Что значит предшествует числу

Что означает предшествующее число

Предшествует это значит

Автор Лерочка тимофеева задал вопрос в разделе Другое

что значит предшествующее число? ребята помогите пожалуйста! и получил лучший ответ

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

которое идёт перед 17 (пред шествует) – 16

Предшествующее – это шествующее впереди=идущее перед ним.
Числу 17 предшествует 16. Числу 100 предшествует число 99.

По теории вероятности так оно и есть

16 должно быть? Или здесь есть подвох? )))))))))

Предшествующая страница, станция.

Предшествующие поколения учёных. | Предшествующий оратор, выступающий.

Предшествующий период, сезон.

Смотреть что такое «предшествующий» в других словарях:

предшествующий — См. прежний. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. предшествующий передний, прежний; априорный, предварительный, предыдущий; старый, последний, минувший, продромальный,… … Словарь синонимов

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ — ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ, предшествующая, предшествующее (книжн.). 1. прич. действ. наст. вр. от предшествовать. Слог, предшествующий ударяемому слогу. 2. То же, что предыдущий. Предшествующий год. Предшествующий слог. Предшествующая страница. 3. в знач.… … Толковый словарь Ушакова

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ — ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ, ая, ее. То же, что предыдущий. Предшествующие обстоятельства. Предшествующая встреча. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

предшествующий — предыдущий — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы предыдущий EN priorpr … Справочник технического переводчика

предшествующий — ▲ расположенный ↑ перед (чем) < > последующий предшествующий. предшествование. предшествовать. прежний. анцестральный … Идеографический словарь русского языка

предшествующий — • предыдущий, предшествующий, прошлый Стр. 0833 Стр. 0834 Стр. 0835 Стр. 0836 … Новый объяснительный словарь синонимов русского языка

Предшествующий — прил. из прич. по гл. предшествовать 2. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

предшествующий — предшествующий, предшествующая, предшествующее, предшествующие, предшествующего, предшествующей, предшествующего, предшествующих, предшествующему, предшествующей, предшествующему, предшествующим, предшествующий, предшествующую, предшествующее,… … Формы слов

предшествующий — последующий … Словарь антонимов

предшествующий — предш ествующий … Русский орфографический словарь

Источник

Конспект по математике «Вычитание предшествующего числа»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ФИО студента: Шереметьева Дарья Борисовна

База практики: МОУ СОШ №2

ФИО методиста: Воронина Татьяна Михайловна

ФИО учителя: Яблокова Вероника Николаевна

Тема урока: Вычитание предшествующего числа

Цели деятельности учителя

Создание условий для ознакомления обучающихся с правилом вычитания предшествующего числа.

Открытие нового знания

1) рассмотреть случаи вычитания предшествующего числа;

2) закрепить знание состава чисел первого десятка;

3) совершенствовать вычислительные навыки;

1) развить математическую речь;

2) развивать умение формулировать новую математическую закономерность;

1) воспитывать умение совершать взаимопроверку;

2) воспитывать аккуратность при работе.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: умеют работать с учебником; умеют искать необходимую информацию в учебнике; умеют организовывать рабочее место, применять полученные знания по теме; умеют выполнять вычитание предшествующего числа; знают название чисел при вычитании.

познавательные: умеют ориентироваться в рабочей тетради; умеют самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполняют действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивают план действий по решению учебной задачи изученного вида.

регулятивные: учатся оценивать свои достижения, контролировать и корректировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения упражнений; осознанно и произвольно строят речевые высказывания; строят рассуждения; умеют осуществлять взаимопроверку и работу в парах.

коммуникативные : умеют слушать собеседника, вступать в речевое общение; учатся стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Личностные: организовывают исследовательское пространство.

Методы и формы обучения

Беседа, работа в рабочей тетради, упражнения; фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Образовательные ресурсы (на печатной основе, электронные ресурсы)

Математика. Учебник. 1 класс. 2 часть. Чекин А.Л.

Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для самостоятельной работы №2. 1 класс. Захарова О.А., Юдина Е.П.

— флипчарт, LearningApps ;

— интерактивная доска;

— раздаточный материал (смайлики для рефлексии, карточки с заданием).

Основные понятия и термины

Вычитание. Разность. Уменьшаемое. Вычитаемое. Предшествующее число

Организационная структура урока

Осуществляемая деятельность учащихся

Формируемые умения (УУД)

1. Организационный момент

— Здравствуйте! Меня зовут Дарья Борисовна. Сегодня я проведу у вас урок математики.

— Встаньте ровно и красиво, настройтесь на урок, улыбнитесь мне и друг другу, тихонько присаживайтесь.

— Сохраняйте на уроке дисциплину, чтобы не пропустить важное.

приветствуют учителя, настраиваются на работу.

Регулятивные: владеют навыками самоорганизации;

Предметные: умеют организовывать рабочее место;

2. Актуализация знаний

2.1. Игра «Найди пару» (устный счёт)

Источник

предшествующий

Предшествующая страница, станция.

Предшествующие поколения учёных. | Предшествующий оратор, выступающий.

Предшествующий период, сезон.

Смотреть что такое «предшествующий» в других словарях:

предшествующий — См. прежний. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. предшествующий передний, прежний; априорный, предварительный, предыдущий; старый, последний, минувший, продромальный,… … Словарь синонимов

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ — ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ, предшествующая, предшествующее (книжн.). 1. прич. действ. наст. вр. от предшествовать. Слог, предшествующий ударяемому слогу. 2. То же, что предыдущий. Предшествующий год. Предшествующий слог. Предшествующая страница. 3. в знач.… … Толковый словарь Ушакова

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ — ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ, ая, ее. То же, что предыдущий. Предшествующие обстоятельства. Предшествующая встреча. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

предшествующий — предыдущий — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы предыдущий EN priorpr … Справочник технического переводчика

предшествующий — ▲ расположенный ↑ перед (чем) < > последующий предшествующий. предшествование. предшествовать. прежний. анцестральный … Идеографический словарь русского языка

предшествующий — • предыдущий, предшествующий, прошлый Стр. 0833 Стр. 0834 Стр. 0835 Стр. 0836 … Новый объяснительный словарь синонимов русского языка

Предшествующий — прил. из прич. по гл. предшествовать 2. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

предшествующий — предшествующий, предшествующая, предшествующее, предшествующие, предшествующего, предшествующей, предшествующего, предшествующих, предшествующему, предшествующей, предшествующему, предшествующим, предшествующий, предшествующую, предшествующее,… … Формы слов

предшествующий — последующий … Словарь антонимов

предшествующий — предш ествующий … Русский орфографический словарь

Источник

Математика для блондинок

Страницы

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Разность чисел и предшествующее число

Теперь разберемся с предшествующими и последующими числами. Возьмем таблицу натуральных чисел, закроем глаза и ткнем в неё пальцем.

Теперь перейдем непосредственно к решению задачи. Берем любое натуральное число. Записываем это число, ставим знак минус, записываем число, на единичку меньше взятого нами натурального числа, ставим знак равенства и пишем единичку. Какое бы натуральное число вы не взяли, разность между этим числом и предыдущим всегда будет равна единице.

Рассмотрим ещё одну задачу, очень похожую на предшествующую. Заметьте, сейчас мы рассматриваем вторую задачу, а предшествующая была первой. Вторая задача звучит так: «Составь и запиши разности, в которых вычитаемое одно из чисел 3, 4, 5, а уменьшаемое число предшествующее вычитаемому«.

Если в предыдущей задаче первым стояло большее число, а меньшее (предшествующее) из него вычиталось, то здесь на первом месте нужно писать меньшее (предшествующее) число и вычитать из него большее. В результате мы всегда будем получать минус единицу.

На этом завершим наш маленький экскурс в разность чисел и предшествующее число и поговорим о чем-то хорошем. О чудесах техники, например. Вам нужен для отдыха на природе или у воды самонадувающийся коврик? Да, тот, в который дуть не нужно. Достаточно отрыть дырочку и можно отдыхать. Главное, не забыть дырочку закрыть перед тем, как вы на коврик ляжете. Иначе коврик на вас обидится и сдуется. Да, есть сегодня в продаже такие чудеса, почти как ковер-самолет из сказки.

Источник

Урок математики на тему: Последующее и предыдущее число

Что значит предшествует числу. Смотреть фото Что значит предшествует числу. Смотреть картинку Что значит предшествует числу. Картинка про Что значит предшествует числу. Фото Что значит предшествует числу

Получение новых знаний через интеграцию и дифференцацию учебной деятельности учащихся

Что значит предшествует числу. Смотреть фото Что значит предшествует числу. Смотреть картинку Что значит предшествует числу. Картинка про Что значит предшествует числу. Фото Что значит предшествует числу

Содержимое разработки

Цель: Создание условий для систематизации и обобщения знаний детей о последующих и предыдущих цифрах и числах.

закрепить навыки счета в пределах 10;

способствовать развитию мыслительных операций, внимания, памяти, речи, познавательных интересов, творческих способностей через знакомство с новыми сведениями о нумерации

воспитывать эстетическую культуру через организацию урока, гуманное и толерантное отношение друг к другу.

Оборудование: Ноутбук, иллюстрации, фонограмма движения поезда, видео-физминутка «Танцующий ежик», учебник Математика 1 класс. карточки для индивидуальной работы, красный,синий,зеленый, простой карандаши.

Тип урока: комбинированный

Здравствуйте ребята, меня зовут Зухра Кабдулуахаповна, сегодня я проведу у вас урок математики.

Раз, два – выше голова.
Три, четыре – плечи шире.
Пять, шесть – тихо сесть.
Семь, восемь – лень отбросим.
Беритесь, ребята, скорей за работу!
Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету!

— Сегодня у нас необычный урок, в классе много гостей. Давайте теперь улыбнемся друг другу и пожалеем удачи.

— Но к нам пришли еще гости, давайте с ними познакомимся. Это Миша и Маша из другого класса и из другой школы. Ребята эти тоже учатся в первом классе и на уроках учителя задают им интересные задания. Некоторые из них они приготовили для нас.

Внимательно слушаем и не забываем правило «Поднятой руки».

Маша и Миша читают: кто-то из них журнал, а кто-то книгу. Миша не читает журнал. Кто читает книгу? (Маша)

2. Четыре урока ребята сидели:

Четыре учебника было в портфеле.

Плюс дома четыре- стояли на полке….

Их вместе сложили- получится сколько?

Дружок пришёл к Барбосу в гости.
Дружок принёс три вкусных кости.
Одну съел сам…. Теперь вопрос:
А сколько съел костей Барбос?

Раз, два, три, четыре, пять….

Вышли зайцы погулять.

Двое зайцев потерялись.

Сколько до дому добрались?

У Светы было пять конфет,
Но отнял три из них сосед.
Пять минус три: теперь у Светы
Осталось ровно…. конфеты.

Нам этот факт даёт понять,
Что значит вычесть и отнять

На прогулку вышла кошка,

Потеряла два сапожка.

И без двух осталось…

7. Был бой отчаянно суров.

У змея было шесть голов.

Но богатырь срубает три…

Осталось сколько, посмотри.

8. На сосне сидели белки

И бросали вниз тарелки.

Две разбили из восьми…

Что осталось? Отними!

Молодцы! Все справились, Мы с Мишей и Машей очень за Вас рады.

Открытие» нового знания и формулирование темы урока.

Покажите с помощью карточек с цифрами:

— число, следующее за числом 4,7

— число, стоящее перед числом 3,1

— предыдущее число для чисел 5,8.

— Как вы думаете, можем ли мы сказать Маше и Мише, что мы уже все умеем на уроке математики.

Давай пригласим Машу и Мишу вместе с нами познавать и узнавать новое. Но прежде чем мы узнаем тему сегодняшнего нашего урока, давайте немного поиграем. Прошу выйти сюда ребят, у которых на столах лежат большие цифры. Построитесь, пожалуйста, по порядку номеров.

Правильно ли построились ребята?

— первый, второй, третий, четвертый, пятый – шаг вперед.

— Сколько ребят сделали шаг вперед?

Прибавим к этому числу 1. Какой ученик сделает шаг вперед?

-К 5 прибавили 1 получили 6. А если к 6 прибавим 1, ученик с какой карточкой сделает шаг вперед?

— Сделайте вывод: какое число мы получаем, если прибавляем к числу 1?

— Повторите вывод приводя свой пример.

Десятый ученик, сядь, пожалуйста, на место.

— Сколько было учеников?

— Сколько учеников сели на свое место?

— Сколько учеников осталось?

( аналогично рассматривается еще несколько случаев)

— Кто догадался, чему мы научимся на уроке?

— Сформулируйте тему урока.

— Выберите, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Правильно.ребята, сегодня мы с вами поговорим о последующих и предыдущих числах.

Запомните, ребята, что те числа, что правее являются –последующими, а те, что левее- предыдущими.

Откройте учебники на странице 91. Давайте рассмотрим числовой ряд.

4. Первичное закрепление изученного.

1)Работа с учебником и у доски. (по столбику)

-Ребята, откройте учебник на странице 92 номер 3.

Нам следует составить неравенства, используя числовой отрезок.

5. Видео-физминутка «Танцующий ежик»

Работа по учебнику.

Страница 92 номер 4.(устно)

-Ребята, обратите внимание на рисунок.

-Ребята, посмотрите на первую линию. Сколько мальчиков в синей футболке вы видите? (4 мальчика) Сколько в желтой? (Один мальчик)

Какое выражение мы можем составить?(4+1=5) Давайте запишем.

-Рассмотрим вторую линию. Сколько мальчиков в синей футболке? (два мальчика). Сколько мальчиков в желтой футболке? (два мальчика)

Какое выражение мы можем составить?(2+2=4) Давайте запишем.

А теперь давайте составим выражение на вычитание.

Сколько всего мальчиков? Сколько мальчиков в желтой футболке?

Давайте от количества всех мальчиков отнимем количество мальчиков в желтой футболке. Что мы тогда найдем? (Кол-во мальчиков в синей футболке) Давайте запишем (10-4=6)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

-красным цветом обведи число на один больше пяти;
-синим цветом обведи число на один меньше девяти;
-зеленым цветом обведи число следующее за числом два;
— простым карандашом обведи число предшествующее числу пять
-красным цветом обведи число на один больше пяти;
-синим цветом обведи число на один меньше девяти;
-зеленым цветом обведи число следующее за числом два;
— простым карандашом обведи число предшествующее числу пять.

– Сегодня на уроке мы сделали еще один шаг на пути изучения математики.
– Ребята, что нового вы открыли для себя на уроке?
– Что показалось вам наиболее интересным?
– Как бы вы оценили свою работу на уроке?
Поднимите руки те, кто:

работал в полную силу;

работал хорошо, но мог бы работать лучше. Почему?

– Молодцы! Вы активно работали, быстро и точно выполняли задания, внимательно слушали своих одноклассников. Спасибо за урок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *