Что значит превышено количество обращений к сервису

Пользователи массово жалуются на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции»

Что значит превышено количество обращений к сервису. Смотреть фото Что значит превышено количество обращений к сервису. Смотреть картинку Что значит превышено количество обращений к сервису. Картинка про Что значит превышено количество обращений к сервису. Фото Что значит превышено количество обращений к сервису

17 февраля 2021 года во второй половине дня (после 15:00 мск) пользователи из России стали массово жаловаться на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции». Основная причина жалоб — проблема со входом в систему, в том числе через веб-браузер.

При попытке входа в банковское приложение выдается уведомление: «Данные недоступны. Повторите попытку позже».

Что значит превышено количество обращений к сервису. Смотреть фото Что значит превышено количество обращений к сервису. Смотреть картинку Что значит превышено количество обращений к сервису. Картинка про Что значит превышено количество обращений к сервису. Фото Что значит превышено количество обращений к сервису
При входе в «Тинькофф Инвестиции» выскакивает предупреждение: «Превышено количество обращений к сервису». Причем многие пользователи ждут открытия американских рынков в 17:30 мкс, а зайти в приложение не могут.

Некоторые пользователи уточнили, что проблема не только с приложениями, а со всеми сервисами «Тинькофф», включая «Тинькофф Бизнес» и личный кабинет.

Сначала техподержка банка пояснила, что проблема затронула 1000 клиентов. Также было пояснено, что причина найдена — инцидент на стороне сервиса авторизации. Его оперативно чинят.

Через час ситуация усугубилась, с проблемой столкнулись несколько тысяч клиентов банка и сервиса инвестиций. Компания в настоящее время продолжает решать проблему.

В 17:40. представитель «Тинькофф» сообщил vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов». Вдобавок сервис для инвестиций от «Тинькофф» заявил о компенсации — система сделает 18 февраля «днем бесплатной торговли». Это означает обнуление комиссий за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссий за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.

По информации «РБК» прошлый сбой в приложении «Тинькофф» произошел 1 октября 2020 года во время утреннего обновления клиентских лимитов. Тогда проблема затронула менее 2 тыс. пользователей.

Источник

Приложение Тинькофф Превышено Количество Обращений к Сервису

500 000 пользователей установили мобильное приложение Тинькофф Инвестиции

Москва, Россия — 3 октября 2018 г.
Количество пользователей мобильного приложения Тинькофф Инвестиции достигло 500 000 человек с момента запуска брокерской платформы в 2015 году.

Тинькофф Инвестиции — это мобильное приложение для покупки ценных бумаг на бирже с базовым набором опций и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Среди возможностей приложения Тинькофф Инвестиции — круглосуточное пополнение счета, оплата сделок с ценными бумагами картой в любой момент торгов на бирже, автоконвертация валюты при покупке бумаг, круглосуточный и моментальный вывод и онлайн-расчет налогов, услуги робо-эдвайзера, который помогает собрать инвестиционный портфель, а также инвестиционная лента новостей с использованием таких источников, как Reuters, «Интерфакс», Rambler News Service, VC.ru.

80% всех операций с ценными бумагами в рамках онлайн-платформы происходит в мобильном приложении Тинькофф Инвестиции, 20% — на сайте Tinkoff.ru.

По данным Московской биржи (ММВБ) за сентябрь 2018 г., Тинькофф Инвестиции занимают четвертое место среди брокеров по числу активных клиентов и шестое место по количеству открытых счетов. Каждый четвертый счет на Московской бирже открывается сегодня через сервис Тинькофф Инвестиции.

В июле 2018 г. брокерская платформа Тинькофф Инвестиции запустила робо-эдвайзера, который позволяет в пару кликов собрать сбалансированный инвестиционный портфель из нескольких ценных бумаг. Сегодня рекомендациями робота-советника пользуются свыше 80 000 уникальных пользователей, с его помощью сгенерировано около 400 000 портфелей со средним чеком покупки 60 000 рублей.

В конце сентября 2018 г. Тинькофф Банк запустил сервис Тинькофф Инвестиции Премиум, клиенты которого получили доступ к максимально широкому для российского рынка каталогу мировых ценных бумаг (более 10 000 позиций) и поддержку персонального менеджера прямо в мобильном приложении.

Тинькофф Инвестиции: Ловушка для домохозяек

В последнее время складывается впечатление, что среди брокеров началась настоящая охота на обычных вкладчиков. Людям пытаются раскрыть глаза на бешеные доходности, которые они упускают, не инвестируя в акции и облигации. Раньше в таком агрессивном продвижении своих услуг были замечены в основном форекс-брокеры, но сегодня очередь дошла и до фондового рынка.

Постепенно упрощается процедура доступа на биржу, брокерский счет теперь можно открыть онлайн, совершенствуются торговые терминалы, появляются новые удобные личные кабинеты, снижаются комиссии. И на самом деле это радует, в популяризации биржи нет ничего плохого.

Опасно, когда человека пытаются убедить, что для инвестирования на бирже не нужны практически никакие знания, что все интуитивно понятно и просто.

Думаю, очевидно, что любой финансовый инструмент в неумелых руках превращается в настоящее бедствие. Например, кто-то ловко пользуется кредитками в грейс-период и получает кэшбэк, а кто-то попадает на все комиссии и платит бешеные проценты.

Сегодня мы рассмотрим новый сервис от «Тинькофф банка» — «Тинькофф Инвестиции», который должен упростить нам процесс инвестирования на фондовом и валютном рынке.
Как заверяет нас «Тинькофф», в использовании сервиса разберутся даже домохозяйки, все на поверхности. Читать тарифы необязательно, изучать сложные графики и термины тоже без надобности.

Что значит превышено количество обращений к сервису. Смотреть фото Что значит превышено количество обращений к сервису. Смотреть картинку Что значит превышено количество обращений к сервису. Картинка про Что значит превышено количество обращений к сервису. Фото Что значит превышено количество обращений к сервису

Сервис Тинькофф Инвестиции. Достоинства

Данный обзор немного устарел и касается, в основном, сервиса «Тинькофф Инвестиции» при посредничестве «БКС-Брокер». Сейчас «Тинькофф» открывает клиентам брокерские счета самостоятельно через «Тинькофф Брокер». Обновленный обзор сервиса «Тинькофф Инвестиции» читайте в статье «Тинькофф Инвестиции 2.0 от Тинькофф Брокер: ловушка для домохозяек».

1 Простота открытия брокерского счета.

Для того, чтобы покупать акции и облигации через «Тинькофф Инвестиции», нужно открыть брокерский счет. Сам «Тинькофф» брокерские услуги не оказывает, он посредник, партнером банка здесь выступает ООО «Компания БКС».

Заявку на открытие брокерского счета нужно оформить на сайте. Если у вас нет дебетовой карточки «Тинькофф Банка», то одновременно с документами на открытие брокерского счета вам привезут рублевую карту «Tinkoff Black». Обычно данная процедура занимает 2-5 дней, но иногда случаются задержки.

Что значит превышено количество обращений к сервису. Смотреть фото Что значит превышено количество обращений к сервису. Смотреть картинку Что значит превышено количество обращений к сервису. Картинка про Что значит превышено количество обращений к сервису. Фото Что значит превышено количество обращений к сервису

У «Тинькофф Банка» действует акция «Приведи друга»: если открыть брокерский счет по этой ссылке и в течение 90 дней купить ценные бумаги на сумму от 1 000 руб., то на ваш счет будет начислено 1000 руб. в подарок.

Без карты пользоваться сервисом «Тинькофф Инвестиции» не получится. Пополнить брокерский счет, а также вывести деньги с брокерского счета на банковский можно только с помощью дебетовой карточки «Tinkoff Black».

Что значит превышено количество обращений к сервису. Смотреть фото Что значит превышено количество обращений к сервису. Смотреть картинку Что значит превышено количество обращений к сервису. Картинка про Что значит превышено количество обращений к сервису. Фото Что значит превышено количество обращений к сервису

UPD: 18.08.2018
«Тинькофф Банк» получил лицензию на брокерскую деятельность и теперь не нуждается в посреднике «БКС-Брокер» для своего сервиса «Тинькофф Инвестиции». Со счета, открытого в «БКС», покупать ценные бумаги уже не получится, нужно открывать новый брокерский счет:

Что значит превышено количество обращений к сервису. Смотреть фото Что значит превышено количество обращений к сервису. Смотреть картинку Что значит превышено количество обращений к сервису. Картинка про Что значит превышено количество обращений к сервису. Фото Что значит превышено количество обращений к сервису

Курьер привезет документы на подпись в любое удобное время и место в течение пары дней.

2 Простота покупки акций, облигаций и валюты.

Для покупки акций, облигаций или валюты через сервис «Тинькофф Инвестиции» не требуется устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение на свой ПК.

Интерфейс сервиса действительно прост и интуитивно понятен, покупка ценных бумаг очень похожа на покупки в обычном интернет-магазине.
Нужно всего лишь зайти в интересующий раздел: «Акции», «Облигации» или «Валюта», и выбрать то, что мы хотим купить:

Что значит превышено количество обращений к сервису. Смотреть фото Что значит превышено количество обращений к сервису. Смотреть картинку Что значит превышено количество обращений к сервису. Картинка про Что значит превышено количество обращений к сервису. Фото Что значит превышено количество обращений к сервису

Далее остается только указать нужное нам количество и расплатиться карточкой «Tinkoff Black», комиссия рассчитается автоматически. Можно предварительно пополнить брокерский счет и оплатить бумаги с него:

В том случае, если проблема возникает в мобильном банке, желательно запечатлеть ее на камеру и отправить по адресу рабочей почты Тинькофф банка. Так процесс выяснения обстоятельств произойдет в разы быстрее. Денежные средства блокируются до того момента, когда компания не подтвердит согласие со своей стороны. Непосредственный перевод финансов также ограничен по времени – системе необходимо проверить предоставленные документы и принять какое-то решение. Иными словами, системе требуется время для реализации той задачи, которую перед ней поставил клиент, чтобы обновить механизмы регулирования и принять новые сведения.

Источник

Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на массовый сбой в его приложениях и на сайте

Пользователи сообщили о сбое у Тинькофф Банка, следует из данных портала Donwdetector, который собирает жалобы на неполадки на популярных сайтах. Люди заявили о проблемах в работе мобильного банкинга и что не могут войти в личный кабинет на сайте, показывает Downdetector. По состоянию на 17:50 мск, число обращений превышало 6000.

В Twitter клиенты банка жалуются, что недоступна и платформа для инвестиций «Тинькофф Инвестиции». Корреспондент Forbes не смог войти в личный кабинет на сайте банка и в мобильном приложении, а также получить доступ к инвестиционной площадке. В приложении банка появилось сообщение «Пока приложение не работает. Мы уже стараемся все исправить». В приложении для инвестиций проблемы со входом в приложение обещают исправить в течение 30 минут.

Кредитная организация в ответ на жалобы в Twitter сообщила, что в курсе проблемы и занимается ее устранением. «По техническим причинам сейчас может возникать проблема при входе в приложение. Извините, мы уже чиним проблему. Бросили на это все силы, постараемся исправить как можно скорее», — говорится в одном из ответов банка.

Forbes направил запрос в Тинькофф Банк.

В феврале сбой у Тинькофф Банка затронул около 1000 человек, сообщала кредитная организация. Тогда тоже возникли трудности при входе в приложение.

Обновление: около 19:00 мск Тинькофф банк заявил в Twitter, что работа сервисов и приложений восстановлена.

Источник

К огромному сожалению, банк испортился

Было несколько отзывов о работе данного банка, всегда считал его топовым банком страны и всегда ставил его работу в пример, общаясь с сотрудниками других банков. Перехвалил видимо, банк испортился и некогда лучшая техподдержка перестала такой быть. Так же начались сбои в работе их онлайн банка (а это по сути все, из чего банк и состоит).

Коротко о моих претензиях к банку на текущий момент (все равно длинные посты никто не читает до конца, смысла расписывать все нет).
Во-первых, некорректно начисляют кэшбэк, так что в конце мясяца берите ручку, лист бумаги и сидите проверяйте. Потом обращайтесь в техподдержку, может деньги вернут (мне, после часа беседы, деньги вернули, но не все).

Во-вторых, ужасная работа приложения на телефоне. Возможно на Android и IOS все хорошо, на Windows Phone (ну люблю я эту платформу и не хочу переходить) просто беда. Сегодня например весь день приложение вываливалось с ошибкой «Превышено количество обращений к сервису (55415745837)».
http://www.imgup.ru/images2/2an3x760713.jpg

В-третьих, не совсем удобный онлайн банк. Например, нельзя сразу посмотреть остаток средств на карте/на счете в начале какого-то месяца. Скорее всего, сделано для того, чтобы сложнее было проверить корректность начисления процентов на карту/счет.

В-чевертых, качество техподдержки заметно упало. Не прямо Сбербанк, но уже близко.

Для себя понял одно: крупную сумму в Тинькофф банке смысла держать нет, нервы дороже. После праздников постараюсь все оттуда вывести.

Источник

Тинькофф не работает сегодня 2021

Сбой сервиса Тинькофф 14.12.2021г.

Сегодня 14 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Тинькофф и веб-версии сайта Тинькофф Банк.

Что значит превышено количество обращений к сервису. Смотреть фото Что значит превышено количество обращений к сервису. Смотреть картинку Что значит превышено количество обращений к сервису. Картинка про Что значит превышено количество обращений к сервису. Фото Что значит превышено количество обращений к сервису

Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 14 декабря?

На большей части России сегодня 14 декабрь 2021 не работает Тинькофф. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Кировская область (г. Киров)Новгородская область (г. Великий Новгород)
Республика Тыва (г. Кызыл)Чукотский автономный округ (г. Анадырь)
Республика Башкортостан (г. Уфа)Забайкальский край (г. Чита)
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск)Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар)
Ярославская область (г. Ярославль)Еврейская автономная область (г. Биробиджан)
Республика Калмыкия (г. Элиста)Воронежская область (г. Воронеж)
Омская область (г. Омск)Тамбовская область (г. Тамбов)
Архангельская область (г. Архангельск)город Севастополь
Республика Татарстан (г. Казань)Смоленская область (г. Смоленск)
Волгоградская область (г. Волгоград)Липецкая область (г. Липецк)
Оренбургская область (г. Оренбург)Костромская область (г. Кострома)
Ивановская область (г. Иваново)Владимирская область (г. Владимир)
Чеченская Республика (г. Грозный)Московская область (г. Москва)
Республика Крым (г. Симферополь)Псковская область (г. Псков)
Республика Мордовия (г. Саранск)Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)
Республика Хакасия (г. Абакан)Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск)
город МоскваЧелябинская область (г. Челябинск)
Удмуртская республика (г. Ижевск)Республика Алтай (г. Горно-Алтайск)
Калужская область (г. Калуга)Приморский край (г. Владивосток)
Курганская область (г. Курган)Республика Ингушетия (г. Магас)
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский)Амурская область (г. Благовещенск)
Красноярский край (г. Красноярск)Томская область (г. Томск)
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ)Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)
Ставропольский край (г. Ставрополь)Самарская область (г. Самара)

Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 14 декабря?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Тинькофф:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *