Что значит праведный человек

Значение слова «праведный»

Что значит праведный человек. Смотреть фото Что значит праведный человек. Смотреть картинку Что значит праведный человек. Картинка про Что значит праведный человек. Фото Что значит праведный человек

2. Высок. устар. Справедливый, правильный. Законно и праведно требование человека на личное счастие. Белинский, Сочинения А. Пушкина. — Митрий Митрич! Будьте праведным судьей. Гладков, Повесть о детстве.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ПРА’ВЕДНЫЙ, ая, ое; ден, дна, дно (книжн. устар). 1. Благочестивый, не погрешающий против правил, требований религиозной нравственности,

Праведная жизнь. 2. Проникнутый правдой (в 3 знач.), соответствующий идеалу нравственной чистоты и справедливости. Вы не смоете всей вашей черной кровью поэта праведную кровь! Лермонтов. П. судья.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

пра́ведный

1. строго соблюдающий правила религиозной морали; благочестивый ◆ Право же, она заслужила это своей праведной жизнью и хотя бы тем, что за жизнь свою не произнесла ни одного хульного слова против Бога. Виктор Астафьев, «Затеси», 1999 г. (цитата из НКРЯ)

2. отвечающий правилам религиозной морали ◆ Любовь все грехи искупает, на праведную жизнь наставляет. Эдуард Володарский, «Дневник самоубийцы», 1997 г. (цитата из НКРЯ)

3. высок. устар. соответствующий идеалу нравственной чистоты и справедливости; справедливый, правильный ◆ Но поскольку в утопизме возникает идея спасения мира через утверждение в нем праведного порядка или закона, ветхозаветная идея теократии принимает в нем характер спасения мира через государственное принуждение. С. Л. Франк, «Ересь утопизма», 1946 г. // «Родник» (цитата из НКРЯ)

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

Что значит праведный человек. Смотреть фото Что значит праведный человек. Смотреть картинку Что значит праведный человек. Картинка про Что значит праведный человек. Фото Что значит праведный человекПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сандалия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «праведный&raquo

Синонимы к слову «праведный&raquo

Предложения со словом «праведный&raquo

Цитаты из русской классики со словом «праведный»

Сочетаемость слова «праведный&raquo

Что (кто) бывает «праведным»

Понятия, связанные со словом «праведный»

Ве́тхий де́н(ь)ми, Ветхий днями (ивр. ‏עַתִיק יוֹם‏‎, арам. Атик Йомин, др.-греч. ὁ παλαιὸς τῶν ἡμερῶν, лат. Antiquus dierum, цер.-слав. ве́тхїй де́нми) — образ из Книги пророка Даниила.

Статья — о церковном праздновании. О славянской обрядности см. статью ГоловосекУсекнове́ние главы́ Иоа́нна Предте́чи (др.-греч. Ἀποτομὴ τῆς Τιμίας Κεφαλῆς Ἰωάννου τοῦ Βαπτιστοῦ) — великий праздник в Православной церкви, совершаемый 29 августа (11 сентября) и посвященный памяти мученической смерти Иоанна Крестителя, которому по приказу тетрарха Галилеи Ирода отрубили голову.

Одним из главных христианских догматов, касающихся Девы Марии, является тот факт, что Она родила Иисуса Христа, второе Лицо Троицы, Бога-Слово во плоти, и таким образом, является Богородицей и Матерью Божией.

Источник

Праведность Праведный

Люди делятся на праведников, которые считают себя грешниками,

и грешников, которые считают себя праведниками.

Праведный человек. Не ведая страха, он всегда на стороне справедливости — ни

Праведная жена — богатство дому и спасенье мужу.

Праведность как качество личности – способность любить Бога, руководствоваться Его законами, проявлять благочестивые, добродетельные качества, указанные Богом.

Учеников удивляло, что Учитель, который живёт подчёркнуто скромно, нимало между тем не осуждает своих богатых последователей. — Не многим это удаётся, но праведность и богатство можно совместить, — сказал он однажды. — Каким образом? — недоумевали ученики. — Если деньги влияют на душу не больше, чем тень вон того бамбука — на двор. Ученики повернулись и увидели, как тень бамбука подметает двор, не всколыхнув ни единой пылинки.

Праведность – правденая жизнь. Праведность есть торжество благочестия. Праведность — это когда смотришь на свои поступки глазами Бога.

О праведности предельно четко и ясно сказано Всевышним:

— Всевышний сказал: Душу с праведным и боголюбивым нравом можно отличить по таким качествам, как бесстрашие, великодушие, понимание своей истинной природы, милосердие, умение владеть чувствами, жертвенность, знание священных писаний, честность, не привязанность в быту, умение не причинять боль другим, не привязанность к мирскому и суетному, уравновешенность, самообладание, способность не гневаться и не искать недостатков в других, сострадание, щедрость, мягкость в общении, скромность, способность не поддаваться соблазнам, непреклонность в достижении намеченной цели, умение прощать, терпение, чистота, отсутствие зависти и высокого самомнения.

Те же, кто имеет порочный нрав немилосердны, легко впадают в гнев, склонны к безрассудным поступкам, жадны и высокомерны. Праведные качества ведут к свободе, а порочные – к рабству… Этот мир населяют два вида существ – праведные и порочные. Я описал тебе качества праведных, теперь расскажу подробнее о порочных. В повседневной жизни они не руководствуются законами Всевышнего. Им не свойственны чистота, порядочность и правдивость. Они говорят, что вселенная возникла из ничего, что у нее нет сознательной причины, а жизнь появляется на свет от совокупления.

Придерживаясь этих взглядов, порочные и безбожные существа лишают себя возможности видеть вещи в истинном свете и не понимают, что они частицы вечного сознания. Их цель завладеть призрачным миром, но стремясь к власти над ним, они уничтожают все вокруг. Совершая отвратительные поступки, они идут к погибели. Потакая ненасытному вожделению, в погоне за телесными удовольствиями, безбожники ведут омерзительную жизнь. При этом они гордятся собой и ставят себя в пример другим. Уверенные, что цель жизни получить как можно больше удовольствий, они до последнего вздоха мучаются страхами и тревогами. Ненасытные в похоти, они пытаются увеличить свои богатства любыми путями, а когда не получают желаемого, впадают в гнев.

Ради телесных удовольствий, они готовы совершать самые омерзительные поступки. Безбожные по природе люди рассуждают: Сегодня я достиг, чего хотел и завтра достигну, чего захочу. Все это – мое богатство и в будущем его станет еще больше. Сегодня я уничтожил этого врага, а завтра уничтожу остальных. Я возьму от жизни все. Мир создан для моего удовольствия, и я добьюсь всего, чего хочу. Я самый могущественный и счастлив этим. Никто не может сравниться со мной богатством и величием. Я буду жертвовать часть своего имущества бедным, помогать нуждающимся и от этого буду чувствовать себя еще лучше.

В невежестве нечестивцы соблазняются бренным и страдают, когда теряют бренное. В погоне за сиюминутными удовольствиями, они прокладывают себе дорогу в ад. Самодовольные и уверенные в своей безнаказанности, ослепленные роскошью и властью, безбожники желают показать другим свою набожность и совершают жертвоприношения, которые не упомянуты в священных писаниях. В погоне за властью они впадают в безумие и причиняют страдания другим. Влюбленные в себя, охваченные то похотью, то гневом, они доходят до того, что презирают Всевышнего, который живет внутри них, и поносят святых, которые очень дороги Всевышнему.

Источник

Кто такой праведный человек? И что такое праведность?

ПРАВЕДНОСТЬ (от правда и правильный) — важное теологическое понятие в христианстве, исламе и иудаизме. Это характеристика, подразумевающая, что человек следует заветам, которые предписывает его вероисповедание. Человек, Верящий и Любящий, всегда праведный Человек! Главный признак праведности — смирение.
Праведность как качество личности – способность любить Бога, руководствоваться Его законами, проявлять благочестивые, добродетельные качества, указанные Богом.
Праведность — это когда смотришь на свои поступки глазами Бога.

ПРАВЕДНОСТЬ В ХРИСТИАНСТВЕ — это состояние внешней и внутренней жизни человека, соответствующее Христову закону, изложенному в Евангелии. Характеризуется полным посвящением человека на служение Богу, когда все силы духа души и тела направлены на Богоугождение.

ПРАВЕДНИК В ПРАВОСЛАВИИ это святой, который прославился своими подвигами и святостью в обычной мирской жизни, а не в монастыре. Праведник, как правило, человек спокойный, безмятежный, живущий по заповедям веры, он справедлив, честен, добр, смиренен. Праведные люди есть в любом коллективе, в селе, в городе. Сила их нравственного примера чрезвычайно велика. В народе есть об этом поговорки: «Не стоит село без праведника», «Спит сном праведника». Это всегда почитаемые люди, мудрецы, задающие планку нравственных требований, понятий, поступков.

(Галатам 5:22,23)
19 Дела плотской природы у всех на виду. Это
•разврат,
•грязь,
•распущенность, 20
•идолопоклонство [2138],
•колдовство,
•вражда,
•раздор,
•ревность,
•гнев,
•своекорыстие,
•распри,
•расколы, 21
•зависть,
•попойки,
•оргии
и тому подобное. Я предупреждал вас раньше и предупреждаю теперь: никто из тех [2139], кто так поступает, не будет иметь наследия в Царстве Бога. [2140]
22 А плод Духа —
•любовь,
•радость,
•мир,
•стойкость,
•доброта,
•щедрость,
•верность, 23
•кротость,
•умение владеть собой.
Нет такого закона [2141], который бы это осуждал.

Душу с праведным и боголюбивым нравом можно отличить по таким качествам, как
•знание священных писаний,
•бесстрашие,
•непреклонность в достижении намеченной цели,
•понимание своей истинной природы,
•отсутствие высокого самомнения.
•способность не поддаваться соблазнам,
•непривязанность к мирскому и суетному,
•непритязательность в быту,
•отсутствие зависти
•скромность,
•милосердие,
•сострадание,
•великодушие,
•жертвенность,
•щедрость,
•самообладание,
•уравновешенность,
•терпение,
•умение владеть чувствами,
•мягкость в общении,
•умение не причинять боль другим,
•способность не гневаться и не искать недостатков в других,
•умение прощать,
•честность,
•чистота,

Те же, кто имеет порочный нрав, — немилосердны, легко впадают в гнев, склонны к безрассудным поступкам, жадны и высокомерны.
Праведные качества ведут к свободе, порочные — к рабству.

(Бхагавад-Гита (Пер. Бхарати Свами))

Источник

Библия о праведности — это быть правым или праведным?

Что значит праведный человек. Смотреть фото Что значит праведный человек. Смотреть картинку Что значит праведный человек. Картинка про Что значит праведный человек. Фото Что значит праведный человек

Что говорит Библия о праведности? Ведь для христианина она играет важнейшую роль в его отношениях с Богом. Но в чем заключается суть праведности, ведь очень часто христианам приходится делать выбор между правотой и праведностью. А это, как вы уже поняли, часто не одно и то же…

Библия о праведности: правота или праведность?

Примечание редактора: эта статья очень сильно повлияла на мои собственные отношения с Богом. Будучи редактором, я впервые опубликовал ее в Бостонской церкви в «Christ Bulletin» и в журнале «Ученичество» в 1991 году. Также эта статья была опубликована в «The Revised Disciple’s Handbook». Вызов остается актуальным до сих пор: я больше правильный или праведный?

«Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Матфея 5:20).

Это была шокирующая мысль, которая рушила то понимание абсолютной праведности, которую я всегда вкладывал в природу и законы Бога. Кроме того, мне пришло в голову, что понимание этой концепции может полностью изменить мой взгляд на себя как на христианина и на важность отношений в нашей повседневной жизни.

Я приступил к исследованию этой любопытной концепции, и то, что я обнаружил, изменило мое собственное понимание Бога и Церкви намного больше, чем любое другое понимание Библии.

Библия о праведности в Ветхом Завете

Что говорит Библия о праведности в Ветхом Завете? Поскольку я исследовал эту идею для того, чтобы убедиться, что она имеет обоснованность, результаты были поразительными. Все шесть богословских словарей Ветхого Завета, которые я изучал, описывали то же самое понимание праведности, изложенное выше. Я привожу здесь выдержку одного из этих определений:

«Праведность, описываемая в Ветхом Завете, является полностью древнееврейской концепцией, чуждой западному разуму и противоречащей общему пониманию этого термина. Неспособность постичь значение праведности, пожалуй, наиболее обусловлено тем, что религия Ветхого Завета считается «законнической» и далекой от милости Нового Завета».

«Праведность в Ветхом Завете является исполнением обязательств в отношениях, будь то отношения с людьми или с Богом. У каждого человека своя роль во множестве отношений: у короля — с людьми, у судьи — с заявителями, у священника — с прихожанами, у обычного человека — с семьей, у общества — с жителями-иностранцами и у всех людей — с Богом. И в каждом из этих отношений существуют конкретные обязательства, выполнение которых составляет праведность». Из книги «Праведность» Э. Р. Ахтемейера. Словарь. Библия, Abingdon Press, 1962, том 4, стр. 80-85.

Эту же идею можно увидеть в Псалме 39:11, где Давид говорит: «Правды Твоей не скрывал в сердце моем, возвещал верность Твою и спасение Твое». Божья праведность приравнивается к верности Давида в отношениях и его спасению или спасению тех, кого он любит. В Псалме 64 мы видим, что Бог воздает «великими делами праведности», прощая тех, кто превозмогает от беззаконий, и насыщает их благами дома Своего. В Псалме 102:6 Божья праведность означает Его преданность к угнетенным и обиженным. Здесь праведность явно не означает, что Бог повинуется абстрактным нравственным нормам, но что Он верен в отношениях.

Исайя 32:1-2: «Вот, Царь будет царствовать по правде, и князья будут править по закону; и каждый из них будет как защита от ветра и покров от непогоды, как источники вод в степи, как тень от высокой скалы в земле жаждущей».

Царство праведности — это то место, где царь будет верен своим отношениям со своим народом. Там, где лидеры, назначенные им, будут иметь такое же сердце, и где все люди будут верны отношениям, заботе и защите друг друга.

Иисус и праведность

Иисус Своей праведностью привел в смущение многих людей вокруг Себя. Пока фарисеи рассуждали о поступке женщины, которая обтирала ноги Иисуса благовониями, Иисус заботился о ней, тем самым удовлетворяя простые потребности отношений. Когда Закхей поднялся на дерево, чтобы увидеть Иисуса, Иисус ответил на это ожидание, пообедав с ним и его семьей, пока евреи стояли снаружи и осуждали Иисуса за плохой выбор друзей. Он первый начал разговор с женщиной у колодца, а ученики не могли понять, зачем Ему разговаривать с этой женщиной. Иисус остановился среди толпы, чтобы удовлетворить потребность женщины, страдающей кровотечениями, когда она просто коснулась Его одежды. Иисус видел, что ключом к праведности являются правильные отношения, а не законнические и добросовестные исполнения общепринятого поведения.

Праведность и отношения с Богом

На протяжении всего времени Бог хотел установить и сохранить отношения с человеком. И Бог ожидает от нас, что мы исполним другую сторону этих отношений. В книге пророка Исайи 59:1-2 говорится, что Бог всегда верен Своим отношениям и что только наши грехи и беззакония производят разделения. Наша праведность перед Богом просто основана на выполнении обязательств в отношениях, которые Он хочет иметь с нами. Данная праведность так явно демонстрирует, что хорошие и правильные поступки — не главное в христианстве.

Молитва — это не время выполнения всего списка дел с Божьей помощью, но это время с самим Богом, исполнение тех отношений, которые Он желает иметь с нами. Праведность молитвы — это не ежедневная постановка дел и задач перед Богом или мысль о том, что Бог не будет работать, если мы не будем молиться, но это часть наших отношений с Ним. Если мы не общаемся, мы не сможем работать вместе. Весь список хороших дел, лишенный отношений, уже не может считаться праведным. Это те отношения, которые в конечном итоге будут проверкой в Судный день.

Многие из тех, кто, кажется, упорно трудились во славу Бога, и даже те, кто совершали чудеса и изгоняли бесов именем Иисуса, будут стоять перед Христом, описывая свои жизни и служения, но Иисус ответит им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матфея 7:21-23). Иисус не отрицает, что эти люди действительно служили или творили чудеса, но Он говорит, что они не исполняли Его волю. Воля Христа заключается в том, чтобы они знали Его, а Он знал их. Все правильные дела без знания Самого Бога не исполняют Его воли. В послании Иоанна 5:39 Иисус обращается к евреям, которые сомневались в Его сущности. Он сказал: «Вы усердно изучаете Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне. Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь». Евреи правильно поступали, изучая Писания, но они не искали отношений, которые предлагались им в Священном Писании.

Подробнее это описывается в Евангелии от Матфея 25 главе, когда овцы и козлы отделяются навсегда. Заключительный приговор состоит в том, что «…пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Матфея 25:46).

Апостол Павел, стараясь продвинуться в своих отношениях с Богом, сравнивает свое законничество в иудаизме с превосходящей ценностью познания Христа. Он пишет: «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа» (Филиппийцам 3:9).

Это высказывание о праведности зажато между двумя очень острыми заявлениями о желании Павла познать Христа; на самом деле, все считали, что величайшим стремлением Павла было правильное отношение к Богу, в чем и заключается сущность праведности перед Богом. Такая праведность — это инициатива Самого Бога (1 Иоанна 4:9-11). Нашим ответом и единственной надеждой является вера в Божье обещание и в Его желание оправдать нас через крест (2 Коринфянам 5:18-19, Ефесянам 2:17-18).

Суть праведности в христианских отношениях

Грех, разделяющий братьев, которые стремятся быть праведными, является оскорблением для Бога и сильно осуждается во всей Библии. Подумайте над всеми отрывками о грехе в Новом Завете и вы увидите, сколько из них написаны в контексте неспособности удовлетворить потребности взаимоотношений. Эти отношения всегда подчиняются присутствию Бога и связаны с нашим исполнением этих отношений. Отрывки, относящиеся к «друг другу», не представляют собой священный список, рассказывающий нам, какими нам надлежит быть. Они представляют собой борьбу Бога через Его Слово за точное представление природы праведности. Любое действие или мысль, которые разрушают отношения или единство, являются неправедными. И наоборот, те действия и мысли, которые созидают и способствуют единству, являются праведными.

Вполне возможно быть правым и при этом неправедным. В течение многих лет я был страстным поклонником правды, выводя ее на чистую воду любой ценой. Я говорил откровенно и часто, будучи «правым», и оставлял трещину в отношениях. «Правда глаза колет, не так ли?», — было моим обычным отношением к людям. Праведность или правильные отношения нуждаются в том, чтобы правду искали, поддерживали и говорили, но говорили с любовью. Павел ясно объясняет это в Послании к Ефесянам 4 главе, когда сталкивается с «лукавством и хитростью людей в их обманчивых замыслах». Он говорит: «Давайте будем возглашать истину с любовью и мужать, чтобы стать подобными Ему во всех отношениях. Христос — глава…» (Ефесянам 4:15). Когда мы расходимся после непростого разговора, уверен ли наш собеседник в том, что мы его любим, независимо от того, насколько он был обличен? Ваши отношения после этого разговора укрепились или разрушились? Часто, легко доказав свою правоту, мы опустошаем отношения своим неправедным поведением.

Приоритеты в отношениях

В отношениях всегда наступают времена, когда ожидания одного человека вступают в противоречие с ожиданиями другого. Конечно, есть отношения, которые всегда должны быть приоритетными для нас: наши отношения с Богом. Праведный выбор — это когда мы ставим отношения с Богом на первое место. Мы не сможем праведно относиться к другому человеку, если ставим его выше Бога, даже если этот человек будет от нас этого требовать (Матфея 10:37-38, Луки 14:25).

Мы не можем быть праведными, если ставим свое собственное благополучие выше отношений с Богом. Бог знает, что мы нуждаемся во многих вещах; самые необходимые из них — это еда, одежда и крыша над головой. Есть два способа получить эти вещи. Мы можем гнаться за ними или можем «искать прежде всего Царства Божия и правды Его» (Матфея 6:33). Наше единство с Богом всегда является первоочередной задачей, даже если для этого необходимо пожертвовать другими отношениями или своим стремлением к материальному благополучию. Не обманывайтесь: мы никогда не сможем быть праведными в наших отношениях с человеком, если мы любим его больше, чем мы любим Бога, или если грешим с ним для поддержания отношений.

«Самоправедность» невозможна

Истинная праведность никогда не может сама собой ни появиться, ни закрепиться. Человек, который изо всех сил стремится быть праведным, то есть делать все правильно, но при этом игнорирует других или смотрит на других свысока, не может быть праведным. Подобно тому как наша праведность перед Богом полностью зависит от Его милостивого прощения грехов, которые отделяют нас от Него, так и наша праведность перед другими людьми. Например, Павел, как мы видели ранее в Послании к Филиппийцам 3:9, искренне желал «найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере». В Послании к Римлянам 3:20 Павел далее утверждает, что «делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех». Мы должны понять, что можем быть праведными только потому, что мы помилованные сыновья и дочери по вере, и это дар Божий, чтобы никто не мог хвалиться (Ефесянам 2:8-9). Наша праведность перед другими людьми требует такого же прощения, милости и веры. Мы должны «быстро решать вопросы» и «не позволять солнцу садиться во гневе нашем». У нас должна быть Божья праведность, которая более заинтересована в укреплении отношений, чем в исполнении правосудия.

Праведность в ее истинном значении не может быть спрятана в шкафу. Мера праведности всегда определяется в контексте других отношений. Таким образом, «самоправедность» действительно является противоречивым термином.

Библия о праведности Церкви

В книге пророка Исайи 9:7 пророчество гласит, что Он установит и укрепит Свое Царство судом и правдою. Правильные отношения — это строительный материал сильной Церкви. Это, пожалуй, одно из величайших открытий растущего числа конфессий и их влияния во всем мире. Оно также раскрывает величайшую неудачу многих церквей, где учат правильной доктрине, но не уделяют должного внимания отношениям, а ведь именно отношения основывают и поддерживают Царство.

Будучи частью Божьего Царства, мы не можем быть автономными или независимыми. Требования истинной праведности образуют «взаимоскрепляющие связи», то есть отношения, которые объединяют различные части Церкви. Праведность поддерживает саму цель и смысл Церкви как сообщества спасенных людей, которые являются светом для мира и солью земли.

Праведность благовестия

В свете истинного определения праведности благовестие уже не может быть просто «одним из пунктов, которые Бог ожидает от меня». Оно фактически выполняет обязательства отношений, которые окружают нас каждый день. Божий вечный план состоит в том, чтобы примирить всех людей с Собой и объединить людей, которых разделил грех. (Прочитайте Послание к Ефесянам и 2 Коринфянам 5 главу.) Ежедневные контакты с многочисленными людьми вырабатывают в нас качества, необходимые в отношениях, такие как терпение, любовь, внимание, доброта и так далее. Когда мы отвечаем этим качествам, мы праведны. Когда мы терпим неудачу, мы неправедны. Кроме того, непрощенный грех всегда является барьером в отношениях. Мы знаем, что ни одни отношения не могут быть полными и едиными, пока в них остается грех. Таким образом, выполнение обязательств в любых отношениях, которые мы имеем, в конце концов приводят к раскаянию и прощению от Бога и друг от друга. Только тогда единство и гармония между двумя людьми могут быть полными.

Попытка удовлетворить эту потребность в окружающих нас отношениях — это благовестие в его чистейшей форме. Это невозможно осуществить только с помощью запланированных действий, должно быть огромное желание укрепить все отношения в соответствии с Божьим планом. Праведность Бога проявляется в Его стремлении сделать все возможное, чтобы вернуть нас к Себе без ущерба для истины и природы Бога. Праведность для нас должна быть сосредоточена на одном: стремиться делать все возможное, чтобы привести других людей к правильным отношениям с Богом без ущерба для истины и природы Бога.

Призыв к праведности

Каждый из нас должен серьезно задуматься, в чем заключается глубина, важность и суть библейской праведности в своей жизни. Мы должны начать воплощать эту концепцию со страстью Иисуса, никогда не ставя под угрозу ее чистоту их-за наших собственных эгоистических амбиций или гордости. Когда целью нашей жизни станут правильные отношения с Богом и людьми и мы будем прилагать к этому все усилия, которые Бог дает в Библии, мы как движение будем продолжать видеть рост не только в количестве прибавленных к Царству, но и в качестве духа самой Церкви.

Дополнение

Перед каждым из нас стоит задача в том, чтобы обновить наше понимание и использование понятия «праведность» для полного исполнения отношений. Это непросто. В нашем языке (английском) нет подходящего слова, которое полностью передает значение этой концепции, и в нашей культуре нет для нее концептуальной основы. Для этого потребуется глубокое покаяние, переосмысление, изменение нашего разума, пока мы не увидим его должным образом.

Для исследования попробуйте пройти через всю Библию и найти все примеры слов «праведный» или «праведность». Выпишите стихи (в контексте, конечно), чтобы выделить в них идею «правильных отношений». Размышляйте над этими стихами, пока не увидите праведность. Я выписал несколько своих любимых примеров ниже. Помните, что правильные отношения включают в себя отношения с Богом и с другими людьми.

Есть много других отрывков в Библии, которые показывают, что Павел должен был привить праведность в Церкви, построенной на греческом обществе, которая также не имела никакого соответствия для этой глубокой концепции. Просто помните: праведность — это всё об отношениях.

1 Фессалоникийцам 5:12-15, Филиппийцам 2 глава, Ефесянам 4-6 главы (невероятный призыв к правильным отношениям), Галатам 6:1-5, 1 Коринфянам 13:1-12, 1 Коринфянам 8 глава, 10:14-31, Римлянам 14-15 главы, 1 Коринфянам 6:1-11, Римлянам 12:3-21.

3 октября 2017 года

Перевод: Екатерина Хлопинова

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *