Что значит препейд не зарегистрировал контакт
Почему пишет «Не зарегистрирован в сети Билайн»
Клиенты компании Beeline периодически сталкиваются с ситуацией, когда при перезагрузке смартфона или попытке совершить звонок появляется сообщение — Не зарегистрирован в сети Билайн. Многие пользователи торопятся и сразу несут устройство в сервисный центр на ремонт. Такой подход ошибочен, ведь в большинстве случаев проблему можно решить своими силами и без привлечения мастеров. Как это сделать, рассмотрим ниже.
Что делать — первые шаги
Для начала рассмотрим, что значит не зарегистрирован в сети Билайн. Это означает, что IMEI смартфона не передается оператору, из-за чего нельзя совершить звонок. Причина проблемы может лежать в СИМ-карте или в самом мобильном устройстве.
Перед принятием более серьезных шагов, сделайте следующее:
Теперь вы знаете, что делать, если СИМ Билайн не зарегистрирована в сети, и как понять, что является ее причиной — смартфон или сама SIM. Ниже подробнее рассмотрим причины неисправности.
Почему появляется ошибка, и что делать
Теперь детально разберем, почему возникает ситуация, когда телефон не зарегистрирован в сети Билайн, и что делать.
Трудности с СИМ-картой и оператором
Для начала выделим причины, связанные с SIM и самим оператором. Наиболее распространенные проблемы:
Существует и другой путь. Если система пишет, что абонент не зарегистрирован в сети, войдите в Мой Билайн и включите нужную опцию в личном кабинете. Во избежание трудностей лучше это делать заранее.
Проблемы в телефоне
Трудности в регистрации нередко возникают из-за самого мобильного устройства. Выделим несколько причин:
А если вы услышали «данный вид связи недоступен для абонента» — переходите по ссылке, мы все расскажем.
Если рассмотренные методы не помогают, а аппарат так и не зарегистрирован в сети Билайн, попробуйте сделать сброс настроек. Для этого пройдите такие шаги:
После этого смартфон возвращается к первоначальным настройкам — тем, что имели место сразу после установки.
Что делать, если ничего не помогло
Бывают ситуации, когда рассмотренные выше методы не помогают, и устранить неисправность своими силами не удается. В таком случае обратитесь в офис компании Билайн. С помощью специалиста можно заменить СИМ-карту, оформить новый контракт или диагностировать реальную причину поломки. Если это не помогло, потребуется помощь сервисного центра. Его мастера проверят устройство, проведут диагностику и определять причину неполадок.
Итоги
Теперь вы знаете, что делать, если мобильный аппарат не зарегистрирован в Билайн, и чем может быть вызвана такая ситуация. Всегда начинайте с простых манипуляций, а именно перезагрузки мобильного устройства, включения/отключения режима полета. Если это не дало результата, переходите к диагностике для определения причины — телефон или СИМ-карта. Если никакие шаги не дают результата, попробуйте сделать обновление и полный сброс, а в случае неудачи несите телефон в сервисный центр или поменяйте SIM (если причина именно в ней). Далее читайте про услугу «Ожидание вызова«.
«Не зарегистрирован в сети» – как исправить ошибку
Из-за ошибки «Не зарегистрирован в сети» пользователь не в состоянии совершить вызов другому абоненту или отправить текстовое сообщение. Объясним, с чем связана неисправность и как решить возникшую проблему.
Причины ошибки «Не зарегистрирован в сети»
Ошибка появляется в момент, когда сотовый оператор не получает уникальный IMEI, привязанный к телефону. Это происходит из-за проблем с:
Обратите внимание! Каждая сим карта, вставленная в телефон, получает свой IMEI. Сперва необходимо выявить SIM, у которой наблюдается ошибка в передаче данных оператору.
Проблемы с сим-картой
Если регистрация в сети не происходит из-за симки, то причина скрывается:
Проблемы со смартфоном
Когда телефон пишет об ошибке, неисправность может скрываться в:
Как устранить ошибку
Разобравшись с возможными причинами проявления ошибки, пробуем ее исправить.
Включение/отключение «Режима полета»
При активном режиме полета, смартфон блокирует прием мобильных и Wi-Fi сетей. При его отключении, симка автоматически ищет вышку для связи с оператором. Чтобы заставить карточку искать линию для подключения:
Интересно! Это быстрый метод, чтобы зарегистрировать IMEI без перезагрузки аппарата.
Перезагрузка устройства
Перезапуск смартфона приводит к очищению оперативной памяти и повторному запуску системных приложений:
Этот метод помогает, когда нет интернета.
Переустановка сим-карты
Ошибка «Не зарегистрирован в сети» может означать плохое подключение между SIM и контактной площадкой. Такое происходит когда:
Чтобы перестановить карточку:
Важно! Когда лоток закрывается негерметично или девайс используют без чехла, внутрь набивается пыль и грязь, которая ухудшает контакт.
У моделей со съемными крышками:
При попытке вставить в место под обычную карточку ее mini или nano-аналог без переходника — следует точно рассчитать положение контактной площадки, иначе не будет связи.
В крайнем случае, попробуйте вставить SIM во второй слой, если такой присутствует. Появление приема сообщит о неисправности второго разъема.
Обновление прошивки
Неудачные обновления ПО приводят к сбою в работе систем смартфона. В таком случае, производитель выпускает дополнительный апдейт, призванный «залатать» дыры. Чтобы проверить наличие новых версий прошивки:
Изменение типа сети
В настройках системы можно сменить тип предпочитаемой сети, для этого:
Аналогичный способ заключается в посещении инженерного меню. Это происходит так:
Обратите внимание! Абонент должен выбирать предпочтительную сеть в зависимости от принципа работы вышек его оператора.
Сброс настроек к заводским
Когда ни один из вышеперечисленных способов не подходит и номер продолжает отказываться проходить регистрацию:
Перед сбросом рекомендуется:
Когда ничего не сработало
Если варианты предложенные выше не возымели эффекта:
Как итог, проблема с регистрацией в сети — это распространенная ошибка, которую зачастую решают перезагрузкой аппарата или перестановкой карточки. В редких случаях, приходится обращаться за помощью в СЦ.
Что делать при сообщении: Не зарегистрирован в сети Билайн
Для использования различных мессенджеров и проведения платежей с подтверждением требуется номер сотового телефона. По разным причинам он может быть не зарегистрирован в сети “Билайн”.
Причины появления уведомления
Оно может отобразиться на экране смартфона с ОС Android или кнопочного телефона, когда коммуникационное устройство не соединяется с сетью “Билайн”. Причины подобной ситуации могут не только зависеть от оператора, но также и от действий абонента, технического состояния сим-карты и устройства связи.
Старая сим-карта
Если баланс сим-карты давно не пополнялся, то по условиям обслуживания оператор замораживает ее использование. Это может привести к появлению уведомления о разрегистрации и постоянному поиску сотовой сети. Телефон со старой сим-картой, выданной более 15 лет назад, также может неправильно подключаться к базовой станции, что тоже приводит к появлению сообщения “Не зарегистрирован в сети”.
Неполадки в домашней сети
Если вставленная в мобильный телефон сим-карта активирована и работает, но сообщение “Номер не зарегистрирован” не исчезло, то другой причиной может оказаться сбой в работе ближайшей базовой станции оператора. Также из-за сложных условий местности телефон может терять сигнал.
Оператор отсутствует за границей
“Билайн” предоставляет доступ к услугам связи не только в России, но и во многих странах мира. Но при посещении большинства из них требуется подключить дополнительную услугу и пополнить счет. Иначе телефон не сможет соединиться с сетью. Кроме того, существует несколько стран, в которых “Билайн” не оказывает свои услуги или приостановил обслуживание клиентов.
Поломка сим-карты
Еще одна причина, по которой телефон не может зарегистрироваться в сети – это повреждения сим-карты. Они могут возникать при падении мобильного устройства. От многократного извлечения и вставки модуля истираются контакты. Это постепенно приводит к тому, что мобильник перестает распознавать карту и устанавливать связь.
Если абонент намеренно повредит контакты SIM-модуля, чтобы попытаться экономить трафик и минуты, это тоже приведет к отказу в регистрации. Для обнаружения этой причины нужно извлечь сим-карту из телефона и внимательно осмотреть с обеих сторон. Если видны трещины на корпусе и потертости на контактах, то модуль неисправен.
Способы решения проблемы
Абонент может самостоятельно решить проблему сбоя регистрации, или, обратившись в офис обслуживания, проконсультироваться с менеджером. Перед этим нужно проверить работоспособность сотовой сети, используя исправные телефон и сим-карту.
Активация режима полета
На смартфонах, оснащенных ОС Андроид, проблема решается посредством последовательного включения и отключения режима полета. Это действие перезагружает модуль связи. Чтобы повторить регистрацию телефона, следует опустить шторку быстрых настроек. Во всех оболочках кнопка режима самолета обозначена соответствующей иконкой.
Иконка режима полета при отключении отображается как перечеркнутая или с изменением цвета. Через несколько секунд после отключения режима следует вновь коснуться значка. Появится надпись “Нет сети” или “Экстренные вызовы”, которая через некоторое время сменится на название оператора Beeline.
Перезагрузка смартфона
Если включение-выключение режима полета не привело к удалению уведомления о сбое регистрации в Билайне, нужно перезагрузить смартфон. Когда питание будет отключено и возобновлено, телефон попытается повторно соединиться с сетью. Если данный способ не привел к появлению связи, то нужно снова выключить телефон, достать батарею, если она снимается, вынуть сим-карту и подождать не менее 1 минуты. Затем нужно поставить все на место и после включения проверить, восстановилась ли регистрация у “Билайна”.
Манипуляции с сим-картой
Если карта “Билайна” была куплена недавно, то вначале нужно отправить команду активации – *101*1111#. На баланс будет зачислена стартовая сумма и произойдет регистрация в сети. Если этого не произошло, то карточка заблокирована. Следует написать заявление на ее перевыпуск в офисе обслуживания.
Проверка телефона
Перед проверкой мобильного устройства нужно вставить тестируемую сим-карту в другой телефон, чтобы исключить из причин профилактику на базовой станции. Если связь на контрольном аппарате есть, а на другом телефоне отсутствует, это значит, что настройки последнего сбились.
Чтобы восстановить связь на кнопочных устройствах, следует включить автовыбор оператора и поднять “Билайн” вверх по списку приоритетов. Смартфон с Android требуется полностью просканировать антивирусом, поскольку некоторые вредоносные приложения могут менять параметры системы. Затем нужно проверить прошивку или оболочку смартфона на наличие обновлений, подключившись к интернету через Wi-Fi. После этого отключают функции VoLTE и IP-звонка, если такие доступны на проверяемом устройстве.
На телефоне Samsung можно выполнить дополнительную диагностику:
Наличие в появившемся журнале строк об ошибке говорит о неисправности аппаратного обеспечения и необходимости ремонта.
Изменение типа сети
Эта операция применяется к смартфонам, оснащенным ОС Android. Нужно вновь опустить шторку быстрых настроек и удерживать некоторое время кнопку передачи данных, пока не появится окно параметров мобильной сети. На некоторых устройствах потребуется открыть приложение для настройки и найти этот пункт. Затем следует проверить, какое значение задано для режима сети.
Если выбран тип “Только 4G/3G”, потребуется включить автовыбор режима. Повторная регистрация произойдет через несколько секунд. Узнать о том, что делать, если не удается изменить тип сети, можно в руководстве пользователя операционной системой.
Билайн — контракт не зарегистрирован
Билайн — очень удобный и фантастически популярный оператор в России и некоторых странах СНГ. Его услугами пользуются из-за выгодных уникальных условий и предложений. Эта компания очень быстро развивается и поэтому ее деятельность охватывает много различных услуг, в которые входит интернет, цифровое телевидение, телефония, мобильная связь, интернет-магазины и даже финансовые услуги. Для подключения некоторых услуг компания «Билайн» требует наличие зарегистрированного контракта (договора), который можно заключить в одном из её офисов.
Причины СМС от Билайн «контракт не зарегистрирован»
В сети интернет встречается часто один и тот же вопрос: Что делать если пришла смс «Билайн контракт не зарегистрирован»? Происходит это в основном тогда, когда человек пытается отправить смс сообщение с запросом на получение пароля от личного кабинета онлайн сервиса, или при попытке перейти на другой тарифный план. По этому поводу оставляют много запросов, жалоб и заявок, так как клиенты практически не понимают в чем дело. Через некоторое время абоненты получают ответ от консультантов или операторов Билайн, с решением его проблемы.
Интересные статьи: Перевод денег с Билайна, в этом материале вы узнаете о возможностях перевода на телефоны других операторов, банковские карты, электронные кошельки.
В любой нормальной компании появляются новые услуги, тарифы, предложения, или нововведения, и иногда после таких прецедентов, у её клиентов могут возникнуть недопонимания и вопросы. Популярный пример, когда Билайн пишет: «контракт не зарегистрирован», а человек, который плохо проинформирован, начинает поднимать панику, не прочитав на сайте нужную информацию. Случается, это из-за того, что к номеру, которым пользуется абонент, не привязан договор (контракт), и поэтому без его реквизитов услуги по переходу на другой тариф и пользование личным кабинетом недоступны.
Какие действия нужно предпринять после получения смс
При возникновении проблемы во время запроса на получение кода для входа в личный кабинет, нужно сразу позвонить оператору по номеру 0611, можно также оставить вопрос на официальном форуме Билайна или других специализированных сайтах. Если вы купили сим карту недавно, то возможно она просто не успела активироваться, и набрав номер *101*1111# можно решить проблему. Также бывает, что ваши данные просто не успели занести в базу данных абонентов Билайн, и вам просто нужно будет немного подождать. Но связаться с оператором все равно не помешало бы, возможно после звонка «симку» вам сразу активируют.
На самом деле никаких последствий от такой ситуации не будет. Ваш номер будет работать, как и работал, просто на некоторое время может исчезнуть услуга личного кабинета. Ненадолго у вас пропадёт доступ к данным по состоянию и движению ваших финансов.
Оформление договора — регистрация контракта
Для того чтобы вы стали полноценным абонентом компании Билайн нужно оформить специальный договор (контракт). Контракт нельзя оформить через интернет и поэтому нужно будет посетить официальный офис в городе котором проживаете. У клиентов Билайна после заключения контракта должны быть:
Тарифы Билайн, при решении проблемы — контракт не зарегистрирован
Билайном пользуется большое количество людей в РФ и некоторых других стран СНГ, что доказывает популярность данного мобильного провайдера и высокое качество связи и обслуживания, предоставляемых данным оператором. Его тарифы подходят каждому, и студенту и предприятию для корпоративной связи. Существует несколько популярных тарифов:
Отзывы о проблеме Билайн — контракт не зарегистрирован
Многие считают проблему с оповещением о незарегистрированном контракте пустяком. Нужно иногда читать новости и внимательно смотреть условия заключения контракта. Проблема решается очень быстро и не является катастрофической, главное не переживать и просто вовремя совершить необходимые действия.
Билайн с каждым днём набирает популярность, и в отличие от других операторов является крупной фигурой не только в сфере сотовой связи. Клиентам, чей контракт зарегистрирован, предоставляются разнообразные услуги для более удобного пользования связью. Также можно оформить удобную карточку, с помощью которой можно пополнять счёт или снимать наличные, такой услуги у других операторов пока нет.
Если обращать внимание на такие мелкие недоразумения, можно своими отзывами без причины испортить репутацию хорошей компании, которая является одной из лучших в своей сфере деятельности Главное — не делать поспешных выводов и быть внимательным. Сначала лучше узнать о причине возникновения проблемы Билайн — «контракт не зарегистрирован», а потом оставлять жалобы. Для компании Билайн не существует таких проблем которые были бы не разрешимыми.
Как решить проблему, если на телефоне возникает статус «не зарегистрирован в сети»
Если телефон показывает ошибку «не зарегистрирован в сети Билайн», то с его помощью нельзя звонить, отправлять сообщения и пользоваться интернетом. Причин ее возникновения много. Ошибки могут быть программными, аппаратными и не зависящими от устройства.
Подробнее про статус Билайн «Не зарегистрирован в сети»
Ошибка определения сети возникает вследствие того, что провайдер не может определить IMEI на телефоне, в результате чего не удается подключить его к сети. IMEI – это уникальный идентификатор устройств мобильной связи. Он присваивается для каждого аппарата на стадии производства.
Когда система провайдера не может определить IMEI смартфона, она становится не способна работать с ним. Это происходит из-за того, что сеть не видит радиомодуль смартфона или не может связаться с ним.
Как зарегистрировать номер и сим-карту
С новыми сим-картами проблема с регистрацией встречается часто. Если абонент оформлял симку, но еще ни разу не пользовался ей, то ошибка решается путем первичного определения телефона провайдером.
Для этого достаточно зарегистрировать номер Билайн. Нужно вставить микросхему в телефон и включить его. Радиомодуль в автоматическом режиме определит параметры сети и соединится с провайдером.
Однако не все устройства выполняют эту функцию сами. Особенно это касается старых мобильников. Если после включения устройства провайдер Билайн не обнаружил его в сети, то пользователю следует самостоятельно зарегистрировать симку и установить настройки. Это можно сделать тремя способами:
Если после выполненных манипуляций зарегистрировать сим-карту и настроить сеть не получилось, то проблема заключается в какой-то поломке, сбое или ошибке.
Причины и проблемы
Причин возникновения ошибки отсутствия регистрации в сети много. Они делятся на три категории:
Чтобы исправить проблемы, когда SIM не зарегистрирована, нужно провести диагностику возможных причин ее появления.
Сим-карта давно не использовалась
Блокировка карты происходит, когда номер не используется в течение шести календарных месяцев подряд, тогда Beeline прекращает его обслуживание. Срок отсчитывается в случаях, когда баланс лицевого счета не пополнялся и не тратился, на номер и с него не совершались звонки и не отправлялись сообщения, телефон не подключался к интернету. Любое из описанных действий обнуляет полугодовой период и сим-карта продолжает обслуживаться.
Если ошибка вызвана блокировкой, то избавиться от нее можно только путем восстановления обслуживания. Это можно сделать посредством обращения к консультанту в любом отделе продаж.
Временная потеря связи в домашней сети
Потеря сигнала сети может происходить из-за краткосрочных сбоев в работе сотовых вышек. Как и любое другое оборудование, они требуют периодической перезагрузки. Если при ее исполнении устройство абонента было подключено только к этой вышке, то на нем произойдет сбой регистрации.
Также отсутствие связи иногда обусловлено пребыванием абонента в отдаленных регионах, в метрополитене, лесах и других местах. В таких ситуациях поддержка номера возобновится автоматически сразу после того, как радиомодуль устройства поймает сигнал.
При выезде за границу
Потеря сети при пересечении границ РФ обусловлена одной из двух причин:
Чтобы оставаться на связи за границей, следует перед поездкой подключить опцию роуминга или перейти на подходящий тарифный план, если на текущем не оказывается нужная услуга.
Поломка или повреждение сим-карты
Механическое повреждение карточки делает ее непригодной к использованию. Для диагностики этой причины нужно самостоятельно осмотреть контакты на предмет:
Если при осмотре были обнаружены дефекты, то восстановить работу смартфона можно путем замены симки. Сделать это удастся в любом отделении Beeline, при этом старый номер сохранится.
Плановые технические работы
Отсутствие сети из-за плановых профилактических или ремонтных процедур сейчас встречается редко. Проблема может наблюдаться в отдаленных местностях, покрывающихся только одной сотовой вышкой.
Beeline заранее сообщает о предстоящих процедурах и возможных перебоях связи. Узнать об этом можно на официальном интернет-портале оператора в разделе «Новости».
Другие причины
Ошибка регистрации SIM также может появляться по ряду других причин:
Пути решения проблемы
Можно использовать несколько способов устранения, доступно:
Активация и деактивация режима «Самолет»
Восстановить связь на устройстве можно путем включения поиска сигнала сети. Для этого потребуется перезагрузить телефон или активировать и выключить режим разговора «В самолете».
Режим «Полет» – опция телефона, при активации которой происходит отключение модуля связи при сохранении телефона в функциональном состоянии.
На устройствах функция работает по-разному. Например, на смартфонах Самсунг активированный режим отключает сеть, но Wi-Fi остается активным, на относительно старых моделях Nokia полностью отключаются все стандарты радиосвязи.
Опция «В самолете» включается в «шторке» уведомлений или в настройках текущего режима связи. Например, на Android для активации нужно выполнить один из алгоритмов действий:
При этой манипуляции GSM модуль устройства перезагрузится и начнет заново искать сигнал сотовых вышек.
Переустановка SIM-карты
Если ранее зарегистрированная SIM перестала определяться телефоном, то следует попробовать вынуть карточку, почистить ее контакты и разъем, включить устройство. Зачастую эта простая манипуляция позволяет избавиться от ошибки отсутствия сети.
Установка в другое устройство
Проверить состояние SIM можно путем установки ее в другой аппарат. Если карта определилась в другом телефоне, то это означает, что проблема заключается:
Обновление программного обеспечения
Появление ошибки после перепрошивки смартфона сигнализирует о потере IMEI или некорректной установке ОС. В таком случае нужно обновить ПО устройства или откатить его до заводского состояния.
Для обновления нужно выполнить следующие действия:
Для сброса нужно следовать алгоритму:
Установка симки другого оператора
Проверить причину ошибки можно, вставив карточку от другого оператора связи. Если она будет определяться телефоном, то имеется дефект в SIM от Beeline. Когда устройство пишет такой же статус, то ошибка появляется из-за программных ошибок или аппаратных поломок устройства.
Обращение в техподдержку
Если пользователь уверен, что причина отсутствия сети заключается в некорректной работе симки или оператора, то ему следует написать или позвонить в техподдержку Beeline. Это можно сделать:
Ошибка, при которой нет регистрации в сети, говорит пользователю о проблеме с установлением связи. Для ее решения следует обращаться в техподдержку оператора или сервисный центр. Не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом, так как это может привести к полной поломке телефона.
Если пользователь уверен в своих силах, то он должен понимать, что любое вмешательство в программную или техническую составляющую смартфона лишает его права на гарантийное обслуживание.