальный маршрут. Оптимальным считается тот, который укладывается в контрольные сроки и требует наименьших затрат. Моделирование таких маршрутов — отдельная функция внутри Почты. У неё масса переменных: она зависит от контрольных сроков, списка промежуточных сортировок и, главное, уже понятных объемов доставки.
Объемы — это крайне важно, потому что отталкиваясь от них и нужно планировать транспорт. Нам мало просто вовремя подать машину. Часто отправления путешествуют несколькими видами транспорта: авто, железной дорогой, авиацией, — и их нужно состыковать между собой с минимальной задержкой. Если машину еще можно быстро подать к подъезду, заменить на более или менее вместительную (да и это делается не по щелчку пальцев), то с поездами и самолётами есть небольшая проблема — они живут по своему расписанию.
Доставка
Всё идет по плану
Почта России планирует нагрузку примерно на месяц вперед. Уже в мае мы знаем, что в июне из Москвы в Краснодар поедет около 10 тонн писем. А с Питером у москвичей более оживленная переписка, поэтому закладываем 30 тонн. И так для каждого направления.
Подобное планирование — задача с миллионами переменных, которую с помощью методов математической оптимизации решает система моделирования процессов региональной почтовой логистики (МПРЛ), она рассчитывает будущую нагрузку на основе предыдущей статистики, сезонных прогнозов и других вводных из примерно 60 различных справочников.
Эта система весьма требовательна к вычислительным ресурсам. В нашем случае это географически распределённый кластер с мультипоточной обработкой информации, который содержит в себе четыреста процессорных ядер. Суперкомпьютером его назвать нельзя, но он успешно справляется с поставленной целью. Задача математического моделирования хорошо распараллеливается, потому что надо выполнять большое количество однотипных вычислений и сравнивать результаты. Планирование весьма точное, поэтому увеличение мощности кластера вряд ли улучшит качество доставки. Куда полезнее будет оперативный мониторинг, который наблюдает отклонения от расписания и быстро решает возникающие проблемы. Это часть большой задачи по планированию транспорта. Мы уже можем его заказывать, поскольку спланировали загрузку.
Для этого рассчитываем, сколько единиц транспорта и какой вместимости потребуется для перевозки почты между сортировочными центрами, отделениями и другими логистическими точками. И всё это в таком масштабе: 17260 собственных автомобилей, 96 привлеченных автокомпаний, более 1000 собственных и партнерских авиарейсов ежедневно. Почта России — крупнейший территориальный почтовый оператор в мире, мы работаем в девяти часовых поясах на 17 млн квадратных километров.
Планированием техники занимается система транспортной логистики (TMS, Transport Management System). Перед нами стоит задача не просто найти транспорт, а найти самый экономный вариант из возможных. Для этого загружаем в TMS информацию, которую получили на шаге планирования общей нагрузки и сопоставляем ее с доступными тарифами и условиями перевозок своего и наемного транспорта. Результат может быть не самым дешевым из всех возможных, но будет самым доступным из тех, что могут доставить отправление в заданный срок.
По результатам расчётов узнаём, что в понедельник в 12:00 20-тонная машина от наемного перевозчика ООО «Ромашка» (их тарифы оказались самыми выгодными на нужном маршруте) должна выехать в конкретную точку. К этому моменту знаем, что она загружена экономно (по объему или по весу — это тоже задача TMS). Для расчета маршрута мы пользуемся открытым кодом — маршрутизатором на базе Open Source Routing Machine.
В итоге мы составляем расписание, которое позволяет перевезти весь объем корреспонденции так, чтобы письма не копились очень долго (адресат расстроится), не ехали в полупустых машинах (очень дорого, расстроится отправитель), и точно поместились в заданный транспорт (борт самолета не резиновый). Ищем золотую середину.
В TMS можно реализовать плановые маршруты или фиксированные расписания, но так как на качество и скорость доставки влияют дорожные события, нам требуется более гибкое решение, которое сможет оперативно догрузить уже существующие маршруты. Создание такого решения — пример одной из задач, над которыми работает команда Почтовых технологий.
Контроль сроков
Сейчас вопросами оперативного планирования занимается ситуационный центр. Его сотрудники отслеживают отклонения от контрольных сроков в режиме реального времени. Данные стекаются сюда из Data Сloud, отчётов, писем и звонков.
Если сотрудник ситуационного центра видит, что отправления не уехали из сортировочного центра вовремя, то он уточнит в чём дело. Возможно, машина сломалась или застряла в пробке, тогда для выполнения контрольных сроков нужно будет заказать другую.
Карта, на которой сотрудник центра отслеживает проблемы
Чтобы следить за движением транспорта по маршрутам, мы собираем данные из информационных систем, от диспетчеров и из системы мониторинга транспорта Глонасс. Когда водитель едет по маршруту, в логистическую систему передаётся геопозиция автомобиля, которая сопоставляется с планом. В результате мы видим любые отклонения и несоответствия контрольным срокам.
Итоги и планы
После сортировок и перевозок письмо попадает в отделение, а затем к получателю. Информация об этой доставке стала частью больших данных, на основе которых мы будем строить будущие прогнозы.
Если ваше письмо неожиданно задержалось, будьте уверены, что мы стараемся с этим разобраться — как с точки зрения логистики, так и с точки зрения математики. Улучшение качества доставки это комплексная задача, на нее влияют все упомянутые здесь процессы, и мы постоянно их оптимизируем.
Помимо работы с точностью доставки, мы выстраиваем логистическую систему на международном уровне. Для этого потребуется создать электронное взаимодействие с таможней, внедрить международный биллинг и интеграционный электронный обмен документами.
Ещё одна амбициозная задача — создать за рубежом логистическую систему, аналогичную российской. Нам надо адаптировать систему расчета логистики для работы с местными перевозчиками и наладить документооборот с иностранными контрагентами.