Что значит превысили лимит по финансовым операциям у оэдс нко моби
Возможности услуги
(Введены в действие с 09 декабря 2014 г.)
Для абонентов оператора Билайн (с учетом комиссии).
При переводе на банковскую карту: | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Минимальная разовая сумма платежа | 50 руб. | ||||||||||||||
Максимальная разовая сумма платежа | 5′000 руб. | ||||||||||||||
Максимальная сумма платежей в сутки * | 5′000 руб., максимум 10 транзакций | ||||||||||||||
Максимальная сумма платежей в неделю * | 5′000 руб., максимум 20 транзакций | ||||||||||||||
Максимальная сумма платежей в месяц * | 5′000 руб., максимум 50 транзакций | ||||||||||||||
* на одного получателя (карту) | |||||||||||||||
Обязательный остаток на счете | 50 руб. | ||||||||||||||
Комиссия | 10% + 95 рублей при переводе 10 – 4999 руб. | ||||||||||||||
При переводе на банковский счет: | |||||||||||||||
Минимальная разовая сумма платежа | 0.01 руб. | ||||||||||||||
Максимальная разовая сумма платежа | 15′000 руб. | ||||||||||||||
Максимальная сумма платежей в сутки | 15′000 руб., максимум 10 транзакций | ||||||||||||||
Максимальная сумма платежей в неделю | 40′000 руб., максимум 20 транзакций | ||||||||||||||
Максимальная сумма платежей в месяц | 40′000 руб., максимум 50 транзакций | ||||||||||||||
Обязательный остаток на счете | 50 руб. | ||||||||||||||
Комиссия | 7% + 40 руб. | ||||||||||||||
Для получения наличными в ЮНИСТРИМ, CONTACT | |||||||||||||||
Минимальная разовая сумма платежа | 10 руб. * | ||||||||||||||
Максимальная разовая сумма платежа | 15′000 руб. | ||||||||||||||
Максимальная сумма платежей в сутки | 15′000 руб., максимум 5 транзакций | ||||||||||||||
Максимальная сумма платежей в неделю | 40′000 руб., максимум 20 транзакций | ||||||||||||||
Максимальная сумма платежей в месяц | 40′000 руб., максимум 20 транзакций | ||||||||||||||
Обязательный остаток на счете | 50 руб. | ||||||||||||||
Комиссия |
Оператор | Тарифы по РФ и СНГ | Сумма к отправке |
---|---|---|
Билайн | От 10 до 4999 — 5,95% + 95 руб. От 5000 до 15000 — 5,95% + 259 руб | От 10 до 15 000 руб. |
Мегафон | От 1 до 4999 — 5,95% + 95 руб. От 5000 до 15000 — 5,95% + 259 руб | От 1 до 15 000 руб. |
МТС | 6,95% — переводы по России, в Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Киргизию, Молдову, Таджикистан, Украину, Узбекистан при отправке через СМС-диалог и с сайта MOBI Money | От 1 до 15 000 руб. |
Ростелеком | 5,95% | От 1 000 до 10 000 руб. |
Как сделать перевод через Моби Деньги
Перевод по России в рублях
Отправьте на короткий номер 3116 SMS-запрос с указанием необходимого платежа. Формат SMS:
Перевод в страны ближнего зарубежья в рублях
Отправьте на короткий номер 3116 SMS-запрос с указанием необходимого платежа. Формат SMS:
Сумма перевода указывается без копеек.
Фамилия, имя и отчество Получателя перевода указываются точно так, как написано в документе, удостоверяющем личность, который будет предъявлен при получении денежного перевода. (Внимание! После формирования перевода изменения в него внести невозможно!).
Все данные в SMS-сообщении разделяются пробелами. Набор смс можно совершить как кириллицей, так и латиницей. Плата за отправку SMS-сообщения на сервисный номер 3116 не взимается.
С вашего мобильного счета спишется указанная в отправленном SMS-сообщении сумма, плюс комиссия за услугу.
На ваш номер придет SMS–сообщение с контрольным номером денежного перевода, суммой, комиссией и страной получения.
При получении перевода необходимо сообщить операционисту, что перевод совершен по системе ЮНИСТРИМ, указать контрольный номер перевода, сумму перевода и предъявить документ, удостоверяющий личность.
По вопросам аннулирования и отзыва перевода обращайтесь по телефону 8 (800) 555-31-16 (звонок по России — бесплатно).
Что значит превысили лимит по финансовым операциям у оэдс нко моби
1. Как быстро поступает оплата?
Платежи зачисляются круглосуточно, в режиме реального времени. Исключением являются «Погашение кредитов»: средства зачисляются в течение 5-ти рабочих дней. Информацию по сроку зачисления можно увидеть на форме оплаты выбранного банка.
2. Мне пришло сообщение, что сервис недоступен. Что делать?
3. Есть ли комиссия при платежах?
Размер комиссии зависит от категории оплачиваемой услуги или товара и отображается в момент оформления на сайте либо указывается в SMS.
4. Как быстро перевести деньги с Tele2 на мобильный телефон?
Наиболее быстрый и удобный способ – набрать команду *159#. Отобразится список популярных категорий, в нем нужно выбрать оператора, ввести номер телефона и сумму платежа. Мобильный портал *159# доступен всем абонентам Tele2 (кроме бизнес-клиентов), не требует доступа в Интернет и запоминания кодов поставщиков услуг.
5. Как узнать сумму, которую я могу использовать для платежей с мобильного счета Tele2?
Наберите в телефоне команду *104# и нажмите «Вызов». Если вы подключены как физическое лицо, отобразится доступная сумма для оплаты со счета Tele2. При помощи команды *104*2# и клавиша «Вызов» можно узнать сумму денежных средств, которые можно перевести в оставшиеся сутки/месяц.
6. Почему сумма доступных средств для мобильных платежей на *104# отличается от остатка денежных средств на *105#
По запросу на *104# отображаются только те средства, которые были внесены вами в виде кассовых начислений за минусом неснижаемого остатка, который должен быть на счете после совершения платежа. Неснижаемый остаток для абонентов с момента активации которых прошло более 60 дней – 10 рублей, для остальных абонентов – 100 рублей (200 – для абонентов Москвы и Московской области)
При оценке доступных для мобильных платежей средств не учитываются:
7. Каким образом я могу закрыть возможность списания денежных средств с мобильного счета?
8. Как подключить услугу «Tele2 кошелек»?
Услуга «Tele2 кошелек» не требует дополнительного подключения. Услуга доступна абонентам физическим лицам всех регионов Tele2 через 60 дней после активации SIM-карты и не представляется на корпоративных тарифах. Абонентам, перешедшим из «Ростелеком» сервисы мобильной коммерции временно недоступны.
9. Есть ли ограничения по сумме платежа и количеству платежей?
Ограничения есть, они зависят от категории платежа и конкретного товара/услуги. Более подробная информация об ограничениях представлена в разделе Ограничения
10. Могу ли я использовать бонусные средства на счете Tele2 для оплаты с мобильного счета?
11. Где можно пополнить счет Tele2 без комиссии?
12. Я переводил деньги на номер другой компании, но они не поступили.
13. Я оплатил кредит, но деньги не поступили на счет.
14. Я подключен к корпоративному тарифу. Могу ли я платить с мобильного счета за Интернет и другие услуги?
К сожалению, оплата товаров и услуг с мобильного счета доступна только физическим лицам и недоступна на корпоративных тарифных планах (на корпоративных программах).
15. Я не нашел в разделе Интернет и ТВ своего провайдера. Можно ли его добавить на сайт?
Вы можете отправить пожелание через форму обратной связи.
16. Можно ли при помощи «Тele2 кошелек» пополнять счет Тele2 другого региона?
17. В каком формате указывать номер телефона, чтобы перевести деньги на сотового оператора СНГ?
Для платежей в пользу мобильных операторов СНГ номер телефона необходимо указывать в формате [код страны][номер телефона]. Набор цифр 810 добавлять не нужно. При оплате услуг операторов мобильной связи России номер телефона указывается в формате 10 цифр (без +7 и 8).
18. Могу ли я после перечисления средств на счет проездного билета «Подорожник» сразу пройти через турникет метро?
В настоящее время технологическая оснащенность турникетов метрополитена не позволяет сразу зачислять средства на счета «Подорожника» при использовании безналичных источников денег, к которым относится и мобильный счет Tele2. Активировать поступившие на карту «Подорожник» средства можно при помощи визуализаторов и автоматов по продаже проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метро или в кассах метрополитена в любое время после совершения платежа.
19. Оплаченная услуга не предоставлена. Что делать?
Если платеж прошел успешно, а услуга вам не предоставлена в полном объеме, обратитесь в службу поддержки магазина, товар или услугу которого вы приобрели. Также по этому вопросу вы можете обратиться по телефону 8-800-555-3115 (круглосуточно, звонок бесплатный) или в письменной форме в службу клиентской поддержки MOBI.Деньги.
20. При платеже был неверно указан номер счета (или телефона) получателя. Возможно ли этот платеж перевести на правильный номер?
21. Получено SMS: Платеж отменен по техническим причинам. Что делать?
Попытайтесь оплатить товар/услугу еще раз. Если ошибка повторяется, обратитесь в службу клиентской поддержки MOBI.Деньги по телефону 8-800-555-3115 (круглосуточно, звонок бесплатный).
22. Получено SMS: Операция отменена из-за отсутствия у оператора Ваших актуальных персональных данных. Обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом.
Денежные переводы доступны абонентам, актуальные персональные данные которых имеются у оператора. Для получения доступа к мобильной коммерции, обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом.
- Что значит превращение империалистической войны в гражданскую
- Что значит превысили лимит по финансовым операциям