Что значит посылка возвращается отправителю на алиэкспресс
Почему не покидая Китая посылка вернулась обратно к продавцу Алиэкспресс?
Здравствуйте. Заказал медицинский прибор на Алиэкспресс. Продавец быстро отправил посылку и дал номер отслеживания. Согласно информации отслеживания, посылка доставлялась по Китаю до Авиа перевозчика курьерской службой.
Авиа перевозчик не принял посылку, ссылаясь на то, что в посылке содержится аккумулятор, и курьер вернул обратно посылку продавцу: посылка вернулась обратно к продавцу Алиэкспресс!
Прошло пять дней с момента получения продавцом возвращенной посылки. Продавец ничего не делает. Повторно посылку не отправляет. Срок защиты истекает через 65 дней. Продавец на письма не отвечает. Что мне делать в данной ситуации?
Добрый день. В вашей ситуации, чтобы вернуть деньги, раз продавец не хочет ничего делать, нужно открывать спор на Алиэкспресс, чтобы вам вернули деньги.
Так как у продавца еще много времени для решения проблемы, то Алиэкспресс может не дать вам открыть спор на данном этапе. Лучше, конечно же, если вам не нужны срочно эти деньги (они все равно вернутся не скоро) подождать до окончания срока доставки, так вы точно выиграете спор, да за это время продавец может отправить вам товар еще раз.
Если хотите рисковать, то можно открыть спор и в этой ситуации, если система не будет давать, воспользовавшись вот этим советом.
При открытии спора вам нужно выбрать пункты «Только возврат денег» и затем — Проблемы с таможней. В комментарии к спору вы можете немного написать подробностей о ситуации и что продавец не отвечает и не решает проблему.
Когда вам вернут деньги, вы можете заказать этот товар у другого продавца, и нужно заранее его предупредить, что таможня не пропускает аккумуляторы, чтобы вам не попасть опять в эту ситуацию.
Продавец наконец то мне ответил. Ответ продавца:Привет, извините, что посылка была возвращена логистической стороной, вы можете добавить продукт в корзину и отправить заказ, но не завершить оплату, сообщите нам, чтобы мы изменили цену до 0,01 доллара США, тогда вам нужно только заплатите 0,01 доллара США, и мы отправим вам товар повторно. Стоит ли мне делать так как говорит продавец? Или это какой то развод? Спасибо.
Олег, вы можете так сделать, так как вы ничем не рискуете, вы же просто добавите товар в корзину. И если они и правда изменят цену, то вы можете сделать платеж. Только внимательно смотрите при оплате, чтобы на каком-то шаге.
Но с другой стороны, что мешает им отправить товар еще раз и если нужно продлись срок доставки? Вы можете предложить продавцу такой вариант, так как он более простой.
Меня тоже смущает момент, почему продавец не хочет просто повторно отправить мне посылку, а предлагает какую то схему.
Ведь если я не добросовестный покупатель, и продавец мне отправит за один цент второй раз посылку, я по идее могу открыть диспут по не получению первой посылки, и судя по информации по отслеживанию первой посылки она вернулась к продавцу, и я её не получал. По идее я должен выиграть спор. Продавец что то мутит. Как поступить в данной ситуации не знаю.
Олег, напишите ему об этом и прямо спросите, почему он не хочет просто выслать товар еще один раз?
При Отслеживании Посылки с Алиэкспресс Пишет Посылка Возвращена
📦 Лучше получить обратно деньги и снова заказать товар. Времени уйдет больше, но это исключит все риски, которые могут при этом возникнуть.
И тогда необходимо принимать какие-то меры, чтобы вернуть деньги. Ведь, как известно, плата производится при заказе товара.
Почему посылку с AliExpress могут отправить обратно
Удастся ли получить деньги обратно
Почему посылку с Алиэкспресс отправили обратно и что можно сделать Можно позвонить на «горячую линию» Почты Россия, если посылка находится не за пределами страны. Но обычно вернуть ее уже не получится. Есть много отзывов, свидетельствующих о том, что этот способ возврата отправленного товара не действует.
К спору приложите скрин сервиса по отслеживанию, где по статусам будет видно, что посылку возвращают обратно. Многие покупатели дожидаются, когда по статусам отслеживания будет видно, что посылка вернулась на территорию Китая. В этом случае продавец не сможет убеждать вас, что все в порядке, и что посылка идет к вам.
Посылку отправили обратно в Китай Поэтому лучше не медлить и срочно открывать спор с причиной «Продавец отправил заказ на неверный адрес», к спору приложить скрин отслеживания отправления, где будет видно, что посылка была доставлена на неверный адрес.
Прошло пять дней с момента получения продавцом возвращенной посылки. Продавец ничего не делает. Повторно посылку не отправляет. Срок защиты истекает через 65 дней. Продавец на письма не отвечает. Что мне делать в данной ситуации?
Таможня оказала в выпуске посылки с Алиэкспресс — что делать?
Почему не покидая Китая посылка вернулась обратно к продавцу Алиэкспресс Олег, вы можете так сделать, так как вы ничем не рискуете, вы же просто добавите товар в корзину. И если они и правда изменят цену, то вы можете сделать платеж. Только внимательно смотрите при оплате, чтобы на каком-то шаге.
На третьем пункте может произойти сбой, и посылка каким-то образом не попадает в число отгруженных. В таком случае ее трек-номер становится недействительным, а в личном кабинете в «Моих заказах» покупатель видит отметку: » Транспортировка отменена «.
Что делать, если транспортировка отменена на Алиэкспресс?
Что написать продавцу?
Что делать, если транспортировка отменена на Алиэкспресс Чтобы вы не начали преждевременно переживать за свою посылку, мы объясним, что означает этот статус. Схема работы у китайских продавцов такая:
Нечасто, но все-так встречаются случаи, когда заказ с Алиэкспресс отменяют, не успев отгрузить его транспортной компании. Но деньги-то уже уплачены, и покупатель начинает волноваться. Чтобы полностью вникнуть в ситуацию и понять, что делать, если продавец на Алиэкспресс отменил доставку, разберем возможные причины и шаги, которые необходимо предпринять заказчику.
Понятие «отмены доставки» на Алиэкспресс
Причины отмены доставки на Алиэкспресс
Что делать, если продавец на Алиэкспресс отменил доставку Стоит насторожиться, если торговец отказывается продлять время защиты и упорно не предпринимает решительных действий. Очевидно, он ждет окончания защиты, чтобы заказчик уже не смог ничего сделать. Поэтому не реагируйте на просьбы подождать, особенно если сроки поджимают – начинайте спор и не закрывайте его, пока не добьетесь справедливого решения.
📪 Бывает, что напротив заказа в личном кабинете появляется состояние отправки на Алиэкспресс : «Продавец отменил доставку». Что это значит? Все просто: пакет или коробка с товарами не были отгружены транспортной компании, и посылка не дойдет до получателя. Отмене предшествует статус «В ожидании забора заказа перевозчиком».
📝 Как понять, что продавец обманывает Что предпринять покупателю?
Рекомендации в случае когда посылка с Aliexpress была отправлена обратно
Стандартные причины отправки посылки обратно отправителю
Обратно посылки с Алиэкспресс отправляются на разных этапах процедуры:
По каким причинам посылку c Алиэкспресс отправляют обратно с таможни:
Из отделения почты могут вернуть посылку с Алиэкспресс отправителю по следующим причинам:
Возможно ли что-то предпринять
Если посылку успели отправить обратно в Китай, клиент не сможет ничего с этим сделать. Существует мнение, что при нахождении отправления в пределах России (или другого государства, где проживает покупатель), можно сделать звонок по номеру горячей линии почтовой службы. У ее сотрудника следует спросить, удастся ли как-то решить сложившуюся ситуацию. Если свериться с многочисленными отзывами, оставленными в интернете, этот вариант не работает.
Единственный выход – открытие диспута на Алиэкспресс. Требованием клиента будет полный возврат оплаты. Для этого в комментариях к спору пишется о том, что отправление не дошло до адресата. Отмечается пункт «Транспортная служба вернула заказ».
Обязательно следует забрать полный возврат. К диспуту на Алиэкспресс прикладывается скриншот отслеживания предоставленного трек-номера. Там отображен статус отправки посылки обратно.
Нельзя соглашаться с отправителем, просящим аннулировать диспут и обещающим отправить заказ еще раз, когда он прибудет. Лучший вариант – возврат всей суммы.
Когда покупка все еще требуется пользователю, потом он оформляет заказ повторно, без малейших рисков.
Полезные рекомендации
Очень часто посылки с Алиэкспресс отправляют в Китай из-за того, что адресату не доставили извещение, то есть он не знал, что должен посетить почтовое отделение, не успел вовремя забрать покупку. Извещения могут теряться, не приходить по нужному адресу по невнимательности почтальона, допущенной им ошибки.
Если трек-номера нет, нужно дождаться примерного времени доставки и приходить на почту раз в неделю, выясняя ситуацию. В этом случае сотрудники ищут отправление по ФИО получателя. Не все из них соглашаются на это.
Почему посылку с Алиэкспресс отправили обратно и что можно сделать
Большая часть купленных в Китае вещей доходит до адресата. Но бывают ситуации, когда посылки возвращают отправителю назад. И многие не знают, что делать, если посылку с сайта Алиэкспресс отправили обратно. Произойти это может по нескольким причинам.
Почему посылку с AliExpress могут отправить обратно
Если развернули доставку на таможне, то причины могут быть следующие:
С отделения почты отправляют обратно посылку, если:
И тогда необходимо принимать какие-то меры, чтобы вернуть деньги. Ведь, как известно, плата производится при заказе товара.
Возможные пути решения
Можно позвонить на «горячую линию» Почты Россия, если посылка находится не за пределами страны. Но обычно вернуть ее уже не получится. Есть много отзывов, свидетельствующих о том, что этот способ возврата отправленного товара не действует.
Лучше при возникновении подобной проблемы открыть спор. Необходимо сразу указать, что посылка не была получена, и отметить такой пункт, как «Возврат товара транспортной компанией». В заявке также должна быть указана полная стоимость возвращаемой суммы. К нему необходимо приложить скрин, который будет доказывать факт отправки ее обратно отправителю.
Важно! Ни в коем случае нельзя закрывать спор, если об этом просит продавец. Иначе сайт не может гарантировать, что он вернет всю положенную сумму.
Лучше получить обратно деньги и снова заказать товар. Времени уйдет больше, но это исключит все риски, которые могут при этом возникнуть.
Удастся ли получить деньги обратно
Достичь положительного результата по возврату денег можно, если открыть спор. Другого способа не существует.
Порядок действия при этом должен быть таким:
После этого включится таймер на определенный период времени для того, чтобы связаться с продавцом и найти с ним какой-то компромисс. Но если он предлагает решить вопрос в обход системы, не следует соглашаться с подобной авантюрой. Более того, аккаунт может быть заблокирован администрацией сайта, так как это запрещено его правилами. Возврат денег или товара в подобном случае не гарантирован.
Если продавец не вышел на связь или с ним не удалось договориться, то нужно нажать на кнопку «Обострить спор», как только она появится. Необходимо также знать, что вернуть деньги быстро не получится. На решение возникшей проблемы потребуется как минимум несколько дней. Главное, вовремя открыть спор на полный возврат суммы за заказ. Срок его – две недели. Если обратиться слишком поздно, то вернуть деньги не удастся.
Выплата за заказ, по которому был открыт спор, производится на тот счет, с которого была произведена покупка.
Что делать, чтобы посылку не отправили обратно
Чтобы избежать в дальнейшем подобной проблемы, нужно:
Так, удастся обезопасить себя от ситуации, когда придется тратить время на открытие спора и ожидание возврата денег.
Посылка возвращена продавцу Aliexpress и отправлена повторно.
Оплатил 12.11.2019 со скидками товар в магазине HotOrange CAR Store на сумму 280 USD. Заказ 6 дней не отправлялся, потом появился трек номер EV763775806CN, который 11 дней не отслеживался.
Далее в отслеживании появилась информация о возврате посылки отправителю. На вопрос об этом продавец сослался на то, что посылка не прошла по весу для данного вида доставки и предложил отправить не дожидаясь им получения новую посылку.
Я согласился и 03.12.2019 продавец прислал трек AZ993928214CN, который начал отслеживаться на Aliexpress только 12.12.2019 спустя несколько часов после открытия спора о неверном номере отслеживания.
Причем по треку видно, что курьер забрал его именно 12 декабря. Продавец просит закрыть спор, я написал, что закрою если он изменит номер в заказе на второй трек. Так как я не смогу оспорить, если в посылке придет не тот товар или бракованный товар или кирпич, так как номер отправления отличается от указанного в заказе.
До привлечения медиаторов в спор осталось 3 дня. На этом остановились. Закрыть ли мне спор до привлечения Алиэкспресс, чтобы в последствии мог его повторно открыть до окончания защиты? Защита до 17.01.2019. Как лучше поступить в этом случае?
Посылка с Aliexpress не отслеживается ни где! Что делать? Решаем спор на Aliexpress вместе!
Добрый день. Продавца можно понять, ему любой спор вредит, поэтому он просит его закрыть. Спор всегда нужно открывать, примерно, дня за три перед завершением срока доставки, так как тогда уже понятно, что товар не придет.
Если у вас еще много времени, то спор лучше пока закрыть, так как и Алиэкспресс может встать на сторону продавца в такой ситуации.
Лучше попросите продавца продлить срок доставки, если есть уверенность, что посылка все же движется к вам и это видно по треку. Трек номер поменять продавец в заказе уже не может.
Главное не закрывать спор, если срок доставки уже истек, так как по правилам Алиэкспресс в этом случае вы уже не сможете открыть его повторно.
А так вы сможете открыть его и потом, когда пройдет время и вы убедитесь, что товар точно не пришел или пришел бракованный, например.
Спасибо, так и сделаю. Закрою пока что спор.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Посылка ушла обратно в Китай, открыли спор, но спор закрыли не в мою пользу. Что мне делать? Как вернуть денежные средства?
Сергей, вы можете в течении нескольких дней, как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor подать аппеляцию на спор.
Возможно, вы неправильно открыли спор на Алиэкспресс, прочитайте тут статью о том, как правильно вести спор.